Журнал Андрея Мальгина - Ультиматум
April 27th, 2013
01:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ультиматум
А вот оригинал этого письма российского посла в Ирландии Максима Пешкова ирландским парламентариям, о котором мы сообщали утром: ТУТ. В письме г-н Пешков предупреждает, что если они примут "закон Магнитского", усыновление российских детей ирландцами будет прекращено.

Ирландия сейчас председательствует в Совете Европейского союза, одном из двух законодательных органов Евросоюза. До июля сего года Ирландия намеревается представить "закон Магнитского" для принятия всем Евросоюзом.

Максим Александрович Пешков - правнук писателя Максима Горького. Его родители - актеры театра им.Вахтангова Александр Константинович Граве и Дарья Максимовна Пешкова. До назначения в Ирландию М.А.Пешков много лет трудился на должности Чрезвычайного и Полномочного Посла России в Таджикистане.

В январе 2013 года посол М.А.Пешков дал интервью ирландской газете:

- Повлияет ли на планы ирландских усыновителей недавно принятый в России «закон Димы Яковлева», который запрещает американцам брать российских детей?

- Убежден, что нет. В Ирландии совершенно иная ситуация с усыновленными детьми. Я сам знаком со многими родителями и, насколько мог понять, здесь особо трепетное отношение к детям вообще, и особенно к детям приемным. На мой взгляд, Ирландия в этом смысле одна из показательных стран, с которых надо брать пример. Детей здесь от своей этнической родины не «отрубают», наоборот, приемные родители всячески стараются, чтобы те помнили, откуда они родом и не забывали родной язык.


Примечательно, что Посольство России в Ирландии находится на улице Оруэлла.

(73 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]a_shen@lj
Date:April 27th, 2013 - 06:43 am

интересно,

(Link)
что адрес - Orwell road
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 27th, 2013 - 06:54 am

Re: интересно,

(Link)
Ага, и номера домов 184-186. Буквально на одну цифру промахнулись :)
From:[info]kantorovich@lj
Date:April 27th, 2013 - 06:46 am
(Link)
Надо написать так- если Вы примете этот чертов закон, то мы всех детей инвалидов из Брянской и Воронежских областей поместим во вновь создаваемые лагеря особого назначения на Соловках.
From:[info]ext_706529@lj
Date:April 27th, 2013 - 07:27 am

Ага, или поместим в психбольницы, а они вдруг сгорят.

(Link)
Допускаю, что путинская власть охуела совсем и способна на всякую мерзость.
From:[info]kantorovich@lj
Date:April 27th, 2013 - 08:06 am

Re: Ага, или поместим в психбольницы, а они вдруг сгорят.

(Link)
Если можно устраивать " учения в Рязани", то границ нет, могут и сжечь.
From:[info]anadolieto@lj
Date:April 27th, 2013 - 08:06 am

Re: Ага, или поместим в психбольницы, а они вдруг сгорят.

(Link)
Шендерович в таких случаях говорит, что грешно подозревать, если вполне уверен:)
From:[info]commissaires@lj
Date:April 27th, 2013 - 06:50 am
(Link)
ахаха!
и никаких совпадений!
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:April 27th, 2013 - 06:57 am
(Link)
А что у него с рукой? Подстраивается под Навального?
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:April 27th, 2013 - 07:11 am
(Link)
Это цветы на переднем плане вообще-то.
From:[info]supermnenie@lj
Date:April 27th, 2013 - 07:07 am
(Link)
ну да!ну да!человек -это звучит гордо...но только звучит
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 27th, 2013 - 07:08 am
(Link)
Financial Times пишет, что усыновления российских детей в Ирландии прекратились в 2010 году, когда Ирландия вступила в Гаагскую конвенцию касательно международного усыновления, которую Россия не подписала. С тех пор ведутся переговоры об отдельном двустороннем соглашении, но пока оно не подписано.
From:[info]ne_togo@lj
Date:April 27th, 2013 - 07:14 am
(Link)
В 2011 году граждане Ирландии усыновили в России 129 детей, из них 5 детей-инвалидов.
В 2012 году - 30 детей, из них 1 ребенок-инвалид.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2013 - 07:17 am
(Link)
Газета ошибается. Ирландцы прекрасно усыновляли и усыновляют российских детей.
From:[info]ddyom@lj
Date:April 27th, 2013 - 07:25 am
(Link)
Пьеса "На днище". Обалденно сказали!

Пьеска
From:[info]trender2012@lj
Date:April 27th, 2013 - 09:57 am
(Link)
Правнук в дедушку пошел. Тот - певец свободы вернулся в Россию и прекрасно воспевал сталинские концлагеря и перековку личности в них.

А этот, признавая, что в Ирландии прекрасно относятся к иностранным детям, угрожает тем, что лишит наших детей (тех, кого не берут российские усыновители) возможности расти в хорошей ирландской семье.
Ну, и кого хочет наказать этот бессовестный человечище? Ирландцев или наших обделенных судьбой детей?
From:[info]bvbslava@lj
Date:April 27th, 2013 - 07:19 am
(Link)
ирландцы не покрутили пальцем у виска? ебанутым нет покоя.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 27th, 2013 - 07:20 am
(Link)
Сволочь этот Пешков
From:[info]joanna5588@lj
Date:April 27th, 2013 - 08:15 am
(Link)
Это наследственное
From:[info]yuran_s@lj
Date:April 27th, 2013 - 08:48 am
(Link)
От прадедушки же
From:[info]bukvarium@lj
Date:April 27th, 2013 - 08:52 am
(Link)
вот-вот. с удивлением наблюдаю за этими "корневыми отпрысками". как полиэтилен - не разлагаются веками: родились от мерзавца, так и клонируются и клонируются
From:[info]hosfan@lj
Date:April 27th, 2013 - 06:40 pm
(Link)
Точнее, человек без комплексов. Думается, что все несколько проще. Возможно, у посла заканчивается срок полномочий, вот чиновник и шлет в москву сигнал: ребята, имейте в виду, я - свой! Москва слышит и переназначает чиновника на новый срок, "загнивать" на проклятом западе за казенный счет. И чиновник выдыхает, ведь могли бы и отозвать, и не дай бог, снова послом в братский Таджикистан!
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 28th, 2013 - 12:28 am
(Link)
Возможно, возможно..

Готов даже на сиротских костях танцевать лишь бы не ВЫЗВАЛИ обратно в МОСКВУ..
From:[info]tasmanianangel@lj
Date:April 27th, 2013 - 07:28 am
(Link)
Ну и морды стали у российских дипломатов после того как открылись границы и перестало быть необходимым делать карьеру в МИДе с целью жить за рубежом
From:[info]transiberian@lj
Date:April 27th, 2013 - 09:28 am
(Link)
Морды у них всегда такими были. Незаменимые пешки, можно заткнуть любую дыру. Жаль его во весь рост не засняли, у него сандалии коричневые стоптаные и носки х/б черные или в полоску, растянутые. Это форма у парторгов из совхоза такая была.

Самые стойкие кадры в МИДе.
From:[info]bibliocom@lj
Date:April 28th, 2013 - 10:35 am
(Link)
Такой кадр съемках иронично называется "пасхальным" у операторов
Носки в кадр не попадают
From:[info]edelveis8@lj
Date:April 27th, 2013 - 07:35 am
(Link)
"... то мы будем мучать и истязать своих детей-сирот" - хороший ультиматум.
[User Picture]
From:[info]big_hanfu@lj
Date:April 27th, 2013 - 08:50 am
(Link)
"... чтобы вам было стыдно"
From:[info]ext_1697263@lj
Date:April 27th, 2013 - 07:46 am

Прадед в свое время лег под сталина

(Link)
правнук под путина.Горькому в Аду кино показывают одно и то же - как он приплывает на Соловки с большой помпой, как ему втирают очки и подсовывают туфту. Он это понимает, переворачивая газету одному из зеков, у которого она была в руках вверх ногами. Мальчик просит выслушать его один на один и за полчаса рассказывает ему все ужасы, которые здесь творятся. Доверился пацан бывшему беспризорнику. Горький выходит с заплаканными глазами - сам натерпелся в детстве лиха, но такого....
Но мальчика с собой не взял. Уехал с такой же помпой, а мальчика на следующий день расстреляли.
Раз за разом показывают этот фильм Горькому, как Фриде платок, которым она задушила своего ребенка.
Сучье семя, бля.
From:[info]joanna5588@lj
Date:April 27th, 2013 - 08:21 am

Re: Прадед в свое время лег под сталина

(Link)
Думаете он мог взять мальчика?
From:[info]ext_1697263@lj
Date:April 27th, 2013 - 08:29 am

Re: Прадед в свое время лег под сталина

(Link)
Не мог, а обязан был, если согласился на разговор один на один. Он знал, что это такое и все последствия для мальчика.
From:[info]bukvarium@lj
Date:April 27th, 2013 - 08:55 am

Re: Прадед в свое время лег под сталина

(Link)
все он знал, потому и не взял мальчика. И ничего особенного в детстве он не натерпелся. А слезливость Горького - известная его особенность, он уливался слезами по разным и многим случаям
From:[info]transiberian@lj
Date:April 27th, 2013 - 09:37 am

Re: Прадед в свое время лег под сталина

(Link)
Одна оговорка: статья "О русском крестьянстве", которая вышла в Германии в 1922 г. "...В русской жестокости чувствуется дьявольская изощренность, в ней есть нечто тонкое, изысканное. Это свойство едва ли можно объяснить словами «психоз», «садизм», словами, которые, в сущности, и вообще ничего не объясняют. ...", и т.п.

Максим Горький. О русском крестьянстве. Издательство И. П. Ладыжникова. Берлин, 1922
From:[info]bukvarium@lj
Date:April 27th, 2013 - 09:52 am

Re: Прадед в свое время лег под сталина

(Link)
Этот издатель и был личным издателем всякого, что выходило из-под пера Горького, пока совиздат не взял все "труды" на себя
Оговорки - есть мысли потаенные и маскируемые, но носитель этих мыслей не механически устроен и бывает сбой: тайное становится явным. И не только на словах. Слезливость, сентиментальность - чаще всего характеристики людей жестоких, хотя и это слово не все объясняет
From:[info]ext_1276888@lj
Date:April 27th, 2013 - 07:52 am
(Link)
"Глупый пингвин робко прячет" (цитата от прадедушки)
[User Picture]
From:[info]chert999@lj
Date:April 27th, 2013 - 07:53 am
(Link)
Блин, как всё сошлось-то! Даже сам Максим Горький такого не придумал бы, не говоря уж о фантасте Алексее Толстом...
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:April 27th, 2013 - 08:02 am
(Link)
> правнук писателя Максима Горького. Его родители - актеры театра

дотрахались до мышей
[User Picture]
From:[info]xumalioki@lj
Date:April 27th, 2013 - 08:19 am
(Link)
Сучёнок!, элементарную совесть отбросил !! ..
From:[info]bukvarium@lj
Date:April 27th, 2013 - 08:57 am
(Link)
откуда ей было взяться? не было ее и уд едушки
Читайте нормальные источники о "великом пролетарском писателе", прочтите хотя бы воспоминания Бунина, да ту же Берберову
[User Picture]
From:[info]snezhkin@lj
Date:April 27th, 2013 - 08:42 am
(Link)
Морда лица спитая шибче, чем это допустимо в Ирландии. И галстук - то ли из тарелки с салатом, то ли облеван.
From:[info]ddsasha@lj
Date:April 27th, 2013 - 10:01 am
(Link)
"Это вчера кто-то на балу наблевал. А ещё в штаны насрали". (с)
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 27th, 2013 - 02:21 pm
(Link)
Не надо грязи, в Ирландии вообще не принято спиваться, несмотря на высокое потребление алкоголя ;)
[User Picture]
From:[info]snezhkin@lj
Date:April 27th, 2013 - 10:55 pm
(Link)
Во-первых, вчитайтесь в мой коммент - там нет ничего отрицательного ни про ирландских алкашей, if any, ни про саму Ирландию. Если и есть что-то оценочное, то оно скорее положительное.
Во-вторых, не надо ля-ля: бывал, сам всё видел.
В-третьих, :)
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 28th, 2013 - 07:50 am
(Link)
Бывал? А я в ней живу :)
[User Picture]
From:[info]snezhkin@lj
Date:April 28th, 2013 - 08:13 am
(Link)
соболезную

ЗЫ: Решил пояснить. Интегрально у меня осталось тягостное впечатление. Хлесткое "Stiletto In The Ghetto" совершенно адекватно действительности.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 28th, 2013 - 11:14 am
(Link)
Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но мне тут нравится. Иначе бы куда-нибудь переехал уже :)
[User Picture]
From:[info]ri_hwa_won@lj
Date:April 27th, 2013 - 08:45 am
(Link)
меня даже больше оскорбляет английский язык ихний...)) гугл-транслейтом что ли переводили?
[User Picture]
From:[info]big_hanfu@lj
Date:April 27th, 2013 - 08:55 am
(Link)
MGIMO finished

Язык, действительно, чудовищный.
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2013 - 10:54 am
(Link)
Жуткий английский, даже стыдно читать.

Кажется что уже не может никогда быть стыднее за них - вроде уже дальше некуда. И все равно они умудряются удивить. И языком, и содержанием письма.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 27th, 2013 - 11:42 am
(Link)
Удивительно. Неужели во всем посольстве не нашлось нормального переводчика для посла?
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2013 - 11:54 am
(Link)
Не знаю, я уже вообще ничего не понимаю. В центральных газетах статьи с ошибками, в газете Культура блатной язык.

Может быть писал кто-то в Москве и прислали письмо в посольство готовым, а там побоялись потом исправлять. Дело же не в грамматических ошибках, его, по идее, все переписывать надо - написано как будто прямой перевод с русского на английский, неправильно построены предложения.

Пугает отсутствие профессионалов. Хотя, содержание письма тоже.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 28th, 2013 - 12:39 am
(Link)
За 15 лет я насмотрелся на многих т.н. "российских дипломатов", поэтому ничему не удивляюсь. Это совок, уровень провинциального паспортиста или фсб-шника с соответствующим отношением к клиентам..
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:April 27th, 2013 - 09:07 am
(Link)
Человек за счастье быть послом в Ирландии готов на все. Лишь бы не вернули в Таджикистан, а то еще в Кабул отправят вообще.
Его можно и нужно понять.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 28th, 2013 - 12:40 am
(Link)
Понять и простить..
From:[info]ext_1776679@lj
Date:April 27th, 2013 - 09:26 am
(Link)
Степан Рябушинский решил построить дом на углу Малой Никитской и Спиридоновки, когда ему лет 25 было. Это был 1900 примерно год. Тогда это был район, в основном застроенный деревянными одноэтажными домами, вокруг мирно паслись (? ходили) куры, короче говоря, кантри-идиллия. Степану Павловичу весьма импонировал архитектор Федор Осипович Шехтель, который и получил заказ на строительство особняка.
Фотографий этого дома (поиск по словам _дом_Горького_) в сети множество. Это совершенно чудесная территория, не верите - сходите сами. В дизайне внутреннего оформления принимал участие М. Врубель, вот так.
Короче говоря, прекрасный дом, шедевр архитектуры. Таких сейчас нет.

Как вообще Горький попал в СССР? У него была вилла в Италии, что же могло заставить этого человека вернуться в разрываемую конфиликтами молодую Россию?
Видимо, когда к нему на Капри приехали уполномоченные большевики, "предложение, от которого нельзя отказатся" было настолько бескомпромиссным, что Пешков соглаился стать "певцом революции" и более того, отказался от виллы в Италии и уехал жить в советскую страну. И стал успешно петь про революцию.

Очень интересные теперь, по прошествии многих лет параллели наблюдаются:

в 1928 г. Пешков получил письмо некой советской труженицы с просьбой не уезжать снова в Италию и отказаться от своей тамошней виллы, на что ответил в газете «Рабочая Москва»:

"Кстати, у меня там нет своей виллы. У меня никогда не было и не будет своих домов, своей «недвижимой собственности».

Прямо пехтин какой-то.

Кстати, все тогдашние писатели должны были "отметиться" у Горького для успешной карьеры.

А еще Горькому совершенно этот дом не понравился, когда его большевики привезли из Италии. Но - с революцией не поспоришь, пришлось брать, что дают, Шехтель так Шехтель.
From:[info]siggi_rs@lj
Date:April 27th, 2013 - 09:44 am
(Link)
Детей, продолжатель Горьковских традиций,Пешков сам "полюбил" или ему Путин нашептал?
From:[info]zumbor@lj
Date:April 27th, 2013 - 11:18 am
(Link)
Да, оригинал подтверждает ранее сказанное о нём.
Я думаю, теперь, получив такое письмо от этой скотины, ирландцы просто обязаны принять у себя акт Магнитского в наиболее жесткой форме. А эту падлу нахуй выслать из страны.
Впрочем, это какой-то полный пиздец: Россия выглядит как какая-то грязная мразь. Видимо, такой и является.
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:April 27th, 2013 - 11:35 am
(Link)
Как сказал поэт: "Просто я проживаю на улице Орвелла Ленина, и меня зарубает время от времени"...
From:[info]australiano@lj
Date:April 27th, 2013 - 11:45 am
(Link)
Причина смерти Магнитского в письме - cardiovascular insufficiency. Они вообще переводить не умеют, или еще не определились от чего он умер?

Интересно, как отреагируют на письмо ирландцы.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:April 27th, 2013 - 02:12 pm
(Link)
Мне кажется, это намеренно неправильно переведено. Такой ломаный английский. Иначе объяснить не могу: в эпоху Иетернета не найти, как переводится какой-либо термин - это надо не искать вообще.
From:[info]bibliocom@lj
Date:April 28th, 2013 - 10:37 am
(Link)
Тоже удивил плохой до неприличия английский. Почти как в анекдотах про МГИМО
Неужели не нашлось ни одного нормального говорящего и пишущего для англоязычной в целом страны?
From:[info]hellix@lj
Date:April 27th, 2013 - 12:36 pm
(Link)
интересно, почему не получается перепостить этот пост?
From:[info]flame_ek@lj
Date:April 27th, 2013 - 01:01 pm
(Link)
Как же эти мрази боятся этого списка, аж вонь стоит на весь мир
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:April 30th, 2013 - 02:16 am
(Link)
Если ЕС примет соответствующий закон - это полный крах для героев списка. Фактически, это запрет на операции не только в долларах, но и в евро. А за тугрики серьезные активы почему-то не продают. Потому и приходится идти ва-банк - а что еще остается?
From:[info]wwlad@lj
Date:April 27th, 2013 - 02:18 pm
(Link)
спился (
From:[info]frank_pirat@lj
Date:April 27th, 2013 - 02:31 pm
(Link)
Красивый ковёр.
From:[info]geranim@lj
Date:April 27th, 2013 - 02:46 pm

Пиздец!!!

(Link)
И даже не стесняется.не краснеет и не отводит глаза!
Какая показательная двуличность,лживость и лицемерие.
-Вы хоршие родители!Отличные приёмные родители!Детям с вами хорошо!
-Но если примите закон,то хуй вы получите,а не детей!!!
[User Picture]
From:[info]reaganx@lj
Date:April 27th, 2013 - 03:46 pm
(Link)
Что характерно, письмо написано на очень хуевом английском, что для посла в англоязычной стране непростительно.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 28th, 2013 - 07:53 am
(Link)
Видать, не сам писал. Сверху прислали, небось.
[User Picture]
From:[info]reaganx@lj
Date:April 28th, 2013 - 09:26 am
(Link)
Даже если бы прислали, мог бы отредактировать. Но я думаю, писал либо он, либо его сотрудники - и это меня не удивляет, поскольку у большинства мидовских работников говенейший английский
From:[info]ivassiliev@lj
Date:April 27th, 2013 - 06:04 pm
(Link)
"Пока вы не откажетесь от закона Магнитского, мы будем ежедневно отрезать по пальцу от наших сирот."
From:[info]vladvolohov@lj
Date:April 27th, 2013 - 08:43 pm
(Link)
Да уж, бедный... С волками жить- по волчьи выть!
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:April 28th, 2013 - 12:51 am
(Link)
Судя по послужному списку в Ирландии он всего год, до этого все по горячим точкам фигачил: Иран, Афганистан, Таджикистан. Вобщем, синдром советского туриста..
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:April 30th, 2013 - 02:11 am
(Link)
Андрей, конечно - не мне Вам указывать; но все же (на мой взгляд) Вы напрасно удаляете комментарии запутинцев. Этот пост - именно такой случай. К примеру, лично мне было бы крайне интересно посмотреть на аргументы тех, кто вопил в декабре прошлого года - мол, закон "Димы Яковлева" никак со списком Магнитского не связан...
My Website Powered by LJ.Rossia.org