Журнал Андрея Мальгина - Если друг оказался вдруг...
May 8th, 2013
10:02 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Если друг оказался вдруг...
Апелляционный суд приговорил бывшего премьер-министра страны Сильвио Берлускони к четырем годам тюрьмы по делу Mediaset. Миллиардер был признан виновным в мошенничестве, передает Corriere della Sera. Таким образом суд подвердил приговор, вынесенный в прошлом году в Милане. Если вердикт будет утвержден Конституционным судом, Сильвио Берлускони на десять лет запретят занимать государственные должности.

Реально он не сядет: в Италии не помещают в тюрьму лиц старше 70 лет, а ему 76. Будет заменено на домашний арест. Да еще и под какую-то частичную амнистию он попадает, которую сам же и объявил в 2006 году, - срок будет уменьшен. Но судимость есть судимость, это да.

(78 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]vsem_kerdyk@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:03 pm
(Link)
Эти жулики заранее готовятся к вероятности их посадки на зону. Вот ведь блин!
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:03 pm
(Link)
Теперь не сможет в России избираться?
From:[info]dmitrin10@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:06 pm
(Link)
Так они же бухие.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:07 pm
(Link)
Почему-то мужчин называют жизнелюбами, а вот женщин совсем иначе...
http://www.youtube.com/watch?v=J5GipxCF-fM
From:[info]osobo_opasnyi@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:07 pm
(Link)
Чего не понимаю, так это почему Берлускони сажают-сажают да никак не посадят?
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:10 pm
(Link)
мышку на границе задержали
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:14 pm
(Link)
Потому что соблюдаются все юридические процедуры. Это только в России так все просто: сначала сажают, а потом начинают разбираться. У них даже капитан утонувшего круизного судна еще не сидит, суда ждет дома.
From:[info]dmitrin10@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:21 pm
(Link)
Вспомнился анекдот, про льва который отрывает яйца у кого три, сначала отрывает а потом считает.
From:[info]ext_1103966@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:52 pm
(Link)
А правда что я слышал: Был такой слушок что у Берлускони стоит в поместье -*кровать Путина*, мол он её назвал в его честь, - за подарок этой самой кровати и её опробирования на мальчиках?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:55 pm
(Link)
Берлускони мальчиками не интересуется.
From:[info]zoo79@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:55 am
(Link)
Всё так, но не надо забывать что операция "чистые руки " которую в Италии устроили левые ,когда пришли к власти очень похожа на произвол. Не тридцать седьмой год конечно, но применительно к Италии мало не показалось. Так что к Берлускони возможно просто придираются за то что нелевый. Не исключаю даже, что дружба Берлускони с постсоветским лидером для пролевого итальянского суда даже смягчающий момент
From:[info]ext_1103966@lj
Date:May 9th, 2013 - 01:27 pm
(Link)
Пусть будут девочки, сути сильно не меняет...
From:[info]tijd@lj
Date:May 8th, 2013 - 05:18 pm
(Link)
Подробности здесь: "Шлюхи Берлускони в кровати Путина"

www.gazeta.ru/social/2009/07/21/3225414.shtml
From:[info]ext_1103966@lj
Date:May 9th, 2013 - 01:46 pm
(Link)
Спасибо!
From:[info]osobo_opasnyi@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:59 pm
(Link)
Но с другой стороны, такое ожидание не всегда оправдано, каждый случай индивидуален, достаточно вспомнить как Калоев захотел встретиться с авиадиспетчером Нильсеном... Главное, чтобы подобное ожидание не становилось роковым для находящегося под следствием. Я за то, чтобы нарушители закона сидели в тюрьме и над ними никто не совершал самосуд, так гуманней всё-таки.
From:[info]dmitrin10@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:12 pm
(Link)
Во, а чегойта пут еще такой закон не состряпал, только с 60 лет надо.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:14 pm
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=Vdz3_S1H1Cw
Берлускони о ВВП.
From:[info]dmitrin10@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:16 pm
(Link)
Мировая мафия, все братаны.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:22 pm
(Link)
Поистине сеньёр Берлускони самый обаятельный итальянец на свете.Такому мужчине можно простить ВСЁ !
From:[info]dmitrin10@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:25 pm
(Link)
А Путин чем хуже?
From:[info]milla_nepal@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:26 pm
(Link)
Сравнили жопу с ручкой,извините ! Не равняйте их,они не одного поля ягоды,это я вам уже совершенно без шуток.
From:[info]dmitrin10@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:28 pm
(Link)
А почему братаются?
From:[info]milla_nepal@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:29 pm
(Link)
У Сильвио с Путиным просто интересы обшие по некоторым делам.
From:[info]4bettercellserv@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:32 pm
(Link)
Вот это правильный подход к правосудию: судить только уродливых/нехаризматичных/необаятельных. Так прямо и записать в УК: наличие личного обаяния освобождает владельца от ответственности. Главное, не забыть про это, когда обаяшка будет лично вас насиловать/грабить/оскроблять...
From:[info]milla_nepal@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:35 pm
(Link)
А почему вы сделали такие выводы ? Я лишь сказала что он очень обаятельный и что такому мужчине женщина может простить всё. Я разве сказала что его несправедливо осудили или что на него не имеют право заводить уголовные дела ?
Кстати до 3-х ступени итальянского правосудия в Италии дествует презумция невиновности.Берлускони был осуждён только по двум ступеням.
From:[info]dmitrin10@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:39 pm
(Link)
Да, Сильвио девченок, как я слышал, любит и наверняка щедр с ними.
А этот "брат" кого любит, тьфу.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:41 pm
(Link)
Я всегда говорила что Берлускони не из тех мужчин которые вынуждены платить женщинам.но он очень занят и предпочитает платить а не заморачиваться ухаживаньями.
А если серьёзно то Берлускони вообще очень щедр с лудьми и не только с девчёнками и не только со знакомыми людьми.
From:[info]dmitrin10@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:45 pm
(Link)
Так Путин тоже щедр с людьми, недавно детскую площадку подарил.
А про любовь к женщине, если она и есть, то все засекречено.
From:[info]4bettercellserv@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:47 pm
(Link)
Хорошо быть щедрым вором - деньги ж не свои...
From:[info]dmitrin10@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:48 pm
(Link)
Воры и бандиты все щедрые, я в кино видел.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:49 pm
(Link)
Не надо обвинять человеа до того как его осудили окончательно.
From:[info]4bettercellserv@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:50 pm
(Link)
А мы не обвиняем: мы высказываем личные мнения.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:53 pm
(Link)
Ну своё мнение я вижу вы уже составили вне зависимости от того чем закончится процесс.
From:[info]4bettercellserv@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:55 pm
(Link)
Разумеется. Мне не нужно окончательное решение суда, чтобы считать мразь мразью.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:58 pm
(Link)
Знаете какая ваша проблема в России ? Вы все одним миром мазаны.Люди сажающие в тюрьму российскую опозицию придерживаются тех же правил что и вы,а вы же потом и возмущаетесь.
From:[info]4bettercellserv@lj
Date:May 8th, 2013 - 04:04 pm
(Link)
Ха-ха, не угадали. Я уже 11 лет как за пределами России живу.

Сейчас последует ответ в стиле "а вот совка-то вы в себе так и не изжили"... Скучно...
From:[info]milla_nepal@lj
Date:May 8th, 2013 - 04:06 pm
(Link)
В Италии живёте или из какой то другой страны про Италию всё знаете ?
From:[info]4bettercellserv@lj
Date:May 8th, 2013 - 04:15 pm
(Link)
У нас уже лет 20 глобальный мир, необязательно жить в стране, чтобы иметь представление, что там происходит.
Ко всему прочему, я уже довольно долго живу на свете, чтобы уметь разбираться в людях, лишь взглянув на них. То, что Берлускони - отъявленная мразь - написано у него на лице крупными буквами. И латиницей, и кириллицей, и даже инуитскими иероглифами :)
From:[info]milla_nepal@lj
Date:May 8th, 2013 - 04:16 pm
(Link)
Конечно ,конечно !!!
From:[info]sergio_az@lj
Date:May 8th, 2013 - 04:08 pm
(Link)
Вот только Италия за время, пока он щедро отвлекался на посторонних и девочек, пришла в полную задницу.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:May 8th, 2013 - 04:09 pm
(Link)
Я бы не стала возлагать за это всю вину на Берлускони.Италия уже неслась под откос на всех парах,когда он начал играться в политику.Мы столько лет жили в долг шикуя ,увеличивая внешний долг все больше и больше,что Берлускони уже мало чем дело подпортил.
From:[info]4bettercellserv@lj
Date:May 8th, 2013 - 04:17 pm
(Link)
Обычная песня защитников мерзавцев в любой стране. У нас так же защищают Харпера. Все плохое, что произошло в Канаде в последние 7 лет - результат деятельности его предшественников из конкурирующей партии. А все хорошее, естественно, его личная заслуга.
Одна беда с ним - обаяшкой его можно назвать ну разве что на фоне Путина...
From:[info]milla_nepal@lj
Date:May 8th, 2013 - 04:18 pm
(Link)
Вам конечно видней.... из Канады то !
From:[info]4bettercellserv@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:46 pm
(Link)
А я всего лишь творчески развил вашу мысль, довел ее до логического конца.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:47 pm
(Link)
Ваша логика более чем странная.А ещё говорят, что женщинам свойственно фантазировать !
From:[info]dmitrin10@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:49 pm
(Link)
Ну да, мужики еще какие фантазеры.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:51 pm
(Link)
И не говорите :)))) !
From:[info]4bettercellserv@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:50 pm
(Link)
И это мне говорит человек, готовый "все" простить тому, кто сделал очень много зла своей стране... Нда...
From:[info]milla_nepal@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:54 pm
(Link)
Давайте как по пунктам,какое именно зло принёс Берлускони Италии ?!
From:[info]4bettercellserv@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:58 pm
(Link)
Воспользуйтесь гуглом для получения ответа на этот вопрос.
Заодно узнаете, почему миллионы итальянцев требовали его отставки. И страшно радовались, когда она состоялась.

Знаете, мне очень жалко людей, которые не умеют быть честными даже перед самим собой, и начинают ломать эту глупую комедию в стиле "А ты докажи". Человек десятки лет был публичной персоной: все, что он сказал и сделал за это время, хорошо известно. Sapienti satis. А кто не Sapienti - тот, извините, сам виноват.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:59 pm
(Link)
Мне не надо смотреть Гугл,я живу в Италии уже 15 лет и все знаю и вижу без Гугла.Но вам как я погляжу из России то виднее !
From:[info]4bettercellserv@lj
Date:May 8th, 2013 - 04:04 pm
(Link)
Значит, вы видите только то, что хотите видеть. Опять-таки, к моему вопросу, почему некоторым людям так сложно быть честным перед самим собой...
From:[info]cb_pereira@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:49 pm
(Link)
"до 3-х ступени итальянского правосудия в Италии дествует презумция невиновности" - это шедевр, я считаю.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:52 pm
(Link)
Да считайте как вам угодно,но это закон. Не далее как 3 дня назад об этом говорили по телевизору именно по поводу Берлускони.
From:[info]sergio_az@lj
Date:May 8th, 2013 - 04:08 pm
(Link)
На тех каналах, которыми он владеет ?
From:[info]milla_nepal@lj
Date:May 8th, 2013 - 04:10 pm
(Link)
Это кто то из левых говорил.Так ,ради справедливости.
From:[info]cb_pereira@lj
Date:May 8th, 2013 - 04:20 pm
(Link)
Да я, собственно, не о теме письма, а насчёт правописания. Кстати, "Вам" пишется с заглавной буквы, а после запятой нужно ставить пробел. А по теме - объясните, пожалуйста, причём тут харизма и приговор?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 8th, 2013 - 04:29 pm
(Link)
Извините, что встреваю. Кстати, "Вам" не пишется с заглавной буквы. Вы удивлены? А про пробелы русская орфография вообще молчит.
From:[info]cb_pereira@lj
Date:May 8th, 2013 - 05:28 pm
(Link)
"местоимение "Вы" и все его словоформы при использовании в качестве вежливого обращения к одному человеку" - не катит? " А про пробелы русская орфография вообще молчит". И правильно делает. Потому что понятие "пробел" - это слово, которое обрело несколько другой смысл в последнее время.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:43 pm
(Link)
Запомните: "Вы" с заглавной буквы пишется только в официальных документах и в письмах. Во всех остальных случаях (даже если имеется в виду вежливое обращение к одному человеку) - с маленькой. Правило несложное, уверен, у вас получится.
From:[info]cb_pereira@lj
Date:May 9th, 2013 - 01:40 am
(Link)
Тут http://www.gramota.ru/spravka/letters/?rub=rubric_88 люди несколько иного мнения придерживаются. "При обращении к одному лицу (физическому или юридическому) в официальных документах и личных письмах местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной буквы как форма выражения вежливости". Я написал именно личное письменное обращение.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:May 8th, 2013 - 06:33 pm
(Link)
Хирург хирургом,но обаяние хирург не пришьёт.Это уж или есть или нет.С чувством юмора точно так же.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:May 8th, 2013 - 07:59 pm
(Link)
Да,народ его избрал на предпоследних выборах.Победа была с крупным отрывом,правь не хочу ! Но после того как он понял что Итлия теряет доверие из за его кандидатуры на посту премьера у всей Европы и мира ( помните то мерзкое хихиканье Меркель с Саркози ? )он ушел в отставку сам.Сам ! Со всем своим кабинетом министров. Потом начался период технического правильства Монти.
Путил когда нибудь куда нибудь уходи сам,а Медведев ? А кто нибудь вообще из них Едровских ?
Вот поэтому я и говорю,не ровняйте Путина и Берлускони.Берлускони думает и о своей выгоде и о своей стране и о её престиже.А Путин только о своих интересах и своем престиже.Если в двух словах,то это будет звучать так.
From:[info]australiano@lj
Date:May 8th, 2013 - 08:49 pm
(Link)
По западным меркам он ушел не совсем сам - ему намекали, затевая против него дело за делом. И когда уже начались серьезные дела с налогами, тогда только он ушел. Не ушел бы - сел бы надолго, все было совершенно однозначно.

Так что равнять Берлускони и Путина вполне себе можно. Нельзя равнять сегодняшнюю Италию и сегодняшнюю Россию.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:May 9th, 2013 - 02:49 am
(Link)
Да перестаньте ! Ни кто ничего ему не намекал. Могу бы довести страну до дефолта,но таки сидеть на своём месте.Его законно выбрали.
А то он первый раз в отставку ушел ?!Уже случались и в прошлом обвалы правительства во главе с ним. Уходил сам как миленький.У нас вообще в Европе принято уходить в отставку добровольно.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 8th, 2013 - 11:36 pm
(Link)
Мне ,к примеру, он совершенно не кажется обоятельным. Ну во первых ростом не совсем вышел. Во вторых - "поверхностный"
Ни к чему не обязывающй куртный ромн, или одноразовая встреча при длительном безрыбьи :) вполне ОК - если получится после его по тихому слить без напряжения :) длительные отношения... ммдааа

Так чтА скорее всего женщины считающие его действительно обоятельным сами весьма поверхнстны :)
From:[info]australiano@lj
Date:May 9th, 2013 - 12:09 am
(Link)
+1

И вел себя совершенно безобразно постоянно. Что ни международная встреча, то очередной скандал. То его все ждут, а он по мобильнику болтает, то отпускает совершенно плоские шутки.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:May 9th, 2013 - 02:44 am
(Link)
Ну я тогда отношусь к поверхностным женщинам .
У него есть одно ценное для мужчины качество,он умеет заставить женщину смеяться.Даже по исследованьям психологов,женщины ценят это в мужчине больше всего.Не деньги,рост или внешность,а способность заставить смеяться.
From:[info]schoenefeld@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:24 pm
(Link)
Ему больше, он 1936 года рождения
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:May 8th, 2013 - 04:02 pm
(Link)
77 ему исполнится в сентябре
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:May 8th, 2013 - 03:57 pm

В дружбу вора и опера не верю.

(Link)
Сильвио - классический мафиозо, волчара. Вова же мелкий гэбист, дорвавшийся до трона. Кто кого в этой связке разводит, не трудно догадаться.
From:[info]dmitrin10@lj
Date:May 8th, 2013 - 04:18 pm

Re: В дружбу вора и опера не верю.

(Link)
Я бы сказал волчары и овчарки.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 8th, 2013 - 04:32 pm

Re: В дружбу вора и опера не верю.

(Link)
Сильвио, конечно, круче Путина. Хотя оба противные в равной степени.
From:[info]australiano@lj
Date:May 8th, 2013 - 08:57 pm
(Link)
Nicolas Sarkozy тоже, похоже, грозит что-то похожее. Предупреждение чтобы больше не занимался политикой.

http://www.economist.com/blogs/charlemagne/2013/03/french-politics


Лучшие времена были для Путина, пока в Европе правили один мафиози, другой любитель хорошей жизни.
From:[info]antenich@lj
Date:May 8th, 2013 - 10:27 pm
(Link)
судимость есть судимость, да. сейчас в резюме ему придеца писать, при трудоустройстве на работу, да ))))
From:[info]australiano@lj
Date:May 9th, 2013 - 12:12 am
(Link)
Никого не волнует его судимость, главное чтобы в политику не лез, и чтобы остальным на его посту было понятно, что все подсудны. В любой компании его бы с руками и ногами оторвали что с судимостью, что без. Но не в политике.
From:[info]scriccollino@lj
Date:May 9th, 2013 - 04:38 am
(Link)
Ему регулярно какие то сроки присуждают. Но подают апелляцию - и все по новой, и даже под домашний арест никто не садится.

From:[info]moidodblr@lj
Date:May 9th, 2013 - 04:48 am
(Link)
Наслаждается праздником жизни! А как на работу - так всё время опаздывает.
From:[info]barbara2112@lj
Date:May 9th, 2013 - 06:44 am
(Link)
Скажи кто твой друг...
My Website Powered by LJ.Rossia.org