Журнал Андрея Мальгина - Высокопоставленный зритель
May 21st, 2013
12:15 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Высокопоставленный зритель
Когда четыре года назад я комментировал новость о том, что Путин лично контролирует ход подготовки к конкурсу "Евровидения", я предположил:

"Евровидение" - любимое зрелище Путина. Сам принцип состязательности, когда исход турнира зависит не от качеств исполнителя, а от геополитического расклада, ему близок. Представляю, с каким азартом он наблюдает за ходом голосования, когда одни страны становятся "своими", другие - "чужими". Под это любые деньги не жалко выделить.

Сегодняшняя истерика министра иностранных дел России это еще раз доказала:

Москва. 21 мая. ИНТЕРФАКС - Глава МИД РФ Сергей Лавров назвал возмутительным факт исчезновения голосов, отданных гражданами Азербайджана за российскую участницу песенного конкурса "Евровидение" Дину Гарипову, и предупредил, что без ответа это не останется.

Ясно, что Лаврову кто-то позвонил и приказал истерить. Самому Лаврову, думаю, этот маргинальный конкурс до лампочки.

Ну и как российский МИД намерен реализовать свои угрозы? Куда теперь сирот не пустим?

(89 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:May 21st, 2013 - 05:15 am
(Link)
Позорное занятие для министра иностранных дел якобы великой державы. Да вообще любой нормальной страны. Евровидение частная лавочка, какая ему разница-то должна быть?
From:[info]ext_1043196@lj
Date:May 21st, 2013 - 12:09 pm
(Link)
Когда я срочную служил, был у нас генерал такой, зам командира корпуса по БОЕВОЙ работе. Вот как он приедет с инспекцией в часть, так сразу идет проверять, как покрашен забор и насколько чисто в солдатском туалете..... А боевая работа.... ну ладно, показывайте уж....
Ассоциации с Лавровым и Евровидением... А ведь 30 лет прошло уж...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:May 21st, 2013 - 05:16 am

Измельчание

(Link)
Самая актуальная и насущная международная проблема российского МИДа.
From:[info]maskavo@lj
Date:May 21st, 2013 - 05:24 am

Re: Измельчание

(Link)
Оттягивание внимание от проблем ближнего востока))) Сейчас наши бабульки на лавочке будут возмущаться, ка эти "импортные" нашу Диночку-то обидели!
From:[info]hnovckiy@lj
Date:May 21st, 2013 - 05:37 am

Re: Измельчание

(Link)
Проблема не только Ближнего Востока, тупиковы все внешнеполитические инициативы.
From:[info]ext_1194472@lj
Date:May 21st, 2013 - 05:18 am
(Link)
В случае проигрыша (реального!) в "Больших гонках" предлагаю Лаврову объявить войну Китаю или Казахстану :)
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:May 21st, 2013 - 07:44 am
(Link)
Третье место, на которое претендует Лавров, заняла Украина.
From:[info]oho@lj
Date:May 21st, 2013 - 05:19 am
(Link)
Путин только не понимает Самого Главного - евровижн это 100% шоу сексменьшинств и главный мэссэдж там "лав" в любых ее формах.

Интерестно кстати - показали по рашевому телевиденью поцелуи и финов и шведов?
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:May 21st, 2013 - 05:42 am
(Link)
А, может, как раз очень даже понимает.
From:[info]oho@lj
Date:May 21st, 2013 - 06:03 am
(Link)
хорошая мысль!

2001 Mumiy Troll
2002 Prime Minister
2003 t.A.T.u.
2004 Julia Savicheva
2005 Natalia Podolskaya
2006 Dima Bilan
2007 Serebro
2008 Dima Bilan
2009 Anastasiya Prikhodko
2010 Peter Nalitch
2011 Alexey Vorobyov
2012 Buranovskiye Babushki
2013 Dina Garipova

как только путин пришел к власти раша послала Mumiy Troll, Prime Minister, t.A.T.u. - все с зашкаливанием гей-радара.

потом ему сказали "ну не так явно владимир владимировичь" и он "немного попустил" раскрыв только "свою истинную сущьность" в 2012.
From:[info]kiruxa_rodrigo@lj
Date:May 21st, 2013 - 08:32 am
(Link)
показали) только я не пойму, а где стащили голоса-то эти? я не заметил что-то...
From:[info]oho@lj
Date:May 21st, 2013 - 09:25 am
(Link)
да кому эти голоса в евровижн вообще всрались!?

это что серьезно что в стране-приемствинице евровижн смотрят как игру с мячиком и "переживают" "за наших"??? ... ничего себе ...
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 21st, 2013 - 05:19 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=5UOmF9JWGyw
Победительница.
http://www.youtube.com/watch?v=VlUiHStwHac
Дина Гарипова.

Но голоса красть некрасиво.
http://www.imperiya.by/news.html?id=110392
Получается, Азербайджан дал, а голоса пропали. Странная история. Может, у Полада бюлб-бюль оглы просто электронная почта не сработала? Его комиссия, должно быть, отправляла?
Он же у них главный по культуре? Может, Лаврову лучше сначала с ним переговорить на предмет исправности компа?
Как и зачем красть то, что можно легко проверить?
[User Picture]
From:[info]myxaboy@lj
Date:May 21st, 2013 - 08:17 am
(Link)
Полад бюль-бюль - посол Азербайджана в России )))
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 21st, 2013 - 08:20 am
(Link)
Ну одно другому-то не мешает.
From:[info]ext_1242005@lj
Date:May 21st, 2013 - 04:57 pm
(Link)
> Победительница.
...
> Дина Гарипова.
...

Это в начале 90х уже было отстоем. Я вообще не вижу здесь
предмета обсуждения.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 21st, 2013 - 05:22 am
(Link)
Значит, главный зритель не только за "билет" заплатил!!!
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:May 21st, 2013 - 06:15 am
(Link)
Скорее всего истерика лаврова - ответ на сообщения в прессе прибалтики о том, как скупали голоса за Гарипову непонятно откуда взявшиеся эмиссары.
Она ведь наверно и на 5-е место не попала бы.
From:[info]vinitski@lj
Date:May 21st, 2013 - 05:25 am
(Link)
Цитируя Юза Олешковского - "Это распад!" :(
From:[info]ext_1043196@lj
Date:May 21st, 2013 - 12:11 pm
(Link)
Ждем краха Европы со дня на день? А как же виллы и квартирки в Ницце??
From:[info]vinitski@lj
Date:May 21st, 2013 - 12:48 pm
(Link)
А Европа тут причем?
From:[info]ext_1043196@lj
Date:May 21st, 2013 - 12:58 pm
(Link)
Ачо, Швеция с еёнными фальсификациями - это уже Австралия? Или ждем краха одной отдельно взятой Швеции?
From:[info]vinitski@lj
Date:May 21st, 2013 - 03:58 pm
(Link)
Вы чем-то болеете? К чему это все и какое отношение к евровидению имеет МИД? Кстати, а почему тогда из-за хоккея не выступает Лавров?

Sent from Yahoo! Mail on Android
From:[info]ext_1043196@lj
Date:May 21st, 2013 - 06:00 pm
(Link)
Я ничем не болею, кроме простатита, не понимаю, зачем Вам эта информация, однако мне не жалко, пользуйтесь. Про отношения МИД и Евровидения Вам лучше уточнить у Лаврова, ему виднее, раз уж он комментирует это самое Евровидение в виде ноты протеста МИД. Почему Лавров не выступает по поводу хоккея - тоже не понимаю, а Вы считаете, что Лавров должен и по хоккейным результатам протесты озвучивать?
From:[info]vinitski@lj
Date:May 21st, 2013 - 10:04 pm
(Link)
Разумеется, если МИД занят такими вещами, то хоккей для него должен быть важней.

Вам за державу не обидно? Позор ведь и стыд...
From:[info]ext_1043196@lj
Date:May 22nd, 2013 - 03:33 am
(Link)
За державу не обидно. За правительство - таки да. Давно уже. И почти безнадежно обидно. Цирком управляет коллективный злой клоун
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:May 21st, 2013 - 05:27 am
(Link)
похоже, боткс влияет на мозг высокопоставленного зрителя.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:May 21st, 2013 - 05:27 am
(Link)
Деньги, небось взяли, мерзавцы... ("А сало г`усское едят")
From:[info]herr_s_n@lj
Date:May 21st, 2013 - 05:29 am
(Link)
альцгеймер
From:[info]lesi67@lj
Date:May 21st, 2013 - 05:32 am
(Link)
уж хотя бы министра культура, штоле, зарядили, клоуны. вот стыдобища-то.
From:[info]ext_1242005@lj
Date:May 21st, 2013 - 04:58 pm
(Link)
Скажите спасибо что не министра обороны.
From:[info]ext_887936@lj
Date:May 22nd, 2013 - 02:54 am
(Link)
+1
From:[info]achtungslos@lj
Date:May 21st, 2013 - 05:47 am
(Link)
Так вроде есть такие вещи, как фестиваль "Славянский базар", конкурс "Новая волна" - зачем ещё что-то придумывать?
From:[info]achtungslos@lj
Date:May 21st, 2013 - 06:06 am
(Link)
А он разве международный?
Я всё-таки о тех конкурсах, где мы не только сами с собой соревнуемся (Вы бы ещё "Золотой граммофон" вспомнили).
From:[info]achtungslos@lj
Date:May 21st, 2013 - 07:37 am
(Link)
Ну да, представляю себе. Правда, международным такой фестиваль можно будет считать довольно относительно.
Т.к. пресловутый "русский шансон" поют исключительно наши люди - это значит, что зарубежных исполнителей, чей репертуар соответствует формату, придётся отыскивать либо в бывшем СССР, либо по всяким брайтон-бичам и прочим эмигрантским "оазисам".
Для сравнения - в той же "Новой волне" реальные иностранцы участвуют.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:May 21st, 2013 - 06:10 am
(Link)
СССР всегда побеждал не умением, а числом (по заветам дедов). Чем больше тем лучше
From:[info]putnik58@lj
Date:May 21st, 2013 - 05:37 am
(Link)
Напоминает фильм " Мы из джаза".
Когда джазмены выступали у одного авторитета ( играл Евстигнеев )
Артисты думали и радовались, как много любителей джаза собралось вокруг, один
бандит пояснил: " Да братве этот джаз до лампочки, это наш ПАПА от него торчит"
From:[info]vittorio_a@lj
Date:May 21st, 2013 - 05:46 am

в эту линию укладывается и скупка голосов

(Link)
http://top.rbc.ru/society/21/05/2013/858432.shtml по испытанной на выборах и путингах технологии
From:[info]xaxa@lj
Date:May 21st, 2013 - 05:48 am
(Link)
бля,и у этих людей ядерное оружие...
From:[info]homo_idiotus@lj
Date:May 21st, 2013 - 05:52 am
(Link)
Хорошо, что министру иностр. дел достойное занятие нашлось, айфончика можно ещё подключить)
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 21st, 2013 - 05:59 am
(Link)
http://top.rbc.ru/society/19/05/2013/858218.shtml
И Милонову нашлось место. Он будет полицией нравов выступать везде и со всеми судиться.
From:[info]olegello@lj
Date:May 21st, 2013 - 05:59 am
(Link)
Раньше не смотрел Евровидение по эстетическим соображениям - "не интересно".
Теперь придётся его не смотреть ещё и по политическим мотивам.
From:[info]catok@lj
Date:May 21st, 2013 - 06:00 am
(Link)
Всех сирот - в Азербайджан!
From:[info]v_s_c@lj
Date:May 21st, 2013 - 06:02 am

Re: этот маргинальный конкурс

(Link)
А еще бывает маргинальный чемпионат Европы по футболу. Тоже много народу смотрит. ;-)

P.S. Это я не в оправдание Лаврова и его начальства.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 21st, 2013 - 06:30 am

Re: этот маргинальный конкурс

(Link)
На чемпионате Европы по футболу играют сборные команды стран, состоящие из лучших футболистов. На конкурсе Евровидения приезжают совершенно случайные люди.
From:[info]v_s_c@lj
Date:May 21st, 2013 - 07:36 am

Re: совершенно случайные люди

(Link)
Может быть. Из Швеции - не совсем случайные: едет победитель конкурса Melodifestivalen, прошедший голосование зрителей при отборе в финал и победивший в финале по совокупности голосования зрителей и критиков из разных стран.

Впрочем это не очень важно. Eurovision - веселый фестиваль попсы из разных стран. Он знакомит европейцев с культурой (поп-культурой) других стран. Большего требовать я бы не стал.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 21st, 2013 - 08:57 am

Re: совершенно случайные люди

(Link)
Если бы из Швеции (как и из других стран) на Евровидение приезжал лучший (например, занимающий первые места в хит-парадах) исполнитель, тогда аналогия с футболом была бы уместна, но приезжает победитель какого-то локального конкурса, то есть далеко не лучший в стране, а лучший из числа принявших участие в локальном конкурсе. Поэтому песня-победитель Евровидения практически никогда не становится коммерчески успешной (исключения можно пересчитать по пальцам, и это, например, "Ватерлоо" шведской АББЫ).
From:[info]v_s_c@lj
Date:May 21st, 2013 - 09:13 am

Re: какого-то локального конкурса

(Link)
Назвать главный шведский конкурс попсы "локальным" - довольно забавно. ;-)
http://en.wikipedia.org/wiki/Melodifestivalen

Но, как я уже писал, это не важно. Фестиваль Eurovision - не чемпионат, а именно фестиваль, хотя формально называется конкурсом. Мое сравнение с ЧЕ по футболу касалось только числа зрителей (в смысле, и ЧЕ, и Eurovision имеют похожее число зрителей).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 21st, 2013 - 10:38 am

Re: какого-то локального конкурса

(Link)
Конечно, он локальный. Швеция - вовсе не всемирная музыкальная держава.
From:[info]bell_mess@lj
Date:May 22nd, 2013 - 12:43 pm

Re: какого-то локального конкурса

(Link)
хм... однако если посмотреть на вклад Швеции в мировую поп-культуру, то она окажется "всемирней" России.
From:[info]olegello@lj
Date:May 21st, 2013 - 10:29 am

исключения можно пересчитать по пальцам

(Link)
собственно, 1,5 пальца: Абба и чуть-чуть приподнявшийся выше плинтуса голландский Teach-In
From:[info]darth_mickey@lj
Date:May 21st, 2013 - 11:04 am

Re: совершенно случайные люди

(Link)
From:[info]v_s_c@lj
Date:May 21st, 2013 - 02:35 pm

Re: Сравните.

(Link)
Ну так и я о том же: совершенно другой жанр.

P.S. Кстати, очень симпатичный автор. Я в свое время по одной из песен приобщился к Сапковскому. :-) Интересно, не сделал ли какой-нибудь хороший человек мультяшный клип к "Воину ночи" в стиле, например, Норштейна?
From:[info]darth_mickey@lj
Date:May 21st, 2013 - 03:38 pm

Re: Сравните.

(Link)
К сожалению такой не попадался. Но вообще клипов на песни ролевиков в сети немало. Навскидку:
1 http://www.youtube.com/watch?v=Q9Wv2sM2_kc
2 http://www.youtube.com/watch?v=5aoGPQAltDs
3 http://www.youtube.com/watch?v=x5mpMKDdOOw
4 http://www.youtube.com/watch?v=CvcvqKw1I98

Мультяшные клипы тоже есть, но не на песни Тэм. Не буду тут рассыпать ссылки, а то спамером сочтут :), просто забейте в поиск youtube "Бронтозябра" или "Воля Моргота".
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:May 21st, 2013 - 06:06 am
(Link)
Самому Лаврову, думаю, этот маргинальный конкурс до лампочки.
==========================
Вряд ли до лампочки. http://www.mgimo.ru/hymn/
From:[info]denkrkr@lj
Date:May 21st, 2013 - 06:08 am
(Link)
В паблике лентачей(vk.com/feed?w=wall-29534144_677039) весело эта новость прошла :)

From:[info]humanist66@lj
Date:May 21st, 2013 - 07:13 am
(Link)
Москва, на мой взгляд, тоже не плохой город...
From:[info]ext_1242005@lj
Date:May 21st, 2013 - 05:03 pm
(Link)
Москву для Олимпиады преберегут.
From:[info]greenfasol@lj
Date:May 21st, 2013 - 06:10 am
(Link)
Смешно и глупо выглядит это "заявление"... Вот больше проблем нет для МИДа, чем в этом третьесортном шоу копаться.
[User Picture]
From:[info]yosha_orlow@lj
Date:May 21st, 2013 - 06:28 am
(Link)
Оказывается из-за того что Азербайджан в 2009 году уже контролировал голосование Евровидение организаторы поменяли правила проведения голосования. Тогда в министерство госбезопасности Азербайджана вызывали тех, кто голосовал за Армению. А вот теперь на голубом глазу говорят что данные по голосам не сходятся.
http://www.i2n.ru/news/society/7111/
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:May 21st, 2013 - 06:31 am
(Link)
Опять сиротом достанется
From:[info]ecilop1@lj
Date:May 21st, 2013 - 06:33 am
(Link)
Бомбить Воронеж! Немедленно!
From:[info]anadolieto@lj
Date:May 21st, 2013 - 07:24 am
(Link)
Может сначала газ перекрыть кому-нибудь? Или поручить министру Лаврову обматерить министра иностранных дел какого-нибудь маленького, бедного государства?
From:[info]ext_1242005@lj
Date:May 21st, 2013 - 05:04 pm
(Link)
> Может сначала газ перекрыть кому-нибудь?

Кому перекрыть, а кому наоборот, пустить.
From:[info]algol78@lj
Date:May 21st, 2013 - 07:08 am
(Link)
Пидоры и евровидение - вот главные препятствия на пути процветания России!
From:[info]humanist66@lj
Date:May 21st, 2013 - 07:11 am
(Link)
Почему? А пляшущие на амвоне? А Болото?
Напрасно вы так у России много реальных угроз...
From:[info]algol78@lj
Date:May 21st, 2013 - 07:15 am
(Link)
Да, как-то позабылось уже. Еще САТАНА Навальный, укравший весь лес!
From:[info]humanist66@lj
Date:May 21st, 2013 - 09:28 am
(Link)
Ну вот. А то: не забудем...)))
А забывать не стоит.
From:[info]humanist66@lj
Date:May 21st, 2013 - 07:09 am
(Link)
Неужто Баку ожидает ядерная бомбардировка?
From:[info]rightman_12@lj
Date:May 21st, 2013 - 08:25 am
(Link)
Не знаю, что ожидает Баку, но то, что они обосрались - это точно. Съели дерьмо, а потом обосрались.
А что теперь будут объяснять Грузии, очень интересно.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 21st, 2013 - 07:56 am
(Link)
Как я отстала от жизни :) Даже не знала что Азербайджан каким то боком имеет отношение к Евровиденью :)
И им бы даже было бы не жаль денег на устройство шоу?
[User Picture]
From:[info]myxaboy@lj
Date:May 21st, 2013 - 08:21 am
(Link)
Если чо, Азербайджан - победитель Евровиденья 2011 )))
И шоу в прошлом году в Баку устроили такое, что многие европейские страны могли бы позавидовать.
From:[info]ext_1242005@lj
Date:May 21st, 2013 - 04:49 pm
(Link)
Такое евровидение значит.
From:[info]barbara2112@lj
Date:May 21st, 2013 - 08:13 am
(Link)
Не хотят выборные свои голоса пересчитать?
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:May 21st, 2013 - 09:24 am
(Link)
надо же какой бред..

вобще, конечно, Путину надо отдать должное, мастер-классы по вовлечению в бред может проводить высококачественные..
From:[info]ext_743319@lj
Date:May 21st, 2013 - 10:18 am
(Link)
Как одену портупею,так тупею и тупею?!!!
From:[info]ext_743319@lj
Date:May 21st, 2013 - 10:17 am
(Link)
Не за что обвинять Лаврова. Он выражает свой протест не просто,как Глава российского МИДа,но и как гражданин. Я тоже осуждаю подтасовку результатов голосования. Потому что это касается страны,где я живу. И называть Евровидение "частной лавочкой",а Лаврова - истериком - верх цинизма и неприличия.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 21st, 2013 - 10:35 am
(Link)
Ечли бы российская исполнителбница претендовала на первое место, можно было бы теоретически предположить, что были какие-то подтасовки, ущемляющие интересы России. Но так как победа ей не светила в любом случае, вся истерика Лаврова - на пустом месте и объясняется исключительно комплексом национальной неполноценности.
From:[info]5ttrg@lj
Date:May 21st, 2013 - 03:14 pm

Музыка!

(Link)
"называть ... Лаврова - истериком". Читал бы и читал!
From:[info]ext_1242005@lj
Date:May 21st, 2013 - 04:16 pm
(Link)
Вы понимаете, что вы несете, бездны своего неадеквата?

> Потому что это касается страны,где я живу.

Вы только что признали:
1. Страну, в которой вы живете адекватной певичке-под-фанеру с примитивными
виршами даже сочиненными не ей.
2. Инцидент масштаба мелкого ЧП на крупной дискотеке адекватным внимания
МИДа страны, претендующей... да вообще хоть на что-то претендующей.
3. Принцип "кукушка хвалит петуха..." адекватным для выяснения победителя
на конкурсе.

> И называть Евровидение "частной лавочкой"

По складам: ча́стная ла́вочка, увесели́тельный балага́н для гопоты́.

From:[info]jazzylove2010@lj
Date:May 21st, 2013 - 10:55 am

отпор возмутительной акции

(Link)
Вопрос (Э.М.Мамедъярову): Что случилось с "российскими баллами" от Азербайджана, которые не были учтены в ходе подсчета голосов на песенном конкурсе «Евровидение 2013»?

С.В.Лавров (добавляет после Э.М.Мамедъярова): То, что у российской участницы «украли» 10 баллов, не радует, прежде всего, с точки зрения организации мероприятия. Мы договорились с Э.М.Мамедъяровым, что после того, как Общественное телевидение Азербайджана прояснит правовые пути получения исчерпывающих объяснений, мы согласуем наши совместные действия, чтобы эта возмутительная акция не осталась без ответа.
From:[info]mi6mi8@lj
Date:May 21st, 2013 - 11:00 am
(Link)
Вы знали что ЕВРОВИДЕНИЕ для нас с вами обошлось в круглую сумму http://fart181004.livejournal.com/97687.html
From:[info]inneremigrant@lj
Date:May 21st, 2013 - 11:04 am
(Link)
А каким образом украли голоса? Судьи не засчитали? Или азербайджанцы не проголосовали?
From:[info]surjvn_ole@lj
Date:May 21st, 2013 - 11:14 am
(Link)
Пора уже бомбить Баку, ишь чаво, нашу Динку прокатили.
Кстати, сочинители динкиной песни откуда-то стырили припев ... не могу вспомнить. Селин Дион что ли?
[User Picture]
From:[info]alex_celly@lj
Date:May 21st, 2013 - 01:34 pm
(Link)
Вот ему нефиг больше делать...
Цирк.
From:[info]5ttrg@lj
Date:May 21st, 2013 - 03:10 pm

Без ответа не останется?

(Link)
Арматурка?
From:[info]ssergg_74@lj
Date:May 21st, 2013 - 03:15 pm

вряд ли чтоб пу хрустя попкорном, и укрывшись

(Link)
пледом, смотрел евровидиние.
скорее всего, это кабаева устроила истерику пу
From:[info]ext_1242005@lj
Date:May 21st, 2013 - 04:06 pm
(Link)
> Куда теперь сирот не пустим?

1. В Азербайджан
2. В Швецию
3. Разбомбим Воронеж.
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:May 22nd, 2013 - 08:52 am

Кремль уже подобен мультяшному персонажу

(Link)
Всероссийская опохмелка



Финальные кадры малаховского балагана не передают и десятой части того "патриотического" угара, который был распылён в студии Останкинского телецентра записными постояльцами эфриа Первого кАНАЛА.
В довершение к традиционным завываниям "Россия вперде!", "Мы их всех сделали", "Наша девочка первая!", добавились столь сладостные путинскому уху кричалки "Нас засудили!".
Уже было почивший в бозе шизофренический ритуал финальных "постъевровиженских" телеулюлюканий в адрес "коварных врагов России-матушки", вновь возрождён в связи с возвращением на трон питерского самодержца.
Само собой, начали со здравиц в честь "пятёрочницы" (Гарипова взяла 5-е место, то есть схлопотала "пятёрочку"), а, следовательно, согласно всероссийской патриотической логике, "победила". Но тут взвился какой-то параноик с гнилыми зубами и опустил ликующих на грешную землю, убедив что всё-таки мы не вперде, а кое-где пониже...
"У России есть много врагов, поэтому они не хотят голосовать за нашу заслуженную победу. И это надо иметь ввиду!" - резюмировал бугай, чем привёл в замешательство миниатюрненького итальянца Пупо (композитора и певца по совместительству), который чуть ранее имел неосторожность сказать, что победа Дании была фактически предсказана большинством специалистов, прослушавших весь репертуар конкурса.
Придворный са(р)тирик Хазанов робко возразил в свойственном советскому юмористу еврейского происхождения формате: "Значит мы должны учитывать это и готовится с "запасом" на 100 очков вперёд". Вот это по-нашенски! Вроде того анекдота из 80-х: "А мы ихние пентагоновские ракеты палкими и шапкими закидаем! Главное чтоб шапок сверх плана завезли!".
Вообще, ночное действо на 1-м с участием гремучей смеси из престарелых деятелей совкового искусства, бурановских бабушек, лилипуточки-героини детского Евровидения, двухметровых спортсменов и прочих обитателей кремлёвского поп-олимпа, затмило по своему маразму сам конкурс Евровидения 2013, который у любого более-менее уважающего себя музыканта уже давно ничего кроме отрыжки не вызывает.

From:[info]ext_1860635@lj
Date:May 22nd, 2013 - 11:41 pm

Eurovision Farting Contest

(Link)
See: http://elerussians.blogspot.com (yesterday's post) on this important matter который я тоже думаю до лампочки. Ian Mitchell
From:[info]aethgor@lj
Date:May 23rd, 2013 - 02:15 am
(Link)
Ну, в принципе, да. Позвонили и приказали. Министр иностранных дел - ни разу не самостоятельное лицо, которое само решает, как ему строить отношения с другими странами. Это просто голос президента. Так что, можно считать, что истерил Путин.
My Website Powered by LJ.Rossia.org