Журнал Андрея Мальгина -
May 12th, 2013
12:12 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вывод от чтения (и частичного стирания) сегодняшних комментов: оказывается, россияне до сих пор не могут простить Финляндии, что напали на нее в 1939 году.

(311 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]fel_in@lj
Date:May 11th, 2013 - 05:14 pm
(Link)
А кто может простить, тот русофоб.
From:[info]radiotourist@lj
Date:May 12th, 2013 - 11:13 am
(Link)
совкофоб
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:May 11th, 2013 - 05:14 pm
(Link)
"оказывается, россияне до сих пор не могут простить Финляндии, что напали на нее в 1939 году"
некоторые россияне. активно разгуливаемое абсолютное мешьшинство.
From:[info]poulsam@lj
Date:May 12th, 2013 - 01:24 am
(Link)
Отнюдь не меньшинство
From:[info]buzuzi@lj
Date:May 11th, 2013 - 05:16 pm
(Link)
.... и себе не могут простить,что не обрели эту территорию в освободительной войне!
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:May 11th, 2013 - 05:16 pm
(Link)
Вас это удивило? :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 11th, 2013 - 05:29 pm
(Link)
Признаться, да.
From:[info]mutantkhamon@lj
Date:May 12th, 2013 - 01:25 am
(Link)
Известно же, что люди терпеть не могут того, кому сделали пакость. Это общечеловеческое.
From:[info]ivivbp@lj
Date:May 12th, 2013 - 07:02 am
(Link)
Не удивляет, если посмотреть на эту ситуацию по-простому.
Например, так:
Русские братья обратились к финским братьям помочь решить вопрос с немецкими братьями, так как у русских братьев были определенные основания считать, что немецкие братья затевают что-то нехорошее в отношении русских братьев. Но финские братья отказали русским братьям, и, тем самым, помогли немецким братьям. Русские братья по-горски погорячилсь и положили кучу своих же русских братьев. Да так погорячились, что даже финские братья сходили с ума убивая русских братьев. В Нюрнберге сделали вывод, что немецкие братья все-таки были не правы. И не правы по-полной. С этого момента русские братья, как бы, задают вопрос финским братьям: - Ну как же вы так, а? Мы же вам говорили!
Что может ассоциироваться с тем, что русские братья не могут простить финским братьям то, что напали на них в 1939.

From:[info]ext_1797320@lj
Date:May 12th, 2013 - 01:49 am
(Link)
гг
From:[info]kantorovich@lj
Date:May 11th, 2013 - 05:16 pm
(Link)
А россияне они такие.. Полякам до сих пор не могут простить расстрел 22000 польских офицеров в Катыне.
From:[info]prostogeniy@lj
Date:May 11th, 2013 - 05:29 pm
(Link)
а евреям, видимо, что их больше сожгли в концлагерях...
From:[info]kantorovich@lj
Date:May 11th, 2013 - 10:50 pm
(Link)
В процентном соотношении евреев больше, а вот в количественном больше русских, но русские боятся это признать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 11th, 2013 - 05:30 pm
(Link)
Это я в курсе. При слове "Катынь" начинается шипение из всех углов.
[User Picture]
From:[info]qmax@lj
Date:May 11th, 2013 - 09:49 pm
(Link)
А много ли есть для поляков исторических тем, не вызывающих шипения?
From:[info]ext_831060@lj
Date:May 12th, 2013 - 05:55 am
(Link)
а с Катынью точно уже все определено однозначно?
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:May 11th, 2013 - 05:51 pm
(Link)
После восстания 1830 года полякам ваще ничего прощать нельзя.
From:[info]le_trouver@lj
Date:May 11th, 2013 - 06:27 pm
(Link)
Э, нет.

К РСФСР/СССР/РФ история русско-польского конфликта до 1918 года никакого отношения не имеет.
Ибо советская власть уничтожила физически все государственные институты той России.
From:[info]wisaev@lj
Date:May 11th, 2013 - 05:21 pm
(Link)
"воспитание" в крови поэтому и не могут...
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:May 11th, 2013 - 05:21 pm
(Link)
и получила люлей от малюсенькой, почти невооруженной страны...
правда, лучшие земли отобрали...
From:[info]chelyab_muzhik@lj
Date:May 11th, 2013 - 09:22 pm
(Link)
Собственно стоял вопрос защиты Ленинграда. Было предложено произвести обмен земель. Не получилось мирным путём - решили военным. Это геополитика, Финны были на стороне Гитлера, а СССР нужно было обезопасить вторую столицу путём удаления границ.
From:[info]olegl@lj
Date:May 11th, 2013 - 09:40 pm
(Link)
Финны начали искать союзников (и нашли в лице Гитлера) уже в 1940-м, как раз ПОСЛЕ Зимней войны. Это было следствием советского нападения, а не причиной.
From:[info]transiberian@lj
Date:May 11th, 2013 - 10:36 pm
(Link)
Молодец, хорошо заучил "Краткий курс истории КПСС".

Теперь и зубы чистить не нужно.
From:[info]ph_doctor@lj
Date:May 11th, 2013 - 11:27 pm
(Link)
Никакого вопроса защиты Ленинграда не стоял. Не от кого было защищаться. Немцы были лучшими друзьями и союзниками.
Не надо придумывать историю
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 12th, 2013 - 12:30 am
(Link)
Железную руду поставляли в Германию из Шведции - поэтому они хотели взять Оулу = прекрыть Ботнический залив и отрезать от поставок. Своей руды в Германии не хватало.
будущую мировую с захватом всей Европы готовили грамотно. Вот только как всегда забыли что другие как бы не совсем идиоты и могут иметь несколько другие планы.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:May 12th, 2013 - 12:54 am
(Link)
> Это геополитика, Финны были на стороне Гитлера, а СССР нужно было обезопасить вторую столицу путём удаления границ.<

А СССР на чьей стороне был в 1939 году?

1362572802_460831255
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 12th, 2013 - 01:05 am
(Link)
Пиздец, что у вас, у совков в голове. Вот надумает Турция обезопасить свою вторую столицу Стамбул путем удаления границ - и пиздец Болгарии, например. Граница там рядом вообще.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:May 12th, 2013 - 01:51 am
(Link)
Ага удалили... теперь до границы аж 1,5 часа на машине от Питера и полгорода на маршрутках к финам за жрачкой гоняют. Обычная пропагандистская туфта . Просто хотели сожрать, как прибалтов, но обломилось. Агрессия тогда шла по всем границам от Монголии до Финляндии. В СССР на каждом столбе висел лозунг "Коммунизм победит" и "Коммунизм-будущее человечества"- вот и попер побеждать.
From:[info]cb_pereira@lj
Date:May 12th, 2013 - 02:01 am

стоял вопрос защиты Ленинграда

(Link)
Таким образом можно обосновать любую агрессию, да и вообще что угодно. Крестовые походы, например :) Вы что-нибудь слышали про Отто "Рыбнадзора" Куусинена и его "правительство"? Нет, целью был захват всей Финляндии.
From:[info]corpowner@lj
Date:May 12th, 2013 - 09:32 am
(Link)
Ох, как же я мечтаю, чтобы кто-нибудь хуйнул наконец уже ядерной бомбой - да не одной - по России - чтоб потом сказать выжившим: это геополитика, ничего личного ваши правители неправильно себя повели, ну а народ просто под раздачу попал.
From:[info]daniloff15@lj
Date:May 11th, 2013 - 05:22 pm
(Link)
Отсюда вопрос - "Достойны ли россияне своего сегодняшнего правителя (лидера нации) Путина?"
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:May 11th, 2013 - 06:02 pm
(Link)
достойны, конечно.
но будем милосердны - после помощи они могут достигнуть много большего. может нам можно помочь достичь политического уровня Польши или Венгрии, или на крайний случай Индии :)
стоит ли бросать/унижать людей в путинском болоте?
From:[info]daniloff15@lj
Date:May 11th, 2013 - 06:33 pm
(Link)
а кто же нам поможет?! Может, по Остапу, Запад?)Похоже, ситуация как в той невеселой шутке, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих!"
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:May 12th, 2013 - 02:31 am
(Link)
Подобная постановка вопроса всегда некорректна. К сожалению в России живут еще и приличные люди тоже. Которые не испытывают счастья от слияния быдляка с его предводителем
From:[info]fel_in@lj
Date:May 11th, 2013 - 05:31 pm
(Link)
"Нападать на Финляндию надо было - это отодвинуло границу от Ленинграда".
Помогло ленинградцам - погибло всего примерно 1 000 000 человек.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:May 11th, 2013 - 05:35 pm
(Link)
я вообще немножко удивлен, что еще живы, те кто знают об этой войне. С учетом последних новостей о полонезе Агнии Барто, лет через ... будут спрашивать, "мы воевали с финляндией?"
From:[info]semonsemenich@lj
Date:May 11th, 2013 - 10:23 pm
(Link)
Странное заявление. При советской власти, скажем, в 70-е годы, людей, знавших о той войне хоть что-то, было несомненно меньше, чем сейчас...
From:[info]a_spyd@lj
Date:May 11th, 2013 - 05:36 pm
(Link)
...а также, что напали на неё в 1941 году. Впрочем, многие этого и не знают.
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:May 11th, 2013 - 05:59 pm
(Link)
финны вредные-ставят памятники жертвам мирных советских бомбардировок Хельсинки...
черная неблагодарность, ведь для их же блага старались..
да и что за варварские названия-Куоккала, Териоки, Келломяки, то ли дело - Репино, Зеленогорск, Комарово
From:[info]ext_1466250@lj
Date:May 12th, 2013 - 06:35 am
(Link)
Да. 22 июня Гитлер напал, а финны нет! Они заявили о нейтралитете.
После чего 25 июня последовал массированный авианалет советских ВВС на Хельсинки и окрестности.
From:[info]vayakaa@lj
Date:May 11th, 2013 - 05:44 pm
(Link)
да,россияне такие, не понимают что мы наследники не только побед но и позорных страниц
From:[info]utengin@lj
Date:May 12th, 2013 - 08:56 am
(Link)
Да и не только мы. В истории каждой страны есть позорные страницы. Но если их не замалчивать, то никто не шипит и не взбрыкивает по этому поводу. Признали, сделали выводы, идём дальше.
From:[info]rsx11m@lj
Date:May 11th, 2013 - 05:58 pm
(Link)
Это нормально.
Многие люди ненавидят тех, кому сделали подлость.
Именно так. Не тех, кто им сделал подлость,- а тем, кому они сами сделали.
Ибо напоминает им об их же подлости.
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:May 11th, 2013 - 06:05 pm
(Link)
абсолютно согласна.
From:[info]soblaznmaster@lj
Date:May 12th, 2013 - 08:33 am
(Link)
а тех кто им сделал подлость - любят )
From:[info]radiotourist@lj
Date:May 12th, 2013 - 11:14 am
(Link)
совки - не люди
From:[info]12505@lj
Date:May 11th, 2013 - 06:03 pm

Вы забыли о депортированных народах СССР

(Link)
Вы забыли о депортированных народах, их тоже не любят за факт депортации
From:[info]radiotourist@lj
Date:May 12th, 2013 - 11:15 am

Re: Вы забыли о депортированных народах СССР

(Link)
чурка переселил чурок, там всех нужно нелюбить.
From:[info]sgt_lebe@lj
Date:May 11th, 2013 - 06:20 pm
(Link)
О, да! Это великое умение, прощать всем, кому должен, а также не прощать сделанной другому подлости.
From:[info]skif_tag@lj
Date:May 11th, 2013 - 06:23 pm
(Link)
Россияне не могут им простить сервелат и сыр Виолу, за которыми убивались, и готовы были душу дьяволу продать))
From:[info]lestab@lj
Date:May 12th, 2013 - 01:12 am
(Link)
Личные ощущения?
From:[info]le_trouver@lj
Date:May 11th, 2013 - 06:24 pm
(Link)
Зато они простили Ленину отданный Турции Карс
From:[info]schultz19@lj
Date:May 11th, 2013 - 06:53 pm
(Link)
Например какие?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 11th, 2013 - 07:36 pm
(Link)
Вы знаете, так принято в международных делах: уходя, оставлять земельку себе. Не хотите ли вернуть себе Крым путем нападения на Украину? Совсем охуели уже.
From:[info]12505@lj
Date:May 11th, 2013 - 07:37 pm

получила с барского плеча

(Link)
Это, наверное, Ленинградская область исконно русская земля?:)) Карелия?:)))

Если углубиться в историю и быть абсолютно корректным, то, практически вся центральная Россия это земля угро-финнов. Знаете, как переводится Кострома? А Москва? Основная часть топонимики вся финская:)) Исконно русские земли - это территории Украины, правда не всей
From:[info]cb_pereira@lj
Date:May 11th, 2013 - 10:05 pm
(Link)
6 декабря парламентом была одобрена независимость Финляндии. 18 декабря 1917 года Постановлением СНК РСФСР было предложено «признать государственную независимость Финляндской республики». О территориальных претензиях речь не шла. Как ещё финны должны были проступить, самостоятельно границу нарисовать? Между прочим, председатель СНК РСФСР В.И. Ленин изначально рассматривал независимую Финляндию как один из форпостов мировой революции. Что какбэ характеризует чистоту помыслов.
From:[info]deksiant@lj
Date:May 11th, 2013 - 10:49 pm
(Link)
Ленинградская область это исконно вепская земля.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 12th, 2013 - 12:41 am
(Link)
Весьма интересны определния "российской земли". вроде как Рф была декларированна образована на основе добровольного вхождения :) Княжество Финялянской добровольно отделилось:) и в 18 получило независимость. "Русские земли" были частью княжества Финяляндского с чисто финским населением. Отошли окнчательно по мирному договору в 20-м г.
Хотите ли вы сказать что подписывая с Рф договоры надо иметь в виду что в будущем могут пердумать и захотят взат то что сами же и продали на своих же условиях?
Кстати в 18 съезд рабочих, крестьянских и солдтских депутатов в Ухте(нынешняя Калевала = тепершняя российская Карелия) проголосовал против вхождения в РФССР - ввели войска и присоединили.
30% коренного населения тепершней российской Карелии в 24 бежала в Финяляндию.
From:[info]darth_mickey@lj
Date:May 12th, 2013 - 01:53 am
(Link)
Рашка, когда из Золотой Орды выходила, тоже много землицы увела у монголо-татар, пользуясь смутным временем в Орде. Отдавать когда будете? Или ждёте вразумления саблей поперёк пуза?
From:[info]bear_right@lj
Date:May 11th, 2013 - 06:53 pm
(Link)
Скорее того, что финны столь упорно сопротивлялись.
From:[info]zhytie@lj
Date:May 11th, 2013 - 07:02 pm
(Link)
Территориальные споры, они такие территориальные..!
From:[info]yurydvorkin@lj
Date:May 11th, 2013 - 07:16 pm
(Link)
От населения этой страны я ничего иного и не ждал. Варвары-с, дикари-с.
From:[info]adxela@lj
Date:May 12th, 2013 - 04:29 am
(Link)
Опять глупости пишете...
From:[info]dannikos@lj
Date:May 11th, 2013 - 07:18 pm
(Link)
россияне вообще не могут простить, если кто-то что-то против них
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:May 11th, 2013 - 07:29 pm
(Link)
Вопрос с Польшей, кстати, тривиален. Поляки грезили реваншем и собирались воевать на стороне Германии против совка. Польша ведь отказалась пустить транзитом эшелоны с мобилизованными из СССР для защиты Чехословакии. Что, в общем-то, и предрешило ее судьбу. При первом удобном случае ее почикали.

Отчасти поведение Польши предрешило и судьбы Прибалтийских республик.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 11th, 2013 - 07:34 pm
(Link)
Опять "собиралась". И финны "собирались". Хороший повод напасть. На самом деле никакие поляки не собирались воевать на стороне Германии. Это ерунда полнейшая.
From:[info]12505@lj
Date:May 11th, 2013 - 07:58 pm
(Link)
Еще один отличник наркологического курса истории ВКП(б).
Да, если бы согласилась, то сегодня не было вообще такого гос-ва как Польша. Ее поделили бы между БССР и УССР, а часть ЧСР стала бы 16 союзной республикой. Вообще просто поражает поведение защитников Советов! Прекрасно знают все шулерские и бандитские приемчики СССР, а другими они не были, но говорят о нем так, как будто речь идет об Англии:)))
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:May 11th, 2013 - 08:14 pm
(Link)
А чего так мелко? Пишите уж сразу, что поляки собирались установить мировое господство, а первым шагом планировался захват России и Германии одновременно.
From:[info]mollwitz@lj
Date:May 12th, 2013 - 12:47 am
(Link)
ну вот Прибалты пустили совецких воинов, и чем закончилось?
From:[info]darth_mickey@lj
Date:May 12th, 2013 - 01:59 am
(Link)
На чьей стороне и против кого собирались воевать поляки, и собирались ли вообще - вопрос тёмный. А вот совдепия не только "грезила", она напала на Польшу вместе со своими корешами из гитлеровского рейха. Ну а пассаж про "предрешило судьбы Прибалтийских республик" - это вообще шЫдевр геббельсовщины. Чувствуется у нациков и коммуняк родство духовное, никуда сучность свою не спрячете.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:May 12th, 2013 - 07:00 am
(Link)
Поляки грезили реваншем и собирались воевать на стороне Германии против совка.

Но потом Германия напала на них. Казалось бы, с этого момента Польшу было трудно считать союзницей Германии. Почто же территории отобрали?
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 12th, 2013 - 09:26 am
(Link)
какбе авторы, спонсируемых в бытность славными специальными службами великого могучава совецкава союза, очень любили издавать разные книжонки, в которых доходчиво рассказывается, как ненавистная Польша хотел разодрать еле дышащий на ладан Савецкий Саюз, да вот мудрость товарища Сталина оказалось настолько запредельной, что и он сам не понял, как оказался с половиной этой самой панской земли.
Дабы обосновать и проч Савецкий Саюз не щадя жывота своего издавал книжонки с обоснованием, кои и были напечатаны на денежки покорных работников социалистического, стоявших в очередях за водкой и колбасой. Правда напечатаны за границей, потому что совецким гражданам в 39 году сказали, что фашисты - это такие же мы, только другие, а в 41 году они воткнули нам нож в спину, который мы им же настойчиво пихали.
А книжек на Западе много издано, да. Денег было много заплачено, содержали всех - и левых и правых и людоедов и кубу и виетнам и африку и даже никарагуа - лишь бы социализьму строили, а мы деньжат подкинем.
From:[info]ext_1329975@lj
Date:May 11th, 2013 - 07:37 pm
(Link)

Объявляем войну Финляндии и капитулируем через полчаса. (мурманская шутка)

не так уж всё мрачно

[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:May 11th, 2013 - 07:39 pm
(Link)
на самом деле, простит не могут, что отпустили, что б во время изоляции от всего мира была возможность торговать царскими запасами. отпустили плохо, и не отпустили б плохо было бы.
My Website Powered by LJ.Rossia.org