Журнал Андрея Мальгина - "Я поведу тебя в музей, сказала мне сестра"
May 6th, 2013
11:00 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Я поведу тебя в музей, сказала мне сестра"
Власти Москвы по причине неэффективности свернули программу «Музеи для мигрантов», с помощью которой планировалось донести до гастарбайтеров основные российские культурные ценности. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на начальника отдела музейно-выставочной работы городского департамента культуры Антона Горянова.
По словам Горянова, программу не поддержали ни представители Федеральной миграционной службы, ни сами трудовые мигранты. «Был проведен эксперимент: несколько таджиков пригласили в музей, но все сказали, что пойдут, только если им заплатят от 300 до 500 рублей», — рассказал представитель департамента культуры.


ОТСЮДА

Вспоминается рассказ Н.Лескова «Железная воля»:

Мои господа, англичане, давали в этом зале квартеты из Гайдена, на которые в качестве публики собирали всех служащих, не исключая нарядчиков, конторщиков и счетчиков.
Делалось это в целях "облагорожения вкуса", но только цель эта мало достигалась, потому что классические квартеты Гайдена простолюдинам не нравились и даже нагоняли на них тоску. Мне они откровенно жаловались, что "им нет хуже, как эту гадину слушать..."

(62 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:May 6th, 2013 - 04:03 am
(Link)
Все правильно, зачем путинский электорат портить музеями.
From:[info]gepard12@lj
Date:May 6th, 2013 - 04:37 am
(Link)
Неправильная постановка вопроса. Зачем портить музеи путинским электоратом?
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:May 6th, 2013 - 05:13 am
(Link)
И это тоже.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:May 6th, 2013 - 04:05 am
(Link)
Не в барана корм.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:May 6th, 2013 - 04:24 am
(Link)
Привередливый кадавр пошел.
From:[info]12505@lj
Date:May 6th, 2013 - 09:14 am

Не в барана корм

(Link)
Это вы про себя? Вот она наша культура - презирать тех, кто за тобой говны убирает. Какими же мерзавцамии мы стали. Да, что бы мы делали кабы не они!
From:[info]aibolit18@lj
Date:May 6th, 2013 - 05:51 pm

Re: Не в барана корм

(Link)
как-то раньше справлялись...
From:[info]alexmsk77@lj
Date:May 6th, 2013 - 04:06 am
(Link)
Такое ощущение, что участие во всяческих таких мероприятиях стало неким вторым заработком для мигрантов...
From:[info]daikany_hipus@lj
Date:May 6th, 2013 - 04:14 am
(Link)
А что можно сделать? Как по-вашему?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 6th, 2013 - 04:19 am
(Link)
Ну не в музеи же их водить. Вы попробуйте в музей сначала русское быдло затащите.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 6th, 2013 - 04:24 am
(Link)
Не надо тащить русское быдло. Нормальные люди не все могут позволить это удовольствие.
From:[info]daikany_hipus@lj
Date:May 6th, 2013 - 04:33 am
(Link)
Таки я же не про быдло. Я же про мигрантов. Ликбез не прошёл. А это вообще возможно?
From:[info]gepard12@lj
Date:May 6th, 2013 - 04:41 am
(Link)
Правильный ликбез начинается с букваря, а не с Эрмитажа. Ибо, при нарушении данной последовательности, появляется серьезный риск для экспонатов.
From:[info]gepard12@lj
Date:May 6th, 2013 - 04:39 am
(Link)
А смысл? После визита одного такого "быдла" в Эрмитаж, "Данаю" пятнадцать лет реставрировать пришлось.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 6th, 2013 - 04:19 am
(Link)
Выпереть всех на историческую родину и платить нормальную зарплату гражданам, которые за свои деньги с удовольствием будут ходить по музеям со своими детьми.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:May 6th, 2013 - 05:22 am

Возможно, я заблуждаюсь, но связи

(Link)
между доходами и желанием посещать музеи, театры и тыды нет вообще. Есть меломаны, театралы и любители посещать музеи, которые тратят на эти свои увлечения всё свободное время и все "свободные" деньги.
А есть люди с очень нехилыми доходами, которым нафиг всё это не нужно, из всех радостей жизни они предпочитают пожрать, выпить и "пообщаться" в обществе себе подобных.
Да, а что такое "нормальная зарплата"?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 6th, 2013 - 06:44 am

Re: Возможно, я заблуждаюсь, но связи

(Link)
Зачем о крайностях:меломанах и тех,кто в музей не пойдет при любых доходах? Уровень зарплат граждан РФ в провинции таков, что позволяет едва выживать.Не до музеев.
И среди этих людей, я Вас уверяю, есть и такие,которые пошли бы в музей,но они же не гастеры. Бесплатно их никто не зовет.
Нормальная зарплата та, которая позволяет и в музеи ходить тоже.

Надеюсь, что чиновники одумаются и откроют программу вновь: почему бы гражданам РФ и не платить по 500 рублей гастарбайтерам за посещение музеев.Чем Эрмитаж хуже митингов?
Намного лучше.Там крыша есть-не капает,не дует,тепло.Флаги не надо таскать и кричать ничего не надо.Ходить опять же меньше рабочему человеку с устатку.
А при выходе по 50 грамм.
From:[info]catavatar@lj
Date:May 6th, 2013 - 05:23 am
(Link)
+++++
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 6th, 2013 - 08:17 am
(Link)
В Британии все государственные музеи бесплатны для посещения, в Штатах посетители крупнейших музеев сами решают, сколько им платить за вход: музеи устанавливают "рекомендуемую" сумму, которую можно уменьшать по собственному усмотрению (или увеличивать - вступая в круг друзей, например). В Берлине мы почти все музеи посещали бесплатно, какая-то культурная неделя выдалась, и т.д. и т.п. За границей вообще удавалось зачастую бесплатно посетить многие места, а вот в России почему-то ни разу (кроме Кремля, они молодцы, по выходным продают семейные билеты всего по 200 р.). Лидеры по дороговизе у нас Петергоф и Кусково, которые за вход в каждый отдельный павильончик назначают отдельную цену, не вводя единый билет "на всё". В итоге, если сложить стоимость всех билетов, да помножить на несколько человек, получается чуть ли не месячная зарплата в провинции!
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:May 6th, 2013 - 04:25 am
(Link)
Не маятся дурью, как ни странно. Не внедрять духовные ценности молотком.
From:[info]kirill58@lj
Date:May 6th, 2013 - 04:19 am
(Link)
"...но тем не менее эту "гадину" они все-таки слушали..." (с)
From:[info]pushler@lj
Date:May 6th, 2013 - 04:19 am

У чукчей нет Анакреона,

(Link)
К таджикам Тютчев не придет.
From:[info]12505@lj
Date:May 6th, 2013 - 09:09 am

Re: У чукчей нет Анакреона,

(Link)
Тютчев нужен только нам. А таджики располагают великой персидской поэзией. Думаю, вряд ли вы имеете такую возможность, читать ее в оригинале. Не надо думать, что весь остальной мир глупее нас
From:[info]pushler@lj
Date:May 6th, 2013 - 09:34 am

Re: У чукчей нет Анакреона,

(Link)
Омар Хайям, Навои, Низами, Саади, Фирдоуси пришли к русским в прекрасных разнообразных переводах.
Пришли ли к таджикам Пушкин, Лермонтов, Тютчев, etc., etc., и, главное, востребованы ли так, как была востребована русскими фарсиязычная поэзия?
И еще: русская поэзия худо-бедно - длится (пока). А что там сегодня со стихами в Таджикистане?
Чтобы это констатировать, не нужно считать себя ни умнее, ни глупее других.
From:[info]12505@lj
Date:May 6th, 2013 - 09:49 am

Re: У чукчей нет Анакреона,

(Link)
Хоть я не востоковед, но скажу вам, что ваш список очень скуден. Эта литература безбрежна. А переводов ее у нас очень мало. Кстати, переводы Пушкина на европейские языки дают в результате очень скромного и среднего поэта. Ну не звучит он там. Что же касается восточной поэзии и ее аристократического варианта - персидской, то нужно быть к ней подготовленным. Перечисленных вами поэтов я читал, но утверждать, что я с ней хорошо знаком не буду, так как понимаю, что это не то.
From:[info]pushler@lj
Date:May 6th, 2013 - 10:31 am

Re: У чукчей нет Анакреона,

(Link)
>эта литература безбрежна
Я тоже не востоковед... Но возьмем 20 век.
В Вики - Садриддин Айни, Мирзо Турсун-заде, Мирсаид Миршакар, Мумин Каноат... Не густо.
Вспоминается только "он сидит и в ус не дует и заде свое турсует".

>переводы Пушкина на европейские языки...
Непереводим:(
У нас еще кто-то (все меньше их, увы) будет шпарить Пушкина наизусть. А таджикский рабочий - Низами и Хафиза? Может быть, но не уверен.

>переводов ее у нас очень мало
На порядок больше, чем с русского на таджикский. Один С. Липкин столько напахал:)
From:[info]12505@lj
Date:May 6th, 2013 - 10:51 am

Re: У чукчей нет Анакреона,

(Link)
Липкин был славный переводчик,но поневоле:) Но "напахать" там он был просто не в состоянии. Он ведь перевел почти все эпосы и поэмы разных народов СССР. Я очень давно общался с одним иранцем, бежавшим от Хомейни, жившем в Германии. Он не расставался с томиком мне совершенно неизвестного поэта. Так вот он просветил меня насчет этой лит-ры, я понял одно, то что я о ней знаю, это черти что.
From:[info]pushler@lj
Date:May 6th, 2013 - 11:02 am

Re: У чукчей нет Анакреона,

(Link)
>он просветил меня насчет этой лит-ры

Руслан Халилов, мой сосед по камере -
Там Мао делать нечего вообще.
(шучу)

Спасибо за общение.
From:[info]12505@lj
Date:May 6th, 2013 - 10:26 am

Re: У чукчей нет Анакреона,

(Link)
Да, у хорошей поэзии нет возраста. Мы ведь обходимся двумя веками нашей литературы.
From:[info]pushler@lj
Date:May 6th, 2013 - 10:29 am

Re: У чукчей нет Анакреона,

(Link)
Молодой этнос, если верить Л.Гумилеву.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:May 6th, 2013 - 04:22 am
(Link)
"...Пока насчет духовных способностей данной модели мы сказать ничего не можем, поскольку ее рациональное зерно есть желудочная неудовлетворенность. Но эти духспособности у нее мы сейчас вычленим!

Угрюмые лаборанты развернули на столах магнитофон, радиоприемник, кинопроектор и небольшую переносную библиотеку. Кадавр окинул инструменты культуры равнодушным взором и попробовал на вкус магнитофонную ленту. Стало ясно, что духспособности модели спонтанно не проявятся. Тогда Выбегалло приказал начать, как он выразился, насильственное внедрение культурных навыков. Магнитофон сладко запел: "Мы с милым расставалися, клялись в любви своей..." Радиоприемник засвистел и заулюлюкал. Проектор начал показывать на стене мультфильм "Волк и семеро козлят". Два лаборанта встали с журналами в руках по сторонам кадавра и принялись наперебой читать вслух..."
From:[info]dollarizator@lj
Date:May 6th, 2013 - 04:45 am
(Link)
Квартет Гайдна на кого угодно тоску нагонит, будь ты хоть виконт де бражелон
[User Picture]
From:[info]oldhippo@lj
Date:May 7th, 2013 - 02:06 am
(Link)
По моему очень скромному мнению, Гайдн вообще на любителя, на продвинутого любителя.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:May 6th, 2013 - 04:54 am
(Link)
ну хоть бабла-то немножко на программе удалось поднять?
From:[info]illuminatenorde@lj
Date:May 6th, 2013 - 05:11 am
(Link)
Пфффф, а была другая задача?
From:[info]miss_bjones@lj
Date:May 6th, 2013 - 04:55 am
(Link)
В Сев.Европе мигрантам (точнее, азюлянтам) читают курс введения в общественное устройство, упор делается на вопросы демократии, гос.устройства, действующего законодательства по различным вопросам, основные ценности... Культура в этом курсе занимает не первое , и даже не второе место.. Даже представить себе не могу, о чем можно было бы составить подобный курс в русских реалиях. Хотя, пардон, таджики же - рабочие мигранты.. Тогда зачем вообще на их образование деньги тратить? Очередная глупость.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 6th, 2013 - 05:46 am
(Link)
Ну да - вместе с обучением языка страны проживания, потом отправляют на проф. курсы. Кстати, многие российские мигранты здесь то же ни на что другое как низкокоплачивамую работу не способны. Не потому что они русские - слабое знание языка, низкая квалификация. Зачем работодателю кот в мешке - ему проще взять своего с языком и проверенной кввалификацией. От профессии,конечно, завилит - кто может показать свои умения устраиваются на равные с местными условия. С таким проф. уровнем как у миргантов в РФ здесь вообще ни на какю работу не возьмут - на уборщиц год учат :)
From:[info]voldemortessa@lj
Date:May 6th, 2013 - 06:31 am
(Link)
Да, поэтому немцы сейчас активно поощряют получение иностранцами высшего образования в Германии, после чего государство получает и квалифицированных, и прилично владеющих языком/ами работников.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:May 6th, 2013 - 07:46 am
(Link)
Получать местное образование, думаю, очень во многих странах негласно поощряется.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:May 6th, 2013 - 07:48 am
(Link)
Именно русские, насколько я вижу вокруг, как раз очень часто хорошо устраиваются, хотя бы потому, что они готовы учиться. Средняя Азия и Кавказ - да, часто низкооплачиваемая работа и ноль стремлений. Но тут многое зависит еще и от возраста, и предыдущего образования и проч.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 6th, 2013 - 05:40 am
(Link)
Люди ,между прочим, выполняют тажелую физическую работу по много часов. идти после этого в музей ни у кого капазитета сил не хватит.
"Спрос рождает предложение" - это я про то почему мигранты и большинство населения РФ к развитию не стремяться. Спроса нет на высококвалифициорованных рабочих. Зачем тем же мигрантам уиться когда это все равно никому не надо? Кто то там наверхах решил что дешевая и низкоквалифицированная - это то что надо. Ставили бы на интенсификацию, производительность - нашлось бы и желание к росту.
From:[info]ext_1783450@lj
Date:May 6th, 2013 - 05:53 am
(Link)
"им нет хуже, как эту гадину слушать..." - сразу вспомнила Фантоцци "La corazzata Potemkin è una cagata pazzesca!". Вы, Андрей, наверняка видели этот фильм. Tutto il mondo è paese :)

http://www.youtube.com/watch?v=BCztQYzz3AA
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:May 6th, 2013 - 06:04 am
(Link)
Почему все повторяют одно и тоже - "трудовые мигранты"? А сколько их трудовых? Процентов 10 из той массы, которая бродит и кучкуется у нас. Вот потому и канючит руководство, что забугорных рабочих им еще и не хватает. Да все ли они так уж стремятся работать, а тем более, учиться, культурно отдыхать в музеях и вообще адаптироваться.

From:[info]lilasbleu@lj
Date:May 6th, 2013 - 06:12 am
(Link)
Цитата Лескова - просто перелесть.
По-французски есть выражение: давать свиньям варенье.
From:[info]pushler@lj
Date:May 6th, 2013 - 11:03 am
(Link)
или метать бисер.
From:[info]12505@lj
Date:May 6th, 2013 - 06:19 am

какое лицемерие

(Link)
"Приезжие" с нашей "культурой" знакомы несравнимо больше, чем мы с культурами этих народов:) И потом какое лицемерие впаривать культурные цености кому-то, когда сами их ни в что не ставим.
И потом мы постоянно отождествляем рабсилу с востока с этими народами вообще. Нас ведь наверняка оскорбит если о России будут судить по шоферу Васе или уборщице Любе.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 6th, 2013 - 07:13 am

Re: какое лицемерие

(Link)
1.Вы не знаете почему приезжие больше знакомы с нашей "культурой"?
2.Вы ни во что не ставите и пишете про русскую культуру в кавычках.Не надо говорить "Мы".
3.Речь вообще не о мигрантах, а о распиле и любых самых невероятных проектах под это дело.
From:[info]12505@lj
Date:May 6th, 2013 - 09:04 am

Re: какое лицемерие

(Link)
Не будьте ханжой, уважаемый. Лучше беспокойтесь не о русификации культуры мигрантов, а собственных Светах из Иваново, которые нас уже учат правильно родину любить
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 6th, 2013 - 09:27 am

Re: какое лицемерие

(Link)
Из чего вы сделали вывод,тоже уважаемый, что я хочу Вас русифицировать?
Кажется, выше я говорила о том, что России лучше подумать о том, чтобы мигрантов тут не было вообще , кроме незаменимых,
а коренному населению платили бы за ту работу, что сейчас делают мигранты, деньги,достаточные для проживания в РФ.
Сейчас эти деньги недостаточны-это и есть единственная причина вашего тут пребывания.
Соответственно зарплаты более квалифицированных работников,должны быть еще выше. Где Вы усмотрели малейшую попытку вас русифицировать?

И кто Вас сюда зовет русифицироваться кроме вашего собственного желания найти тут работу?
Вы же считаете, что граждане страны должны быть в восторге от того, что въезжают и становятся гражданами страны миллионы людей,которые не стремятся изучать ни язык,ни "культуру". Зато встревают в наш разговор и говорят: а у вас светыизиваново. Да, у нас их полно.И будет еще больше, к сожалению.
У Вас же одни Авиценны и Омары Хайямы.
Вы даже сейчас не признаете за нами права на НАШ дом.Представляю, что будет дальше.
From:[info]12505@lj
Date:May 6th, 2013 - 09:38 am

Re: какое лицемерие

(Link)
Скажите, а в вашем родном колхозе все считают, что настоящий русский непременно должен быть быдлом, ненавидящим всех окружающих? Вы хотите, чтобы я стал оправдываться и говорить, что я коренной?:))) Не буду. Представьте, что еще живут в России интеллигентные люди, которые кажлый день ходят по Москве и видят, кто ее чистит и помнят какой она была в 90-е годы. Думаю вам это не понять, вы глубоко и по советски банальны
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 6th, 2013 - 10:19 am

Re: какое лицемерие

(Link)
По существу написанного возразить нечего? Я так и думала.
Переходим на интеллигентные выражения в качестве аргументов? Быдло,совок,вам не понять,в вашем колхозе?
А о себе- то как красиво: интеллигентный человек!:) Вот сразу и видно, что интеллигентный.

В 90-е годы не только на улицах была грязь-везде был бардак.Не забыли? Коренной?
Или Вы думаете, что кругом разруха, а улицы должны блестеть?Вот приехали таджики и навели порядок. Слава богу.А то уж русские мести разучились.Не много ли о себе думаете?

Про дворников и куда деваются их зарплаты,кажется, уже все поняли.Надоело повторять.
И да, россиянин не пойдет на те деньги, что РЕАЛЬНО платятся таджику.И не потому, что таджики такие трудолюбивые и хорошо метут, а у русских руки из задницы.А потому, что Москва по стоимости жизни-не аул.А за 53 000 пошли бы. Собянин озвучил цифру.
Хотеть блага для соотечественников в первую очередь-это вовсе не значит быть быдлом и ненавидеть всех. Зачем мне вас ненавидеть? Что мне с того?
Я ненавижу тех, кто Вас сюда пустил. А вы мне безразличны. Вот если бы еще не приходилось платить по 3 куба горячей воды в месяц за вас, была бы еще безразличнее.
From:[info]12505@lj
Date:May 6th, 2013 - 10:40 am

Re: какое лицемерие

(Link)
Да с чего вы взяли, что я не плачу за свою воду?:) И почему меня сюда должны пускать, коль я здесь родился давным-давно. Я вот, например, сразу понял, что вы приезжая, вас это почему-то оскорбило. Коренные москвичи вообще-то гораздо лучше относятся к дворникам, чем к агрессивным товарищам из провинции, которые почему-то очень завидуют дворникам. Мне, например, совершенно все равно, кто будет мести мой двор и мыть подъезд, главное, чтобы это делали нормально. Гораздо больше меня возмущают управляюшие компании, где сидят товрищи из вашего колхоза
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 6th, 2013 - 11:49 am

Re: какое лицемерие

(Link)
Я вообще не в Москве. Оскорбить Вы меня не сможете,даже, если захотите.
Дворникам таджикам я завидую-насмешили.
Вы даже не понимаете о чем я говорю. Закрыли тему.
From:[info]12505@lj
Date:May 6th, 2013 - 11:52 am

Re: какое лицемерие

(Link)
Вы с собой разберитесь, уважаемая, может ваши проблемы не в таджиках:)
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 6th, 2013 - 11:56 am

Re: какое лицемерие

(Link)
А разве я не сказала, что я ненавижу не таджиков, а тех,кто их сюда пустил?
Но еще раз повторю, если не поняли, что мигрантов в таком кол-ве тут не надо.
И это говорю,заметьте, без всякой ненависти, которую Вы мне приписываете.
А Вы,когда разговор о мигрантах вообще, не переводите разговор на себя.Глупо это.
From:[info]12505@lj
Date:May 6th, 2013 - 12:44 pm

Re: какое лицемерие

(Link)
Вы в курсе, что у нас ежегодно не хватает 1 млн. рабочих рук? Гастарбайтеров будут завозить, нравится нам это или нет. Я, например, в дворники не пойду, также в строители не пойду. Пусть даже на зарплату 60 тысяч. С какой стати. Вы тоже не горите желанием. Это как с армией, все считают, что в ней должны служить чужие дети, не свои.
Поэтому у нас выбор, либо мы захлебнемся в собственном дерьме, либо будем создавать нормальные условия для людей у нас работающих.
И потом, вот вызывал недавно нашего сантехника (РУССКОГО), он на хорошей зарплате,которую ежемесячно плачу ему я и весь дом в течение 6 лет! Вызвал впервые. Пришел поддатый, без инструмента и тут же запросил с меня серьезные бабки, даже не ознакомившись с проблемой. Дело кончилось тем, что вызвал чужого. И так весь дом. Вот такие у нас работнички


From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 6th, 2013 - 12:58 pm

Re: какое лицемерие

(Link)
В России кроме Вас народу полно.Найдется кому работать строителями и дворниками. Не все образованные.
Вот почему эти российские люди сидят в своих городках на 2 копейках - вот это вас не интересует? Почему русский не едет как таджик зарабатывать деньги внутри страны? Задумайтесь.
Вот и была бы конкуренция и такие горе-сантехники вмиг пропали.
Вас интересует создавать условия для приезжих, а меня для коренных.Оно и понятно почему.Для вас деревня-презрительно "колхоз" .Ваши корни не здесь.
А для меня этот колхоз-моя страна.
Скажите мне хоть одну причину по которой я должна хотеть создавать условия для таджиков-граждан чужой страны и не хотеть создавать для русских-граждан моей страны? Сначала для них, а потом уж можно и о чужих подумать.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 6th, 2013 - 01:04 pm

Re: какое лицемерие

(Link)
Про миллионы еще кому нибудь расскажите.

Настоящей сенсацией стали слова Полторанина, заявившего:

- Нам не надо даже того количества мигрантов, которое есть сейчас. Идет уже неуправляемый процесс, и мы давно прошли «рубеж невозврата». У нас в стране уже собственные граждане во многих регионах не могут найти работу – места заняты мигрантами. Когда страна плотно подсаживается на миграцию, это плохо. Это признак тяжелой болезни экономики.

Между тем, по разным оценкам, тех же легальных и нелегальных таджиков в России уже миллионов 5-6. Русский язык они учить не хотят, чтить наши законы, обычаи и традиции – тоже. Какую цель имеет эта исламизация православной России? Между тем, нам уже всерьез говорят, что разного рода «гастеры» призваны восполнить демографическую яму страны.

Может, это сплошь и рядом квалифицированные спецы, призванные модернизировать экономику поднявшейся с колен России? Смешно и говорить. Это самые настоящие рабы, «говорящие орудия», которым «можно» платить в 3-4 раза меньше, чем российским гражданам. И на социалку тратиться не надо. Но ради них повсеместно изгоняются с работы именно русские.

И возводят таджики отнюдь не гиганты индустрии. А в основном дачи нуворишам, разного рода офисы, конторы, подсобки, занимаются ремонтом да сервисом. Однако они ежегодно «высасывают» из экономики России миллиарды долларов, которые составляют до 30 – 40 % ВВП Таджикистана.

Выясняется также, что через различные фонды мы фактически содержим чужую нам республику, экономика которой в полной разрухе. Откуда такие преференции ее безграмотным и ненужным на родине «кадрам»? У нас что, своих безработных нет? Есть. До 10 миллионов. Но они властям не интересы. Почему?
From:[info]12505@lj
Date:May 6th, 2013 - 09:17 am

Re: какое лицемерие

(Link)
Не преувеличивайте себя, Васю и Любу
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 6th, 2013 - 08:25 am

Re: какое лицемерие

(Link)
И потом какое лицемерие впаривать культурные цености кому-то, когда сами их ни в что не ставим.
Согласна.
From:[info]12505@lj
Date:May 6th, 2013 - 11:18 am

пойдут, если им заплатят от 300 до 500 рублей

(Link)
Вообще мигранты молодцы. Нашу политическую культуру они уже раскусили.
From:[info]obgorka@lj
Date:May 6th, 2013 - 11:49 am
(Link)
Живу в Царском селе, ныне Пушкин. В 2005 году, заканчивая университет, подрабатывала вечерами в книжном магазине. Как-то пришли в магазин пара азиатских товарищей и стали на ломанном русском просить что-то типо: Царское село... деревья... цветы... фигуры...
Я предлагаю путеводитель по пригородам - мотают головами: Не то.
Выяснилось в итоге - они хотят также кусты заборами и цветы фигурами у себя вокруг дома сажать.)
В итоге купили несколько книг по ландшафтному дизайну. А они с одной стороны тогда и не самые ходовые были, но при этом достаточно дорогие. Но нашли они своего покупателя.
Красота и правда иногда меняет мир.
[User Picture]
From:[info]yushkin@lj
Date:May 6th, 2013 - 02:33 pm
(Link)
Ландшафтный дизайн - не для всех. Может быть интересен от силы 1% населения.
My Website Powered by LJ.Rossia.org