Журнал Андрея Мальгина - Новости СМИ
April 21st, 2013
08:12 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости СМИ
Первый канал и канал РТР перед прямой линией с Путиным создали специальный сайт, куда можно посылать свои вопросы. На главной странице - "Часто задаваемые вопросы". К числу наиболее часто задаваемых относится такой:

"Владимир Владимирович, почему бы не продумать вопрос о трудоустройстве лидеров оппозиции (Навальный и другие)? Хоть какая-то польза была бы от них, да и на практике народ посмотрел чего они стоят!"

На первой полосе "Комсомольской правды" заголовок: "Исторический центр Москвы сносят ради кошелька оппозиции". Автор, конечно, Ульяна Скобейда. Видимо, идет на премию Медиасоюза.

Вынос на заглавной странице рыковского "Взгляда": "Оппозиция ставит на себе окончательный крест. Выясняется, что люди ходили на площадь исключительно затем, чтобы отнять кормушку у одних коррупционеров и сразу же передать ее другим. Лозунги о честности и прозрачности можно выкидывать в утиль".

(72 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 21st, 2013 - 01:16 pm
(Link)
Еще бы эта Скобейда писала без грамматических ошибок и не писала откровенную глупость.
From:[info]ingermann@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:02 pm
(Link)
У меня на всех сайтах, где я веду дискуссии, путинисты и компания (сталинисты, защитники "хорошего" эсэсэсэра и прочие), чаще всего пишут с грамматическими ошибками! Тролли, что с них возьмёшь...
From:[info]a_3ax@lj
Date:April 21st, 2013 - 01:18 pm
(Link)
Враги делают свое дело.
From:[info]olgastipel@lj
Date:April 21st, 2013 - 01:19 pm
(Link)
Вопрос данный будет, естественно, проигнорирован. А вот скобейда процитирована, а рыковский бред раздут
From:[info]doctor_notes@lj
Date:April 21st, 2013 - 02:43 pm
(Link)
> Вопрос данный будет, естественно, проигнорирован.

Какой вопрос? Про "трудоустройство лидеров оппозиции"?
С чего вдруг он будет проигнорирован?
Тут как раз есть где развернуться путинскому подзаборному юмору.
Например: "я попрошу передать это пожелание Бастрыкину".
From:[info]olgastipel@lj
Date:April 22nd, 2013 - 02:55 am
(Link)
Думаете? Мне кажется, этот вопрос не надут задать, хотя сегодня слышала на эхе, что вопросов о Навальном, о суде очень много. Но также читала, что теперь отбирать будут вопросы по темам. То есть вообще все профильтруют(((((((
From:[info]doctor_notes@lj
Date:April 22nd, 2013 - 02:58 am
(Link)
>Но также читала, что теперь отбирать будут вопросы по темам. То есть вообще все профильтруют

Вот сюрприз, так сюрприз.
А раньше не фильтровали?
From:[info]olgastipel@lj
Date:April 22nd, 2013 - 03:00 am
(Link)
Фильтровали, а теперь еще и по темам.
From:[info]doctor_notes@lj
Date:April 22nd, 2013 - 03:08 am
(Link)
Да какая разница, как фильтровать?
Вы верите в то, что раньше "неправильный" вопрос мог и проскочить?
Вы правда так думаете?
From:[info]olgastipel@lj
Date:April 22nd, 2013 - 03:11 am
(Link)
Розовые очки давно сняла((((((
From:[info]stepanychver2_0@lj
Date:April 21st, 2013 - 01:22 pm
(Link)
ИХ сайт читают ОНИ сами. Сами пишут, сами коментят.
From:[info]ingermann@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:00 pm
(Link)
Но ответы тиражируют по ТВ, а это, увы, основной источник "информации" для большинства.
From:[info]4bettercellserv@lj
Date:April 21st, 2013 - 01:35 pm
(Link)
Обычная медиавозня, не стоит на нее обращать внимание.

Плохо не то, что говорят и пишут по ТВ, а то, что народ этому верит.
From:[info]dmitrin10@lj
Date:April 21st, 2013 - 01:41 pm
(Link)
Не встречал тех кто этому верит. Но мутинг профессиональный, надо отдать должное.
From:[info]4bettercellserv@lj
Date:April 21st, 2013 - 01:45 pm
(Link)
Правильно, у вас круг общения соответствующий. Тем не менее, если б не было верящих - у путена и едра не было бы даже их "законных" 25%. И уж тем более некому было бы накручивать до 60%.
From:[info]dmitrin10@lj
Date:April 21st, 2013 - 02:17 pm
(Link)
Напомнило мне фразу из какого-то кинофильма "Почему мы любим одних, а замуж выходим за других".
Не думаю что ему или в него, многие верят, но деваться некуда, вернее не видят куда.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:April 21st, 2013 - 03:01 pm
(Link)
Болтала вчера с прорабом на стройке. Неглупый мужик. Рассказал про жизнь в родном провинциальном городе - бандиты, говорит, рулят, бизнес весь дань платит, 90-е не думали заканчиваться, знает, что директор Уралвагонзавода с Путиным служил, выводы делает из этого, про Сердюкова с барышней в курсе. "Вот, говорю, а люди после митинга сидят". А мне в ответ: "Не, ну этих тоже не жалко, если у них при обыске по два миллиона евро наличных находят". Пропаганда - великая вещь. Главное - изо всех щелей, что-нибудь да отложится, даже если базово ни в одно отдельно взятое утверждение не верится - научный факт.
From:[info]ingermann@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:04 pm
(Link)
Единственное, в чём кремлядь преуспела, - так это пропагандонство.
From:[info]ext_831060@lj
Date:April 21st, 2013 - 08:49 pm
(Link)
но есть куда расти: маяк - КНДР, и Проханов об этом же
From:[info]ingermann@lj
Date:April 21st, 2013 - 08:50 pm
(Link)
"Совершенству" нет предела!
From:[info]ext_831060@lj
Date:April 21st, 2013 - 09:01 pm
(Link)
ну да, севкорейцы же тоже на месте не стоят!
From:[info]ingermann@lj
Date:April 22nd, 2013 - 11:22 am
(Link)
Похоже, они на месте прыгают. И забрасывают свои ракеты. Руками.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 21st, 2013 - 03:08 pm
(Link)
Я встречал, кого-то и лично знаю.
From:[info]ext_1741637@lj
Date:April 21st, 2013 - 01:38 pm

А я уже задал вопросы .А Вы?

(Link)
Почему в России всё налоговое законодательство и смежные отрасли (лицензирование,сертифицирование ...)c 1995г (начала моей работы гл.бухгалтером) и в т.ч. в последние 13 лет направлены на уничтожение русской промышленности , на поддержку перепродажи импортных товаров ,на уничтожение малого предпринимательства , на накачку банков деньгами,на которые они , не смысля ничего в производстве ,скупают предприятия и их банкротят.
Почему в России банкир стал по статусу выше промышленника?
Не потому ли, что во власти подобрались только те, кто знает и умеет только как сложить и разделить? А умных и честных , тех, кто знает ,как поднять промышленность и близко к власть предержащим нет?
Почему так мало умных и честных во всех ветках власти,включая и обычные суды и Конституционный Суд и ЦИК ?
Когда Вы поймёте,что не справляетесь ?.., то сразу уйдёте?
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:April 21st, 2013 - 01:42 pm

Re: А я уже задал вопросы .А Вы?

(Link)
Все эти вопросы риторические. Да и прошло время задавать вопросы ЕМУ.
From:[info]ext_1741637@lj
Date:April 21st, 2013 - 01:50 pm

Re: А я уже задал вопросы .А Вы?

(Link)
Ну предпоследний-то вопрос(?) не риторический, а квазинасущный.Неужели он и теперь не понимает, что 12 лет коту под хвост ( не считая рождения его 100 ВЫРОДКОВ - $-х миллиардеров)? Ну нету у него вариантов до лафета там сидеть..
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:April 22nd, 2013 - 10:01 am

Re: А я уже задал вопросы .А Вы?

(Link)
> рождения его 100 ВЫРОДКОВ - $-х миллиардеров
это и был смысл 12-и лет.
From:[info]ddyom@lj
Date:April 21st, 2013 - 02:06 pm

Re: А я уже задал вопросы .А Вы?

(Link)
+1. меня вот тоже интересуют границы наивности. насколько они вообще эластичны
From:[info]4bettercellserv@lj
Date:April 21st, 2013 - 01:46 pm

Re: А я уже задал вопросы .А Вы?

(Link)
Скажу вам по секрету, законодательство других стран ничуть не лучше, увы...
From:[info]msav@lj
Date:April 21st, 2013 - 02:05 pm

Re: А я уже задал вопросы .А Вы?

(Link)
Да, законодательство всех стран, с которым вы, несомненно, прекрасно знакомы, направлено на уничтожение русской промышленности.
From:[info]4bettercellserv@lj
Date:April 21st, 2013 - 02:11 pm

Re: А я уже задал вопросы .А Вы?

(Link)
Вот вам пример, если хотите. Я - частный предприниматель, работаю в сфере высоких технологий. Весь мой "капитал" - у меня в голове, мне даже, по сути, компьютер-то не нужен, его заказчики предоставляют. Я с радостью даю работу таким же, как я. Все, что мне нужно от государства - это чтоб они взяли свой честный оброк в виде 25% от моей выручки - и не приставали ко мне больше. Все мои доходы идут через банк, их легко проверить, да и желания жулить у меня никакого. Но нет. Государство, во-первых, хочет отнять половину, а то и больше. Во-вторых, пытается навесить на меня кучу совершенно ненужных обязательств: какую-то "охрану труда наемных работников" - от чего, от падения со стула в офисе? Хотят, чтобы я французский язык учил, он типа у нас тут официальный - только мне-то он на что, я с клиентами по-английски общаюсь? И такой вот ерунды - полно. И все, разумеется, строго по закону. Надо ли добавлять, что это не Россия...
From:[info]ext_1741637@lj
Date:April 21st, 2013 - 02:19 pm

Чуть оффтоп ( про налоги)

(Link)
... в век высоких технологий неужели трудно разработать анкетку и собрать мнения налогоплательщиков,завязанных на каждый налог .Вот здесь как раз типа ЕГЭ б пригодилось( хоть и не знаю про ЕГЭ).
Ну а путину 1 вопрос - Когда Вы уйдёте с должности президента премьера.....? При вашем правлении России отрежут всё по самое немогу.
Неужели кто-то ещё верит его ответам?
From:[info]tinus_bolotus@lj
Date:April 21st, 2013 - 04:01 pm

Re: А я уже задал вопросы .А Вы?

(Link)
Алжир?
From:[info]ext_805561@lj
Date:April 21st, 2013 - 04:37 pm

Re: А я уже задал вопросы .А Вы?

(Link)
Это Канада, это провинция Квебек, это закон 101 "О языке".

В Kвебеке етсь только один официальный язык - французкий (да, да я знаю что страна официально двуязычная, но реально двуязычная провинция только одна - New Brunswick ), и я помню дивную историю, года этак 2006, когда Монреальское отделение крупной компанни (ныне покойной) переводили на французкую винду и французкий офис (включая емайл). Тренинг для китайских программеров организовали, ну "все дела 97" короче.
From:[info]4bettercellserv@lj
Date:April 21st, 2013 - 05:20 pm

Re: А я уже задал вопросы .А Вы?

(Link)
Угадали :)
С тех пор стало еще хуже :(
From:[info]ext_805561@lj
Date:April 21st, 2013 - 08:02 pm

Re: А я уже задал вопросы .А Вы?

(Link)
Дык чего гадать-то :-), я как раз этим всем к 2006 наелся и переехал в Оттаву
From:[info]4bettercellserv@lj
Date:April 21st, 2013 - 05:19 pm

Re: А я уже задал вопросы .А Вы?

(Link)
Да нет, вполне себе страна-член двадцатки... А до этого даже семерки...
From:[info]msav@lj
Date:April 21st, 2013 - 05:40 pm

Re: А я уже задал вопросы .А Вы?

(Link)
Могу дать три совета:

1. Если Вы попали в какую-то жопу, не надо говорить, что жопа везде.

2. Меняйте страну

3. Если не можете поменять страну, работайте в оффшоре и в ус не дуйте. Регистрация компании в Гонконге обойдется в $300 и никаких налогов.
From:[info]4bettercellserv@lj
Date:April 21st, 2013 - 06:03 pm

Re: А я уже задал вопросы .А Вы?

(Link)
1. Я не говорил, что жопа везде - я говорю, что жопа не только в России.
2. Страна мне нравится - меня не устраивают те, кто у власти. Я бы хотел, чтобы мой ребенок здесь учился. Мне в принципе нравится местный климат, образ жизни, удаленность от Европы и России.
3. Для начала уточним, что всеми преимуществами оффшора можно воспользоваться, только если НЕ живешь в нем. Так вот, правительство Канады как раз сейчас начало охоту на оффшорщиков. Насколько я знаю, правительства других стран этим тоже занимаются. Им всем нужны деньги - наши, среднего класса. И Россия действует заодно с ними.

Я не спорю, что нужно решать проблемы, а не ныть. И я этим занимаюсь. Но, одновременно, не хотел бы, чтобы у кого-то создавалось искаженное впечатление о мире за пределами России.
From:[info]msav@lj
Date:April 22nd, 2013 - 02:46 am

Re: А я уже задал вопросы .А Вы?

(Link)
1. Ну Вы же не сказали "В Канаде", Вы обобщили ""В других странах".
2. Прекрасно. И, судя по уровню жизни в стране, те, кто у власти все же не делают все неправильно, а несогласие с отдельными политическими и экономическими решениями неизбежно. Голосуйте за тех, кто больше устраивает.
3. Вы же не живете в том же Гонконге или Панаме? Вроде проблемы нет.

Правительство Канады может обохотиться, если оно желает. Закон не запрещает Вам открывать компании в других странах мира, эти компании работают согласно местному законодательству и платят (или не платят) налоги согласно местному законодательству. Это абсолютно легально и если Вы можете по такой схеме работать, а Ваши клиенты не против - то что они могут сделать? Ничего. Замечу, доходы не Ваши - доходы Вашей фирмы. Фирма может решить выплатить Вам дивиденды или платить зарплату и это уже будет облагаться канадскими налогами, т.к. Вы проживаете в Канаде, но если Вы, например, оплатите лизинг или покупку машины с фирмы - это бизнес расход, за который Вам никто никогда ничего не предъявит. И это только, если канадское законодательство вообще предусматривает декларацию зарубежных заработков, а Вы решите быть полностью честным и все указывать.
From:[info]4bettercellserv@lj
Date:April 22nd, 2013 - 07:30 am

Re: А я уже задал вопросы .А Вы?

(Link)
1. Я не сказал "во всех странах без исключения". Канада - не единственная страна, аналогичное происходит практически во всех развитых странах.
2. Дак ровно судя по тому же, в России тоже все не так уж плохо. И совет насчет голосования можно точно такой же дать.
Только вот беда - не из кого выбрать, реально. Ну то есть получше, конечно, чем в России - но все равно. У нас конкретно, есть партия откровенно националистическая и сепаратисткая - она сейчас у власти. Есть партия формально либеральная, но на деле в ней тоже полно националистов и сепаратистов, да к тому же партия по уши погрязла в коррупции. Ну и, наконец, есть партия правоцентристкая-националистическая, которая стремится к тому, чтобы власть попала в руки национальной буржуазии - тогда всем, кто "неместный", совсем туго придется. И из кого выбирать?
3. Дак я ж говорю. Если живешь в Канаде (штатах, Европе..) - то автоматически становишься объектом охоты на оффшорщиков. Можно, конечно, жить где-то в третьей стране - скажем, в Коста-Рике - но там есть свои проблемы...

Дак оно и не запрещает - оно просто требует уплачивать налоги с доходов этих фирм, как будто эти доходы получены в Канаде. Ну и плюс передавать им все сведения об этих фирмах. А тогда какой вообще смысл в оффшоре? И тот факт, что с этих доходов уплачивается налог в оффшоре - Канаду не волнует, ибо они, как и правительства других стран, ввели замечательный пункт в налоговый кодекс: "запрещается предпринимать любые действия, в результате которых снижается сумма уплачиваемого налога - если целью этих действий является исключительно снижение суммы уплачиваемого налога". На основании этого пункта они получают возможность обвинить вообще любое бизнес-действие - незаконным, и заставить вас доказывать им, что действие на самом деле является нормальной хозяйственной операцией. Причем как именно вы это докажете - их не волнует, они не обязаны обосновывать свое решение.
From:[info]stranger9@lj
Date:April 21st, 2013 - 02:34 pm

Re: А я уже задал вопросы .А Вы?

(Link)
Банкир стал выше промышленника почти во всём мире. Создали такую систему, что без кредита промышленность работать не может. А кто даёт деньги, тот и главный. ((
From:[info]dmitrin10@lj
Date:April 21st, 2013 - 01:38 pm
(Link)
Ни как в толк не возьму, эти Скобеды идейно-упоротые или просто на работе.
From:[info]stranger9@lj
Date:April 21st, 2013 - 02:36 pm
(Link)
Проститутка только на работе проститутка или вообще? Особенно политическая?
From:[info]mnp70@lj
Date:April 21st, 2013 - 01:41 pm
(Link)
Ну что ж они так позорятся?Скулы сводит при чтении их глупостей!В стране нет проблем?
From:[info]msav@lj
Date:April 21st, 2013 - 02:03 pm
(Link)
Ну кому это интересно, что они там для себя же пишут?

[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:April 21st, 2013 - 02:09 pm
(Link)
Нелюбительница заполнять всякие анкеты, а без этого там нельзя. А так бы задала вопросик. Владимир Владимирович. Вот вы ходите на все православные праздники в разные соборы и даже маленькие церквушки. Значит вы себя считаете православным человеком. А не боитесь ли вы попасть в ад за содеянное?
Ну конечно, такой вопрос ему никто никогда не задаст. И прочитать такой вопрос ему не дадут. Подчистят, уберут, сотрут, так что задавать его там бесполезно.
From:[info]vasostr@lj
Date:April 21st, 2013 - 11:48 pm
(Link)
Вы думаете, ему так сложно ответить на этот вопрос?
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:April 21st, 2013 - 11:55 pm
(Link)
Думаю что да.
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:50 am
(Link)
Потому что ни один верующий не уверен в своей святости. И соответственно не знает что перевесит : одно не доброе дело или тысяча добрых дел и наоборот.
From:[info]vasostr@lj
Date:April 22nd, 2013 - 01:18 am
(Link)
Анастасия, он как-то уже высказался о том, что никогда не ошибается и ему не в чем себя упрекнуть. Он уверен, что всегда прав. Даже если это притворство, он уже сросся с ним и уж на публике ни за что не проговорится о своих сомнениях (если они вообще имеются, учитывая наличие у него отчетливых признаков мегаломании). Судя по всему, совесть у него как таковая отсутствует, из чего можно сделать вывод и об отсутствии у него души (ведь совесть - единственный надежный индикатор движения души). Персонаж с мертвой душой и без совести может формально принадлежать к любой конфессии, но стоит ли видеть в нем верующего человека? А если он только притворяется верующим, демонстративно соблюдая обряды, ему ничего не стоит ответить на Ваш вопрос неопределенно, например, так: "Все мы грешны, но уповаем на милосердие Господа, и я уповаю на то, что воздаст он мне по заслугам". И все, следующий вопрос.
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:April 22nd, 2013 - 01:57 am
(Link)
Хм. Если бы он не боялся и ни во что не верил, то не побежал бы к стене Плача.
На такой вопрос формального ответа не бывает. Главное что такой вопрос, заданный публично, любого человека зацепит. А есть у него душа, нет у него души, не нам решать и не нам судить.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:April 21st, 2013 - 02:12 pm
(Link)
справедливости ради, на странице вопросов под подзаголовком "Правосудие" сентименты диаеметрально противоположные
From:[info]msk02@lj
Date:April 21st, 2013 - 04:12 pm
(Link)
Все вопросы написаны в одном стиле, с одной пунктуацией и схожими оборотами. По-моему, все вопросы, в том числе и "за Навального", сочинял один человек.
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:April 21st, 2013 - 02:18 pm
(Link)
> отнять кормушку у одних коррупционеров

Признались :)
From:[info]dav12@lj
Date:April 21st, 2013 - 02:19 pm
(Link)
Из всей семьи (а голов нас 12) лишь я один понимаю, что происходит. Как до своих зомбаков донести я хз, очень трудно...
From:[info]kostya66@lj
Date:April 21st, 2013 - 03:55 pm
(Link)
фактами их, фактами ;)
From:[info]dav12@lj
Date:April 21st, 2013 - 04:38 pm
(Link)
И еще стебом!
From:[info]sea2007su@lj
Date:April 21st, 2013 - 10:08 pm

Re: "Учитесь, Киса"

(Link)
Эх, да только суда нет...:)
From:[info]sea2007su@lj
Date:April 21st, 2013 - 11:03 pm

Re: "Учитесь, Киса"

(Link)
У меня богатый опыт попыток судиться с государством, который можно охарактеризовать как: лбом об стену. И именно потому, что у меня есть практический опыт (в отличии от многих комментаторов в ЖЖ), я гораздо пессимистичнее смотрю на ситуацию в Россию, и совсем не верю, что в ближайшее время здесь что-то изменится к лучшему. К худшему - скорее всего, а к лучшему - вряд ли.
From:[info]stranstvie@lj
Date:April 21st, 2013 - 02:58 pm
(Link)
"Выясняется, что люди ходили на площадь исключительно затем, чтобы отнять кормушку у одних коррупционеров" - как миленько, вот получает журналист бабло у коррупционеров за заказуху в статье и тут же их и опускает, не таясь обзывая коррупционерами. Молодца, Ольга! Так держать!
From:[info]chepuhovinka@lj
Date:April 21st, 2013 - 03:07 pm
(Link)
Краем уха слышала, что у Киселева в Вестях недели сказали, что на суд в Киров приезжали из посольства США...
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 21st, 2013 - 03:16 pm
(Link)
А что в этом такого? У нас же в стране свобода передвижения. Захотели лично поприсутствовать при значимом событии, своими глазами посмотреть - и поехали.
From:[info]chepuhovinka@lj
Date:April 21st, 2013 - 11:56 pm
(Link)
Ну Навальный же агент госдепа. Надо же ж акцент лишний раз на этом сделать.
From:[info]chepuhovinka@lj
Date:April 21st, 2013 - 11:57 pm
(Link)
Мерси!.) Вы тонко чувствуете иронию.
From:[info]cyber125@lj
Date:April 21st, 2013 - 03:14 pm
(Link)
Заголовки полный "креативизм".
From:[info]husernik@lj
Date:April 21st, 2013 - 04:23 pm
(Link)
Прекрасная советская пресса, которая "отражает мнение трудящихся"!
From:[info]ecilop1@lj
Date:April 21st, 2013 - 04:48 pm
(Link)
Как ворона говно долбит. Нашли одну мысль и до посинения мучают.
[User Picture]
From:[info]loki_trikster@lj
Date:April 21st, 2013 - 04:59 pm
(Link)
Последний заголовок хорош: "отнять у одних коррупционеров и передать другим" :). Не вышло! Власть осталась у старых коррупционеров :). И это прекрасно!
From:[info]caffelight@lj
Date:April 21st, 2013 - 05:20 pm
(Link)
"Владимир Владимирович, почему бы не продумать вопрос о трудоустройстве лидеров оппозиции (Навальный и другие)? Хоть какая-то польза была бы от них, да и на практике народ посмотрел чего они стоят!"
Такой вопрос могла бы задать только знаменитая скульптура Мухиной на ВДНХ.
From:[info]ingermann@lj
Date:April 21st, 2013 - 07:00 pm
(Link)
Пропагандонство в действии...
From:[info]australiano@lj
Date:April 21st, 2013 - 10:28 pm
(Link)
Еще понравился вопрос по ссылке

Другие вопросы
Как Вы считаете, много ли успеете сделать хорошего за отведённый Вам срок на Вашем посту?

From:[info]1_vovan_1@lj
Date:April 22nd, 2013 - 12:21 am
(Link)
Думаю так...
Все это не более, чем игра в демократию, и возня для народа, который верит телевизору.
Какие там вопросы-то? Все уже написано, отредактировано, и Солнцеликий все "ответы" отрепетировал.
My Website Powered by LJ.Rossia.org