Журнал Андрея Мальгина - Аушев
April 21st, 2013
01:24 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Аушев
Первый президент Ингушетии Руслан Аушев заявил о намерении выдвинуть свою кандидатуру на пост главы республики в том случае, если состоятся прямые выборы. Об этом Аушев сказал на встрече с членами инициативной группы, которые собрали 50672 голоса жителей Ингушетии под призывом к политику участвовать в выборах...
В июне 2012 года депутаты Народного собрания Ингушетии приняли закон о прямых выборах главы республики. Выборы главы Ингушетии планировалось провести в единый день голосования - 8 сентября 2013 года. Однако 2 апреля президент России Владимир Путин подписал закон, дающий субъектам РФ право отменять прямые выборы губернаторов...
В ходе встречи с Русланом Аушевым, который был главой республики с 1993 по 2001 год, члены инициативной группы вручили ему подписные листы с призывом участвовать в выборах. Встреча прошла 16 апреля в Москве в комитете по делам воинов–интернационалистов, в Камергерском переулке.
Передавая подписные листы, глава инициативной группы Якуб Местоев заявил, что ингуши хотят прямых выборов. "Ингуши хотят видеть на должности президента республики вас, Руслан Султанович. Ваше участие в них даст надежду ингушскому народу на улучшение ситуации в регионе", - сказал Местоев...
"Эти люди обратились ко мне с просьбой принять участие в выборах, проголосовав за выборы в моем лице. Для меня это приказ. Я с народом был, есть и буду в любой ситуации. Поэтому, если выборы состоятся, я буду баллотироваться на основании просьбы, или требований жителей Республики Ингушетия", - подчеркнул Руслан Аушев.


ОТСЮДА

Путин, конечно, не допустит избрания Аушева. Это слишком сильный и самостоятельный руководитель, боевой офицер, самый уважаемый в республике человек, поэтому первое, что сделал Путин, став президентом, - убрал Аушева и заменил его кагэбэшником Зязиковым. Правда, говорят, на это были личные причины: в бытность Путина директором ФСБ Аушев вроде бы залепил ему пощечину в перерыве заседания Совета безопасности (Путин тогда был директором ФСБ и на заседании мелко задирал Аушева, назвав его даже козлом). Может, это и легенда, но по какой-то причине Путин просто ненавидит Аушева.

Кстати, в 2008 году в Ингушетии уже был сбор подписей за возвращение Аушева. Подписи предполагалось отправить свежеизбранному президенту Медведеву. На каждом бланке заявления указывалось имя, фамилия и паспортные данные подписанта. Тогда было собрано даже вдвое больше подписей, чем сейчас, - 105 тысяч (больше половины списочного состава всех ингушских избирателей), однако накануне отправления бланков в Москву дома у активиста Ахмеда Котиева прошёл обыск и большую часть подписных листов увезла гэбуха. То, что удалось спасти от обыска, все-таки Медведеву отвезли. Разумеется, безо всякого результата.

(68 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 21st, 2013 - 06:35 am
(Link)
Проголосовали письменно ингуши
Молодцы!
From:[info]ingermann@lj
Date:April 21st, 2013 - 02:18 pm
(Link)
Увы, кремлядь принимает решения, обусловленные обратной логикой. У них же НИ ОДНОГО достойного кадра НИГДЕ!
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 21st, 2013 - 06:37 am

О личностях.

(Link)
Р.Аушев яркий, порядочный и честный политик не только регионального уровня, но Кремль в лице некоего съезда уже придумал заслон для недопущения Аушева во власть.
[User Picture]
From:[info]object@lj
Date:April 21st, 2013 - 06:38 am
(Link)
Трудно вериться в пощечину Путину от Аушева. Ходорковский сел за куда меньшее.
From:[info]grandma_lana@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:11 am

Аушев.

(Link)
Ходорковского ,я думаю, посадить было легче, потому что богатый. Легче оболгать и народ российский завсегда поддержит.Никто не видит здесь аналогии с Навальным ?
From:[info]antshadow@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:19 am
(Link)
Да, за пощёчину его уже бы убили.
From:[info]ext_1741637@lj
Date:April 21st, 2013 - 09:33 am

"Маленькие правители самые говнистые-

(Link)
у них @опа близко к голове расположена" - как-то сказал Александр Лебедь... и через несколько недель случайно попал в какастрофу(?)....
From:[info]antshadow@lj
Date:April 21st, 2013 - 10:48 am

Re: "Маленькие правители самые говнистые-

(Link)
Ничего себе. Только теперь узнал, что Лебедь сказал такое.
From:[info]slava_vvp@lj
Date:April 22nd, 2013 - 04:06 am

Re: "Маленькие правители самые говнистые-

(Link)
Версия, может, и фантастическая, но в любом случае «русский Пиночет», как еще называли Лебедя, в 2000-х был уже лишней фигурой в новом политическом пространстве. Особенно после его слов: «Люди маленького роста – самые говнистые. Очевидно, оттого, что их голова находится ближе к жопе, чем у нормальных людей». Накануне гибели губернатора освежился компромат о его отношениях с Березовским, в регион зачастили проверки Генпрокуратуры, пошли слухи о скорой отставке. Большие люди в российской политике стали не в моде.
From:[info]borisvolkoff@lj
Date:April 21st, 2013 - 06:39 am
(Link)
если бы была пощечина, аушева давно бы уже вообще не было
From:[info]antshadow@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:20 am
(Link)
Согласен.
From:[info]onborodin@lj
Date:April 21st, 2013 - 09:34 am
(Link)
>если бы была пощечина, аушева давно бы уже вообще не было

не демонизируйте гебешного разводилу среднего пошиба.
этим вы делаете ему слишком много чести.
короля делает свита, свите может и наплевать.

From:[info]sas1984@lj
Date:May 9th, 2016 - 09:07 am
(Link)
РУСЛАН АУШЕВ не привык свои руки пачкать. Человек он очень достойный. Поэтому, его многие уважают.
From:[info]svetlanasvetik@lj
Date:April 21st, 2013 - 06:49 am
(Link)
Аушев - положительный, как я понимаю.
From:[info]grandma_lana@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:19 am

Аушев..

(Link)
Достойнейший человек, гордый , умный и честный. Соль земли. Имела честь познакомиться лично. Произвел сильнейшее впечатление. Такому как Аушев ошейник не наденешь .
From:[info]rpcrt@lj
Date:April 21st, 2013 - 06:53 am
(Link)
Какие такие выборы? Текущий начальник Ингушетии уже заявил - "Я думаю, что общество еще не совсем готово к прямым выборам, и это касается не только Ингушетии, но и других регионов страны"
From:[info]antshadow@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:18 am
(Link)
Возможно, не хотел провоцировать столкновения в республике по этому поводу.
From:[info]antshadow@lj
Date:April 21st, 2013 - 10:43 am
(Link)
Да, лучше бы Аушев поборолся.
From:[info]zelimhans@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:06 am
(Link)
пощечины может и не было, но это было заседание СБ по поводу начала 2 Чеченской войны, и Аушев швырнув бумаги в лицо путину, сказал что через его республику войска не пройдут, вот такая более менее история.Насколько она верна, не могу сказать, но читал именно такую версию.
From:[info]antshadow@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:15 am
(Link)
Среди тех кто вызывал ненависть Путина - ни одного неприятного человека. Не припоминаю, по крайней мере.
From:[info]grandma_lana@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:28 am

Кого ненавидит Путин ?

(Link)
Всех , кто читает его легко и не прогибается. Он это чувствует своей подкоркой из подворотни.Интереснейший материал для психиаторов - комплексов мильон.
[User Picture]
From:[info]ilya_evseev@lj
Date:April 21st, 2013 - 09:21 am

Re: ни одного неприятного человека

(Link)
березовский?
From:[info]antshadow@lj
Date:April 21st, 2013 - 10:45 am

Re: ни одного неприятного человека

(Link)
Я бы не сказал, что к Березовскому у него была ненависть. Можно вспомнить интонации, когда он говорил: "Борис Абрамыч, дорогой, займись делом...". Сначала они в прекрасных отношениях были.
From:[info]roho223@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:24 am
(Link)
У него вообще особые отношения с Ингушетией . В 2009 г. смотрел новости , первую встречу после покушения и лечения Евкурова , был поражен с какой ненавистью смотрел на него Путин . Казалось бы свой человек , после ранения и за что его ненавидеть. Недавно смотрел этот ролик в ютубе
, этот момент не увидел.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:24 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=4r3E9h-jsTI
Аушев считает , что ответственность за происходящее на Кавказе лежит на Федеральном центре.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 21st, 2013 - 03:37 pm
(Link)
Правильно считает.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 21st, 2013 - 03:39 pm
(Link)
Я к тому, что ВВП и Аушев- антагонисты.
From:[info]kind_igor@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:30 am
(Link)
Кадыров тоже самостоятельный и уважаемый в республике, а толку?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:30 am
(Link)
В чем же его самостоятельность от Путина выражается?
From:[info]kind_igor@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:37 am
(Link)
Создал отдельное государство Чечня на территории России, которое живет по своим законам. Берет сколько хочет денег из бюджета и тратит, на что хочет. Силовики и дети, разъезжающие по России, защищены от уголовной ответственности. Даже 99% на выборах, очевидно, его личная, а не путинская инициатива (Путину так позориться не нужно). Чем не самостоятельность?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:41 am
(Link)
Попробуйте Вы возьмите "сколько хочешь денег из бюджета" и потратьте куда хотите.
From:[info]kind_igor@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:47 am
(Link)
Ну так никто и не может. А Кадыров может. Вся Чеченя на дотациях, да при этом еще дворцы-лимузины-западные звезды.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:56 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=_M_luKCKmbY
http://www.youtube.com/watch?v=_XWap4cU1RE
Может потому что в Аллаха верует и тот ему дает.
From:[info]kind_igor@lj
Date:April 21st, 2013 - 08:26 am
(Link)
Ну вот, еще какой-нибудь глава региона может позволить себе такое?
По всему выходит, что скорее Кадыров держит Путина за яйца, а не наоборот.
From:[info]kind_igor@lj
Date:April 21st, 2013 - 09:20 am
(Link)
Так это Ингушетия. А президент Дагестана, насколько я помню, переехал в администрацию Путина. Хорошее такое неблагонадежие...
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 21st, 2013 - 09:23 am
(Link)
Это про Кавказ вообще и про деньги Кавказу.
From:[info]kind_igor@lj
Date:April 21st, 2013 - 09:45 am
(Link)
>Если во время Олимпиады случиться нечто подобное теракту в «Домодедово» – понятно, эффект будет колоссальным. Естественно, Кремль крайне опасается таких ЧП.

Непонятно, и в чем тогда заключается лояльность. Ответственность за взрыв взял на себя живой и невредимый чеченец Доку Умаров. Все эти кадыровские жесты - дайте мне еще денег и я победю всех террористов - типичный шантаж.
From:[info]onborodin@lj
Date:April 21st, 2013 - 09:48 am
(Link)
>>Попробуйте Вы возьмите "сколько хочешь денег из бюджета" и потратьте куда хотите.
>Ну так никто и не может. А Кадыров может. Вся Чеченя на дотациях, да при этом еще дворцы-лимузины-западные звезды.

Это тратиться в разрешенное, по компромисным понятиям. Попробуй некий гипотетический глава Чечни организовать качественное стратегическое управление горной республикой, то тут бы уже перестал быть главой. Ибо нефиг.

А вот слегка лакированный бандит на довольствии (треники сняли, костюм одели) - это то что нужно.
From:[info]kind_igor@lj
Date:April 21st, 2013 - 09:57 am
(Link)
Понятно, что в разрешенное. Но это в рамках "можешь ни в чем себе не отказывать", которые к тому же постоянно расширяются. Фактически - бездонный карман, откуда можно достать, что душе угодно. Хотел бы я посмотреть, как Путин взывает Кадырова на ковер и грозно говорит "Нет, Рамзан, ты не прав". Да он скорее весь бюджет России на Чечню спустит.
[User Picture]
From:[info]viesel@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:43 am
(Link)
Вообще-то Ю
[User Picture]
From:[info]viesel@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:44 am
(Link)
Вообще-то Юнус-Бека тоже трудно назвать тряпкой и подстилкой.
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:49 am
(Link)
Евкурова поставил править Пу отсюда и покорность
[User Picture]
From:[info]viesel@lj
Date:April 21st, 2013 - 08:02 am
(Link)
"Править" Ингушетией - это не совсем то же самое, что быть управляющим швейцарского отеля.
From:[info]anadolieto@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:51 am
(Link)
Какую пакость придумает Вова в это раз? Вертолёт? Чай? Ссора с женой?
From:[info]tintarula@lj
Date:April 21st, 2013 - 08:06 am
(Link)
Самый-пресамый первый раз Аушев избрался в тогдашний Верховный Совет из Уссурийска, где служил - я как раз тогда в избирательной комиссии была. Там было две пары: в одной победил Аушев, а во второй наша нивха, которая тоже стала знаменита на съезде ВС. Но она уфитилила в конце концов куда-то в высшие сферы, а вот Аушев - в Москву, потом в свою Ингушетию.
Я за Аушева не голосовала. Я вообще не голосую за военных. Потому что выросла и живу в городе, где слишком много военных, и мать моя у военных работала. Нет уж, нет уж. У них такие профессиональные аберрации, что лучше не трогать.
From:[info]onborodin@lj
Date:April 21st, 2013 - 09:58 am
(Link)
>У них такие профессиональные аберрации, что лучше не трогать.

Согласен. Военное управление далеко не эквивалентно гражданскому. Управление регионов далеко не эквивалентно управлению военными подразделениями. Хотя есть общие части.


From:[info]suphix@lj
Date:April 21st, 2013 - 02:41 pm
(Link)
Евдокия Гаер?
Она нанайка, вроде как.
From:[info]tintarula@lj
Date:April 21st, 2013 - 06:22 pm
(Link)
Точно, Гаер. Забыла фамилию. Может и нанайка. Если честно, путаюсь в наших местных малочисленных народностях. Кто удэге, кто нивх, кто нанай - не разбираюсь. Их действительно мало, встречаются в обычной жизни крайне редко, в основном севернее, в основном в Хабаровском крае (на Нижнем Амуре).
From:[info]fedorov_andy@lj
Date:April 21st, 2013 - 08:24 am
(Link)
Мне всегда очень был симпатичен Аушев. Во времена его молодости Героя просто так не присваивали....
From:[info]manat9@lj
Date:April 21st, 2013 - 08:43 am
(Link)
Как-то не очень верится, что Аушев мог дать пощечину человеку в перерыве заседания, даже если тот офицер ФСБ. Вот если бы около бесланской школы - тогда да, поверила бы
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:April 21st, 2013 - 09:02 am
(Link)
Вот, кстати, да. Один из немногих политиков вообще, который лично у меня вызывает огромное уважение. Не знаю насчет пощечины, но слышала, что ему вроде бы настойчиво не рекомендовали ехать в Беслан, а он поступил по своему, хоть кого-то оттуда вывел, кого получилось, за что карьерой и пожертвовал, потому что начальство осталось недовольно.
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:April 21st, 2013 - 09:16 am
(Link)
С днём рожденья!!!
From:[info]5ttrg@lj
Date:April 21st, 2013 - 09:17 am

Такая закономерность

(Link)
Путин в открытую выказывать неприязнь может только к очень хорошему человеку.
From:[info]ext_1741637@lj
Date:April 21st, 2013 - 09:36 am

А может рискнём ? Аушева в президенты России

(Link)
Я б доверил...Но ,конечно, что б рядом с ним были и Лиги избирателей и Комитет народного контроля. и изменение Конституции в сторону народа и демократии....Нам второго Сталина не надо..
From:[info]mnp70@lj
Date:April 21st, 2013 - 09:40 am
(Link)
Прозевал,что только что "разрешённые" прямые выборы губернаторов уже
фактически отменены!Ну,дают!!!Нет:если бы была пощёчина,мы больше об Аушеве ничего не слышали бы.
From:[info]kolosok7@lj
Date:April 21st, 2013 - 09:50 am
(Link)
Аушев рискует жизнью, но при такой поддержке, наверное, оправданно.
[User Picture]
From:[info]d_i_k_o_b_r_a_z@lj
Date:April 21st, 2013 - 10:21 am
(Link)
Не допустят прямых выборов.
А так - да, Аушев человек честный и порядочный, зачем такие нынешней власти?!
[User Picture]
From:[info]skydrinker@lj
Date:April 21st, 2013 - 11:34 am
(Link)
а вот из Википедии:

"30 ноября 1991 года В день референдума в районном ДК г. Назрани в 11 часов собрался ингушский «генералитет». Генералы и полковники решительно осуждают проведение референдума. Больше всех был не согласен и осуждал генерал Руслан Аушев, заявивший: «Референдум надо запретить. Нам не нужна республика. Дудаев — великий человек. Это видно по его делам. Нам надо выйти из состава России и вновь присоединиться к Чечне. Это будет единственно верным решением»."

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%B2,_%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D0%A1%D1%83%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
From:[info]skif_tag@lj
Date:April 21st, 2013 - 02:03 pm
(Link)
Аушев практически в открытую помогал чеченским боевикам в период войны. С чего бы Путину его любить? Думаю, его вся вояки ненавидят.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 21st, 2013 - 02:48 pm
(Link)
А разве Рамзан Кадыров и папа его не были чеченскими боевиками?
From:[info]skif_tag@lj
Date:April 21st, 2013 - 03:20 pm
(Link)
Были. И для боевиков они предатели. Но, Аушев то должен был быть с другой стороны баррикад, соответственно он предатель в глазах Путина, военных.
Кроме того, у Кадырова сегодня нет альтернативы в Чечне, а у Аушева в Ингушетии есть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 21st, 2013 - 03:44 pm
(Link)
Может, и у Путина нет альтернативы?
From:[info]skif_tag@lj
Date:April 21st, 2013 - 04:12 pm
(Link)
У Путина есть)) Но, если принять Путина как некую данность, то в его обойме Кадырову альтернативы нет.
Т.е., понятно, что речь идёт о безальтернативности в рамках путинского режима...
From:[info]sas1984@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:33 am
(Link)
Руслан Аушев боевикам никогда не помогал. А помогал чеченским беженцам, которые были вынуждены убегать из Чечни в соседнюю Ингушетию. От ужасов войны. Так что, все претензии в первую очередь нужно предъявлять кремлёвским недоумкам, которые бомбили мирное население Грозного. И не только Грозного. А точнее, приказывали бомбить.
И утверждение о том, что все военные его ненавидят, не соответствует действительности. Среди военных он всегда пользовался авторитетом ещё со времён Афганистана.
From:[info]ext_1769075@lj
Date:April 22nd, 2013 - 06:21 pm

За возвращение Руслана к своему народу.

(Link)
Какая несправедливость! Мы не можем выбрать того, кого хотим.Сколько лет мы мечтаем,чтобы Руслан был президентом!Опять власти делают что хотят!Чувствую себя униженной,оплеванной - быдлом себя чувствую!Но я готова сделать все на этот раз, чтобы нами не монипулировали как обычно.А тебе Руслан, дай Аллах силы оставаться таким же любимым своим народом и дай Аллах тебе быть со своим народом!
From:[info]sas1984@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:36 am
(Link)
Руслан Аушев - это настоящий мужчина. Ингушетия сохранилась именно благодаря ему. Очень жаль, что не он президент России. Сейчас наша страна была бы настоящей сверхдержавой, если бы он был у руля.
From:[info]sas1984@lj
Date:May 9th, 2016 - 09:10 am
(Link)
РУСЛАН АУШЕВ настоящий Герой. Смелый, решительный. Ответственный за своих. Не удивительно, что кремлёвская шелупень его не любит. Чувствует, что по сравнению с ним, они никто.
My Website Powered by LJ.Rossia.org