Журнал Андрея Мальгина - Сколково
April 20th, 2013
04:12 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сколково
А это правда, что депутат Илья Пономарев получил за свои какие-то лекции в Сколково 750.000 долларов бюджетных денег? Именно бюджетных? Это не деньги Вексельберга?
И много ли там таких лекторов? Хотелось бы увидеть список. Все ли там такие всемирные светила, как депутат Пономарев?
В прошлом году, я прочел, раздали "светилам" три миллиарда (рублей) в виде грантов.
Мне еще припоминается, что в свое время исполнявший обязанности президента Медведев пришел к мысли о Сколково, прочитав письмо блогера Максима Калашникова. Тот типа автор идеи. Поскольку блогер Максим Калашников мне запомнился как редкостное уебище, проект с самого начала был весьма подозрителен, в одном ряду с расширением Москвы и переходом зимой на летнее время. Думаю, среди высокооплаченных "светил" в Сколково и М.Калашников найдется.
Одно успокаивает. По крайней мере шесть миллиардов, которые ушли на пятикилометровую подъездную дорогу к Сколково, не пропали даром: говорят, что это дорога оказалась подъездной дорогой к даче вице-премьера Шувалова.

(97 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]blacktext@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:13 am
(Link)
Хорошая такая дорога для подвоза блядей на дачу шувалого.
From:[info]zlatoalex@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:18 am

она из нано материалов

(Link)
что бы все проезжающие по ней заряжались патриотизмом и любовью к правящей партии
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 21st, 2013 - 03:14 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=s2Ef60zQWpw
Как Шувалов iPad`ы обещал. Интересно, раздали их?
From:[info]sdiki@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:14 am
(Link)
Все-таки, чтобы попасть в Госдуму, душу продать надо. Это касается и Железняка с Яровой и Баталиной, и это же касается и Пономарева с Гудковыми. Которые, заметим, в свое время, повозмущавшись нечестными выборами и походив на митинги, так и не сдали свои мандаты.
From:[info]zlatoalex@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:21 am

все люди все жрать хотят

(Link)
О чем вообще если справедливая россия с самого начала кремлевский проект
так что вы думаете туда возьмут людей, которые не будут играть по кремлевским правилам? Абсурд.
Муляж оппозиции
[User Picture]
From:[info]org_remote@lj
Date:April 21st, 2013 - 06:38 am
(Link)
что за экстраполяция такая?
да, выборы нечестные, но украла-то ер, а не ср, с какой радости ср должна сдавать мандаты

а за те слова, сказанные в горячке, я прощаю папу и сына, они себя достойно вели и ведут, не без огрехов, но легко нам огрехи, да, с дивана рассматривать?
[User Picture]
From:[info]grand_damme@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:16 am
(Link)
"проект с самого начала был весьма подозрителен, в одном ряду с расширением Москвы и переходом зимой на летнее время" - это так
From:[info]aniri_irina@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:17 am
(Link)
я не фанат Понамарева, но вдруг это реально отработанные деньги?
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:33 am
(Link)
Это реально отработанные деньги, вы правы. Человек придумал закон о цензуре Интернета и методично шельмовал антипутинские процессы у леваков.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:55 am
(Link)
а он имел отношение к цензуре интернета? тогда да, отработал по полной
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:42 am
(Link)
From:[info]aniri_irina@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:01 am
(Link)
по ссылке речь идет о педофилии и детской порнографии, так что не в кассу
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:37 am
(Link)
Я смотрю вы читаете откровения Пономарёва ровно как и задумали советские подонки. Обращаете внимание на какую-то вообще никому ненужую детскую порнографию (кто её смотрит-то вообще!? Ни одного человека не знаю, а Пономарёв знает. Подозрительно само по себе).

А между тем человек ровно в этом тексте пишет,

Взамен мы с Михаилом Федотовым и Астамуром Тедеевым разработали набор поправок в "обычные" законы - Административный, Уголовный, Гражданский кодексы, которые бы дали возможность бороться с…

клеветой
размещают… наказывать преступников… черного пиара

И система уже работает.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:56 am
(Link)
а какие сайты на сегодняйшний день блокированы, хот пару назовите?
по второй ссылке сайт не заблокирован вообще-то
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:April 20th, 2013 - 01:23 pm
(Link)
Вы откуда вообще? Вообще-то заблокирован. В сетях Ростелекома и его партнёров. А это 10 млн. домохозяйств
"Пару" блокированных? Да их сотни или даже тысячи, начиная от

http://zhurnal.lib.ru/
http://antizapret.info/
http://minjust.ru/ru/extremist-materials?search=&page=8
From:[info]aniri_irina@lj
Date:April 20th, 2013 - 01:36 pm
(Link)
ой!
и что, это все сайты с педофилией?
пипец, если что, без суда и следствия ограничения получается, видимо пока разбираются исключают из реестра, но разбираться могут долго

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:17 am
(Link)
Как депутат он имел право только на преподавательскую деятельность, если не ошибаюсь. Потому и всплыла тема лекций.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:43 am
(Link)
На 750 000 долларов можно развернуть хорошие биотехнологические лаборатории. Для рекламных лекций перед инвесторами (как Пономарев оправдывается) это слишком много
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 21st, 2013 - 02:54 am
(Link)
Жириновский говорит, что мошенничество состоит не в том, что денег много, а в том, что документы есть, а работы самой не было.
From:[info]husernik@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:21 am
(Link)
Неплохо зарабатывают лекторы в Сколково, очень неплохо :)
From:[info]prostogeniy@lj
Date:April 21st, 2013 - 12:13 am
(Link)
там откаты до 146%, так что какие это заработки...
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:25 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=E5Y3Xf-YWi4
http://www.youtube.com/watch?v=0jJgpUXCMWU
Пономарев не отрицает, что читал лекции и получал деньги. Может его подставили, а он купился. А теперь в лагерь.
From:[info]shvaraka@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:31 am
(Link)
Похоже на подставу. А он и подставился за "бюджетные деньги"
From:[info]elbodob@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:26 am
(Link)
"Скольково" правильно.
From:[info]valerich1969@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:12 am
(Link)
+100500
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:28 am
(Link)
И хочется вам, Андрей Викторович, в День рождения поминать поминать пономаревых, калашниковых, шуваловых, медведевых и прочее уебище. Пусть гребут деньги лопатой, пока есть возможность. Если что, американцы им еще фантиков напечатают.
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:39 am
(Link)
Вы все-таки плохо понимаете макроэкономику. Для того чтобы туземцы потеряли ум при виде бумажек, их недостаточно напечатать.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:49 am
(Link)
Конечно, в былые времена туземцев покупали стеклянными бусами и огненной водой. Как только все туземцы обзавелись бусами, им пришлось долго объяснять, что зеленые бумажки - это даже лучше, чем бусы, не говоря уже об огненной воде.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:April 20th, 2013 - 01:22 pm
(Link)
РуССких Поцтреотов (тм) обычно отличает глубокое знание экономики.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:44 am
(Link)
Они из российского бюджета гребут на Скольково
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:48 am
(Link)
Так российские налогоплательщики, насколько я понимаю, не против.
From:[info]ext_1765477@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:23 am
(Link)
Калашников сейчас освоил новую кормушку - пиарит последние аферы эрзац-академика Петрика
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:30 am
(Link)
Неправда. Пономарёв не получал денег за лекции. Они столько не стоят, ему нечего рассказать. Он получил за что-то ещё.
From:[info]pens2@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:42 am
(Link)
В любой корпорации есть статья расходов "Информационное обеспечение". Очень растяжимая статья, по ней платят не за объем, а за ценность информации, которую глава корпорации определяет, как бог на душу положит.
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:45 am
(Link)
Так это в корпорации. Где корпорация тратит свои или заёмные банковские средства. Имеет право.
А устойчивая ОПГ "Сколково" корпорацией не является, собственных средств не имеет. Лишь делит между пономарёвыми наворованное у русских.
From:[info]ext_363451@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:30 am
(Link)
вон оно че
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:39 am

"Илья Пономарев получил за свои какие-то лекции "

(Link)
Пилят бюджет.
Пономарев через Сколково.
Навальный через адвокатуру.

Только один Удальцов голодает и заработал себе язву, да простые горожане себе срока из-за митинга 6 Мая.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:19 am

Re: "Илья Пономарев получил за свои какие-то лекции "

(Link)
Простите как мог Начальный пилить бюджет через адвокатуру? Поделитесь знанием.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:April 20th, 2013 - 12:51 pm

Re: "Илья Пономарев получил за свои какие-то лекции "

(Link)
Бюджет не государственный. А "бюджет на оппозицию".

А получает он эти выплаты, как адвокатские услуги.

При этом я считаю, что общественная деятельность Навального полезна для России.
From:[info]tamarovich@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:58 am

Re: "Илья Пономарев получил за свои какие-то лекции "

(Link)
Про Навального и бюджет поподробнее, плиз.
From:[info]frank_pirat@lj
Date:April 20th, 2013 - 12:29 pm

Re: "Илья Пономарев получил за свои какие-то лекции "

(Link)
А рабочий пилит бюджет завода: отработал 160 часов, распилил 12000 р.
[User Picture]
From:[info]org_remote@lj
Date:April 21st, 2013 - 06:39 am

Re: "Илья Пономарев получил за свои какие-то лекции "

(Link)
ааааааа навальный через адвокатуру
навальный зарабатывает частным образом, накаким образом бюджета не касаясь, охуели, апостолмедия
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:41 am
(Link)
(сорри, если было)

From:[info]smixer@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:50 am
(Link)
гы
From:[info]dmitrin10@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:57 am
(Link)
"Театр начинается с вешалки". У них там все так?
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:April 20th, 2013 - 01:33 pm
(Link)
Судя по результатам деятельности - да.
From:[info]kostya66@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:47 am
(Link)
http://echo.msk.ru/programs/beseda/1056850-echo/

видимо не за лекции, а за "мероприятия" + что-то еще.

Но конкретно пока неясно :)
From:[info]notfop@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:49 am
(Link)
Не 5 миллиардов долларов, а 5 млд. рублей.
Но все равно- 1 млн рублей за 1 м. пути.
Я в шоке от подобных фактом и искренне не понимаю, почему никого не посадили:(
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:52 am
(Link)
А чем там они вобще в Сколково занимаются, кроме распила..?
From:[info]bobirev@lj
Date:April 20th, 2013 - 12:33 pm
(Link)
Аналитикой и модернизацией распила для его увеличения
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:55 am
(Link)
Пономарёв говорит, что не за лекции, а за консультационные услуги, и деньги эти получены не им, а коллективом (под его руководством, видимо).
Нужны подробности, пока всё то выглядит как распил.
From:[info]chelgun@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:45 am
(Link)
не может быть. он же либерал!
From:[info]sea2007su@lj
Date:April 21st, 2013 - 06:47 am
(Link)
С каких это пор Пономарев стал либералом???
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:55 am
(Link)
это объясняет его странное поведение в истории с КС...
мурзилка он..
From:[info]dmitrin10@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:06 am
(Link)
А других во власть и не пускают.
From:[info]tu_95@lj
Date:April 20th, 2013 - 09:58 am
(Link)
Андрей, с Деньрожденьем, однако! Удачи!
From:[info]julija_vikholm@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:26 am
(Link)
ага. если учесть что земли под сколково покупались у супруги шувалова то видимо и "дачка" не подалеку
From:[info]aurinko2010@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:12 am
(Link)
Андрей, с днём рождения! Всех благ!
А что случилось, что в топе такие потоки фекалий по вашему поводу - ужас какой-то. И новые, и новые, и новые... Вроде бы ни о чём особенном не написали за последние дни.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:20 am
(Link)
К дню рождения, видимо. Это одни и те же потоки уже с лета 2007 года, боян, ничего нового пока не придумали.
From:[info]probegi@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:12 am
(Link)
Заметьте, на это выделены деньги из госбюджета.
Ценят, суки!

хехе
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 20th, 2013 - 12:08 pm
(Link)
Присоединяюсь к поздравлениям! Удачи во всём!!!
[User Picture]
From:[info]paidiev@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:23 am

Калашников от них рубля не получил.

(Link)
Ни за что оскорбили хорошего человека. К Вам можно предъявить больше претензий.
From:[info]probegi@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:14 am

Re: Калашников от них рубля не получил.

(Link)
Пайдиев, ваша наивность очень трогательна.

Хотя, конечно, непосредственно за идею Сколкова ему никто и не думал платить. Скорее всего.

хехе
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:38 am
(Link)
согласен с Вами, это очень плохо
когда хороший человек раз за разом сосет хуй
From:[info]pneverov@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:23 am
(Link)
Андрей если честно после этого поста Вы превратились просто в тролля, живущего в Италии и якобы, думающего о России ...
Калашников гораздо более конструктивный оппозиционер, чем Вы.
Вы, похоже, просто удаленный балабол, коли уж берете на себя роль Бога и оцениваете ВСЕХ подряд ...
Неприятно, Чесслово ...
From:[info]nucon@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:28 am

Калашников?

(Link)
Не в защиту Мальгина, но считать Калашникова разумным, да еще оппозиционером?
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:April 20th, 2013 - 02:54 pm
(Link)
спс, поржал
From:[info]nucon@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:27 am

Есть разница деньги ...

(Link)
... Вексельберга или нет? Годовая зарплата full professor в США 120,000
что такого на 750,000 начитал некто Пономарев? Он великое светило? В какой области он так велик?
From:[info]mamalinam@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:28 am
(Link)
//Поскольку блогер Максим Калашников мне запомнился как редкостное уебище, проект с самого начала был весьма подозрителен//

Блестяще!!!

С днем рождения, Андрей Викторович!!!
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:55 am
(Link)
Присоединяюсь.


Честит рожден ден! Да си жив и здрав, много обичан, вечно щастлив и професионално удовлетворен!
From:[info]alex_lasti@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:33 am
(Link)
А если забылось, можно фотографии посмотреть
From:[info]razumovsky4@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:37 am
(Link)
Припоминается, что Медведев отлил " Без модернизации у России нет будущего". И породили Сколково.

Решили провести модернизацию в отдельно взятом Сколково.
Лекции и прочая деятельность Пономарева - конечно, не стоили этих денег. Но обращает на себя внимание то, что об этой деятельности, кому надо - были заранее хорошо информированы. Изначально. Итог неутешительный.
Повставляв своих в оппозиционное движение - сами же удивились размаху этого движения. Испугавшись - начали сливать своих. Дали обратный ход. Битва нанайских мальчиков закончилась.

Припоминается, что у вас - день рождения. Поздравляю, Андрей.
[User Picture]
From:[info]lesgustoy@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:39 am
(Link)
с днм рждн
From:[info]deal_is@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:40 am
(Link)
Помнится, Пономарёв предлагал избавиться от Собчак за то, что она черезчур богатая для протеста, мол, народу не объяснить, как это такое возможно: полтора миллиона долларов у неё в тумбочке.
По ходу, чванливое лицемерное чухло этот Илья.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 20th, 2013 - 10:49 am
(Link)
Собчак-то как раз на виду у всех зарабатывает свои деньги.
Прикольно, что Илья Пономарев - это такой левак, весь из себя коммунист, а бабло срубил знатно.
From:[info]kalb_al_akrab@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:08 am
(Link)
Я лично был знаком с некоторыми людьми, занимающими сейчас руководящие посты в школе бизнеса "Сколково". Какими только делами по относительно законному отъёму денег у населения они ни занимались в последние 20 лет - и банками, и негосударственными пенсионными фондами... "Сколково" - это апофеоз, конечно. Надо отдать им должное: сейчас они занимаются законным отъёмом денег не только у нашего, но и у иностранного населения. В этом, собственно цель всего проекта.
Хотелось бы посмотреть на текст лекции какой-нибудь Пономарёва или на видео с этой лекции. Может, не зря он получил эти $750K? А вдруг он - ценный кадр, который обладает сакральными знаниями, способными привлечь в Россию крупных инвесторов, несмотря на политическую нестабильность и воровство режима, а также вывести Россию в лидеры мировой экономики?
Нашёл в Ютьюбе (ссылку дать не могу - метят как спам). Круто, конечно. Особенно, если убрать мычание и междометия, составляющие четверть "лекции". Останутся только общие фразы.
From:[info]ishura@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:16 am
(Link)
Поддержу, хотелось бы узнать всех читающих дорогущие лекции.
From:[info]langerok@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:35 am
(Link)
Товарищ Пономарев, вы большой ученый (и плохой провокатор).
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:37 am
(Link)
Все Сколково - это большая распилочная контора. Там вертятся какие-то совершенно сумашедшие деньги с абсолютно нулевым эффектом.
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:April 20th, 2013 - 11:45 am
(Link)
Более-менее расклад
за что можно получить эти деньги:
http://panchul.livejournal.com/259153.html
довольно интересная картинка выходит.
From:[info]serjj@lj
Date:April 20th, 2013 - 12:15 pm
(Link)
С днем рождения, Андрей Викторович! Творческих успехов и сил вам
[User Picture]
From:[info]vivaracho777@lj
Date:April 20th, 2013 - 12:17 pm
(Link)
здоровья и удачи! с Днем рождения!
From:[info]msav@lj
Date:April 20th, 2013 - 12:24 pm
(Link)
Навальный еще до того, как Сколково было официально объявлено Сколковым, сказал, что Вексельберг выберет именно этого место, потому что там дорога на дачу Шувалова проходит и был прав.

Вот, вроде как, текст "научной работы" Паномарева, за которую заплатили $450K: http://www.slideshare.net/iponomarev/yaroslavl-roadmap-10-1520-report-final-rus

153 страницы воды и обобщений.
From:[info]e_nik20@lj
Date:April 20th, 2013 - 12:27 pm
(Link)
С Днем рождения, уважаемый Андрей Викторович!
From:[info]fazerovich@lj
Date:April 20th, 2013 - 12:34 pm
(Link)
Сколково устаревший топоним. Переходите на "Скольково?", прям со знаком вопроса в наименовании.
From:[info]odp19@lj
Date:April 20th, 2013 - 12:52 pm
(Link)
В проекте никогда, с самого начала, не было ничего подозрительного. Хороший такой проект: посёлок элитной недвижимости со вскими "зелёными" приблудами вроде электрокаров, спроектирован иностранцами, апарт-отели и таун-хаусы, и всё это совмещено с оффшорной зоной, и всё за бюджетные деньги, и всё с нормальными воровскими схематозами.

Чего тут подозрительного-то?
From:[info]doctor_notes@lj
Date:April 20th, 2013 - 01:05 pm
(Link)
С днем рожденья!
From:[info]hohol61@lj
Date:April 20th, 2013 - 01:35 pm
(Link)
В Госдуме никого не жаль. Политическая система, созданная в 1993 году на танковом расстреле Верховного Совета, вся является одним большим преступлением.
From:[info]myslenkov@lj
Date:April 20th, 2013 - 02:13 pm

Сколково - симулякр, пустышка, ширма, медведевская дере

(Link)
Ну не может быть у этой власти перспективного проекта в принципе. Ведь у неё все проекты для воровства, коррупции и распила. Посмотрите на пресловутую лимпиаду, Владивосток с ненужным мостом и университетскими зданиями на острове без воды, на дороги, станции метро, московскую антирациональную застройку бизнес и торговыми центрами, стадион "Зенита" в Санкт-Петербурге, и многое другое.
И Сколково - всего лишь витрина, точнее, ширма, скрывающая истинное, весьма печальное положение дел. Хуже, чем в советское время сталинской гигантомании, когда строили столько всего, в том числе и не очень нужного, пока страна голодала, ценой крайнего напряжения сил.
Но большевики, при всех их недостатках, сумели как раз построить новый мир. Фиговый, да, и неопраданно высокой ценой больших жертв, сломав хребет народу, и разрушив почти до основания не такой уж и плохой старый - но смогли. И этого результата у них не отнять, несмотря на все справедливые претензии к их жестоким методам и многочисленным ошибкам.
Так что кое-чему у коммунистов поучиться можно.

Очень жаль, что в 1992-м не пошли до конца: люстрации не было. А потом 1993-й и 1996-й похоронили зарождавшуюся демократию. Не сломали до конца совок, не уничтожили - вот и страдаем от его гнусного наследия, не вычистив гниль в виде КГБ, всех бывших партократов, перековавшихся в дерьмократов.
Так что надо было разрушать до основанья советскую политсистему, и не подпускать людей из неё к строительству нового мира. Получилось иначе, поэтому мы получили то, что получили: полусовковую, полццаристскую диктатуру, гниющий авторитарный режим, качающий ресурсы и гробящий всё остальное.
Очевидно же: старая система не может строить новую систему. Это просто невозможно. Поэтому Сколково - симулякр, попытка старой, прогнившей путинской системы притвориться новой. Типичная виртуальная реальность, столь характерная для России при диктатуре Путина, пускание пыли в глаза. Не зря же Сколкова - проект Медведа, такого же симулякра, не обладающего никакой реальной властью липового нанопрезидента.

Надо же и на контекст смотреть, нельзя про него забывать. Да, MIT в России вроде бы хорошо - но если вспомнить падение нашего высшего образования, открытие кафедры теологии в МИФИ, и прочий позор, то уже не так хорошо. Ибо что толку от MIT, когда в школах отменили астрономию и ввели православие?!
Что толку от Сколково, когда в стране учёные штампуют чиновникам липовые диссертации за деньги, обесценив за эти 20 лет всю систему присуждени научных степеней?!
Вот во все вопросы, проблемы жизни страны, и упирается безвыходно "единственный перспективный проект".
From:[info]mikhail_doliev@lj
Date:April 20th, 2013 - 02:57 pm
(Link)
Специальный вброс, чтобы всех рассорить.
[User Picture]
From:[info]miazmy@lj
Date:April 20th, 2013 - 03:25 pm
(Link)
уверен что примерно 90% этих денег пономарев вернул на личные счета сколковских начальников, или просто наличными. мне кажется история довольно прозрачная. часть оставшихся денег была заплачена людям, которые соорудили отчеты, сам тоже там пару слов сказал на оставшиеся. сам по себе пономарев не стоит 750 тыщ, никакой идиот ему таких денег не заплатит. ну то есть это не оплата каких-то тайных действий пономарева, а банальное воровство.
From:[info]stepnoff1@lj
Date:April 20th, 2013 - 04:12 pm

"Сколково"

(Link)
летел в Грузию 2 года назад из Домодедова
недешовые чёрные Мерседесы сновали
по краю поля взлётного
с синей надписью на боках

"Сколково"
[User Picture]
From:[info]weathercock@lj
Date:April 20th, 2013 - 05:05 pm
(Link)
Сколково - моя излюбленная веселая тема, как сериал про Нью Васюки. Веселит всякий раз, как упоминается. Думаю, Сколково создано для глумления образованных и нашедших хорошую работу "там" эмигрантов.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:April 20th, 2013 - 06:03 pm
(Link)
Илья Пономарев вроде бы рулил в Сколково, в т.ч. и финансированием стартапов, венчурных проектов. Если ещё не подчистили, есть видео с его участием на Госбуке.
From:[info]obdamaskin@lj
Date:April 20th, 2013 - 08:57 pm

Пономарёв - скользкий тип

(Link)
Не хотелось бы, чтобы среди настоящих оппозиционеров были такие скользкие типы, как Пономарёв
И никакой он, конечно, не либерал
From:[info]ext_1002330@lj
Date:April 21st, 2013 - 02:19 am

калашников

(Link)
согласна с Вашей оценкой калашникова, средство для промывания мозгов азиопов
From:[info]holdora@lj
Date:April 21st, 2013 - 08:47 am
(Link)
6 млрд на 5 км? Так много? У нас в Москве Северную хорду щас строят, пишут, 8 млрд на это выделено.
My Website Powered by LJ.Rossia.org