Журнал Андрея Мальгина - Монтекатини Терме
May 3rd, 2013
10:53 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Монтекатини Терме
Утром зашел в термы воды попить. Одна русская речь. Порадовался за город, хоть какие-то деньги приехали. Русские, конечно, ходят расфуфыренные, одна в вечернем платье и с бриллиантами в ушах была в девять утра. Бродит артистическая компания: Денис Евстигнеев с Катей Гердт и с друзьями, еще какие-то лица узнаваемые, но трудно припоминаемые. Оказалось, правда, что значительная часть отдыхающих-лечащихся - из Израиля, Украины и Казахстана. Причем казахская волна в этом году впервые. Персонал на этот сезон набрали весь русскоязычный, нашим нравится. Кстати, пару недель назад снова видел там экс-президента Кучму, с кружечкой в руках и двумя охранниками за спиной. Порадовался за него: значит, снова выездной.

Увижу хоть одного единоросса - установим слежку.

(57 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]oho@lj
Date:May 3rd, 2013 - 03:52 am
(Link)
Кравчук всегда был выездной, не путайте с Кучмой.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 3rd, 2013 - 03:57 am
(Link)
Да, я перепутал фамилию. Я видел Кучму. Он большой фанат этого места.
From:[info]etokakego@lj
Date:May 3rd, 2013 - 03:55 am
(Link)
>Русские...ходят расфуфыренные...в вечернем платье и с бриллиантами в ушах в девять утра.
>из Израиля, Украины и Казахстана.

facepalm. За границей русские - они такие - хамоватые, невоспитанные, неуместные, дикие, а приглядишься - это же казахи, кавказцы, украинцы, евреи, азеры, армяне.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 3rd, 2013 - 03:58 am
(Link)
Да, именно так зачастую и бывает.
From:[info]alfinko@lj
Date:May 3rd, 2013 - 05:05 am
(Link)
В Чехии очень много казахов. В основном, конечно, молодежь образование получает. Учатся они очень старательно, говорят на чистейшем, грамотном русском без малейшего акцента. И, что интересно, собираются после обучения возвращаться домой, в отличие от российских студентов, об исторической родине даже желающей думать. Я их(российских студентов) понимаю и не осуждаю ничуть. Умники.
[User Picture]
From:[info]b_r_u_n_h_i_lde@lj
Date:May 3rd, 2013 - 06:24 am
(Link)
у них в Казахстане правительственная программа - государство платит за образование в обмен на подписку о возвращении. Если не вернешься - все оч жестко, включая отбор квартиры у семьи студента (т.е. родители и т.д.).

Если российские студенты сами платят за образование и расходы на проживание - они никому ничего не должны и вправе пытаться строить свою жизнь там где им больше нравится.
From:[info]alfinko@lj
Date:May 3rd, 2013 - 06:43 am
(Link)
Может быть оно и так, но только высшее образование в Чехии бесплатное,даже для иностранцев, за образование следовательно. платить не надо. Разве что на оплату проживания и еды эти образовательные программы казахские расчитаны. Один знакомый русский студент из Казахстана тоже назад собирается вернуться после обучения. Он-то тут точно не по программе казахской государственной учится.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 3rd, 2013 - 06:47 am
(Link)
А зачем учиться на чешском, кому он нужен? Или они на английском учатся?
From:[info]alfinko@lj
Date:May 3rd, 2013 - 07:02 am
(Link)
Можно и на английском, это в унивеситетах местных по выбору студента, только зачем? Если на английском и так говоришь, то лучше совершенствоваться в чешском. Жить в стране 5-6 лет обучения, не соизволить выучить язык, общаясь и обучаясь на английском, можно конечно. Но только лишний язык никогда не лишний.
[User Picture]
From:[info]b_r_u_n_h_i_lde@lj
Date:May 3rd, 2013 - 09:06 am
(Link)
Право человека ехать туда где ему кажется выгоднее и комфортнее жить.
From:[info]alfinko@lj
Date:May 3rd, 2013 - 09:29 am
(Link)
Я не о праве, а о желании возвращаться на родину.У российских студентов тоже есть право вернуться на родину: гражданства никто не лишал их. Только вот желания что-то не наблюдается, в отличие от тех же казахов.Плохой инвестиционный климат он ведь плох не только для инвесторов, но и в равной степени для мозгов.
[User Picture]
From:[info]b_r_u_n_h_i_lde@lj
Date:May 3rd, 2013 - 10:24 am
(Link)
Дело не только в инвестиционном климате. Просто жить некомфортно.
From:[info]oho@lj
Date:May 3rd, 2013 - 03:59 am
(Link)
да чего мелочится - надо сразу брать образцы ДНК и "делать однозначные выводы" откуда хамовитость взялась.
From:[info]etokakego@lj
Date:May 3rd, 2013 - 04:07 am
(Link)
В России в последние лет 10-15 наблюдается небывалый культурный рост. Большинство жителей - России - русские. Русские поумнели то бишь - и бизнесы ведут по миру, и одеваться научились, и в отелях не шарахаются от всего незнакомого, и языки подучили, научились общаться и хорошо отдыхать, трудолюбие всегда было, как мне кажется. Сейчас уже не так просто определить, кто перед тобой стоит где-нибудь в европейском отеле - англичанин, американец, голландец, русский?
Тот же культурный рост спровоцировал модные нынче протестные настроения - в бизнесе, финансах и сми люди зажаты не самыми сообразительными силовиками, президент, творящий законы и представляющий страну - обычный хамоватый троечник, он скучный и не очень умный, людям такие надоели еще со времен ссср, а уж впаривать, по сути, европейскому народу экстремизмы, православие, дружбу с чеченцами, день победы 300 дней в году - это вообще ахтунг.
From:[info]oho@lj
Date:May 3rd, 2013 - 04:14 am
(Link)
вы что, действительно решили, что я с вами хочу порассуждать "кто культурный, а кто нет"?
помоему в моем комменте я очень ясно раскрыл мое отношение к таким темам ...
From:[info]etokakego@lj
Date:May 3rd, 2013 - 04:18 am
(Link)
из вашего коммента ничего не понятно, если честно. а в своем предыдущем комментарии я просто развил мысль, обозначенную в моем первом комментарии.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 3rd, 2013 - 04:36 am
(Link)
"Большинство жителей - России - русские. Русские поумнели то бишь..." а те процессы, что вы описали, не затронули казахов, кавказцев, украинцев, еврев, азеров, армяня ии далее по списку 150 национальностей постоянно проживающих в РФ ??? Они не поумнели???? :)
From:[info]etokakego@lj
Date:May 3rd, 2013 - 04:45 am
(Link)
да вроде не особо. Кавказцы пляшут лезгинку, строят смешные дома. В моем городе все русские уже отошли от коттеджей аля 90-е, строят что-то вроде классицизма или вообще безликие таунхаусы на американский манер, а вот только рядом с моим домом армяне и азеры умудрились построить 2 уродства с фальшивыми колоннами, "древними" вазами и гипсовыми львами у входа. С казахами приходится много работать - пока что мрак. Вы еще про цыган спросите - как они культурно выросли, как они управляют вместе с кавказцами, казахами и бурятами высокотехнологичными предприятиями, пишут книги и ведут страну в правильном направлении.
From:[info]etokakego@lj
Date:May 3rd, 2013 - 04:47 am
(Link)
кстати, украинцев в России нет, украинцы - это какое-то советское нечто, которое есть только на Украине. Пересек границу, пожил в России - всё, нормальный русский человек без мовы, многотысячелетнего украинства и проч.
[User Picture]
From:[info]b_r_u_n_h_i_lde@lj
Date:May 3rd, 2013 - 06:27 am
(Link)
согласна, в свое время дважды испытала огромное разочарование пообщавшись со средними европейцами. В России люди работающие в бизнесе как правило активные и интересные люди, которые читают книги и как то развиваются. В Европе это скучное быдло желающее свалить побыстрее с работы чтобы смотреть дома телек.

P.S. Я жила во Франции и в Швеции, говорю за эти страны.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:May 3rd, 2013 - 10:13 am
(Link)
"Люди, работающие в бизнесе" - это офисный планктон имеется ввиду?
[User Picture]
From:[info]b_r_u_n_h_i_lde@lj
Date:May 3rd, 2013 - 10:23 am
(Link)
я не знаю что такое офисный планктон
From:[info]miss_bjones@lj
Date:May 3rd, 2013 - 10:26 am
(Link)
Это, я полагаю, то же, что "быдло, работающее в бизнесе" в вашем посте.
[User Picture]
From:[info]b_r_u_n_h_i_lde@lj
Date:May 3rd, 2013 - 12:03 pm
(Link)
почему вы называете работающих в бизнесе быдлом?
From:[info]miss_bjones@lj
Date:May 3rd, 2013 - 12:19 pm
(Link)
"В России люди работающие в бизнесе как правило активные и интересные люди, которые читают книги и как то развиваются. В Европе это скучное быдло". Вы написали. Почему вы называете работающих в бизнесе быдлом?
[User Picture]
From:[info]b_r_u_n_h_i_lde@lj
Date:May 3rd, 2013 - 12:46 pm
(Link)
Да, но я уточнила географию, а вы как то... экстраполируете на всех в принципе
From:[info]miss_bjones@lj
Date:May 3rd, 2013 - 12:55 pm
(Link)
Имо, "экстраполируете на всех в принципе" вы.
[User Picture]
From:[info]b_r_u_n_h_i_lde@lj
Date:May 4th, 2013 - 05:47 am
(Link)
не на всех, в данном случае только на шведов, причем на основании узкой выборки
From:[info]geeeeek1@lj
Date:May 3rd, 2013 - 12:09 pm
(Link)
То есть Вы сравниваете людей с высшим образованием, вынужденных в Рашке перебиваться офисными клерками, пока нефтебабло прёт - и европейских ПТУшников или просто получивших специальное образование "на производстве", выполняющих адекватную этому уровню офисную работу - и на основании этого делаете выводы о "среднем интеллекте" целых народов? )))))
Спасибо, доставили ))))
Не думали, что:
1) в отличие от рашки в европе есть места, где образованные люди занимаются работой по специальности.
2) не в традициях европейцев делиться с первым попавшимся туземцем своими личными интересами. Тут только через годы совместной работы случайно узнают, какие у людей интересные хобби и кто в какие кругосветки ходил, на велосипеде панамериканское шоссе проехал, в собственный отпуск каждый год бесплатно работает учителем в каком-нибудь Камеруне или курсы вождения реактивных самолётов по выходным заканчивал - на работе этой сугубо личной информацией делиться не принято, на работе это "скучное быдло" РАБОТАЕТ от звонка до звонка, а не чаи гоняет, "развивается и книги читает".
3) Вы не "жили" во Франции и Швеции, Вы там бывали.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:May 3rd, 2013 - 12:20 pm
(Link)
Плюс много.
[User Picture]
From:[info]b_r_u_n_h_i_lde@lj
Date:May 3rd, 2013 - 12:45 pm
(Link)
понятия не имею о чем вы говорите. Я работала в России, во Франции и в Швеции. В Швеции жила последних 4 года. В компаниях где я работала, независимо от страны, люди с высшим образованием работали по специальности. Большинство конечно, хотя всегда бывают исключения. Не знаю на каком основании вы называете меня "первым попавшимся туземцем", туземцы это как раз коренное население территории.

"Тут только через годы совместной работы случайно узнают, какие у людей интересные хобби и кто в какие кругосветки ходил, на велосипеде панамериканское шоссе проехал, в собственный отпуск каждый год бесплатно работает учителем в каком-нибудь Камеруне или курсы вождения реактивных самолётов по выходным заканчивал - на работе этой сугубо личной информацией делиться не принято" - это бы не те пенсионеры, которые работали в моей компании в Швеции :))

", на работе это "скучное быдло" РАБОТАЕТ от звонка до звонка, а не чаи гоняет, "развивается и книги читает".

Да, я это заметила. Уходят с работы в 4 часа. В России работают на выполнение задачи, в отличие от...
[User Picture]
From:[info]b_r_u_n_h_i_lde@lj
Date:May 3rd, 2013 - 12:47 pm
(Link)
Хотя я вполне допускаю, что в Лондонском Сити, например, могут работать люди похожие на тех кого вы описываете.
From:[info]geeeeek1@lj
Date:May 3rd, 2013 - 01:42 pm
(Link)
Подавляющее большинство работающих в лондонских Сити и в Канари Уорф - такие же ПТУшники, как и планктон в остальных офисах. Я так думаю, что Вы понятия не имеете ни об образовании, ни о местах обитания образованных людей.
[User Picture]
From:[info]b_r_u_n_h_i_lde@lj
Date:May 4th, 2013 - 05:46 am
(Link)
Я так думаю что вы понятия не имеете о наличии интеллекта.
[User Picture]
From:[info]b_r_u_n_h_i_lde@lj
Date:May 3rd, 2013 - 12:52 pm
(Link)
Кстати, вернувшись в Россию я работаю по специальности... И мои московские однокурскники так же все работают по специальностям. Я вообще не понимаю о чем вы говорите. Может просто специальность не та, или вуз был не очень?
From:[info]geeeeek1@lj
Date:May 3rd, 2013 - 02:03 pm
(Link)
хехе ))) Я вижу, что Вы не понимаете )))) А вот у меня два раза "очень" - оба универа всю историю рейтингов входят в мировой ТОП-100, где ваш хвалёный МГУ близко не лежал :) Поэтому я работаю со столь же образованными людьми, не только европейцами - китайцами, индусами, неграми, бывшими советскими итд итп - и мы делаем настоящие вещи, меняющие жизнь большинства цивилизованных людей, а не сидим по "одноглазникам" в грязных московских конторках, бахвалясь прочитанными в рабочее время гаррипоттерами и интеллектуальными олл-инклюзив отдыхами в турциях )))

А кто какую книжку прочитал - мы с коллегами на работе не обсуждаем. Просто некогда и незачем - ведь столько интересного можно и нужно обсудить по работе! Но вам никогда не понять, что такое западная культура труда - потому Вы и не представляете, как можно уходить с работы вовремя, что работать не умеете.
From:[info]jakiekennedy@lj
Date:May 3rd, 2013 - 10:06 am
(Link)
Заграницей все русскоговорящие - русские, иностранцы не дифференцируют .
From:[info]adxela@lj
Date:May 3rd, 2013 - 12:56 pm
(Link)
"За границей русские - они такие - хамоватые, невоспитанные, неуместные, дикие, а приглядишься - это же казахи, кавказцы, украинцы, евреи, азеры, армяне."
Ну-ка "приглядитесь", прикиньте по строению черепа кого мы видим.
youtube.com/watch?v=lMUdwOhx_HM
youtube.com/watch?v=01zlpZtht-o
youtube.com/watch?v=YiUnkPTf_yc
youtube.com/watch?v=6_B68VbEPdI
From:[info]sgt_lebe@lj
Date:May 4th, 2013 - 07:35 am
(Link)
Ваши обобщения отдают шовинизмом, не находите?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 3rd, 2013 - 04:18 am
(Link)
Вот уж воистину - там хорошо, где нас нет. Я, как слышу русскую речь, сразу ухожу куда подальше на всякий случай. (В последнее время это обычно латвийские гастарбайтеры с пивасиком в моем любимом садике.)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 3rd, 2013 - 04:21 am
(Link)
Я радуюсь не тому, что слышу русскую речь, а тому, что любимое мной место не загнется. Сам-то я живу в другом населенном пункте, а воду приезжаю пить по медицинским показаниям, 1-2 раза в год.
From:[info]oho@lj
Date:May 3rd, 2013 - 04:28 am
(Link)
Как порой мало надо для простой житейской радости :-)
Я, кстати, не могу представить среднестатистического англичанина пьющего "воду", поэтому у баденбаденов и montecatini только одна надежда на страны с "ведущей в мире" медициной.

Это я как бы обрисовываю тенденцию.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 3rd, 2013 - 04:40 am
(Link)
Летом будет некоторое количество пенсионерских пар из Англии. Вообще Тоскана для англичан старшего поколения - очень прикормленное место.
From:[info]ext_1103966@lj
Date:May 3rd, 2013 - 09:18 am
(Link)
Здравствуйте, а какие заболевания там лечат?
From:[info]ext_1103966@lj
Date:May 3rd, 2013 - 12:38 pm
(Link)
Большое спасибо!!!
Я таки понимаю что сакские грязи принемаются более развёрнуто....
У меня друг с Линдау/Германия, всё спину не может выличить. так я ему подискиваю вариант, если есть секунды свободного времени-порекамендуйте.
Зарание благодарен!!!
From:[info]klausina@lj
Date:May 3rd, 2013 - 09:56 am
(Link)
интересно, а как баденбадены с карловымыварами и монтекатинями выживали до того, как русские к ним поехали? Или все открылись только в начале 90-х?
From:[info]oho@lj
Date:May 3rd, 2013 - 10:22 am
(Link)
Да за счет недоученных пенсионеров и выживало. Там кроме "воды" за последние пару тройку веков и "отелей с развлечениями" настроили, и кипарисов и кедров вдоль улиц насадили, так что можно вполне ездить за "идиллией" или "писать книгу", но вот "лечиться" это осталось для тех у кого "лучшая медицина в мире".

Я сразу скажу что мне самому и баден-баден и карловы вары и особенно монтекатини очень нравятся, как места для одно-двухдневного визита, но ездил я туда именно для расшерения кругозора, а не за улучшением "кислотно-щелочного баланса".
From:[info]geeeeek1@lj
Date:May 3rd, 2013 - 12:20 pm
(Link)
Кстати, в Бадене вполне так приличные профильные клиники и вроде только одна с уклоном на руссо туристо и сайтом на русском, остальные ещё попробуй найди.
Основной доход давно уже идёт от "расширяющих кругозор", так что Вы внесли в баденское благосостояние такую же лепту, как все остальные кетайцы с 4-часовыми визитами. Под вас центр города и затачивается, с полной изоляцией от настоящей местной жизни.
From:[info]oho@lj
Date:May 3rd, 2013 - 02:38 pm
(Link)
вы тут со мной членами померяться решили - кто что потребил и у кого лучше послевкусие осталось?
From:[info]geeeeek1@lj
Date:May 3rd, 2013 - 04:57 pm
(Link)
это у вас мааасковская традиция такая, с высоты получасового туристического опыта втирать аборигенам, как надо жить? ))))
смешные такие ))) даже не видите, что повсеместно употребляете именно то, чем меряться собрались )))
From:[info]oho@lj
Date:May 3rd, 2013 - 05:52 pm
(Link)
ДА, нет. Аааа гыгы.
Яяяяяяяяяяя
Они они масква .....
From:[info]d1331@lj
Date:May 3rd, 2013 - 04:44 am
(Link)
Когда-то финики так же приезжали в Ленинград - попить, по медицинским показателям. Что-то вспомнилось.))
From:[info]montrealex@lj
Date:May 3rd, 2013 - 06:26 am

О, да!

(Link)
финики любят это дело. У них культурно-исторический код такой: вышел за свою деревню и - в зюзю. В "за спичками" описано хорошо. Они так же себя ведут на проме из Хельсинки в Стокгольм или Таллин. Всю ночь бухают дьюти-фришным пойлом.
From:[info]d1331@lj
Date:May 3rd, 2013 - 06:34 am

Re: О, да!

(Link)
Я помню зомби-парады упоротых фиников субботними вечерами по Невскому и около.))
From:[info]miss_bjones@lj
Date:May 3rd, 2013 - 10:10 am

Re: О, да!

(Link)
А русскоязычные на этих паромах чем занимаются? Не тем ли же?
[User Picture]
From:[info]storm47@lj
Date:May 3rd, 2013 - 10:52 am
(Link)
Водку?
From:[info]d1331@lj
Date:May 3rd, 2013 - 11:09 am
(Link)
Как грится - всё, что горит.)
My Website Powered by LJ.Rossia.org