Журнал Андрея Мальгина - В продолжение сегодняшней новости
May 23rd, 2013
05:40 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В продолжение сегодняшней новости
Москва. 23 мая. INTERFAX.RU - Семье оппозиционера Дениса Курайши, у которого в четверг состоялся обыск, вернули детей, сообщила "Интерфаксу" координатор программ движения "За права человека" Александра Букварева.

По ее словам, детей Дениса Курайши отвезли в ближайшее отделение полиции - одну забрали из дома, а вторую - из школы. Детей отдали матери после того, как она согласилась подписать документ о том, что дома они находились в антисанитарных условиях. Она это сделала, чтобы ей отдали детей.
Правоохранительные органы заявление пока не комментируют.


ОТСЮДА

Между прочим, "антисанитарные условия" - один из поводов для лишения родительских прав. Если против Курайши заведут уголовное дело (скорей всего заведут), или не дай бог осудят, появится и второй повод. Теперь с ним можно работать: "подписывай все, что мы тебе дадим, а то твои дети окажутся в детдоме, жена же подписала, видишь".

Боксер Денис Курайши - не оппозиционер в полном смысле слова. Он некоторое время охранял Удальцова и помогал обеспечивать безопасность массовых мероприятий. Но он очень нужен следствию - как человек, сопровождавший Удальцова на всех встречах и переговорах.

(85 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]sdiki@lj
Date:May 23rd, 2013 - 10:39 am
(Link)
А если бы не подписала - на каких основаниях ей бы не вернули детей? А еще любопытно - в школе тоже были антисанитарные условия?
From:[info]mac_paps@lj
Date:May 23rd, 2013 - 10:48 am
(Link)
думаю она этого не понимала, эмоции
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:May 23rd, 2013 - 10:56 am
(Link)
Ее просто развели. Методы работы все те же :(
From:[info]australiano@lj
Date:May 23rd, 2013 - 11:05 am
(Link)
Вернули бы, забирать детей было незаконно. Только она мать, а они ее дети. Если шантажируют детьми, человек теряет самообладание.

Интересно, из какой организации приходили за детьми в школу? Люди, которые забирали детей, они ведь бандиты. Детей то забирали незаконно.

Ну а теперь мать будут шантажировать ее подписью. Им надо адвоката хорошего нанимать и подать в суд на похищение детей и на шантаж (подпись будет аннулирована в таком случае).
From:[info]sdiki@lj
Date:May 23rd, 2013 - 11:11 am
(Link)
Приходили, говорят, из опеки... Кстати, тут вспомнилось - Ирина Бергсет так, небось, и продолжает вещать про норвежское "детское гестапо".
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:May 23rd, 2013 - 02:36 pm
(Link)
им иммиграционного адвоката надо нанимать, походу… Из страны, где детей берёт в заложники власть, надо их эвакуировать и срочно.

Интересно, каковы их шансы где-нибудь в адекватной стране беженство получить?
From:[info]australiano@lj
Date:May 24th, 2013 - 12:31 am
(Link)
Сначала надо с адвокатом обсудить что можно сделать чтобы признать, что справка о антисанитарны условиях была подписана под давлением.
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:May 24th, 2013 - 04:55 am
(Link)
Да, Вы правы, разумеется. Улик против системы много должно быть, чисто эта свора работать не умеет.
[User Picture]
From:[info]hotjuice@lj
Date:May 23rd, 2013 - 03:07 pm
(Link)
А давно ли Россия живет по закону?
Вы как с Луны упали.
From:[info]australiano@lj
Date:May 24th, 2013 - 12:34 am
(Link)
Есть законность, а есть имитация законности. Имитация законности в России соблюдается во всех случаях, иначе не подбрасывали бы наркотики и патроны.

Для начала надо убрать абсолютно все возможности для властей сделать имитацию законности. А именно нанять адвоката и подать заявление что справка была подписана под давлением.
[User Picture]
From:[info]hotjuice@lj
Date:May 24th, 2013 - 01:22 am
(Link)
Вы к сожалению отстали от жизни лет на 15.
Менее 1 % оправдательных приговоров.
Сейчас уже никто даже не запаривается с имитацией законности.
Как вы себе представляете аннулирование подписи?
Судья просто примет справку в качестве доказательства, а адвоката пошлет куда подальше.
Именно так сейчас все и происходит. В России давно уже нет судебной власти.
Это я вам как юрист с большим опытом говорю.
From:[info]evakroterion@lj
Date:May 23rd, 2013 - 05:24 pm
(Link)
Нет-нет, не из опеки забирали. Именно полицейские. Мать их из участка забрала. Тут что хошь подпишешь.
From:[info]australiano@lj
Date:May 24th, 2013 - 12:37 am
(Link)
Тут что хошь подпишешь.

Вот именно поэтому подпись иможно оспорить - им нужен хороший адвокат. И не надо бояться оспаривать, иначе потом будут этой подписью шантажировать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 23rd, 2013 - 10:42 am
(Link)
Я не уверен, что гестапо брало в заложники детей.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 23rd, 2013 - 10:44 am
(Link)
Ну это Юлиан Семенов сочинил.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 23rd, 2013 - 10:51 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=HKguwrDYrXo
Они выполняют долг перед народом.
From:[info]kensarks@lj
Date:May 23rd, 2013 - 11:12 am
(Link)
Хочу напомнить, что на кандидата в президенты Белоруссии Андрея Санникова давили так же, угрожая отдать сына службе опеки. Поясню, что его супруга Ирина Халип также была арестована после декабрьских выборов 2010-го. Так что методы "борьбы" те же
From:[info]sdiki@lj
Date:May 23rd, 2013 - 11:16 am
(Link)
Думаю, гестапо делало все на свете. Довольно мерзкая была организация, возглавлял ее бывший полицейский Мюллер с перебитым носом и любовью лично производить допросы (Л. Броневой в фильме "17 мгновений весны" его изображает так же, как современный Дедушка Мороз - древнескандинавского злого бога, которому приносили кровавые жертвы)
From:[info]stierchen@lj
Date:May 23rd, 2013 - 05:09 pm
(Link)
Власть, конечно, полное говно, но что, по-вашему, должны делать менты с ребёнком, остающимся в квартире без взрослого, которого они увозят на допрос? Запереть в квартире? Отдать соседям? Оставить сотрудника вместо няньки? Естественно, они вызвали органы опёки и передали ребёнка под их ответственность. То, что опёка отдала детей "с условием" - это безобразие, но полиция-то тут при чём?
From:[info]evakroterion@lj
Date:May 23rd, 2013 - 05:30 pm
(Link)
Вы знаете, я слышала (у меня, конечно, сведения радийные, Эхо), что ребенок, который не в школе, он не один был дома, а с братом Дениса. Ну аж если на то пошло. Ведь не было речи о чем-то угрожающем, взрыв готовился бы какой. Существуют телефоны. Позвоните матери, вызовите ее. А самого Дениса (оттуда же сведения) не из дому забирали. Как я понимаю, матери не было дома, а с ребенком оставался брат Дениса.
From:[info]australiano@lj
Date:May 24th, 2013 - 12:48 am
(Link)
Естественно, они вызвали органы опёки и передали ребёнка под их ответственность.


Мать шантажировали полицейские, а не орган опеки, не переводите стрелки. Пономарев подает жалобу на полицейских, которые шантажировали мать на подписание справки, это на ЭХO M информация.
From:[info]daikany_hipus@lj
Date:May 23rd, 2013 - 10:43 am

Юрист

(Link)
Вчера подписала договор с юристом. За небольшую мзду всегда и в любое время явится на помощь.
Как можно подписывать что бы то ни было без консультации с юристом??? Особенно здесь. Особенно в полиции.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:May 23rd, 2013 - 10:44 am

Кто их остановит и когда?

(Link)
Мрази, слов нет, какие мрази - путинская власть!
Как хочется, чтобы они обязательно понесли наказание за издевательства над невиновными гражданами, за попрание здравого смысла.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:May 23rd, 2013 - 10:48 am

Слабовато работают!

(Link)
Надо использовать проверенные методы, жен оппозиционеров в колонию, а детей в детдом:

From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 23rd, 2013 - 10:48 am
(Link)
Теперь Путина можно еще раз поздравить - режим очередной раз опустился до шантажа детьми...
PS: Путин признавался не так давно, что он самый богатый на эмоции человек.
На два детских девчоночьих страха он теперь стал точно богаче.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:May 23rd, 2013 - 10:49 am
(Link)
детей в заложники? прекрасно!
From:[info]ext_1494567@lj
Date:May 23rd, 2013 - 10:53 am
(Link)
Я бы что угодно подписала,если бы у меня забрали ребенка...
From:[info]daikany_hipus@lj
Date:May 23rd, 2013 - 10:55 am

что угодно подпишу

(Link)
чтобы был шанс лишиться ребенка окончательно? думайте, что говорите. и тем более думайте, когда что-то подписываете.
From:[info]ext_1494567@lj
Date:May 23rd, 2013 - 11:06 am

Re: что угодно подпишу

(Link)
На эмоциях что только не сделаешь...согласна,что подписывать-это глупость,но когда твой ребенок где то с чужими людьми и не понимает,что происходит...подпишу,только бы его забрать домой,а потом да...буду расхлебывать...
From:[info]daikany_hipus@lj
Date:May 23rd, 2013 - 11:03 pm

Re: что угодно подпишу

(Link)
Вы правы. Иногда эмоции действительно берут верх. Особенно страх. Особенно при столкновениях с государственной машиной. Именно поэтому перед тем, как действовать, имеет смысл успокоиться и просчитать последствия. Вы же не пойдёте на медведя с голыми руками?
From:[info]ext_1741637@lj
Date:May 23rd, 2013 - 02:20 pm

Надеется что нелегитимная власть долго не продержится

(Link)
может потому и подписала что в воздухе запахло мертвечиной ...от этой нелегитимной ПОГАНИ,заполонившей все ветки власти и их прикормленные территории и их нуреков и опричников и половых ...
From:[info]daikany_hipus@lj
Date:May 23rd, 2013 - 10:58 pm

Re: Надеется что нелегитимная власть долго не продержит

(Link)
Вашими бы устами, да мёд бы...
From:[info]ext_1530557@lj
Date:May 23rd, 2013 - 10:57 am
(Link)
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:May 23rd, 2013 - 11:01 am
(Link)
что-то я сегодня читаю про эти изъятия детей, и у меня вопрос - а "антисанитарные условия" это какие?
пачка сигарет почему не может лежать на кухне? почему я обязана заправлять постель? это где написано? почему игрушки должны лежать на полке ровно? может я хочу художественный беспорядок из игрушек?
а как обязаны лежать мои трусы и бюстгальтеры тоже где-нибудь в подзаконном каком-нибудь акте написано?
From:[info]kaspar_99@lj
Date:May 23rd, 2013 - 11:02 am
(Link)
Думаю, давно пора сбросить пелену с глаз и откровенно признать, что на территории России СССР восстановлен в полном объеме. Мелкие несущественные отличия, например, в названиях органов власти, можно перечислить на пальцах одной руки это лишь прозрачный микроскопический фиговый листок. Приняв, это все встает на свои места. Дальше можно открывать "Краткий курс" и "Историю СССР" и не удивляться и возмущаться, а идти работать Настродамусом.
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 23rd, 2013 - 11:35 am
(Link)
В полном объеме говорите?
А где тогда та куча социальных льгот что была?
From:[info]kaspar_99@lj
Date:May 23rd, 2013 - 01:55 pm
(Link)
Перечислите качественные льготы, которыми вы лично пользовались.
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 23rd, 2013 - 03:19 pm
(Link)
Детские сады, бесплатное образование, бесплатная медицина, гарантированное трудоустройство, лечение в санаториях\профилакториях, детский отдых в пл за смешные деньги, смешные траты на ЖКХ, ну и т.д.
From:[info]tintarula@lj
Date:May 23rd, 2013 - 07:39 pm
(Link)
А почему тогда не восстановлен дефицит? Почему магазины полны продуктов, и телики на выбор, и швейные машинки, и ткани, и трусы, и шубы, и...?
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 24th, 2013 - 02:38 am
(Link)
Так это же вы говорили о том, что СССР восстановлен в полном объеме.
Вот и спросите себя - где все сопутствующие атрибуты.

А вообще, лучше иметь в магазине не так много продуктов, но пусть они будут съедобными. Потому что то "изобилие", что есть сейчас, большей частью можно смело отправлять на помойку.
From:[info]tintarula@lj
Date:May 24th, 2013 - 06:45 am
(Link)
И слава этому... богу.. что СССР восстановлен не в полном объеме.
А насчет помойки... Никогда никаких претенхий с моей стороны к продуктам откуда бы то ни было - не было. Есть же очевидные признаки, нормальные продукты или второй свежести.
Если вы не в состоянии их отличить - претензии к вам лично... Учитесь, учитесь и учитесь, как завещал Сами-Знаете-Кто.
....
Аваще. Уже не помню дискуссию. У нас уже конец дня, а чо-та комментировала я утром, до похода на работу.
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 24th, 2013 - 10:34 am
(Link)
***Есть же очевидные признаки, нормальные продукты или второй свежести***
Поэтому и говорю - продуктов в магазине много,а жрать нечего.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:May 23rd, 2013 - 08:40 pm
(Link)
...и вся эта халява достойного качества без блата, унизительных очередей, многолетней кабалы - вот так пришел и получил весь соцпакет за красивые глаза?
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 24th, 2013 - 02:40 am
(Link)
****вот так пришел и получил весь соцпакет за красивые глаза?****
В СССР? Да.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:May 24th, 2013 - 03:14 am
(Link)
наивняк! Такой большой, а в сказки верите. Халява для всех звучит завораживающе.
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 24th, 2013 - 04:49 am
(Link)
Я не верю, я знаю.
Улавливаете разницу?
Если вам не предоставили д/с, бесплатное среднее и высшее образование, не обеспечили работой по окончании вуза, не лечили бесплатно в стационарах, то, вероятно, вы не в СССР жили.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:May 24th, 2013 - 05:17 am
(Link)
Улавливаю. Вы знаете, а я этим "раем" 35 лет "наслаждался". Недавно среди бумах нашел Ходатайство месткома Главка Мосгорисполкома на получение мебельного гарнитура и до сих пор помню трехчасовые очереди на месткомовской закрытой распродаже. А родители всю жизнь прожили в "шикарной" 10-метровой бесплатной коммуналке с 7-ю соседями и копеечной оплатой ЖКХ.
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 24th, 2013 - 05:45 am
(Link)
А вам очень был нужен этот гарнитур?
И что, жить же было где? Не на улице, как нынче с людьми поступают.
Очередникам не давали квартиры? Кооперативную с беспроцентной рассрочкой на 15-25 лет, не было возможности купить?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 24th, 2013 - 05:57 am
(Link)
Очередь - это не меньше 10-20 лет. Даже на кооперативную квартиру - многолетняя очередь. Причем в очередь не ставили при наличие какого-то количества квадратных метров. Вы не знали?
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 24th, 2013 - 06:18 am
(Link)
Могу согласится, что так оно и было в некоторых городах.
Моя семья "построила"две кооп квартиры. При этом, квартиры государственные, двушки, были.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:May 24th, 2013 - 06:08 am
(Link)
конечно можно было и на табуретке лет двадцать посидеть... подождать и на кухне водичку погреть, чтобы помыться. Очередникам... давали, если родители успевали собрать бамажки то к пенсии детей при положительной характеристике может и осчастливят. А с арифметикой как? Рассрочка на 25 лет при общем стаже в 30. Да и не везде ЖСК были. И очередь в них еще надо было очень заслужить.
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 24th, 2013 - 06:19 am
(Link)
Страшно у вас в Москве было... и чего все туда рвались?
From:[info]kaspar_99@lj
Date:May 24th, 2013 - 06:32 am
(Link)
ума не приложу. А вы видели как жила страна за МКАДом? В Москве, простояв 1-1,5 часа можно было иногда 1кг Докторской колбасы "достать", за которой с четверга на "экскурсию" из всех ближайших областей на автобусах и электричках толпы ездили.
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 24th, 2013 - 10:35 am
(Link)
А у нас все было хорошо. Практически - коммунизм.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:May 24th, 2013 - 10:46 am
(Link)
Этот коммунизьм вы в 10 лет так ярко запомнили?
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 24th, 2013 - 11:12 am
(Link)
И в 5 и 7 и 10 и 17.
Да и вот, маман, через плечо тут говорит, что даже лучше чем коммунизм.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:May 24th, 2013 - 11:17 am
(Link)
разумеется лучше - трава была зеленее
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 24th, 2013 - 11:22 am
(Link)
Не хочу спорить, но, видите ли, там, где мы жили, было действительно намного лучше чем в той же Москве.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:May 24th, 2013 - 01:54 pm
(Link)
а как называлась та страна? И как можно в 10 лет понимать, где лучше? Моя дочь, прожившая уже более половины жизни в Германии с большой теплотой вспоминает свое московское детство. Я Вам привел несколько примеров из "роскошной" жизни в социалистическом раю, которой "наслаждались" 99% населения СССР для которого высшим счастьем был продуктовый заказ с 1 кг. мяса и полбатона колбасы. Одно то, что мерилом благополучия советской номенклатуры был доступ к спецпайку, который сейчас в любой сельской лавке на фиг кому сдался, говорит сам за себя. Просто человеческая память устроина очень избирательно.
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 24th, 2013 - 02:03 pm
(Link)
****Просто человеческая память устроина очень избирательно.***
Согласна, но на Крайнем Севере, был Рай.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:May 24th, 2013 - 02:21 pm
(Link)
может так оно и было, правда мои родители, прожившие там полжизни так не думают, хотя естественно вспоминают молодость с большой теплотой. А вот многие их знакомые до конца жизни вспоминали Крайний север...только шепотом...
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 24th, 2013 - 02:39 pm
(Link)
Моя семья более 60 лет отдала КС. Я сама, только три года назад решилась его покинуть. И там, действительно, все было и отношения между людьми были совсем иными (они и сейчас там иные, чем на материке).
Про з/п вообще молчу.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:May 24th, 2013 - 05:20 am
(Link)
Ну если в СССР была другая столица, то не в СССР на заборе тоже "Х.." написано.
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 24th, 2013 - 05:46 am
(Link)
А переехать из Москвы не хотелось, если там так плохо было вашей семье.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:May 24th, 2013 - 06:16 am
(Link)
... в Магадан? не-а... Тогда с географией как-то не очень было - глобус был на 5/6 меньше нынешнего.
From:[info]j_m_i@lj
Date:May 24th, 2013 - 06:20 am
(Link)
А что Магадан? Вы полагаете, что люди там хуже чем в Москве?
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:May 23rd, 2013 - 12:05 pm
(Link)
Чтобы быть Нострадамусом, надо понять, какой сейчас год по летоисчислению СССР. Мне кажется, что 1979-й примерно. И терпеть нам все это еще 12 лет, а потом новый круг.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:May 23rd, 2013 - 02:01 pm
(Link)
Дай Бог, чтобы не 1936й. Вообще-то 79й по сравнению с нынешним был весьма вегетарианским. В СССР и близко не было такого восточного абсолютизма, как сейчас.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:May 23rd, 2013 - 09:20 pm
(Link)
Ну я к Олимпиаде привязал :) Так-то точное соответствие найти трудно :)
From:[info]kaspar_99@lj
Date:May 23rd, 2013 - 09:35 pm
(Link)
а я к тренду
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:May 23rd, 2013 - 02:45 pm

1979-й?! 1913-й!

(Link)
Это НЕ совок, это дореволюционное состояние: охреневшие личные попы, олигархи и опричники туповатого царя с одной стороны — бесправие с другой, образование и наука с медициной никому не нужны, правовой нигилизм в полный рост, запредельная коррупция и т.п., failed state в общем. Россия весь совок БЕГОМ назад отмотала за неполные 20 лет, к своей привычной вековой летаргии… Это ж с Ивана Грозного примерно тянется, даже чуть раньше…
From:[info]kaspar_99@lj
Date:May 24th, 2013 - 12:17 am

Re: При этом Советский Союз не Брежнева

(Link)
Безусловно, Сталин-лайт = СССР-лайт. Дед был просто агнец.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:May 23rd, 2013 - 11:25 am
(Link)
Полный беспредел.. Берут детей в заложники....
From:[info]rmy72@lj
Date:May 23rd, 2013 - 11:44 am
(Link)
Какая-то хрень полная эта новость рассчитанная исключительно на зомбированных адептов
From:[info]polkonis@lj
Date:May 23rd, 2013 - 01:22 pm
(Link)
ну теперь все ясно, раньше инфы про удальцова не было
From:[info]ext_1741637@lj
Date:May 23rd, 2013 - 02:26 pm

ну где лидеры оппозиции?

(Link)
На все подлянки нелегитимной власти( бывшие настоящие и особенно будущие) должны быть на каждом углу висеть советы и инструкции как поступать простым ине совсем простым обывателям ,какие подлости способна ещё приподнести чекистская свора,грызущая Россию и гнобящая русский(русский по духу) народ.
Народ всё никак не врубится,что Норд-Ост,Беслан,Рязань,Каширка, Щекочихин, Политковская.... что всё это серьёзно ...
From:[info]evakroterion@lj
Date:May 23rd, 2013 - 05:23 pm
(Link)
Причем я-то слышала по Эху, что тот ребенок, который был не в школе, не один болтался дома, а с ним был брат Дениса.
From:[info]ext_876511@lj
Date:May 24th, 2013 - 01:40 am
(Link)
брата задержали после обыска. больше никого из взрослых не было дома. поэтому и вызвали опеку, не оставлять же их одних дома до вечера в бардаке. по уму, полиция должна была вызвать мать на обыск, а не опеку. но опека просто делала свою работу, они то тут причем. никто же не подал на лишение род.прав этого курайши, детей отдали
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 24th, 2013 - 01:48 am
(Link)
Зачем поехали в школу и забрали другую девочку с уроков? Ведь не брат же ее забирал из школы обычно? Почему "опекунские органы" повезли детей не к себе, а в полицию? Чтобы быстрее заполучить туда родителей? Зачем матери дали подписать акт о плохом санитарном состоянии?
From:[info]ext_876511@lj
Date:May 24th, 2013 - 02:22 am
(Link)
я знаю все из сми. поэтому могу только предполагать. полиция провела обыск. задержала брата. поскольку никого из взрослых больше дома не было, вызвали опеку (где-то пишут, что был и районный инспектор по ДН), выяснили, что есть еще второй ребенок, который после школы также придет в пустой дом. где-то пишут, что после уроков забрали. где-то что во время. как было на самом деле, не ясно. Если был инспектор, да могли в отделение забрать, там есть эти комнаты специальные. это же временное устройство. опека на длительное забирает. сам по себе акт о плохом санитарном состоянии ничего не значит, основанием для лишения р.прав являться не может. Давидис писал где-то, что опека попросила его подписать типо как формальность, т.к. им полиция сказал так сделать. я просто не понимаю какие претензии к соцлужбам тут. они детей не отбирали, не задерживали, просто обеспечили им временный надзор. а вот к полиции есть вопросы - почему сразу не вызвали мать...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 24th, 2013 - 03:23 am
(Link)
акт о плохом санитарном состоянии ничего не значит, основанием для лишения р.прав являться не может

МОЖЕТ

к работникам соцслужб у меня тоже претензий нет; они, как обычно, выполняли приказы полиции

я уже не говорю о том, что не было никаких причин увозить в следственный комитет брата подозреваемого, тем более в ситуации, когда он присматривал щза ребенком; обычно в таком случае выдают повестку, чтобы явился в другое время.
From:[info]ext_876511@lj
Date:May 24th, 2013 - 03:33 am
(Link)
да нет же, не может ;-)) основания для лишения указаны в ст. 69 семейного кодекса, этот список исчерпывающий. кроме того, в суде по лишению род.прав должно быть доказано, что эти действия/бездействия не только имели место, но и были виновными со стороны родителей. не верите мне, спросите у юристов, которым доверяете))
да с братом понятно, в заложники взяли((
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 24th, 2013 - 05:31 am
(Link)
Формулировка "уклоняются от выполнения обязанностей родителей" подтверждается показаниями соседей, учителей, заключениями участкового, актами осмотра помещений (наш случай), заявлением от второго супруга или бывшего супруга и так далее. В общем подборе документов такая бумажка сыграет свою роль. Разумеется, одних только антисанитарных условий недостаточно.
From:[info]australiano@lj
Date:May 24th, 2013 - 11:34 pm
(Link)
Подробнее о произошедшем, Финам FM рассказал сам правозащитник Лев Пономарев.

"Во-первых, детей забрали не органы опеки, как я выяснил, а полицейские, что уже выглядит вызывающе, - уточнил г-н правозащитник. - Детей без сопровождения взрослых отвели в отделение полиции".


Также, по его словам, когда за детьми приехала мама, то ее заставили подписать бумаги, что их забрала больница, поскольку они находились в антисанитарных условиях. "Это абсолютная наглость, дерзость, за которые нужно наказывать", - возмутился г-н Пономарев.

И россияне все оправдывают, оправдывают и оправдывают любые действия властей. Подождите, придут и за вами
From:[info]ext_876511@lj
Date:May 24th, 2013 - 11:54 pm
(Link)
ппц
в блогосфере-то негодуе всколыхнулось от "очередного произвола юю", "опека изъяла детей". а тут вон оно че, михалыч(с) О_о
My Website Powered by LJ.Rossia.org