Журнал Андрея Мальгина - Дети и гестапо
May 23rd, 2013
11:31 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Дети и гестапо
Дети для них давно стали средством шантажа. В 2011 году органы опеки наезжали на Чирикову, пытаясь доказать, что она плохая мать и издевается над детьми. Год спустя они пришли к Марии Бароновой, как только против нее было возбуждено уголовное дело по событиям на Болотной. Ей сообщили, что она ненадлежащим образом выполняет родительские обязанности (Из протокола: на кухне обнаружена пачка сигарет, в детской комнате беспорядок, мать не смогла предоставить документ о своем месте работы; ребенком занимается няня). Сегодня еще круче:

Правоохранительные органы обыскивают дом бывшего охранника координатора «Левого фронта» Сергея Удальцова Дениса Курайши. Об этом «Интерфаксу» сообщили в правозащитном движении «За права человека», куда обратился Курайши.
«Меня сейчас дома нет. Там находится брат. Органы опеки забрали двух моих детей, причем, старшую дочь — с занятий в школе», — сказал он.По его словам, обыски проходят в связи с «Болотным делом».
«Вместе со следователями и оперативниками пришли представители органов опеки, которые забрали из дома 6-летнюю девочку, а потом еще и из школы ее 10-летнюю сестру и увезли в неизвестном направлении», — написал в Facebook правозащитник Сергей Давидис.


Угрозы забрать у меня ребенка постоянно получаю и я. Правда, от всякого рода нашистов.

(84 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]qashmar@lj
Date:May 23rd, 2013 - 04:32 am
(Link)
Какая же мразь - эта рассейская государственность!
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 23rd, 2013 - 04:32 am
(Link)
Вам нельзя приезжать с сыном в Россию.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 23rd, 2013 - 04:35 am
(Link)
Я вообще туда не собираюсь.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 23rd, 2013 - 04:37 am
(Link)
Вы же писали, что приезжаете иногда на 2 недели. Наверное не стоит брать ребенка.Я это имела ввиду.
From:[info]ext_990535@lj
Date:May 23rd, 2013 - 05:05 am
(Link)
Добрый день. Спасибо за ежедневные публикации. Подсказал один заказчик и теперь Вас регулярно читаю. Дочери каждый день долблю, что от сюда нужно уе...Как можно раньше, чтобы не засосало...А в отношение всех структур, как то ведомство Астахова, ФСБ, МВД...Они давно занимаются не тем. В сране много дел, а вот они с убийственной зарплатой обеспечивают...даже не осмелюсь назвать что...Занимаются такой ахинеей...Если время на 4 часа от Гринвича закрутили и не хотят признавать это маразмом, то о чем вообще можно говорить???Ублюдолепие, чиноположение, идиотопоклонничество и себяпревозношение, и еще головокружение от своей божественности...
From:[info]idityna@lj
Date:May 23rd, 2013 - 05:39 am
(Link)
чиноложество забыли
From:[info]ext_990535@lj
Date:May 23rd, 2013 - 05:53 am
(Link)
Я много чего забыл...!!!!лизошлюшничество, задницепреклонение...и еще много извращений. Такого отстойно-застойного кабинета министров давно не было...Аморфная и бездеятельная масса, способная на деятельность внутри семьи, но никак не страны...
From:[info]idityna@lj
Date:May 23rd, 2013 - 05:59 am
(Link)
какой кабинет министров? ОПГ ему имя, и не иначе. с 1917 года.
From:[info]ext_990535@lj
Date:May 23rd, 2013 - 06:01 am
(Link)
Это да...Сейчас меня не покидает впечатление, что мне нагло, цинично врут...И я не могу отрешиться от этой мысли...А у Вас как ощущение???
From:[info]idityna@lj
Date:May 23rd, 2013 - 07:07 am
(Link)
tumblr_luoz1m2dXv1r6aoq4o1_250
From:[info]isaev911@lj
Date:May 23rd, 2013 - 04:33 am
(Link)
"Козлы они конечно что утром приходят..." А если серьезно- это страшно. Беспредел.
From:[info]starik75@lj
Date:May 23rd, 2013 - 04:34 am
(Link)
Могут достать в Италии?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 23rd, 2013 - 04:35 am
(Link)
нашисты? как, интересно
From:[info]starik75@lj
Date:May 23rd, 2013 - 04:41 am
(Link)
я имел ввиду органы опеки.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 23rd, 2013 - 04:43 am
(Link)
У меня неплохие отношения с органами опеки.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:May 23rd, 2013 - 05:37 am
(Link)
как показывает практика, органы опеки - люди, зависимые от политических веяний.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:May 23rd, 2013 - 12:00 pm
(Link)
Неплохо было бы, чтобы ваш сын имел гражданство Италии и при этом не имел бы российского. Не знаю, как это можно сделать, но, наверное можно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 23rd, 2013 - 12:19 pm
(Link)
Я знаю, как это делается.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 23rd, 2013 - 04:34 am
(Link)
Совершеннейшие уроды
From:[info]warlock777@lj
Date:May 23rd, 2013 - 04:37 am
(Link)
Эххх.. дебилоиды не думают, что за собственных детей им свернут шею. Возможно, буквально.
Терминаторы хреновы.
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:May 23rd, 2013 - 05:36 am
(Link)
Согласен. Многое можно стерпеть, но за детей народ может и ружьё со стены снять.
From:[info]olomay@lj
Date:May 23rd, 2013 - 04:38 am
(Link)
Мерзко всё это.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:May 23rd, 2013 - 07:08 am
(Link)
и сколько нас таких наивных...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:May 23rd, 2013 - 04:46 am
(Link)
Моральное разложение - спекуляция и отыгрывание на детях.
From:[info]quien_sabe@lj
Date:May 23rd, 2013 - 04:53 am
(Link)
для этого и протаскивают ювеналку - как еще один из способов контроля и давления
From:[info]dumb_dump@lj
Date:May 23rd, 2013 - 05:09 am
(Link)
Дети-заложники, классика жанра
[User Picture]
From:[info]nau_rockmen@lj
Date:May 23rd, 2013 - 05:12 am
(Link)
Доходчивый сигнал сидеть и не высовываться…Думаю это войдёт в анналы как запоминающийся штрих Путинской олигархии…
[User Picture]
From:[info]pokerart@lj
Date:May 23rd, 2013 - 05:13 am
(Link)
Какие же сволочи!!! :(((((
From:[info]agentlux@lj
Date:May 23rd, 2013 - 05:15 am
(Link)
хорошо,что нам с мужем хватило ума все проанализировать и остановиться на одном ребёнке. из него -то человека ох как трудно вырастить здесь. один двор маленьких нашистов-путинят чего стоит. школа,хоть он ещё в первом классе уже вовсю прессует детей политической хнёйпропагандой. мрази.
From:[info]al_dyn@lj
Date:May 23rd, 2013 - 05:26 am
(Link)
А где школа, если не секрет? Мои ходят в 1-й и 3-й, вроде пока обходится, то ли школа нормальная, то ли классные руководители.
From:[info]agentlux@lj
Date:May 23rd, 2013 - 07:50 am
(Link)
секрет. вроде пока обходитесь без чего?
From:[info]al_dyn@lj
Date:May 24th, 2013 - 01:12 am
(Link)
Без политпропаганды, ну если не считать таковой мероприятия к 9 мая, но они вроде тоже проходит вменяемо, без перехлестов...
From:[info]vedmulya@lj
Date:May 23rd, 2013 - 06:56 am
(Link)
Чего-то вы загнули... это что, у вас полный двор "маленьких нашистов"? Первоклашек-то? Это как?

А что им в школе говорят?
From:[info]agentlux@lj
Date:May 23rd, 2013 - 07:53 am
(Link)
нет ни слова,что во дворе полно первоклашек. что-то вы загнули.
From:[info]vedmulya@lj
Date:May 23rd, 2013 - 07:56 am
(Link)
"один двор маленьких нашистов-путинят чего стоит" - это было о ком или о чем?
[User Picture]
From:[info]moyaoborona@lj
Date:May 23rd, 2013 - 05:25 am
(Link)
Это похищение, нужно обращаться в полицию.
From:[info]australiano@lj
Date:May 23rd, 2013 - 05:29 am
(Link)
Принесите-ка мне, звери,
ваших детушек,
Я сегодня их за ужином
скушаю!
From:[info]volzhanochka@lj
Date:May 23rd, 2013 - 05:35 am
(Link)
Не хотите гражданство сменить? Практика показывает, что нашисты далеко не всегда голословны.
From:[info]australiano@lj
Date:May 23rd, 2013 - 05:49 am
(Link)
Ребенку все равно нельзя менять гражданство до 16 (или до 14?) лет. Но это и не так важно, они ничего не смогут сделать на территории Италии. Потому что методы, которыми они действуют, незаконны.

Все эти компании - держать АМ подальше от России/напугать/заставить нервничать и не более того.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 23rd, 2013 - 05:54 am
(Link)
Какая им разница - в России я или не в России. У меня вся деятельность в интернете.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:May 23rd, 2013 - 10:20 am
(Link)
Если Вы будете полностью не в России, Вас можно будет отфутболивать под предлогом, что теперь внутрироссийские дела - не Ваше собачье дело. Так что с имиджевой точки зрения от гражданства полностью отказываться нельзя (разве что только двойное). С человеческой и отцовской - можно и нужно.
From:[info]australiano@lj
Date:May 23rd, 2013 - 10:44 am
(Link)
Вот такое у меня впечатление сложилось. Я за вас сильно переживала на ваш ДР, и, думаю, не я одна, у вас много читателей, и людей, которые вас поддерживают.

Насчет впечатления, могу и ошибаться, может, просто гадость делают на ДР. А может, лелеют планы отрезать ЖЖ так или иначе. Сейчас опробывают систему кластеров - могут отключить группу блогов, не выключая весь ЖЖ, недавно уже пробовали выключать.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:May 23rd, 2013 - 12:04 pm
(Link)
Кластер - это все фигня. Можно завести блог в другом кластере.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:May 23rd, 2013 - 10:16 am
(Link)
Намедни ребенка вернули то ли из Испании, то ли из Португалии. Местный суд сначала хотел отказать, а после вмешательства наших сволочей отпустил. Тоже казалось невозможным.
From:[info]idityna@lj
Date:May 23rd, 2013 - 05:36 am
(Link)
какое гестапо??
обычные методы ЧК, еще со вермен военного коммунизма: брать в заложники и расстреливать семьи.
это гестапо потом у них научилось, немцы же всегда перенимают все саое эффективное:)
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 23rd, 2013 - 09:00 am
(Link)
да чего уж немцы - весь мир учился - одни арабы на ближнем востоке чего стоили
а нацисты как увидели пыточные, так поняли, какое сокровище нашли. рассадник духовности прям.
а взять лагеря? высылки народов в вечную мерзлоту в вагонах и баржами?
сразу видно - настоящий очаг, духовность из очага так и прет так и прет.
богоспасаемая нация
From:[info]idityna@lj
Date:May 23rd, 2013 - 09:18 am
(Link)
только про дуъовность не надо.
у бандитов, как и у террористов, нет национальности. первые лагеря как раз была идея троцкого и свердлова, во времена красного террора, так что...
особенно зверствовали венгр бела кун, латыш петерс и поляк дзержинский.
как видите, весь бандитский интернационал собрался.
самым человечным и образованным из них был луначарский.
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 23rd, 2013 - 06:20 pm
(Link)

в белых перчатках убивал
бандитское прошлое сказалось сильно, грабить банки во имя революции с убийствами сильно разжижает мозги, а обратной дороги нет
маркс мало написал про то что делась со старыми классами, делали по наитию.
учитывая что по марксу между буржуазно-демократической до социалистической революциями должно пройти много времени, а царская россия была еще в пост-феодальной трансформации после отмены рабства, а никакой буржуазно демократической революции и не было в помине, то практически все классы сводились к темной и чуть более образованной. оставалось только резать
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 23rd, 2013 - 07:11 pm
(Link)
откуда-то
Многие забыли о страшном палаче России новгородском архиепископе Геннадии,
который знал только одну фразу:
"их надо жечи да вешати".
За что этот палач и был Православной церковью причислен к лику святых.
Сколько этот палач народу погубил? Исторические документы уничтожены.

В своём фундаментальном труде "Житие" протопоп Аввакум изложил свою скорбь о
том, что бесчеловечные иерархи Православной церкви внедряет в России православную
веру "огнём, да кнутом, да виселицею".

"И прочих наших на Москве жарили да пекли. Иларион, стрелец, сожжён в
Киеве. Полиект, священник, сожжён в Боровске (и с ним 14 человек сожгли).
В Казани никонияне тридцать человек сожгли, в Сибири
столько же, в Боровске - четырнадцать человек. И иных поборников церковных многое
множество погублено, их же число только Бог изочтёт".

Разумеется, такую "крамолу" святые отцы терпеть не могли, и после решений церковного Собора
14 апреля 1682 г. в Пустозерске сожгли протопопа Аввакума
вместе с женой Анастасией и детьми.
Вместе с ними были сожжены: иерей Лазарь Романовский, претерпевший двукратное
отрезание языка и усечение правой руки, диакон Федор Благовещенского Собора, после
отрезание языка и отсечение руки, а также инок Епифаний.
А вслед сожгли еще 90 еретиков.

Поражают садистские наклонности святых отцов, которым доставляло
удовольствие видеть такое мучение людей.
Многие называют этих святых отцов слугами Сатаны, однако, если судить по
текстам Библии, Сатана был более человечным. У него не было таких садистских наклонностей
From:[info]idityna@lj
Date:May 24th, 2013 - 01:14 am
(Link)
ну, это когда было! почитайте про генриха восьмого или кровавую мэри , его дочь, или про восстание кромвеля. англосаксы тоже в те времена жалостью не отличались.
инквизиция , опять же совсем не красит католицизм.
а уж что во времена французской революции творилсь...

не пытайтесь нарисовать русских страшнее других.
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 24th, 2013 - 06:02 am
(Link)
ничуть не страшнее, природа человека остается постоянной.
социально-культурная среда влияет семьи там или система социальных лифтов в конкретный исторический период, что можно и что нельзя.
дъяволу прислуживать несравненно проще чем богу, усилий требуется меньше
From:[info]agentlux@lj
Date:May 23rd, 2013 - 07:55 am
(Link)
хорошо,что взрослый. но боюсь,что не сможет, если их будет 5 штук гопоты.
From:[info]olgashmel@lj
Date:May 23rd, 2013 - 05:58 am

Битва за Москву.

(Link)
идут по стопам аргентинских чекистов. Там тоже детей у инакомыслящих отбирали и усыновляли. А протестантов, матерей и отцов расстреливали. Если все будут сидеть по домам, то и у нас начнут расстреливать инакомыслящих, под видом террористов. Аргентинских чекистов осудили на вечные сроки. Пора скидывать и судить нашу хунту жуликов, воров и убийц. Все на выборы в Мосгордуму. Интервью Сатарова -Битва за Москву.http://www.onlinetv.ru/video/841/?autostart=1&trailer=1
From:[info]australiano@lj
Date:May 23rd, 2013 - 06:03 am
(Link)
Больше всего меня удивляет Европа. Россия все еще член всяких европейских комиссий по правам человека. Уже нет прав, и из людей делают стадо. А Европа молчит и скромно отводит глаза.
From:[info]too_long@lj
Date:May 23rd, 2013 - 06:17 am
(Link)
А что Европа должна сделать? Российские проблемы, а не европейские.
From:[info]v_s_c@lj
Date:May 23rd, 2013 - 07:36 am

Re: А что Европа должна сделать?

(Link)
Вполне достаточно исключить из всех приличных клубов. Ну как Северную Корею, например. ;-)
From:[info]too_long@lj
Date:May 23rd, 2013 - 01:36 pm

Re: А что Европа должна сделать?

(Link)
чисто по-человечески мне тоже этого очень хочется... но тогда не будет возможности давления в некоторых важных для Европы вопросах на РФ. Ведь мы, как ни крути, а шикарнейший рынок сбыта, а это деньги для европейцев, учитывая ВТО. Тут уже политика и приоритеты, а не эмоции:)
From:[info]v_s_c@lj
Date:May 24th, 2013 - 03:17 am

Re: шикарнейший рынок сбыта

(Link)
СССР был вполне себе рынком сбыта: продовольствие, промтовары, оборудование и т. п. Но при этом никаких разговоров о "стратегическом партнерстве" не было: империя зла она и есть империя зла. Надо назвать вещи своими именами.

Ну а если рынок все же закроется (что крайне маловероятно), то все равно честь дороже.

P.S. А насчет "возможностей давления" - перечислите результаты этого "давления" за последние 15 лет. ;-/
From:[info]too_long@lj
Date:May 24th, 2013 - 04:27 pm

Re: шикарнейший рынок сбыта

(Link)
В бизнесе честь котируется немного ниже, чем прибыль:) Поэтому Россия - отличный рынок сбыта для всего, начиная от тряпок, заканчивая автомобилями. Несмотря на.
СССР как раз был закрыт для европейских товаров. Вспомните "Березки" и чеки.
From:[info]v_s_c@lj
Date:May 25th, 2013 - 03:37 am

Re: В бизнесе честь котируется...

(Link)
Re: В бизнесе честь котируется немного ниже, чем прибыль
Бизнес - лишь часть общества.

Re: СССР как раз был закрыт для европейских товаров.
См, например, http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0.%20%D0%92%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B8/

"Березки" - просто часть системы привелегий. Чтобы была "цель в жизни". ;-)

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 25th, 2013 - 05:06 am

Re: В бизнесе честь котируется...

(Link)
Точно такие "Березки" есть и в Сев.Корее и на Кубе. Я в них был, видел. Но это не значит, что эти страны открыты для западных товаров.
From:[info]v_s_c@lj
Date:May 25th, 2013 - 05:16 am

Re: Точно такие "Березки"

(Link)
Так я же как раз и говорю, что "Березки" - мелкая деталь. Большая часть импорта в СССР шла НЕ через "Березки".
From:[info]australiano@lj
Date:May 23rd, 2013 - 10:49 am
(Link)
Членство европейского клуба - дело европейское, а не российское.
From:[info]too_long@lj
Date:May 23rd, 2013 - 01:39 pm
(Link)
а смысл?
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 23rd, 2013 - 09:01 am
(Link)
дядя не придет и не поможет, у дяди дела
From:[info]idityna@lj
Date:May 23rd, 2013 - 09:57 am

дядя не придет и не поможет, у дяди дела

(Link)
да, кстати, уже четвертые сутки пылает станица стокгольм: слишком много навезли культурных обогатителей и теперь офуевают от этого культурного богатства, не знають как его вместить. это, к слову, о наследственности :(
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 23rd, 2013 - 06:10 pm

Re: дядя не придет и не поможет, у дяди дела

(Link)

в англии сомалийцы тоже чай никак не могли научиться пить с оттопыренным мизинчиком, рассердились вышли с мачетами. тоже очаг духовность только на исконной родине всего прогрессивного человечества - африке


эта доброта к гопоте имеет одно следствие - гопота типично уголовная считает любые проявления человечности слабостью
From:[info]ext_1394313@lj
Date:May 23rd, 2013 - 06:12 am

Битва за Москву.

(Link)
Идут по стопам Аргентинских чекистов. Там , тоже, отбирали детей из семей протестующих и тайно усыновляли, а родителей расстреливали. Если все по домам будем сидеть, то и до расстрелов чекисты дойдут. Инакомыслящих будут уничтожать по сфабрикованным статьям для террористов. Так, что все на выборы. Битва за Россию проиграна, нельзя проиграть битву за Москву. Интервью Сатарова. Битва за Москву. http://www.onlinetv.ru/video/841/?autostart=1&trailer=1
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 23rd, 2013 - 06:23 pm

Re: Битва за Москву.

(Link)

выборы рисуются ВСЮ совецкую и постсовецкию эпоху. РИСУЮТСЯ
вот как в чечне.
a ставка системы на приток новый амбициозных энергичных и встраивание их в общий строй работает
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 23rd, 2013 - 06:26 am
(Link)
Чем-то это уже напоминает Кущевку - там бандиты тоже не щадили детей.
From:[info]waroou@lj
Date:May 23rd, 2013 - 06:29 am
(Link)
вот твари
From:[info]maxim_nm@lj
Date:May 23rd, 2013 - 06:30 am
(Link)
Все это давно и успешно практикуется гэбэшными побратимами из Беларуси - собственно, смысл "интеграции" был именно в слиянии мафиозно-гэбэшных кланов. Абсолютно все, что сейчас происходит в России на ниве уничтожения гражданского общества - было у нас 2-3-10 годами раньше. Подождите немного, еще и конституцию перепишут, и "эскадроны смерти" появятся, и автозаки будут по городу каждый день рассекать.

А шантаж детьми и родными - это излюбленная практика гэбья в целом. В 80-е годы Ярузельский ввел в Польше военное положение, и гэбье пыталось давить на всех независимых интеллектуалов, выбивая "поддержку". Сын Станислава Лема в то время находился за границей - и пан Станислав небезосновательно отговаривал его от возвращения в Польшу - опасаясь, что сына "возьмут" и будут этим его шантажировать.
From:[info]idityna@lj
Date:May 23rd, 2013 - 07:15 am
(Link)
именно так, а кто уверен в обратном, тот "или 85 р. или наследственность" (с) - как кто-то замечательно выразился в интернете.
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 23rd, 2013 - 09:12 am
(Link)
зачем на наследственность валить, своя голова есть на плечах у каждого как гласит наука анатомия
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 23rd, 2013 - 09:09 am
(Link)
наследственно-культурный феномен, шариковы и павлики морозовы в любой популяции есть, а вот когда условия для размножения создаются, тогда труба
про Беларусь было вроде еще в 2003 понятно, да даже и в 1999, когда цахеса начали продвигать, а заплечных дел-то мастерство не пропьёшь.
болотную сделали калькой с 2010 декабря, даже не пытались что-то придумать
восхитительное скотство
From:[info]maxim_nm@lj
Date:May 23rd, 2013 - 09:25 am
(Link)
Толковое замечание про условия размножения. На примере Минска - примерно с конца девяностых стал происходить "антропологический сдвиг" - выезд интеллигенции за границу и "сгон в город" детей бывших советских колхозников. Минск образца 1994 года и 2013 - это даже не два разных города - это две разные планеты.

Городские квартиры в новостройках на окраинах города занимают менты и прочие низшие звенья сексотской иерархии - детки спившихся советских колхозников и бывшей советской номенклатуры. Реально по ощущениям - в стране из почти десятимилионного населения миллиона три имеют (или имели в прошлом) ту или иную "корочку". Атмосфера просто отравлена этим, это сложно передать словами.
From:[info]esirnus@lj
Date:May 23rd, 2013 - 06:38 am
(Link)
где же гребанная "костюм путина", все уши прожужжавшая о похищении ее детей органами опеки?
From:[info]horoshijya@lj
Date:May 23rd, 2013 - 07:04 am
(Link)
такие ужасные вещи происходят, еще страшнее чем при сталине, точно
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:May 23rd, 2013 - 07:24 am
(Link)
Неонашисты распоясались :(
From:[info]sviganik@lj
Date:May 23rd, 2013 - 07:26 am
(Link)
Каждое утро начинаю с чтения вашего блога.
Спасибо.
Про детей не могу говорить вообще. Потому, что публично выражать мысли =посредством табуированной лексики неловко. А других слов просто нет.
From:[info]golpost@lj
Date:May 23rd, 2013 - 07:34 am
(Link)
Любой представитель исполнительной власти может действовать только в рамках закона!!!
Нарушителей надо привлечь к ответственности и выгнать с гос.службы.
From:[info]adpad@lj
Date:May 23rd, 2013 - 07:58 am
(Link)
А как там дочки Путина, по Европам живут?
[User Picture]
From:[info]aces_up@lj
Date:May 23rd, 2013 - 10:40 am
(Link)
Мрази
From:[info]ext_1530557@lj
Date:May 23rd, 2013 - 10:54 am
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org