Журнал Андрея Мальгина - Непроизнесенное слово Толоконниковой
April 26th, 2013
07:13 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Непроизнесенное слово Толоконниковой
26 апреля на суде в Зубовой Поляне Надежде Толоконниковой отказали в условно-досрочном освобождении. Это решение, впрочем, ни для кого не стало сюрпризом. Удивило всех другое: судья Яковлева не дала Толоконниковой произнести последнее слово. Это грубое нарушение УПК. Толоконникова последнее слово приготовила заранее.
Мы публикуем его полностью.


"Встал ли осужденный на путь исправления?" – этим вопросом задаются, когда рассматривают возможность условно-досрочного освобождения. Я бы хотела, чтобы мы с вами сегодня задались еще и следующим вопросом: а что это за путь – путь исправления?
Я абсолютно уверена, что единственно правильный путь – это тот, на котором человек честен с окружающими и с самим собой. Я этого пути придерживаюсь и сходить с него не буду, куда бы меня ни занесла судьба. Я настаивала на этом пути, еще будучи на воле, я не отступилась от него в московском СИЗО, изменять принципу честности меня не научит ничто, даже мордовские лагеря, куда с советского времени власти любят ссылать политзаключенных.

Поэтому я не признавала и не буду признавать вину, вмененную мне приговором Хамовнического районного суда, противозаконным и вынесенным с неприличным количеством процессуальных нарушений. В данный момент этот приговор обжалуется мной в вышестоящих судебных инстанциях. Принуждая же меня ради УДО признать вино, УИС подталкивает меня к самооговору и, следственно, ко лжи. Является ли способность ко лжи знаком того, что человек встал на путь исправления?

В приговоре у меня написано, что я – феминистка и, следовательно, должна испытывать ненависть к религии. Да, проведя год и два месяца в заключении, я по-прежнему феминистка и – еще – оппонент стоящих во главе государства людей; но во мне, как и раньше, нет ненависти. Эту ненависть не могут разглядеть и десятки осужденных женщин, с которыми я посещаю православный храм в ИК-14.

Чем еще я занимаюсь в колонии? Я работаю, с первых дней в ИК-14 меня посадили за швейную машинку, и теперь я – швея-мотористка. Некоторые полагают, что делать художественно-политические акции – легко, что это занятие не требует осмысления и подготовки. Судя по своему многолетнему опыту акционизма, могу сказать, что осуществление акции осознание художественного продукта – кропотливая и часто изматывающая работа. Потому работать я умею и люблю. Мне не чужда протестантская трудовая этика. Физически мне не трудно быть швеей. И я ей являюсь. Выполняю все требуемое от меня. Но, понятно, я не перестаю за швейной машинкой думать, в том числе о пути исправления, и, следовательно, задаваться вопросами. Таким, например: а почему нельзя предоставлять осужденным выбор того рода общественно полезной деятельности, которой они будут заниматься в свой срок? Согласно их образованию и интересам? Я, имея опыт обучения на философском факультете МГУ, с удовольствием и увлечением могла бы, пользуясь библиотечной и присылаемой мне литературой, заняться составлением образовательных программ и лекций. И я, кстати, без вопросов занималась бы такой работой больше положенных ТК РФ 8 часов, занималась бы ей все свободное от режимных мероприятий время. Вместо этого я шью милицейские штаны, что, конечно, тоже полезно, но в этом деле я явно не столь продуктивна как могла бы быть продуктивна в проведении образовательных программ.

Солженицын в "Раковом корпусе" описывал ситуацию, когда зоновский оперативник пресек обучение одного зека другим латыни. К сожалению, общий вектор отношения к образованию мало изменился с тех пор.

Я часто фантазирую: а если бы УИС действительно ставила во главу угла не производство милицейских штанов, не норму выработки, а воспитание, образование и исправление осужденного, как того требует УИК? Тогда для того, чтобы получить УДО, нужно было бы не шить по 16 часов в сутки на промзоне, добиваясь 150%-й выработки, а успешно сдать несколько сессий, получив кругозор, знание мира и общую гуманитарную подготовку, воспитывающую способность адекватного суждения о современной реальности. Я очень хотела бы посмотреть на подобное положение дел в колонии.
Почему бы не учредить в колонии курсы по современному искусству?

Нам всем – в том числе узникам Болотной, моей отважной соратнице Марии Алехиной, Алексею Навальному и – всем, всем, всем – хватает сил, убежденности и упорства, чтобы пережить эту реакцию и остаться победителями.

Если бы работа могла стать не долгом, а духовном и полезной в поэтическом смысле деятельностью; если бы организационные ограничения и косность старой системы можно было бы преодолеть, и если бы такие ценности, как индивидуальность, можно было бы привить на рабочем месте... Зона - лицо страны, и если бы нам и на зоне удалось выйти за пределы старых консервирующих и тотально унифицирующих категорий, то тогда и во всей России пошел бы рост интеллектуального высокотехнологичного производства, которого нам всем хотелось бы, чтобы вырваться из сырьевой ловушки. Тогда в России могла бы родиться условная Силиконовая долина, прибежище рискованных и талантливых людей. Все это станет возможным, если панический страх, испытываемый в России на государственном уровне перед творческим и экспериментаторским началом в человеке, уступит место внимательному и уважительному отношению к креативному и критическому потенциалу личности. Толерантность к иному и бережное отношение к многообразию обеспечивают создание среды, благоприятной для развития и продуктивного использования талантов, заложенных в гражданах (даже в том случае, если эти граждане - осужденные). Репрессивная консервация и ригидность в законодательной, уголовно-исполнительной и других госсистемах РФ, законы о регистрации и некой пропаганды гомосексуализма ведут к застою и “утечке мозгов”.

Однако я убеждена, что эта бессмысленная реакция, в которой все мы вынуждены сейчас существовать, временна. Она смертна, и при том внезапно смертна.

Я искренно благодарна людям, встречающимся мне в моей жизни за колючей проволокой. Благодаря иным из них я никогда не назову время своего заключения потерянным. За год и 2 месяца моего срока я не имела ни одного конфликта – ни в СИЗО, ни в колонии. НИ одного. По моему мнению, это говорит о том, что я совершенно безопасна для любого общества. А также о том, что люди не ведутся на государственную медиа-пропаганду и не готовы меня ненавидеть только потому, что федеральный канал сказал, что я – плохая. Лжи далеко не всегда удается одержать победу.

Недавно мне в письме прислали притчу, ставшую для меня важной. Что случится с разными по характеру вещами при попадании в кипяток? Хрупкое – яйцо – станет твердым, твердое – морковь – размягчится, кофе же растворится и захватит собой все. Итог притчи таков: будьте как кофе. Я в колонии – это тот самый кофе.
Я хочу, чтобы те люди, которые выступили инициаторами заключения меня и десятков других политических активистов за решетку, поняли одну простую вещь: нет непреодолимых препятствий для человека, ценности которого складываются, во-первых, из его принципов и, во-вторых, из работы и творчества. Исходя из этих принципов. Если ты сильно во что-то веришь, вера поможет выжить тебе где угодно и где угодно остаться человеком.

Свой мордовский опыт я, несомненно, использую в будущей деятельности и, пусть это случится и по окончании моего срока, реализую его в проектах, которые будут сильнее и политически масштабнее, чем все то, что случалось со мной раньше.

Несмотря на то, что опыт заключения - крайне непростой опыт, мы, политзеки, становимся в результате его приобретения только сильнее, смелее и упорнее. И тогда я задам последний на сегодня вопрос: какой тогда смысл в том, чтобы держать нас тут?


ОТСЮДА

(99 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]andrey_ekb2010@lj
Date:April 26th, 2013 - 12:15 pm
(Link)
УДО в нашей стране - это Мудо!
From:[info]ext_1590299@lj
Date:April 26th, 2013 - 03:07 pm

...Мудо...

(Link)
... и Блудо!..
From:[info]andrey_ekb2010@lj
Date:April 27th, 2013 - 12:25 am

Re: ...Мудо...

(Link)
Конечно блудят!
Они вообще не имеют представления, что такое - исправился человек или нет!
From:[info]sdiki@lj
Date:April 26th, 2013 - 12:17 pm
(Link)
Неудивительно, что судья сбежала с последнего слова. Такая речь достойна Мартина Лютера Кинга...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2013 - 12:19 pm
(Link)
Судья не сбежала с последнего слова, судья не разрешила его озвучить.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:April 26th, 2013 - 03:21 pm
(Link)
ПОЧЕМУ не позволила, пойдя на явное нарушение? Откуда знала о содержании?.. ХРУНОВА!.. это она донесла, больше некому... Это она типа "освободила" Самуцевич (чтобы плести интриги на воле и нейтрализовать прежнюю группу адвокатов). Это она мухлеввала с документами и сроками подачи-неподачи разного рода жалоб, в том числе - в ЕСПЧ. Это она была навязана в качестве нового КРУТОГО адвоката вместо ошельмованных . Это она контролирует Толоконникову, пользуясь её безвыходным положением, передавая Чикову, своему мужу, всё, что надо... А Чиков - в Кремль: там подкармливается денежкой. Это - моё мнение, основанное на внимательном отслеживании судьбы девчонок, начиная с первых их выступлений, внимательного чтения всех доступных документов и просмлтра всех транслируемых судебных звседаний. Я прочла массу вьюшек самуцевич после суда. отслеживаю её деятельносьб , где могу, слежу за публикациями в СМИ и блогвми адвокатов, ранее защищавших девчонок... Вообщем, Надя - молодец: я думаю, она знает, откуда ветер дует и кто какую роль в этом спектакле исполняет. Просто сейчас она в положении зэка: выйдет - скажет ВСЁ!..
From:[info]grend@lj
Date:April 26th, 2013 - 03:53 pm
(Link)
Излишне эмоционально, но не лишено логики. Говорю это, зная modus operandi "Агоры" вообще и Паши Чикова в частности.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:April 26th, 2013 - 04:18 pm
(Link)
Не обдумывала пост, даже опечатки не проверила: просто вспыхнуло в мозгу - Хрунова-Чиков!.. На эмоциях и написала: с бэкграундом чиковской "Агоры" - знакома. И ещё в сегодняшней трансляции Хрунова была неоправданно суетлива, много явно ЛИШНИХ кивков-поворотов, движений... Да и внешне была - не того: Хвост низок и неаккуратен, резинка - босяцкая, блузка-туника типа кохта - невозможна... Про отсутствие минимально пристойного макияжа - промолчу... ЧуднЕе судьи из Зубастой Поляны: и это - крутой , уверенный московский адвокат, якобы СПАСШИЙ от зоны Самуцевич?.. Ага: Надя , с тюремными своими "возможностями" - аккуратна, подтянута, с ХОРОШИМ и уместным макияжем, с лёгкой полуулыбкой и спокойным выражением лица - образец вкуса, и просто - красавица... Хотя ей наверняка выть хотелось от несправедливости и ужаса в том балагане!.. И ещё: если есть возможность, почитайте твиттер николая полозова: получите ни с чем несравнимое удовольствие и все карты лягут на свои места. там у него твит ЧИКОВА и его ответ: прочтёте - не пожалеете!.. Извините, что длинно: правда Ваша. эмоции захлестнули, нервы ... Жалко девчонок до слёз!..
From:[info]valkim@lj
Date:April 27th, 2013 - 03:24 am
(Link)
ссылку на Полозова не дадите?
From:[info]ext_1590299@lj
Date:April 27th, 2013 - 04:11 pm
(Link)
Блиин, только сейчас прочитала, не открывала интернет... Вообщеи, вчерашний твиттер Полозова (за 26 апреля) посмотрите: 5-6 препоследних твитов, там и Чиков, и ответ ему Полозова... Я там под катом "развернуть" свой твит оставила... Сейчас попробую найти (день трудный был, второй час ночи - а только до компа добралась)...
From:[info]4bettercellserv@lj
Date:April 26th, 2013 - 12:22 pm
(Link)
В кассации тоже откажут.
Собственно, в этом весь смысл системы. "Да, мы нарушаем правила. Не нравится? Подавайте жалобу. Которую мы же и рассмотрим, и в ней откажем. Вам и это не нравится? Какие-то вы капризные, мы ж вам предоставили все возможности для отстаивания вашей позиции. Вы просто не можете добиться своего, т.е. вы - лузеры".
From:[info]4bettercellserv@lj
Date:April 26th, 2013 - 01:44 pm
(Link)
Это верно. Бороться имеет смысл даже тогда, когда нет возможности победить.

Зато после Победы всех, кто боролся - ждет вечная слава, а всем коллаборционистам и равнодушным - вечный позор и презрение.
From:[info]aimarok@lj
Date:April 26th, 2013 - 01:52 pm
(Link)
Agent Smith: Why, Mr. Anderson? Why do you do it? Why get up? Why keep fighting? Do you believe you're fighting for something? For more than your survival? Can you tell me what it is? Do you even know? Is it freedom? Or truth? Perhaps peace? Yes? No? Could it be for love? Illusions, Mr. Anderson. Vagaries of perception. The temporary constructs of a feeble human intellect trying desperately to justify an existence that is without meaning or purpose. And all of them as artificial as the Matrix itself, although only a human mind could invent something as insipid as love. You must be able to see it, Mr. Anderson. You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why, Mr. Anderson? Why? Why do you persist?

Neo: Because I choose to.
From:[info]vlad_gorn@lj
Date:April 27th, 2013 - 04:45 am
(Link)
Бороться имеет смысл даже тогда...
Извините, но на подобные утверждения, на мой взгляд, имеют право, те, кто идет на такую борьбу, а не те, кто наблюдает со стороны и сочувствует. Хотя, возможно, Вы как раз из числа таких борцов, тогда - мои извинения и мое восхищение.
Вечный позор и презрение.
От кого? От следующего поколения коллаборационистов и равнодушных, которые всегда в большинстве?
From:[info]murota@lj
Date:April 27th, 2013 - 08:32 pm
(Link)
Речь сильная. Но УПК не нарушен.
From:[info]murota@lj
Date:April 28th, 2013 - 10:47 am
(Link)
Не имеет отношения к рассмотрению УДО.
From:[info]murota@lj
Date:May 1st, 2013 - 02:57 pm
(Link)
Да. Глава 47 предусматривает порядок рассмотрения в суде вопросов, связанных с исполнением приговора. А конкретно ч. 7 ст. 399 УПК РФ предусматривает ход судебного процесса. Чтобы вы не затрудняли себя поиском, процитирую дословно:

"7. Судебное заседание начинается с доклада представителя учреждения или органа, подавшего представление, либо с объяснения заявителя. Затем исследуются представленные материалы, выслушиваются объяснения лиц, явившихся в судебное заседание, мнение прокурора, после чего судья выносит постановление."

Так что в данном случае мнение прокурора является последним.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 1st, 2013 - 03:04 pm
(Link)
Из данного текста не следует, что мнение прокурора является последним.
From:[info]murota@lj
Date:May 3rd, 2013 - 12:31 am
(Link)
Именно это и следует из данного текста. А те кто считает иначе - плохо читают УПК.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 3rd, 2013 - 03:15 am
(Link)
Нет, не следует. Здесь не написано, что проурор выступает последним, здесь в прицнипе написано, что прокурор должен выступить.
From:[info]mary_90_65_kat@lj
Date:April 26th, 2013 - 12:20 pm
(Link)
Очень сильно! Надя молодец!
From:[info]yrea588@lj
Date:April 26th, 2013 - 05:58 pm
(Link)
+1
From:[info]margaretatcher@lj
Date:April 26th, 2013 - 12:22 pm
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=pNQVJ_E1vzY
Летнее последнее слово осталось на ю тьюб, можно посмотреть. А это не останется. Вот потому и не дали последнего слова, чтобы не осталось. Это еще раз показывает, что суда у нас нет.
[User Picture]
From:[info]trepang@lj
Date:April 26th, 2013 - 12:22 pm
(Link)
молодец!
[User Picture]
From:[info]yoksel_moksel@lj
Date:April 26th, 2013 - 12:24 pm
(Link)
From:[info]adesigna@lj
Date:April 26th, 2013 - 12:26 pm
(Link)
К первому предложению - вопросом, к сожалению, не задаются. Его тупо задают в зале суда.
Никого этот вопрос, как вопрос, увы, не интересует.
From:[info]notabler@lj
Date:April 26th, 2013 - 12:28 pm
(Link)
Какая умница! Здоровья ей и удачи!
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 26th, 2013 - 12:40 pm
(Link)
"по окончании моего срока, реализую его (опыт) в проектах, которые будут сильнее и политически масштабнее, чем все то, что случалось со мной раньше..." - всё правильно!!!
From:[info]ivar59@lj
Date:April 26th, 2013 - 12:41 pm
(Link)
Прекрасная речь!
Если страна сможет выздороветь, то вот это должно остаться в учебниках истории, а не та ахинея, которую несут нынешние "реальные пацаны".
From:[info]victor_12@lj
Date:April 26th, 2013 - 12:48 pm
(Link)
Отлично сказала Надежда.
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:April 26th, 2013 - 12:49 pm

прекрасно!

(Link)
мне кажется, что судья многих слов просто не поняла бы.

Хватает ли у судьи ума понять: кого и за что она судит???
From:[info]ext_363451@lj
Date:April 26th, 2013 - 12:49 pm

поняли одну простую вещь

(Link)
к сожалению, инициаторы заключения Нади не способны и не будут ничего понимать. Они живут по принципу - ты умрешь сегодня, а я завтра..
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 26th, 2013 - 12:51 pm

Re: поняли одну простую вещь

(Link)
Они не учитывают, что каждому овощу--будет свой срок. И не только тюремный.
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:April 26th, 2013 - 12:58 pm

Re: поняли одну простую вещь

(Link)
Но можно сделать так чтобы такого не повторилось. Нужны открытые судебные процессы и люстрации всех кто участвовал в этих репрессиях.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 26th, 2013 - 01:22 pm

Re: поняли одну простую вещь

(Link)
Каждый ответит за своё. Рано или поздно. Так или иначе.
From:[info]probegi@lj
Date:April 26th, 2013 - 11:27 pm

Re: поняли одну простую вещь

(Link)
Добро бы, если так.

Но складывается впечатление, что они живут по принципу "ты умрешь сегодня, а я никогда не умру".

хехе
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 26th, 2013 - 12:50 pm
(Link)
Толоконниковой отказали в УДО: слишком "упрямая, смелая, решительная"
http://newsru.com/russia/26apr2013/tolokno.html
From:[info]vvpan@lj
Date:April 26th, 2013 - 12:53 pm
(Link)
По поводу последнего слова подсудимого.Допускаю,что судья действовала под давлением и сознательно пошла на нарушение процедуры заседания,чтобы оставить шанс на отмену приговора.Имеет ли такая версия право на существование?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2013 - 01:35 pm
(Link)
Не имеет. Примерно в 17.40 судье позвонили и ее поведение круто изменилось. ей попеняли на то, что уже восемь часов на весь мир транслируется мощное оппозиционное мероприятия. Так что произнесение этих слов было исключено. Судья все свернула, два часа отсиживалась, заперевшись, и потом скороговоркой огласила решение.
From:[info]vvpan@lj
Date:April 26th, 2013 - 01:48 pm
(Link)
Смотрел оглашение приговора в онлайн.Когда судья только начала читать приговор,появилась надежда на чудо...а вдруг?Нехорошее предчувствие появилось,когда пропал звук.Закончилось все,к сожалению,разочарованием.
Но все-таки вернусь к действиям судьи.Разве не логично,что нарушение УПК(если там закреплено право на последнее слово),ставит под сомненье законность приговора?
From:[info]arum_koub@lj
Date:April 27th, 2013 - 02:43 am
(Link)
Тоже об этом подумал, кстати. Возможно, судья могла изначально быть настроена и вполне себе объективно, но "позвонили", и она, "прогнувшись", тем не менее устроила мягкий демарш в виде нарушения процедуры.
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:April 26th, 2013 - 12:53 pm
(Link)
Молодец. Значит не все так плохо. Остались еще сильные.
[User Picture]
From:[info]minatoku@lj
Date:April 26th, 2013 - 01:02 pm
(Link)
Надя - молодец! Аплодирую!
From:[info]angela_hayes@lj
Date:April 26th, 2013 - 01:01 pm
(Link)
интересно - уних уже есть заготовка для второго срока - или находу мастырить будут...
From:[info]aimarok@lj
Date:April 26th, 2013 - 01:56 pm
(Link)
Володя ведь только "двушечку" обещал.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:April 26th, 2013 - 02:21 pm
(Link)
"только двушечку" - это еслиб она встала на путь исправления - атак - чтото мне подсказывает - двушечкой он не успокоится
[User Picture]
From:[info]alpauk@lj
Date:April 27th, 2013 - 03:50 am
(Link)
Сегодня моль подписала закон о возможности ужесточения приговора ПОСЛЕ его вынесения.
[User Picture]
From:[info]gconcemdima@lj
Date:April 26th, 2013 - 10:04 pm
(Link)
в отношении володи всегда и везде ключевое слово - обещал.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:April 26th, 2013 - 03:24 pm
(Link)
Да, пугают возбуждением дела за экстремизм на основе роликов их песен.
[User Picture]
From:[info]patashinsky@lj
Date:April 26th, 2013 - 01:09 pm
(Link)
Андрей, а вот если бы этот текст какая-нибудь известная женщина России прочитала на Ютьюбе?
Вы могли бы кому-нибудь это предложить?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2013 - 01:35 pm
(Link)
Кажется, прошлый раз это сделала Ахеджакова.
[User Picture]
From:[info]patashinsky@lj
Date:April 26th, 2013 - 01:42 pm
(Link)
Вы можете ей продложить прочитать этот текст?
[User Picture]
From:[info]olikk@lj
Date:April 27th, 2013 - 12:26 am
(Link)
или много разных женщин - и каждую показывать по 10 секунд
From:[info]ext_1778640@lj
Date:April 28th, 2013 - 03:59 pm
(Link)
Я может не слишком известна,но хотела бы это прочесть.Наталья Земцова.актриса
From:[info]vovyanych@lj
Date:April 26th, 2013 - 01:10 pm
(Link)
Сильно!
From:[info]aromatladana@lj
Date:April 26th, 2013 - 01:15 pm
(Link)
Восхитительно.
From:[info]crotique@lj
Date:April 26th, 2013 - 01:15 pm
(Link)
Интересно, а вот кто-нибудь из этой биомассы, пузырящейся и воняющей во власти и вокруг - хоть кто-нибудь понимает, как они сами выглядят со стороны? Или мозг по пути наверх сдох окончательно?
From:[info]ext_1590299@lj
Date:April 26th, 2013 - 03:25 pm
(Link)
Во Чё ботокс творит!..
[User Picture]
From:[info]g_kar@lj
Date:April 28th, 2013 - 04:22 am
(Link)
Они понимают, что у них есть бабло и власть. Остальное их не очень интересует.
From:[info]cyber125@lj
Date:April 26th, 2013 - 01:31 pm
(Link)
From:[info]scape_god@lj
Date:April 26th, 2013 - 01:32 pm
(Link)
Невольно сравниваю эту речь с "речью" Ваенги и Светы из Иваново. "Драчки, рожь там", "мичеть, охринели" и прочая "высокая лирика и витиеватый слог". Что ж, режим решил опираться на Ваенгу. Ему же хуже.
From:[info]scape_god@lj
Date:April 26th, 2013 - 10:13 pm
(Link)
Полный фен-шуй (вообще же, страшная фраза - "управлять народом", брррр).
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 26th, 2013 - 01:54 pm
(Link)
Юзерпик у Вас классный.У Исаева видя эти высказывания возникает бзик головного
мозга.хт
From:[info]ext_1530557@lj
Date:April 26th, 2013 - 07:27 pm
(Link)
Бзик, не бзик а орден насосал)))
"Рыцарь" Андрей Исаев получил орден от Путина
Мне кажется что спустя многие годы обо всём происходящим сейчас,
потомки снимут фильмы и напишут книги, это войдет в историю
Как борьба добра со злом.
From:[info]scape_god@lj
Date:April 26th, 2013 - 10:11 pm
(Link)
Символ времени.
From:[info]tele_santana@lj
Date:April 26th, 2013 - 01:35 pm
(Link)
Классно она его троллит
From:[info]sabmiller84@lj
Date:April 27th, 2013 - 02:53 am
(Link)
гениальная речь.
еще больше зауважал Надю. отличная кандидатура на пост министра культуры.

таких сильных девушек в стране много, и поэтому Русскую женщину уважает весь мир
From:[info]artur3237@lj
Date:April 27th, 2013 - 05:12 am

где такой юзерпик достали?

(Link)
классный, как и речь Нади!
From:[info]sabmiller84@lj
Date:April 27th, 2013 - 07:17 am

Re: где такой юзерпик достали?

(Link)
как где? в ашане и сфоткал
[User Picture]
From:[info]yurka_spb@lj
Date:April 26th, 2013 - 01:44 pm
(Link)
У Вас при копировании потерялась 2 в числе 26 апреля в самом начале, получилось 6 апреля.

А Надежда молодец, да.
From:[info]ext_1276888@lj
Date:April 26th, 2013 - 02:00 pm
(Link)
Каким будет последнее слово Путина? И успеет ли он его прознести??
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 26th, 2013 - 02:05 pm
(Link)
Сильная женщина,такую не обламать зоной.
From:[info]a_spyd@lj
Date:April 26th, 2013 - 02:07 pm
(Link)
Если положить рядом с текстом этой речи текст от депутата ГД, работника АП или другого чиновного лица, то станет ясно, что произошло и "как нам обустроить Россию". Даже по лексике видно, что конвой не тех стережёт. Политические сидельцы мыслят по-государственному, а государственные мужи рассуждают и действуют по-босяцки.
Не пора ли их местами поменять?

За фразу "Зона -- лицо страны" Надежде отдельное спасибо.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 26th, 2013 - 02:12 pm
(Link)
Когда-нибудь таких судей начнут отстреливать..
From:[info]ext_1181209@lj
Date:April 26th, 2013 - 02:17 pm
(Link)
Браво!!!
From:[info]blacktext@lj
Date:April 26th, 2013 - 02:46 pm

Недавно выступало

(Link)
Путинудо.
From:[info]tigr6@lj
Date:April 26th, 2013 - 02:54 pm
(Link)
Непонятно, подали ли адвокаты жалобу в ЕСПЧ, а если подали, то что с ней?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2013 - 03:02 pm
(Link)
Она находится в ЕСПЧ.
From:[info]nichegosvyatogo@lj
Date:April 26th, 2013 - 02:59 pm

Интересно, хоть одна из этих серых крыс

(Link)
которые участвовали в посадке Надежды, способна создать хотя бы что-то подобное? Пусть даже на уровне интеллекта, а не нравственности.
From:[info]iaia61@lj
Date:April 26th, 2013 - 03:23 pm
(Link)
Как-то грустно.. И безнадёжно.
From:[info]andpierrot@lj
Date:April 26th, 2013 - 03:30 pm
(Link)
Она - наше будущее
From:[info]prazska@lj
Date:April 26th, 2013 - 04:56 pm
(Link)
Молодец девка!
From:[info]yuriisakov@lj
Date:April 26th, 2013 - 04:57 pm
(Link)
Как же редко теперь встретишь человека с таким хорошим русским языком...
From:[info]antikob@lj
Date:April 26th, 2013 - 05:07 pm
(Link)
какой тогда смысл в том, чтобы держать нас тут?

Толоконникова думает, что её посадили ради её исправления? Нет, её посадили ради других -- тех, кто захочет повторить её "подвиги". Ради них она и сидит.
From:[info]al_dyn@lj
Date:April 26th, 2013 - 09:04 pm
(Link)
Просто интересно: если эту речь прочитать перед судьями-прокурорами-приставами, участвовавшими в этом и предыдущем, в Хамсуде, фарсе, перед теми, кто в ток-шоу мамонтовых-соловьевых призывает покарать кощунниц, они что-нибудь поймут из неё?
From:[info]curala@lj
Date:April 26th, 2013 - 10:15 pm
(Link)
умница и красавица, а про судью -только точки или пикать
From:[info]nataliailina@lj
Date:April 27th, 2013 - 12:20 am

"феминизм" шагает по Китаю

(Link)
а правительство Китая решило бороться с религиозными предрассудками, чтобы освободить своих граждан от "плена суеверия". Почему-то, там нет предложений посадить его в колонию на перевоспитание
From:[info]ext_1036694@lj
Date:April 27th, 2013 - 01:25 am
(Link)
Прекрасная речь! Молодец! Пусть наши убогие госдумовцы почитают- полезно поучиться.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 27th, 2013 - 01:47 am
(Link)
УДО подлежат социально - близкие,т.е уголовники наподобие помазунов.
From:[info]uumi@lj
Date:April 27th, 2013 - 02:25 am
(Link)
Это она "судье" хотела сказать? Да та и половины слов таких не знает!
Надя одна в сотни раз умней всех этих правоохренителей, вместе взятых...
Они это знают и оттого бесятся еще больше. Скопище шариковых.
From:[info]lerik71@lj
Date:April 27th, 2013 - 03:47 am

Спасибо, что ты есть !

(Link)
Мне 74 и я многое повидал на этом свете.
Спасибо тебе, Надежда, ты даешь нам всем НАДЕЖДУ ! Пока есть на этой земле такие люди, как ты, есть шанс у нас выжить в этом мутном болоте, в которое превратила Россию эта мерзкая воровская власть . Я считаю, вполне серьезно, что Надежда могла бы стать начальником ФСИНа и в этом качестве стала бы катализатором новой России. Эх, мечты, мечты ...
Желаю тебе, дорогая девочка, терпения, выдержки, здоровья, и всем нам вместе с тобой светлого будущего.
Да будет так !
[User Picture]
From:[info]alpauk@lj
Date:April 27th, 2013 - 03:50 am
(Link)
Путин очень боится умных и красивых людей.
From:[info]ext_1643008@lj
Date:April 27th, 2013 - 06:01 am

Истина всегда должна оставаться Истиной!

(Link)
Никогда человек не должен идти на сделку со своей Совестью,Которую даёт только Всевышний!Даже если на это будут склонять РПЦ,путин,СК,прокуроры,следователи,судьи,адвокаты!Никто из них ничего не стоит по сравнению с Самим Господом!Они все пылинки в этом мироздании.Они сегодня есть,а завтра их уже может и не быть.А Господь есть,был и будет всегда!Ибо Им всё создано и от Него всё и зависит.И те,кто выслуживается перед путиным,с путиным и получат его участь от Господа!
From:[info]8piligrim8@lj
Date:April 27th, 2013 - 06:06 am

Будем жить!

(Link)
Мы словами,как рваными ранами
Душу травим,калечим и рвём
За народ,развращённый тиранами
За Россию,в которой живём...
From:[info]gekadisk@lj
Date:April 27th, 2013 - 07:35 am
(Link)
Путин попал во власть и стал там как кофе( Ничем его не выкуришь.
From:[info]ext_1776579@lj
Date:April 27th, 2013 - 08:00 am

Непроизнесенное слово Толоконниковой

(Link)
Браво, Надежда, тысяча раз браво! Вы настоящий Новый Российский Человек.Наша Жанна Дарк! Спасибо Вам за смелость,ум и ВЕЛИКОДУШИЕ!Только просвещение может поднять с колен народ.ВЫ обязательно победите, счастья Вам и побольше единомышленников!
From:[info]expertlight@lj
Date:April 27th, 2013 - 08:16 am
(Link)
Женщина-судья - еще ТОТ принципиальный, бескомпромиссный и не предвзятый судья. =(
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 27th, 2013 - 09:00 am
(Link)
Прекрасно Надежда высказалась, в истинно гуманистическом духе. И темы поднимает серьёзные, высокие. Видно, что она абсолютный идеалист и о самой себе думает в последнюю очередь. Наверное, когда-нибудь её речи будут в книгах издавать - как философа нашего времени.
[User Picture]
From:[info]vgak@lj
Date:April 27th, 2013 - 11:55 am
(Link)
"Это грубое нарушение УПК"

"Статья 399.

7. Судебное заседание начинается с доклада представителя учреждения или органа, подавшего представление, либо с объяснения заявителя. Затем исследуются представленные материалы, выслушиваются объяснения лиц, явившихся в судебное заседание, мнение прокурора, после чего судья выносит постановление."
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2013 - 12:16 pm
(Link)
выслушиваются объяснения лиц, явившихся в судебное заседание

Толоконникова не была выслушана. Адвокаты утверждают, что и они не были выслушаны. Постановление было вынесено без учета мнения сторон.
My Website Powered by LJ.Rossia.org