Журнал Андрея Мальгина - Дьяк Кураев разжигает
April 20th, 2013
02:01 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Дьяк Кураев разжигает
Телеинъекции на тему «у терроризма нет национальности и религии», каждый раз с предсказумой очевидностью вспыхивающие после очередного теракта, просто глупы. Не инопланетяне же в конце концов взрывают наши самолеты и школы! С этим «политкорректным» тезисом можно было бы согласиться, если бы верующие мировых религий по очереди устраивали теракты. То буддисты захватят школу и расстреляют в ней детей… То даосы взорвут самолет… То христиане подорвут кинотеатр… Вот в этом случае можно было бы ограничиться повторением банальности о том, что у каждого народа есть право иметь своих подлецов… Но ведь все очевидно не так.

Может быть, терроризм – это следствие искаженного понимания Корана. Но ведь – именно Корана, а не книги о Винни-Пухе. И у истоков этого искажения стоят ученейшие исламские мужи (улемы), а не безграмотные арабские скинхеды. Исламский мир роднят с миром террора не плохие ученики, а отменные и популярные учителя! И если власти Саудовской Аравии только в мае 2003 года были вынуждены отстранить от должностей 1710 человек из духовенства – значит, проблема не в одиночках. При таких масштабах террористическая проповедь – это болезнь уже всего исламского сообщества. И отчего-то если в России, Казахстане или Узбекистане обнаруживают центры подготовки террористов - то эти центры чаще оказываются связанными с мечетями и медресе (мусульманскими семинариями), чем с клубами служебного собаководства.

У террористов нет религии? Но они несомненно и крепко верят в продолжение жизни после взрыва собственного тела. Они прославляют вполне определенного Бога (и это отнюдь не имя великого Вицли-Пуцли). А названия их организаций говорят о готовности воевать за ислам, а не за футбол.

Их можно считать плохими мусульманами. Но это именно мусульмане. Насколько я помню, чтобы стать мусульманином, достаточно произнести формулу «Нет Бога кроме Аллаха и Магомет пророк Его». Неужели эту формулу отрицали террористы в Беслане или Бостоне? Неужели Коран они не считали откровением Всевышнего?

Знаете, когда в западном мире несколько лет назад начался церковно-сексуальный скандал, то католикам и в голову не приходило говорить, будто у них в семинариях преподают гомосексуалисты, «у которых нет национальности и религии», а не католики. Католическая церковь оказалась достаточно честна и мужественна, чтобы в этих грешниках признать своих людей, а, значит, в их грехе увидеть и свою вину. Увидеть – чтобы преодолеть.

Так что Царнаевы - это ваше, мусульманско-чеченское, говно. А пьяный монах на спорткаре, подаренном сановным любовником - наше, русско-православное. Свое надо признавать своим, а не кричать о своей тефлоновости. Иначе от дерьма не избавиться.


ОТСЮДА

Думаю, к вечеру у него будет несколько тысяч комментариев.

(277 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]ddyom@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:06 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:April 20th, 2013 - 08:10 am

лол)))

(Link)
"Думаю, к вечеру у него будет несколько тысяч комментариев"
From:[info]granenyi_1@lj
Date:April 20th, 2013 - 02:55 pm

горцы

(Link)
У Кураева:
"... принято учитывать тысячи даже неосознаваемых нитей, которыми конкретный человек связан со своим окружением, своим прошлым и с теми идентичностями, которые он в себе осознает и которые через него являют себя и действуют..."

Это называется социальными сетями. Эти сети связывают любого человека с младенчества по рукам и ногам, и стать свободным от них невозможно.
Вспоминается одна статья в "Известиях" лет пятнадцать назад - об особенностях морали горских народов. У таких народов три закона проживания:
1. "Кросскузенные" браки - чтобы богатство не утекало за пределы рода.
2. Кровная месть - для регулирования отношений с соседними родами.
3. Заложничество - как механизм экономических взаимоотношений с более богатыми равнинными народами.
Шотландцы четыреста лет назад жили по таким законам и "достали" англичан. Те вызвали в Лондон глав кланов, обезглавили всех, запретили ношение клановой одежды и организовали несколько шотландских полков для снятия напряженности среди шотландской молодежи.
Чеченские тейпы - те же кланы. И законы такие же. Чеченец вне своего тейпа - не чеченец. Я служил в армии и могу сказать - один чеченец прекрасный солдат. Два чеченца - уже есть проблемы. Три чеченца - весь полк под ними и они правят бал.
Кох вспоминал, как он рос в Казахстане рядом с чеченцами. Молодежь под постоянным давлением - ты не должен никого бояться, ты должен всех побеждать, ты должен мстить обидчикам вплоть до смерти. Это трудно. Но зато вырастают бойцы.
Естественно, что такие "дети гор" практически никогда не могут слиться с чужой культурой и начинают конфликтовать с окружением вплоть до "бостонского" дела. Они иначе не могут. Нет среди них скрипачей и физиков-теоретиков. Там мальчик должен бороться с малых лет.
Как их встроить в Россию и мир? очень трудно. Нужно много времени. Разве что как англичане с шотландцами - "обезглавить" (политически) верхушку, запретить клановые штучки и организовать спортивные роты из молодых чеченцев - пусть борются, дерутся, мочат на ринге, служат охранниками. И потихоньку некоторым из них давать в руки скрипочки или обучать по девятитомнику Ландау и Лифшица. Можно попробовать обучение в семинарии.
Кстати, вопрос к Кураеву: есть в России православные священники-чеченцы? Если есть, значит процесс пошел...
From:[info]prostogeniy@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:08 am
(Link)
////Так что Царнаевы - это ваше, мусульманско-чеченское, говно. А пьяный монах на спорткаре, подаренном сановным любовником - наше, русско-православное. Свое надо признавать своим, а не кричать о своей тефлоновости. Иначе от дерьма не избавиться.////

что с дьяком преключилось?! в карбонарии подался? а путин, по этой логике, это тоже наше говно, а кадыров их?
From:[info]m_arch@lj
Date:April 20th, 2013 - 08:35 am
(Link)
где родился, там и пригодился
From:[info]remerk101@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:28 pm
(Link)
не верно, ошибки родителей можно исправить
From:[info]lemj63@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:09 am
(Link)
И куда атеисту податься? Куда ни плюнь-уже насрАто.
From:[info]gothmor@lj
Date:April 20th, 2013 - 08:29 am
(Link)
Это точно ; )
Только ни христиане, ни мусульмане, ни прочие буддисты никуда в ближайшее время не денутся, поэтому остаётся лишь надеяться на увеличение числа вменяемых среди верующих. Негативно отношусь к религиям/сектам/культам, но в данном случае приятно удивлён тому как адекватно и точно выразился православный священник. Особенно в последнем абзаце.
From:[info]easternwestern@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:27 am
(Link)
Понимаете, все эти "логические" заключения упираются в колективную ответственность. То есть, если какие-то чуваки на другом конце страны алкоголики и идиоты, то почему-то ты должен за это нести ответственность.
From:[info]1_vovan_1@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:30 am
(Link)
"...на увеличение числа вменяемых среди верующих..."
Такого быть не может! Раз верующий-уже невменяемый!
From:[info]proletary71@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:14 am

Как куда?

(Link)
В меньшинства
From:[info]ramzan_ne_kadr@lj
Date:April 20th, 2013 - 01:03 pm
(Link)
)))
From:[info]mishkafofer@lj
Date:April 20th, 2013 - 06:14 pm

Православный жжучёный.

(Link)
А вот мне понравилось, как г-н Кураев назвал себя "учёным". Вот где обосрАка!
From:[info]blacktext@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:09 am
(Link)
Не знаю кто такой дьяк кураев, но нормально написал.
From:[info]zlatoalex@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:49 am

подливает масла в огонь

(Link)
вообще то мусульмане никогда не заявляли о том, что теракты на мусульманской почве такой почвы не имеют, слова о том, что у терроризма нет лица скорее присущи совсем вылетевшей либеральной демшизе, а в уста мусульман эти слова дьяк Кураев вкладывает что бы просто подчеркнуть этническую религиозную подоплеку террактов, которая и без того муссируется.
Нагнетает межконфессиональное напряжение.
[User Picture]
From:[info]yoksel_moksel@lj
Date:April 20th, 2013 - 01:01 pm

Вообще-то это Путин придумал

(Link)
Вообще-то это Путин придумал («у террористов прежде всего, нет ни национальности, ни вероисповедания»). Но путиноиды - жулики и воры, им ничего не стоит оболгать "демшизу"
http://2002.kremlin.ru/events/57.html (9 августа 2000 года)
From:[info]q1oo@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:10 am
(Link)
А вот после этого Кураев, наконец, от начальства отхватит по-полной.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:18 am
(Link)
От того начальства, которое вы, видимо, имели в виду, он уж два года как отхватил все что можно. С тех пор само не радо.
From:[info]roland@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:42 am
(Link)
почему "не радо"?
From:[info]mondsplitter@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:22 am
(Link)
Ни фига он не отхватит. Он штатный тролль и провокатор, очень талантливый надо сказать.

Хоть и упомянул гомо-монаха Илию, но вся его речь сводилась именно к чеченцам и исламу. И комментарии очень показательны.
From:[info]ext_1002330@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:29 am
(Link)
предположим, что кураев - штатный тролль и провокатор, но в конкретном случае, что он не так написал?
From:[info]edwwwardos@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:11 am
(Link)
Кагора походу перепил и понесло :)
From:[info]colder2012@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:44 am

все правильно дьякон сказал

(Link)
советую всем недовольных завалить свои дупла
From:[info]edwwwardos@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:58 am

Re: все правильно дьякон сказал

(Link)
да куда уж против дьякона переть :)
From:[info]vasiliy_mal@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:11 am
(Link)
Согласен с вышеприведенным текстом.
From:[info]zlatoalex@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:53 am

Соглашаться со всем вредно

(Link)
прежде чем соглашаться подумайте, что выражение у терроризма нет лица совсем не мусульмане придумали и за мусульман это выражение дьяк кураев намеренно повторяет, что бы на ниве межконфессиональной розни заработать свои дивиденты
From:[info]butuz2011@lj
Date:April 20th, 2013 - 01:19 pm

Re: Соглашаться со всем вредно

(Link)
конечно, конечно! то что у терроризма нет лица совсем не мусульмане придумали, а ваш лучший друк - путен.
From:[info]axfreel@lj
Date:April 20th, 2013 - 03:37 pm

Re: Соглашаться со всем вредно

(Link)
А дьяк Кураев и не говорит, что это выражение придумали мусульмане. Как раз наоборот. Выражение придумали (и используют) те политиканы для которых использование террористов в своих целях это "национально-освободительная" или "демократическая" борьба, а взрывы на своей территории это "террористические" акты и "преступления против человечества". А Кураев выступает за то, что б белое называли белым,а зеленое зелёным.
А в Бостоне у террористов есть лицо. И увы, оно чеченское. А мотив (религиозный, политический, личный...)я надеюсь мы узнаем по результатам расследования.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:11 am
(Link)
Он забыл сказать, что многие террористы-мусульмане, но не все мусульмане--террористы.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:54 am
(Link)
софистическое рассуждение
все педофилы больные люди, но не все больные люди педофилы
From:[info]boo_gie_woo_gie@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:45 am
(Link)
petr_leycans, у вас плохо с логикой, причём тут софизм? Употреблён обыкновенный силлогизм. Учитесь лучше у умных людей построению высказываний.
[User Picture]
From:[info]alpaka@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:14 am
(Link)
Как насчет русских террористов XIX века? Террористов-социалистов? Сионистов? О Брейвике Кураев не забыл?

Новейшее время, читаем Википедию, например:

- 1972, 30 мая — массовое побоище в аэропорту Лод (Израиль), совершённое боевиками японской организации «Ренго секигун» («Объединённая Красная армия»). Трое японских боевиков открывают огонь по пассажирам

- 1973, 27 января — Генеральный консул Турции в США Мехмет Байдур и консул в Лос-Анджелесе Бахадур Демир были убиты 78-летним армянином Гургеном Яникяном.

- 1975, 24 апреля — захват посольства ФРГ в Стокгольме. Осуществлён членами организации Фракция Красной Армии (РАФ, Rote Armee Fraction).

- 1977, 8 января — серия террористических актов в Москве. В осуществлении были признаны виновными трое жителей Еревана Степанян, Багдасарян и Затикян. Все трое являлись членами нелегальной на тот момент националистической партии «Национальная объединённая партия Армении»

- 1988, 8 марта — попытка захвата самолёта Овечкиными для побега из СССР в Лондон. Погибло 9 человек: пять террористов, трое пассажиров и одна борт-проводница.

- 1993, 28 февраля — на станции «Лондон-бридж» метрополитена г. Лондона (Великобритания) сработало взрывное устройство. Ранения получили 29 человек. Ответственность за акцию взяла на себя Ирландская республиканская армия (ИРА).

и т.д.

Так что ислам - это только повод.
From:[info]kind_igor@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:33 am
(Link)
Все перечисленные выше террористы не умирали за Бога и с Богом на устах. Брейвик вообще атеист.
[User Picture]
From:[info]alpaka@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:38 am
(Link)
ну о том и речь
причины самые разные: социальные, националистические, религиозные
потому что культуры разные, и вес у них разный
можно погасить один очаг, возникнет другой, и так до бесконечности, пока нет равенства

какой смысл в этих тирадах против мусульман? для правительств, спецслужб и исламских лидеров религиозная принадлежность террористов - не секрет, а обыватель что может сделать, кроме разжигания ненависти?
From:[info]lll5lll@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:39 am

+++

(Link)
Вот!
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:16 pm

Это Брейвик-то атеист?!

(Link)
Вот уж кто-кто, а Брейвик ни разу не атеист. Он верующий христианин, и теорию под свою бойню он подвел именно на христианской основе, на обложке его "манифеста" красуется огромный крест. Он выступает за "христианскую цивилизацию" и, по мнению норвежских обозревателей, является ничем иным как христианским фундаменталистом.

У христиан полно своих террористов (от Сев.Ирландии до Югославии), у буддистов тоже (Шри-Ланка, раньше камикадзе в Японии, сейчас Бирма подсоединяется), у индусов, у всех основных религий это есть, кажется. Была бы иррациональная идея, позволяющая принимать любой поступок без рациональных обоснований (достаточно "я так верю"), а уж деятели найдутся.
From:[info]lira_17@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:35 am
(Link)
а теперь давайте пересчитаем всех террористов и теракты, которые были организованы людьми, верящими в Аллаха...
[User Picture]
From:[info]alpaka@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:44 am
(Link)
Ну так и мусульман в мире больше, чем ирландцев или басков

Естественно, никто не спорит, что ислам - источник вдохновения для многих, но не он причина, да и какой смысл это обсуждать? Коран жечь на площадях? Что?

Было время, христианство было очень агрессивной религией. Изменился не религиозный подход, а люди, декорации, и об никто не вспоминает.
From:[info]lll5lll@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:29 am
(Link)
Муслимов - как тараканов ----- немерено((((((
From:[info]sacred_1@lj
Date:April 20th, 2013 - 08:00 am
(Link)
боже мой за 30 лет нашло - 5 штук...
Да я Вам за неделю столько накидаю.....
[User Picture]
From:[info]andrey_rus@lj
Date:April 20th, 2013 - 08:19 am
(Link)
"Как насчет русских террористов XIX века? "

жду список )
From:[info]pushler@lj
Date:April 20th, 2013 - 08:42 am
(Link)
ETA (баскских террористов) забыли.
From:[info]streltsovav@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:16 am
(Link)
А он правильно сказал!
From:[info]worldbubble@lj
Date:April 21st, 2013 - 02:34 am
(Link)
он обыкновенный РПЦ-шный мудак ...
о своих коллегах, сбивающих людей он что-то не особо глагольствует ... обыкновенная сволочь, прикрывающаяся православием
From:[info]stranger9@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:17 am
(Link)
Если рожа кривая, следует винить зеркало, традиция-с.
From:[info]lll5lll@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:30 am
(Link)
У муслимов рожа кривая?
From:[info]laokoont@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:18 am
(Link)
надо же. кураев что-то вменяемое сказал.
From:[info]arnau@lj
Date:April 20th, 2013 - 08:02 am
(Link)
+1
From:[info]podzavalsky@lj
Date:April 20th, 2013 - 12:32 pm

Борьба с терроризмом - дело тонкое

(Link)
Кураев ничего вменяемого не сказал. В России в Дагестане и Ингушетии - убивают каждый день, власти стыдливо называют "боестолкновениями" войну на Кавказе. А то, что два придурка взорвали бомбы в США в районе флагов России- это надо не американцам разбираться, а ПУТИНУ! Жириновский воспитал целое поколение , больное нгенавистью к Америке. Американциы - молодцы, на третий день нашли и взяли придурков. Наши же тольк среди убиенных горцев заявляют, что они организовали теракт. А кто проверял? - Песков с Бастрыкиным?
From:[info]antenich@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:19 am
(Link)
согласен, весь терроризм за муслимами, да. говно, а не религия. т.е. вообще любая религия говно, за что вы там боретесь? все равно все сдохнете, исключения не для кого не сделает жизнь, ни для меня, ни для тебя.
From:[info]victoria_maxima@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:20 am
(Link)
Трудно не согласиться с Кураевым. Православного г**на тоже хватает, читать противно.
From:[info]zloypoet@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:54 am
(Link)
К сожалению, да. Но это хороший повод начать от него избавляться как можно быстрее.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:21 am
(Link)
Да мы еще даже не знаем кто взорвал, кто заказчик и с какой целью. Что же тут можно писать?
http://www.panarmenian.net/rus/news/155056/
Мне импонирует, что Обама говорит о тщательном расследовании, выяснении мотивов и поиске сообщников.Нужно ждать.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:06 am
(Link)
А чьих сообщников? Очевидно, что Царнаевых, других нет. С-но, Обама до тщательного расследования и выяснения мотивов уже вынес вердикт.
From:[info]ssergg_74@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:05 am
(Link)
представляю как сейчас съежился от страха кадырка)))
From:[info]one4everme@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:21 am
(Link)
Чего то он сам себя превзошел)
From:[info]kolosok7@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:23 am
(Link)
Своё говно не воняет - девиз наших вождей.
From:[info]iradysyuk@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:23 am
(Link)
Абсолютно соглашусь.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:19 pm
(Link)
Я тоже. За исключением момента про другие религии. Террористы есть во всех религиях, христиане не исключение. У ислама их, может быть, относительно больше. И то я не уверен: про всяких индусов, сикхов и буддистов мы просто гораздо меньше слышим, а ведь крови там в Азии льется, поди, больше, чем на Западе от руки мусульман.
From:[info]foreveo@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:23 am
(Link)
Кураев оччень интересный гражданин. Не со всеми его убеждениями можно соглашаться, но говорит он, по крайней мере, толково.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:26 am
(Link)
Пока мы не знаем кто и зачем взорвал да и были ли эти парни верующими мусульманами. Почему взорвали? Кому это надо? Такая поспешность Кураева наводит на плохие мысли. Дезинформация?
From:[info]butuz2011@lj
Date:April 20th, 2013 - 01:28 pm
(Link)
Согласен. А в данном случае, он мне кажется просто охуенным(простите мне мой французский)
From:[info]kolosok7@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:30 am
(Link)
100
From:[info]kuzh@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:28 am
(Link)
Таак..
... А из зала мне кричат: "Давай подробности!" ...
From:[info]stringbasso@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:30 am
(Link)
уже 786
From:[info]lll5lll@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:31 am
(Link)
1278
From:[info]beibul@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:34 am
(Link)
Давно уже пора во весь голос кричать о том, что нетерпимость, свойственая последователям этой религии (я говорю об исламе) - это средневековье в чистом виде!
From:[info]karlsonfrom@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:36 am
(Link)
У средневековья много проявлений. Православные гномы - тоже из этих славных времен.
From:[info]karlsonfrom@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:35 am
(Link)
Интересна реакция руководства РПЦ. Обычно на Кураева не цыкают. Делают вид, что его нет.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:51 am
(Link)


Протоиерей Владимир Сорокин:
"Мы – более консервативны, и это дает возможность объединения ислама с нами, потому что сейчас главный враг – это безбожие, агрессивный атеизм. В исламе есть много хорошего, нужно обязательно находить формы для ведения с ним диалога. Христианское учение – это более высокая ступень, чем ислам, и нам нужно постепенно их учить, дотягивать их до христианской морали".
From:[info]foreveo@lj
Date:April 20th, 2013 - 07:57 am
(Link)
Вот он, главный враг. Жить сам по вере своей не может, надо непременно других обратить.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 20th, 2013 - 08:04 am
(Link)
== потому что сейчас главный враг – это безбожие, агрессивный атеизм==

Красиво говорит в светском государстве. Видимо, что-то хочет, чтобы и впрямь выплеснулся агрессивный атеизм и все делает для этого.

http://www.youtube.com/watch?v=-pUZTuluCzk
Протоирей В. Сорокин.
From:[info]darth_mickey@lj
Date:April 20th, 2013 - 08:45 am
(Link)
Позволю себе привести довольно длинную цитату из "несерьёзной" литературы. Даже дважды несерьёзной, ибо во-первых фэнтези ("про эльфов"), а во-вторых самиздат. Так что прошу сильно не пинать и помидорами кидать не сильно, чтобы хоть от некоторых успеть увернуться. В своё оправдание скажу, что цитата хотя бы скучностью не страдает. Итак:

"— Верно, — согласился шаман, — но, по моему мнению, самые главные религии на Земле — это христианство, мусульманство и иудаизм, не обязательно в таком порядке. Именно их последователи, что ни говори, сейчас определяют судьбы всего мира. А что их всех, по-вашему, объединяет?
Ему никто не ответил. Михаэль помолчал немного и ответил на свой вопрос сам:
— Они молятся одному богу. Так, Рустам?
— Ну так, — с некоторой неохотой согласился Азриэль, — но в Коране сказано…
— Потом расскажешь, — оборвал его шаман, — а теперь слушай дальше. То, что я говорю, неприятно, но соответствует действительности. Что в каждой религии говорится об отношении к людям? Не на словах и в заповедях, а на деле? Убить их всех — вот ответ. В христианстве католики, гуситы, протестанты, мормоны, православные тысячелетиями вырезали друг друга с большим удовольствием. В последние лет пятьдесят это выражено не так явно, но никуда не делось. В мусульманстве шииты, сунниты и кто там еще льют кровь единоверцев как воду. Малочисленных евреев, чьей религией является иудаизм, потихоньку ненавидят и при первом удобном случае уничтожают все остальные, а они в ответ тоже не стесняются гадить кому ни попадя.
— Но… — попыталась возразить ему на этот раз Шура.
— Тихо, — жест шамана очень походил на завершающий пасс заклятия усыпления, но в таком исполнении мог разве что смешать мысли эльфийки в кучу, — я сейчас закончу. Тот, кому молятся исповедующие три основные мировые религии, не столь уж и добр, как его представляют. Почитайте Ветхий Завет или его аналог, имеющийся в священных книгах любого из направлений монотеизма. Ангелы там творили такое, что Стивен Кинг по сравнению с ними обладает фантазией крайне убогой. А они ведь не романы писали. Они действовали. Выполняли свою работу, превращая людей в соль, убивая детей и травя путников дикими зверьми. Боги, при всем их отличии от людей, не чураются грязных методов борьбы за власть. А для того, чтобы иметь власть, нужна сила, которую они получают от веры своих последователей. Но у веры простого человека, всем довольного и благополучного, сравнительно небольшой коэффициент полезного действия, если можно так выразиться. Куда больше им приносят мольбы фанатиков, превращающих свои души в живой насос. Мольбы тех, кто страдает, также содержат немало силы. Люди молят о спасении. И им отвечают. Иногда. Сколько именно энергии тратят Небеса на своих последователей, я не скажу, но явно меньше того, что собирают с них. Ну а жертвы во славу бога — так это вообще высший класс. Сражались в Средние века крестоносцы с какими-нибудь последователями Аллаха. Гибнет рыцарь креста, во имя Всевышнего! Хорошо! Его закаленная битвами и постами душа принесет много силы тому, во славу кого он молился! Падает на него труп воина-пророка! Хорошо! Душа и сила погибшего идут тому же богу!

Взято вот отсюда: http://www.loveread.ec/read_book.php?id=13566&p=30
Так это на самом деле или нет - Тэнгу его знает, но судя по спайке ислама и православия "а ля рюсс" на уровне служителей похожая тенденция имеет место быть.
From:[info]dimych1978@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:13 am
(Link)
Еще есть пейсатель Сорокин, герои которого кушали говнецо и запивали мочой. Судя по речам, эти сорокины реально братья.
My Website Powered by LJ.Rossia.org