Журнал Андрея Мальгина - Вести с родины
May 30th, 2013
01:32 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вести с родины
Новости российской провинции: "Первый в регионе Центр субконтрактинга и аутсорсинга открылся на базе Нижегородского инновационного бизнес-инкубатора"

Видать, оторвался я от родных осин. Ничего не понял.

(69 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:May 30th, 2013 - 06:32 am
(Link)
Без дринкинга и закусинга не разберешься :)
From:[info]sebbenth@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:41 am
(Link)
Без аператива и тапас, если точнее.

Ваша ошибка в том, что вы путаете слова, которые, хотя и могут описываться русскими (в данном случае - выпивка и закуска), но перенесены из иностранного в русский в узком значении вместо широкого, и слова, которые пытаются вытеснить русские в общем значении (например, из древнего - обувь и шузы).
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:May 30th, 2013 - 08:02 am
(Link)
Нет у меня никаких ошибок. Проверьте по оксфордскому словарю значения слов дринкинг и закусинг)
From:[info]drogi@lj
Date:May 30th, 2013 - 01:45 pm

он иностранный агент

(Link)
Он иностранный агент! Это же очевидно! Надо проверить его на аффиллированность с юридическими лицами.
From:[info]sviktorov@lj
Date:May 30th, 2013 - 01:52 pm

Не хватает нанотехнологий!

(Link)
"Первый в регионе Центр субконтрактинга и аутсорсинга в сфере нанотехнологий открылся на базе Нижегородского инновационного бизнес-инкубатора"
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 30th, 2013 - 06:34 am
(Link)
китайцам заказывать будут, которые будут заказывать индусам, которые будут заказывать банглашешцам, которые..
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 30th, 2013 - 08:12 am
(Link)
...в доме, который построил Джек.
Простите, не удержался :)
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 30th, 2013 - 08:24 am
(Link)
там пока до джека доберутся, все отпилят по дороге
From:[info]bvbslava@lj
Date:May 30th, 2013 - 08:45 am
(Link)
может блэк джэк? и эти... ну эти самые??
From:[info]sebbenth@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:42 am
(Link)
Нет, с этого много кто кормится.

Я бы даже сказал, что в НН этим занялись поздновато.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:May 30th, 2013 - 06:56 am
(Link)
И откаточная!
From:[info]qashmar@lj
Date:May 30th, 2013 - 06:44 am
(Link)
Там "бизинесменов" из яиц будут вылуплять.
From:[info]strannik17@lj
Date:May 30th, 2013 - 06:49 am
(Link)
Там бизнесмены будут насиживать яйца.
From:[info]qashmar@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:05 am
(Link)
Не, насиживать, как раз, будут бизинесвумены.
From:[info]sova1509@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:13 am
(Link)
)))) "бизнесменОВ ... насАживать НА ... "
[User Picture]
From:[info]pargentum@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:39 am
(Link)
бизнес-суккубатор
From:[info]qashmar@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:48 am
(Link)
Хорошее название для современного, периода экономического кризиса, ужастика.)
From:[info]strannik17@lj
Date:May 30th, 2013 - 06:50 am
(Link)
Коворкинг центр? Новое слово в бизнес-суржике.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 30th, 2013 - 06:51 am
(Link)
co-working
совместно работающие.
From:[info]michch@lj
Date:May 30th, 2013 - 11:39 am
(Link)
Страничка контактов пустая, схему проезда даже не показали. Но адресок Ларина, 22 все-таки засветили. Ну и дырища.
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:May 30th, 2013 - 06:53 am
(Link)
– Это на каком же она языке? – рассеянно спросил Игорь Петрович.
– Э... – промямлил Малянов, вторично покрываясь холодным потом. – На английском, надо полагать...
– Да нет как будто... – проговорил Игорь Петрович, вглядываясь в текст. – Это все-таки кириллица у вас... не латынь... А? Да это же русский!
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:05 am
(Link)
Да везде, сверху донизу это.
Ранней весной заказала у китайцев футболку за десять баксов. Это с доставкой. Да, подождать пришлось, пока приедет - Почта России, чо... В понедельник в этой футболке зашла в "брэндовый" магазин в ТЦ: с высокими потолками, музычкой и кафешками. Ну, висят такие же. Пощупала, повертела, но не нашла ни одного отличия, объясняющего, почему за 30 долларов, а не за 10. Ну, ни одного, кроме того, что кто-то где-то накрутил на чем-то другом и теперь хозяевам ТЦ тоже надо на что-то жить.

Пирамида...
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:May 30th, 2013 - 08:00 am
(Link)
Да никакой разницы в итоге нету, схема облапошивания одна. Что тут лейблы красивые, что там, на копеечную поделку налепили и бабло сбили. А зачем? чтобы на другую копеечную поделку в красивых лейблах потратить. А на ту лейблы лепили, чтобы еще что-то с лейблом оплатить. И так далее, и так далее.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:05 am
(Link)
Так-то вот. А мы тут всю жизнь живём...
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:08 am
(Link)
бизнес "центров аутсорсинга" состоит в том, чтобы делать деньги на чистом посредничестве, продавая кадровые услуги "чего угодно"

предпринимателей обычно посредники без value-add не интересуют, когда есть полный интернет непосредственно исполнителей, ловящих тебя за руку "купите"

заказчиками наверняка будут госчиновники либо менеджеры, получающие откат

по-моему такое только в РФ возможно

любой аутсорсер обычно пишет о своей специализации
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:17 am
(Link)
Это типа арендованной раб. силы что ли?
From:[info]woolfs@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:26 am
(Link)
>>продавая кадровые услуги
это уже аутстаффинг...
аутсорсинг - это продажа объемов невыполненных работ.
From:[info]sova1509@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:10 am
(Link)
))) Я давно читаю "новости" с открытым рядом яндексом. Каждое третье слово иногда приходится "переводить". "Потому как, ежели Трындычиха в сердцах... Потому как непонятно..." ))
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:22 am
(Link)
А я всё понял.
From:[info]sebbenth@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:32 am
(Link)
Да, там просто, в общем, если примерно себе представлять, как функционирует айти.

Конечно, калек там много, но вся околоайтишная терминология - сплошная калька с английского. Впрочем, как и судовая - калька с голландского (спасибо, Пётр Первый), а инженерная - с немецкого.
From:[info]elnurish@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:31 am
(Link)
центр по контактам с внеземными предпринимателями, наверное :))
From:[info]sebbenth@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:37 am
(Link)
Нет, почему, всё просто.

Аутсорсинг - выполнение работ в IT представителями сторонней фирмы по заказам той фирмы, которая этот софт использует. Например, если фирма "Вася Софт" поддерживает веб-сайт, сеть и внутреннею системы бронирования для турфирмы "Петя Трэвел", то это аутсорсинг.

Субконтрактинг - это когда "Вася Софт" не поддерживает сеть напрямую, а заказывает услуги только по поддержанию сети у фирмы "Митя Нетворк". При этом "Вася Софт" несёт обязательство перед "Петя Трэвел" в том числе и за сеть, а с "Митя Нетворк" они уже разбираются сами.

Бизнес-инкубатор - чаще всего это дешёвый офис + набор кадров, которые объясняют айтишникам, которые хорошо умеет писать сайты, но ни фига не умеет продавать услуги, как зарабатывать деньги + набор людей, которые за всех делают какую-нибудь геморройную работу, к IT отношения не имеющую, типа подачи налогов и отдел кадров

Фактически, да, вы отстали от российской провинции, а точнее - не очень хорошо себе представляете айти как таковой. К тому же, в Нижний нефть и власть не завезли, так что приходится выкручиваться, как можно, в том числе - работать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 30th, 2013 - 08:42 am
(Link)
В таком случае я бы рекомендовал им писать все эти слова латиницей, терпеливо дожидаясь когда они появятся в корпусе русского языка (добавьте еще коворкинг с их же сайта). Но они вряд ли появятся - потому что никаких новых явлений, которые нельзя выразить имеющейся русской лексикой, за ними не стоит.
Впрочем, бежать за столь передовой русской провинцией я не собираюсь. Она прекрасно загнется уже в самом ближайшем времени и при наличии коворкинга и субконтрактинга.
From:[info]bvbslava@lj
Date:May 30th, 2013 - 08:51 am
(Link)
ну, "пролонгировать" прижилось таки. хотя русское "продлить" и проще и короче, но менее пафосно, канешно же.
From:[info]sebbenth@lj
Date:May 30th, 2013 - 09:09 am
(Link)
Нет, вы не понимаете, уж извините.

В теории так всё часто и начиналось. Часто новые термины начинаются с латиницы. Проблема записи латиницей состоит в том, что эти слова непонятно как склонять в русском и они не позволяют прикреплять к ним окончания, делающие имя существительное прилагательным. Например, "аутсорсинговый".

В реальной жизни в айти работает по СНГ несколько сот тысяч человек, и прибить этот жаргон уже нереально. Точно так же, как на железной дороге (и только там!) кондуктор с машинистом, хотя ни одно из этих слов не нужно, так как есть русские аналоги. В худшем случае - считайте это профессиональным жаргоном.

К тому же, в айти Нижний один из передовых центров, коль на то пошло - там, кажется, Интел ещё в 90е центр разработки делал.
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:May 30th, 2013 - 10:36 am
(Link)
Так нынешний центр зарабатывать собирается на том, что Путин не даёт выводить заработанные деньги из-за границы физлицам?
From:[info]sebbenth@lj
Date:May 30th, 2013 - 11:32 am
(Link)
Я не знаю, чем занимается этот конкретный центр, но похожие конторы вполне себе кормятся на иностранных заказах в Киеве, Одессе, Харькове и Львове, и деньги там достаточно вкусные, как по тем ценам - где-то 1.5-3 тысячи долларов.

Конечно, как для Москвы это "нищебродские" деньги (хотя не такие уж и нищебродские), но в регионах с этого вполне можно кормиться.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 30th, 2013 - 12:10 pm
(Link)
Пролонгировать по моему не только продлить, а скорее распростронить, перенести. Смутно помню такой математический термин - когда идет вычисление некого ряда показателей по формуле, результаты отсутсвующих вычисляют именно этим самым.
[User Picture]
From:[info]heos_spb@lj
Date:May 31st, 2013 - 03:22 am
(Link)
"Пролонгация" - это именно "продление". Термин прижился сначала в юридическом сленге (любой договор откройте, в 99% случаев встретите это слово), а оттуда уже шагнул шире.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 30th, 2013 - 12:13 pm
(Link)
Дело скорее в том что отсутсвует приемственность :) И люди пришедшие сегодня в Ит в СНГ просто искрене считают что до них ничего не было.
Все это было. терминалогия для всего существовала тыщу лет.
Девелоперы назывались просто программистами . а эти ... какихтамбишь на К - постановщиками :)
From:[info]sebbenth@lj
Date:May 30th, 2013 - 12:17 pm
(Link)
Программист и девелопер - это немного разные вещи.

Программист может и саппортить (поддерживать и развивать, да) проект.


Вообще, по-моему, это раньше называлось "Инженер-разработчик ПО". Как-то так.
From:[info]dohlaja_sova@lj
Date:May 30th, 2013 - 12:15 pm
(Link)
от Вас не ожидал: давайте говорить крестословица, ага.
это профессиональный жаргон, более чем распространенный в отрасли.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 30th, 2013 - 02:44 pm
(Link)
Первый раз слышу, чтобы учреждения назывались на жаргоне.
From:[info]dohlaja_sova@lj
Date:May 30th, 2013 - 04:25 pm
(Link)
смотря что называть учреждением.
навскидку: разнообразные организации, называемые с участием терминов b2b, девелопмент или солюшн - сколько угодно, см. гугль, а это тоже копирование с английского. вероятно, существуют такие и с государственным участием, если это принципиально.
к слову, аутсорсинг и девелопмент содержатся в орфографическом словаре на грамоте.ру.
From:[info]tasmanianangel@lj
Date:May 30th, 2013 - 01:42 pm
(Link)
А вот не факт. Рынок айти теперь глобальный. Зарплаты все меньше привязаны к региону и все больше к квалификации кадров. И очень хорошо, что есть единый центр играющий роль торговой палаты, куда можно прийти и найти сразу несколько аутсорстнговых компаний. Желаю им удачи. Сам сейчас ищу в бывшем ссср толковых программистов, и поверьте, найти их непросто. Подавляющии большинство - это серые четверо шпики с кашей в голове.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 30th, 2013 - 12:06 pm
(Link)
Прошу пардона - но то что вы описали делают ,причем часто, не только в ИТ. :)
По русски это называлось (когда яеще асучивала народное хозяйсво ) - подряд, субподряд.
Бизнес инкубатор - в наших палестинах то же вовсе не только для Ит - вернее больше не для Ит а вообще для любых бизнес идей = помогают любым начинающим предпринимателям.
From:[info]sebbenth@lj
Date:May 30th, 2013 - 12:21 pm
(Link)
Хорошо, тогда давайте попробуем перевести "Центр субконтрактинга и аутсорсинга".

Центр субподрядчества и подрядчества? Нет, такого не было, да и слов таких нет.

Центр предоставления услуг подрядов и субподрядов? На что? Центр предоставления услуг подрядов и субподрядов по разработке и сопровождению программного обеспечения и услуг связи? Ну да, где-то так. В СССР это было бы ЦПУПС РСПОУС, который столь же уродлив как слово.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 30th, 2013 - 12:27 pm
(Link)
У нас в комуне это называется бизнес-консультант точнее "уритюснеувойя" = "советчик в бизнесе" :) причем в любом а не только в ИТ.
Почему вы считате что в подрядчиках и субподрядчиках нуждаются только Итишники? Все остальные то же пользуются весьма активно :)
К примеру - парень из нашей деревни сделат каркас для табло стадиона в Сочи (между прочим) а повез его к другому (на другой конец страны но по пути в Сочи) который смонтирует там электронику. Один не спец в электронике, для второй варить каркасы не профиль.
From:[info]sebbenth@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:21 pm
(Link)
IT заметно отличается из-за циклов поддержки, интеграции и улучшения продуктов, в отличии от многих специальностей, где чертежи банально передаются.
From:[info]piligrimsha@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:47 am
(Link)
До них только волна дошла, когда Сколково четыре года назад открывали :-)
From:[info]sebbenth@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:49 am
(Link)
Если мне не изменяет память, то Интел в НН пришёл ещё в 90е.

Там был, вроде, крупный центр.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:59 am
(Link)
Похоже, это что-то типа регионального центра коррупции. Давно пора централизованно администрировать процесс, созать аппарат отделы и департаменты по приему откатов, планированию расспилов и т.д.
From:[info]bvbslava@lj
Date:May 30th, 2013 - 08:47 am
(Link)
Первый в регионе центр субраспила и ауттыринья открылся на базе инновационного бизнес-наебатора.
From:[info]rekuperator@lj
Date:May 30th, 2013 - 09:06 am
(Link)
Инновационный бизнес-инкубатор это десять студентов недоучек, которые криво но с понтами пишут полгода на PHP, то что можно сделать молча втроем и за месяц. В соответствии с заветами Ильича (Леньки) вокруг такой мощной производственной базы кормяться ещё человек 50, включая Директора, его замов, бухгалтерии, кадровиков и прочих блядей. Поскольку делается это в основном за счет государстваственны счет возникают Слова (главное красиво отчитаться). Не херней занимаемся - суб - мать его - контрактингом.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 30th, 2013 - 12:16 pm
(Link)
Вообще бизнес-инкубаторы есть не только в РФ. оказывают бесплатную конкретную помощь в открытии фирмы : регистрация и прочая бюрактратия. Устраивают всякие урсы, помогают искать инвесторов и т.д.
Ну и нужного специфического подрядчика то же было бы удобнее искать в каком либо одном месте - а не с кошками и собаками. Вполне нормальная деятельность не только для ИТ - зачем вот так странно называть?
From:[info]rekuperator@lj
Date:May 30th, 2013 - 12:24 pm
(Link)
Ясно что они идею сперли и опошлили. Бизнес-инкубаторы есть не только в России, но россия есть только в России. Ради интереса просмотрел, какие проекты реализует ИТ-Парк в Набережных Челнах. Так что я знаю о чем говорю.
From:[info]vadfred@lj
Date:May 30th, 2013 - 09:15 am
(Link)
я сам уже давно непонимаю их слова..
хотя по англ-русски говорю...мешают два языка и считают это нормой..
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 30th, 2013 - 12:19 pm
(Link)
В странах "малых" языков тщательно следят за переводм новых терминов на местных язык. Вот таке неологизмы коленым железом выжигают :) В Фи любой может позвонить в комиссию - там скажут как это уже называется, а если термина нет - будут думать как назвать.
From:[info]kunbr@lj
Date:May 30th, 2013 - 10:03 am
(Link)
— Слушай, давай зависнем в коворкинге, у меня есть идея для стартапа, я уже даже рисеч сделал. С меня смусси!
— Так, вот сразу нахуй пошел.
From:[info]aurinko2010@lj
Date:May 30th, 2013 - 11:25 am
(Link)
Ахахахаха)))))
From:[info]sebbenth@lj
Date:May 30th, 2013 - 12:23 pm
(Link)
Не то, чтобы по-русски:

- Слушай, давай распилим бабки, у меня уже есть маза, я пробил. С меня беленькая!
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:May 30th, 2013 - 01:00 pm
(Link)
Да, что то мы нехило отстали от прогрессивной рашки..
From:[info]inerrant@lj
Date:May 30th, 2013 - 01:22 pm
(Link)
"Почта России приглашает на работу специалистов по лизингу и маркетингу для лизания и наклеивания марок."
From:[info]orastosk@lj
Date:May 30th, 2013 - 01:50 pm
(Link)
Скорее всего, это сведется к тому, что офисные площади в каком-то существующем или новом офсном центре будут сдаваться в аренду по "сниженным" ценам или "бесплатно".
Как это водится, сдаваться они будут конторкам, "близким" к администрации, а тот, кто делом занимается, или уже имеет в собственности свои офисы (Интел, Мера, Телма и тд) или не будет светится в "администрации", а то засветишься - будут доить потом по полной (докажите что ваш бизнес "инновационный" и тд).
Ловушка для лохов, короче, этот "центр аутсорсинга".

Беда IT в Нижнем - то что всё IT в Нижнем работает на аутсорсинг, нет контор со своим продуктом на рынке. Аутсорсинг не дает нагулять жирок и возможностей для развития.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:May 30th, 2013 - 02:49 pm
(Link)
Андрей, вы еще и 15 лет за рубежами не прожили..
Посмотрим, как вы будете реагировать на рашу через 10 лет..
[User Picture]
From:[info]heos_spb@lj
Date:May 31st, 2013 - 03:26 am
(Link)
Гуриеву расскажите.
[User Picture]
From:[info]heos_spb@lj
Date:May 31st, 2013 - 11:26 am
(Link)
"есть большая разница" - это зависит от точки зрения. Вы думаете, для пассажиров "философского парохода" была большая разница, кого выслали "за философию", а кого "за экономику"?

"автор данного ЖЖ в основном рассказывает" - простите, но по моим наблюдениям, автор данного ЖЖ как раз таки практически ничего не рассказывает, в основном он просто репостит выдержки из новостей со ссылками на источники, изредка снабжая их своими комментариями.

"если бы он писал это не из-за границы" - насколько я понимаю, автор регулярно бывает в России. Или Вы имели в виду, что ему следует отказаться от гражданства Италии?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 31st, 2013 - 03:55 am
(Link)
"Аутсорсинг - выполнение работ в IT представителями сторонней фирмы по заказам той фирмы, которая этот софт использует. Например, если фирма "Вася Софт" поддерживает веб-сайт, сеть и внутреннею системы бронирования для турфирмы "Петя Трэвел", то это аутсорсинг."

"Петя травел" без поллитра не догадается что идти со своей нуждой ему надо в этот какегобишьтам .. аут... А узнав решитт что ему сос воей свинной рожей в этот калашный ряд лучше не соваться. и для его бюджета сия контора не предназначена.
My Website Powered by LJ.Rossia.org