Журнал Андрея Мальгина - Совсем запутали с этим техосмотром
April 20th, 2013
11:04 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Совсем запутали с этим техосмотром
Первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что уже в этом году единый регулятор, созданный на базе Центробанка и Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР), возьмет под контроль технический осмотр автомобилей.

Об этом Шувалов, также возглавляющий комиссию по безопасности дорожного движения, сказал на съемках телепрограммы «Главная дорога» (НТВ). В частности, чиновник подчеркнул, что нормы, регулирующие прохождение технического осмотра автомобилей, должны быть приведены в порядок. «Отменить технический осмотр невозможно, и нужно сделать так, чтобы это была не филькина грамота», – заявил Шувалов в эфире программы.

Кроме того, уже во второй половине текущего года должен появиться ряд процедур, устанавливающих надзор за страховыми организациями, – эта задача будет возложена на Центральный банк. «Мы надеемся, что уже во второй половине текущего года будет создан единый регулятор, и Центральный банк будет внедрять специальные процедуры надзора за страховыми организациями. В том числе – по тому, чтобы не нарушался порядок прохождения технического осмотра».


ОТСЮДА

За пять лет жизни в Италии меня ни разу (ни одного разу!) не останавливала дорожная полиция. Но когда я, бывает, приезжаю на пару дней в Россию-матушку, меня обязательно тормозят гаишники и что-то спрашивают с алчным блеском в глазах, - например, про техосмотр. Так как каждый год правила получения этой бумажки новые, то мне обычно нечего им сказать. Я даже наврать ничего не могу, потому что не понимаю, в каком направлении врать. Поэтому дело заканчивается добровольным взносом в фонд благополучия гаишниковой семьи.

Если уж я ничего не могу понять, то как они справляются с информированием населения?

Кстати, у нас с женой этим летом кончаются россиянские права. В этой сфере тоже, кажется, какие-то новшества. Если мы приедем, то ненадолго, дел будет по горло и без этого геморроя, так что, думаю, заложим мы на это дело. Зачем мне вообще в России российские права? Чтобы каждый бандит с полосатой парочкой мог шантажировать их изъятием? Буду ездить по итальянским.

(131 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]milla_nepal@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:05 am
(Link)
Если с машиной все впорядке,то техосмотр в Италии занимает ровно 5 минут и стоит 60 евро.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:07 am
(Link)
Я разве про Италию? Про Италию я все знаю.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:11 am
(Link)
Это я народу для сравнения.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:14 am
(Link)
И, кстати, первые три года после покупки машины не надо проходить вообще.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:17 am
(Link)
4 года. Моя машина была 2007-го,первый техосмотр 2011,второй был месяц назад,тоесть 2013,а на днях она благополучно сгорела :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:58 am
(Link)
Да, 4, правильно. У меня пока этого не было, обе машины куплены в 2010 г.
From:[info]rikchel@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:43 am

Позвольте спросить:

(Link)
итальянская мода на техосмотры с России пошла?
Всегда считал, что в Европах-Америках техосмотр, это дело страховых компаний и сервисных центров продаж-техобслуживания.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:55 am
(Link)
Одну треть стоимости моей новой машины
From:[info]milla_nepal@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:06 am
(Link)
Да,мне вернут ( ещё не вернули,вот только случилось ) столько,сколько стоит 6-ти летняя машина,ну плюс за мелоч которая была внутри,типо навигатора,радио.Логично что за 6-ти летнюю машину не платят столько сколько она стоит новая.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:23 am
(Link)
Все живы :) .Спасибо.
From:[info]ext_898778@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:09 am
(Link)
Вы давно в России были крайний раз? Техосмотр на новую машину даётся на 3 года, если машине от 3 до 7 лет - на 2 года. Год назад прошёл за 20 минут (с учётом времени оформления бумаг), за 800 руб. (20 евро).
From:[info]milla_nepal@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:23 am
(Link)
Да как хотите ! За то у нас гаишники взяток не берут.
[User Picture]
From:[info]rok88@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:40 am
(Link)
В Болгарии стоит 45 долларов, причем в эту сумму входит устранение некоторых неисправностей если их найдут.
Занимает чуть больше 2х часов. Я аш прослезился
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:03 am
(Link)
Наверняка где-то есть связка - страховая - техосмотр.
У нас например, если страхуешься в ДЗИ, то техосмотр не за 20 евро, а за 7,5.
И крутят машину минут 20.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:07 am
(Link)
//Буду ездить по итальянским.//

Не имеете права.
Российские права сейчас меняются относительно быстро. Я потратил часа два, но мне не повезло.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:08 am
(Link)
Я имею права в России ездить по иностранным правам в течение месяца после приезда. Потом должен получать российские. А так как я никогда больше месяца не задерживаюсь и, надеюсь, не буду задерживаться, могу и не ездить по российским.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:13 am
(Link)
нет, не имеете, поскольку вы являетесь гражданином РФ.
на вас "правило месяца" не распространяется.
хотя я и ездил по нидерландским, но меня ни разу не останавливали.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:15 am
(Link)
Это я сейчас внимательно изучу. Но все мои знакомые, живущие на ПМЖ за границей, ездят в России с иностранными правами. Один даже с таиландскими, где нет ни одного слова латиницей, одни загогулины и крючки.
[User Picture]
From:[info]rwalk@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:29 am
(Link)
Не вполне понятно, при чем тут гражданство, а не место проживания. Я в свое время ездил с французскими (русских у меня никогда не было) - несколько раз останавливали, но вопросов не возникало.
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:40 am
(Link)
при том, что гражданин россии не может ездить в РФ по иностранным правам. Граждане других государств - да, по схеме описанной выше.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:59 am
(Link)
Пока что во всех нормативных документах я вижу не "гражданин", "постоянно проживающий в России".
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:02 am
(Link)
вы совершенно правы (а я ошибся), речь действительно идет про "временно пребывающих в РФ".

вопрос в том, попадаете ли вы в эту категорию.
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:32 am
(Link)
"временно пребывающие на ее территории" из п 44 - можно прочитать как по временному виду на жительство или визе. То есть, гражданину РФ при встрече с придирчивым гаишником придется доказывать, что в РФ он не постоянно проживает, например не имеет прописки в москве, стоит на консульском учете и тп. К примеру, если в живете 6 х 6 месяцев там и там, то пребывание в россии сложно назвать "временным".
From:[info]rikchel@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:50 am
(Link)
"... гражданин россии не может ездить в РФ по иностранным правам..."
Обязательно каждому гаишнику рашкин паспорт показывать?
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:06 am
(Link)
Необязательно. Но у гаишника при проверке, к примеру, техпаспорта может возникнуть вопрос, почему гражданин, прописанный в москве с русской фамилией имеет иностранные права - на каком основании. И спор может затянуться надолго и закончиться изъятием транспортного средства. Или, к примеру, в случае аварии, страховая компания может отказаться от выплат на основании того, что иностранные права у российского гражданина в рф недействительны. Спорить можно бесконечно, но смысл упираться рогом, когда поменять уже имеющиеся права стоит пары-тройки часов?
From:[info]rikchel@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:31 am
(Link)
Хуйню Вы говорите адскую. У Вас прописка в техпаспорте стоит?
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:April 20th, 2013 - 01:00 pm
(Link)
в свидетельстве о регистрации авто есть адрес владельца. Впрочем, что вы пытаетесь доказать? что не будет никаких проблем при езде или аварии в РФ по иностранному патенту? я так не считаю.
From:[info]natasmirnoff@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:33 am
(Link)
проще поменять, пока снова правила не поменяли и не заставляют пересдавать.. там только
новая нужна медсправка.. справку получить раз плюнуть , мне в последний раз у нас в екабе стоила 200 р. права поменяли за 40 минут.. я заграничные меняла одна.. а российские еще быстрее -фоткаться заранее не надо..
From:[info]ext_400035@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:12 am
(Link)
Почему это нельзя по-итальянским? Тем более если приезжать на пару дней..У меня вот русских нет, что мне теперь и за руль нельзя?
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:14 am
(Link)
если вы не гражданин РФ, то можно.
если гражданин, то увы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:26 am
(Link)
Погуглил. Везде пишут не "гражданин РФ", а "постоянно проживающий на ее территории". Разница есть. В моем случае:

44. В Российской Федерации лица, временно пребывающие на ее территории, имеют право управлять транспортными средствами при наличии международного или иностранного национального водительского удостоверения, соответствующего требованиям Конвенции о дорожном движении 1968 года, записи в котором произведены или продублированы буквами латинского алфавита.
Иностранные национальные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям указанной Конвенции, должны иметь заверенный в установленном порядке перевод на русский язык.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:54 am
(Link)
у вас внутренний российский паспорт есть?
если да, то вы постоянно проживаете в РФ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:01 am
(Link)
Ну уж извините. Гаишнику знать не дано, есть у меня внутренний паспорт или нет. А вот документ, что у меня постоянное место жительства Италия, имеется. Если надо, сделаю нотариально заверенный перевод.
From:[info]espania_23@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:06 am
(Link)
да, нужен заверенный нотариальный перевод, хотя, правильнее, видимо, - апостиль, а потом перевод.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:06 am
(Link)
наверное, прокатит.
только надо апостиль еще поставить.
From:[info]val_vl@lj
Date:April 20th, 2013 - 12:20 pm
(Link)
Спокойно можете ездить. Конвенцию о автодвижении (могу ошибаться)1968г ратифицирована. Права иностранного гос-ва + пруф что владеете ими законно, виза в паспорте или карточка пмж больше не надо ничего.
Можно еще перевод сделать для международного пользования правами, делается там же где права выдают. Стоит ок 20 €
С переводом вообще никаких вопросов кроме "как оно там ? И как съъъбстись )))
From:[info]msav@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:01 am
(Link)
Неверно. Сейчас ЛЮБОЙ гражданин России может получить внутренний паспорт в ЛЮБОМ отделении ФМС без прописки или регистрации. Другой вопрос, что большинство отделений ФМС об этом не знают. Вот что может быть в случае ПМЖ заграницей:

http://passportist.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=60&Itemid=145

From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:05 am
(Link)
нет, это неправда.
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:46 am
(Link)
по моему опыту, "постоянно проживать в РФ" = "быть прописанным в РФ". например, по этому критерию таможенники определяют можно ли ввозить машину в Россию, не платя залога.

в России останавливали гаишники не раз. никаких вопросов по поводу немецких прав у них не было.
From:[info]vik100@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:29 am
(Link)
Вы бредите??? Права во всем мире выдаютскя по месту регистрации, не зависимо от цвета пасспорта. Даже в России.
From:[info]ifree@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:09 am
(Link)
Если зарегистрироваться на госуслугах (наверняка это не проблема даже из Италии), то подав заявку через них можно заменить права потратив 20-30 минут (я потратил 20)...

Заодно права вместо паспорта могут решить проблему наличия регистрации, если такая есть...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:17 am
(Link)
То есть вы хотите сказать, что зарегистрировавшись на госуслугах, мне надо будет проходить медицинскую комиссию?
From:[info]ifree@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:20 am
(Link)
Не, медкомиссию конечно придется проходить (ну или покупать... :))..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:27 am
(Link)
Ну вот видите. Так что никак не 20 минут.
From:[info]vik100@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:30 am
(Link)
Да некомпетентный он. Если есть ПМЖ, ездите с национальными правами страны проживания и не морочтесь.
From:[info]lapotok1956@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:35 am
(Link)
Я продлевал года 3 назад, были платные медкомиссии, если очереди нет - то быстро. Сейчас не знаю.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:57 am
(Link)
медкомиссию проходится за 5 минут и немного денежек (совершенно официально).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:02 am
(Link)
Нет, не пять минут. Такого не бывает. Во-первых, очереди, а во-вторых, целый ряд врачей, разных.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:10 am
(Link)
Ну как это не бывает, когда я сам это делал год назад. Могу адрес дать. Впрочем, по Москве этих комиссий навалом.
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:52 am
(Link)
подтверждаю слова про 5 мин. ну, не 5, конечно, а 10. опыт пятилетней давности. за 1000 рублей было без очереди.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 20th, 2013 - 06:14 am
(Link)
Где вы только такие комиссии хорошие находите? У нас все делают так: идешь в поликлиннику в определенный день(1-2 раза в неделю) к определенному часу. Выстаиваешь очередь тех, кто на комиссию, оформляешь бегунок с фото, платишь 1600 рублей.
Потом сломя голову бежишь по всем врачам, чтобы успеть (все это с 16-до 18 часов).
Если не успел-еще приходишь. Потом идешь в психдиспансер,там тоже очередь и деньги.Потом уже с их отметкой опять в поликлиннику- у главврача по этой комиссии. Потом уже опять выстаиваешь в регистратуре шлепнуть штамп. Так что 2 раза в поликлиннику, если все хорошо и еще в психдиспансер. При этом врачи только подписывают, ничего не смотрят. Но деньги, само собой платишь.
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:April 20th, 2013 - 06:44 am
(Link)
если мне не изменяет память, на Дубнинской улице.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 20th, 2013 - 06:45 am
(Link)
Везет Вам.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 20th, 2013 - 06:49 am
(Link)
поликлиника для нищебродов!

Надо идти в аккредитованный медцентер, за 1000 все сделают с фотографией. Заодно там же можно взять справку на владение оружием.

http://www.amed1.ru/index.cgi?txt=2 -- уже за 1500, но не суть.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 20th, 2013 - 06:53 am
(Link)
Ни хрена себе нищеброды, мне эта справка обходится 1600+ психдиспансер-было 450,кажется 3 года назад,итого более 2 тыщ. Конечно теперь буду спрашивать в медцентрах. 1000 рублей и никакой очереди и ходьбы.Но не уверена. Иначе почему у нас очереди в поликлинике? все дураки? не знают где дешевле?
Наверное не везде как в Мск.
From:[info]vvvlll15@lj
Date:April 20th, 2013 - 02:24 pm
(Link)
А где нарколог?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 20th, 2013 - 02:26 pm
(Link)
В психдиспансере, я же написала.
From:[info]vvvlll15@lj
Date:April 20th, 2013 - 02:34 pm
(Link)
По моиму это два разных места психдиспансер и наркодиспанцер, в ЗАО Москвы,ставиш отметку, что не стоишь на учете и не доставлялся в вытрезвитель. Придется ездить в три места.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 20th, 2013 - 02:43 pm
(Link)
у нас одно место.
From:[info]ifree@lj
Date:April 20th, 2013 - 06:12 am
(Link)
Ну за права на 10 лет можно еще 20 минут на медкомиссию потратить (если за бабки)...
Я лично медкомиссию пару лет назад проходил и минут двадцать не больше, но дорого...
Я и свои права только что поменял досрочно на нового образца только из за того, что медкомиссия заканчивается скоро, а проходить ее заново жалко бабки и время на дорогу...
[User Picture]
From:[info]lordakryl@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:31 am
(Link)
проблема. код подтверждения идет или Почтой России, или по личному присутствию с паспортом в офисе Ростелекома
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:19 am
(Link)
Это такая бумажка, которую должен покупать у какого-нибудь взяточника владелец нового мерседеса, и которая подтверждает, что техническое состояние его машины не хуже, чем какого-нибудь старого запорожца.
From:[info]bvbslava@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:20 am
(Link)
гугль вас спасет, канешно. ТО - это такая бюрократическая процедура в России, после которой ваш автомобиль признается условно исправным и вешается талончик на лобовое стекло. Последний год, правда, это переложили из ГАИ на страховые компании, которые теоретически не могут выдавать полис ОСАГО без ТО. но в погоне за клиентом иногда даже забесплатно "входят в положение".
From:[info]milla_nepal@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:21 am
(Link)
В Америке этого нет ? Ваша машина должна быть споряде,ревизию проводят раз в 2 года,начиная с 4-го года владения,если машина была новая.Смотрят что все вполядке с мотором,он работает исправно и не загрязняет окружающую стреду,смотрят высоту свечения фар и что то там ещё.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:28 am
(Link)
В каждой стране свои законы видать.
[User Picture]
From:[info]rok88@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:39 am
(Link)
В северной корее велосипеды ТО проходят и это не шутка.
А в америке к машинам не докапываются. Только по делу.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:05 am
(Link)
В СССР было время, когда велосипеды надо было ставить на учет в военкомате и получать на них номер в ГАИ. Отменили при Хрущеве.
[User Picture]
From:[info]rok88@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:14 am
(Link)
Ну зато теперь на мопеды права вводят. Скоро и до велосипедов доберуться.

Может быть лет через сто если все будет хорошо и на машины ТО отменят.
From:[info]yuran_s@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:28 am
(Link)
В штатах такого нет. Я 4 года езжу на машине 2002 года и никаких осмотров не проходил, и более того, никогда не слышал, что такие осмотры существуют. Просто платишь страховку, которую требует штат, а дальше никого не волнует
From:[info]milla_nepal@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:32 am
(Link)
Ну что ж,вам повезло.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:31 am
(Link)
Раньше , чтоб получить талон техосмотра, надо было привезти медсправку и страховку. С отменой техосмотра страховая сама его делает, то есть выписывает талон техосмотра не глядя на авто.Они же не дураки деньги за страховку терять?
Теперь деньги за тех осмотр переведут в "единый регулятор" на основе Центробанка. Интересно кто этот регулятор?
А я -то еще удивилась на днях, что все так просто стало. Что-то у меня не складывалось. Теперь сложилось и стало даже спокойнее от привычного.Перевод потоков куда надо.
[User Picture]
From:[info]rok88@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:45 am
(Link)
Она не выписывает талон ТО не глядя.
Она дает диагностиечскую карту не глядя.


А с этой диагностической картой надо есть на ПТО и проходить техосмотр.

В случае ДТП, если диагностиеческая карта пуста, то полис ТО считается недействительным.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:47 am
(Link)
У Вас какая компания?
[User Picture]
From:[info]rok88@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:50 am
(Link)
Без идей. Росно или росгосстрах или еще какая.
Совершенно без идей.
[User Picture]
From:[info]rok88@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:44 am
(Link)
Законный побор всех водителей. Типа как бумажка разрещаюшая дышать воздухом.

Никто ничего не смотрит, не проверяет, смысла это не имеет.
Просто даешь деньги, тебе дают бумажку, другие менты видят что у тебя есть бумажка и уже не требуют деньги.

Бандиты примерно так же дальнобойщиков обирают.
Берут с них 2 тысяч за проезд, а под лобовое дают половинку от 100 рублей. Другие бандиты это видят и машину не трогают.
From:[info]ext_1640652@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:57 am
(Link)
Поясняю, как американский водитель. В штате Массачусетс на стекле у каждой машины должен быть "стикер", получаемый после ежегодной инспекции. Инспекция стоит $29 и занимает 10 минут. Ближайший сервис всегда не дальше 2 миль (если вы, конечно, не фермер)
From:[info]lindagraciela@lj
Date:April 20th, 2013 - 12:26 pm
(Link)
И в штате Мериленд то же самое, только раз в два года проходится. И в штате Нью-Йорк раз в два года (про город Нью-Йорк не знаю). Да и в Калифорнии проверяют не только выхлоп, тормоза, кажется, тоже проверяют, может и еще чего-то.
From:[info]sambist@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:19 am
(Link)
Ну а что удивительного? Регулятор будет создан, на этом кое-кто срубит еще миллиард-другой нашего бабла. А потом создадут другой регулятор...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:28 am
(Link)
Да, маловато еще пока что в нашей стране регуляторов.
From:[info]bvbslava@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:22 am
(Link)
всетки шувалов - жулик.
From:[info]arabskiy_pilot@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:23 am
(Link)
Ездить по иностранным правам можно только иностранцам. Т.е. к ним для их валидации должен прилагаться иностранный паспорт с российской визой. Иногда, наверное, и просто паспорт прокатит без визы, особенно где-нибудь в провинции...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:29 am
(Link)
Да где же это написано что только иностранцам? Нигде этого не написано.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:46 am
(Link)
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=85166
Прочтите 44 и 48 пункт.
Даже для временно пребывающих срок-2 месяца. Конечно, визу будут смотреть, иначе как они узнают срок вашего пребывания? Но это для иностранцев.
А для РФ-Вы гражданин и любой гаишник будет требовать российские права или взятку. Даже иностранцам , у которых вид на жительство в РФ, требуется взять российские права.
Чтобы не давать взяток и не влезать в препирательства, нужно обменять права.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:09 am
(Link)
В этих пунктах ничего не говорится ни об иностранцах, ни о гражданстве. Речь только постоянно проижвающих и временно приехавших. Та вот я - не постоянно проживающий, а временно приехавший. Гражданство роли не играет. Постоянно проживаешь - будь добр, полукчи российские права. Не постоянно - можешь не получать. Ясно же все изложено.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 20th, 2013 - 06:39 am
(Link)
Речь только о постоянно проживающих и временно приехавших.==

Нет, там речь о постоянно и временно пребывающих. Это и есть гражданство или его отсутствие.
Пребывание -это статус.Вы имеете право постоянно пребывать как гражданин.Или надо врать, что Вы не гражданин, а иностранец.Вы же въезжаете в РФ по заграну? Ну и как вы будете говорить, что не гражданин?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:12 am
(Link)
вы все перепутали.
Ездить можно нерезиденту России (хоть гражданин хоть нет) с иностранным удостоверением до 3 месяцев.
2 месяца это для тех, кто в Россию на ПМЖ переехал, им надо поменять.
From:[info]espania_23@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:02 am
(Link)
У Вас попросят предъявить паспорт (предполагается, что это паспорт иностранного государства с визой и регистраций временного пребывания). Вы предъявите российский загранпаспорт. Если у вас там есть отменка российского консульства о постоянном проживании в Италии, то, наверное этого будет достаточно для подтверждения временного пребывания в РФ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:11 am
(Link)
Отметка консульства делается желающим, нет такого закона об обязательности получения этой отметки. Разве отметка о пересечении границы не является подтверждением, когда человек въехал в страну?
From:[info]ifree@lj
Date:April 20th, 2013 - 06:20 am
(Link)
Ментов совершенно не будут волновать никакие ваши отметки и сроки пребывания, если вы предъявите иностранные права, то потребуют и паспорт гражданина той страны (была бы у вас фамилия иностранная и вы бы косили под иностранца еще могло бы прокатить, возможно просто не стали бы связываться), а если паспорт у вас РФ, то пофиг им ваши иностранные права, для них- вы бесправный со всеми вытекающими... Ну конечно в суде можете потом подоказывать чего...
From:[info]_sergey@lj
Date:April 20th, 2013 - 01:01 pm
(Link)
Откуда Вы все беретесь? Нерезидент РФ имеет полное право кататься по иностранным правам в течении 3 месяцев после пересечения границы. ГАИшники это, кстати, прекрасно знают.
From:[info]ifree@lj
Date:April 20th, 2013 - 02:33 pm
(Link)
Из жизни... Это роисся однако... :) Пофиг им и ничего они не знают...
From:[info]segueway@lj
Date:April 22nd, 2013 - 06:43 am
(Link)
+1. Из практики это именно так. Может в Москве и прокатит, а в замкадье действуют свои правила - и там ты обязан будешь показать россиянские права, иначе есть риск лишится всех своих "липовых" бумажек с машиной, и дальше пойти пешком.
From:[info]espania_23@lj
Date:April 20th, 2013 - 06:39 am
(Link)
Да, регистрация - по желанию, но гаишники не будут разбираться в штампах о пересечении границы, это не их компетенция. Оспаривать их претензии, очевидно, можно в ФМС. Но по своему опыту знаю, что приходится ходить по кругу без всякого толку.
Интересная анкета для регистрации в консульстве, между прочим. Они требуют полные данные на всех родственников в России и в стане пребывания, как будто ты устраиваешься на работу в ФСБ. ))Куда не пойди, везде засада. ))
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:13 am
(Link)
Отметки в паспорт больше не ставятся, кажется с прошлого года.
По желанию выдают бумажку о консульском учете.
From:[info]_sergey@lj
Date:April 20th, 2013 - 12:58 pm
(Link)
Ну для начала, никакие отметки уже не ставят, а раньше их ставили по желанию. Если ты не резидент, то можешь делать что хочешь в течении 3 месяцев.
From:[info]espania_23@lj
Date:April 20th, 2013 - 02:07 pm
(Link)
а что же они выдают при регистрации в консульстве?
From:[info]oleg_rybin@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:03 am
(Link)
Как хорошо когда права признают в другой стране. Ездил в Кипре по Российским, разрешено, ни разу не останавливали. Хотя на дорогах полицейских видел - стоят иногда меряют скорость радаром.
From:[info]arabskiy_pilot@lj
Date:April 21st, 2013 - 11:38 am

Да где же это написано что только иностранцам

(Link)
Не знаю. Исключительно по аналогии с другими странами, даже, к примеру, не очень организованной Саудовской Аравией. С вероятностью процентов 90 должно быть где-то написано. Наверное, в их служебных инструкциях. С этим уже тысячи раз встречались, и вопрос это не мог не подниматься. Или, очень вероятно, что это есть в существующих правилах и законах. Тогда и не надо ничего нового прописывать. Если они этот элементарный вопрос до сих пор не решили, то они вообще ни на что не годны. Ну не совсем же все в ГАИ дебилы... Хотя, есть и такой вариант...
[User Picture]
From:[info]rok88@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:38 am
(Link)
С заменой прав кстати все четко.
3 часа всего, и меняют без каких либо головняков
From:[info]one4everme@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:40 am
(Link)
Правильно, можно и с итальянскими спокойно поездить.
From:[info]ivassiliev@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:45 am
(Link)
Центробанк и ФСФР будут контролировать техосмотр? Почему не комитет по рыболовству или Министерство обороны?
From:[info]victoria_maxima@lj
Date:April 20th, 2013 - 06:11 am
(Link)
Вот-вот, тоже хотела спросить, какая глубинная связь лежит между Центробанком и Федеральной службы по финансовым рынкам и техосмотром автомобилей...
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 20th, 2013 - 06:22 am
(Link)
Лучше так: кто этот регулятор на основе Центробанка? И в какой оффшор потекут деньги?
From:[info]hoseraul@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:47 am
(Link)
Прошел недавно техосмотр - просто песня!
Контор, имеющих право производить техосмотр - море, очередей никаких вообще нет, в борьбе за клиентов закрывают глаза на некоторые мелочи типа устаревшего знака аварийной остановки (хотя срок годности огнетушителя с аптечкой, тормоза, фары и рулевое проверяли без поблажек). Видимо, из-за большой конкуренции отношение к людям поменялось со скотского на человеческое: теперь я опять поеду в ту же контору, друзьям-знакомым посоветую.

P.S. Уважаемый Андрей! С днем рождения Вас! Желаю всего наилучшего!
From:[info]koresch11@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:49 am
(Link)
Немного не в тему:
Андрей, с днём рождения Вас!
Всегда интересно Вас читать. Продолжайте в том же духе!:-=)
From:[info]klebestr@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:54 am
(Link)
С днем рождения!
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:55 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=dqBlIyFcjXs
Поздравляю с Днем Рождения! Здоровья и счастья Вам и Вашей семье.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:00 am
(Link)
Вот техосмотр моей теперь уже бывшей машины менее чем месяц назад.

From:[info]dmitrin10@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:04 am

Все как никогда просто.

(Link)
Да сейчас вообще у нас машина(состояние) никого не интересует.
Страховку купил(тыща-две руб от объема двигателя зависит) вместе с заполненной картой тех состояния.
И катайся. Никаких талонов.
[User Picture]
From:[info]rok88@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:16 am

Re: Все как никогда просто.

(Link)
С заполненной ли? Или с пустой?

Где это с заполненными продают?
From:[info]dmitrin10@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:28 am

Re: Все как никогда просто.

(Link)
С пустой они вам не имеют права страховку выдать.
На обратной стороне "Пригодность к эксплуатации" стоит "возможно", подпись и печать.
From:[info]v_zamiatin@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:06 am
(Link)
С Днём Рождения и привет из Зеленограда.

сегодня правила прохождения техосмотра простые, как в "европах":
а) загоняете машину в сертифицированный техцентр, там машину смотрят и дают нужную бумагу. если проблемы с машиной, тут же всё отремонтируют, за деньги, разумеется.
б) потом с бумагой получаете страховку.

ездить без техосмотра и страховки неправильно. ездить без прав тоже неправильно. лучше такси берите, или попросите кого-нибудь вас повозить по делам.
зачем вам поощрять коррупцию и самому входить в противоречие с законом ?
не подумайте, что я занимаюсь нравоучениями, просто Россия станет "Европой", когда мы сами будем вести себя как европейцы.

С уважением, В.Замятин
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:13 am
(Link)
Спасибо за поздравления. Но Россия, по всей видимости, никогда не станет Европой, во всяком случае при нынешней власти точно не станет.
From:[info]v_zamiatin@lj
Date:April 20th, 2013 - 06:16 am
(Link)
станет.
мы им не доставим такого удовольствия.
From:[info]v_zamiatin@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:12 am

P.S.

(Link)
но по итальянским правам, думаю, ездить можно. у нас же соглашение с Европой. я получил международные права и многократно ездил на своей машине в Европу.
так что если наши менты вас остановят и будут талдычить насчёт прав, смело, но вежливо посылайте их в эротическом направлении. главное, имейте при себе паспорт с визой, что вы приехали на несколько дней и т.д.
"русо туристо, облико морале".

я так думаю.
From:[info]msav@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:14 am
(Link)
С днем рождения, Андрей!

Советую Вам не ездить по итальянским правам, а сделать себе "Международное разрешение на вождение": https://en.wikipedia.org/wiki/International_Driving_Permit
.
Настоящие права с собой надо обязательно возить, но показывать их без требования не надо - когда я в Москве в 90-х водил, у меня такие были рассованы по многим, многим отделам ГИБДД. Легче и правильнее было отдать разрешение (тогда стоило около $15, включая фотографию, сейчас подорожало на $5), чем платить взятки. Я себе сразу в Штатах их штук по 5-7 брал, вызывая изумление у персонала Американской автомобильной ассоциации, которая там их выдает. Ни разу за 5 лет меня не попросили показать права настоящие.

Сейчас в Мск без машины и когда беру на прокат или у кого-то стреляю, тоже по ним езжу, но ни разу пока не останавливали, поэтому не скажу требуют ли сейчас родное водительское.
From:[info]scobar_pskov@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:23 am
(Link)
С днем рождения, Андрей! Желаю Вам крепкого здоровья, да, банально, зато железобетонно каждому пригодится:)!

С интересом прочитал весь Ваш журнал с самого начала, сопереживая, соболезнуя, и радуясь вместе с Вами.

Иногда не нравится Ваша категоричность во мнениях - "задушил бы" и т.д. Но это же Ваш журнал, и я у Вас гость :) Простите мне критику :)

Еще раз, - с днем рождения и пусть новый год Вашей жизни принесет более радости, чем предыдущий.

Привет из Пскова :)
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:28 am
(Link)
Поздравляю Вас с Днем рожденья!
Желаю Вам успеха во всем и особенно в пользовании итальянскими правами в России.
From:[info]dmitrin10@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:45 am
(Link)
Шувалов правильно говорит и знает положение дел.
Другое дело как они поступят и куда потекут эти халявные деньги.
А водители довольны, откупился и нет проблем.
Вы правильно говорите что при такой власти Россия ни когда не станет Европой.
Низменные чувства и понятия правят бал.

From:[info]sveta_sf@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:00 am
(Link)
Меня в США за 11 лет ни разу не останавливали :)
Весь тех. осмотр сводится к проверке выхлопных газов. Это очень быстро и потом они сами посылают данные в полицию.

С Днем Рождения Андрей!
From:[info]nguryev@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:19 am
(Link)
Поздравляю с Днем Рождения! Желаю счастья и здоровья! Спасибо вам за ваш журнал, начал читать недавно, но теперь читаю регулярно и с интересом.
По поводу прав вставлю свои две копейки: когда я в Финляндии прожил год с русскими правами, пошел и поменял их на финские, т. е. русские права у меня в полиции забрали, а вместо них выдали финские на 40 лет. Так что даже при желании не смог бы в России ездить по русским правам, хотя основанием для выдачи финских прав были именно русские. Мне казалось, что по ЕС правам можно ездить в России без проблем, один товарищ ездит по немецким правам и никто не удивляется.
From:[info]den_pruhin@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:55 am
(Link)
У нас в этом плане попроще, но... Я в текущем вопросе ЗА коррупцию)))
[User Picture]
From:[info]cheltsov@lj
Date:April 20th, 2013 - 08:56 am

ага

(Link)
не рекомендую ездить по итальянским.
я ездил по американским. оказалось СИЛЬНО дороже и проблематичнее.
лень рассказывать почему - если нужно то расскажу.
отдал гаишникам столько денег, что решил получить русские права.
это правда было давно. в конце 90-х.
From:[info]sdiki@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:04 am
(Link)
Если Вы прописаны в Москве, то замена прав не составит никакой проблемы. Сейчас это можно делать не по месту жительства, все отделения ГАИ работают хорошо - думаю, Вы вряд ли потратите больше 1-2 часов. Только будет нужна медицинская справка, но и ее лепят на каждом углу.
From:[info]laokoont@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:13 am
(Link)
это пиздец! за техосмотр будет отвечать ЦБ, а здравоохранение можно поручить министерству рыбной промышленности :о)))
они что совсем идиоты?
From:[info]sergobolive@lj
Date:April 20th, 2013 - 12:05 pm
(Link)
Сейчас в принципе относительно, насколько это может быть в РФ, не много времени занимает, чтобы заменить старые права на новые. По регламенту не больше 1,5 часов. Мне за час поменяли. Но реально могут работать и быстрее.
From:[info]plekhov@lj
Date:April 20th, 2013 - 12:14 pm
(Link)
Я прошлым летом менял права. Если медсправка есть, то это может занять полчаса времени в ГАИ, как это было у меня. Самое неприятное — получение медсправки: унизительные очереди, невозможность сделать всё за раз. Я описал, как менял права http://plekhov.livejournal.com/16392.html

Мой друг в Польше обновил права, но русские сразу на европейские. Поляки выслали запрос в Россию, действительно ли права ему выдавали, и после положительного ответа выдали без проблем.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2013 - 12:17 pm
(Link)
В Италии можно обменять только молдавские права без экзамена. Мы с женой сдавали на итальянские, закончив местную автошколу, сдавали по полной программе и теорию, и вождение.
From:[info]sele66@lj
Date:April 20th, 2013 - 01:36 pm
(Link)
В Германии русские права перестали обменивать в апреле 1993 года, т.к. выходцы из СССР
совершали не пропорционально много аварий. Правда, по ним разрешалось первый год ездить
( сейчас - полгода).
Меня за 20 лет полицейские остановили один раз, чтобы указать на неисправные поворотники
на старом Ситроене. Было это летом 1993-го.
ТО в Германии проходят первый раз через 3, в дальнейшем - каждые 2 года. Проверяют кучу
всего: тормоза, подвеску, протечки, профиль резины, ржавчину, фары, рулевое и т.п. +
выхлопные газы. Стоит это удовольствие от 70 до 100 €.
From:[info]segueway@lj
Date:April 22nd, 2013 - 07:05 am

Буду ездить по итальянским

(Link)
В теории никаких проблем при езде с иностранными вод. удостоверениями не должно быть (до 3х месяцев при временном пребывании), но на практике сотрудники "полиции" требуют наличие отечественных прав - здесь правовая коллизия, позволяющая им конфисковать транспортное средство, а доказывать свои права предложат в суде ну либо решать на месте (но это не спасёт от повторений).

Для получения новых или обмена старых удостоверений набор документов стандартный (есть на сайте ГИБДД): водительское удостоверение или заявление о выдаче водительского удостоверения+документ о прохождении обучения; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или пребывания; медицинская справка установленного образца; документ об уплате соответствующей государственной пошлины. Время на получение в Москве 1-3 часа примерно (зависит от количества народу). Нововведения касаются получения мед.справки нового образца - с прошлого года быстро получить или купить уже готовую справку стало гораздо сложнее, т. к. необходимо получать справки об отсутствии нахождения на учёте в психоневрологическом и наркологическом диспансерах - работают они по своему хитрому расписанию (в Москве во всяком случае) и ехать нужно только в те, к которым приписан адрес регистрации. В один день можно и не попасть, и в них вот уже самые настоящие старые добрые очереди. Короче, один геморрой заменили другим. Да, и каждая справка требует оплаты своей госпошлины, причём бланки можно получить только в соответствующем учреждении - т. е. сначала надо идти в один диспансер, получать там свой бланк оплаты, идти оплачивить, потом возвращаться и отстоять в очереди на получения справки и т. д., медсправка оплачивается, как правило, на месте в выбранном мед. учреждении, госпошлину за права можно оплатить заранее - бланки есть на локальных сайтах ГИБДД (района своей прописки).
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:May 30th, 2013 - 10:17 am

до 5-11-2013 можно ездить с иностранными правами

(Link)
А после - 50т.р. штрафа, если нет рфских прав.
Ст.2 закона от 7-5-13 № 92-ФЗ
Правда там написано про должностных лиц, которые выпускают джамшутов на маршрутки.
My Website Powered by LJ.Rossia.org