Журнал Андрея Мальгина - Новости из мира копирастии
May 30th, 2013
10:17 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости из мира копирастии
Представители Минкультуры предложили наказывать распространителей пиратского контента в интернете лишением свободы на срок от двух до пяти лет. Об этом «Известиям» рассказал источник в министерстве. Предложения по ужесточению ответственности за пиратство были сформулированы после встречи президента РФ Владимира Путина с кинематографистами.

— Звучали различные предложения, — рассказал «Известиям» источник в администрации президента. — Сейчас они активно прорабатываются администрацией президента совместно с Министерством культуры. Несомненно, эту сферу необходимо жестко контролировать.

В Минкультуры «Известиям» рассказали, что нормы закона, которые сейчас действуют в отношении сайтов, распространяющих детскую порнографию, могут применить к ресурсам с нелицензионным контентом — включая торрент-трекеры. Это коснется и таких крупных порталов, как YouTube и «В Контакте»...

— Нужно бороться не только с теми, кто занимается нелегальной видеосъемкой в кинозалах, но и с теми, кто распространяет в Сети пиратские версии, — говорит источник в Минкульте. — Есть предложения ввести уголовный срок за систематическое нарушение авторских прав как для владельцев торрентов, так и для пользователей. Мы это рассматриваем на комиссии. Есть большая вероятность, что штрафами они не отделаются. Либо полная блокировка портала, либо уголовный срок от двух до пяти лет...

— За нарушения в области экономики в особо крупных размерах наступает уголовная ответственность, — говорит президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов. — Ущерб, который наносят торренты и другие подобные ресурсы, — особо крупный. Отсутствие борьбы с пиратством в кино, по нашим подсчетам, наносит национальной экономике ущерб около $2 млрд в год. Интеллектуальную собственность надо защищать — это экономика XXI века. А насколько адекватны предложенные меры, это уже вопрос к юристам.


ОТСЮДА

А, помню-помню этого Акопова. Помнится, когда я работал в "Центре-плюс", он, сидя на втором канале, потребовал от нас платить ему за программу телевидения. Мы отказались. Он подал в суд - и проиграл его. Он не смог доказать, что программа телевидения - это его интеллектуальный продукт. Он бы еще предъявил права на расписание электричек. А другие газеты сдались, между прочим: платили этому Акопову какие-то бешеные деньги раз в неделю.

Кстати, пару лет назад Александр Акопов потребовал запретить сеть "В контакте": "Это 30 миллионов уголовников, эти соучастники известны, но 30 миллионов посадить в тюрьму нельзя, но 10 тысяч – можно. Мы в состоянии подать иск от лица 22 крупнейших компаний к сети «В Контакте»". Вот прямо так и сказал: посадить 10 тысяч!

Хорошо не предложил за нарушение копирайта расстреливать.

(98 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:18 pm

От 2-х до 5-ти

(Link)
Ага, по Чуковскому.
From:[info]adpad@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:19 pm
(Link)
у нас берут самое плохое из СССР и самое плохое с Запада.

Копирастия - это оттуда.

А срокА советские. И суд... которого нет.

PS РПЦ вообще по Лаодикийскому собору предпочитает судить. И на Соловки! Как они хотели засунуть Сеченова за книгу.

Ну а Чаплин тот вообще бы Интернет запретил. Ведь Гундяй объявил его врагом РПЦ - на полном серьезе!

From:[info]idityna@lj
Date:May 30th, 2013 - 04:37 pm
(Link)
осподи, кругом одни вороги, одни вороги, как страшно жыть!!
From:[info]strangeleopard@lj
Date:May 31st, 2013 - 12:37 am
(Link)
платить сцуки не хотят.
вот и качают торентами и емулами.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 31st, 2013 - 01:05 pm
(Link)
> Ведь Гундяй объявил его врагом РПЦ - на полном серьезе!

Это когда он успел?
From:[info]adpad@lj
Date:May 31st, 2013 - 01:37 pm
(Link)
наш пострел... было дело - в интервью еще прошлого года
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 31st, 2013 - 01:50 pm
(Link)
Ссылочку дайте, пжл, если есть - видимо, я протупил.
From:[info]adpad@lj
Date:May 31st, 2013 - 02:10 pm
(Link)
я сам ее потерял - не отметил, не могу найти, сорри

Но вроде это тоже http://www.youtube.com/watch?v=QtWmSlXaMeg

Там он много говорит феерично.

Сорри и за рожу Киселева
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 31st, 2013 - 02:40 pm
(Link)
Спасибо, погляжу.
From:[info]spermfighter@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:22 pm
(Link)
Особенно умилило выражение "владелец торрентов". Предлагаю Акопову расстреливать через повешение и владельцев интернетов — они самые отъявленные уголовники. Небось ещё и на деньги кровавого госдепа творят своё чОрное дело. Главное — суметь их, гадов, наловить тысяч так десять. И всех в расход. А золотые коронки с трупов — Акопову на развитие российской кинематографии.
From:[info]klausina@lj
Date:May 30th, 2013 - 06:49 pm
(Link)
на развитие российской кибенематографии.
Извините, не удержалась.
From:[info]tot_samy_yustas@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:25 pm
(Link)
Таки дико интересуюсь, стоит ли вся национальная киноиндустрия "$ 2 млрд" ?
[User Picture]
From:[info]eisenberg@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:53 pm
(Link)
Наверное, это упущенная прибыль, подсчитанная исходя из предположений "если бы каждый трудоспособный гражданин сходил на каждый фильм по разу, да ещё бы друзей привёл..."
From:[info]strangeleopard@lj
Date:May 31st, 2013 - 12:38 am
(Link)
ещё какая прибыль.
с паршивой овцы хоть по рублю.
[User Picture]
From:[info]robinbobin@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:28 pm
(Link)
>наносит национальной экономике ущерб

тогда надо сажать аффтаров неокупившихся фильмав снятых за госбабло.

снял УГ УС-2

получи двушечку.
[User Picture]
From:[info]eisenberg@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:57 pm
(Link)
Скорее уж за то, что фильмы не окупились, будут сажать нас, зрителей. По-моему, очень в духе времени: предъяви-ка билет на УС-2! нету? значит, смотрел с торрентов! значит, пират! получи двушечку.
[User Picture]
From:[info]robinbobin@lj
Date:May 30th, 2013 - 04:42 pm
(Link)
и экзамен по фильмам.

не прошел, значит - саботаж.

десяточку без права переписочки.
From:[info]marianna_ch@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:28 pm
(Link)
Еще помимо тех, кто выкладывает и скачивает фильмы, нужно сажать и тех, кто их потом смотрит. И, наконец, готова универсальная статья, по которой можно закрыть любого, кто не дерет жопу за путина.Уж хоть один-то фильм с торрента каждый в своей жизни видел. И не понадобиться придумывать что-то разное. А что, вполне себе ход, в духе сегодняшних россиянских реалий.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:32 pm

Хорошо не предложил

(Link)
Предложит. Расстрел с конфискацией имущества в его пользу.
From:[info]punya_1@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:33 pm
(Link)
а слуги народные не хотят пример честной жизни показать? Или народу - закон, своим - вседозволенность?
From:[info]lili_nine@lj
Date:May 30th, 2013 - 11:20 pm
(Link)
Время риторических вопросов давно прошло....
From:[info]isurok@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:35 pm
(Link)
это сейчас волна в предверии закупки Акоповым какого-то сумашедшего количества западных сериалов для платного показа в интернете)
дядя хочет окупить вложенное бабло, а если для этого придется посадить десяток тысяч граждан, так это ерунда)
From:[info]mary_90_65_kat@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:35 pm
(Link)
А причем тут вообще пользователи? Качала, качаю и буду качать фильмы и музыку с торрентов. А насчет ущерба экономике: никакими запретами нельзя заставить идти в кинотеатр на посредственный фильм ,а интересное и зрелищное кино и так собирает полные залы. Кстати рутрекер работает вполне легально и с правообладателями заключает соглашения, конечно есть любители смотреть кино Вконтакте, ну и пусть смотрят,если им на качество наплевать.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:May 30th, 2013 - 04:10 pm
(Link)
Рутреккер вроде несколько раз менял площадку, с каких это пор он стал легальным?
Даже РАО не может всех правообладателей охватить, как это может сделать один сайт?
From:[info]msk02@lj
Date:May 31st, 2013 - 12:20 am
(Link)
Ничего он не менял. Какой-то педераст в погонах отнял у них домен торрентс.ру и этим все кончилось.
From:[info]ifedorov@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:36 pm
(Link)
Как они запарили уже. Торренты же не продают ворованное — оно всё бесплатно раздают. Многое есть, что у нас не купишь или уже не купишь. Я искал себе всего режиссерского Властелина колец 1080р, не нашел. На торренте нашел. Единственный нормальный путь, где лично я готов платить — это айтюнз через эппл тв. Но в российской версии там многого нет. Платить бешеные тыщи за блюрэй диски? Пффф, увольте.

Ещё новость была недавно, что А-медиа купила права на показ сериалов HBO. Среди которых, например, Игра престолов. Уже идёт третий сезон, а они собираются показывать с первого, по каким-то своим спутниковым платным каналам. И я более, чем уверен, что начнут везде закрывать торренты, пытаться судиться и т.д. Бесят.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 31st, 2013 - 01:11 pm
(Link)
> Торренты же не продают ворованное

По первому аналу уже был высер, что торренты - это бизнес. В новостях, чтоль. Коллега показал с ютуба.

> Многое есть, что у нас не купишь или уже не купишь

О да. С моим увлечением прог-роком это особенно заметно :)
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:37 pm
(Link)
так мне удалить из вконтактика ролики и песТни?
From:[info]ext_1043196@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:37 pm
(Link)
Позвольте! За чьи авторские права борцун этот вот Акопов? Чтоб "Утомленных нахер" с торрентов не скачивали? Так пускай счетчик посмотрит - кому это дерьмо нужно-то? Сравнит пусть количество скачиваний на "Летят журавли" и "Камеди вумен". Вот вам и объективная оценка современного российского кинематографа. Грош цена.
А за "Летят журавли" и "Здравствуйте, я ваша тетя" отчисления авторам давно уже сделаны, звыняйтя. Эти фильмы уже - культурное достояние общества.
Может Акопову за музыку Иоганна Себастьяновича еще заплатить, или за "Вовку в тридевятом царстве"?
From:[info]ifedorov@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:42 pm
(Link)
Там вон чуть выше я и ещё товарищ написали про сериалы. Разные ресурсы уже их по несколько лет переводят и выкладывают (у нас их никто не показывал и не показывает пока), а Акопов купил их, чтобы показывать на платных каналах. Вот видимо нужен повод сайты типа лостфильма закрыть, и не просто закрыть, а так, чтобы никто не пытался потом заниматься подобным.
From:[info]kullexian@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:46 pm
(Link)
Переедут просто на хост мексики или Эквадора. И все.
[User Picture]
From:[info]fanny_caplan@lj
Date:May 30th, 2013 - 04:07 pm
(Link)
вот поэтому и будут судить скачивающих, а не выкладывающих. Пользователи ж в Мексику не уедут.
From:[info]kullexian@lj
Date:May 30th, 2013 - 05:00 pm
(Link)
Зеркал понаделать нехер делать. VPN вообще без проблем. I2P.
[User Picture]
From:[info]fanny_caplan@lj
Date:May 30th, 2013 - 10:34 pm
(Link)
Не все ж умеют пользоваться.
Бабулек. которые с торрентов сериалы качают, кто научит этим хитростям?
[User Picture]
From:[info]fanny_caplan@lj
Date:May 31st, 2013 - 12:36 am
(Link)
все же это разные уровни умений...
From:[info]_sergey@lj
Date:May 31st, 2013 - 06:53 am
(Link)
будут уметь многие, будет куча инструкций. Сейчас просто это никому особо не надо.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 31st, 2013 - 01:13 pm
(Link)
И не только инструкций, но и готовых сборок нужного софта, даже преднастроенного. Был бы спрос - будет и предложение.
From:[info]ext_1218236@lj
Date:May 31st, 2013 - 01:10 am
(Link)
Ст.1281. 1. Исключительное право на произведение действует в течение всей жизни автора и семидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом смерти автора.
From:[info]ext_1043196@lj
Date:May 31st, 2013 - 12:49 pm
(Link)
Конечно! И что? Где написано, что за "Иванвасильича меняет профессию" я должен ПЛАТИТЬ? Право, оно, разумеется, исключительное, я не собираюсь делать деньги на прокате и примазываться к авторству и не оспариваю Гайдаевской интеллектуальной собственности. Мало того, я уже давно, еще в кинотеатре, поощрил творческую работу Леонида. А кино я буду смотреть, отдавая почести великому режиссеру. И этого достаточно.
А уж г-ну Михалкову, снимающему кино на бюджетные деньги я вообще ничего не должен. Как честный налогоплательщик, формирователь бюджета.
From:[info]oktoberstar@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:42 pm
(Link)
Было дело - я мои коллеги работали по контракту с Акоповым. Я работал одним из звукорежиссеров на самом последнем этапе производства сериала для Первого канала. Шли впритык, сдавали серии за день-два до эфира. И когда пришел день последней серии нам не хотели платить за месяц работы, несмотря на контракт и устные договоренности. В итоге, после долгих разборок выдали бумагу, доп соглашение к контракту, что заплатят в течении 14 дней, иначе большие проценты за просрочку. В суде оказалось, что документ липовый - там стояло факсимиле, которое на подобных документах ставиться не может, вместе подписи. Доказать, что нас обманули не удалось. В итоге нам по суду выплатили через 10 месяцев только деньги. Без процентов. А наша работа - это тоже интеллектуальная собственность. Но за чужую интеллектуальную собственность Акопов платить не хочет. История в копилку о защитниках.
From:[info]lili_nine@lj
Date:May 30th, 2013 - 11:22 pm
(Link)
кто бы сомневался...
From:[info]ya_regisha@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:46 pm
(Link)
Вообще, это генетическое что то! У 2\3 населения постоянное желание кого то сажать -расстреливать.В сущности не удивительно. В основном имели возможность размножиться только те, кто сажал-расстреливал и те, кто это одобрял. Остальных истребили семьями. Так что набор генов на данной территории весьма специфический....
From:[info]idityna@lj
Date:May 30th, 2013 - 04:58 pm
(Link)
да, я в последнее время все больше и больше это осознаю...
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 30th, 2013 - 08:41 pm
(Link)
- И вам также, - с некоторой иронией отозвался Борменталь.

Шариков выплеснул водку глотку, сморщился, кусочек хлеба поднес себе к носу, понюхал, а затем проглотил, причем глаза его налились слезами.

- Стаж, - вдруг отрывисто и как бы в забытьи проговорил Филипп Филиппович.

Борменталь удивленно покосился.

- Виноват...

- Стаж, - повторил Филипп Филиппович и горько качнул головой. - Тут уж ничего не поделаешь. Клим!

Борменталь с чрезвычайным интересом остро вгляделся в глаза Филиппа Филипповича.

- Вы полагаете, Филипп Филиппович?

- Нечего полагать, уверен в этом.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 31st, 2013 - 01:23 pm
(Link)
Интересно. А если я за то, чтобы вся нынешняя правящая кодла вместе со своими шестёрками села очень надолго - у меня дефектные гены? Очень интересно...
From:[info]ya_regisha@lj
Date:May 31st, 2013 - 02:25 pm
(Link)
Ну хорошо. Посадили вы кодлу в тюрьму или покосили, как в 37-м И вам наступило счастье? Страна стала процветающей? Наша верхушка, это прямое продолжение нашего населения и следовательно, его генома. Вообще в природе все довольна просто устроено....
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 31st, 2013 - 02:42 pm
(Link)
То есть вы даже мысли не допускаете, что можно что-то учесть, что-то изменить? что саму систему можно поменять? Если да, то мне вас жаль.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:May 31st, 2013 - 02:47 pm
(Link)
Поменять путем пересажать? Вот вы сами и ответили на свой вопрос про свои гены.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 31st, 2013 - 02:56 pm
(Link)
Ах, какие мы специалисты-генетики.
А что, отпускать их, чтоли? Разумеется, трибунал должен быть. Очень много интересного узнаем.
Да, на ваш счёт я не ошибся. Вы убоги. Sayonara.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:May 31st, 2013 - 02:57 pm
(Link)
н---да..., печаль...
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 31st, 2013 - 03:12 pm
(Link)
Тащемта, как-то я рановато попрощался сгоряча, со мной бывает.
А почему печаль-то? Ваши предложения? Не надо никого судить? Не надо извлекать уроков? Что ВЫ предложите?
Опять я поспешил, отправив коммент. Ещё один момент - вы считаете, что то, что я написал, сводится только и исключительно к поменять путём посадок? Это не так. Человек, способный понять смысл написанного, это увидит.
From:[info]ya_regisha@lj
Date:May 31st, 2013 - 03:15 pm
(Link)
Вы считаете , что можете плюнуть в собеседника , а потом общаться дальше??? 0) Это замечательно!
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 31st, 2013 - 03:30 pm
(Link)
Оооо... А это ничего, что вы плюнули первым(ой)?
Отлично, просто отлично. Обосрать походя 2/3 населения, потом меня персонально... Отлично.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:June 1st, 2013 - 06:04 am
(Link)
Ну что, так и нечего сказать? Слив засчитан, чего уж там.
From:[info]hosfan@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:57 pm
(Link)
с какой бы еще стороны наехать на ненавистный им youtube?
From:[info]ext_363451@lj
Date:May 30th, 2013 - 03:59 pm
(Link)
Окопного мы уже знаем
From:[info]mr_nosmile@lj
Date:May 30th, 2013 - 04:10 pm
(Link)
Посадят 10000, выйдут 30 миллионов.:)
[User Picture]
From:[info]nelublukepkin@lj
Date:May 30th, 2013 - 11:02 pm
(Link)
гениально
From:[info]raoul_duke23@lj
Date:May 30th, 2013 - 04:16 pm
(Link)
Больше. Никогда. Ничего. Вашего. Не покупаю. Уважаемые кинематографисты. Пошли на хер.
From:[info]sklepys@lj
Date:May 30th, 2013 - 05:59 pm
(Link)
ну зачем же всех кинематографистов уравнивать? Среди них куча приличных людей, которым не важно есть ли фильм в интернете или нет. Они уже на картине отработали и получили деньги по факту.
From:[info]strangeleopard@lj
Date:May 31st, 2013 - 12:59 am
(Link)
а если не отработали? .
From:[info]ifedorov@lj
Date:May 31st, 2013 - 01:16 am
(Link)
Значит фильм скорее всего такой, на который лучше не ходить и, тем более, не покупать на диске.
From:[info]ext_1043196@lj
Date:May 31st, 2013 - 12:55 pm
(Link)
Значит, дерьмо сняли. Убыточный проект.
From:[info]strangeleopard@lj
Date:May 31st, 2013 - 10:34 pm
(Link)
Да как сказать.
Есть куча интересных и некоммерческих фильмов.
From:[info]skif_tag@lj
Date:May 30th, 2013 - 04:33 pm
(Link)
Акопов Михалкова переплюнул... Дегенерат.
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 30th, 2013 - 08:23 pm
(Link)
они родственники. ментальные.
там еще и говорухин что-то ляпнул попутно. тоже их брат
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 31st, 2013 - 01:26 pm
(Link)
Ууууу... С говорухиным вообще всё плохо. Клиника.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 31st, 2013 - 01:25 pm
(Link)
Там ещё третий кадр есть, Милявский, чтоль... Не помню. Орал, что за пиратки надо на 10 лет сажать. Притом, что сам на Горбушке поднялся - хозяин её то ли был, то ли есть... Давно читал.
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:May 30th, 2013 - 04:34 pm

Пусть-пусть

(Link)
Чем больше режим будет закручивать гайки, тем мощнее взорвётся котёл, удерживаемый изо всех сил этими гайками. Если до последнего времени режим обижал интеллигентов с Болотной, то теперь он обидит очень многих. И это уже будет для них первый звоночек.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 31st, 2013 - 01:28 pm

Re: Пусть-пусть

(Link)
Иным хоть кол на голове теши. И хоть обзвонись. Лично знаю - говорят, да кому мы нужны и т.п. Объяснять, что когда гром грянет - поздно будет, бесполезно.
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:June 1st, 2013 - 04:09 pm

Re: Пусть-пусть

(Link)
Да, инстинкт самосохранения у многих "дорогих рассеян" отсутствует на генетическом уровне. Что ж, тем хуже и для них, и для России. Тогда по теории Дарвина самоуничтожевшаяся популяция будет замещена другой (или другими).
From:[info]satan_klauz@lj
Date:June 1st, 2013 - 05:51 pm

Re: Пусть-пусть

(Link)
> Да, инстинкт самосохранения у многих "дорогих рассеян" отсутствует на генетическом уровне.

Это достаточно просто объясняется - излишний патернализм в течение многих лет. Поэтому люди считают, что, как сказал классик: "барин нас рассудит". Если строго - то инстинкт тут не при делах, это социальное. "Бытие определяет сознание" - очень точно описывает такое.
From:[info]ivassiliev@lj
Date:May 30th, 2013 - 04:38 pm
(Link)
В оккупационном правительстве ещё осталось хоть одно ведомство, способное не только запрещать и сажать? Похоже, пора уже всем министерствам объединиться в единую организацию "ГосЗапрет", чего стесняться?
From:[info]prizrak21@lj
Date:May 30th, 2013 - 11:23 pm

щё осталось хоть одно ведомство, способное не только з

(Link)
Осталось. Но это ведомство умеет только воровать)))))
From:[info]rozalia32@lj
Date:May 30th, 2013 - 04:49 pm
(Link)
Сегодня смотрела передачу Закошанского, так там Газманов возмущался, что миллионы людей песенки его качают, а Галкин беспокоился об Алке, что на собственность её посягают. Да кому нужна ваша музыка)))) Вы что, белены объелись?! Хотят запретить торренты, это будет серьёзный удар для их капиталов, вообще ни копейки не получат. Общероссийский БОЙКОТ устроим. Вон Легенду№17 вчера посмотрела, так мне сразу диск захотелось купить!!! Но на Утомлённых Михалковых я копейки не потрачу! Они не понимают, что ничего из их затеи не выйдет, будем смотреть Голливуд и Европу!
From:[info]top_brick@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:16 pm
(Link)
Ой, как же я теперь киркорова с пугачёвой буду скачивать? как жить?
From:[info]ext_1043196@lj
Date:May 31st, 2013 - 12:57 pm
(Link)
Бедняга..... Сочувствую... А без Харламова (который собака)- так ваще - что за жизнь....
From:[info]top_brick@lj
Date:May 31st, 2013 - 01:05 pm
(Link)
харламов это кто? какая собака? мне кошки нравятся
From:[info]ext_1043196@lj
Date:May 31st, 2013 - 01:28 pm
(Link)
Вы, как минимум, наполовину счастливый человек. Вы не знаете, кто такой Гарик Бульдог Харламов. Я Вам даже немного завидую....

Это такой пэрсонаж в КамедиКлаб. Камеди Клаб - это такая псевдоюмористическая передача, где слово "жопа", произнесенное со сцены, всегда вызывает смех взале.
From:[info]top_brick@lj
Date:May 31st, 2013 - 01:35 pm
(Link)
я вспомнил, я смотрел ТНТ )))) жопа со сцены ... да, вызывает смех, почему нет? у всех же жопы есть
From:[info]top_brick@lj
Date:May 31st, 2013 - 01:37 pm
(Link)
так ещё на спутниковом есть камеди тв... заглядывал туда тоже, каюсь, ну а чё - всегда есть возможность переключить на другой канал, типа техно24 или нэшнл джиографик
From:[info]ext_1530557@lj
Date:May 30th, 2013 - 07:45 pm
(Link)
Что-то уже придумали вчера ночью по первому
"политика" с Толстым о том же,
торренты, зашита детей, бедные певцы,
Гордон продавший жильё чтобы окупить фильм
пробивают почву, очередь за госдурой.
From:[info]silantiewserg@lj
Date:May 30th, 2013 - 08:27 pm

"Спокойно, сядем увсе!" (х\ф"Брилиантовая рука")

(Link)
Если принять за основу что - "человек рождается в грехе", то при рождении можно давать срок автоматически, ну хотя бы условный....
From:[info]vedmulya@lj
Date:May 30th, 2013 - 09:16 pm

Re: "Спокойно, сядем увсе!" (х\ф"Брилиантовая рука")

(Link)
дельная мысль:)
From:[info]ext_516325@lj
Date:May 30th, 2013 - 08:28 pm
(Link)
такие деньжищи мимо проходят.
нефть закончится, а говнофильмы останутся ведь
From:[info]1000_pochemu@lj
Date:May 30th, 2013 - 09:16 pm
(Link)
Что можно ждать от Акопова если глянуть одним глазом Амедиевские говнофильмы?
А про 0 тыс посадить - это он в уютном кресле герой, сказал бы он это толпе хотя бы в 100 человек - думаю инстинкт самосохранения притупился у него в этой стране. На западе уже отбивался бы от судебных исков за такое.
From:[info]blog_niochem@lj
Date:May 30th, 2013 - 09:18 pm
(Link)
Это не экономика 21 века.
Онлайн видео и "Круги" - это экономика 21 века.
А копирасты просто хотят побольше бабла украсть перед тем, как будут выброшены на свалку истории.
From:[info]edelveis8@lj
Date:May 30th, 2013 - 10:23 pm
(Link)
проще одного Акопова посадить, чем половину страны
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 30th, 2013 - 10:24 pm
(Link)
О! 30 миллионов уголовников? А дядя экстремист! Во всю разжигает социальную рознь.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:May 31st, 2013 - 12:19 am
(Link)
Как эти жопоголовые подсчитывают ущерб? Неужели они думают, что на то говно, что показывают в кинотеатрах, пойдут все те, кто дома под пивасик от нечего делать посмотрел пиратку, потом плюнул и решил про себ], что за деньги на такое говно бы не пошел? А они не думали, что если снимать действительно достойное кино, а не весь этот трэш, то люди после просмотра пиратки могут решить купить лицензионный диск или даже пойти в кино? И порекомендовать друзьям?

Они бы, между прочим, догадались бы снова показывать хорошие фльмы в кинотеатрах после выхода на DVD. Ведь именно после выхода на DVD в сети появляются пиратские копии, после просмотра которых вполне может возникнуть сожаление, что не пошел на фильм в кино. Но пойти будет уже невозможно: прокат давно закончился.
From:[info]sdiki@lj
Date:May 31st, 2013 - 01:09 am
(Link)
Вы говорите "он бы еще предъявил права на расписание электричек". А надо сказать, что РЖД достаточно долго успешно блокировало публикацию расписания электричек в Интернете. И именно под предлогом авторских прав. И если сейчас tutu.ru печатает это расписание, то это может означать, что им пришлось платить РЖД за эти самые "авторские права". Страна абсурда - она страна самого настоящего и всеобъемлющего абсурда.
From:[info]ext_1148666@lj
Date:May 31st, 2013 - 02:09 am
(Link)
Дурака отметелят где-нибудь в подворотне.
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:May 31st, 2013 - 02:11 am
(Link)
Каков ублюдок, а? :)
From:[info]dolcom@lj
Date:May 31st, 2013 - 02:44 am
(Link)
когда уже введут, наконец-таки, закон, предусматривающий меры пресечения за долбоебизм идиотские законы?
From:[info]vosal@lj
Date:May 31st, 2013 - 03:12 am
(Link)
чё за кипиш...как было так и будет...пыль(быль в глаза)....
[User Picture]
From:[info]becky_sharpe@lj
Date:May 31st, 2013 - 03:14 am
(Link)
Этот Акопов не платил нам зарплату в Известиях по два, три месяца. Его бы за это посадить.
From:[info]lexv79@lj
Date:May 31st, 2013 - 09:49 am
(Link)
"АМЕДИА – один из крупнейших в России производителей телефильмов, сериалов и программ"(с)-гугол
Да этих же пидоров вместе с их пособниками из Минкультуры как раз и надо расстреливать.
Какого хуя, когда я иногда включаю телевизор, из него прет унылое низкопробное говно?
Кто же, блять, пустил эту хуету в телевизор?
Самое интересное (для следствия), что за такую хуету ещё и деньги заплатили из бюджета пособники в министерстве культуры. Налицо коррупционный сговор, раз вместе ходят те, кто распоряжается казенными деньгами и производители телевизионного говна.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:May 31st, 2013 - 01:04 pm
(Link)
Опять этот ублюдок вылез... Уже в который раз.
From:[info]diodonis@lj
Date:May 31st, 2013 - 02:52 pm
(Link)
Ещё не вечер, можно и под расстрельную подвести
My Website Powered by LJ.Rossia.org