Журнал Андрея Мальгина - Всенародный праздник
May 9th, 2013
01:55 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Всенародный праздник
















Из коллекции [info]anton-klyushev@lj

(101 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]tamarovich@lj
Date:May 9th, 2013 - 06:54 am
(Link)
Пошлость какая...
From:[info]msh128@lj
Date:May 9th, 2013 - 09:45 am

праздник воспевание непобедимости или

(Link)
или праздник конкретной победы. пошло как-то
From:[info]vasostr@lj
Date:May 9th, 2013 - 06:57 am
(Link)
Какая густая пошлятина ... даже затошнило с непривычки)
From:[info]iradysyuk@lj
Date:May 9th, 2013 - 09:30 am
(Link)
Особенно последняя фотография.
From:[info]morna9@lj
Date:May 9th, 2013 - 11:28 am

Она не спроста последняя

(Link)
Мне трудно выделить что-то одно; видно, что разные типы дерьма представлены. Думаю, правильно, что вцелом список непронумерованный.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 9th, 2013 - 06:57 am
(Link)
Глядя на это порадуешься, что они уже этого не увидят.
From:[info]zzaharr@lj
Date:May 9th, 2013 - 10:00 am
(Link)
Самое главное - тебя
From:[info]karlsonfrom@lj
Date:May 9th, 2013 - 05:42 pm
(Link)
Это точно :)
From:[info]karlsonfrom@lj
Date:May 9th, 2013 - 05:06 pm
(Link)
Вы это у них лично спросили?
From:[info]ext_831060@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:00 am
(Link)
это, конечно, подбор, но само существование подобного говорит о многом
From:[info]ext_1631450@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:01 am
(Link)
Пошло как... и грустно...Российская нелигитимная власть использует праздник что б попиарится за счет погибших ветеранов.
From:[info]sergeysmirnof@lj
Date:May 9th, 2013 - 11:12 am
(Link)
Да уж. Меня этот праздник уже давно напрягает. Точнее не сам праздник, а то, как все происходит! На все эти парады и прочие "выебоны"(иначе не могу назвать сие действо) по случаю праздника выкидываются огромные деньги, а ветераны и их потомки, в большинстве своем, влачат нищенское существование. Ветеранам, как собакам кость, к празднику кидают продуктовые наборы. Вы их видели?! Стыдоба!
Мой дед воевал, 18-ти летним пацаном получил контузию, насмотрелся на ужасы войны, по ее окончании его жизнь пошла под откос, так ничего хорошего он и не увидел от страны которую защищал. Да что там говорить....
Лучше бы создали тем немногим оставшимся ветеранам рай на земле, на это вполне хватило бы тех сумм которые ежегодно вываливаются на проведение парадов и прочие салюты-транспаранты....
Тьфу блять, лживые собаки....
From:[info]morna9@lj
Date:May 9th, 2013 - 11:31 am

Деды этих уродцев тоже воевали

(Link)
Уродцы им посвоему благодарны :(
From:[info]allhallowseven@lj
Date:May 9th, 2013 - 01:34 pm
(Link)
дело даже не рае и суммах...просто настоящая память не нуждается в атрибутике.
у меня напротив балкона памятник павшим воинам, я вынужден слушать, когда я здесь, митинги. сегодня тоже послушал. просто стыд и срам.
у меня не вернулись двое, но двое вернулись. один с 2 орденами славы, орденом ленина и разбитой осколком красной звездой. а второго вытащил из ямы для штрафников Жуков. у него наград нет, остались только наградные книжки и 2 медали - за сталинград и за берлин.
георгиевские ленты я не ношу - их в моем понимании просто так не носят.
и я знаю, что они воевали не за себя, а за моих бабушек, теток, мать, отца и меня, хотя меня не было даже в проекте. и за мою дочь. и я о них помню. честно, не знаю, смог бы я также...
From:[info]sal_1984@lj
Date:May 9th, 2013 - 01:31 pm
(Link)
эмм а при чем тут власть? на фотографиях в основном "великий рынок"
From:[info]oleg_rybin@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:01 am
(Link)
идиотов не убавляется
From:[info]suphix@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:01 am
(Link)
Праздник уже давненько перерос в массовые гуляния без особого понимания повода, несколько лет назад я написал пост на Свободе об этом, правда, гессенская команда удалила его вместе со всеми блогами, так что, разрешите, один фрагмент повторю.
"В начале мая всегда все мысли о ТОМ МАЕ. Ну, думаю, у всех советских людей так, ведь бывших советских людей не бывает, если они только не стали антисоветскими ещё до падения Советов. Я всегда очень любил этот праздник, с детства. За удивительно пахнущую утром Москву, за поездки в Парк культуры с ветеранами «нашей» 39 армии, где служил мой дед и бабушкина сестра, за звенящий медалями в такт ходьбе ветеранов Крымский вал и мост, за сладких цыганских «петушков на палочке», выклянчиваемых у родителей по поводу праздника, за песни, шум и гам ветеранов дома за столом, за салют, за весёлые 2-3 ночи, когда добрых полторы, а то и две дюжины бывших госпитальных девчонок-фронтовичек спали на полу, на столе, «под пианино», в ванной нашей хрущобы. Тогда я знал, что надо делать в этот праздник. Теперь – нет. Первая растерянность появилась ещё тогда, когда Лужок мягко «погнал» всех ветеранов из Парка на Поклонку, а они упорно продолжали ездить именно на свою набережную в Парке. А теперь, когда их нет….. Это стал какой-то другой праздник. И я не знаю, что нужно делать в этот день…. Разве что парад посмотреть, хотя раньше ведь парадов на 9 мая не было (о чём почему-то все забыли), только в юбилейные годы. Зато был парад 7 ноября. И демонстрация. Но пусть будет девятого. Я – за! Хоть я совсем и не милитарист, и даж в армии не служил. Вот только Воскресенские ворота зря восстановили, терь проезд техники смотрится как-то куцо, да и ворота сами эти новодельные… прости Господи! Только вот этих ракет толстых не надо, не эстетичные они, другое дело лёгкие танки и легендарные тридцатьчетвёрки. А ещё, товарисч главнокомандующий, верните на парад суворовцев и нахимовцев! Это просто бред, когда под предлогом мнимой заботы об их успеваемости министр Сердюков решил, что мальчишкам там делать в мае нечего. Да какой же военный парад без них! И какая им житуха казарменная без парада!"
Ребят вернули!
Но можно ли вернуть тот дух?..
Так что честные это плакатики, хоть и гадкие!
From:[info]dlya_sisekmashi@lj
Date:May 9th, 2013 - 08:21 am
(Link)
Ну не значит ничего победа для молодёжи, смиритесь с этим. Свободные люди, свободные в том числе решать что важно, а что нет.
Молодёжью я называю людей до 40 лет.
From:[info]suphix@lj
Date:May 9th, 2013 - 08:26 am
(Link)
Свободные ли?
"Вот в чём вопрос!"
[User Picture]
From:[info]oldhippo@lj
Date:May 9th, 2013 - 09:43 am
(Link)
Как-то смело вы это обобщили. По моим наблюдениям, к 9 мая до сих пор у многих очень личное отношение. Мы с детства научены переживать ту войну, как личную драму, это очень крепко в мозгах застряло. Я даже не знаю, хорошо это или нет, 70 лет прошло как-никак.

Есть и альтернативно одаренные, не депутаты же накреативили эти вывески и плакаты, но в среднем по больнице от таких вещей людей коробит. Даже очень молодых.
From:[info]dlya_sisekmashi@lj
Date:May 9th, 2013 - 10:21 am
(Link)
Ну сами же признаётесь - вам с детства мозги промыли. Нынешним слабо внушают, больше по инерции, потому и не работает. Не нужно возводить сакральный культ по любому, даже весьма серьёзному поводу.
P.S. вспомнилось, как одна американская порностудия, в 2001 году посвящала свои фильмы жертвам 11 сентября. На дисках были стикеры типа "помним, скорбим", и о том, что часть выручки будет направлена в фонд пострадавших. На самой обычной порнухе такое наклеили, и ничего.
Отсутствие такта или культуры, не говорит об отсутствии патриотизма.
From:[info]sergeysmirnof@lj
Date:May 9th, 2013 - 11:18 am
(Link)
Победа значит много! А вот лживые рожи, лживые фразы, лживая забота, непомерные траты на парады-салюты- НЕ НРАВЯТСЯ!
From:[info]nikkie_ever@lj
Date:May 9th, 2013 - 02:27 pm
(Link)
Не Вы один не понимаете, как праздновать этот праздник теперь. Как по мне, он уже давно превратился в гигантскую спекуляцию: "А ты помнишь? А ты гордишься!? КААААК?! Ты гордишься нашей великой победой на целых 10% меньше, чем положено!!!" Нет ощущения праздника, нет ощущения настоящего счастья от происходящего...
From:[info]suphix@lj
Date:May 9th, 2013 - 02:53 pm

П

(Link)
Проблема в том, что в последние годы это был единственный общенародный праздник для меня, и очень хочу его сохранить, но не знаю как(((
From:[info]nikkie_ever@lj
Date:May 9th, 2013 - 03:10 pm

Re: П

(Link)
На самом деле, мне кажется, Вы правы: для любого праздника нужна традиция. Нам же очень много рассказывают как нельзя отмечать этот день: полевая кухня в клубе - плохо, девочки фотографирующиеся на фоне памятника - плохо, георгиевские ленты - плохо. А что хорошо-то тогда??? Посмотреть по телеку парад (обязательно стоя и восхищаясь), потом весь день проходить с одухотворенным лицом и только в 22:00 расслабиться, поорать патриотичное "Ура!" под салют, хлопнуть сто грамм и лечь спать? Но это ведь не праздник!
По мне, так пусть лучше будут георгиевские ленточки, полевая кухня, танцы под военные и пост-военные песни, фотографии с улыбками на фоне вечного огня - все то, что идет от души, а не по указке. Причины радости в любом случае забудутся (ведь сейчас процентов 99 людей в стране, к счастью, не знают, что такое сирена воздушной тревоги), но радость свободы останется. Я думаю, именно для этого и была победа...
From:[info]suphix@lj
Date:May 9th, 2013 - 03:18 pm

Re: П

(Link)
Во многом Вы правы, и я совсем не на стороне злопыхателей.
Общенародные праздники необходимы, но праздник - это ритуал, раньше он был, теперь для большинства - нет, по той причине, что для одной части его и не существовало никогда (совсем молодых), а для другой - он исчез: весь ритуал 9 мая, с того момента, когда он стал праздником в 1965 г., складывался вокруг культа ветеранов, а так как ветераны были в каждой семье, то в определённом смысле это был центральный общесоюзный праздник почитания культа предков-героев, но предков живых, ибо днём почитания мёртвых предков был день 7 ноября (в силу поколенческой разницы), соответственно, эмоционально 7 ноября к нач. 70-х стал совсем беден, а теперь та же участь ждёт и 9 мая, короче, "то ли революции сотая годовщина, то ли просто хорошее настроение"
From:[info]andrew_a_@lj
Date:May 9th, 2013 - 06:28 pm

Re: П

(Link)
Он всегда был культом единения советской власти с народом, пропагандистской бутафорией, на которую покупалось население - лжецы, подхалимы, гэбисты, липовые ветераны единились с жертвами. Именно то, что и нужно было власти. Под этим "святым" ореолом аморально было быть "еретиком", т.е. даже намекать на правду о войне...
From:[info]suphix@lj
Date:May 9th, 2013 - 06:54 pm

Re: П

(Link)
В нём, как и в самой войне, было всё!
И это тоже - увы! Да и есть, к сожалению.
Но этим День Победы никогда не исчерпывался, слава Богу!
А правд у войны много, и истины про войну не знает никто, но факт остаётся фактом: не мы напали - на нас напали, нас хотели уничтожить, нам было очень трудно, но мы выстояли и победили.
From:[info]andrew_a_@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:25 pm

Re: П

(Link)
Человек тоже не исчерпывается единственным определением "хороший" или "плохой", однако с кем-то мы имеем дело, а с кем-то нет, в зависимости от того, какое качество в нём преобладает. Если в этом дне преобладает ложь и фальш, то и с ним не стоит иметь дело (по-моему).
From:[info]suphix@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:41 pm

Re: П

(Link)
Странно, как можно "не иметь дело" с днём?! ;)
Да и по мне - ровно наоборот.
From:[info]andrew_a_@lj
Date:May 9th, 2013 - 08:15 pm

Re: П

(Link)
С днём невозможно, но возможно с праздником. Игнорировать, уезжать загород на пикник...
From:[info]moidodblr@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:03 am
(Link)
Что-то сильно фейковостью отдает.. или я большлй оптимист..
[User Picture]
From:[info]greta_pinder@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:08 am
(Link)
Всё, что происходит сейчас в России, отдаёт фейковостью, но это всё чистая правда!
From:[info]aprill7@lj
Date:May 9th, 2013 - 01:09 pm
(Link)
да ладно - обычный рынок когтрого просили - большинство фоток к государству не имеет отношения - чисто торговля. бабло на известном бренде. и все. по ходу выполняют гос.программу патр. воспитания - люди хоть задумаются за что бухают
From:[info]akuramazda@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:06 am
(Link)
Праздник 9 мая как маркетинговый ход для развлекательных заведений. И ведь нравиться. Вчера ВКОНТАКТЕ видела фото из ночного клуба, где девушки в а-ля военной форме кормят парней едой из полевой кухни.
From:[info]zoo79@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:25 am
(Link)
При всё при этом за всё время войны ни одному советскому солдату не было предоставлено право на добровольную интимную связь с женщиной, свидание с женой наконец. А потом удивляемся почему они бросались на первую же подходящую женщину.
From:[info]notolerance_cp@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:07 am
(Link)
From:[info]sergey_olymp80@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:09 am
(Link)
патриотизм по-путински!

и следственный комитет с Бастрыкиным язык в ж.опу засунули....

чем больше телок на 9 мая - тем лучше народу! пипл схавает!
From:[info]allhallowseven@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:11 am
(Link)
это всё еще ничего...магазины-то заставляют оформлять витрины ко всем праздникам...а вот это - жесть. увидел в ленте вконтакте, щелкнул и был еще более шокирован. у меня в ленте какой-то постоянно уменьшающийся набор наиболее популярных групп... не знаю, как можно быть настолько ТП, чтобы написать ЭТО в группе с 300 000 участников и таким контентом. не удивлен, что не участвую в соц.группах. извините за картинки.

сейчас вконтакте предлагает не просто поздравить, как вчера, друзей, а поздравить их лентой георгия. видимо, уже время скидок и халявы. как сердце от сбербанка на 14е февраля на котором кое-кто хорошо поднял $...так и лента.
мерзотно.
From:[info]allhallowseven@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:18 am
(Link)
как мне жаль этих дедов на фото... они же воевали за эту натали николаеву... у меня нет слов.
From:[info]ext_1406085@lj
Date:May 9th, 2013 - 08:10 am
(Link)
они за себя воевали и просто потому что по-другому вряд ли было можно. Хватит уже распространять чушь про "деды воевали за нас с вами"
From:[info]zuukargash@lj
Date:May 9th, 2013 - 11:05 am
(Link)
И вообще, будучи в Германии понимаешь, что победили всё-таки немцы.
From:[info]allhallowseven@lj
Date:May 9th, 2013 - 01:22 pm
(Link)
это ваше личное мнение. у меня - иное. и у тех кто воевал - тоже. спросите у них, если сможете. поэтому ваши слова я считаю чушью. и обоснованно, замечу.
From:[info]baglyot@lj
Date:May 19th, 2013 - 06:38 am
(Link)
вовсе нет.
люди все одинаковы, более или менее.
Воевали за себя и просто потому что это был более реалистичный вариант действий. Но никакого геройства не было, все это вранье.
И это везде так.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:13 am
(Link)
Я сегодня на кладбище ходила, к родителям. На обратом пути зашла в магазин "Виктория". Там такой креатив: можно сфот-ся с наряженными в гимнастерки молодыми людьми (на гимнастерках были медали). Фото выдают черно-белое, стилизованное под выцветшее военное. Граждане снимают своих детей. Не много, но есть.
Если вы покупаете на сумму более 300 р., вам полагается гвардейская ленточка, а если больше (забыла, на какую сумму) то вам дадут магнитик. Победный, надо полагать.
А вы говорите - фейк...
[User Picture]
From:[info]greta_pinder@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:14 am
(Link)
А если на 5 тысяч, то орден победы!
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:16 am
(Link)
Запросто! :(((
[User Picture]
From:[info]greta_pinder@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:17 am
(Link)
Я, когда жила в МОскве, видела водку, кажется, в форме ордена победы...
From:[info]tamarafavor@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:13 am
(Link)
Смешение смыслов крепчает:((
From:[info]ext_363451@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:18 am
(Link)
вот где парад, так парад
[User Picture]
From:[info]belial_68@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:22 am
(Link)
В этом году в Москве лентоносцев поубавилось заметно. Хорошая тенденция.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:23 am
(Link)
А я не вижу, что в этом такого страшного. Это обычный капитализм, перемешанный со свободой. Так везде. На Рождество магазины украшаются рождественской символикой, а в стрип-клубах девушки облачаются в наряды снегурочек и санта-клаусов (в облегченной форме). Это тоже кощунство? Или просто неизбежная реакция очень разных слоев общества на повсеместно насаждаемую тему, от которой никуда не скрыться?

Я живу в Норвегии, и здесь день победы во второй мировой войне (8 мая)отмечается гораздо скромнее. Это даже не выходной, а лишь "день флага" (поднимаются государственные флаги). В полдень палит пушка. Есть какие-то внутренние, закрытые церемонии у военных. Нет никаких парадов, демонстраций и т.п. Об этом не голосят с надрывом из каждого утюга, хотя в отношении войны у норвежцев совершенно однозначное мнение как о трагическом моменте истории, и, конечно, о ней ставятся до сих пор фильмы и т.д. Но истерии нет - нету, соответственно, и особенного внимания со стороны "посторонних" - торговцев, стриптизерш и т.д.

А вы думали, что вся страна будет неделю отмечать с треском и хаем что-то, а рынок никак не отреагирует? Такое возможно только в Северной Корее и на Кубе.
From:[info]suphix@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:33 am
(Link)
Всё так!
Проблема в том, что у нас не Норвегия, а потому для нас это День Победы, а не день окончания Второй мировой в Европе.
Сейчас мы попали на перелом коллективной памяти, через 25-30 лет остро воспринимающих этот день просто не будет, что война 1812 года, что Первая мировая, что Великая Отечественная - будет всё одно, но пока живы хотя бы внуки ветеранов (второе поколение после непосредственных свидетелей), этот праздник будет со слезами на глазах, и подобное будет восприниматься как кощунство.
From:[info]tektor5@lj
Date:May 9th, 2013 - 12:58 pm
(Link)
Какая там память,уже третье или четвёртое поколение пришло,
милитаризм специально раздувается властями,а наивные люди ведутся. Ну помяните дома своих как положено,к чему истерия и
громыхание оружием? Насчёт ветеранов,там больше ряженых,обвешанных орденами до пуза,как маршал Малиновский,у нас
из родни все ветераны давно умерли,не считая погибших.Если даже
с 25 года,им уже под 90,много ли в России доживает?
From:[info]suphix@lj
Date:May 9th, 2013 - 01:02 pm
(Link)
Ряженые, конечно, есть, но не думаю, что их очень много.
Самым молодым - 86, если не считать "сыновей полка".
Данные по ветеранам по Москве известны - 30 тыс. + 160 тыс. тыловиков.
Думаю, это цифра очень близка к реальности.
From:[info]sal_1984@lj
Date:May 9th, 2013 - 01:45 pm
(Link)
сейчас в России около миллиона ветеранов.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 9th, 2013 - 01:00 pm
(Link)
Что значит - "для нас это День Победы"? Это для всех день победы. Норвегия переживала оккупацию весьма тяжело, и послевоенная реакция была весьма острой. Но разве нужно непременно осуждать тех, кто к войне безразличен, и требовать ото всех одинаковой реакции? Если для вас это праздник со слезами, то это же не значит, что все вокруг должны плакать. Еще неизвестно, что лучше - плакать или веселиться.
From:[info]suphix@lj
Date:May 9th, 2013 - 01:06 pm
(Link)
Я не осуждаю, я рассуждаю.
Норвегия, конечно, оккупирована была, но, согласитесь, несколько разнятся "масштабы вовлеченности населения" и "так называемая "цена вопроса", назовём это так.
И это уж точно не было Днём Победы Норвегии, день Освобождения от.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 9th, 2013 - 02:39 pm
(Link)
Да, здесь это называется день освобождения. Потому что страна полностью потеряла независимость, в отличие от России.
From:[info]suphix@lj
Date:May 9th, 2013 - 02:56 pm
(Link)
О чём и речь - другой смысл, другой повод, другой праздник (ли?)
From:[info]zoo79@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:38 am
(Link)
"соответственно, и особенного внимания со стороны "посторонних" - торговцев, стриптизерш "
-------------------------------------------------------------------------------------------
Советский солдат никогда о сексе и не помышлял. Главное дойти до цели которую приказали взять. И вообще советский человек в отличие от американского не только не хотел идти в публичный дом, сексшоп или читать порножурнал, но и слов то таких не знал. Советский - это синоним недосягаемой нравственной высоты "Я
достаю
из широких штанин
дубликатом
бесценного груза.
Читайте,
завидуйте,
я -
гражданин
Советского Союза."
From:[info]morna9@lj
Date:May 9th, 2013 - 11:46 am

Пожалуйста, не трольте

(Link)
Помилосердствуйте. Если можете.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 9th, 2013 - 12:55 pm
(Link)
Да я и сам хотел написать, что советские солдаты времен войны наверняка в большинстве были бы в восторге, если б им удалось поприсутствовать на этаком шоу. Хотя бы поприсутствовать. Но не стал, решил, что заклюют. :)
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:43 am
(Link)
А что должна праздновать Норвегия? Нейтралитет? Прогерманское правительство? Какой вклад внесла Норвегия в Победу? Вы совсем оторвались от реальности.
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:May 9th, 2013 - 09:07 am
(Link)
Не плохое сравнение новый год, санта, или война где кровь текла рекой, тогда уж ходили бы как то соответствующие происходящему.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 9th, 2013 - 12:53 pm
(Link)
Почему - совсем? Я что-то еще говорил, что вам не понравилось?

Норвегия сражалась во главе со своим королем против Гитлера. Первое свое поражение в войне Гитлер потерпел именно в Норвегии. И после оккупации Норвегии там продолжались акты саботажа, диверсии, а рыболовный флот Норвегии - в то время крупнейший в мире - практически в полном составе ушел в Великобританию и там оказал существенную помощь знаменитым конвоям, которым требовалось огромное количество судов. Это о вкладе.

Но неважно, что она "должна" - она ничего не должна - но она отмечает день победы. Просто без лишней истерии.

Вообще это был только пример. Можно привести другие.
[User Picture]
From:[info]pld@lj
Date:May 10th, 2013 - 04:16 am
(Link)
Зачем вы распыляетесь, видно же, что у человека своих мозгов нет :)
From:[info]liit_ina@lj
Date:May 9th, 2013 - 12:54 pm
(Link)
В России тоже не разделяют бурных вьетнамских празднеств, проводимые в дни годовщин окончания затяжной американо-вьетнамской войны Хотя без сомнения считают этот "момент истории трагическим".
Вы сравниваете кардинально несовместимые понятия. Норвегия пережила Вторую Мировую войну? А в России была великая отечественная.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 9th, 2013 - 01:03 pm
(Link)
Я вовсе не вижу ничего кардинального. Дело же не в ярлыках. Россия, например, не была полностью оккупирована, а Норвегия была.
From:[info]pentland_firth@lj
Date:May 9th, 2013 - 06:47 pm
(Link)
"Это обычный капитализм, перемешанный со свободой. Так везде. На Рождество магазины украшаются рождественской символикой, а в стрип-клубах девушки облачаются в наряды снегурочек и санта-клаусов (в облегченной форме). Это тоже кощунство?"

Нет, это - обычная духовная деградация, идущая от потери чувства идеала, святого для людей, героического мифа ("мифа" не в смысле "придуманного") - того, что трогать нельзя ни при каких обстоятельствах.
Любому нравственно нормальному человеку/ народу присуще чувство святого, в России святым был праздник Победы, в Австралии - Anzac Day, в США, вероятно, 9/11. Когда ощущение святого и табуированного для вульгарного использования пропадает, это явный признак духовной деградации.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 10th, 2013 - 06:44 am
(Link)
А когда святыни навязываются всем поголовно, это религиозный фанатизм. Я же говорю: и на западе стриптизерши и проститутки облачаются на Рождество в "рождественские" наряды под санта-клауса. Это кощунство по отношению к рождению Христа? Или просто каждому свое?
From:[info]grimnir74@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:29 am
(Link)
нет ребята вы как хотите - я большой циник и не люблю пафоса но тут меня затошнило - ну зачатки мозгов и совести у людей есть? Я не призываю никакого наказывать - глупо, но это мерзковато
[User Picture]
From:[info]micro_babushki@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:30 am
(Link)
ну это и есть мирная жизнь
телки, еда, тусовки...
на войне этого не было - об этом, наверное, и мечтали те, кто воевали.
From:[info]identi_ty@lj
Date:May 9th, 2013 - 08:05 am
(Link)
«Недавно, больной, я присел на ступеньки у какого-то крыльца и с сокрушением смотрел на тех новых страшных людей, которые проходили мимо. Новые люди: крепкозубые, крепкощекие, с грудастыми крепкими самками. (Хилые все умерли.) И в походке, и в жестах у них ощущалось одно: война кончилась, революция кончилась, давайте наслаждаться и делать детенышей. Я смотрел на них с каким-то восторгом испуга. Именно для этих людей – чтобы они могли так весело шагать по тротуарам, декабристы болтались на виселице, Нечаев заживо гнил на цепи, для них мы воевали с Германией, убили царя, совершили кровавейшую в мире революцию… Вот они идут: „Извиняюсь!“ – „Шикарная погода!“ – „Ничего подобного!“ – „Ну пока!“ И для того, чтобы эта с напудренным носом могла на своих репообразных ногах носить белые ажурные чулки, совершилось столько катастроф и геройств. Ни одного человечьего, задумчивого, тонкого лица, все топорно и бревенчато до крайности. Какие потные, какие сокрушительные! Я должен их любить, я люблю их, но, Боже, помоги моему нелюбию!»
From:[info]moidodblr@lj
Date:May 9th, 2013 - 08:04 am
(Link)
А-ха-ха, это который попуЛизатор Путина и его борьбы с оккупантами- американцами.. Охренительные у него заголовки, типа "Путин. Наступление на недобросовестных чиновников! Боремся за суверенитет!"
From:[info]identi_ty@lj
Date:May 9th, 2013 - 07:59 am
(Link)
Этот трэш и есть стиль жизни и лицо современной России во главе с гэбистами.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:May 9th, 2013 - 08:03 am
(Link)
А кто этому горцу галстук вязал? Юдашкин такой узел не одобряет
From:[info]boltun@lj
Date:May 9th, 2013 - 08:20 am
(Link)
последнее доставило, кто это?
[User Picture]
From:[info]jojumba@lj
Date:May 9th, 2013 - 08:23 am
(Link)
Сибирский пикничок, классный набор пластиковые стаканы и георгиевская лента. Чутко чувствуют маркетологи целевую аудиторию!
From:[info]ando_bor@lj
Date:May 10th, 2013 - 03:13 pm
(Link)
Да, свинья грязь найдет.
[User Picture]
From:[info]jojumba@lj
Date:May 11th, 2013 - 02:11 am
(Link)
По вашему значит георгиевскую ленту надо выдавать вместе с пластиковым стаканом и тарелкой для пикничка?
From:[info]_felina_@lj
Date:May 9th, 2013 - 08:29 am
(Link)
Ахаха! Символика нынешней России.
From:[info]ru_deep_space@lj
Date:May 9th, 2013 - 08:37 am
(Link)

Класс, а сами вы как поздравили?

Ровно никак...

From:[info]rust_ch@lj
Date:May 9th, 2013 - 08:46 am
(Link)
Шашлык 50 рублей. Однако.
From:[info]aproros@lj
Date:May 9th, 2013 - 08:53 am
(Link)
Кому война, а кому шоу.
From:[info]alek_j@lj
Date:May 9th, 2013 - 08:55 am
(Link)
что плохого в колбасе и красивых женщинах то ?
From:[info]konstevs@lj
Date:May 9th, 2013 - 09:22 am
(Link)
пидор на последней фотке какое отношение имеет ко второй мировой?
From:[info]miggerrtis@lj
Date:May 9th, 2013 - 09:31 am
(Link)
From:[info]ext_1687385@lj
Date:May 9th, 2013 - 09:33 am
(Link)
Долго ждал,чтобы еще один пи----р разродился постом-дождался
From:[info]whiskymaker@lj
Date:May 9th, 2013 - 09:54 am
(Link)
зачем говно тиражировать?
From:[info]probegi@lj
Date:May 9th, 2013 - 10:32 am
(Link)
Чтобы помнили.

хехе
From:[info]langerok@lj
Date:May 9th, 2013 - 10:10 am
(Link)
Над этой болью многие кружат
Как воронье, как чайки
И так рады.
Как будто свой кусок урвать хотят
Бетонно-героической блокады.(с)
From:[info]leonid_russia@lj
Date:May 9th, 2013 - 11:34 am

Добавьте фото!

(Link)
Вот еще одно подобное фото - из моего Саратова:

http://s2.uploads.ru/a04JF.jpg

День победы для них - только повод, чтобы привлечь лишних клиентов:(
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:May 9th, 2013 - 12:29 pm
(Link)
Отвратительно.
From:[info]wg_plutonium@lj
Date:May 9th, 2013 - 12:29 pm
(Link)
На последней фото будущий президент России.
From:[info]cynepnupam@lj
Date:May 9th, 2013 - 01:01 pm
(Link)
интересно девки пляшут
From:[info]adzhna_1@lj
Date:May 9th, 2013 - 02:25 pm
(Link)
Жуть!
[User Picture]
From:[info]aizberg@lj
Date:May 9th, 2013 - 04:29 pm
(Link)
Последняя фотография духоподъемная.
From:[info]mordesku@lj
Date:May 9th, 2013 - 09:03 pm
(Link)
Рамзанчик не пошлый, у него просто зачёс такой.
[User Picture]
From:[info]13gears@lj
Date:May 10th, 2013 - 01:31 am
(Link)
Блюдо-Герой Шашлык? Или из героев наделали мантов и наварили борща с пловом? А может, " Кто герой - тому гуляш за 120 рэ"? Как понимать? Недоумевая кощунственно ржу.
From:[info]ext_1167070@lj
Date:May 10th, 2013 - 03:43 am
(Link)
Меня шокировала только последняя фотография. Остальное - проявления дурного вкуса, не более того. Ну так видит мир молодежь (40 минус). В конце концов "панк-молебен" Pussy Riot тоже не самый замечательный поступок.
Своими глазами видел вчера другой пример. Сам выходил на пикник в ближайший лесок. Там много разных компаний подобные пикники устроили. Многие с детьми. Но одна компания поразила всех. Двое элегантных хорошо одетых пожилых мужчин ("стариками" назвать никак нельзя)вели неспешную беседу за хорошо накрытым столом. Видимо дети и внуки постарались - привезли дедушек в парк, стол из ближайшего ресторана накрыли, и удалились, чтобы не мешать. У одного пожилого мужчины на лацкане пиджака орден Славы, у другого, вообще, звезда Героя Советского Союза. Никакого иконостаса - видимо, носят только то, что считают для себя значимым. Ни одной по-моему, компании вокруг не было, чтобы кто-нибудь за цветами в ближайший ларёк не сбегал, и детей не отправил "поздравить дедушек". Мы тоже за гвоздиками сбегали и дочь приятеля отправили поздравлять. И, что удивительно, больше никто ничем им не докучал. Все понимали, что им есть о чём поговорить. А ведь большинство народу как раз из категории "сорок минус".
From:[info]ext_1276888@lj
Date:May 10th, 2013 - 08:42 am
(Link)
Ничего святого для поганцев.
From:[info]ext_1583320@lj
Date:May 10th, 2013 - 02:03 pm
(Link)
И что-то ни о каких процессах, об оскорблении чести и достоинства не слыхать. Где же наши православнутые?
My Website Powered by LJ.Rossia.org