Журнал Андрея Мальгина - "Группа, связанная с мировой олигархией"
May 29th, 2013
09:54 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Группа, связанная с мировой олигархией"
Близкий к Кремлю политолог, член Общественной палаты, проректор РЭУ им. Плеханова Сергей Марков сказал «Газете.Ru», что Сергей Гуриев был «серым кардиналом» антипутинской части медведевской команды и был каналом связи этой группы с мировой олигархией.
«Политические последствия будут поэтому очень большие, хотя какие именно, мы не знаем. Речь идет о серьезных фигурах: Сурков, Гуриев – это очень серьезные фигуры. Сурков не был антипутинским, но он был организатором-политтехнологом, который мог сыграть свою роль, если бы проект был запущен. Гуриев же помогал держать связь с мировой олигархией — теперь этот центр коммуникации для этой антипутинской части медведевского окружения блокирован», — сказал Марков «Газете.Ru».


ОТСЮДА

Так, глядишь, и Дмитрий Анатольевич в эмиграцию намылится.

(110 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]nucon@lj
Date:May 29th, 2013 - 02:55 pm

И эти клоуны...

(Link)
... учат нас жить? Марков? Ну цирк...
From:[info]sebbenth@lj
Date:May 29th, 2013 - 04:34 pm

Re: И эти клоуны...

(Link)
Где?
From:[info]konstantinoff@lj
Date:May 30th, 2013 - 01:55 am

Re: И эти клоуны...

(Link)
цирк попрошу не оскорблять! по сравнению с этими недоумками "околопутинскими" в цирке все даже лучше, чем в академических театрах...
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:51 am

Re: И эти клоуны...

(Link)
Перефразируя поговорку: кто в России жил, тот в цирке не смеётся.
[User Picture]
From:[info]svilar@lj
Date:May 29th, 2013 - 02:55 pm
(Link)
Система работает на то, чтобы в ней не осталось никого, кроме совсем уж законченных подонков. В долгосрочной перспективе это скорее хорошо.
From:[info]cacktus@lj
Date:May 29th, 2013 - 04:29 pm

в долгосрочной перспективе

(Link)
Как говорил незабываемый Кейнс: "In the long run we are all dead". И бывал прав.
From:[info]zumbor@lj
Date:May 29th, 2013 - 08:07 pm

Re: в долгосрочной перспективе

(Link)
А лучше сказать так:
"Как говаривал старина-Кейнс..."
:)
From:[info]nucon@lj
Date:May 30th, 2013 - 05:55 am

Ну в общем-то наверное...

(Link)
- сами себя начнут жрать
- проще отлавливать будет
[User Picture]
From:[info]svilar@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:34 am

Re: Ну в общем-то наверное...

(Link)
+ к этому -- чем меньше порядочных/полупорядочных/пытающихся усидеть на двух стульях, -- но в целом хоть сколько-то профессиональных людей будут поддерживать систему, тем быстрей она схлопнется.
From:[info]nucon@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:53 am

Re: Ну в общем-то наверное...

(Link)
Есть только одна проблема. Восстановится ли страна после такого коллапса. Эти клоуны не понимают, что:
- они не вечны
- они разрушают будущее
[User Picture]
From:[info]svilar@lj
Date:June 1st, 2013 - 01:03 pm

Re: Ну в общем-то наверное...

(Link)
Так коллапс неизбежен, мне кажется. Можно по-разному датировать точку невозврата -- по-моему, она была пройдена в середине нулевых, кто-то считает, что раньше кто считает, что позже, это вопрос несущественный. Так или иначе, на данный момент механизмы саморегуляции переломаны все.
И вот тут, мне кажется, чем скорее, тем лучше. Тряхнет в любом случае. Чем раньше тряхнет, тем больше шансов на то, что восстановится. Чем позже -- тем меньше.
From:[info]nucon@lj
Date:June 1st, 2013 - 07:32 pm

Re: Ну в общем-то наверное...

(Link)
Вот тут надо понять, с кем Армия и Флот. Если они изолируют страну на невмешательство извне. Разберется Россия с отбросами.
From:[info]rospilles@lj
Date:May 30th, 2013 - 04:04 pm
(Link)
естественный отбор типа
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 29th, 2013 - 02:56 pm
(Link)
Свобода ж лучше, чем несвобода.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:May 29th, 2013 - 11:19 pm

агенты всех мировых разведок

(Link)
"Сурков, Гуриев – это очень серьезные фигуры. Сурков был организатором-политтехнологом, который мог сыграть свою роль, если бы проект был запущен. Гуриев же помогал держать связь с мировой олигархией...".

Скоро начнутся "показательные процессы".
From:[info]jeniajass@lj
Date:May 29th, 2013 - 02:56 pm
(Link)
Лукашизм наступает!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 29th, 2013 - 03:23 pm
(Link)
Нет, это гораздо хуже.
From:[info]zumbor@lj
Date:May 29th, 2013 - 08:09 pm
(Link)
Это может быть какая угодно гадость. Никто не предскажет какая именно. Ясно лишь, что гадость.
From:[info]sabmiller84@lj
Date:May 30th, 2013 - 12:57 am
(Link)
полностью согласен.
Лукашенко ля простого народа хоть что-то делает.

посмотрите- -какие продукты белорусские продают! ни капли химии и никакого ГМО. а вкус - словно в СССР вернулся.

нас же помимо того, что зажимают, еще и травят
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 30th, 2013 - 04:01 am
(Link)
Да, продукты у них супер. Был когда в Белоруссии, всю наличность грохнул на продукты :) Особенно добила тушёнка с закладкой мяса 95%. Да и в России мимо их точек я не хожу.
From:[info]sabmiller84@lj
Date:May 30th, 2013 - 04:04 am
(Link)
я тоже. у них и молочка без пальмового масла (а у нас без молока), и мясо без консервантов и сои...
From:[info]nucon@lj
Date:June 1st, 2013 - 07:33 pm

Да, военрук...

(Link)
... это не чекист. Он хоть примитивен, но он и примитивен. А этот плюгавый гандон, еще и палач.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:53 am
(Link)
Лукашенко зайчик по сравнению с тем, что наступает. Ким-ир-сенизм наступает - вот это точнее.
From:[info]olegych2007@lj
Date:May 31st, 2013 - 06:19 am
(Link)
Лука по крайней мере не карлик...
From:[info]m_arch@lj
Date:May 29th, 2013 - 11:38 pm
(Link)
Сначала безродные космополиты и связь с мировой олигархией, потом левые уклонисты, за ними правые
демонстрации с призывами расстрелять врагов народа и ВВП
From:[info]_olmec@lj
Date:May 31st, 2013 - 06:45 am
(Link)
Путин - иностранный агент
From:[info]kind_igor@lj
Date:May 29th, 2013 - 02:57 pm
(Link)
Елки, всюду пролезли враги.
Кстати, я на месте Маркова тоже бы начинал волноваться. Гэбэшник, депутат, еврей, сотрудник всяких госдеповских институтов - никогда не знаешь, что будет лежать на повестке дня уже завтра.
From:[info]zumbor@lj
Date:May 29th, 2013 - 08:12 pm

Гэбэшник, депутат, еврей, сотрудник всяких госдеповски

(Link)
Это вы о Маркове? Первый раз слышу.
Из всего, что я видел и слышал с его участием, главный вывод: Марков идиот. Это выпирает даже более выпукло, чем то, что он мерзавец.
From:[info]ext_483386@lj
Date:May 30th, 2013 - 01:14 am

Re: Гэбэшник, депутат, еврей, сотрудник всяких госдеповс

(Link)
Думаете он родился убежденным путинистом?
"сотрудник всяких госдеповских институтов":
В 1991—1993 — советник Совета безопасности РФ, в 1990—1999 — сотрудник, старший научный консультант Национального демократического Института (США). В 1993 проходил стажировку в университете Висконсин — Мэдисон (США). В 1994—1997 — научный сотрудник Московского центра Фонда Карнеги.
"Гэбэшник"
Как минимум, вероятность этого весьма велика. Он проходил срочную службу в Пограничных войсках КГБ СССР. Так что завербовать его могли еще тогда. А его пламенный патриотизм-путинизм неожиданно обнаружился примерно в одно время с массовым каминаутом других подобных в недавнем прошлом пламенных демократов и западников, что наводит на мысль, что это был "приказ из Центра", которого агент Марков ждал все эти годы. Возможно, в какой-то момент он даже перестал его ждать, подумал что система и в самом деле полностью изменилась. Ан-нет!
Хотя может быть он просто вот такой вот хитрожопый дядька.
From:[info]ext_1747862@lj
Date:May 29th, 2013 - 02:59 pm
(Link)
"Так, глядишь, и Дмитрий Анатольевич в эмиграцию намылится."

Сейчас это конечно кажется невероятным, но казалось ли вероятным в далёком 1985 году то, что произошло со страной и что происходит сейчас?
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 29th, 2013 - 05:57 pm
(Link)
не совсем корректно сравнивать - горбачев был поумнее и посовестливее многих, жену слушал.
а гномы жен изгнали, чтобы предаваться контрастным утехам.
горбачев свободы давал и насаждал силой, а гномы только ограничивают и режут
долгая зима впереди, пока русский Иван с печи слезет, будите Ивана
From:[info]idityna@lj
Date:May 29th, 2013 - 03:04 pm

Так, глядишь, и Дмитрий Анатольевич в эмиграцию намыли

(Link)
ну, совсем как троцкий будет, однако :)
From:[info]meursault_vs@lj
Date:May 29th, 2013 - 03:14 pm

Re: Так, глядишь, и Дмитрий Анатольевич в эмиграцию намы

(Link)
желаю ему такого же финала
From:[info]darth_mickey@lj
Date:May 29th, 2013 - 10:56 pm

Re: Так, глядишь, и Дмитрий Анатольевич в эмиграцию намы

(Link)
Это вряд ли. Ему солнцеликая вошь шнурочек шёлковый в конвертике наложенным платежом пошлёт - Лжедмитрий IV Жалкий сам удавится.
From:[info]strannik17@lj
Date:May 29th, 2013 - 03:07 pm

активный поиск виноватых во всем

(Link)
Того гляди будет раскрыт масшатбный заговор мировой закулисы по подрыву всего.
Вот если бы не они то Россия бы благодаря Путину уже давно была бы мировым лидером. А так еще лет незнамо сколько прийдется преодолевать последствия изощренного саботажа польско-японских шпионов на деньги Госдепа и Тамаргадзе.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:May 29th, 2013 - 03:08 pm
(Link)
Медведева никто живым не отпустит. Слишком близок к Телу, слишком много знает.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 29th, 2013 - 03:24 pm
(Link)
Как говорят знающие люди, гораздо ближе к телу сейчас Александр Бастрыкин.
From:[info]master_ly@lj
Date:May 29th, 2013 - 03:46 pm
(Link)
Я думаю, что он не просто близко, а ближе некуда. Может быть даже на уровне "дверь ногой открывает".
From:[info]k_imp@lj
Date:May 29th, 2013 - 08:35 pm
(Link)
он профессионально натренирован на взять и апорт.
может даже и на сидеть.
From:[info]k_imp@lj
Date:May 29th, 2013 - 08:31 pm
(Link)
Навальный вовремя Бастрыкина слил.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:May 30th, 2013 - 02:42 am
(Link)
Навальный Бастрыкина не слил, а разозлил.
From:[info]k_imp@lj
Date:May 30th, 2013 - 06:29 am
(Link)
нет, он его слил и теперь если этот сапог попытается прорваться к власти все кто читает Навального будут негодовать
From:[info]ext_1835400@lj
Date:May 29th, 2013 - 11:36 pm
(Link)
Андрей, а как вы думаете, Бастрыкин это ещё доверенное лицо (штатный политический киллер) или уже самостоятельная ветвь власти, в виде силовиков, которые реально контролируют Путина и Ко?
From:[info]pens2@lj
Date:May 29th, 2013 - 03:28 pm
(Link)
А ведь процесс запущен, и никакие силы его уже не остановят. И Путину отступать некуда, впереди тюрьма, в лучшем случае - нелегальная эмиграция.
From:[info]starik75@lj
Date:May 29th, 2013 - 10:48 pm
(Link)
или затворничество на даче в Барвихе.
From:[info]pens2@lj
Date:May 30th, 2013 - 02:41 am
(Link)
Ну это при самом благоприятном исходе, который маловероятен.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:May 30th, 2013 - 02:51 am
(Link)
Путин не случайно нам в самом начале рассказал историю про загнанную в угол крысу. Для него безвыходная ситуация - источник силы. Он к этому шел как к новой вершине личной власти.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:May 29th, 2013 - 03:23 pm
(Link)
Копают под Федерального Министра Эффективности РФ Абрамовича.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 29th, 2013 - 03:25 pm
(Link)
Думаю, это не копание под конкретных лиц вообще.
From:[info]ext_1835400@lj
Date:May 29th, 2013 - 11:53 pm
(Link)
По большому счету им осталось только реально посадить Навального. И тогда сочувствующие либералы во власти засунут свой язык в то самое место, а либеральные бизнесмены (Гуриев, Лебедев и т.д.) под надимом продадут свой бизнес за копейки и эмигрируют. Так сказать, двух зайцев. Типичная быдлологика ментовских быков.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 30th, 2013 - 04:08 am
(Link)
Абрамович - только казначей, копать под него - копать под Путина, автоматически. Как-то так мне думается.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:May 30th, 2013 - 10:44 am
(Link)
да и вообще, если подумать, Мировая Олигархия - это про Путина.
From:[info]palchek@lj
Date:May 29th, 2013 - 03:24 pm
(Link)
Маркова слушать - себя не уважать.
[User Picture]
From:[info]blindcat@lj
Date:May 29th, 2013 - 06:04 pm
(Link)
+100500!! И не надо писать "проректор РЭУ", а то подумают еще незнающие, что он наукой занимается! Пишите полностью: "проректор по связям с госорганами и общественными организациями", то есть смесь едросовской кассы с якименкой.
From:[info]palchek@lj
Date:May 30th, 2013 - 02:59 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]blindcat@lj
Date:May 30th, 2013 - 06:48 am
(Link)
И это позорище в моем родном вузе... Впрочем, каков поп, таков и приход - если ректор говорит "обе наши институты", чего ж от его подчиненного-то ожидать. :-/
From:[info]ext_1043196@lj
Date:May 29th, 2013 - 03:25 pm
(Link)
Надеюсь, Марков не промедлит опубликовать соответствующие документы? Или "Анатомию про тесто" №-надцать нам покажут?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 29th, 2013 - 03:27 pm
(Link)
Намчет НТВ вы близки к истине. Они что-то готовят на тему "дела экспертов".
From:[info]ext_1043196@lj
Date:May 29th, 2013 - 03:32 pm
(Link)
Боже мой, у нас в стране есть хоть один не заблеванный телевизор?? :-(
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:May 29th, 2013 - 03:36 pm
(Link)
Жаль в ЖЖ нет лайков
From:[info]ext_1680948@lj
Date:May 29th, 2013 - 03:50 pm
(Link)
Есть. :)
From:[info]ext_831060@lj
Date:May 29th, 2013 - 09:39 pm
(Link)
процентов 30 я щитаю
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 30th, 2013 - 04:10 am
(Link)
У меня могло бы быть 2 заблёванных, если бы антенну 3 года назад не отрезал) На кухне телик как монитор для приставки, большой брату отдал. Так что 1 не заблёванный телевизор точно есть :)))
[User Picture]
From:[info]ypolozov@lj
Date:May 29th, 2013 - 03:48 pm
(Link)
Ого, ВШЭ жалко будет. Как ни старались держать нейтралитет подальше от политики...
From:[info]ext_1057080@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:31 am
(Link)
А потом будем ждать "дело врачей"
From:[info]tigr6@lj
Date:May 29th, 2013 - 03:29 pm
(Link)
Уровень бреда превысил уровень жизни (с).
From:[info]skif_tag@lj
Date:May 29th, 2013 - 03:33 pm
(Link)
Всё бы ничего, вот только Марков сумасшедший. Т.е. выглядит как сумасшедший и пургу несёт частенько...
From:[info]sebbenth@lj
Date:May 29th, 2013 - 04:33 pm
(Link)
Первым "выпихнутым" был рукопожатый Касьянов, если что, так что в этом отношении ничего не меняется.
From:[info]vpriv@lj
Date:May 29th, 2013 - 09:11 pm
(Link)
Как можно участвовать в том, чего нет?
From:[info]starik75@lj
Date:May 29th, 2013 - 10:51 pm
(Link)
внутривластные выборы все-таки существуют.
From:[info]ext_831060@lj
Date:May 29th, 2013 - 09:40 pm
(Link)
рано его еще выпихивать - до выборов далеко. вот где-то за год - полгода "до" и начнется. сакральная жертва
From:[info]manat9@lj
Date:May 29th, 2013 - 03:37 pm
(Link)
Он сегодня же на Дожде у Козырева вдохновенно нес такое же. Козырев даже лицом застыл
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:May 29th, 2013 - 04:51 pm
(Link)
А нечего мудаков звать.
From:[info]mary_90_65_kat@lj
Date:May 29th, 2013 - 03:41 pm
(Link)
В беседе с Михаилом Козыревым на Дожде товарищ Марков также заявил что Гуриев совместно с Чубайсом и Кудриным подмяли под себя всю российскую экономическую науку и каленым железом выжигали инакомыслие (Козырев-он-лайн от 29.05)
From:[info]m_vokhm@lj
Date:May 29th, 2013 - 04:51 pm
(Link)
Просто марков искренне убежден, что именно происки и притеснения со стороны Гуриева и Чубайса мешают ему, Маркову, слыть Главным Экономистом и Политогогом России. Никаких других причин он, видимо, предположить не может.
[User Picture]
From:[info]blindcat@lj
Date:May 29th, 2013 - 06:07 pm
(Link)
Каким экономистом, он же в экономике ни в зуб ногой!! Политолог он...
From:[info]master_ly@lj
Date:May 29th, 2013 - 03:45 pm
(Link)
Типовой для Маркова конспирологический "наброс".
From:[info]anechka_hoo@lj
Date:May 29th, 2013 - 03:45 pm
(Link)
ёба... прям троцкистско-зиновьевский блок.
From:[info]abvgdoprst@lj
Date:May 29th, 2013 - 04:04 pm
(Link)
"...Так, глядишь, и Дмитрий Анатольевич в эмиграцию намылится."



Здравствуйте!
Сомневаюсь я, что его, так сказать, партнёр по бывшему "дуумвирату" позволит ему туда "намылиться"... На мой взгляд, вполне возможно, что судьба Дмитрия Анатольевича будет чуть-чуть печальнее. Об этом, среди всего прочего, говорится в моём прилагаемом стишке, написанном (и кое-где опубликованном) чуть больше недели назад.
Всем читателям -- всяческих успехов!
Дм.Воробьевский, редактор самиздатской газеты "Крамола" (её сайт можно легко найти через Гугл или Яндекс), г.Воронеж.
--------------------------------------------


ЛИБРЕТТО ДЛЯ ХОРА ЗАСЛУЖЕННЫХ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ

Здравствуйте, деточки! Ваш детский сад
Каждый из нас посетить очень рад!
Мы вам расскажем про то, как живёт
И процветает российский народ!
Нам дали денежку добрые дяди,
Мы отработаем честно! Как... надо!

Самое главное -- вам надо знать:
Правит в стране неподкупная рать!
Путин её сотворил и сберёг,
С ним -- весь народ и, конечно же, Бог!

Также -- Гундяев, Рогозин, Шойгу...
Да и Медведев... Но этот в тайгу
Может уехать на лесоповал:
Есть подозренье, что он -- либерал!...

Если вам скажет какой-нибудь гад,
Будто бы Путин устроил здесь ад, --
Надо в полицию вам прибежать,
Чтоб того гада успели поймать!

Если какой-то отъявленный враг
Скажет, что Путин вернул нам Гулаг,
Два триллиона украв у страны, --
Крепко хватайте врага за штаны!

Если какой-нибудь вражеский хрен
Скажет, что Путин взрывал гексоген
Вместе с домами, чтоб власть захватить, --
Надо вам в органы срочно звонить!
Добрые дяди дадут вам конфет,
Если исполните этот совет!

Также вам нужно всегда поступать,
Коль нехорошее слово и "мать"
Кто-то про Путина скажет при вас.
Вам за работу дадут ананас!

В общем, чтоб долго и счастливо жить,
Вам надо Путину верно служить, --
Будет и слава у вас, и почёт,
Дача с машиною, банковский счёт!...
(И для тупых: кто не станет служить, --
Очень недолго успеет пожить...)

Дм.В. (май 2013г.)
From:[info]ext_363451@lj
Date:May 29th, 2013 - 04:29 pm
(Link)
серому политологу везде кардиналы мерещатся)
From:[info]yurydvorkin@lj
Date:May 29th, 2013 - 04:48 pm
(Link)
От общих знакомых, которым склонен доверять, знаю, что так называемый политолог Маркин преувеличивает свою осведомленность о тех или иных событиях, чтобы доказать свою значимость. Поэтому я бы не относился серьезно к его утверждениям.
From:[info]fxbat@lj
Date:May 29th, 2013 - 05:12 pm
(Link)
саддукеи воюют с фарисеями, это хорошо... плохо что в сторонке стоят интернационалисты-ессеи, так бы за раз перемочили бы друг-дружку.
From:[info]bhima9@lj
Date:May 29th, 2013 - 05:21 pm

Ну наконец-то!

(Link)
Ну наконец-то, башка жопу грызть начала!А то все болотники да Навальный, здеся рыба по-жирнее и по-слаще будет.
Приятного апетита господа чиновнички, кушайте друг друга, не обляпайтесь!
From:[info]evakroterion@lj
Date:May 29th, 2013 - 05:39 pm
(Link)
ДА – куда? Тоже в туманный Альбион?
From:[info]tasmanianangel@lj
Date:May 29th, 2013 - 05:57 pm
(Link)
Интересное событие. Может быть теперь большее число самодостаточных людей закроют для себя возможность сотрудничества с властью. А это значит что будет приниматься все больше неадекватных решений. Интересно каков запас прочности этой системы.
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 29th, 2013 - 06:11 pm
(Link)
хотелось бы но последствия очень плачевны, а запаса ядерных боеголовок хватит на всех
From:[info]pushpandjaly@lj
Date:May 29th, 2013 - 06:13 pm
(Link)
наконец-то интеллектуальная элита начала отмежовываться от власти!
From:[info]zumbor@lj
Date:May 29th, 2013 - 08:19 pm
(Link)
А кто это, кто это?
From:[info]australiano@lj
Date:May 29th, 2013 - 09:37 pm
(Link)
Как я поняла - вот Сергей Гуриев (руководитель Российской экономической школы), отмежевался, к примеру. Межа прошла по границам России и Франции.
From:[info]pushpandjaly@lj
Date:May 30th, 2013 - 05:33 am
(Link)
ну кого мы обсуждаем в этом топе? Гуриев, ессссно!

Мы видим саморазложение тоталитарной системы. Не может она быть устойчивой! Пожирает саму себя.
From:[info]australiano@lj
Date:May 29th, 2013 - 06:23 pm
(Link)
Эта мысль (о мировой закулисе) витает уже давно.


Евгений Фёдоров 9 мая 2013.

http://www.youtube.com/watch?v=5CRzCPNTsag

""Вся кадровая политика осуществляется в России из-за рубежа."""

Так что если уж снимать, то всех. Некоторых еще и сажать. Вот радости будет у народа.....
Все же думаю, что приберегут посадки на случай, если в экономике наметятся серьезные проблемы - будет кого винить.

А ДАМ за границу не отпустят. Слишком много знает. Помните, после смерти Березовского как сказал Кадыров? Что надо запретить уезжать тем, кто много знает, а то оставляют завещания и письма с подробностями. Не думаю, что это только ему такая мысль в голову приходит.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:May 29th, 2013 - 06:30 pm
(Link)
Кремлёвская риторика уже не отличается от речей Вышинского на судах над "врагами народа"...
From:[info]shubeika_ru@lj
Date:May 29th, 2013 - 08:42 pm
(Link)
Путину не нужны умные думающие люди, его контингент -рабочие уралвагонзавода
From:[info]schegloff@lj
Date:May 29th, 2013 - 09:03 pm
(Link)
Из Ирана в первые послереволюционные годы премьер-министры только так бегали. Пора перенимать опыт.
From:[info]vaquero1978@lj
Date:May 29th, 2013 - 09:05 pm
(Link)
как ловко гавкнул на Суркова, вроде обвинил, но не до конца, еще не понял в какую сторону ветер дует.
Эх, Сирожа, Сирожа, такой проректус
From:[info]australiano@lj
Date:May 29th, 2013 - 09:33 pm
(Link)
Экономист Сергей Гуриев (прославившйся фразой в твиттере, будучи во Франции «Лучше в Париже, чем в Краснокаменске») тоже вроде из медведевских кругов, или я ошибаюсь?
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:May 29th, 2013 - 11:35 pm
(Link)
Думаете он спит? Он бдит почти в каждом сердце простого россиянина, к сожалению..
From:[info]darth_mickey@lj
Date:May 29th, 2013 - 11:16 pm
(Link)
В народце ширится мнение, что даже "сам" главстерх назначен презиком "этой сраны" в "вошЫнгтонском обкоме". Так что, похоже дело идёт к сценарию "кто к нам с чем зачем, тот от того и того". Вставят озлобленные люмпены главстерху арматурину туда, куда он даже не догадывается, с формулировкой "за продажу родины омерике". Вот смеху-то будет!
From:[info]poll59@lj
Date:May 29th, 2013 - 11:32 pm
(Link)
"Так, глядишь, и Дмитрий Анатольевич в эмиграцию намылится"
И что? Ровно ничего не изменится. Не он первый - не он последний.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:May 29th, 2013 - 11:33 pm
(Link)
Эмиграция?! Поди еще и правительство в изгнании возглавит!
From:[info]mirrorless1@lj
Date:May 29th, 2013 - 11:57 pm
(Link)
Путин всех идиотов страны собрал
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 30th, 2013 - 04:19 am
(Link)
Ну должен же он хоть как-то выделяться. Вот на таком фоне и выделяется :)
From:[info]semonsemenich@lj
Date:May 29th, 2013 - 11:57 pm
(Link)
А Марков, когда это писал, был пьяный или трезвый? Или с похмела? Вроде бы мелочь, но в случае с ним это важно...
From:[info]ssergg_74@lj
Date:May 30th, 2013 - 01:09 am
(Link)
отпустили бы пацана из этой грязной политики..вот бы он айфоном и айпадом вволю наигрался)
From:[info]assimetrik@lj
Date:May 30th, 2013 - 01:30 am
(Link)
на сказку похоже, не? Масонской ложи только не хватает.
From:[info]dumb_dump@lj
Date:May 30th, 2013 - 01:49 am
(Link)
"Шизофрения, как и было сказано" (с)
From:[info]anitek@lj
Date:May 30th, 2013 - 01:59 am

Марков унд Федоров

(Link)
А куда запропастился друг Навального Е.Федоров, он тоже отжигать умеет. Им на пару.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:May 30th, 2013 - 02:01 am
(Link)
Ну что можно сказать: вовремя Гуриев уехал. Успел.
From:[info]vovyanych@lj
Date:May 30th, 2013 - 02:13 am
(Link)
Есть ощущение, что скоро все это посыпется.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:37 am
(Link)
медведев на роль ани чапман? по режиссерски : "н-е-е в-е-р-ю !!!". В смысле не верю в его таланты, а не в его липовую эмиграццию. Развести хотят опять европейских лохов . "я ,будет грить, за перезагрузку. Да путин кнопочку сломал"
From:[info]dr_strangel0ve@lj
Date:May 30th, 2013 - 11:36 am
(Link)
это том Марков, у которого со зрением неожиданно случаются проблемы и он начинает бесстыдно врать в лицо, что белое - это совсем не белое, а черное?
http://www.youtube.com/watch?v=CJXvQD3Wx5k

Его что, кто-то еще серьезно воспринимает?
My Website Powered by LJ.Rossia.org