Журнал Андрея Мальгина - Забугорные псевдоадвокаты от шоубизнеса носятся с околодемократическими ценностями
April 15th, 2013
04:08 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Забугорные псевдоадвокаты от шоубизнеса носятся с околодемократическими ценностями
Газета "Культура" комментирует отказ Марка Нопфлера от выступлений в России в знак протеста против нарушения прав человека:

На днях на официальном сайте Марка появилась информация, что анонсированные выступления отменяются по политическим причинам: «Из-за давления России на правозащитные организации, в числе которых Amnesty International и Human Rights Watch, я с сожалением вынужден отменить запланированные на начало июня концерты». Еще раньше, в августе 2012 года, Нопфлер уже критиковал российские власти в связи с приговором участницам Pussy Riot: «Отказ политических и религиозных организаций воспринимать критику и здраво на нее реагировать представляет государство в невыгодном свете. Данный приговор унижает Россию в глазах мирового сообщества. Я осуждаю тюремное заключение молодых девушек и поддерживаю право каждого человека на выражение протеста».
Оставим эти пространные сентенции на совести музыканта и не будем строго его осуждать. Западным людям никогда не постичь российских реалий, и то обстоятельство, что за последнее время в отношении якобы попрания нашими властями основ демократии высказались все, кому не лень (от фриков типа Леди Гаги и Йоко Оно до безусловных корифеев вроде Пола Маккартни), не делает забугорных псевдоадвокатов от шоубиза дураками. Просто некоторые западные музыканты и другие деятели культуры, чувствующие себя вправе высказываться по любому поводу, невольно демонстрируют, что Россию не просекают ни на грош. Наверно, они и не обязаны этого делать, но суть не в том. Мы никогда не любили назидательных жестов и снисходительных похлопываний по плечу «оттуда». Тем более, если поучительные нотки звучат из уст артистов-мультимиллионеров...
Россия — не Великобритания. Неужто западным музыкантам, носящимся со своими околодемократическими ценностями, как с писаной торбой, это невдомек? Почему бы не продолжать так же убежденно носиться с песнями?.. Мы любим вашу музыку, но не обессудьте, если иные громкие заявления, не имеющие к ней никакого отношения, будем пропускать мимо ушей. Со своей политикой Россия разберется сама.


ОТСЮДА

(148 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]tamarovich@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:10 am

Свежий пример

(Link)
Российское правительство признало, что условия содержания оппозиционной активистки Таисии Осиповой в смоленском СИЗО не отвечали требованиям конвенции по правам человека. Об этом со ссылкой на уведомление из Европейского суда по правам человека сообщает фонд «Общественный вердикт». В декларации, направленной в ЕСПЧ, российские власти признали условия содержания в СИЗО ненадлежащими и предложили компенсировать моральный ущерб в размере 4600 евро.
From:[info]caseshot0405@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:15 am

Re: Свежий пример

(Link)
ваш кумир в молодые годы, видели уже?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:19 am

Re: Свежий пример

(Link)
Мой кумир?
From:[info]caseshot0405@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:26 am

Re: Свежий пример

(Link)
Извините, мой комментарий был предназначен для жж-юзера Тамаровича
From:[info]sskinloguert@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:35 am

Re: Свежий пример

(Link)
Отличный ролик.. спасибо!
Он оказывается хитрож..пый лис ещё с младых ногтей... И этот человек говорит нам "вот такие времена.."????
Мне кажется все нормальные люди должны давно стереть телефон познера из своих телефонов.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:29 pm

Re: Свежий пример

(Link)
у вас есть телефон познера э
From:[info]sskinloguert@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:32 pm

Re: Свежий пример

(Link)
был.. :) Я уже стёр... :))
From:[info]ferum_v@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:32 pm

Re: Свежий пример

(Link)
А он не так сказал-то?
From:[info]sskinloguert@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:40 pm

Re: Свежий пример

(Link)
растёкся поносом по теме.. "и да и нет и не знаю, но поддерживаю а так всяко может быть"
From:[info]ferum_v@lj
Date:April 15th, 2013 - 01:29 pm

Re: Свежий пример

(Link)
Ну он же не правительство, чтобы уверенно за него отвечать. Нормально сказал, короче.
From:[info]sskinloguert@lj
Date:April 15th, 2013 - 02:34 pm

Re: Свежий пример

(Link)
когда нечего отвечать - то обычно и не отвечают.. а когда хотят лизнуть и спрашивающим и про кого спрашивают - то начинают юлить как Познер... он и теперь юлит.. то госдура а то простите я оговорился... вобщем склизкий тип.. и судя по видео - уже давно склизкий..
From:[info]ferum_v@lj
Date:April 15th, 2013 - 02:46 pm

Re: Свежий пример

(Link)
Ну не знаю... По содержанию — абсолютно нормальный тезис им был высказан.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:30 pm

Re: Свежий пример

(Link)
харош
From:[info]sskinloguert@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:33 pm

Re: Свежий пример

(Link)
ну да... кобелёк ещё тот.. Дин Рид в молодости...
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:10 am
(Link)
Конечно. Умом Россию не понять. Это же понимать надо!
From:[info]merzkii@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:47 pm
(Link)
У нс здсь свяо атмфсера
From:[info]glavna4pups@lj
Date:April 15th, 2013 - 02:38 pm

Збс

(Link)
Ты прнс?!
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:23 pm

Re: Збс

(Link)
Дмю пд вщвами
From:[info]curala@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:11 am
(Link)
хультура бля -газета
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:13 pm
(Link)
"духовное пространство евразии" ептыть...
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:11 am

клёво!!

(Link)
"Западным людям никогда не постичь российских реалий... ...невольно демонстрируют, что Россию не просекают ни на грош".
From:[info]klebestr@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:30 am

Россию не просекают ни на грош

(Link)
- Это прачечная? - Х@ячечная! Это газета "Культура"!
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:April 15th, 2013 - 02:17 pm

Re: Россию не просекают ни на грош

(Link)
Тоже зацепило это "не просекают ни на грош".
ПТУшники на месте элиты.
From:[info]klebestr@lj
Date:April 15th, 2013 - 02:48 pm

Re: Россию не просекают ни на грош

(Link)
Где-то недавно прочитала, что в каком-то фильме про стародревние времена было "графиня, надеюсь мы с Вами скоро пересечемся". Хоть стой, хоть падай.
From:[info]kalb_al_akrab@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:11 am
(Link)
Авторы статьи те же, что написали когда-то статью "Рагу из синей птицы" в "Комсомолке"?
[User Picture]
From:[info]shmarla@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:15 am
(Link)
да, абсолютное сходство(
From:[info]primardo@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:14 pm
(Link)
:)
Она мне так нравилась, ты даже не представляешь.
Еще до фильма. А когда посмотрел, понял - это просто квинтэссенция фсех моих баб...
А потом они фсе вдруг кончились, и я остался один(

Если вы такая, заходите, я был бы очень признателен)
From:[info]falchera@lj
Date:April 15th, 2013 - 01:26 pm
(Link)
Кто нравилась, комсомолка? Или машина времени?
From:[info]primardo@lj
Date:April 15th, 2013 - 01:33 pm
(Link)
Ну вот палсо ты аватарку сменила...
Спецально, вредина!
From:[info]primardo@lj
Date:April 15th, 2013 - 01:34 pm
(Link)
Ты еще и обманщица!
Это вобще не ты...
From:[info]starik75@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:07 am
(Link)
30 лет прошло, а стиль тот же.
хорошие ученики?
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:15 pm
(Link)
пэтэушники. У автора - типичная физиономия пэтэушника из 80-х.
From:[info]starik75@lj
Date:April 16th, 2013 - 02:45 am
(Link)
Ага, поглядел на сайте. К сожалению молодой.
From:[info]alerud@lj
Date:April 15th, 2013 - 04:11 pm

Тот автор вроде бы умер

(Link)
Издавал журнал про водку, спился и умер год назад, насколько я слышал.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 15th, 2013 - 04:56 pm

Re: Тот автор вроде бы умер

(Link)
Под статьей "Рагу из синей птицы" стояло несколько подписей, в частности подпись писателя Виктор Астафьева.
[User Picture]
From:[info]maxtor2006@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:12 am
(Link)
как в застойные годы статья
From:[info]sdiki@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:18 am
(Link)
Не совсем. В советские годы их бы еще назвали псевдомузыкантами, не знающими азов музыкальной культуры. А здесь, надо отметить, за музыкантов их все-таки считают.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 15th, 2013 - 10:52 am
(Link)
"фрики типа Леди Гаги и Йоко Оно"?
From:[info]sdiki@lj
Date:April 15th, 2013 - 10:57 am
(Link)
В советское время любые рок- и поп-музыканты музыкантами не считались. Ну разве что за исключением Дина Рида. А здесь только пнули относительно недавно появившуюся на сцене Леди Гагу и Йоко Оно, которая была скорее музой. Зато Маккартни и Нопфлера "уважили", ну только слегка пожурив ;-)
From:[info]l0vecraft_myid@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:27 am
(Link)
"Давняя особенность мира западной поп-музыки состоит в том, что чаще всего не подлинный талант является залогом успеха. Конечно, есть исключения. Но что удается единицам, то невозможно для других музыкантов.

Нередко путь к успеху - это чужие аранжировки либо неограниченные возможности звукозаписи. Здесь есть хотя бы упорство и определенное трудолюбие. Но когда успех зиждется на моральной распущенности, разложении нравственных устоев и откровенном цинизме, навязчивой рекламе, спекулирующей на темных инстинктах, - тут уж становится не по себе."
From:[info]anclbens@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:25 am

Кобзон тоже поругался на Марка.

(Link)
"Пошел он куда подальше. Он должен заплатить неустойку. Кто он такой вообще? Я понимаю еще, если бы Элтон Джон отменил. Я никогда в знак протеста ничего не отменял и не рекомендую другим это делать. При чем здесь зрители и слушатели?" — гордо заявил Кобзон в эфире "Коммерсантъ FM".

http://piter.tv/event/Kobzon_ob_otmene_koncert/
From:[info]erasers_dream@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:55 pm
(Link)
Это пока. бОльшая часть дистанции к совковым образцам уже позади.
From:[info]illilii@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:15 am
(Link)
Не понимаю, почему нельзя было просто промолчать и сойти за умных?

Почему надо обязательно ляпнуть глупость? Зачем намекать, что западные деятели культуры не имеют права высказываться по любому поводу? И тем более в ответ на заявление, которое, вроде как, "мы" "пропустили мимо ушей"?
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:17 pm
(Link)
чечевичная похлёбка же
[User Picture]
From:[info]fat_heldge@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:17 am
(Link)
Да, совок никуда не уходил.
[User Picture]
From:[info]drugoi@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:17 am
(Link)
ну это уже совсем возврат к советской печати 70-х.
From:[info]vasostr@lj
Date:April 15th, 2013 - 10:16 am
(Link)
Вы бы им сказали - и они бы этим гордились, честное слово
From:[info]upjohn@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:53 am
(Link)
Так в том и замысел, по-видимому.
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:April 15th, 2013 - 01:07 pm
(Link)
Так уже давно вернулись.....
From:[info]ancifer2@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:17 am
(Link)
"Западным людям никогда не постичь российских реалий."
Золотые слова. Нормальным людям, впрочем, тоже не постичь.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:17 am
(Link)
Ответ на то, что мимо ушей пропустили?
[User Picture]
From:[info]hoz_subiekt@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:18 am
(Link)
И я таки не понял, Культура здесь пропустила громкое заявление Нопфлера мимо ушей или нет?
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:20 am
(Link)
Они долго за ним бежали, чтоб рассказать как они им безразличен
From:[info]laokoont@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:28 am
(Link)
хуячичная!
From:[info]lemon_sole@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:42 am
(Link)
...так они этим и гордятся: "высокая награда позволяет нам надеяться, что наша газета сегодня вполне соответствует своему новому слогану — «Духовное пространство русской Евразии»".
From:[info]sdiki@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:21 am
(Link)
Судя по всему, написать что-то потребовали. Но авторы не сильно старались.
From:[info]vatoljich@lj
Date:April 15th, 2013 - 10:10 am
(Link)
Попадание в стиль 70-х — абсолютное.Либо авторы соответствующего возраста, либо, всё таки, старались.
From:[info]molly_coodle@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:06 am
(Link)
за небольшим исключением: тогда всё же жаргонизмы не употребляли
From:[info]ext_1194495@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:22 am

Интересно, кто читает эту газету?

(Link)
Хоть один живой подписчик у неё есть?
From:[info]woolfs@lj
Date:April 15th, 2013 - 06:46 pm

Re: Интересно, кто читает эту газету?

(Link)
Теперь будут читать только фрики типа Нади Бабкиной.
From:[info]ru_gosa@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:23 am
(Link)
забугорные не просекают. сразу вспомнилось - Это прачечная?...
From:[info]rivalu@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:27 am
(Link)
+100!
From:[info]klebestr@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:33 am
(Link)
О! Оказывается не только мне эта мысль в голову пришла. Вам на 7 минут раньше:))
From:[info]laokoont@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:26 am
(Link)
какой слог!
[User Picture]
From:[info]delimiter@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:27 am
(Link)
"Россия — не Великобритания" — какое глубокое, свежее, оригинальное и при этом соответствующее действительности географическое открытие. А остальное в этом "комментарии" - просто е..й стыд.
From:[info]aviator2332@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:28 am
(Link)
А давайте запретим в России ВСЁ западное!!!
Например, Мерседесы, Ауди и БМВ и посмотрим как чиновники будут ездить на волгах и калинах...
Например, Смарт и обычные лед и жк телевизоры и посмотрим как они будут ставить в своих дворцах Рекорды и как-там-еще-их-называют...
Например, мобильные телефоны и планшеты и посмотрим как чиновники будут пользоваться российскими мобильными телефонами...как их там...аааа - я забыл, что в России не выпускают мобильные телефоны...

ЧОРТ!!! Мы ведь уже превращаемся даже не в снежную Нигерию, а в снежный чАД...
From:[info]last_relapse@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:34 am
(Link)
Снежный Чад Стабильности, например.
From:[info]abangry@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:01 pm
(Link)
А я всем так и говорю - выкиньте свои айфоны, компьютеры и не заходите в интернет. Впрочем, не с чего будет заходить-то...
From:[info]oleg_akula@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:29 am
(Link)
Мэлор Стуруа ещё жив???

UPD: реально жив!)))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 15th, 2013 - 10:54 am
(Link)
Сразу видно, что вы не читаете газету МК. Он там почти ежедневно рапортует то из Нью-Йорка, то из Лондона. Вот на похороны М.Тэтчер поехал.
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:32 am
(Link)
"Россию не просекают ни на грош"
"носящимся со своими околодемократическими ценностями, как с писаной торбой,"

Какой слог!
В наше время не только президент из подворотни в моде, но и журналисты из неё же.
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:34 am
(Link)
Прямо как в анекдоте:

-Алло, подскажите, пожалуйста, это булочная?
-Нет, это сливочная!
-Простите, вы сливки делаете?
-Нет, говно сливаем!
From:[info]ratskevich@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:34 am
(Link)
Ну так взяли бы и пропустили мимо ушей, так нет ведь. Пропаганду и сюда приплели.
[User Picture]
From:[info]e_smirnov@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:35 am
(Link)
у этой газеты в шапке есть прилагательное "духовный" - разве можно ее всерьез воспринимать?
From:[info]angela_hayes@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:31 pm
(Link)
всреду будешь
[User Picture]
From:[info]e_smirnov@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:39 pm
(Link)
90%
[User Picture]
From:[info]gconcemdima@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:38 am
(Link)
да правда что... чуров вон тоже недоволен чистотой выборов в США, но он же не отменяет туда свои поездки.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:31 pm
(Link)
ахахах
From:[info]primardo@lj
Date:April 15th, 2013 - 01:09 pm
(Link)
А я отменил, хуле...
А чуров - гандон.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:40 am
(Link)
Типично русопятое самодовольство и верноподданничество столь же типичного жлоба из неосоветских.
[User Picture]
From:[info]yurism@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:46 am
(Link)
Закос под резонерский тон советской печати, увещевавшей западных клеветников. Официальные заявления МИДа - в той же стилистике. Только здесь какой-то юнец-недоучка, судя по всему, самовыражался (нашист?): Просто некоторые западные музыканты и другие деятели культуры, чувствующие себя вправе высказываться по любому поводу, невольно демонстрируют, что Россию не просекают ни на грош. Автор вдруг цитирует из "Собачьего сердца": «Но я, — говорил профессор Преображенский, — не Айседора Дункан», чтобы сделать вывод: Иными словами, Россия — не Великобритания. Трэш какой-то.
From:[info]nemorina@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:50 am
(Link)
Как бы навеяло: "И кто эти "жучки" и "грохочущие камни"? Кто их вспомнит завтра?"
Назад, в прошлое!
From:[info]nemorina@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:04 am
(Link)
О-о-о, эти люди непотопляемы... Интересно, сколько лет автору статьи? Если он суперстар, то понятно: летняя школа комсоргов, курсы в ВШ КГБ. А если молод? Тупо скопипастил? Это личное мнение или плагиат (традиции)?
From:[info]saint_sergius@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:55 am

я просто оставлю это здесь

(Link)
From:[info]pantoff@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:58 am
(Link)
Россия всю дорогу разбирается со своей политикой сама.
Только уж больно много крови во время этих разборок проливается.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:April 15th, 2013 - 09:59 am
(Link)
Скоро ещё вспомнят старые списки

[User Picture]
From:[info]yurism@lj
Date:April 15th, 2013 - 10:04 am
(Link)
Дайр Стрэйтс или Нопфлера в списке нет. Недосмотр. Не раскусили его подрывную сущность в 1985 г.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:April 15th, 2013 - 10:25 am
(Link)
Лучше поздно чем никогда. Зато теперь он в полной мере раскрыл свою людоедскую и античеловеческую западную сущность.
From:[info]ext_1209700@lj
Date:April 15th, 2013 - 10:20 am
(Link)
Можно я себе заберу?
From:[info]saint_sergius@lj
Date:April 15th, 2013 - 10:23 am
(Link)
конечно.Тем более это не мое)
From:[info]ext_1209700@lj
Date:April 15th, 2013 - 10:24 am
(Link)
От души)
From:[info]nemorina@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:14 am
(Link)
Прэлэ-э-стно!Прэлэ-э-стно! Прочитала: Пинк Флойд - извращение (ну ни фига себе!надо переслушать!)
Да, были люди в наше время! Не то что одуванчик Джастин Бибер ))
From:[info]australiano@lj
Date:April 15th, 2013 - 06:37 pm
(Link)
Права таки была тетенька с телемоста, не было секса в СССР - даже Тину Тернер запретили на молодежных дискотеках из-за секса.


Формулировка - религиозное мракобесие тоже понравилась. Зюганову бы напомнить, а то он забывать стал.
From:[info]gutsuland@lj
Date:April 15th, 2013 - 10:01 am
(Link)
Стиль изложения напоминает какую нибудь районную "многотиражку" времён не таких уж и давних ... :)
From:[info]poll59@lj
Date:April 15th, 2013 - 10:01 am
(Link)
Россия — не Великобритания.
Как точно подмечено. Гениально.
А фамилию журналиста-гения, догадавшегося об этом и первым преподнёсшим эту истину людям, можно узнать?
From:[info]bertram@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:26 am
(Link)
по ссылке ОТСЮДА.
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:April 15th, 2013 - 10:05 am
(Link)
Какая блевотная газетенка...
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:April 15th, 2013 - 10:08 am
(Link)
как можно было так вонюче написать?
From:[info]pshedok@lj
Date:April 15th, 2013 - 10:29 am
(Link)
"Я свою страну за цивилизованным миром не поведу! "
А. Г. Лукашенко
From:[info]ixebichi@lj
Date:April 15th, 2013 - 10:31 am
(Link)
автор статьи таки очень мудрый и культурный человек..
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 15th, 2013 - 10:32 am
(Link)
А вообще гениально!!!
"Тем более, если поучительные нотки звучат из уст артистов-мультимиллионеров..." - не менее поучительные нотки звучат от наглых "нищих" депутатов!!!
From:[info]master_ly@lj
Date:April 15th, 2013 - 10:42 am
(Link)
"Россия — не Великобритания. Неужто западным музыкантам, носящимся со своими околодемократическими ценностями, как с писаной торбой, это невдомек?" Вот это-то, как раз, "вдомек", потому и выступают. Если "фрики" Йоно и Гага и корифей (надо же!) Маккартни выступили, то наверное, стоило бы с этим считаться.Но это же "Культура".
From:[info]tovarish_77@lj
Date:April 15th, 2013 - 10:47 am
(Link)
Что говорить - поднасрал Маркел малёха. У самого два билета на руках. теперь едь - сдавай. Кстати а почему Мыкола Болтунов, Майкл Болтон, если чо, в этом годе Россию стороной объезжает. а то в киеве будет, в Минске - опять таки да, а чем ему Москва с Питером не угодили?!
[User Picture]
From:[info]sweetok@lj
Date:April 15th, 2013 - 10:58 am

Алаверды!

(Link)
И в самом деле, никаких назидательных жестов и снисходительных похлопываний по плечу «оттуда»! Ишь, развели околодеморатические нюни, размазни шенгенские! А ну быра установить рабочий контакт с РосПилом и компромат.ру, перекачать все данные и конфисковать к чертям собачьим (в шенгенскую казну) все европейские счета фигурантов и их деточек с пожизненным запретом на въезд. А то ведь носятся со своими околодемократическими ценностями, как с писаной торбой
From:[info]frank_pirat@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:04 am
(Link)
Дена Бочаров ваще не просекает русские фразеологизмы ни на грош.
From:[info]ext_670641@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:04 am
(Link)
Фрицморген писал, не иначе
From:[info]evgdem@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:05 am
(Link)
Какой тошнотный совок . Ведь давно доказано что базовые ценности универсальны и ссылки на суверенность беспочвенны и являются прикрытием автритарных режимов. Пример универсальности северная и южная кореи. Одна пошла по продажной самобытному пути, а другая по демократическому. Пример универсальности самобытности зимбабве. Один остров две страны гаити и доминикана . Как там во времена пушкина говорили про убогих чухонцев ? И где сейчас Финляндия и где Россия? И таких примеров море. Я не хочу гнить в суверенной путинской демократии и когда придет срок выйду на баррикады
From:[info]evgdem@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:10 am
(Link)
Достал этот планшет мои посты уродовать .
From:[info]ola1979@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:09 am

Мы никогда не любили назидательных жестов и снисходит

(Link)
прямо голос из 50-х годов.... жалкие, какие же они жалкие
From:[info]cynep_uepapx@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:09 am
(Link)
"не просекают" - годный оборот для газеты Культурка.

"Тем более, если поучительные нотки звучат из уст артистов-мультимиллионеров..." - советская ненависть-зависть к обеспеченным людям детектед.
From:[info]ozirra@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:13 am
(Link)
Ппц такая газета есть..
From:[info]ext_1472391@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:16 am
(Link)
"Со своей политикой Россия разберется сама"- золотые слова! Воти пускай разбирается, но без М. Нопфлера. А всякие там меломаны и прочие фанатеющие удовлетворятся бурановскими бабками
From:[info]pol_black@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:22 am
(Link)
пистец! совок-зомби восстал из могилы! прям холодком повеяло из конца 70-х - начала 80-х.
From:[info]edward_on@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:41 am
(Link)
Вонища то какая! Прокремлевская интеллектуальная вонища....
From:[info]mnp70@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:42 am
(Link)
Просто стыдно!Была бы жёлтая газетёнка,а то ведь у нас любая газета-Рупор Кремля.Так
постыдились бы подобного стиля.
From:[info]dus31@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:47 am
(Link)
Родной совок.... как много в этом слове...
From:[info]faac_156@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:52 am
(Link)
Прочитав текст, ни за что бы не подумал, что это газета с вывеской "Культура". Речь автора статьи убивает)) Это надо разобрать на цитаты.
From:[info]ext_1103966@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:52 am
(Link)
Фрик Йоко Оно.........? Они совсем там збрендили что ли?
From:[info]diodonis@lj
Date:April 15th, 2013 - 02:50 pm
(Link)
Фричка)
From:[info]raoul_duke23@lj
Date:April 15th, 2013 - 11:59 am
(Link)
Хотелось бы наконец услышать какое то внятное объяснение от просекающих, что же они такое просекли, что другим никак не усвоить.
From:[info]alkos@lj
Date:April 15th, 2013 - 04:40 pm
(Link)
"У ней особенная стать" (c)
From:[info]angela_hayes@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:25 pm
(Link)
увы
From:[info]ext_1043196@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:03 pm
(Link)
На хомяке Марка Нопфлера завешена малява тухлого базара что типа в Рашу он не соскочит по политике. Типа наш хозяин наехал на хазы каких-то его корешей. Маракуем, что в августе 2012 этот фраер уже пробовал наезжать на нашего хозяина по экзамену с Пуськами. Базар не помню, но тоже полный тухляк. По делу – вся тамошняя гопота не врубается в наши напряги, и нехрен бросать свои дешевые понты всяким Йоко Оно и ЛедиГага. Даже в зачетного Маккартни втыкать нам впадлу. Базар, разведенный ими, нам до фонаря. Их мнение фуфлыжно. Отлезьте, гниденыши, лабайте музон, затворяя хлебальник.



Для публикации в газете «Культура»
From:[info]angela_hayes@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:25 pm
(Link)
нутипа харашо э
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:April 15th, 2013 - 02:39 pm
(Link)
Вполне возможно, автор изначально так и написал. Но редактор исправила. Правда, не все.
From:[info]zumbor@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:04 pm

Две цитаты

(Link)
Денис Бочаров: "Западным людям никогда не постичь российских реалий"
Игорь Губерман: "Давно пора, ебёна мать, умом Россию понимать!"
From:[info]volzhanochka@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:12 pm
(Link)
Как можно бороться за свободу слова в стране, у подавляющего большинства жителей которой ее не то чтобы в приоритетах, а вообще в картине мира нет? А гдавное - зачем?
From:[info]angela_hayes@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:23 pm
(Link)
какое счастье - что именно Нопфлера - я считаю одним из лучших гитаристов всех времен и народов э
From:[info]ilia_luchenkov@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:37 pm

СРАНАЯ ПРОПУТЕНСКАЯ ГАЗЕТЕНКА

(Link)
Как же бесят иуды-журналюги, которые, держась за свои 30 серебрянников, называют белое черным, а черное белым.
From:[info]frank_drebin333@lj
Date:April 15th, 2013 - 12:39 pm
(Link)
"Россия — не Великобритания" - вот это писаки верно подметили. А Нопфлер - молодец.
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:April 15th, 2013 - 01:08 pm
(Link)
Ямпольская давно сошла с ума. Боюсь, уже и в простом медицинском смысле...
From:[info]undinax@lj
Date:April 15th, 2013 - 01:17 pm
(Link)
"Западным людям никогда не постичь российских реалий"

Это они как к этому выводу пришли?
То есть они не понимают где подонок, а где нормальный человек????
И им трудно догадаться, что подонки правят в этой стране.....
From:[info]saminsung@lj
Date:April 15th, 2013 - 01:23 pm
(Link)
"Россия — не Великобритания"
Что они этим хотят сказать? Что Матвиенко не Тэтчер?!!!
From:[info]diodonis@lj
Date:April 15th, 2013 - 02:44 pm
(Link)
Что людьми нам не стать никогда
From:[info]obrigadissimo@lj
Date:April 15th, 2013 - 02:17 pm
(Link)
Газета постоянно пишет "мы никогда не любили...", "мы будем пропускать мимо...". А кто мы то, блять? Приспешники Воланда? А не пойти ли вам в жопу, культурные вы наши? Это вам невдомёк, что Россия находится в глубоком застое, благодаря таким, как вы.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 15th, 2013 - 02:24 pm
(Link)
от слова "не просекают" я просёк, что с культурой (и "Культурой") в этой стране очень неладно.
From:[info]diodonis@lj
Date:April 15th, 2013 - 02:43 pm
(Link)
Эту газетёнку пора закрывать, в ней маразм уже окреп и начал плодоносить
From:[info]shahius@lj
Date:April 15th, 2013 - 03:41 pm
(Link)
Ох какой совок.
From:[info]bigbeet67@lj
Date:April 15th, 2013 - 04:17 pm
(Link)
"Не просекают ни на грош" - резануло слух так культурненько.
From:[info]woolfs@lj
Date:April 15th, 2013 - 06:27 pm
(Link)
Это получается, какой то МАССОЛИТ, а не газета.....
Нет на них Бездомного с мотоциклетами.
From:[info]australiano@lj
Date:April 15th, 2013 - 07:08 pm

какой то МАССОЛИТ, а не газета

(Link)
Если бы. Они для тех, кто Россией правит пишут, и, что страшно, привычным для тех языком.

Какой там Нопфлер, им Мурки достаточно, судя по словарному запасу редакции газеты.
From:[info]australiano@lj
Date:April 15th, 2013 - 06:48 pm
(Link)
""Хамство и грубость в Сибири как раз получается ничего, а образование в Петербурге не идет пока. Аристократизм в Петербурге пока не идет. Если герой просто сидит - еще ничего, а как рот откроет - так пока не идет. Или, там, собственное достоинство, вот эта неприкасаемость личности...


Чувствуется, что ему рассказывали. Может, требовали, ругали, зарплаты лишали, по больничному не платили. Ну, чтобы сыграл он чувство этого достоинства. И, видимо, хочет: и голову поднимает, и на цыпочки, и выпивает, чтоб укрепиться, но еще не знает как."" (с)
[User Picture]
From:[info]klem_snaut@lj
Date:April 15th, 2013 - 10:28 pm
(Link)
когда я слышу "газета "Культура", я хватаюсь за револьвер
[User Picture]
From:[info]viesel@lj
Date:April 16th, 2013 - 12:00 am
(Link)
Газета "Ку" в трудном положении. Им очень хочется сказать, что этот Нопфлер никто и не нужен никому, но сказать этого никак не может.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 16th, 2013 - 12:30 am

Совок во всей красе

(Link)
повылезали совковые пропагандисты, как тараканы, со всех щелей, снова востребованная специальность..
From:[info]janeottuta@lj
Date:April 16th, 2013 - 01:41 am

По-моему Элла из 20-х выражалась понятнее...

(Link)
По-моему Элла из 20-х выражалась понятнее...
From:[info]ext_1342769@lj
Date:April 16th, 2013 - 02:14 am
(Link)
Изоляционизм как он есть. Привет, СССР.
From:[info]ele_mir@lj
Date:April 17th, 2013 - 07:26 am

дежа вю

(Link)
"И не интересуйтесь нашим бытом -
Мы сами знаем, где у нас чего.
Так наш ЦК сказал в письме открытом, -
Мы одобряем мнение его!"
From:[info]dnkpm@lj
Date:April 18th, 2013 - 06:22 pm
(Link)
"Невдомек"? "Пространные сентенции"?
нет, ну это явно из 1970-х. Мне кажется, вся эта статья - самопародия. Взяли старую статью, перетасовали, поменяли имена. Надо только найти оригинал, посмотреть, как он назывался. Тогда мы разгадаем эту шараду.
Хотя, может, все проще, и газета просто опубликовала говно. Too bad.
My Website Powered by LJ.Rossia.org