Журнал Андрея Мальгина - Армейские новости
April 23rd, 2013
12:53 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Армейские новости
Собранные 527 военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации, дислоцированным в городе Душанбе Республики Таджикистан, доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора военнослужащему российской войсковой части 01162 рядовому Аликбеку Мусабекову. Он признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст.163 УК РФ (вымогательство), п.«в» ч.2 ст.163 УК РФ (вымогательство, совершенное с применением насилия), а также п.«в» ч.2 ст.334 УК РФ (насильственные действия в отношении начальника, совершенные с причинением тяжких последствий).
Следствием и судом установлено, что на протяжении нескольких месяцев Мусабеков, будучи недовольным излишней, по его мнению, требовательностью по отношению к нему со стороны младшего сержанта Данилы Чайкина, систематически применял по отношению к нему насилие. 29 января 2012 года, находясь в карауле, Чайкин после очередного факта проявления неуставных отношений к нему со стороны Мусабекова покончил жизнь самоубийством путем выстрела в голову из автомата.


ОТСЮДА

Я уже ничего не понимаю, что происходит в нашей армии. Рядовой настолько замучал своего начальника (сержанта) неуставными отношениями, что тот в конце концов покончил жизнь самоубийством.

(51 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 23rd, 2013 - 05:53 am
(Link)
http://www.ura.ru/content/chel/09-02-2012/news/1052139598.html
Еще бы они не объявляли Комитет солдатских матерей агентами и шпионами.
[User Picture]
From:[info]ipodg730@lj
Date:April 23rd, 2013 - 05:54 am
(Link)
У меня другой вопрос: почему рядовой Чайкин не вынес мозг этому чурке?
From:[info]vatzeff@lj
Date:April 23rd, 2013 - 05:59 am
(Link)
ПО той же самой причине по которой русский народ как один голосует за Вождя Единой России, Олицетворение Всего Русского - плешивого карлика-педофила.
From:[info]mutantkhamon@lj
Date:April 23rd, 2013 - 06:10 am
(Link)
5+
From:[info]slava_vvp@lj
Date:April 23rd, 2013 - 06:51 am
(Link)
ИМЕННО!
From:[info]starik75@lj
Date:April 23rd, 2013 - 12:23 pm
(Link)
метко!
From:[info]12505@lj
Date:April 23rd, 2013 - 06:16 am
(Link)
Выражения выбирайте, прынц крови
[User Picture]
From:[info]ipodg730@lj
Date:April 23rd, 2013 - 06:58 am
(Link)
Да, я не люблю кавказцев. Вы, конечно, можете и далее проявлять толерантность. До поры, до времени.
From:[info]12505@lj
Date:April 23rd, 2013 - 07:58 am

Причем здесь толерантность:)

(Link)
А причем тут кавказцы?:))) Если вы истинно русскЫй чел, вы должны знать, что кавказцы - это "чучмеки", азиаты - это "чурки", финны-прибалты - "чухонцы" ну и т.д. Вы никогда не задумывались, почему русским никто еще не придумал каких-либо уничижительных названий, хотя оснований для презрения предостаточно? А "русские" обозвали в этом мире каждого? Может быть с культурой у других народов получше будет? Чувствую, что очень хотите, чтобы эти названия появились?
И потом, понимание толерантности - это удел культурных людей, а речь здесь идет об элементарном человеческом поведении. Это все равно, что срать посреди площади и средь бела дня.
[User Picture]
From:[info]ipodg730@lj
Date:April 23rd, 2013 - 08:01 am

Re: Причем здесь толерантность:)

(Link)
Спасибо за ликбез ))) Тем не менее, мое отношение к кавказцам не изменится. Финнов и прочих эстонцев люблю и уважаю.
From:[info]12505@lj
Date:April 23rd, 2013 - 08:07 am

Финнов и прочих эстонцев люблю и уважаю

(Link)
Очень сомневаюсь, что это взаимно:))
[User Picture]
From:[info]ipodg730@lj
Date:April 23rd, 2013 - 08:10 am

Re: Финнов и прочих эстонцев люблю и уважаю

(Link)
Ваше право )))
From:[info]hard_4@lj
Date:April 23rd, 2013 - 12:09 pm

Re: Причем здесь толерантность:)

(Link)
Оу...узнаю типичного ссыкунявого и толерантного терпилку-русачка. Не забудь добавить, что нет плохих наций, а есть плохие люди в каждой из них.
From:[info]12505@lj
Date:April 23rd, 2013 - 04:06 pm

есть плохие "нации"

(Link)
И это "нация" твоя - потомственных мудаков, живущих по всему миру
From:[info]starik75@lj
Date:April 23rd, 2013 - 12:31 pm

Re: Причем здесь толерантность:)

(Link)
Кацап, москаль у украинцев
у финнов - Рюсся
Тыбла у эстонцев
From:[info]vatzeff@lj
Date:April 23rd, 2013 - 12:48 pm

"русским никто еще не придумал" ???

(Link)

Лесь Подерв'янський - Гамлєт, або Феномен датського кацапізма
From:[info]ext_949413@lj
Date:April 23rd, 2013 - 03:02 pm

Re: Причем здесь толерантность:)

(Link)
А они есть и очень давно : кавказцы и азиаты называют русских "свиньями" и "белоухими" ,украинцы - "москалями" и "кацапами"....
From:[info]12505@lj
Date:April 23rd, 2013 - 04:02 pm

наскребли овса - полтора зерна:)

(Link)
А что на титул "свиней" у русских монополия? Какая самокритичность:) Может козел, собака - это тоже пристойно только русским? Смотрю не густо у вас с примерами. Про "белоухих" никогда не слышал, полагаю, что это чье-то индивидуальное творчество и совершенно дурацкое. Это могли придумать только наши нацики, которые, как известно, белее всех на свете.:) Ну что это за оскорбление? Смех один. "Москали" - это вообще не про то, уже не знаете че сказать. Единственным действительно обидным словом является, наверное, "кацап". Но и это спорно, так как одно из объяснений "козел", то есть чел с бородой, мб не очень окладистой:)Или возможно "смердящий". Есть и другое объяснение этому названию -«палач», «деспот», «вор», "разбойник", "насильник", "гнобитель", "грабитель". А это вот серьезно. Стоит задуматься, а не справедливо ли?
Но это "оскорбление" украинское, то есть вы отошли от темы.
Ну просто "замордованные" оскорблениями:))
From:[info]ext_949413@lj
Date:April 23rd, 2013 - 04:22 pm

Re: наскребли овса - полтора зерна:)

(Link)
поговорите с теми русскими,кто жил в Азии - много нового для себя узнаете
From:[info]12505@lj
Date:April 23rd, 2013 - 04:36 pm

Re: наскребли овса - полтора зерна:)

(Link)
А вы так уверены, что я нигде не был и ни с кем никогда не общался?:)) И почему нас все обязаны обожать? Мы-то кого любим? Да и за что нас любить?
ЖЖ, например, открыт для всех. Походите и посмотрите, кто разгулялся по нему? Правильно, русские националисты. Самые мерзкие, самые ублюдочные посты и блоги. Именно они создают сегодня представление у людей о русских как о совершенно омерзительном, хамском и тупом народе.
From:[info]ext_949413@lj
Date:April 23rd, 2013 - 04:52 pm

Re: наскребли овса - полтора зерна:)

(Link)
Я не в чем не уверен...просто не знать,что русских,например в Узбекистане ,называют "оккулок" может только тот кто скорее всего никогда там не был...
а ЖЖ кого только нет....вот ,например,татарские националисты http://tatar-bozqurd.livejournal.com/
И непонятно,почему Вы меня пытаетесь "пристегнуть" к русским националистам ? Моих бывших жен (украинку,татарку и еврейку) это бы весьма повеселило...
[User Picture]
From:[info]ipodg730@lj
Date:April 24th, 2013 - 04:30 am

Re: наскребли овса - полтора зерна:)

(Link)
Тут вопрос-то немного другой: я не говорю, что русские лучше армян, аргентинцев или голландцев. Просто кавказские горцы - мусульмане и большинство представителей среднеазиатских республик в большинстве действительно не способны жить в цивилизованном обществе.
From:[info]12505@lj
Date:April 24th, 2013 - 05:04 am

Re: наскребли овса - полтора зерна:)

(Link)
Россия тоже никогда не жила цивиллизованным обществом, и что? Она тоже не способна? Ну кто бы говорил...
[User Picture]
From:[info]ipodg730@lj
Date:April 24th, 2013 - 04:27 am

Re: Причем здесь толерантность:)

(Link)
Вы уж простите, что я к Вам снова пристаю.



Казалось бы, при чем здесь хачи.
From:[info]12505@lj
Date:April 24th, 2013 - 05:23 am

Казалось бы, при чем здесь хачи

(Link)
Скажите, а вы все выводы строите на основе новостей из ТВ? А по этим каналам "русских" дедков-убийц вы никогда не видели?:)Они-то как раз и составляют основу преступности в армии.
Тогда скажите, а кто у нас убивает своих детей или пачками сдает их в детдома? Мусульмане? - Ничуть не бывало. А у кого старики, при живых и здоровых детях, оказываются в домах престарелых? Причем даже не потому, что помочь не могут, а потому что жилье родителей стоит денег, а они все живут и не подыхают! Может быть это мусульмане? Ни одного не найдете. И вы прекрасно знаете, что это русские. Вот до какой степени дошел наш народ. Вот о чем вы должны горевать, а не выискивать соломинку в глазу другого, когда у тебя бревно
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 24th, 2013 - 06:21 am

Re: Казалось бы, при чем здесь хачи

(Link)
Маленькая поправочка: не знаю, как где, а в московских домах ребенка львиная доля детей-отказников как ра рождены убежавшими из роддомов гастарбайтершами из Средней Азии. Достаточно войти в любую группу и посмотреть на контингент этих детишек.
From:[info]12505@lj
Date:April 24th, 2013 - 08:01 am

Это не "маленькая поправочка".

(Link)
Это не "маленькая поправочка". Спасибо. Да, действительно пишут, что в наших детдомах ощутимо присутствуют такие дети. Эта проблема существует. Но этих мамаш мне по человечески жаль. Это ведь, как правило, дети, рожденные вне брака. Значит, отправить их домой к родственникам невозможно. Оставить при себе - также нет возможности. Поэтому самый гуманный выход из ситуации - сдать в детдом. Уж, простите, но это реалии. Потом, глядя по ТВ на этих детей, видно, что многие из них метисы. Возможно, рожденные и брошенные матерями местного происхождения. Такие истории были основными прежде.
Наверное, я несколько перебрал в своей "защите" мусульман, но все-таки сравнивая наши семьи по гамбургскому счету, при равных условиях, где родители не являются гастарбайтерами, моя точка зрения во многом доказуема.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 24th, 2013 - 09:52 am

Re: Это не "маленькая поправочка".

(Link)
Метисы тоже есть, но я видел личные дела этих детей. Мамаши, конечо, предусмотрительно поступают в роддома бьез документов, но их устно опрашивают о национальности, первые ли роды и так далее. Прдавляющее большинство - женщины из Средней Азии, многие оставили в роддоме уже не первого. Из-за неправильного течения беременности и всяких ьолезней матери - многие дети с недостатками и отклонениями; Так что не надо говорить, что мусульманки не оставляют детей - очень даже оставляют. Массово оставляют.
From:[info]12505@lj
Date:April 24th, 2013 - 10:25 am

Re: Это не "маленькая поправочка".

(Link)
Понимаю, что вы более глубоко посвящены в эту тему. И я свою размашистость признал. Но речь шла о северокавказских народах, которых я знаю довольно хорошо, и которых представляют сегодня в образе недочеловеков. Меня это возмущает. Ну не попадают их дети в детские дома при отце и матери.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 24th, 2013 - 10:32 am

Re: Это не "маленькая поправочка".

(Link)
Да, северокавказские не попадают. Трудно представить в детском доме чеченского ребенка. А сирот там много.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:April 23rd, 2013 - 05:55 am
(Link)
неформальная иерархия в армии важнее формальной - а сержант - это тот же срочник (он даже может быть только что призванный, после нескольких месяцев учебки, т.е. быть "младше" старослужащего). Плюс наверняка земляческие национальные факторы присутствовали.
[User Picture]
From:[info]zverozyab@lj
Date:April 23rd, 2013 - 06:28 am
(Link)
Вот как-то так, ага
From:[info]skif_tag@lj
Date:April 23rd, 2013 - 05:56 am
(Link)
В российской (советской) армии звания старшинско-сержантского уровня не имеют решительно никакого значения. Только срок службы, земляки и крепкий кулак...
From:[info]andrey_ekb2010@lj
Date:April 23rd, 2013 - 06:03 am
(Link)
В тюрьме такого не бывает :-(
From:[info]flame_ek@lj
Date:April 23rd, 2013 - 06:07 am
(Link)
Это что же ждет бедных генералов то....после сержантов рядовые и до них доберутся
[User Picture]
From:[info]cepera_k@lj
Date:April 23rd, 2013 - 06:10 am
(Link)
А может, его и не рядовой вовсе замучал, на рядового просто "повесили".
From:[info]mutantkhamon@lj
Date:April 23rd, 2013 - 06:11 am
(Link)
Сопоставьте фамилии и всё станет ясно.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 23rd, 2013 - 06:21 am
(Link)
Чтобы все стало ясно, нужно изучать дело, а не фамилии. Чайкин был другом Айдерханова, убитого в Челябинске. После его смерти он был допрошен, а потом переведен в Таджикистан, а там уже убит.Вряд ли он самоубился, если в день трагедии спрашивал какие подарки привезти домой сестренке, а через 2 часа его нашли мертвым.
From:[info]mutantkhamon@lj
Date:April 23rd, 2013 - 06:35 am
(Link)
да я уже прочитал. и эти армейские ублюдки будут упрямо утверждать, что это самоубийство. шестью выстрелами-то.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 23rd, 2013 - 06:45 am
(Link)
И перевели в чужое государство не случайно. Тут трудно узнать, а уж там....
From:[info]mutantkhamon@lj
Date:April 23rd, 2013 - 07:01 am
(Link)
Они готовы убивать собственных солдат. И абсолютно убеждены в собственной безнаказанности.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 23rd, 2013 - 07:04 am
(Link)
А матери им в этом мешают. Они, видите ли, хотят сыновей живыми домой. Странные какие.Просто иностранные агенты.
From:[info]mutantkhamon@lj
Date:April 23rd, 2013 - 07:07 am
(Link)
Запродались, мерзавки, госдепу, хотят Святую Русь развалить. Лодку раскачивают.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:April 24th, 2013 - 03:28 am
(Link)
За сарказмом - такая боль! Сопереживаю. Спасибо.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 24th, 2013 - 03:31 am
(Link)
У меня все в порядке, слава Богу! Но тем, кто потерял детей очень сочувствую. И ,если честно, ненавижу нашу армию, убивающую детей.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:April 24th, 2013 - 03:37 am
(Link)
Я так и поняла. Сопереживаю матерям, кого коснулось горе...
Аналогичное чувство к армии, но к нынешней власти ещё сильнее!
From:[info]12505@lj
Date:April 23rd, 2013 - 08:24 am

Вы ею только едите?

(Link)
Какой у вас совершенный мозг, голова и ничего "лишнего". Вы ею только едите?
From:[info]mutantkhamon@lj
Date:April 23rd, 2013 - 08:27 am

Re: Вы ею только едите?

(Link)
почему же? я ещё её курю.
From:[info]yoji696@lj
Date:April 23rd, 2013 - 06:21 am
(Link)
аликбек старался.
From:[info]yannmar@lj
Date:April 23rd, 2013 - 06:34 am
(Link)
Чегож тут непонятного, эти Мусабековы и лейтенанта, если чо, до самоубийство доведут, управы-то на них фактически никакой нету. А сержант младший - так вообще никто, ему эти лычки чтоб в наряд ходил дадены.
[User Picture]
From:[info]512mb@lj
Date:April 23rd, 2013 - 07:35 am
(Link)
вчера только нечто похожее промелькнуло
http://www.newsru.com/crime/22apr2013/rasulov10ysntnn.html
From:[info]kaspar_99@lj
Date:April 23rd, 2013 - 08:15 am

трансформация дедовщины?

(Link)
от тайги до британских морей Красная армия всех сильней? Если дальше так пойдет, то не удивлюсь, если и зачморенные рядовыми генералы из наградных маузеров стреляться начнут.
My Website Powered by LJ.Rossia.org