Журнал Андрея Мальгина - Слово деятелям искусства
May 2nd, 2013
05:41 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Слово деятелям искусства
Ветераны сцены пожелали Путину победы над политическими оппонентами

Жители "Дома ветеранов сцены имени М.Г. Савиной" в Санкт-Петербурге и представители Союза театральных деятелей поблагодарили президента России Владимира Путина за реконструкцию их дома и пожелали ему успехов в борьбе с политическими оппонентами.
Глава Союза театральных деятелей Александр Калягин очень эмоционально отреагировал, увидев отстроенный заново дом. "Хожу по этому дому и хочется плакать, так как помню, что здесь было, и вижу, что есть", — цитирует народного артиста ИТАР-ТАСС...
Заслуженный артист РСФСР Игорь Наволошников сообщил, что как бывший строитель не имеет претензий к качеству ремонта. Поблагодарив главу государства за помощь в ремонте помещения, Наволошников пожелал Путину успехов в борьбе с политическими оппонентами, которых президент в одном из интервью назвал бандерлогами. "Я тоже люблю Киплинга, и Вам, чтобы приводить их в чувство, хочу пожелать счастья, здоровья и благополучия", — обратился он к президенту.


ОТСЮДА

(116 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]cacktus@lj
Date:May 2nd, 2013 - 10:54 am

А вы?

(Link)
Почему возбужденный и херней занимаетесь?
From:[info]ola1979@lj
Date:May 2nd, 2013 - 10:40 am

и Вам, чтобы приводить их в чувство, хочу пожелать счас

(Link)
кто бы этих охреневших холопов в чувство привел...
From:[info]prizrak21@lj
Date:May 2nd, 2013 - 10:45 am
(Link)
Такие жополизы были есть и будут,к сожалению. В чувство их можно привести только ударом сапога.
From:[info]ola1979@lj
Date:May 2nd, 2013 - 10:46 am
(Link)
похоже на то(
From:[info]transiberian@lj
Date:May 2nd, 2013 - 01:05 pm

Ну зачем вы так...

(Link)
"Поблагодарив главу государства за помощь в ремонте помещения, Наволошников пожелал Путину успехов в борьбе с политическими оппонентами, которых президент в одном из интервью назвал бандерлогами. " - это они еще не полностью привели его слова.

После этого заслуженый артист предложил Главе Государства и Верховному Главнокомандующему воспользоваться своей женой, или обслужить самому, по желанию.

From:[info]prizrak21@lj
Date:May 3rd, 2013 - 05:28 am
(Link)
Во-во. Как же такое холуйство бесит! И главное,этим лизунам ничуть не стыдно-вот что добивает.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 2nd, 2013 - 10:49 am

Re: и Вам, чтобы приводить их в чувство, хочу пожелать сч

(Link)
Вы кого имеете в виду - престарелых ветеранов сцены, которых отныне будет содержать администрация президента, или добрых российских налогоплательщиков, которые содержат эту самую администрацию, не предусмотренную Конституцией?
From:[info]ola1979@lj
Date:May 2nd, 2013 - 10:49 am

Re: и Вам, чтобы приводить их в чувство, хочу пожелать сч

(Link)
для начала, того, кто это сказал...
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 2nd, 2013 - 11:17 am

Re: и Вам, чтобы приводить их в чувство, хочу пожелать сч

(Link)
Я не кормлюсь за ваш счет.
From:[info]ola1979@lj
Date:May 2nd, 2013 - 11:19 am

Re: и Вам, чтобы приводить их в чувство, хочу пожелать сч

(Link)
господи, Вы-то тут причем? я имела в виду, сказавшего фразу "приводить их в чувство")))
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:May 2nd, 2013 - 11:28 am
(Link)
> администрацию, не предусмотренную Конституцией
Нет, предусмотрено.
Статья 83, пункт "и".
и) формирует Администрацию Президента Российской Федерации
Название скопировано американское, а суть - российская.
Американская "администрация" - это попросту правительство США.
Что такое российская - все знают.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 2nd, 2013 - 11:59 am
(Link)
Имеется в виду секретариат, а не конституционный орган с особыми полномочиями.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:May 2nd, 2013 - 12:58 pm

орган с особыми полномочиями

(Link)
Товарищ, не занимайтесь буквоедством.
В Конституции помянут орган - помянут.
Ну и всё.
Никаких писаных полномочий там не написано, да они и не нужны.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 2nd, 2013 - 01:16 pm

Re: орган с особыми полномочиями

(Link)
Неужели не нужны? Чуть раньше в Конституции написано:

"ж) формирует и возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации, статус которого определяется федеральным законом".

Вы не могли бы пояснить, каким документом определяется статус администрации президента?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 2nd, 2013 - 01:57 pm

Re: каким документом определяется статус

(Link)
Вы читать умеете? В Конституции написано, что президент ФОРМИРУЕТ свою Администрацию. Право определять статус Администрации, а тем более делиться с ней полномочиями ему не предоставлено. Иными словами, указанное вами Положение не имеет юридической силы.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:May 2nd, 2013 - 02:12 pm

Положение не имеет юридической силы.

(Link)
Товарищ,
вы занимаетесь буквоедством.
Как хочет, так и формирует, с каким угодно статусом.

From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 2nd, 2013 - 02:28 pm

Re: Положение не имеет юридической силы.

(Link)
Ваша фамилия Шахрай?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:May 2nd, 2013 - 02:34 pm

Re: Положение не имеет юридической силы.

(Link)
Вы хотите запихнуть в конституцию статус какой-то жалкой конторы при главном стерхе?
Зачем, интересно?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 2nd, 2013 - 03:03 pm

Re: Положение не имеет юридической силы.

(Link)
Граждане наделяют президента полномочиями, а он делегирует их какой-то левой структуре, которая фактически управляет государством. Вас эта схема устраивает?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:May 2nd, 2013 - 03:06 pm

Re: Положение не имеет юридической силы.

(Link)
Товарищ, давно известно что эта администрация "фактически управляет государством".
Вы думаете, если где-то написать "не сметь управлять государством", то это кого-то остановит?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 2nd, 2013 - 03:09 pm

Re: Положение не имеет юридической силы.

(Link)
Вы не могли бы пояснить, зачем вообще нужна Конституция, если в России все складывается как бог на душу пошлет?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:May 2nd, 2013 - 03:12 pm

зачем вообще нужна Конституция

(Link)
Чисто для красоты, как правильно думал тов.Сталин в 1936 году.
И тов.Брежнев в 1977.

From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 2nd, 2013 - 03:26 pm

Re: зачем вообще нужна Конституция

(Link)
Я так и предполагал.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:May 2nd, 2013 - 03:35 pm

Я так и предполагал.

(Link)
Неужели вы думали как-то по-другому?
Я смею привести цитату из Пелевина:
«СУВЕРЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ — ЭТО БУРЖУАЗНАЯ ЭЛЕКТОРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ НА ТОЙ СТАДИИ РАЗВИТИЯ, КОГДА ДЕМОКРАТИЯ ОНА ДЕМОКРАТИЯ, А ЕСЛИ НАДО, В Ж…ПУ ВЫ…БУТ ЛЕГКО»
Как-то так.

From:[info]prizrak21@lj
Date:May 2nd, 2013 - 10:41 am
(Link)
Жополизы. Лижут в надежде ГерТруда получить. Как же достало это холуйство...
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 3rd, 2013 - 04:22 am
(Link)
калягин застрял в роли про своих и чужих, а михАлков так вообе самого себя в вокзале для двоих, и так далее
From:[info]basir71@lj
Date:May 2nd, 2013 - 10:48 am
(Link)
Лицедеями были и останутся. Помидорами их.
From:[info]goschitsch@lj
Date:May 2nd, 2013 - 10:49 am
(Link)
Наволошников? Не, не слыхал... Если вспомнить "Книгу джунглей", видимо, еще один Табаки.
From:[info]vatoljich@lj
Date:May 2nd, 2013 - 11:15 am
(Link)
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 2nd, 2013 - 11:26 am
(Link)
А вы поинтересуйтесь. Очень хорошо пел, еще лучше стучал.
From:[info]strana_mudakov@lj
Date:May 2nd, 2013 - 10:49 am
(Link)
Когда они все уже попередохнут? Вот сколько живу и всё одни и те же рожи и фамилии
[User Picture]
From:[info]a_brosimov@lj
Date:May 2nd, 2013 - 10:53 am
(Link)
Страна господ, страна рабов. Среднего нет и не было.
From:[info]ext_1103966@lj
Date:May 2nd, 2013 - 10:54 am
(Link)
Плять, Калягин великолепный актёр и так стал прогибаться под Мутиным, плеваться охота......... Так же могу сказать и за Машкова с Евгением Мироновым (за потомственного жополиза Михалкова промолчу, а Бондарчука считаю хреновым и режисёром и актёром, довелось познакомится на Съёмках *Обитаемый Остров*, плять, Стругацкий всеми фибрами души не навидел эту власть! А эти иуды...ЭХ..................)
Лучше бы как другие порядочные актёры 6мая на Болотную народ призывал.
Кстати не кто не знает фонд Чулпан Хаматовой не нагибали как иностранного агента?
From:[info]djangirov64@lj
Date:May 2nd, 2013 - 11:48 am
(Link)
Великолепный актер - не значит хороший человек. Кстати по мордам лиц некоторых можно догадаться об их амплуа.
From:[info]ext_1103966@lj
Date:May 2nd, 2013 - 12:32 pm
(Link)
Так и есть и не только в нашем кинематографе......... К сожалению. В принципе иуд я привёл....
From:[info]ext_1342769@lj
Date:May 6th, 2013 - 04:23 am
(Link)
Ну уж по Наволошникову всех-то не судите.
Калягин как глава Союза ведет немалую хозяйственную и организационную работу, требующую в том числе и финансовых затрат. Частных меценатов такого масштаба в России не нашлось, значит. Что путинская пропаганда всё старается замазать грязью - так это обычное дело.
У вас же не придет в голову обвинять того же Никулина в соглашательстве, когда он ходил за копейкой к Лужкову на поклон?
Таковы результаты действий путинской вертикали власти. Жизнь на подачки и ручное управление.
From:[info]d1331@lj
Date:May 2nd, 2013 - 10:56 am
(Link)
Уверен - дом так здорово отстроен, что резиденция в Прасковеевке и рядом не стояла.

Кстати, Наволошников Игорь нашелся только один -
НАВОЛОШНИКОВ Игорь Николаевич (1929)
Певец (бас). Засл. арт. РСФСР (1962). В 1953 окончил Уральский горный ин-т, в 1958 — Уральскую консерваторию.
Так где он получил образование строителя, неужели в консерватории??
From:[info]petr_leycans@lj
Date:May 2nd, 2013 - 10:56 am
(Link)
вылизали со вкусом
http://petr-leycans.livejournal.com
«http://petr-leycans.livejournal.com» на Яндекс.Фотках
From:[info]ext_1103966@lj
Date:May 2nd, 2013 - 12:33 pm
(Link)
Браво!!! Классно!
From:[info]petr_leycans@lj
Date:May 2nd, 2013 - 12:38 pm
(Link)
ителиХенция, она со вкусом всегда)
From:[info]djangirov64@lj
Date:May 2nd, 2013 - 12:40 pm
(Link)
Ум, честь и совесть Нашей эпохи!
From:[info]petr_leycans@lj
Date:May 2nd, 2013 - 12:43 pm
(Link)
по неволе вспомнишь Ульянова, под ником Ленин,: интеллигенция говно нации
From:[info]mongooa@lj
Date:May 2nd, 2013 - 05:00 pm
(Link)
Наш паровоз)))
From:[info]kcaj5@lj
Date:May 2nd, 2013 - 10:58 am
(Link)
Неужели отремонтировали? Молодцы. Еще недавно думал, вообще снесут и выселят их всех оттуда, там рядом, на Петровском элитное строительство и яхт-клуб. Хорошо, что старичков оставили. Не касаясь высказываний Калягина и политизации этого вопроса.
From:[info]ext_1741637@lj
Date:May 2nd, 2013 - 12:37 pm

А ведь мог бы и "двушечку " вкатить

(Link)
или переселить по просьбам трудящихся .....
From:[info]kcaj5@lj
Date:May 2nd, 2013 - 01:12 pm

Re: А ведь мог бы и "двушечку " вкатить

(Link)
Мог бы, конечно)) Царь же.
From:[info]strogaleva@lj
Date:May 2nd, 2013 - 02:13 pm
(Link)
отремонтировали. только дом ветеранов сцены перешел в федеральное подчинение (т.е. Калягин его отдал Путину) и теперь это дом ветеранов госслужбы и старых актеров будут теперь туда (кроме тех, кто там был ранее) принимать лишь по особому распоряжению... ветераны госслужбы теперь будут жить в этом прекрасном особняке
From:[info]kcaj5@lj
Date:May 2nd, 2013 - 03:18 pm
(Link)
По Вашему, надо было под строительство жилого комплекса отдать? Или под яхт-клуб? А стариков выселить? Ну да.
Я не запутинец совсем и критически отношусь ко многому, но в данном случае, я видел, во что превращается Дом. И мне все равно, почему его сумели отстоять. Как и детскую онкологическую больницу на Крестовском.
Надо иногда думать, а не радоваться каждому неловкому высказыванию по поводу и без.
Общий настрой понятен - больше Ада. Здесь немного не тот случай.
From:[info]strogaleva@lj
Date:May 2nd, 2013 - 04:00 pm
(Link)
вы, наверное, не поняли... все эти годы за дом, точнее - за тех самых ветеранов сцены боролись не оппозиция, а скромная женщина из Петербургского театрального журнала, которая кричала писала и требовала - чтобы их кормили по-человечески, лечили по-человечески, не воровали. вы не знаете, наверное, но страна уже давала однажды на ремонт дома ветеранов деньги - они были разворованы все. и калягин, непосредственно участвующий в этом воровстве, судился с гл. редактором Петербурского театрального журнала Дмитревскаой, которая пыталась отстоять этот дом и выиграл - как бы он ни при чем и деньги исчезли. Дали второй раз. отремонтировали. Но изначально этот особняк актриса Савина строила и дарила для ветеранов сцены, одиноких, нищих забытых людей. Те, кто жил до ремонта, вернутся, умрут - они все очень старые а потом это будет тот же яхт-клуб для престижных пенсионеров. Это меня печалит. Что за этим внешним много лет борьбы и мучительной драмы этих стариков, которые устраивали сухую голодовку, когда их выселяли во время ремонта в неприспособленные для этого санатории. внешне - все прекрасно. только земля все равно отойдет тем. кт в ней заинтересован. Да и 31-ю большой вопрос - отстояли ли... вы, просто, наверное, не очень в курсе.
From:[info]ext_1103966@lj
Date:May 2nd, 2013 - 11:12 am
(Link)
Плять, и что ещё хотел сказать- за ебучии 13 лет цука, сподобился актёров отблагодарить. Когда Вицин, Павлов и другие в нищете умирали пох. всё было....
From:[info]tuttox@lj
Date:May 2nd, 2013 - 11:13 am
(Link)
Калягин стал таким гибким, после того как лет 6 назад его прихватили за сексуальные домогательства к студентке. У каждого из них свой крючок, у каждого.
From:[info]molly_coodle@lj
Date:May 2nd, 2013 - 12:03 pm
(Link)
ну, домогательства - мы ж не в америке, у нас такое на тормозах спускают
или студентка несовершеннолетняя?
From:[info]tuttox@lj
Date:May 2nd, 2013 - 12:20 pm
(Link)
Свечку не держал, не знаю.Но,скажем, высказанная сверху поддержка или участие,поселяют в тонких артистических душах чувство долга и повышенный патриотизм.
From:[info]ext_1103966@lj
Date:May 2nd, 2013 - 12:35 pm
(Link)
На сколько я припоминаю он ещё и раньше жополизовать начал, и я с батей постоянно спорил по этому поводу, и за Калягина и за Михалкова....
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:May 2nd, 2013 - 11:21 am
(Link)
ну как же барину не поклониться, не прогнуться подобострастно?
Привычка-с!

Он нынче еще новую сцену Мариинского должен открывать...
From:[info]angela_hayes@lj
Date:May 2nd, 2013 - 11:34 am
(Link)
а что у дедушки с пиджачком а
From:[info]zuiderzee@lj
Date:May 2nd, 2013 - 12:49 pm
(Link)
Бронежилет жмет.
From:[info]sergey_olymp80@lj
Date:May 2nd, 2013 - 07:09 pm
(Link)
артисты люди творческие и непредсказуемые, вдруг шмальнут из золотого пистолета...пиф-паф!!!
From:[info]sergey_olymp80@lj
Date:May 2nd, 2013 - 07:07 pm
(Link)
+
From:[info]ext_1513129@lj
Date:May 2nd, 2013 - 11:38 am
(Link)
Ко всему привык за последнее время, но эту новость прочитал с отвисшей слегка челюстью. Да будет известно ветеранам сцены, что именно оппоненты Путина в лице независимых журналистов ("Новая газета", например) посвятили целый ряд публикаций ситуации с Домом ветеранов. Били, можно сказать, в набат, стучались во все двери. Стоило бы проявить хоть толику благодарности. В ответ - сравнение со зверьем из джунглей. И подпрыгивание на задних лапках перед человеком, олицетворяющим бесчеловечность власти.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:May 2nd, 2013 - 11:48 am
(Link)
ну.. ему 84 года и он в прошлом вокалист. Это многое объясняет.
From:[info]suphix@lj
Date:May 2nd, 2013 - 02:43 pm
(Link)
Ветераны сцены в Доме призрения - Бог с ними!
А вот что заставляет сидеть, например, Майю Михалну с Пу?
Вот вопрос!
From:[info]ext_1513129@lj
Date:May 2nd, 2013 - 02:56 pm
(Link)
Да, оценил. Такая честь, наверное.
From:[info]suphix@lj
Date:May 2nd, 2013 - 03:03 pm
(Link)
Гадко всё это!
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:May 2nd, 2013 - 11:40 am

Дина Дурбин...

(Link)
после ленты "Сестра его дворецкого", больше почти не снималась, но на отчисления от трех фильмов...прожила безбедно 91 год.
Только в России артисты вынуждены побираться...и пресмыкаться перед властью. пичалька.
From:[info]djangirov64@lj
Date:May 2nd, 2013 - 11:43 am

Re: Дина Дурбин...

(Link)
Вы думаете что их пенсия меньше моей в 13 рублей?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 2nd, 2013 - 12:00 pm

Re: Дина Дурбин...

(Link)
"Только в России артисты вынуждены побираться" - смотря какие актреы, точнее смотря сколько работали и отчисляли ли.
Фильм "Сестра..." имел кассовый успех - отсюда и отчисления, к тому же она ими ,вероятно, хорошо рапорядилась.
Советские аотисты ,вероятно, то же получают пенсии соответсвенно стажу и зарплатам. И почему ,собственно, для них должно быть что то другое чем для всех осталиных пенсионеров - остальным то отдельных домой не строят и не ремонтируют?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:May 2nd, 2013 - 02:32 pm

Re: Дина Дурбин...

(Link)
Разница в том, что организации которым принадлежат фильмы и музыка на них продолжают зарабатывать деньги. Нормальные западные контракты построены так, что какие-то отчисления могут ведущим в картине людям (и их потомкам) капать до конца действия авторских прав.

Работа большинства людей долгого экономического действия не имеет и пенсия считается от отчислений.
From:[info]sander6@lj
Date:May 2nd, 2013 - 12:30 pm

Всегда так было.

(Link)
Булгаков попросил когда-то квартиру, потом долго чело пеплом посыпал. Родил замечательную фразу:
"...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут."
From:[info]djangirov64@lj
Date:May 2nd, 2013 - 11:41 am
(Link)
Одно слово - фигляры, или флюгляры, поворачиваются туда, откуда дует ветер.
From:[info]ext_482168@lj
Date:May 2nd, 2013 - 11:44 am
(Link)
Однако, многие лицедеи любят и умеют лизнуть...!
From:[info]antalexar@lj
Date:May 2nd, 2013 - 12:02 pm
(Link)
Заодно пожелали бы ему вести эту борьбу честно. Свободная, так сказать, конкуренция выдвигаемых политических идей, из которых избиратели и выберут, что им надо. С равным доступом этих самых оппонентов к прессе и телевидению...
Что нет? На такое "отец нации" не согласен? Только СК и Басманный суд готов он использовать в этой "борьбе".
From:[info]mazhaev@lj
Date:May 2nd, 2013 - 12:05 pm
(Link)
Чего удивляться? Других Путину сейчас не показывают, чтобы не волновался. Сплошные преданные токари, влюблённые дирижёры и благодарные пенсионеры.
From:[info]sander6@lj
Date:May 2nd, 2013 - 12:35 pm
(Link)
И вот чё непонятно. Зачем перед многомиллионной аудиторией прямого эфира надо было как девочке ломаться, отвечая на очень простой вопрос о своих предпочтениях на эстраде? Загадочности напустил прямо...
Хотя и так ясно - Киркоров, Басков, Лепс, Михайлов и в загашнике "Любэ" (профессиональное предпочтние). Из ненависных - ДДТ!
Медвед - тот не ломаясь, ДИП ПУРПЛЕ назвал )))
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 3rd, 2013 - 04:28 am
(Link)
подпустил человечности говно-подполковничек, жены давно нет, любит то ли димона, то ли мальчиков маленьких, надо простолюдинам бросить кость
From:[info]miss_bjones@lj
Date:May 2nd, 2013 - 12:16 pm
(Link)
Интересно, а что сам Путин, который так любит врать Западу и самому себе, каким охрененно демократическим государством он управляет, подумал о призыве к "борьбе с политическими оппонентами"?
From:[info]ssergg_74@lj
Date:May 2nd, 2013 - 12:25 pm
(Link)
да что ж они все лижут и лижут..у него там не то, что волосы уже не растут, ведь так и отверстие-то зарастет ...
[User Picture]
From:[info]reaganx@lj
Date:May 2nd, 2013 - 12:32 pm
(Link)
Ветераны оккупационной армии.
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 3rd, 2013 - 04:30 am
(Link)
подпустил человечности говно-подполковничек, жены давно нет, любит то ли димона, то ли мальчиков маленьких, надо простолюдинам бросить кость
From:[info]ext_1103966@lj
Date:May 2nd, 2013 - 12:39 pm
(Link)
Наберите в Ютубе - Politprosvet, и там увидите настоящих актёров и людей, а не этих жополизов!
From:[info]irizz@lj
Date:May 2nd, 2013 - 02:34 pm
(Link)
Родион Щедрин и Майя Плесецкая так и прильнули Путину. Весь вечер рядом с вытаращенными от восторга глазами. А ведь они люди небедные, независимые, старость в доме ветеранов им не грозит...
From:[info]suphix@lj
Date:May 2nd, 2013 - 02:44 pm
(Link)
Вот и я о том же выше!(((
From:[info]irizz@lj
Date:May 2nd, 2013 - 02:48 pm
(Link)
У Щедрина в Мариинском опера идет. Но разве это что-то объясняет? Я помню, как они возмущались гимном, который вернул Путин, как выступали за мелодию Глинки,т.е. вели себя адекватно. А это ШТО?
From:[info]suphix@lj
Date:May 2nd, 2013 - 03:03 pm
(Link)
Так ШТО ЭТО?!
From:[info]irizz@lj
Date:May 2nd, 2013 - 03:25 pm
(Link)
моему рассудку неподвластно
From:[info]suphix@lj
Date:May 2nd, 2013 - 03:26 pm
(Link)
Моему - увы! - тож!
From:[info]irizz@lj
Date:May 2nd, 2013 - 02:52 pm
(Link)
и сколько еще миллионов долларов надо вбухать, чтобы сайт Мариинского работал? Еле-еле дышит. Половина рубрик не открывается
[User Picture]
From:[info]sweetok@lj
Date:May 2nd, 2013 - 05:00 pm
(Link)
Ростропович и Вишневская так же льнули к Ельцину, но тот хоть не топил экипаж подлодки вместе в военными секретами 2-й свежести, не травил зрителей Норд-Оста боевым газом и не стрелял из огнемета по бесланским детям. Дедушка всего лишь щипал референтку за попку и дирижировал берлинским оркестром.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:May 2nd, 2013 - 12:55 pm

Поблагодарив главу государства за помощь в ремонте

(Link)
Типичные советские бездельники на окладе. Порождение многочисленных творческих Союзов. Крыша протекает - к Путину, за окладом - к нему же.

А где ваши гениальные постановки и фильмы, хотелось бы спросить Калягина и его товарищей.
From:[info]ext_363451@lj
Date:May 2nd, 2013 - 01:02 pm

"Хожу по этому дому и хочется плакать"

(Link)
если судить по этой фотографии, то все довольно убого, кич какой-то
From:[info]5ttrg@lj
Date:May 3rd, 2013 - 05:19 pm

Re: "Хожу по этому дому и хочется плакать"

(Link)
У Калягина уже нервы сдают. Тяжко столько лет в напряжении. Чуть что не так и полоний в чай!
From:[info]ext_1311304@lj
Date:May 2nd, 2013 - 01:13 pm
(Link)
Нелегитимное говно вывезли проветриться в питер
From:[info]sabre19@lj
Date:May 2nd, 2013 - 01:51 pm
(Link)
Неужели САМ Путин штукатурил?
From:[info]smooth_root@lj
Date:May 2nd, 2013 - 02:07 pm
(Link)
Теперь он обязательно всех победит
From:[info]okosama_starr@lj
Date:May 2nd, 2013 - 03:26 pm
(Link)
и оптимистично улыбаются уголками рта.
From:[info]skripa4@lj
Date:May 2nd, 2013 - 02:34 pm
(Link)
– Ну, что, старик, в крематорий пора?
– Пора, батюшка, – ответил швейцар, радостно улыбаясь, – в наш советский колумбарий.
Он даже взмахнул руками. На его добром лице отразилась полная готовность хоть сейчас предаться огненному погребению.
From:[info]strogaleva@lj
Date:May 2nd, 2013 - 03:14 pm
(Link)
здесь - история вопроса с ДВС. Драматичная во многом:
http://ptj.spb.ru/blog/dvs-ili-dvgs/
From:[info]okosama_starr@lj
Date:May 2nd, 2013 - 03:24 pm
(Link)
ну а что, каждый надеется на 1% от продажи звукозаписывающей аппаратуры и расходников.
а если еще барин мигалку пожалует, так вообще замечательно.

культурные деятели в стране с просранной культурой - это как монашки в борделе.
From:[info]kingeugen@lj
Date:May 2nd, 2013 - 03:34 pm
(Link)
Наволошников, видимо, не понял, что бандерлог - это он.
From:[info]5ttrg@lj
Date:May 3rd, 2013 - 05:22 pm

Он не бандерлог

(Link)
Он Табаки.
From:[info]vayakaa@lj
Date:May 2nd, 2013 - 04:35 pm
(Link)
ну че вы на ветеранов сразу.не всем оставаться в уме и совести до старости дается..кто и из ума выживает..
[User Picture]
From:[info]chudic@lj
Date:May 2nd, 2013 - 05:05 pm
(Link)
честно говоря - сам этот "дом ветеранов сцены" - место очень уж странное. Ну во-первых - шикарное расположение - парк на берегу невки. Из-за него были битвы несколько лет назад - с участием того же Калягина (причем совсем не на стороне "ветеранов"). Там квадратный метр стоит столько, сколько ветеран за всю жизнь с семейством не заработает. Ну ладно. Но кто такие - "ветераны сцены" ? Кто это? "Третий скелет слева" - он тоже ветеран? Почему - именно сцены ? Не физкультуры или науки? Ветераны науки - как то и звучит солиднее... А судя по роже Кожина на картинке - что то там замыслили, как всегда. Ветеранам как обычно - за..пу оставят. А в доме откроют приемную какого нить хрена полезного - бабло то зачем тратили.
From:[info]sergey_olymp80@lj
Date:May 2nd, 2013 - 07:02 pm
(Link)
сначала правительству нужно унизить людей. потом бросить подачку, и тогда гарантировано лизание сапог...жалко дяденьку артиста, сломили....
From:[info]5ttrg@lj
Date:May 3rd, 2013 - 05:23 pm

Да

(Link)
Я раньше был высокого мнения о Калягине. И о Говорухине так же. Режим много человеческого материала попортил.
From:[info]kalb_al_akrab@lj
Date:May 2nd, 2013 - 10:46 pm
(Link)
Я в другом ответе предложил 6-го мая на Болотной вздёрнуть на виселице чучела Путина и Бастрыкина. Думаю, их не надо вздёргивать. Их надо сжечь.
From:[info]elena188@lj
Date:May 3rd, 2013 - 12:07 am
(Link)
...... "Устаревшие здания требуют капитального ремонта. Условия проживания жильцов в Змеиногорском жилом доме для престарелых и инвалидов мы увидели своими глазами: старые канализация, сантехника, бытовая техника, прогнившие рамы окон, почерневшие от сырости потолки в угловых комнатах".....
"Справка: В этом году согласно программе «Адресная социальная помощь отдельным категориям граждан из числа ветеранов, инвалидов и семей с детьми Змеиногорского района на 2011 год» на ремонт домов ветеранов в селах Саввушка, Беспаловск и Барановка из районного бюджета выделено 40 тысяч рублей".…
From:[info]barbara2112@lj
Date:May 3rd, 2013 - 12:11 am
(Link)
Ручное управление рулит.Наверное,скоро к президенту будем ходить за любой проблемой.Надо клонировать его,а то одного на всех не хватит для решения вопросов.
From:[info]pantoff@lj
Date:May 3rd, 2013 - 12:16 am
(Link)
а с какой стати так называемые - ветераны сцены находятся в более привелигированном положении по сравнению с другими ветеранами труда? Чем хуже этой профессионально жополизной публики бывшие слесари, ткачихи, инженеры, врачи? С какой стати государство должно содержать этих скоморохов?
From:[info]vvpan@lj
Date:May 3rd, 2013 - 03:58 am
(Link)
Токарь возле станка не споет:"Ах,какой хороший Путин!".А артист со сцены споет,и очень даже с удовольствием!
From:[info]5ttrg@lj
Date:May 3rd, 2013 - 05:18 pm

Творческое развитие

(Link)
Строитель играет актёра, актёр играет любовь народа.
Скоро будут делать сцены, где актёры переодетые бандерлогами, будут с благоговением позволять себя есть, актёру в костюме Путина-Каа.
From:[info]5ttrg@lj
Date:May 3rd, 2013 - 05:15 pm

Для того и нужны они

(Link)
Создавать имидж культурного диктатору. Пипл хавает. Да и анус вылизывают крепостные актёры виртуознее. Такие встречи разнообразят сексуальную жизнь Путлера с народом.
From:[info]sabre19@lj
Date:May 3rd, 2013 - 01:36 am
(Link)
"Заслуженный артист РСФСР Игорь Наволошников сообщил, что как бывший строитель" - из строителей сразу в заслуженные артисты? Нормально.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:May 3rd, 2013 - 02:16 am

Лизоблюдство.

(Link)
Очередной холоп от культуры лизанул аж до гландов...
From:[info]vvpan@lj
Date:May 3rd, 2013 - 02:42 am

Адская смесь.

(Link)
Политики,шуты...смешалось все на этой сцене.
Одни запрятали свой шутовской колпак,
Другие,маскируясь,галстуки одели.
Собрались,посидели,разошлись.
Одни на сцену-в Кремль.
Другим на службу к Мельпомене!
From:[info]utengin@lj
Date:May 3rd, 2013 - 09:45 am
(Link)
Калягин ещё по письму против Ходора показал всем, что он настоящее мудло.
From:[info]5ttrg@lj
Date:May 3rd, 2013 - 05:11 pm

Прав Шендерович

(Link)
Самое мерзкое это культурный, воспитанный, образованный холуй.
My Website Powered by LJ.Rossia.org