Журнал Андрея Мальгина - Численность
May 6th, 2013
05:35 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Численность
Вообще забавно. ГУВД сначала сообщило, что на митинг пришло 5.000 человек, и сразу после этого из-за большого числа участников открыло сквер. Еще вчера они сообщали на своем сайте, что это будет сделано, если число участников превысит заявленное (то есть 30.000, исходя из чего они рисовали первоначальную схему).

Затем им пришлось открыть дополнительные рамки в связи с большим наплывом митингующих, а также открыли Лужков мост без рамок, с ручным досмотром. И тут же сообщают: 6.000.

Коэффициент нам известен из всех предыдущих мероприятий: это 1:10.

(86 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]saiserfer@lj
Date:May 6th, 2013 - 10:44 am
(Link)
То ли еще будет !
From:[info]ext_1299088@lj
Date:May 6th, 2013 - 10:47 am

трансляция

(Link)
From:[info]simamitina@lj
Date:May 6th, 2013 - 10:55 am
(Link)
Очень жаль, что предметом обсуждения в который раз остается лишь игра в математику...
From:[info]lamvrokakis@lj
Date:May 6th, 2013 - 02:20 pm
(Link)
да, как лайки на запись. никто больше ни о чем не говорит, только о количестве
From:[info]web_compromat@lj
Date:May 6th, 2013 - 10:57 am
(Link)
ну судя по тем фото что я видел, может и больше 5000, но не в 10 раз... думаю максимум 10000 челов там... сужу по личному опыту походов на стадионы (там то со статистикой мало врут))) ), а фотки с митинга смотрел у Зялта
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 6th, 2013 - 11:05 am
(Link)
Да какая разница, сколько там. Смысл моего поста в том, что власть всегда врет, и в частности менты всегда врут. Вот и все.
From:[info]web_compromat@lj
Date:May 6th, 2013 - 11:13 am
(Link)
да у ментов то подсчеты не в онлайн режиме идут ))) они пока на месте подсчитают, пока передадут старшему, тот наверх , а наверху пока всё сплюсуют - уже разойдутся все )

вот и разногласия в подсчетах...

не оправдывая власть думаю, что в любом случае точность цифр как-то не сильно влияет на суть происходящего
From:[info]petrkostyuk@lj
Date:May 6th, 2013 - 11:53 am
(Link)
знаете, как ментов называли в КГБ СССР? По их аббревиатуре - Малограмотные Внуки Дзержинского. С тех пор все изменилось в худшую сторону.
From:[info]wwlad@lj
Date:May 6th, 2013 - 02:03 pm
(Link)
ну это если только в детском саде кгб.
From:[info]alex_krivtsov@lj
Date:May 6th, 2013 - 12:52 pm

как их теперь называть

(Link)
С интересом прочитал в Новой подборку фактов по приказам и инструктажам по 6.05.12 среди силовиков http://www.novayagazeta.ru/inquests/57999.html. Очень порадовали 3 фамилии вот из этих цитат:
зам начальника полиции ГУ МВД по г. Москве генерал-майор Козлов
Цитата из ответа замначальника московской полиции Баранова следователю СК:
Полканов М.А., командир отделения 3-го взвода 1-й роты 4-го оперативного батальона ОБ ОМОН ЦСН ГУ МВД России по г. Москве
Одной строчкой ожно записать:
В Москве есть заместители начальника ПОЛИЦИИ КОЗЛОВ И БАРАНОВ, а в ОМОНе - командир ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛКАНОВ.
From:[info]greli@lj
Date:May 6th, 2013 - 11:42 am
(Link)
Да вроде обычное соотношение 3 к 1. Эдак на 20 000, по-моему, на фотографиях похоже. Возможно, прямо сейчас уже больше.
From:[info]tskgml@lj
Date:May 6th, 2013 - 11:49 am
(Link)
так сколько было то? 60000 получается?
From:[info]zm_sochi@lj
Date:May 6th, 2013 - 12:54 pm
(Link)

то есть народу было много, так?

From:[info]tskgml@lj
Date:May 6th, 2013 - 01:29 pm
(Link)
ну я то больше 10к не увидел там. может было и 100к. прятались наверное где-то
From:[info]svinkalia@lj
Date:May 6th, 2013 - 11:50 am
(Link)
Майоров врал в прямом зфире Дождю,рассказывая,что сквер открывать не придётся в тот момент ,когда сквер уже открыли.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:May 6th, 2013 - 11:54 am
(Link)
А смысл... Ну пусть даже 200 тыс. человек. Смысл то в чем?
Вот и я о том. Смысл мерятся циферями пришедших, если ничего не делается. У нас на один пропрезидентский пару тыс студентов сгонят и все. Максимум. А оппозиция раз в 10 собирает стабильно больше. Но что от этого меняется?
From:[info]alex_fish@lj
Date:May 6th, 2013 - 01:57 pm
(Link)
После первых митингов и шествий с большим количеством людей начались разговоры о возвращении выборов губернаторов, не большой, но все же результат.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:May 6th, 2013 - 02:48 pm
(Link)
Скорее похоже на подачку... Если честно... Но может, может. С другой стороны, ну не вилы же реально брать? Такие вот дела.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 6th, 2013 - 02:29 pm
(Link)
Мысль не моя, но по сути:
"Если упорно долбить лбом бетонную стену, то рано или поздно боль надоест, и вы наконец придумаете как ее взорвать"
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:May 6th, 2013 - 02:50 pm
(Link)
Есть такая мысль. Но вот в чем дело. Чем больше и больше неудачных митингов. Чем сильнее полицейское противодействие людям - тем меньше людей выходят на митинги. Просто потому что, сесть ни за что, никто не хочет. Это нормальное стремление здорового человека. Речь ведь не идет о выживании. На данный момент (!!!). Речь идет всего лишь о "прогибе". Посему люди выбирают прогиб.
SBT. :(
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 6th, 2013 - 03:11 pm
(Link)
1. Назовите примеры массовых неудачных митингов, и насколько их видно из Белоруссии.

2. И полицаи сесть не хотят, но сядут.
Списки на люстрацию дотошно ведутся.
Предполагаю, что Ваши данные там тоже будут. Для профилактики.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:May 6th, 2013 - 03:24 pm
(Link)
1) Я не могу сказать насколько эффективно в России данная метода. Ибо информации у меня только с ЖЖ (ибо по нашему телевидению передают такую фигню, одну часть которой надо перемножать на 10, а другую делить на двадцать). С другой стороны, брать Вашу оппозицию, так зачастую тоже делить на два надо. Иногда победные реляции оными не являются. А картина замыливается. Посему, я просто вижу спадание интереса к теме. Медленное, но неуклонное.
Посему... Я сужу по тому, как происходит в Беларуси. Именно потому, что на нас обкатывают определенные законы и прочее. Потом, иногда с временным интервалом в пару месяцев, такой же закон принимается и в России. Что бы далеко не ходить - "больше трех не собираться". У нас - в декабре 11 года, в России в июне 12 года. И это только ОДИН из. Давно не секрет, что на Беларуси обкатывают такие вот "веселые" законы.

2) Дожить бы. А как там будет, так посмотрим. Пока выхода из болота особо не видно.

А мои то данные при чем? ))) Поясните пожалуйста, это уже забавно)))
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 6th, 2013 - 03:38 pm
(Link)
1. Вам не приходила мысль, что часть тех, кто перестал посещать митинги, готовятся взорвать стену целиком?
2. Ощущение проплаченности Вашего пессимзма не покидает меня.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:May 6th, 2013 - 03:48 pm
(Link)
1) Не знаю. Я не говорю о людях которым уже нечего терять. Их на самом деле не так уж и много, поверьте. Те которые пойдут до конца. Мне важнее в данном плане - простые люди. Простые люди, которые далеки от политики и прочего. Их - основная масса. И вот они, именно они и будут "отваливаться" на ходу, по ходу "закручивания гаек". Да и всю страну взорвать... Тут проблема такая же - как и у нынешней власти, так и у оппозиции. Проблема координации действий на таких огромных пространствах. Посему, "взорвать" страну тупо не выйдет. Из за ее размеров. Как там говорил Александр, если мне не изменяет память, царь-батюшка - "Россией управлять просто, но совершенно бесполезно".

2) ))) Позабавили, спасибо. В принципе, это довольно забавно слышать. Особенно, после моей самой главной политической ошибки в тот Новый Год, когда Ельцин произнес "Я устал, я ухожу". Я тогда сказал что Путин, не самый худший вариант для России. До сих пор думаю, как я мог такую херню ляпнуть. Так что посмешили. В принципе, оправдываться не буду. У меня в ЖЖ достаточно много наездов как на власть России, так и на ее "обликоморале" )))
From:[info]aethgor@lj
Date:May 7th, 2013 - 04:09 am
(Link)
Чтобы что-то менялось, надо настаивать на своём. Устраивать общенациональные, отраслевые и тп забастовки, как в странах с нормальными профсоюзами. А если митинг, то собраться на площади хотя бы числом в 100 тыс. и тупо не уходить. Вечер стоять, ночь стоять, следующий день стоять и требовать. А прийти так, прикольным плакатиком помахать и через час-два разойтись - конечно, ничего не изменится, ибо такие митинги по расписанию, в загоне, с границами, определёнными властями, им, властям, ничем не страшны и не опасны. Даже наоборот - в случае, если кто вздумает присесть на дороге, можно начать винтилово и трубить по всем каналам о "массовых беспорядках", можно засылать провокаторов и опять-таки трубить о насилии, можно в конце-концов просто глумится, мол, вот вся реальная сила оппозиции, всего-то несчастные 6000.
From:[info]barbara2112@lj
Date:May 6th, 2013 - 12:02 pm
(Link)
Последние сообщения,что пришло более 26 тыс.человек.
From:[info]isense@lj
Date:May 6th, 2013 - 01:18 pm
(Link)
Судя по трансляции, Яшин заявил о 50 тысячах.
From:[info]barbara2112@lj
Date:May 6th, 2013 - 01:21 pm
(Link)
Важно,что пришли.Убить в себе труса сложно.
From:[info]isense@lj
Date:May 6th, 2013 - 01:29 pm
(Link)
Безусловно.
Вообще, каждый пришедший туда человек, по сути совершил, пусть не такой большой, но свой личностный подвиг.
From:[info]barbara2112@lj
Date:May 6th, 2013 - 01:34 pm
(Link)
Согласна.Я металась сегодня по центру Петербурга.Нигде не было информации о митинге.
Оказывается собирались на Марсовом поле.У людей и правда пессимизм-мол,нам не нужен вновь 90 год и передел собственности.Ничего не изменить-придут другие-поведут себя так же.В смысле нечестности и распилов.Сейчас -лживая стабильность.
Для меня лучше вновь в 90,чем в 37.
From:[info]isense@lj
Date:May 6th, 2013 - 02:05 pm
(Link)
Ну все-таки это не 37 год, и я думаю, благодаря таким митингам он не наступит снова.

В Москве с агитацией, все было очень хорошо — радио, интернет.

Но вот среди моих знакомых, большинство туда не пошли, якобы, из-за националистов, говорят, что меньше всего им хотелось бы оказаться с ними под одним флагом, даже случайно. Кто-то сильно, до сих пор, ненавидит коммунистов. Главное, что из, примерно, 20 человек знакомых, туда пришли только двое, остальным из-за своих внутренних разногласий с разными митингующими, идти не хотелось. Сочувствовали из окошек своих браузеров — читали текстовые трансляции.

Очень сложно убедить всех объединиться.
From:[info]barbara2112@lj
Date:May 6th, 2013 - 02:08 pm
(Link)
Потому,что идеально концентрируется только зло.Всё остальное хочет жить обособленно и индивидуально.Даже в политике
From:[info]flying_ann@lj
Date:May 6th, 2013 - 02:37 pm
(Link)
Мои родители - простые работяги - очень поржали бы над вами насчет 90-х, когда не то что самим есть было нечего - каждую копейку экономили, чтобы детей накормить. Расскажите им про лживую стабильность
From:[info]barbara2112@lj
Date:May 6th, 2013 - 02:49 pm
(Link)
Я 90 годы не в райском саду проживала.И с едой было всякое.И разгул бандитов.Но вот дышалось легко.Свобода важнее сытости.
From:[info]zoo79@lj
Date:May 7th, 2013 - 03:38 am
(Link)
До 90-го года собственника вообще не было. Какой же тогда передел ? Скорее отдача в хозяйские руки да и то не получилось. А насчёт митинга отличный результат для рабочего дня. В выходной пришло бы пару миллионов. А если разрешат на Манежной и на самой Красной то и все четыре. Только главное чтобы митинги не переросли в рекламу сталинизма ведь там много ультралевой шпаны.
From:[info]raoul_duke23@lj
Date:May 6th, 2013 - 12:04 pm
(Link)
только что оттуда. Думаю, 50 тысяч набралось. Не слышно ничего.
From:[info]raoul_duke23@lj
Date:May 7th, 2013 - 01:35 am
(Link)
конечно представляю, именно так и оцениваю.
[User Picture]
From:[info]sasha_rezina@lj
Date:May 6th, 2013 - 12:06 pm
(Link)
Вообще, кто у них пиарщики? Ведь говорить заведомую ложь значит расписываться в своей полной политической беспомощности. На их - воров и жуликов и всяких разных других бяк, желающих сохранить свои кресла с кормушками - месте - я бы говорила правду - но ту, которая выгодна мне и которую легко сфотографировать и показать - например, что фашизня и нацилизня вечно в первых рядах (потому как к любому честному сообществу завсегда присоединится какая-нибудь редкостная шваль, которая и воняет на подобных мероприятиях громче всех - бо это их родная стихия - там где можно поорать и если повезет, подраться)
Нет, мне чисто просто интересно: в кремле столицы нашей родины реально сидят клинические идиоты с их клиническими советниками? а еще сотня миллионов сидит у первого канала и лапшой ушки украшает, совсем ничего не желая видеть? даже самого очевидного вранья? что за страна?(
From:[info]geranim@lj
Date:May 6th, 2013 - 12:56 pm

Всё правильно они делают.

(Link)
У них задача обмануть не вас,т.к. вас хрен обманешь,а выдать эту цифру в телевизор и в газету "Известия".
[User Picture]
From:[info]sasha_rezina@lj
Date:May 6th, 2013 - 01:17 pm

Re: Всё правильно они делают.

(Link)
А что телевизор смотрят тупые караси без самосознания и элементарного любопытства оглядеться и разобраться, что де творится в их родном водоёме?
From:[info]geranim@lj
Date:May 6th, 2013 - 01:29 pm

Re: Всё правильно они делают.

(Link)
Да,хорошие ,добрые люди,но тупые караси.Именно они смотрят телевизор.
[User Picture]
From:[info]sasha_rezina@lj
Date:May 6th, 2013 - 01:44 pm

Re: Всё правильно они делают.

(Link)
Ну да. И это их пахан и их страна. И их больше. И их устраивает плавать среди какашек в мутной воде. Только на повестке остается единственный вопрос: а нам, получается, тока валить? к умным дельфинам в чистый акиян? честно, не вижу иного выхода в последнее время.
Кстати, Гадкий Утенок помницца так и сделал. И никто из читателей не обвинял его в порочном отсутствии патриотизма к вскормившему его птичьему двору. :)))
From:[info]geranim@lj
Date:May 6th, 2013 - 01:53 pm

Re: Всё правильно они делают.

(Link)
Да мы с вами воспитывались на таких книгах.Про гадкого утёнка,Винни-Пух,Малыш и Карлсон и др. подобных.От этого и все наши моральные страдания.
В нас с детства была заложена ложная программа тяги к хорошему.
[User Picture]
From:[info]sasha_rezina@lj
Date:May 6th, 2013 - 02:08 pm

Re: Всё правильно они делают.

(Link)
Лично я в первую очередь воспитывалась на Евангелие:
"Ученик не больше Учителя своего. Если Меня отвергли, то и вас отвергнут...Итак, в мире будете иметь скорбь. Но мужайтесь: Я победил этот мир".
From:[info]serko71@lj
Date:May 6th, 2013 - 03:12 pm
(Link)
После дома-2, пусть говорят и такой же фигни с других к аналов сотня миллионов не в состоянии осмыслить окружающую действительность. Лень думать, а если подумать, то решить, что все равно ничего не изменится. Они как коровы - будут жевать до бойни.
From:[info]zoo79@lj
Date:May 7th, 2013 - 03:42 am
(Link)
"Нет, мне чисто просто интересно: в кремле столицы нашей родины реально сидят клинические идиоты с их клиническими советниками? "
-----------------------------------------------------------
За пределами Кремля их на порядки больше
From:[info]real_stealth@lj
Date:May 6th, 2013 - 12:11 pm
(Link)
Прокатился на велике по всему периметру Болотной.
Вначале просто стоял напротив Ударника и считал на глазок людей, по самым скромным подсчётам мимо прошло около полутора тысяч человек. Это было ещё до 19-00. Семь тысяч - это откровенная брехня, иного от представителей этой власти и ожидать не приходится.
С другой стороны, прекрасно помню зимние митинги, в этот раз народу было меньше, это объективно, но учитывая время и проблемы с организацией (многие не пошли в периметр, поскольку слышшно было очень плохо) я думаю что цифра около 20 тысяч близка к реальности.
From:[info]gmichailov@lj
Date:May 6th, 2013 - 12:32 pm
(Link)
Врут вот здесь видно огромное количество людей
http://gmichailov.livejournal.com/367623.html
From:[info]lit_vik@lj
Date:May 6th, 2013 - 12:37 pm
(Link)
А по первому каналу сказали, что сквер вообще не открывали. Не было нужды, дескать
From:[info]ingermann@lj
Date:May 6th, 2013 - 12:38 pm
(Link)
Врут, потому что это их суть, путинцев и запутинцев.
From:[info]geranim@lj
Date:May 6th, 2013 - 12:49 pm

Пришёл с митинга.

(Link)
Народу было больше 20.000.Наверно тысяч 25.
Я простоял только один час,до 20.00 и ушёл(был одет только в свитер,а было холодно).
В принципе после 20.00 уже многие стали уходить,хотя кто-то даже приходил(!!!) только.
На этих митингах мне нравятся лица людей.Они хорошие,красивые и умные.
На "путингах" лица тоже хорошие(наши обычные бабы за 50,бюджетницы),но некрасивые и неумные.
From:[info]skazo4nicamarie@lj
Date:May 6th, 2013 - 02:34 pm

Re: Пришёл с митинга.

(Link)
А вы еще уровень интеллектуальности и ума не судите по марке одежды?
From:[info]geranim@lj
Date:May 6th, 2013 - 02:48 pm

Re: Пришёл с митинга.

(Link)
Нет.Ум от одежды не зависит.
А вот от степени вовлечённости в "путинги",зависит.Там на лицах было написано.
А вы сходите на оппозиционные митинги.Там большинство людей со светлыми лицами,красивыми чертами,вдумчивым взглядом.
From:[info]mans626262@lj
Date:May 6th, 2013 - 02:56 pm

Re: Пришёл с митинга.

(Link)
так вы посмотрите на репортаж gmichailov - ссылка чуть выше - ваша уверенность в большинстве красавцев сильно понизится)
From:[info]beerland54@lj
Date:May 6th, 2013 - 05:21 pm

Re: Пришёл с митинга.

(Link)
Посмотрите вот тут
http://gmichailov.livejournal.com/367623.html

на фото 22 лица просто "песня"... собрание городских сумасшедших... хотя конечно на любом митинге таких не мало...
From:[info]saifullinrr@lj
Date:May 6th, 2013 - 01:00 pm
(Link)
А Кашин класс но спел. На басухи на выпускном тоже эту песенку лабали. Респект организаторам.
From:[info]vukazoid@lj
Date:May 6th, 2013 - 03:03 pm
(Link)
Его освистали. В толпе кричали: "Иди домой!", "Бу-у-у-у"
From:[info]sky_antonio@lj
Date:May 6th, 2013 - 01:10 pm
(Link)
думаю тысяч 20 было, но если учитывать, что частично люди приxодили и уxодили, то думаю посетило митинг больше 20 тыс. человек.
From:[info]llliisss@lj
Date:May 6th, 2013 - 01:34 pm
(Link)
Не важно сколько было! Народ пришел.Спасибо всем кому не безразлично положение в стране!"Не обязательно жить на коленях, даже если этому тебя каждый день учат в телевизоре" и дядя путин.
[User Picture]
From:[info]brus@lj
Date:May 6th, 2013 - 01:43 pm
(Link)
"Коэффициент нам известен из всех предыдущих мероприятий: это 1:10"

Ой.
Так, стало быть, если ГУВД заявило, что на шествии 5 мая было 500 человек, то реально было 5 тысяч?
Круто.
Мы-то думали, что где-то 2300 примерно, а оказывается пять тысяч пришло!
Спасибо, теперь будем знать, как оно на самом деле:)
From:[info]60niggers@lj
Date:May 7th, 2013 - 02:11 am
(Link)
Коэффициент применяется с отсечкой, само собой. По количеству и направленности митинга :-) А направленность 5 мая была подозрительная :-)
From:[info]bibera@lj
Date:May 6th, 2013 - 01:52 pm
(Link)
Ложь нужна Путину как воздух.Без нее он не сможет обосновать ни одного своего высказывания и выглядеть так убедительно для малосведущих.
From:[info]1113_1290@lj
Date:May 6th, 2013 - 02:11 pm
(Link)
Ну потусили, а дальше что? Воровской хунте плевать на эти интеллигентские демарши.Пока углеводороды в цене, ей на все плевать.А тут еще воровская олимпиада на носу-елей их подлому тщеславию и самомнению.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:May 6th, 2013 - 02:25 pm
(Link)
дальше продолжать...
видели бы сколько ментов было..
они боятся..
очень боятся...
я бы проводил митнги бы каждую неделю..
From:[info]zoo79@lj
Date:May 7th, 2013 - 03:45 am
(Link)
" Воровской хунте плевать на эти интеллигентские демарши."

------------------------------------------------------------------
По народу и шапка
[User Picture]
From:[info]pilum@lj
Date:May 6th, 2013 - 02:31 pm
(Link)
Ну какие 30 тысяч... Я пришел в 19:10, сквер не был открыт и его так и не открывали. Максимум - 20000. Очень жаль, я рассчитывал хотя бы на 40 :(
From:[info]poziloy@lj
Date:May 6th, 2013 - 05:39 pm
(Link)
Для справки: участок сквера, прилегающий к Управе "Якиманка" был открыт, там стоял народ. И в 19.10 проход т уда (от памятника) был уже открыт.
[User Picture]
From:[info]pilum@lj
Date:May 7th, 2013 - 02:59 am
(Link)
Давайте договоримся о том, что считать сквером. Я под сквером подразумеваю ту часть Болотной, где нет асфальта, а есть трава и мощеные брусчаткой дорожки, а в центре стоит памятник. Эта территория все время была отгорожена переносным металлическим забором и охранялась небольшим количеством полиции. С другой стороны, по поводу 20 тысяч я пожалуй погорячился, похоже (сейчас вчерашние фотографии посмотрел), что действительно больше 30, просто я подошел со стороны Фалеевского переулка, создалось ощущение, что совсем мало людей...
From:[info]poziloy@lj
Date:May 7th, 2013 - 04:21 am
(Link)
Естественно, под сквером я имею в виду именно то место, где нет асфальта, а есть трава и дорожки. Только памятник, насколько могу судить, стоит не в центре, а со стороны Водоотводного канала. И часть именно этого сквера - от памятника в сторону управы "Якиманка", до упора - была открыта для митингующих. Я, правда, прошёлся только по дорожкам, а кто-то и по траве погулял:)
From:[info]tov_excursovod@lj
Date:May 6th, 2013 - 02:42 pm
(Link)
Мне показалось, что тысяч 35 было.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 6th, 2013 - 02:52 pm
(Link)
Народу было много.
Немного меньше, чем 10.12.11г.
Звук действительно был слабоват, и меня даже удивило, что вертолёт-тарахтелка не приближался к митингу - либо просто по моральным соображениям (что для властей странно), либо чтобы не злить шумом собравшихся (что означает уже страх).

И ГЛАВНОЕ! - Лица.
Я не увидел у людей былой весёлости и бесшабашности. Какое-то непередаваемое чувство сосредоточенности и злости.
Это уже предел. Терпению народа и режиму соответственно.
From:[info]yuriy_tyumin@lj
Date:May 6th, 2013 - 03:00 pm
(Link)
Трудно судить, так ка я был ближе к сцене, по-моему было 10 000 примерно, но это если смотреть от сцены.
From:[info]alkar2008@lj
Date:May 6th, 2013 - 03:32 pm
(Link)
Обьясните мне, пожалуйста. почему нет экономических лозунгов?Например, достойную зарплату врачам, учителям, пенсии поднять, поднять производство, организовать новые рабочие места и т.д и т.п.
Как будто нарочно избегают предъявлять эти требования, все сводится только к Путину - что-то в этом есть провокационное.На самом-то деле если бы было экономическое благополучие, то не нужны были бы и митинги.
From:[info]mskholo@lj
Date:May 6th, 2013 - 05:23 pm
(Link)
Требовать отставки Путина безопасней. Экономические требования власть боится больше всего, потому что тогда на митиг придут не рассерженные горожане, а рассерженые рабочие с реальными требованиями. Да и организаторам не нужны экономические требования. им нужно место у кормушки.
From:[info]zoo79@lj
Date:May 7th, 2013 - 03:49 am
(Link)
"Например, достойную зарплату врачам, учителям, пенсии поднять, поднять производство, организовать новые рабочие места и т.д и т.п"
------------------------------------------------------
Потому что хватит кормится с одной руки. Приватизируйте школы, сады и больницы и потом в частном маленьком митинге требуйте у хозяина что хотите.
From:[info]ext_363451@lj
Date:May 6th, 2013 - 03:45 pm

оппозиции было

(Link)
тысяч за пятьдесят, по моим скромным подсчетам, но качественной, без публики в шубах "Я Божена, снимайте меня""
From:[info]ext_363451@lj
Date:May 6th, 2013 - 03:48 pm
(Link)
фото для желающих посмотреть здесь http://sasha-volk-off.livejournal.com/145408.html
From:[info]suphix@lj
Date:May 6th, 2013 - 03:50 pm
(Link)
Так сквер не открывали, кроме "пятна" у Репина открытого изначально.
From:[info]scifi11@lj
Date:May 6th, 2013 - 04:14 pm
(Link)
какая разница сколько пришло, результат то какой? Судя по всему никакого. Власть таких митингов не боится, это очевидно. И ничего кроме дальнейшего закручивания гаек делать не собирается. Нет ни диалога ни страха от такого митинга. Посадят они Навального навсегда, наивны те кто верит в условный срок.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 6th, 2013 - 04:36 pm
(Link)
Судя по неимоверному количеству ментов и техники, власть очень даже боится таких митингов.
From:[info]zoo79@lj
Date:May 7th, 2013 - 03:52 am
(Link)
Проблема даже не в численности, а в том что разные цели у людей. Кто-то хочет демократии, а кто-то(удальцы-молодцы) только прорваться к власти и опять социализм, такой что Путин Сахаровым покажется
[User Picture]
From:[info]angel_of_spring@lj
Date:May 6th, 2013 - 04:21 pm
(Link)
примерно в 19-40, из разговора нескольких полицейских:

«через нашу рамку прошло около 900, всего 20 (?) рамок — тысяч двадцать точно есть» ©
From:[info]mskholo@lj
Date:May 6th, 2013 - 05:19 pm
(Link)
А в прошлом году объявили, что из-за того, что пришло больше заявленного, митинг закрыт и начались провокации и беспорядки. Нескладушки получаются. Или законы поменяли?
From:[info]60niggers@lj
Date:May 7th, 2013 - 01:46 am
(Link)
Щито? Оптимально 1:3. 1:5 в военное время.
From:[info]bear_bloger@lj
Date:May 7th, 2013 - 01:46 am
(Link)
чем сильнее власть будет замалчивать и врать о митингах, тем чаще и бурнее они будут проходить. Позор власти
[User Picture]
From:[info]domik44@lj
Date:May 7th, 2013 - 02:22 am

??

(Link)
даже в 20-30 сквер был закрыт
From:[info]pushpandjaly@lj
Date:May 7th, 2013 - 05:58 am
(Link)
народ же мигрирует. как можно подсчитать всех? Некоторые пришли в самом начале митинга и в середине ушли. Народ тек от метро и к метро
My Website Powered by LJ.Rossia.org