Журнал Андрея Мальгина - Ниже минимального
April 25th, 2013
02:00 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ниже минимального
Мосгорсуд в четверг приговорил активиста "Левого фронта", помощника лидера организации Сергея Удальцова Константина Лебедева к 2,5 года лишения свободы с отбыванием срока в колонии общего режима. Оппозиционер был признан виновным в организации массовых беспорядков 6 мая 2012 года на Болотной площади и подготовке к новым беспорядкам, передает "Интерфакс".
В приговоре отмечается, что подсудимый указал на всех организаторов беспорядков, рассказал об их дальнейших планах, раскрыл способы конспирации. По словам судьи, Лебедев полностью выполнил условия досудебного соглашения, помог в раскрытии уголовного дела.
"Исправление обвиняемого возможно лишь в изоляции от общества", - зачитал решение судья Сергей Подопригоров. Он заявил, что при вынесении приговора суд учел признание вины фигурантом, его раскаяние, возраст и счел возможным назначить ему наказание ниже минимума, предусмотренного статьями, по которым его привлекают к уголовной ответственности.


ОТСЮДА

Константин Лебедев не будет обжаловать приговор Мосгорсуда, назначившего ему в четверг 2,5 года колонии общего режима за организацию беспорядков на Болотной площади столицы 6 мая 2012 года, сообщил журналистам его адвокат Валерий Лавров.
"Сразу после оглашения приговора он сообщил мне, что обжаловать приговор не желает", - сказал адвокат... "Мой подзащитный встал на сторону закона, осознал вину, выполнил все требования УК и УПК".


ОТСЮДА

(54 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:April 25th, 2013 - 06:59 am
(Link)
Бгыг....
Нельзя с воровской властью играть в поддавки: все равно сожрут. Только перед тем еще и опустят прилюдно
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:37 am
(Link)
Верно.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:05 am
(Link)
Так он небось уже половину отсидел в предварительном.
УДО через полгода...
From:[info]sdiki@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:07 am
(Link)
Он был под подпиской или под домашним арестом. На него наручники надели в зале суда.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:08 am
(Link)
пичалька...
From:[info]xakepp@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:09 am
(Link)
"После оглашения вердикта Лебедев был арестован в зале заседаний. Ранее он находился под домашним арестом"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:35 am
(Link)
Некоторое время Лебедев находился в специзоляторе ФСБ (в отличие от других арестованных) и там, ка кни странно, пользовался интернетом и мобильной связью.
From:[info]xakepp@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:46 am
(Link)
Чтобы пользоваться мобильной связью и интернетом необязательно находиться в специзоляторе ФСБ
Разница - лишь в степени легализации запрещённых предметов
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 25th, 2013 - 08:23 am
(Link)
1) Лебедев находился в специзоляторе ФСБ (в отличие от других арестованных).
2) Лебедев пользовался интернетом и мобильной связью (в отличие от других арестованных).

Так лучше?
From:[info]sdiki@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:06 am
(Link)
Интересно. Вроде бы звучала такая тема, что Лебедев - засланный человек из ФСБ. Но в таком случае логичнее выглядел бы условный срок. А так - непонятно. Он что, срок где-то за границей отбывать будет?
From:[info]lemj63@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:09 am
(Link)
Просто спрятали,чтоб не отхерачили,а так подержат,может,думают,забудется...
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:12 am
(Link)
+++ Чувак изначально сидел в спец. изоляторе ФСБ, в отличии от "соратников".
From:[info]utengin@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:18 am
(Link)
Отсидит на комфортной спецзонке.
From:[info]probegi@lj
Date:April 25th, 2013 - 08:49 am
(Link)
Не факт.
На спецзонке труднее "повеситься" на батарее, например.

хехе
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:19 am
(Link)
Тут в одной из предыдущих тем кто-то сказал, что могут закатать на зону, а потом типа "по состоянию здоровья" актировать. Через какое-то время.
Опять же, в каменте выше тоже здравая идея, насчёт подержат, пока не уляжется.
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:54 am
(Link)
до колонии не доедет будет срок отбывать хозрабочим в Сизо Лефортово
From:[info]satan_klauz@lj
Date:April 25th, 2013 - 08:09 am
(Link)
Тоже вариант, кстати. А в СИЗО ещё день за два идёт, кажется.
From:[info]pens2@lj
Date:April 25th, 2013 - 09:21 am
(Link)
Реальный срок дали для конспирации. А на деле или отпустят с другом паспортом или пришьют.
From:[info]xakepp@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:08 am
(Link)
Теперь даже если все будут отрицать причастность, всё равно будут сажать, в основе обвинения есть показания "вставшего на сторону Закона"
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:10 am
(Link)
По сравнению с Лузяниным, которому дали 4 с половиной только за "участие", это крайне мало.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:51 am
(Link)
Да. За организацию меньше, чем за участие. Хотя оба раскаялись и сотрудничали
From:[info]yohaha@lj
Date:April 25th, 2013 - 08:26 am
(Link)
Так этот не просто вину признал, он людей слил. Иудин подвиг зоть на двушечку да потянет
From:[info]reder63@lj
Date:April 25th, 2013 - 10:36 am
(Link)
Удальцов раньше слил и ничо, героем считается.
From:[info]yohaha@lj
Date:April 25th, 2013 - 11:08 am
(Link)
Не хочу вмешиваться в политику чужой мне страны, но я у вас героев как-то вообще не вижу. Да и к героизму, как таковому, отношусь настороженно
From:[info]vasostr@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:18 am
(Link)
И адвокат у него соответствующий подобрался... "на сторону закона")
[User Picture]
From:[info]gconcemdima@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:21 am
(Link)
шлюха
From:[info]aniri_irina@lj
Date:April 25th, 2013 - 08:50 am
(Link)
я вот не понимаю все равно, митинг был разрешенным, что он там такого сделал, что 2,5 года впаяли, за что?
[User Picture]
From:[info]gconcemdima@lj
Date:April 25th, 2013 - 09:15 am
(Link)
а все остальные, кто по Болотному делу сидят, что сделали? А Развозжаев, которого в нашем Иркутском сизо мариновали, чтоб признался (а эти перди - это вам не "матросская тишина", Бутырка или что там в Москве считается "тяжелым случаем")....
а 2,5, думаю, впаяли за то, что признался в не совершённом и людей за собой потянул, а так бы 10 впаяли, ну или, угрожали "десяточкой"...
From:[info]aniri_irina@lj
Date:April 25th, 2013 - 09:43 am
(Link)
так я и других имею в виду, за что сидят не понятно
[User Picture]
From:[info]gconcemdima@lj
Date:April 25th, 2013 - 09:44 am
(Link)
увы, сдается мне, это риторический вопрос.
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:33 am
(Link)
через год или меньше выйдет по удо .. в зависимости от того что за предварительное насчитают

[User Picture]
From:[info]yurism@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:43 am
(Link)
Интересно было бы проследить, как он будет отбывать срок.
From:[info]notabler@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:50 am
(Link)
Ну, по сравнению с Пусси Райот - по-божески. Так что не зря парнишка унижался.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:52 am
(Link)
А может, не унижался, а задание исполнял?
From:[info]laokoont@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:50 am
(Link)
вот жеж мразь
From:[info]zaconnik@lj
Date:April 25th, 2013 - 09:09 am
(Link)
Доносчику - первый кнут!
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:April 25th, 2013 - 10:16 am
(Link)
а я не знаю. под следствием не была. предложенную сделку возможности принять или отвергнуть не имела. поэтому я не знаю.
а вы все стойкие, да?
From:[info]antaresy@lj
Date:April 25th, 2013 - 11:57 am
(Link)
Его на дыбе не растягивали, родных при нем не пытали. И сознаваться ему не в чем было. Это только отмороженные нашистики, пиздупчики и путинские кривоохранительные структуры делают вид, что Удальцов с Таргамадзе готовили переворот на 6 мая, а Лебедев, якобы, был их подельником.
И слово стойкость тут ни причем. Полуслепого Владимира Акименкова, больного Михаила Косенко держат в заключении. За что? И тем не менее, ребята не сдаются, не клевещут ни на себя, ни на других. Я с них беру пример, а не с Иуды Лебедева. Вот образцы человеческого достоинства даже в таких условиях.
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:April 25th, 2013 - 12:02 pm
(Link)
ваше право брать пример с кого хотите.
вы пример как - взяли и понесли?
мотивы, причины, ощущения, страхи и возможности другого человека, не вас, вы не можете понять и оценить. особенно в ситуации, в которой вы не находитесь и не находились, как я понимаю.
From:[info]antaresy@lj
Date:April 25th, 2013 - 12:44 pm
(Link)
Ваш аргумент в духе, дескать, ты там не сидишь и не тебе Лебедева осуждать. А вот и ошибаетесь. Человек учится всю жизнь, в том числе и на чужом опыте, на чужих ошибках. И делает выводы, как должно и как не должно поступать порядочному человеку. И когда я вижу, как недостойно ведет себя Лебедев и с каким мужеством проживают остальные 20 ребят, я имею право делать для себя выводы. И чтобы морально осудить Лебедева, мне совсем не обязательно хлебать тюремную баланду. Совсем не обязательно испытывать те же физические тяготы, чтобы иметь право называть вещи своими именами. Отличить подлость от порядочности, мужество от малодушия, предательство от стойкости и давать оценку поступкам каждый имеет право. А уж в отношении господина Лебедева тем более. Будущее покажет еще его истинную роль во всей этой инспирированной властями грандиозной провокации 6 мая...
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:April 25th, 2013 - 12:50 pm
(Link)
не знаю. может быть.
вы все так в себе уверены.
From:[info]antaresy@lj
Date:April 25th, 2013 - 03:33 pm
(Link)
При чем тут уверенность?
Не хочется быть говном и все.
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:April 25th, 2013 - 03:35 pm
(Link)
а я суеверна.
мне кажется, что когда говоришь "я не буду таким говном, как...", жизнь тебя обязательно проверит - будешь или нет.
я не хочу проверок.
From:[info]antaresy@lj
Date:April 26th, 2013 - 07:24 am
(Link)
Извините, у вас уже никто не спросит, хотите вы таких проверок или нет.
Надо будет, за стрелку на колготах привлекут и посадят.
Был бы человечек, а статья у путинского суда найдется.

Почитайте, всего 2-3 минуты, весьма занятный текст.
http://polit.ru/article/2013/04/26/codex_ponyat/
Там есть строчка о нашем "бенефициаре".
<2. Оговор, в том числе потерпевшего от преступления, является смягчающим вину обстоятельством и позволяет рассматривать уголовное дело в особом порядке.>
Вот я и говорю, что надо готовиться ко всему и остаться при этом человеком, а не куском дерьма.
И это вовсе не прекраснодушное пожелание себе или бла-бла-бла ЖЖ-шное.

From:[info]el_lago_negro@lj
Date:April 26th, 2013 - 07:01 pm
(Link)
лучше восхищайтесь сильными, чем пинайте слабых.
From:[info]antaresy@lj
Date:April 26th, 2013 - 07:27 pm
(Link)
Не говорите глупостей. 22 апреля был день Лебедева, если вы следите за календарем узников 6мая, которым посвящается тот или иной день. Так вот за Константина Лебедева никто из актеров, журналистов, политиков не хотел говорить по уже сложившейся традиции текст. За каждого выступала публичное лицо, а за Лебедева ни у кого слова доброго или поддержки не нашлось. Иуда. Он для оппозиционного движения мертв. Вы в самом деле не отдаете отчет, что его роль заранее поставлена, срежиссирована и сыграна? Человек бездоказательно подписался под всеми обвинениями с единственной целью - создать прецедент преюдиции, согласно которой вина Удальцова считается уже доказанной. Вы это понимаете? А за Удальцовым идут 27 ребят, которых тоже будут судить со скоростью пулемета. Вашего Лебедева к стенке и из говномета восемь залпов....
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:April 27th, 2013 - 12:11 am

его роль заранее ...

(Link)
нет. отчета не отдаю.
вот, вашумать, как документы об этом будут - прослушка, видео, бумажки годные - отдам отчет.

разозлили, честное слово!
From:[info]antaresy@lj
Date:April 28th, 2013 - 07:07 am

Re: его роль заранее ...

(Link)
Какая требовательность, документы, просушку, "бумажки годные" подавай, сия принципиальность делает вам честь. В отличие от СК. Который ограничился сведениями из фильма "Анатомия протеста" (очень годный для следствия источник, конечно) и выколоченным признательным показанием Развозжаева, от которого последний открестился. Без процесса над Лебедевым, в ходе которого тот активно сотрудничал с охранкой (по сути, так) и его судом с признанием собственной вины предстоящий судебный фарс узников совести 6мая не отменил бы, конечно, но затруднил бы с пол-пинка выписывание "двушечек" в квадрате, кубе полуслепому Акименкову, с признаками присихиатрических проблем в анамнезе Михаилу Косенко, и всем остальным ребятам, которым приписывают организацию беспорядков и покушение на жизнь псов из ОМОН, приезжих, ни одного москвича среди них не было, к слову говоря. И это тоже очень симптоматично. (Продолжают стравливать запутинский "Уралвагонзавод" на "зажравшимихся" москвичей? Заранее готовились власти?)

From:[info]ext_1552772@lj
Date:April 25th, 2013 - 03:49 pm

вы упустили

(Link)
что он не случайный прохожий, мещанин с айфоном,внезапно ментами испуганный, а вроде как профессиональный политический. Для людей такого типа такой поступок означает, что продался за что-то, или изначально был засланным агентом-провокатором.
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:April 25th, 2013 - 03:56 pm

Re: вы упустили

(Link)
или не смог нести то, что должен был.
так тоже бывает.
From:[info]ext_1002330@lj
Date:April 25th, 2013 - 12:50 pm
(Link)
ему страшно и он сознается в абсурдном преступлении - какой-то таргамадзе дает ему деньги на революцию в России! кто больше? мне даже обидно за державу, ну там Трамп или ещё кто, а тут таргамадзе. интересно, у него есть деньги на кофе в Москве?
From:[info]andreyblaze@lj
Date:April 25th, 2013 - 10:39 am
(Link)
Ниже плинтуса...
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:April 25th, 2013 - 11:05 am
(Link)
Иудушка.
From:[info]antaresy@lj
Date:April 25th, 2013 - 11:40 am
(Link)
Таки двушечка нашему революционэру, а там и скощуха не за горами, если будет слушаться лагерное начальство и не будет нарушать дисциплину. А он будет. Зря что ли на дно поганой преюдиции за собой всех утянул. Все ребята держаться молодцом, не признают вины там, где ее и не было, а этот за все раскаялся, все признал, все раскрыл, на всех указал, все условия сделки выполнил. Иуда.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:April 25th, 2013 - 02:22 pm
(Link)
Стукачи всё равно остаются в проигрыше...
(Иуде 30 сребреников не принесли счастья).
From:[info]o4eiet@lj
Date:April 26th, 2013 - 12:05 am
(Link)
Встрял Лебедев, теперь очень выгодно его грохнуть а свалить всё на белоленточников, типо они заказали. А потом, как говорил Путин "а у нас и докозательства имеются..."
My Website Powered by LJ.Rossia.org