Журнал Андрея Мальгина - Навальный накануне суда
April 14th, 2013
07:29 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Навальный накануне суда
- Больше всего меня удивляет ажиотаж по поводу того, что 17 апреля в Кирове начнется суд по уголовному делу, в котором я фигурирую как организатор преступной группы, которая имела умысел на хищение бревен и опилок у «Кировлеса» и украла аж на 16 млн рублей. После дела Ходорковского, «двушечки» Pussy Riot, 16 сидящих по «Болотному делу», десятков тысяч арестованных по заказным делам, 0,4% оправдательных приговоров — после всего этого фраза о «кафкианском процессе» выглядит страшной банальностью. Ну да, они слепили дело и завели еще три, ну да, есть шанс, что меня посадят. Ну так мне все последние четыре года говорят, что меня посадят, а после старта кампании «Голосуй за любую партию, кроме партии жуликов и воров» об этом говорят каждые 10 секунд. Думаю я об этом? Думаю. Хочется мне в тюрьму? Никому не хочется. Путин с Бастрыкиным мечтают меня отправить в лагерь? На самом деле больше всего им хочется, чтобы я сбежал. Ровно потому они тогда, в июле, когда предъявляли обвинение, меня о том за неделю предупредили — знали, что у меня билеты в Португалию, куда семья в результате отдыхать поехала без меня. И ровно поэтому же сейчас заранее сообщили, что предварительных слушаний не будет — а это, между прочим, прямое нарушение закона — и сразу начнется процесс. Так вот, убегать я не буду, в эмиграцию не уеду, у меня семья, между прочим, двое детей, уголовные дела против мамы, папы, брата, обыски прошли почти у всех родственников и многих друзей. Все имеет свою цену в жизни...

Понятно, что Бастрыкин не позволит, чтобы дело, которое он лично курировал, рассыпалось в суде. Вариантов два: условный срок и тюрьма. Если первое, то это означает, что они выбрали белорусский сценарий борьбы с оппозицией: в Белоруссии люди даже с административкой, то есть те, кого привлекали к ответственности по административному кодексу за участие в митингах и демонстрациях, никуда не могут баллотироваться. В России была принята поправка к Закону о выборах, согласно которой люди, осужденные по особо тяжким преступлениям, никуда и никогда не могут избираться. Ровно поэтому в моем деле и появилась цифра 16 млн рублей — хищение в особо крупном размере. Так они решают вполне прагматическую задачу: не допустить Навального ни до выборов в Московскую городскую думу, ни до выборов мэра Москвы. Плюс подписка о невыезде, чтобы нельзя было ездить по стране. Ну а кроме того, любое административное наказание — задержали на митинге, дали 15 суток — автоматически позволяет перевести условный срок в реальный. Другими словами: живи дома, никуда не лезь, дубина у тебя постоянно над головой...

Второй вариант — реальный срок, который по моей статье может быть до 10 лет. Надеюсь, что это будет лагерь общего режима — строгого мне не вкатают. Внутренне я к этому готов, соответствующим образом подготовился — доверенности выписал, с женой много раз обсудил, что и как. Посадят так посадят. Будете меня защищать. Но, конечно, положительных эмоций эта перспектива не вызывает.

Зачем Путину меня сажать? А в том, что указания по моему делу отдает лично он, у меня сомнений нет. Логика, мне кажется, здесь очевидная: ему и его окружению надо сохранить власть. И для сохранения власти у них уже нет другого механизма, кроме как сажать людей — что они и делают. Я не первый, но, к сожалению, и не последний: надо быть готовыми к тому, что они посадят еще много народа. Они украли миллиарды, они знают, что люди этим возмущены, что миллионы людей разделяют мое отношение к ним — они защищаются. Посмотрите, что происходит в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане: везде одна и та же методика. Путин и берет пример с Лукашенко, Назарбаева, Каримова. И так будет и у нас в России до тех пор, пока им позволяют сажать, пока миллион людей не выйдет на улицу. Их перепугал первый митинг на Болотной — они заявили о политической реформе, включили страх и пиар-технологии, люди стали опасаться выходить на митинги — тут же реформу свернули. Пока они по-настоящему не испугаются — они будут продолжать сажать.


ОТСЮДА

(124 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]bordo07@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:32 pm
(Link)
кто у кого берет пример - еще вопрос: все тоталитарные режимы действуют примерно одинаково.
From:[info]vatzeff@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:36 pm
(Link)
Кто сказал, что всенародно избранный Володичка - тоталитарный?!
From:[info]ext_912580@lj
Date:April 14th, 2013 - 05:05 pm
(Link)
Кто сказал, что Володька всенародноизбранный?
From:[info]monogatarist@lj
Date:April 14th, 2013 - 09:03 pm
(Link)
Чуров вестимо
From:[info]ext_831060@lj
Date:April 14th, 2013 - 11:30 pm
(Link)
неправда. он, как женщина, врет только один раз - себе, после чего говорит искренне
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:37 pm
(Link)
Навального сажать невыгодно всем, кроме идиотов.
Если Навального посадят, то тогда рейдеры всех мастей распоясаются абсолютно. Не в том смысле, что коррупция расцветет невиданно. Она итак уже зашкаливает. Новый размах приобретет заказные уголовные дела против бизнесменов. Так как кормовую базу взяток уже серьезно погрызла ГосДура своими безумствами, чиновники начнут активнее грызть друг друга.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:03 pm
(Link)
Да поймите же вы все: мы имеем дело именно с идиотами.
From:[info]ext_1741637@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:46 pm

Именно идиоты

(Link)
17-15=2 Вот и вся прибыль. Единственно по Налоговому Кодексу надо проверить не было ли в то же время аналогичных сделок с отклоненем отпускной цены более на 20% по такомуже ассортименту и условиям сделок. .
Тогда и надо смотреть что-то проверять и доказывать А пока и доказывать нечего .Дебет сведи с Кредитом просто арифметика...
From:[info]msk02@lj
Date:April 14th, 2013 - 02:18 pm
(Link)
Всю арифметику и цены уже проверил арбитражный суд и ничего не нашел.
From:[info]serg_61@lj
Date:April 14th, 2013 - 03:18 pm

Re: Именно идиоты

(Link)
Так даже в этом примере разница меньше 20%. Они готовы привести примеры, что Кировлес продавал дороже 18 тыс. другим покупателям? Почему же в итоге он разорился. Ну не из-за этих 2 млн же.
From:[info]pens2@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:56 pm
(Link)
Причем с идиотами с инициативой.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:April 14th, 2013 - 06:07 pm
(Link)
Думаю, Вы сильно ошибаетесь, иначе тема поста была бы уже 1.5 года не актуальна. История с КС это ярко проилюстрировала. Просто там другая логика и другая мотивация.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 14th, 2013 - 10:09 pm

они не идиоты

(Link)
Называть их идиотами - это опасное заблуждение.
Они подлецы - это да!
В некоторых своих действиях, например с "законом Ирода", они вообще ведут себя как нелюди.
Эти нелюди чем далее, тем более зарываются, теряют рассудок.
Результаты их "творчества" их самих в растерянность приводят.
Но они, вместо попыток исправления ошибок, продолжают ещё интенсивнее творить ошибки новые.
Эта машина пошла в разнос.
From:[info]krabsy@lj
Date:April 14th, 2013 - 10:23 pm

Re: они не идиоты

(Link)
Называть их действия «ошибками» не зная истинной мотивации это тоже опасное заблуждение.
Сейчас мы наблюдаем целенаправленную политику нацеленную на превращение любых государственных инициатив в фарс. Общество постепенно к нему привыкает, и реакция притупляется... становится возможным принимать и реализовывать любые, даже самые дикие законы.
Они придумывают правила игры, а мы пытаемся их оспаривать, хотя возможности не играть у нас просто нет. Это как в карточной игре где один из игроков сам назначает козырь, это не по правилам, но зато здорово повышает шансы на победу.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 14th, 2013 - 10:36 pm

Re: они не идиоты

(Link)
Ошибками я называю не действия этих подлецов, а результаты этих действий.
Причём имея в виду, что это ошибки не для нас, не для всего общества - это-то очевидно, а то я имею в виду, что каждое такое их действие оборачивается для них же самих его изнанкой.
Им вроде бы надо эти "ошибки" как-то исправлять.
Вот они и "исправляют" в своём стиле и духе.
Цепь этих ошибок и их последствий наворачивается на каток как на снежный ком, катящийся с горы.
Почему мы и говорим, что машина пошла в разнос.
Они остановить её не смогут, тормозов для них уже нет.
From:[info]sergechel@lj
Date:April 14th, 2013 - 10:41 pm
(Link)
скорее они просто загнаны в угол
From:[info]nora09@lj
Date:April 15th, 2013 - 01:22 am

Не, не... не идиоты. Это чекисты.

(Link)
Разбогатевшие и православнутые.
______________________________

Лично я - за отъезд.
Гордое поведение А.Н. закончится как у МБХ.

Кому помогло?
А был бы МБХ в Англии, ресурсы (даже не деньги) к сопротивлению у него и людей были бы поболее.
Посадят и тишина ( в массах) будет.
До Белоруссии и тем более Сев. Кореи нам еще далеко двигаться.

Время уехать...
И я понимаю - А.Н. - не уедет, а сядет. Увы - все плохо. Так бывает.
From:[info]trender2012@lj
Date:April 15th, 2013 - 02:46 am
(Link)
Ум у них есть. У них совести нет.
From:[info]kullexian@lj
Date:April 15th, 2013 - 05:03 am
(Link)
Как вывести на улицу тот самый "миллион"? Могу предложить проверенный временем рецепт от польской "Солидарности". Регулярно, раз в неделю, СиП и другие группы размещают объявление типа: "Если ты с нами - выйди в 20-00 во двор своего дома" или "выйди на балкон в 21-00 в пятницу". И вот выходит гражданин "типа покурить" на балкон в 21-00 и внезапно видит, что в окрестных домах внезапно все пошли курить, мыть окна, протирать подоконники и т.д. И понимает, что он не один такой, что сторонников - тысячи, десятки, сотни тысяч.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 15th, 2013 - 05:44 am
(Link)
Во времена польской "Солидарности" не было интернета, как же они распространяли свои объявления? Спрашиваю потому, что как раз в те годы я жил в Варшаве и ничего такого не помню.
From:[info]kullexian@lj
Date:April 15th, 2013 - 06:50 am
(Link)
Возможно листовки, возможно сарафанное радио. Я не знаю. Может быть просто легенда. Я это прочел на сторонних источниках.
Но сейчас важен любой способ консолидации общества. В головы людей нужно поселить романтику протеста.
From:[info]felix_ag@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:39 pm
(Link)
Можно подумать, Навальный действительно кого-то из них сдерживает.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 14th, 2013 - 08:37 pm
(Link)
Каждый громкий неправедный суд транслирует на более низкие уровни образцы демагогии. Так сказать, показывает новый тренд сезона: как еще можно гнобить неугодных.
From:[info]alterlavr@lj
Date:April 16th, 2013 - 01:55 am
(Link)
" Навального сажать невыгодно всем, кроме идиотов." Вот оно наше правосудие: не важно преступник человек или нет - важно что выгоднее власти. И как мы живем в этом бандитском государстве?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 16th, 2013 - 02:48 am
(Link)
Документы по делу выложены в интернет. Там нет состава преступления. Никакое заказное дело, попирающее правосудие не выгодно никому: ни власти, ни гражданам. Только подлецы извлекают из издевательства над гражданами выгоду.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 16th, 2013 - 02:49 am
(Link)
В бандитском государстве мы живем плохо, очень плохо все живут.
From:[info]hoe_down@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:39 pm
(Link)
Одна надежда - на то что темницы рухнут. Жаль только, что скорее всего по-плохому, а не по-хорошему.
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:47 pm
(Link)
от чего бы они рухнули? от вашего коммента тут?
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:57 pm
(Link)
А ваш коммент предназначен для сохранения темниц в неприкосновенности?
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:05 pm
(Link)
нет. было бы глупо предполагать, что мой коммент вообще на что-то повлияет.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:14 pm
(Link)
кроме как на получение очередных 85 рублей, судя по-всему
From:[info]hoe_down@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:58 pm
(Link)
От комента нет. От всеобщего недовольства существующим положением. Вы полагали, что возможны другие причины? Какое у вас образование?
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:04 pm
(Link)
высшее.
а ваше образование позволяет где-то видеть всеобщее недовольство ну, кроме пользователей жж, да и то не всех?
From:[info]hoe_down@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:10 pm
(Link)
Представьте себе, да. Я живу за МКАДОМ.
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:12 pm
(Link)
поздравляю. с нетерпением жду массовых демонстраций замкадовцев.
даже не ожидала, что низы уже совсем не хотят жить по-старому.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:16 pm
(Link)
по-вашему отсутствие массовых демонстраций говорит о полном довольстве?

что за бред вы несёте..

зы
вы бы ещё вциом-овские рейтинги поддержки сюда запостили
From:[info]hoe_down@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:23 pm
(Link)
Тут ведь в чем дело? Замкадовцы вообще не ходят на демонстрации. Вы считаете страшными демонстрации? Это самое безобидное, что может быть. Но может произойти такое, что я даже не могу представить, ибо я не оракул. В одном я уверен - вы наделаете полные штаны, это еще в лучшем случае.
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:26 pm
(Link)
господи, да мне-то чего бояться?)))
From:[info]hoe_down@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:36 pm
(Link)
Пролетарка, штоле?
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:43 pm
(Link)
нет.))
вы какой-то глупый.
а я не люблю бессмысленных разговоров.
From:[info]ext_1655530@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:53 am
(Link)
Хаха)) Опять традиционный срач на пустом месте)))
From:[info]monogatarist@lj
Date:April 14th, 2013 - 09:06 pm
(Link)
Много было летом и осенью 1917 массовых демонстраций?
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:April 14th, 2013 - 09:15 pm
(Link)
я вас читаю... умиляюсь. вы такие оптимисты! или дети.
какие там лозунги были у рэволюционэров? землю крестьянам, море матросам, заводы рабочим?
From:[info]monogatarist@lj
Date:April 15th, 2013 - 01:22 am
(Link)
Да. А тут - "Не врать и не воровать". Тоже очень неплохо и массово.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:14 pm
(Link)
вы хоть нос из дома высуньте...
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:21 pm
(Link)
я большую часть часть жизни провела так далеко за МКАДОМ, что вам и не снилось. и у меня нет никаких иллюзий - эти будут терпеть до смерти. пока водка не кончится, потом гнать самогон начнут.

но я не запрещаю лично вам надеяться.))
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:31 pm
(Link)
да я прочла. просто отвечать не стала. вам это неприятно, да?
на моих глазах далеко за МКАДОМ разогнали огромное, саме большое в отрасли предприятие. и ничего. 6 тысяч мужиков сглотнули и разбрелись, слова не сказали, даже не трепыхнулись. разогнали и распродали успешное, приносящее доход, то что эти люди сами своими руками строили 30 лет. ни одна падла не вякнула. заметьте - не какой-то там никому лично не известный оппозиционер в далекой Москве, а свое, родное. не-а, зассали.
так что вы мне про их глухое недовольство, грозящее революцией, не рассказывайте. я живу долго, меня эти ваши мечты не впечатляют.
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:April 14th, 2013 - 09:17 pm
(Link)
это вы себе задачи ставите? сейчас чемодан соберете и - в Замкадье? проводить им интернет?
From:[info]belolegus@lj
Date:April 14th, 2013 - 11:59 pm
(Link)
интернет в каждой жопе есть, всё гораздо проще есть свои интересы и они ваще не сходятся с интересами оппозиыии так что хоть флаеры во всех городах раздавай всем плевать что твориться в москве каждые занять своими проблемами
From:[info]nataliailina@lj
Date:April 15th, 2013 - 10:20 am
(Link)
"долго запрягают..."
на самом деле, энергия недовольства никуда не девается, наоборот, имеет накопительный характер. при любом удобном случае может выйти наружу в совсем не привлекательном виде, как ни пичкай народ всевозможными идеологиями. и если власть считает, что народ дурак и ничего не может и не понимает, то она сама дура
истории не раз повторялись с определенной периодичностью

From:[info]notfop@lj
Date:April 14th, 2013 - 11:30 pm
(Link)
+1
From:[info]ext_1756093@lj
Date:April 14th, 2013 - 05:17 pm
(Link)
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:42 pm

Оковы тяжкие падут

(Link)
" Пока они по-настоящему не испугаются — они будут продолжать сажать ".

Очень хочется надеяться, что Навального не посадят.
А власти желаю по-настоящему испугаться.
Правда, не уверена, что из-за посадки опального оппозиционера гражданское общество встрепенётся.
From:[info]prizrak21@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:49 pm
(Link)
>не уверена,
что из-за посадки опального
оппозиционера гражданское
общество встрепенётся.
С этим утверждением,к сожалению,соглашусь. От себя добавлю,что гражданское общество встрепенется лишь тогда,когда жрать станет нечего,или когда цифры в квитках ЖКХ будут достигнут шестизначного значения.
From:[info]galka_galkina@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:54 pm
(Link)
Согласна на все сто!!
From:[info]prizrak21@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:03 pm
(Link)
Народ так задолбали всякими обещаниями,что люди уже никому не верят. Да плюс по путлевизору говорят,что те,кто ходит на акции протеста преступники,убийцы и агенты Госдепа. А народ наш верит в эту муть... Чтобы они все вышли,нужен очень сильный стимул. Но опять же:люди от этого беспредела свалят за бугор,и все.
From:[info]galka_galkina@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:07 pm
(Link)
Все правильно и точно. Надежды нет и все. Мы же это уже все обсуждали.
Просто из-за этого суда душа очень болит и все.
Болотное дело уже на подходе. Та же история.
Жуть и катастрофа.
From:[info]prizrak21@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:12 pm
(Link)
Такое ощущение,будто власти нас систематически готовят к какому-то жуткому будущему государству,в котором мы будем жить еще лет ...дцать без всяческих надежд и перемен.
From:[info]galka_galkina@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:39 pm
(Link)
Они нам это давно говорят и говорили. Теперь и ДЕЛА пошли.
Мне уже давно с ними все ясно.
Будет еще хуже. все еще только начинается.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:21 pm

Вот такое мнение

(Link)
" ...встрепенется лишь тогда,когда жрать станет нечего..."

Во-первых, до " жрать нечего " ой, как далеко! Путин не совсем идиот. Он всех своих -лярдеров на уши поднимет, но деньги на кусок хлеба для народонаселения добудет. Под страхом потерять всё, это будет сделать не трудно.
Во-вторых, даже и после того, как жрать станет нечего (гипотетически), сначала все побегут на огороды, перейдут на подножный корм. А на баррикады всё равно не полезут. Российские отвоевались, по всей видимости!
From:[info]prizrak21@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:24 pm
(Link)
Нет,еще потрепыхаемся чуток. Осенью рецессию обещают для российской экономики. Посмотрим,что с ценами будет.
From:[info]msk02@lj
Date:April 14th, 2013 - 02:21 pm
(Link)
>>Он всех своих -лярдеров на уши поднимет, но деньги на кусок хлеба для народонаселения добудет.

В этот момент им будет дешевле грохнуть виновника торжества - и деньги сохранят, и народу кинут кость - вот мол, избавились от гада. Потом еще 20 лет будут все грехи сваливать на "путинский развал".
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:April 14th, 2013 - 03:12 pm
(Link)
" ...им будет дешевле грохнуть виновника торжества... "

Логично.
From:[info]belolegus@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:03 am
(Link)
не ну почему могут несколько акций прокатится по городам и в москве но чтоб прям весь народ такого не будет есественно
From:[info]hoe_down@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:27 pm

Re: Оковы тяжкие падут

(Link)
Но сейчас начнется комедия с судом. Все это будет освещаться в СМИ. Очередной оживляж политической жизни.
From:[info]prizrak21@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:43 pm
(Link)
Комедия с судом пройдет,начнется комедия с тюрьмой. Вы читали следующий пост Андрея? Видели,какого Лехе судью подобрали? Как же эти крысы во власти бояться...
From:[info]ext_1494567@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:38 pm

Re: Оковы тяжкие падут

(Link)
Я так надеюсь,что встрепенется!Некоторые мои знакомые,не голосовали,но тем не менее были за ботокса год назад...за стабильность...вот этого времени им хватило,когда они начали платить за образование для ребенка и до кучи пропутинскую ипотеку...быстро развернулись на 180 градусов!А Навальный-наш следующий президент!
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:53 pm

Re: Оковы тяжкие падут

(Link)
Хм, но ведь миллионы россиян жареный петух ещё долгое время так и не клюнет в задницу, как год назад ваших знакомых. И они тоже будут принимать вопиющий путинский беспредел за стабильность.
Нет, уважаемая Анастасия, здесь уже вина самого населения, не способного или не желающего ничего видеть, слышать, анализировать.
Слепоглухонемота.
From:[info]oleg_bogart@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:45 pm
(Link)
Навальный - всего лишь индикатор реакции распада.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:09 pm
(Link)
слушайте, да они все кормятся за счет борьбы с Навальным, даже Канделаки, что они делать то будут?
From:[info]prizrak21@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:15 pm
(Link)
Простите,а что,им работы мало будет? Инакомыслящих в Интернете давить надо? Надо. Инициативы со сбором подписей стопорить надо? Надо. У них работ хоть отбавляй...
From:[info]andrei_boroda@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:47 pm
(Link)
Блаженны изгнанные за правду, потому что их есть царство небесное.
From:[info]konstantinby@lj
Date:April 15th, 2013 - 05:10 pm
(Link)
+1
From:[info]insar_ru@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:53 pm
(Link)
Я готов участвовать в протестах, приехать в Москву и Вятку по таким значительным поводам, но прочитав объебон Алексея не пойму зачем он согласно прослушке просил Офицерова купить ему симку и сотовый телефон на чужое имя?
From:[info]cb_pereira@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:57 pm
(Link)
По-моему, так власти если не молиться на Навального надо, то холить и лелеять - точно. Он переводит в публичную плоскость темы, которые сама власть инициировать для обсуждения не умеет. Власть может с ним не соглашаться, ругаться. Но чем больше будет диалога - тем легитимнее она выглядит. Хотя судя по общему уровню неадеквата, могут и посадить сдуру.
From:[info]nitegfavrand@lj
Date:April 16th, 2013 - 02:32 am
(Link)
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.

From:[info]kolosok7@lj
Date:April 14th, 2013 - 12:58 pm
(Link)
Вполне могут посадить, и, скорее всего у власти есть какие то краплёные козыри в рукавах. Наверху не идиоты, чтобы не спланировать возможные последствия процесса. Оставлять на свободе Алексея им нельзя, в заграницы он не бежит, в бытовое убийство никто не поверит. Теперь всё зависит от всех нас: проглотим мы заведомо незаконное решение суда или нет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:01 pm
(Link)
Наверху - именно идиоты. И ничего они планировать не в состоянии.
From:[info]moroes@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:31 pm
(Link)
Идиоты как раз внизу :)
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:April 14th, 2013 - 05:09 pm
(Link)
А не видели только что пиздкова? Просто квинтэссенция неадекватности.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:April 14th, 2013 - 09:50 pm
(Link)
+100500!
From:[info]krabsy@lj
Date:April 14th, 2013 - 09:32 pm
(Link)
Все они планируют и продумывают, к сожалению... Нельзя недооценивать противника, это черевато ошибками в собственной стратегии. Алексея им нужно садить либо сейчас, пока экономический спад еще не ощутим в народе и жрать есть что, либо никогда... Они выбирают меньшее зло и риск. Вероятность розжига народа именно сейчас ниже, чем в будущем.
Я уверен что будет условный срок, а реально посадят Алексея уже не за мутное дело Кировлеса, а за какоенибудь вполне нормальное административное нарушение, не требующее такой работы по фальсификации.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:13 pm
(Link)
Навального посадят, а ближе к олимпиаде выпустят Ходорковского. Вот и весь козырь
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:24 pm
(Link)
Никакого Ходорковского никто до Олимпиады выпускать не собирается.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:April 14th, 2013 - 06:47 pm

Любимая игрушка

(Link)
" Как-то не верится, что олимпиада состоится ".

И у меня давно ощущение, что Сочи-2014 станет какой-то отправной точкой или рубежом.
Думаю, вам будет интересно мнение редактора журнала
" The Economist " Эдварда Лукаса: " Сочи станет для него серьезным испытанием, потому что, в каком-то смысле, это – олицетворение всего, что неправильно в путинском режиме. Это место с историей массовой жестокости, именно здесь совершался геноцид черкесов, который власти России не только не хотят признавать, но просто не хотят упоминать вовсе. Здесь потрачено и украдено огромное количество денег, строительство всех объектов идет позже назначенного срока. Все очень плохо продумано. Место наводнено службами безопасности, но в то же время уязвимо для терроризма. Мне кажется, есть достаточно причин верить в то, что все может пойти не так уж хорошо, и что Олимпиада плохо скажется на имидже Путина. Он рискует.
И мне интересно, не думает ли он сейчас, что еще не поздно отказаться от этой затеи, ведь от нее столько головной боли. В любом случае, ему придется пройти через Сочи, и это может осложнить его политические позиции ".
From:[info]arostoff@lj
Date:April 14th, 2013 - 04:11 pm
(Link)
Не идиоты, а полное мудачьё сидит там. И ничего они не могут спланировать именно по причине мудизма.
From:[info]ext_1755778@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:24 pm
(Link)
Голышев о Навальном:

Судя по медиа-артподготовке к процессу по "Кировлесу", эстонскоподданного сотрапезника Вс.Чаплина всерьёз готовят в "Керенские".

Закроют и он чуть-чуть посидит, чтобы "триумфально" освободиться или его сразу "триумфально" оправдают?
Так или иначе парня готовят в сменщики, "делают биографию".

Медиа-раскрутка - это СВЯТОЕ. Это ЧАША ГРААЛЯ ёбаной россиянии. Тот, ради кого эту Чашу расходуют - ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, "свой паренёк", в лакейской пригревшийся. Это аксиома. Тех, кто реально опасен, уничтожают, молча. Раз и на всегда.

P.S. и прекратите вы, наконец, ровнять эту лужицу жидкого говна (Навального вашего) с Ходорковским.
Плох Ходорковский или хорош,но он РЕАЛЬНО боролся за власть, расходуя на это СОБСТВЕННЫЕ ресурсы.
И в тюрьму попал потому что олигархи приняли солидарное решение отдать его на растерзание Путину.

Я не мог быть "сторонником" проекта, который Белковский сочинил у меня на глазах, по определению.

Я лишь надеялся, что у ветер истории вскружит Навальному голову и он настолько захочет стать "русским Саакашвили", что прыгнет выше головы, и как мог подталкивал его к этому.
Надеялся я на это месяца два-три - с октября по декабрь 2011-го и перестал надеяться через день, после его освобождения (21, по-моему, декабря). Все точки над и расставил позорный "сахарный митенг" 24 декабря, а уж после похода к Чаплину на борщ и гнойного обсёра Нади, Маши, Кати (март 2012-го) тема Навального для меня была закрыта навсегда. Навальный кем был, тем и остался - мелкой хитрожопой тварью, идеальный материал для "Керенского".

Не могли бы Вы рассказать о зарождении проекта Навальный и роли в этом Белковского?

Так ведь после взлома почты Навального это уже никакой не секрет.

Идея Белковского была проста и эффективна - снабнить молодого амбициозного политика акциями госкомпаний и начать портить им жизнь в духе Бориса Фдорова. Но не ради жырных отступных (как Федоров), а ради "политической капитализации". Белковский подрядил под это дело Навального и нашел деньги на покупку акций
с этого Навальный стартовал. До этого Белковский мучительно и безуспешно искал для него политическое амплуа
движение "НАРОД", например, придумал (я в этом тоже поучаствовал), но всё было не то.
А проект "честный миноритарий" очень хорошо пошел. Вот. собственно, и всё.

Вообще-то, данный "политкаторжанин" имеет в своём послужном списке два раза по 15 суток и пару штрафов по 1 тыс. руб.

Вам напомнить сроки, которые УЖЕ получают, грамотно подставленные Навальным под ОМОН, мирные обыватели (ни разу не политики) по "делу 6 мая"?

Или сроки, которые регулярно получают нацболы, вообще, ни за что?

Или сроки, которые реально светят лопоухим стрелочникам Лебедеву с Развозжаевым?

А аццкими сроками для Навального-Удальцова нас уже пугали в мае прошлого года (забыли?)
сначала Собчак верещала в твиттере про "100-процентную двушечку", которую якобы Навальному выпишут.
Потом навальные шавки устроили в сети форменную истерику - их кумиру, якобы светить 10 лет тюрьмы. Две недели верещали. А тот через 15 суток вышел, как ни в чём ни бывало.

В этот раз будет или обвинительный приговор с минимальным сроком условно (скорее всего), или минимальный реальный срок (чтобы записать в биографию "революционера" хотя бы малюсенькую, но отсидку), или даже триумфальное" оправдание.

Или вы чего-то другого ждёте?

Он же у вас - святой. От него сияние исходит.
Навальный кремлёвскими пирожками срёт, а прогрессивные россияне из его горшка причащаются.
А вы говорите "оправдание дискредитирует"!
Если Навального оправдают, его на руках из зала суда вынесут, под пение Юрия Шевчука.

Так ведь от него и не требуется никакой мобилизации. Требуется ДЕМОБИЛИЗАЦИЯ

До сих пор он с этим великолепно справлялся:
1. слил под немцовых-порхоменко-кудриных-собчак стихиные выступления декабря 2011 года
2. растащил по ёбаным "маршам миллионов" оккупаи весной-летом 2012-го
3. "КС" блядь "оппозиции" соорудил.

Ценнейший кадр!

Он ИДЕАЛЬНО подходит на эту роль! И идеально с нею справляется.
From:[info]ext_1741637@lj
Date:April 14th, 2013 - 02:04 pm

А вы зря так думаете что за лидером побегут не глядя

(Link)
и не думая ( кто б там ни был Навальный Каспаров Немцов Прохоров (хотя на этого поведутся на его деньги). На митингах видно было что народ выходил чтоб СВОИ силы ,количество и настрой СВОИХ сторонников оценить а не осанну спеть Навальному НЕмцову ..( не умаляя их вклада...)
From:[info]vinciall@lj
Date:April 14th, 2013 - 02:05 pm
(Link)
Голышев банальный долбоеб. Он бля подталкивал Навального, он бля на него надеялся!) Очарованный долбоеб разочаровался и плачется, а Навальный должен был за всех нас , за сто тысяч, каштаны таскать, прыгать выше головы, стать бэтманом победившим армию колокольцева, сделаться терминатором разгромившим сотону путлера, Давидом одолевшим Голиафа!!! )))) Ну долбоеб однозначно, разочарованный долбоеб Голышев.
From:[info]msk02@lj
Date:April 14th, 2013 - 02:47 pm
(Link)
Кто этот нашистский обсос, что его мнение нас должно интересовать?
From:[info]moidodblr@lj
Date:April 14th, 2013 - 05:45 pm
(Link)
Зачем этот высер здесь? Вы, срущие, сперва покажите того, кто лучше. А то как-то выходит, что Путину подлизываете.
From:[info]skleroz_ru@lj
Date:April 14th, 2013 - 05:46 pm
(Link)
Всё может быть. Время покажет. Только, если Путин взялся почти "ниоткуда", то Навальному будет сложнее. Если он обманет, люди его могут и порвать.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 14th, 2013 - 08:43 pm
(Link)
Пока что на Навального в большой обиде все, кто видел его еще малоизвестным парнем. Это в них завистить к успехам Навального воет.
From:[info]blacktext@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:25 pm

Anhängsel des faschistischen Regimes

(Link)
Признаки тоталитарного режима:
-В отношениях между государством и обществом господствует примитивный принцип – запрещено все, что специально не разрешено.
-Власть политического лидера (коллективного органа) абсолютна, не подчинена даже тем законом, которые им приняты.
-Права и свободы граждан лишь формально декларированы в законодательных актах, в реальной жизни они не соблюдаются.
-Основной метод осуществления власти – принуждение и насилие.
-Государственная власть отмечается высокой степенью централизации, стремится осуществлять контроль за всеми проявлениями общественной жизни.
-Имеет место всеобщая милитаризация.
-«Огосударствление» всех общественных организаций (молодежных, спортивных и др.)
-Религиозное одурманивание населения в виде нелепых законов с религиозной составляющей, или, наоборот, тотальный запрет каких-либо религий (данная опция - в зависимости от болезни "вождя").
From:[info]kiprioman@lj
Date:April 14th, 2013 - 10:09 pm

Re: Anhängsel des faschistischen Regimes

(Link)
В точку , все как в нашей олигархии
From:[info]dmitrin10@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:28 pm

Это крысы и результат предсказуем.

(Link)
Условный срок наиболее вероятен.
Потом массированная официальная пропаганда, что он преступник, а они ничего не "закручивают"(добрые).
Не официально на весь рунет, что он проект кремля поэтому и не сажают.
From:[info]msk02@lj
Date:April 14th, 2013 - 02:49 pm
(Link)
Ага.
И Пусси Райот отпустили.
И закон подлецов Пуссин в последний момент взял и не подписал!
Проходили уже.
From:[info]mr_k_bx@lj
Date:April 14th, 2013 - 10:02 pm
(Link)
ну хочется надеяться, что невиновного не посадят... а ведь посадят и не задумаются...
From:[info]5ttrg@lj
Date:April 14th, 2013 - 02:53 pm

Re: Условный срок?

(Link)
За тяжкое преступление? Режим сажает вон за просто так на несколько лет, а тут 15 миллионов! Навального именно убирают, закрывают, прячут, что б больше ничего в инет не публиковал!
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:37 pm
(Link)
Предполагаю, что окончательное решение сажать/не сажать будет принято спонтанно в ходе процесса.
Условку однозначно впаяют.
Но в этом процессе есть и несомненный плюс - судилище может (и должно) отпугнуть большинство международных инвесторов.
From:[info]ext_1741637@lj
Date:April 14th, 2013 - 01:55 pm

Ещё плюс , что в зомбоящик что-то просочится

(Link)
а народ давно привык меж строк читать и всё прекрасно поймёт. Вопрос не в том ,что понимает или не понимает большинство населения, что у нас нелегитимная оккупационная власть,- в этом как раз многие и не сомневаются особо.
Просто предел терпения не настал ещё..
Просто листовки должны быть простые : дядя Ваня на Уралвагонзаводе за смену выпустил 100 деталей и создал прибавочной стоимости на 1000 руб, а депутат или сенатор "Х"( смотрите декларации) создав прибавочной стоимости в ДЕНЬ на 2 млн наверное золотом или бриллиантами кажный день какает? Или как?
Землю крестьянам заводы рабочим и ИТР природную ренту на дороги..
По акциям предприятий нефти газа электроэнергии леса...( всё что создано предыдущими поколениями или природой) дивиденты должны быть равны 0(НУЛЮ).
From:[info]5ttrg@lj
Date:April 14th, 2013 - 02:47 pm

Бред. Что за наивность?

(Link)
Стала бы хунта огород городить за условный срок? Алексей ментофашистам на свободе не нужен! Мешает слишком. Посадят. Не меньше 7 лет впаяют. Навальный на свободе Путину вреднее, чем ухорд инвесторов. Он наворовал достаточно, ему хватит и когда народ с голоду дохнуть начнёт. А вот ботам наверняка дана интсрукция вселять в народ надежду, на слабое наказание Навального. Вот это сто пудово. Мол не напрягайтесь ребятки, всё может и будет хорошо, может режим и не такой жестокий, ножичком не полоснёт.
From:[info]gigasonic@lj
Date:April 14th, 2013 - 02:00 pm
(Link)
Другой вопрос, сдуется ли протест окончательно, найдется ли замена Навальному, конечно фонд останется и продолжит какую то там деятельность, но лидер будет устранен.

Найдутся ли желающие повторить судьбу Навального?
From:[info]gigasonic@lj
Date:April 14th, 2013 - 03:30 pm
(Link)
если бы зэки что нибудь решали в этой стране. сейчас в россии рулят бабушки пенсионерки, они то и голосуют за путина.

а зэки, так они эту власть ненавидят покруче всей оппозиции. им и рассказывать особо ничего не нужно.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:April 14th, 2013 - 07:39 pm

Слава российским бабушкам-пенсионеркам!

(Link)
" ...сейчас в россии рулят бабушки пенсионерки, они то и голосуют за путина ".

Сегодня в России рулят уже и другие бабушки. Такие, как пенсионерки из города Троицк Челябинской области Валентина Владимирова и Людмила Косолапова, направившие Путину на " карманные расходы " свои надбавки с припиской, чтобы он ни в чём себе не отказывал.
From:[info]ext_831060@lj
Date:April 14th, 2013 - 11:38 pm

Re: Слава российским бабушкам-пенсионеркам!

(Link)
засланные бабки, стопудово
From:[info]gigasonic@lj
Date:April 16th, 2013 - 03:17 am

Re: Слава российским бабушкам-пенсионеркам!

(Link)
на самом деле пенсии достаточно большие, это я по своим родителям знаю.
ну и ходил на выборы то, все видел своими глазами, кто пришел голосовать и за кого голосовали.

бабушки еще у своих подъездов выстраивались стройными рядами и шли на избирательные участки почти строем...
From:[info]5ttrg@lj
Date:April 14th, 2013 - 03:48 pm

Не смешите меня

(Link)
Утопия. В тюрьме беспредел ментов. Ничего он там не прокачает.
From:[info]5ttrg@lj
Date:April 14th, 2013 - 03:24 pm

Сдуется

(Link)
Перейдёт в тлеющюю стадию. Хунта будет звереть дальше. Никакого оптимистического прогноза.
From:[info]5ttrg@lj
Date:April 14th, 2013 - 03:46 pm

Тоже самое

(Link)
Отжирается, превращается в животное, тупеет, становится злее и безжалостнее.
From:[info]5ttrg@lj
Date:April 14th, 2013 - 02:40 pm

Он прав

(Link)
Во всём.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:April 14th, 2013 - 02:58 pm
(Link)
Даже любитель проституток, предавший людей, проголосовавших за него,
Прохоров высказался, что нужно судить Маркина, а не Навального.
From:[info]jazator@lj
Date:April 14th, 2013 - 04:50 pm
(Link)
Сыны снегов, сыны славян,
Зачем вы мужеством упали?
Зачем? Погибнет ваш тиран,
Как все тираны погибали!

М.Ю.Лермонтов.
From:[info]serbod@lj
Date:April 15th, 2013 - 02:21 am
(Link)
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.

Он же
From:[info]interrec@lj
Date:April 15th, 2013 - 08:48 am
(Link)
И мы, глядишь, толпою плотной,
Демократической ордой
Тебя дождемся на Болотной.
Еще ты будешь молодой.

:) Быков под Лермонтова
From:[info]readercom@lj
Date:April 14th, 2013 - 05:49 pm
(Link)
Надеюсь, если эти сволочи вкатают реальный срок, это будет строгий режим. Все то же, что и на общем, но люди серьезные, а не шпана и гопники как на общем.

Мне это некогда человек, едущий сидеть в тюрьме 20 лет, в "столыпине" растолковал.
From:[info]zdravgng@lj
Date:April 16th, 2013 - 02:35 am
(Link)
Он тебе через задницу такую "мудрую" мысль растолковывал или как?
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:April 14th, 2013 - 11:06 pm

Суд над А.Навальным как зеркало…

(Link)
Все проекты А.Навального по борьбе с коррупцией не могут не вызывать уважение.
Его мужественный настрой накануне предстоящей расправы также.
Тем не менее, воздерживаюсь как от восхваления, так и от критики личности известного оппозиционера, потому что мне до сих пор непонятно, кто, какие силы стоят за столь шокирующей осведомлённостью А.Навального.
В любом случае, чисто по-человечески не хочу, чтобы позорный режим лишил свободы Алексея Навального. И очень желаю, чтобы наше общество содрогнулось и окончательно проснулось в случае посадки Алексея, поняло, что само по себе освобождение от путинизма не придёт, его нам не подарят ни американцы, ни другая заграница.
Накануне суда над Навальным обуревают тяжкие раздумья.
В последний год вообще что-то поутратила свой былой оптимизм.:-(

Да вот ещё на днях прочитала такой неутешительный прогноз от редактора журнала " The Economist " Эдварда Лукаса:
" Есть вероятность того, что мы увидим смену высшего лица, что, конечно, не означает реальной смены режима. Возможно, например, что мы увидим Сергея Иванова на переднем плане в качестве нового лидера. Есть и другие возможные комбинации, такие как тандем Шойгу и Кудрина с Путиным, держащимся на определенной дистанции.
Думаю, они надеются выиграть еще немного времени, сменив для этого публичное лицо режима. Путина, уже раздражающего своим присутствием на телевидении, сменят достаточно популярные Шойгу и Кудрин. Это даст им больше времени, а также отвлечет раздражающее внимание Запада. Они могут озвучить антикоррупционные инициативы и либеральные изменения в законодательстве. Возможно, мы увидим повторение того, что делал Медведев – те же бесконечные липовые реформы. Я думаю, подобный вариант развития возможен. Допускаю, что они также могут слегка реформировать бизнес-модель, сделать ее более благоприятной для западных инвестиций. Возможно, они изменят и другие вещи, которые критикуются Западом как отрицательные черты российской экономики. И это также даст им дополнительное время. Но, в конце концов, мы должны признать тот факт, что это все тот же преступный режим, с ужасающими грязными тайнами в сейфе. Им будет довольно тяжело сбежать от того, что они сами сотворили ".
*
После такого расклада оптимизма не прибавляется.
Очень и очень опасаюсь, что, так называемая, элита наша, которая ничем не лучше Путина, изловчится, сумеет привести к власти своего. И мы вновь, постфактум, вынуждены будем признать, что " … это всё тот же преступный режим… "
Вот этого допустить нельзя!
Индикатором последующего развития событий в стране для меня лично является предстоящий процесс над Алексеем Навальным. Силы духа ему.
From:[info]ext_831060@lj
Date:April 14th, 2013 - 11:41 pm

Re: Суд над А.Навальным как зеркало…

(Link)
а чё им изловчаться-то, когда все тузы и козыри на руках?
From:[info]serg323@lj
Date:April 14th, 2013 - 11:54 pm
(Link)
точно посадят
1)солнцеликий после долгой задержки посетил европу, после дела Навального будет труднее - шум и ненужные вопросы
2)совсем слетел с катушек- умрем под москвой, постоянно плачет, увлечение дельтопланеризмом итд
3)маркин уходит в отпуск - точно знает приговор и не хочет фаршмачится
4)выбрали и возвысили судью, которому кроме хоккея, все до лампочки: посадит любого на кого покажут
на любой срок за любое преступление
5)дело идет в ускоренном темпе - типа один признался, и на кого он далее покажет - все сядут
кстати, последний метод повторяет известную в теории игр дилемму заключенного, правда в государстве с работающими законами
6)ну и чтото могло щелкнуть в головке солнцеликого: типа приелось видео с ходором из зоны и березовским в ванной ,
еще один ответ на дело магницкого итд
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:15 am

Надо было уезжать..

(Link)
Молчаливое большинство все-равно не оценит этой новой жертвы. А ведь мог бы стать отличным президентом-реформистом.
From:[info]vodka_seledtka@lj
Date:April 15th, 2013 - 02:28 am
(Link)
Посадят. И никто и мяу не скажет,и ухом не поведет.
From:[info]krasinav@lj
Date:April 15th, 2013 - 03:41 am
(Link)
Его просто хотят замудохать - это банальная тактика.
From:[info]king_ivanov@lj
Date:April 16th, 2013 - 03:11 am
(Link)
Никаких политико-общественно-экономических проблем в России решить невозможно, пока не решится вопрос какие политичекие партии нужны России.
From:[info]ext_1433381@lj
Date:April 16th, 2013 - 05:18 am
(Link)
Если у АЛексея есть ценная информация о существующем строе: кто, как, зачем и под кем, то можно начать сливать ее. Чем больше всплывет, тем хуже Бастрыкинам и Маркинам с их хозяевами. Собственно вот.
My Website Powered by LJ.Rossia.org