Журнал Андрея Мальгина - По-моему, все ясно
May 8th, 2013
01:13 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
По-моему, все ясно
Я это понимаю так.

Путин давно уже намекает Медведеву, чтобы он ушел сам, по собственному желанию. Его бы расцеловали в обе щеки, дали героя труда и отправили руководить Газпромом, не меньше.

Но Медведев не уходит.

Отставка Суркова - это уже даже не намек. Если и этого Медведев не поймет, придется Путину заводить против Суркова уголовное дело.

Но снять Медведева просто так, не по собственному желанию, Путин не может - не по-пацански.

Ну а то, что уход Суркова означает какие-то грядущие изменения во внутренней политике, это все ерунда. Политика давно изменилась. И руководят ей не циничные политтехнологи, как раньше, а простые мясники-гестаповцы. Как говорил Герберт Уэллс, "Россия во мгле".


Рис.Васи Ложкина

(98 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:13 am
(Link)
Теперь можно на каждый чих писать "бессурковская пропаганда" - в смысле, не только платная, но ещё и бестолковая :-)
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:23 am
(Link)
теперь вместо Суркова Маркин.
From:[info]australiano@lj
Date:May 8th, 2013 - 12:18 pm
(Link)
У Маркина с Бастыркиным уж очень пропаганда не смешная. Даже шутить не хочется.
From:[info]kingeugen@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:23 am
(Link)
скорее просто: пропаганда
From:[info]bystander90@lj
Date:May 8th, 2013 - 08:12 am
(Link)
сурков ушел, но дело его живет.
From:[info]zuukargash@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:14 am
(Link)
Мне кажется, что никакой-такой политики, продуманной и планомерной, хотя бы двух-трёх ходовой, у власти давно уже нет. А есть лишь рефлекторное сокращение мышц под действием электрического тока.
From:[info]crotique@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:17 am
(Link)
Остались лишь хватательный и жевательный рефлексы.
From:[info]zuukargash@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:18 am
(Link)
+100.Да.да.да!

Про сосательный не забыть бы.
From:[info]foreveo@lj
Date:May 8th, 2013 - 10:38 am
(Link)
хватательный, сажательный рефлексы и запретительная мания
From:[info]haleryi71@lj
Date:May 8th, 2013 - 09:10 am
(Link)
Согласен, представители властей не ослепляют блеском интеллекта.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:42 am
(Link)
Носег конечно опытный талмудист кремлевских тайн и интриг!
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:47 am
(Link)
да, как и жж правильно развил)))
побольше бы таких специалистов-талмудистов!
From:[info]diodonis@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:16 am
(Link)
Истинно глаголите, "простые мясники-гестаповцы", ни добавить, ни убавить
From:[info]assimetrik@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:19 am
(Link)
"Политика давно изменилась. И руководят ей не циничные политтехнологи, как раньше, а простые мясники-гестаповцы."

Лучше и не скажешь. И оправдывать работу этих гестаповцев будет уже не партийно-комсомольский клуб миллиардеров ЕР, а холодные и бескомпромиссные "люди труда" из ОНФ.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 8th, 2013 - 12:09 pm
(Link)
Вспомнился сюжет "Трудно быть Богом"
From:[info]assimetrik@lj
Date:May 8th, 2013 - 12:42 pm
(Link)
кстати не смотрел, всё никак не соберусь. Стоит?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 8th, 2013 - 12:43 pm
(Link)
Я про книгу, фильм тоже пока не видел.

Там по сюжету, помните--серых сменили чёрные в определённый момент?
Вот то же самое с Сурком напоминает.
From:[info]assimetrik@lj
Date:May 8th, 2013 - 02:09 pm
(Link)
с огромным стыдом признаюсь: я и книгу пока не читал. С недавних пор начал восполнять литературные пробелы в образовании, но пока дошёл только до Ремарка, Драйзера и Моэма. Скоро в отпуск и эта книга будет первой, которую я скачаю в электронную книгу.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 8th, 2013 - 02:16 pm
(Link)
Стыдиться нечего--я того же Льва Толстого оценил только уже далеко за 30.

Кстати и поклонником Стругацких не являюсь, но некоторые их вещи впечатлили.
"Трудно быть Богом" неплоха, поскольку напоминает современное фэнтези с "попаданцами" из будущего, только написано не так закручено--как порой пишут сейчас.
Ещё там один герой напоминает Портоса из "Мушкетёров" Дюма.

Но вообще сюжет в деталях сейчас даже и не вспомню, всё-таки Стругацкие--на своего читателя.

Моэма кстати я не читал вовсе. Драйзера немного начинал и отложил.
Ремарк просто покорил "Тремя товарищами". Их правда тоже не дочитал, но купил пару томиков--сборников его произведений, на перспективу.
Кста прозой Ремарка заинтересовался благодаря отзывам Аркадия Бабченко (чья проза о чеченской войне произвела сильнейшее впечатление).

Если не читали, вот Вам ссылка на его произведения:

http://lib.rus.ec/a/675

и на его блог:

http://starshinazapasa.livejournal.com/
From:[info]assimetrik@lj
Date:May 8th, 2013 - 02:55 pm
(Link)
Ну... Я являюсь постоянным и благодарным читателем Бабченко, правда только блога. Спасибо за ссылку на его книги, тоже обязательно почитаю.
Стругацких я когда-то начинал читать, кажется "Понедельник начинается в субботу", но как-то они меня тоже не впечатлили. Но у меня своя, очень особенная жизненная история и судьба сложилась так, что я только сейчас начинаю становится культурным и начитанным человеком. От Драйзера был в совершенном восторге в детстве, но решил перечитать сейчас, уже в зрелом возрасте. "Сагу о Форсайтах" я тоже в детстве проглотил, но сейчас эти произведения читаются совершенно по-другому, без какого-то детского восторга, а осмысленно.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 8th, 2013 - 02:58 pm
(Link)
Не сочтите за лесть, полагаю, что культурным человеком Вы были и раньше--если Вам интересно читать всё перечисленное сейчас.

Что касается начитанности--то это никогда не поздно, было бы желание.
Многим на протяжении всей жизни это не нужно.

Вообще сам с детства люблю книги, просто при Союзе доступ к ним был похуже из-за дефицита
From:[info]assimetrik@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:08 pm
(Link)
Ну, скажем так... Я родом из в высшей степени интеллигентной семьи, читать начал чуть ли не раньше, чем говорить. В школе, в 1-м классе меня водили к третьеклассникам показывать, как надо читать в третьем классе... Но в "лихие 90-е" я пошёл под откос и очень сильно. Водка, плохие компании, криминал, бандиты-разборки и всё прочее. Но нашёл в себе силы, выкарабкался, присовокупил к полному среднему высшее, выбился в люди, стал тем самым средним классом, который не зависит от власти и имеет привилегию думать. Но те потерянные годы очень тяжело навёрстывать. Очень много времени ушло. Сейчас вот пытаюсь как-то восстановить свой культурный и интеллектуальный уровень...
При коммунистах моя мама постоянно собирала макулатуру и сдавала её. По-этому у нас на полках кроме "обязательного" полного собрания сочинений Ленина стояли шикарные детские и подростковые книги типа Свифта, Толстого, Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Керрола, Киплинга и многих других. И да, читал.. В моём "раёне" абсолютное большинство ребят было... мягко скажем иного интеллектуального уровня и я мало гулял, зато читал запоем.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:10 pm
(Link)
Шикарный у Вас жизненный опыт--реально завидую:)))
Очень разносторонний и в то же время себя не потеряли:))
From:[info]assimetrik@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:15 pm
(Link)
Слово "шикарный" можно взять в кавычки :). Очень многое из того, что мне пришлось пережить, я бы врагу не пожелал. Но самое главное-что получилось выкарабкаться. И это является на данный момент моей самой большой в жизни гордостью. Иногда вспоминаю свой путь,от ночёвок на лавочках в парках и еды раз в 3-4 дня до отдыха в хороших отелях в Европе... И сердце замирает. И немного стыдно кичиться этим. Но я смог. И одному богу известно, чего мне это стоило.
Сорри, Вы во мне прямо какие-то струны разбередили :).
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:23 pm
(Link)
Прошу прощения, если напомнил о не лучшем.

Главное, что себя не потеряли, ну и живы само собой.
Просто видел порой противоположные примеры, когда неплохие люди опускались (или сильно портились как люди).

То что вы читаете, да перечисленных авторов--очень нехилый показатель Вашей души.
From:[info]assimetrik@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:26 pm
(Link)
Ничего страшного. Такое не забывается никогда, по-этому напоминание-это лишний стимул никогда больше не опускаться. Спасибо огромное за тёплые слова. Мне очень приятно.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:32 pm
(Link)
Вам--спасибо.
Вы своим примером показали мне ещё раз, что из любой ситуации можно выбраться и подняться на ноги и лучшее в себе сохранить.
Всё-таки одно--когда про это читаешь в книгах, видишь в фильмах и другое--на примере живого человека.

From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:02 pm
(Link)
Глянул Ваш профиль, что жя Вам про дефицит книг рассказываю, если мы с Вами одного поколения:))

Пользуясь случаем дам ссылку ещё на один блог, но это если вас интересуют вечные темы:

http://val000.livejournal.com/

Да, Акунина Вы конечно читали?

Вопрос слегка дурацкий, но вот я например распробовал его только с середины 2000-х, до этого считал просто модным раскрученным автором. И торкнул по-настоящему он меня лишь с третьей книги ("Статский советник")
From:[info]assimetrik@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:12 pm
(Link)
Стыдно признаться, но я вообще про Акунина узнал только тогда, когда начал читать его блог (года полтора назад). С тех пор я прочитал все до единой его книги и пересмотрел почти все фильмы, сняты по его книгам. Серия про Фандорина просто бесподобна, рассказы про Пелагию затягивали до такой степени, что иногда машину вёл на автомате, заслушиваясь аудиокнигами.
Спасибо за ссылку! Посмотрю, может что-то скачаю почитать на отпуск.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:19 pm
(Link)
Рад, что и по Акунину совпадаем:))

Я его распробовал тольтко благодаря экранизациям (предпочитаю сначала читать первоисточник--потом смотреть).

Притом "Азазель" и "Турецкий гамбит"! мне показалось что немного не дотянули, но прочёл "Статскогосоветника" и впечатлился:)))))

Притом что от экранизации "Статского советника" откровенно плевался. Михалков, которого недолюбливаю--перетянул одеяло на себя, Фанорин в исполнении Меньшикова (на мой взгляд)--вообще безликий.

Кста, а исторические книги Акунина крайних пары лет тоже прочли?
А "Аристономию"?

Я их только планирую приобрести--всё руки не доходили.

"Любовь к истории" и "Аристономия" здесь, если чё:

http://lib.rus.ec/a/169

а ещё недавно вышло вот это (сам только листал пока):

Борис Акунин:
Самый страшный злодей и другие сюжеты
http://www.labirint.ru/books/375536/
From:[info]assimetrik@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:25 pm
(Link)
Нет, до этого ещё не дошёл. Но в планах. Я обычно на отдыхе забываюсь в чтении. Как раз сейчас собираю себе библиотеку на электронную книгу на отпуск. Спасибо, скачаю обязательно!
В экранизации мне меньше всего понравился "Турецкий гамбит". Образ Фандорина категорически не тот. Подлинный, истинный Фандорин-это безусловно Меньшиков. Если судить по характеру героя в книге, то Меньшиков-это просто воплощение замысла автора по всем пунктам. Носков-ну худо-бедно. Но Бероев-совершенно не тот типаж, категорически, мне кажется.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:29 pm
(Link)
Экранизацию "Азазель" ещё не видел (хотя диск давно лежит).

"Турецкий гамбит" смотрелся примерно как в советское время приключенческие ильмы, но я многого от него и не ждал (всё-таки мощнейшие впечатления от книг Акунина были чуть впереди).

А вот по поводу Фандорина в исполнении Мньшикова, Вы второй человек, кому он понравился:))

Первый был сын моей знакомой (на тот момент лет 16-17), сказавший--"Фандорин-именно такой".

Ну разница восприятия. Мне в экранизации больше понравился Грин (симпатичный и по книге) и хотелось бы Фандорина поживее что ли.
Ну например как у Гая Ричи Холмс получился:))))))
From:[info]pushpandjaly@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:20 am
(Link)
а заводить дело на Сурка разве по-пацански?
А почему Медведев не уходит, я не понимаю.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:22 am
(Link)
По-пацански. Вон на Сердюкова тоже дело заведено. Завести - это же не посадить, в самом деле.
From:[info]antshadow@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:40 am
(Link)
Тоже не понимаю, чего Медведев ждёт и на что надеется.
From:[info]achtungslos@lj
Date:May 8th, 2013 - 09:52 am
(Link)
Ну как?
Во-первых, такого высокостатусного поста Медведеву уже точно не предложат (даже топ-менеджер "Газпрома" - это уже не тот ранг), а быть одним из первых лиц в государстве ему, видно, пока не надоело.
Во-вторых, кто знает - может быть, в случае чего ещё разок позовут президентское кресло посторожить (необязательно даже за Путиным). Надежда умирает последней.
В-третьих, без явной гарантии того, что "не тронут", уходить глупо. Очевидно, "пацанского кодекса" ему мало и он хочет получить от "крутых пацанов" более весомые гарантии.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:41 am
(Link)
Как заведут, так и замнут.
From:[info]pushpandjaly@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:37 am
(Link)
разве не опасно травить сурка? Он слишком много знает..
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:37 am
(Link)
Ну, для тех, кто много знает, у крысы свой подход.
From:[info]pushpandjaly@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:51 am
(Link)
полоний?
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 8th, 2013 - 08:11 am
(Link)
Ну как вариант.
From:[info]australiano@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:54 am
(Link)
Не больше Березовского.
From:[info]antshadow@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:46 am
(Link)
А может быть группировки не договорились кем его заменить, и Медведеву приказано сидеть ровно.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:May 8th, 2013 - 09:26 am
(Link)
а не хочет!
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:23 am
(Link)
согласен, и в общем радоваться, даже если Сурка посадят не приходится.
Он конечно 1000 раз заслужил суда и тюрьмы, но в отечестве не скоро еще будет легитимный суд, который бы мог рассматривать политических преступников.
From:[info]edelveis8@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:25 am
(Link)
постойте, а что, путин не может просто сказать медведеву чтобы тот подал в отставку?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:29 am
(Link)
Исключено. Не по-пацански.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:00 am
(Link)
Пу все-таки сильно старше и сильнее. Не думаю, что у них отношения равных партнеров. Скорее, Пу пока жалеет Диму. Но если потребуется - снимет с премьеров, не постесняется. И отправит послом в Зопу.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:12 am
(Link)
Дело не в силе или жалости. А в деловой репутации. Если он обещал Медведеву премьерское кресло, а потому турнул, это может ослабить доверие к Путин у его окружения - пообещал и кинул.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:May 8th, 2013 - 09:13 am
(Link)
если всё так, как описано, доверие ослабнет в любом случае
From:[info]pushpandjaly@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:30 am
(Link)
довольно сложно понять их этику. Медвежонок едва держится в кресле. Его почти сдувает, а шугануть его нельзя..хмм
From:[info]ext_247485@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:26 am
(Link)
Меня больше интересует что потупчик скажет :)
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:27 am
(Link)
одобрит, чего она еще может сказать?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:01 am
(Link)
Ей некогда, рот занят.
From:[info]eduardych@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:44 am
(Link)
Я думаю, у Суркова просто деньги в зарубежных банках...
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:02 am
(Link)
Про Сурка давно писали, что он на фоне прочих кремлевских нищий. Какой-то капиталец конечно собрал, но не более.
From:[info]serg_was@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:46 am
(Link)
Может быть всё таки он одумался и начал настоящую борьбу?
From:[info]scape_god@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:50 am
(Link)
Не, изначально был внедрен в эту "малину", как Шарапов. Кстати, грозится написать разоблачающую пьесу.
From:[info]serg_was@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:53 am
(Link)
Это Вы про Путина?
From:[info]scape_god@lj
Date:May 8th, 2013 - 08:22 am
(Link)
Про Суркова, но уже задумался и о возможном внедрении Пу. Вообще, хочется когда-нибудь услышать взрывы хлопушек, поздравления и слова Пельша - "Россия снималась в программе "Розыгрыш"! Щас мы быстро расстреляем Пердюкова, распустим "Думу", отменим весь это ад, в котором жили последине лет 100.
From:[info]serg_was@lj
Date:May 8th, 2013 - 08:44 am
(Link)
Хорошо бы!
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:56 am
(Link)
А чем, собственно, Медведев не устраивает Путина?
Сильную фигуру типа Сечина или Шойгу он на эту должность все равно не поставит во избежание.
А еще одного попку... Зачем шило на мыло менять?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:59 am
(Link)
Вы считаете, что Сечин и Шойгу - сильные фигуры?
Медведев не устраивает Путина, потому что при Медведеве масштабный кризис наступит быстрее. Сейчас время, когда правительство должен возглавлять экономист.
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:02 am
(Link)
И что, Путин экономического кризиса боится?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:04 am
(Link)
Это единственное, чего ему надо бояться. Потому что тот социальный слой, на который он решил опереться, интересует только пожрать-попить-слетать в Анталью. Если кризис - поддержка тут же сменится ненавистью.
From:[info]pushpandjaly@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:31 am
(Link)
:) вопрос дня
From:[info]terijoki@lj
Date:May 8th, 2013 - 08:02 am
(Link)
Надо понимать, Вы считаете, что правительство возглавит Кудрин? А ему это нужно? Он же сачок! Ему надо среди гестаповцев работать и замараться? Сами же написали, что у власти уже мясники и окончательно заправлять они стали лишь в последний год.
А если не Кудрин, значит очередной Пиписькин, а чем он лучше Медведева будет?
From:[info]darth_mickey@lj
Date:May 8th, 2013 - 11:41 am
(Link)
ИМХО, Медвежопок на скорость прибижения белого полярного лиса никак не влияет. Кризис наступит при Путине, ибо "ручное управление". А вместо Плюшевого можно поставить кого угодно - разницы не будет.
From:[info]obaldel@lj
Date:May 8th, 2013 - 08:49 am
(Link)
Я бы сказал правую ягодицу на левую.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:04 am
(Link)
А ещё можно сдать Сколково. Скорее всего, с него и начнут, убив двух зайцев, а может и трёх сразу. Хотя своих друзей, что в Сколково были повыше Суркова, хунтин пока не сдаёт.
From:[info]zakupki_best@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:16 am
(Link)
Отставка Суркова, последнего человека во власти, который считал нужным хотя бы изображать что-то минимально приличное, знаменует собой наступление Эры Полный Ясности («Надежные парни, открытые лица» — как сообщал один рекламный плакат МЧС), в которой противостояние русского европейского образованного класса и советской азиатской рабоче-крестьянской власти более невозможно маскировать томными чеченоевреями, пишущими романы и рассуждающими про «дискурс», пытающимися примирить белых европейцев и советских монголов. Никакой компромисс между русской Европой и советско-путинской Азией невозможен, это же не борьба за честные выборы, не борьба с Путиным, не борьба идеологий.
http://sputnikipogrom.com/politics/1257/crusaders/
From:[info]homo_idiotus@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:20 am
(Link)
Он столько раз демонстрировал, что он полный ноль, что и без намёков можно обойтись наверное.
From:[info]ext_1024226@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:23 am

Жду суда.

(Link)
На верху все судятся,идут отставки все страна в верху живет плодотворной жизнью делят власть портфели друг на друга компроматы война кто больше наворовал прибывая у власти.Только в низу у нас тишина гласность не объявляется нас судят в тихую дела в судах лежат по 4 года,постепенно ворвские местные кланы вышибают у нас почву из под ног,забирают у нас у народа последние крохи чем мы выживали,берут нас на измор тянут время в расчете на то что мы уже пошли на пенсию и скоро сдохнем сами,по другому мы местные жители расценить это не можем,варовские юредические фирмы забирают у нас деньги и скрываются вернее покрывает их власть,вот такие наши дела лежат у прокуроров и в судах Ленинградской области и Ломоносовского районной администрации о нашей собственности которая по праву и по закону должна принадлежать нам. Наши отцы и деды победили внешнего врага фашизм. Когда мы победим своего внутреннего,они уже ушли из жизни так и не защищенные а они хотели умереть на наших 6 сотках,которые в этих местах они полили ее своей кровью защищая Ленинград.Все поздравляю с днем Победы и победы самой главной в своей стране.
From:[info]prostogeniy@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:28 am
(Link)
Медведев это кукла, надетая на мизинец Путина и говорить, что он что-то не понимает просто смешно...
[User Picture]
From:[info]ign@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:40 am
(Link)
Прошу прощения за глупый вопрос, а чем Медведев мешает Путину? И кто окажется на его месте, если он надумает уйти в Газпром?
From:[info]prof_brown@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:43 am
(Link)
У путина нет биологического сына, и медведев заменяет его для путина. Поэтому медведев никогда не будет уволен, тк он единственный кто обеспечит безопасность "отца" после того как снова станет президентом (а он таки станет). Преемственность императорской власти, от отца сыну, наибилее безопасен для нынешней власти.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:54 am
(Link)
А чем ему Медведев мешает? Хочет заводить дело против Суркова? Пусть заводит. Медведеву от этого не должно быть жарко. Вообще, хорошо, если сам расчистит свои конюшни маленько. Кто придет после, тому меньше хлопот будет.
From:[info]mnp70@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:58 am
(Link)
Не умеем мы ценить хороших людей!Думали:Сурков-ястреб,а он-голубь сизокрылый
в стае падальщиков.А Медведев не простое НИЧТО,а подлое НИЧТО.Многие на него поставили,а он оказался козлом-провокатором.
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 8th, 2013 - 09:34 am
(Link)
чего на димона бросаетесь?
сказано же - тандем! его никто не отменял, почему-то вообще никто до сих пор не понял как фынкционирует эта парочка что ли?
From:[info]mnp70@lj
Date:May 8th, 2013 - 09:37 am
(Link)
Одна нога,вторая-протез.Идёт,прихрамывает.
From:[info]valerich1969@lj
Date:May 8th, 2013 - 10:55 am
(Link)
Он Вам не Димон!(с)Н.Тимакова
From:[info]australiano@lj
Date:May 8th, 2013 - 08:25 am
(Link)
Боюсь, что одним Медведевым не ограничится. И это не только увольнение Суркова, это поворот всей политики. Времена меняются (с. Маркин)

Интересно, в Известия писал Маркин, или Маркин просто подписался под письмом?

""Ну не обкурились же топ-менеджеры, когда заключали такой контракт?"" - непохоже на стиль руководителя управления взаимодействия со средствами массовой информации.

А также

""люди бывалые и ушлые""
""Давно смекнули""


Такое впечатление, что писал человек выше Маркина. И намного. Кто там в правительстве любит присказки по типу - "'на зеркало неча пенять?"'


Здорово, если Сурков ответил Хозяину фразой о графоманстве.:)
From:[info]pushpandjaly@lj
Date:May 8th, 2013 - 08:47 am
(Link)
речь не характерная для Маркина
From:[info]australiano@lj
Date:May 8th, 2013 - 12:09 pm
(Link)
Сурков и не та фигура (был), чтобы на него наезжал Маркин. Впрочем, как и весь СК.
From:[info]carrotina23@lj
Date:May 8th, 2013 - 08:33 am
(Link)
Согласна по намёкам Медведеву.
Но Суркова всегда считала человеком Путина. Как-то у меня не сходится.
From:[info]manat9@lj
Date:May 8th, 2013 - 08:54 am
(Link)
2011 год
http://newtimes.ru/articles/detail/48418/

С ним еще много возни будет: купить/перекупить/посулить/обеспечить
From:[info]angela_hayes@lj
Date:May 8th, 2013 - 09:36 am
(Link)
сечин уже весь извелся ожидаючи
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 8th, 2013 - 09:38 am
(Link)
Димона никто не тронет. Никогда. Он же внебрачный сын, посмотрите на него.
Ладно скроен, говорит заумно, все по делу. Как на такого уголовное дело заводить и сажать в темницу?
Пусть исполняет предвыборные обещания папы, а кто не справится - тому персональный кирдык.
Говорят же вам - тандем!
Это значит что только два человека не вершине, а все другие - пешки внизу. ПЕШЕЧКИ.
Интереснее, кого возведут в главные опричники вскорости, очень интересно кто взойдет
From:[info]mrslaurapalmer@lj
Date:May 8th, 2013 - 09:46 am

Не так

(Link)
Медведев ещё должен провести ряд непопулярных мер типа пенсионной реформы, после чего его отставкой и успокоят народ. Дела против Суркова не будет - это как пить дать, они на своих не наезжают.
From:[info]obrigadissimo@lj
Date:May 8th, 2013 - 10:08 am
(Link)
Путину тоже давно намекают, а он всё никак не уходит.
From:[info]mikhail_doliev@lj
Date:May 8th, 2013 - 10:31 am
(Link)
Кажется у губернатора Евдокимова разбилась машина?
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:May 8th, 2013 - 10:31 am
(Link)
> Истинной причиной увольнения ключевого члена кабинета Дмитрия Медведева могли стать обвинения в связях с антипутинской оппозицией

Бельтюков в своих показаниях в Следственном комитете, — утверждает другой сотрудник аппарата правительства, — указал, что Сурков санкционировал передачу денег Пономареву.

По словам другого сотрудника аппарата правительства, у администрации президента также были подозрения, что Сурков защищает и финансирует других лидеров Болотной — отца и сына Гудковых.


http://www.forbes.ru/sobytiya/vlast/238807-vladislav-surkov-ushel-v-otstavku
From:[info]australiano@lj
Date:May 8th, 2013 - 12:16 pm
(Link)
Это смотря как рассматривать деньги, данные Пономареву. Мне они кажутся как крючок на Пономарева. Очень в стиле Суркова - собрать компромат на кого-то.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:May 8th, 2013 - 12:28 pm
(Link)
по-моему у Пономарёва не то влияние, чтобы тратить на него почти миллион баксов
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:May 8th, 2013 - 11:39 am
(Link)


From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 8th, 2013 - 12:18 pm
(Link)
From:[info]barbara2112@lj
Date:May 8th, 2013 - 02:43 pm
(Link)
Как интересно узнать,что власть нездорова изнутри так же.
From:[info]isaak_promzon@lj
Date:May 9th, 2013 - 12:05 pm
(Link)
Но снять Медведева просто так, не по собственному желанию, Путин не может - не по-пацански.

А вдруг это тот случай, когда ВВП поступится принципами? Фидуциарные отношения в ЭТОЙ среде, безусловно, важны, но расстановка сил за год изменилась довольно существенно...
From:[info]dima1989@lj
Date:May 10th, 2013 - 07:48 am
(Link)
Отставка Суркова - это начала конца путинизма. Именно начало конца, а не конец начала в декабре 2011 года.
My Website Powered by LJ.Rossia.org