Журнал Андрея Мальгина - Чувства верующих учтены
June 4th, 2013
11:45 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Чувства верующих учтены
Префектура ЦАО Москвы по просьбе верующих предложила магазину «Ведьмино счастье» сменить название, сообщает координатор Союза Православных Братств РПЦ Юрий Агещев...

«Пусть они пропагандируют свою «взгляды» где угодно , но не в России и уж тем более не у стен Московского Кремля . Тем более, сколь всем известно, его нынешние насельники позиционируют себя как «православные», — добавил активист.

По его словам, от мэра Москвы он получил «отписку», а от президента — вообще никакого ответа. Письмо активиста было перенаправлено в префектуру ЦАО для «рассмотрения». По его результатам, руководителю предприятия предложено изменить название.


ОТСЮДА

(128 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1513129@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:48 am
(Link)
Хорошая мысль - при этом не меняя ассортимент.
From:[info]1_vovan_1@lj
Date:June 4th, 2013 - 07:18 am
(Link)
Не, не... В "Счастье православнутых"
From:[info]pasafoat@lj
Date:June 5th, 2013 - 05:14 am
(Link)
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.​ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.































































































.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:47 am
(Link)
Внешность этого человека тем паче оскорбительна


давайте предложим ему носить никаб.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:June 4th, 2013 - 05:00 am
(Link)
Надо ему предложить подстричься. В монахи. А если такой сильно верующий, то сразу в иеромонахи!
From:[info]kazilin@lj
Date:June 4th, 2013 - 05:17 am
(Link)
сразу в аэромонахи! с выдачей гелика и права по пъянке давить работяг на кутузе
From:[info]ext_1512746@lj
Date:June 5th, 2013 - 02:21 pm
(Link)
:))) Но не больше двух! В день!
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 4th, 2013 - 06:17 am
(Link)
Для начала, хватило бы и просто подстричься по-человечески.
From:[info]elhombresombro@lj
Date:June 4th, 2013 - 05:25 am
(Link)
Это же Убийца Боб из "Твин Пикса"!
From:[info]laokoont@lj
Date:June 4th, 2013 - 06:17 am
(Link)
вот таких надо в паранджу заворачивать чтоб рожей своей не оскорбляли господа :)
а то все подумают что бог такой же страхолюдошный :)
From:[info]a_w_byben@lj
Date:June 4th, 2013 - 11:19 am
(Link)
мамадарахая..в тёмном переулке я бы сразу ему в рыло двинул..не дожидаясь пока он пасть откроет..на опережение
From:[info]ext_1513129@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:47 am
(Link)
Что дальше? "Верующие" станут закидывать камнями женщин в коротких юбках?
From:[info]drshpak@lj
Date:June 4th, 2013 - 05:03 am
(Link)
Если они не будут им давать, то да.
[User Picture]
From:[info]silva_silva@lj
Date:June 4th, 2013 - 09:02 am
(Link)
а если будут, то тем более
From:[info]australiano@lj
Date:June 4th, 2013 - 07:20 am
(Link)
Как что дальше? Ведьм на костер конечно.


16 век Европы дошел до России.
From:[info]edwwwardos@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:47 am
(Link)
Православнутый мозг видимо не понимает что магазин был назван до принятия госдурой этого идиотизма и обратной силы не имеет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:50 am
(Link)
А в чем проитворечит требованиям нового закона словосочетание "Ведьмино счастье"? Нынешнее требование сродни требованию префектуры Северного округа переименовать шашлычную "Антисоветскую". Мало ли кому какое название не нравится.
From:[info]edwwwardos@lj
Date:June 4th, 2013 - 05:17 am
(Link)
Видимо их чувства оскорбляет это название. Убогим не дан мозг, что же теперь всем за это расплачиваться?
Меня лично тоже оскорбляет слово "закон" приставкой "за".
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:58 am
(Link)
Подождите, они еще потребуют внести в список экстремистских материалов "Мастера и Маргариту".
From:[info]edwwwardos@lj
Date:June 4th, 2013 - 05:18 am
(Link)
Я думаю скоро такое начнется.
Путин же незнает что делать со страной дальше... Как выразился Гордон.
From:[info]ext_1512746@lj
Date:June 5th, 2013 - 02:23 pm
(Link)
Потребуют-потребуют! и сжечь! Все тиражи! :))) Дебилы...
From:[info]ext_516325@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:48 am
(Link)
Во что верят так называемые активисты?
Был ли Иисус Христос активистом или был обычным прихожанином?
Как Иисус Христос относился к ведьмам? Думакам? Идиотам?
From:[info]moskov_it@lj
Date:June 4th, 2013 - 06:02 am
(Link)
Причисление себя к каким-то там "верующим" - способ повысить свой социальный статус. Кто бы стал считаться с этим, судя по фотке, пьющим деклассированным элементом? А объявил себя защитником религии - и, как будто, приподнялся, о нем говорят и пишут.
From:[info]ext_1031671@lj
Date:June 4th, 2013 - 06:42 am
(Link)
Иисус был простым русским православным (по версии МП РПЦ), категорически порицал всякую бесовщину и Хеллоуин в особенности.
Но при чем тут это?
From:[info]ext_516325@lj
Date:June 4th, 2013 - 09:16 am
(Link)
Ведьмы - оригинальная выдумка средневековых мужиков-ортодоксов, позволяющая свою списать неадкватность и бесноватость на женщин, которые отвергли их притязания.
Было даже выпущено методическое пособие для неудачников с названием про Молот.
Идиотов, которые полностью извратили весь смысл христианских заповедей хватало во все времена, чем бы они не прикрывались.
И не их собачье дело, как называется В СВЕТСКОМ государстве магазин.
Не нравится - не ходи.
From:[info]nyla6511@lj
Date:June 5th, 2013 - 04:37 pm

Re: "Вий" ПЕРЕИМЕНОВАН!

(Link)
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.​ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.

From:[info]ext_1759523@lj
Date:June 5th, 2013 - 08:35 pm

Re: "Вий" ПЕРЕИМЕНОВАН!

(Link)
запарила твоя реклама- люди- не реагируйте- это разводка
From:[info]punya_1@lj
Date:June 4th, 2013 - 05:01 am
(Link)
у стен кладбища упоминание ведьмы - это ужОс-ужОс, а хоронить в центре города нормально
From:[info]elu_andrey@lj
Date:June 5th, 2013 - 05:26 am
(Link)
во-во, да там вообще мумия богомерзкая лежит!
From:[info]oho@lj
Date:June 4th, 2013 - 05:03 am
(Link)
в очередь с "пожарными" и "санэпидемстанцией" теперь пристроились и "православные".
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:June 4th, 2013 - 05:03 am
(Link)
Даже страшно предположить во что верят эти верующие.
From:[info]ext_1512746@lj
Date:June 5th, 2013 - 02:25 pm
(Link)
Во Стерха Единого и Вседержащего!!! Точнее всех держащего!
From:[info]opcuror@lj
Date:June 4th, 2013 - 05:13 am
(Link)
У меня вопрос. - Если люди не верят в ведьму, то какое им дело до названия?
Быть может чужая вера их оскорбляет, но тогда это вполне симметричное дело и вопрос нельзя решить логически.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:June 4th, 2013 - 05:30 am
(Link)
им ли не верить в ведьм
From:[info]zver_dostoynyj@lj
Date:June 4th, 2013 - 02:46 pm
(Link)
О-оо! В России еще осталось здравомыслие! И даже логика! Как это радует, раз больше радоваться нечему. )
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:June 4th, 2013 - 05:21 am
(Link)
Предложение префектуры можно не учитывать.
From:[info]fhead2011@lj
Date:June 4th, 2013 - 05:34 am
(Link)
А мавзолей в центре Москвы у стен кремля, как богоборческое капище, не смущает этого православного координатора? И что по этому поводу думает мистер Зюганов, нынешний православный коммунист. Нет ли тут противоречий среди союзников в борьбе за нравственную чистоту и духовные скрепы?
From:[info]mimohodec@lj
Date:June 4th, 2013 - 05:51 am
(Link)
нету противоречий




From:[info]massmeter@lj
Date:June 4th, 2013 - 05:51 am

СЛАВА ПЖиВ!!!!

(Link)
Может это реклама магазина? Хазяин "счастья" немного забашлял православному Агещеву и в результате о его магазине знает вся страна. Надо еще адрес магазина указать и ссылочку на сайт. Я уже заинтересовался. Недавно фабрику лозоплетения Навального так же пиарили.
From:[info]maectpo@lj
Date:June 4th, 2013 - 05:57 am
(Link)
вот что безграмотность, идиотизм и агитпроп с людьми делает! "Ведьма, ведьмак" от слова "ведать, знать", так на Руси называли людей мудрых и знающих больше, чем все остальные...
From:[info]moskov_it@lj
Date:June 4th, 2013 - 06:04 am
(Link)
Надо заодно и всех "однокоренных" - искусствоведов-товароведов прошерстить!
From:[info]stenograd@lj
Date:June 4th, 2013 - 06:01 am
(Link)
тем временем курильщики могут зарегистрировать свою религию...или политическую партию как минимум
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:June 4th, 2013 - 06:04 am
(Link)
Насяльника? Насильника? Он на церковнославянском там еще разговаривать не стал?
From:[info]dyadya_misha2@lj
Date:June 4th, 2013 - 06:14 am
(Link)
"Ведьма" - это "ведующая мать" по-славянски. Даже - не колдунья.
Если в лексиконе клерикалов не хватает понятия, то это не повод - оскорблять чувства верующих атеистов.

К тому же, по статистике в РФ верующих в эзотерику гораздо больше, чем адептов МП. А верующие в Зодиак "сектанты" - распространенное явление и среди "прихожан".

А ежели и эзотерики соберутся в РЭЦ (для защиты своих религиозных чувств)?
From:[info]zver_dostoynyj@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:00 pm
(Link)
Если логика православных ээ... оппонентов прискорбно хромает, не надо их бить их же оружием - такими же хромыми аргументами. ))

Формы "ведУЮщая" нет и не было в природе. Поверьте бывшему филологу. "ВедАющая".

"Мать" - к слову "ведьма" ни малейшего отношения не имеет. Это, у Вас, увы, вульгарная этимология. (Не в ругательном смысле, а "народная", от латинского vulgare).

"Ведьма" от "ведать" = "знать", да. Но "-ма" - отнюдь не от корня "мать", а просто какой-то непродуктивный суффикс.
From:[info]dyadya_misha2@lj
Date:June 4th, 2013 - 04:15 pm
(Link)
Конечно, "ведающая" - очепятка :(

Это - к Задорнову: его трактовка.

В слове "ма-ма": где корень? а где "непродуктивный суффикс"?
Он - ведун, она - ведь-ма (но, не ведунья);
"ведать" - не есть "знать". От второго - "знахарь". А ведовство и знахарство отличались в Древней Руси.

У тех, кто поднимает флаг ОЧВ о логике говорить не приходится - какая-то болезненная неадекватность.
From:[info]zver_dostoynyj@lj
Date:June 5th, 2013 - 09:55 am
(Link)
Про опечатку - ясно.

У меня, кстати, тоже ляп. Суффикс там, естессно, "-м-", "-а" - всего лишь окончание.

И могу повторить еще раз. Этимология вообще-то раздел языкознания, и дилетанту там не разгуляться. "Ведать", точнее, по-старославянски "ведати" - поверьте, именно что "знать", "ведать", и даже "уметь". И "ведьма", и "ведовство" и т. д. - от этого корня, от этого. Если в Сети найдется словарь старославянского, убедитесь сами.

А за этимологией, в том числе и слова "мама", можете поступать по примеру профи и обратиться к Максу Фасмеру - самый подробный и репутабельный источник. Есть в Инете, хотя чуть шрифты искажены. Вот Вам про "ведьму" как раз: //vasmer.narod.ru/p091.htm

А история с магазином все-таки феерическая. И как православие ухитряется делать такое с мозгами? ((
From:[info]yureccc@lj
Date:June 6th, 2013 - 03:14 am
(Link)
"от латинского vulgare)."

Только не стоит забывать, что по многим данным латинский искусственный язык придуманный на основе старо-русского и вообще не ясно был ли он когда-то разговорным

Так же слово "ведьма" возможно означает, знающая ВЕДЫ
From:[info]laokoont@lj
Date:June 4th, 2013 - 06:16 am
(Link)
вот скока ходил мимо ихнава магазина стока и дивился шо его пердославные еще не закрыли или хотя бы камнями не побили.
From:[info]ssergg_74@lj
Date:June 4th, 2013 - 06:23 am
(Link)
Отсутствие "лжи" в списке семи смертных грехов христианства, как-то ставит под сомнение всю остальную концепцию.
From:[info]vasostr@lj
Date:June 4th, 2013 - 08:52 am
(Link)
А вот Христос о семи смертных грехах ни разу не упомянул. Зато ложь он однозначно связал с сатаной: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи" (Ин.8:44).
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 4th, 2013 - 12:42 pm
(Link)
Здрасте - как не упонянута?
«не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать». Лжесвидетельсво и есть ложь. Просто перевод с арамейского сначала на греческий а с гречего на старословянский, а с старословянского на русский слегка замутило смысл.
На латынь много чего забавного первели, всего и не упомнишь :) У Моисея Микеланжело рога на голове :) - от плохого первода.
(Больше всего мне нравиться - "не вожделай осла ближнего своего..." :))

Но еще интереснее вопрос - соблюдать или хотя бы стыдиться публично грешить многим провославным как то в кудри не приходит.
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 4th, 2013 - 06:31 am
(Link)
Ладно очередные псевдоправославные в штатском, желающие попиариться, к ним юридических претензий нет. Статьи за имбецилию пока не ввели. Но интересно, на каком основании префектура вообще взялась рекомендовать частному бизнесу сменить название? У неё есть на это право, был суд, экспертиза?
From:[info]ext_1332441@lj
Date:June 6th, 2013 - 12:16 pm
(Link)
Эта же префектура и регистрировала оное предприятие с оным названием. Вопросов не было, почему сейчас вопрос? Гундяев вышел на авансцену аки Суслов. В этом собака зарыта. РПЦ стало Политбюро при Путине.
From:[info]darth_mickey@lj
Date:June 4th, 2013 - 06:33 am
(Link)
А может на них это... порчу какую навести? Ну раз они в эту чушь верят. Найти шамана или сатаниста посильнее, скинуться ему за работу, и чтобы он всех больных ПГМ лишил, например, способности пьянеть. Вообще. От алкоголя, наркотиков, клея "Момент" и всего остального. И вдобавок чтобы любой алкоголь им на вкус ослиной мочой казался. Вы только представьте, вкушает это поп Гундяй свою штатную обеденную поллитру, а ни в одном глазу эффекту нетути! И бог бы с ним с эффектом, вкус у национального напитка разительно и недобро изменился! Да ладно Гундяй! Вот тот православный ханыга с пистолетом, что на фотке, он же сам повесицца через пару дней такой жизни!
From:[info]lynatiko@lj
Date:June 4th, 2013 - 11:55 am
(Link)
А была уже такая попытка! Некий житель Гатчины Дмитрий Лебедев, по религиозным воззрениям - каббалист, организовывал в своём блоге мысленную акцию - типа, люди, которым не нравится РПЦ и ее сановники, должны были в одно и то же время мысленно желать им смерти.
В итоге его обвинили в призывах к убийству и насилию, а также в возбуждении религиозной ненависти, получил год условно. Ещё в 2011 году дело было, если мне память не изменяет.
From:[info]darth_mickey@lj
Date:June 4th, 2013 - 12:09 pm
(Link)
Нет, вот в том и фокус, что смерти желать не надо! И пусть попробуют доказать, что радикальное принуждение к трезвости есть попытка убивства. Ведь болезные даже не смогут никого убедить, что они пьют литрами и не пьянеют. Да вся страна оборжётся над ними.

Хотят ли русские вина?
Спросил у бога сатана....
From:[info]lynatiko@lj
Date:June 4th, 2013 - 12:21 pm
(Link)
Так они никогда не признАются в том, что вообще пьют)) Это ж грех)
Будут делать вид, что нормально всё.
Можно пожелать им депрессии, чёрной и непрерывной! вот интересно, попадаю я уже под раздачу, или нет)))
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 4th, 2013 - 06:50 am
(Link)
Ну так наглость и нетерпимость - это традиционные черты православных, которые они никогда не стеснялись демонстрировать. Их буквально всё обижает и оскорбляет. Что поделаешь, такая уж у них религия.



P.S.
Вот материал о том, как святые отцы из РПЦ собирались разместить свои жопы на шее у большевиков, и что из этого вышло.
From:[info]yureccc@lj
Date:June 6th, 2013 - 03:09 am
(Link)
Не надо путать православных с нынешней верхушкой РПЦ и ее приспешниками
Это все равно, что называть Путина и ко ВСЕЙ РОССИЕЙ
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 6th, 2013 - 03:22 am
(Link)
"По плодам их узнаете их"



From:[info]yureccc@lj
Date:June 6th, 2013 - 03:28 am
(Link)
Это же не православные, а верхушка РПЦ, вон сколько путин с товарищами натворил, так что же все россияне это сделали?
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 6th, 2013 - 03:35 am
(Link)
А вот обычные православные, а вовсе не верхушка РПЦ

From:[info]yureccc@lj
Date:June 6th, 2013 - 03:42 am
(Link)
Это всего лишь приспешники нынешней верхушки РПЦ, типа "нашистов"
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 6th, 2013 - 04:06 am
(Link)
Интересно как. Выставки громятся, в школах детям навязывают православный бред, сотни православных строчат доносы в прокуратуру, и по их доносам люди сидят в тюрьме - но это всё не считается, и к православию не относится :))

From:[info]yureccc@lj
Date:June 6th, 2013 - 04:37 am
(Link)
Сотни это ничто по отношению к общему количеству в несколько миллионов православных
Это все равно как количество нашистов к общему количеству граждан РФ
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 6th, 2013 - 04:54 am
(Link)
Ну так и дивизия СС это ничто, по сравнению с общим количеством немцев.



From:[info]yureccc@lj
Date:June 6th, 2013 - 05:04 am
(Link)
Понятно, что все россияне ответственны за деятельность Путина
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 6th, 2013 - 05:27 am
(Link)
По отношению к чеченцам, конечно ответственны.
From:[info]yureccc@lj
Date:June 6th, 2013 - 05:32 am
(Link)
Чеченцы такие же россияне, так что несут ответственность на ровне со всеми.
Если проводить параллель с Германией, которая до сих пор извиняется за деятельность Гитлера, то ВСЕ россияне несут ответственность за деятельность Путина, включая религиозный экстремизм, прикрываемый нынешней властью, о котором мы сейчас общаемся
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 6th, 2013 - 05:35 am
(Link)
Чеченцы это отдельный народ, и Чечня отдельная страна в которой русские уже жить не будут (просто не смогут там выжить).
From:[info]yureccc@lj
Date:June 6th, 2013 - 05:39 am
(Link)
Пока Путин прикрывает чеченцев то русские там жить не могу, а как это прекратится, то Чечня станет такой же частью России как и раньше
Россия проиграла кавказскую войну из-за Путина, поэтому возникла такая ситуация
From:[info]rediski@lj
Date:June 5th, 2013 - 03:26 pm
(Link)
Пгавославные казачки к тебе уже выехали наверное = )

Надеюсь что пошутил.

Если начнут реально громить такие магазины - то попы опять полетят с колоколен, как это было 100 лет назад.
From:[info]datura_noir_74@lj
Date:June 6th, 2013 - 06:09 am
(Link)
Вы уверены, что полетят? Народ у нас инертный, а у них вон активисты, братства.
From:[info]rediski@lj
Date:June 6th, 2013 - 07:15 am
(Link)
Уверен. Народ равнодушен к рекламе "купите Орифлейм" или "вступайте в ДОСААФ". К "заплати налоги и спи спокойно". К "Выходите все на болотную", "голосуйте". "Давайте строить коммунизм" И так далее. Но когда его РЕАЛЬНО начнут плющить - мало не покажется.
From:[info]datura_noir_74@lj
Date:June 6th, 2013 - 07:35 am
(Link)
А еще разве не начали реально плющить?
Православие в школах - это уже реальность. Суд инквизиции над панк-певицами - тоже. Как-то смотрела видео, где религиозные активисты сорвали майку с парня, которая, по их мнению, оскорбляла их чувства. Теперь вот магазинчик. У простых людей нет столько денег, сколько у Мадонны и Леди Гаги, чтобы откусаться от крутых православных наездов.
From:[info]i553983552@lj
Date:June 4th, 2013 - 07:52 am
(Link)
Дальше ещё больше будет и ещё хуже.
From:[info]ext_1530557@lj
Date:June 4th, 2013 - 08:08 am
(Link)
В поиске чувств, потеряют веру.
[User Picture]
From:[info]suricat@lj
Date:June 4th, 2013 - 08:21 am
(Link)
Интересно, если они его сменят на "Ведьмино несчастье", это удовлетворит координатора Союза Православных Братств РПЦ?
From:[info]pervyi_vsternyi@lj
Date:June 4th, 2013 - 09:53 am
(Link)
вау, оказывается есть и такая газета! чего только не бывает на свете
From:[info]mondsplitter@lj
Date:June 4th, 2013 - 11:08 am
(Link)
*По его словам, от мэра Москвы он получил «отписку», а от президента — вообще никакого ответа.*

Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото (с)

Агещев - ученик игумена Рыбко. Ооочень своеобразные личности.

(обычно на слово "Рыбко" в треде появляется сам Агещев и начинает защищать своего Мессира)
From:[info]stafford_k@lj
Date:June 4th, 2013 - 11:34 am
(Link)
Ко мне в блог он пришел на "Юрий Агещев".
From:[info]eger_077@lj
Date:June 4th, 2013 - 11:58 am
(Link)
Неужели те , кто бесятся при упоминании православия , думает , что РПЦ - пережив столько гонений за свою историю - не переживёт и этот лай маленькой своры шавок ?
Слишком не равные силы . Гавкающим на РПЦ - надо реально осознать свою моськоподобность и своё смешное положение .
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 4th, 2013 - 12:51 pm
(Link)
Вы ,как бы, сами прекрасно справляетесь с создание причин :)
Можно конечно и дальше продолжать указывать на кучу дерьма и требовать что б все считали это прекрасным , но не удивляйтесь что найдутся неверный которым будет просто смешно :)
Ресурснее все же называть дерьмо-дерьмом и убирать быстренько. Может и гонений тогда и не будет ? или религия не позволяет?
From:[info]eger_077@lj
Date:June 4th, 2013 - 02:08 pm
(Link)
Я не справляюсь с причинами - я сторонний наблюдатель без фанатизма и кипящих мозгов .
РПЦ , идёт своей тысячелетней дорогой и снисходительно усмехается Вашей одержимости .
Тот кто очень хочет укусить православие - тому не нужно давать причину - он сам её с успехом найдёт . А гонения - только укрепляют того кто верует , ему без гонений - никак нельзя . Гонения доказывают , что он на правильном пути . Так что - большое спасибо ругателям и хулителям православия - вы очень помогаете православию т.к. без гонений ( врагов ) - вся религия зачахла бы и превратилась бы в скучный фольклор .
И вообще - это всё напоминает то как садисты избивают мазохистов т.к. - все довольны и при деле .
From:[info]yureccc@lj
Date:June 6th, 2013 - 12:49 am
(Link)
"Так что - большое спасибо ругателям и хулителям православия"

Это вы про кого??? Никогда не видел никаких "ругателей и хулителей православия"

Кстати насчет тысячилетней истории православия, это очень большой вопрос, никаких данных подтверждающих это нет
From:[info]lynatiko@lj
Date:June 4th, 2013 - 12:53 pm
(Link)
По-моему, это РПЦ нужно осознать своё смешное положение, не претендовать на "совесть нации" и не замахиваться на то, что она не может, - влиять на образ жизни и образ мысли тех, кто не является её прихожанами.
From:[info]eger_077@lj
Date:June 4th, 2013 - 02:26 pm
(Link)
РПЦ - может и будет влиять , хотите Вы этого или не хотите . И Вы отрицая это - очень ей в этом помогаете . Вы никогда не заметите - кто и как меняют Ваш образ мысли . У РПЦ - тысячелетний в этом опыт и то что Вы принимаете за пропаганду - это всё имеет совсем другой смысл и другие задачи . Вас ведут - а Вы ведётесь и зачем кому то говорить Вам - ЗАЧЕМ им это надо .
P.S. Я не понял , здесь что , смайликов нету ? Или я их не нашёл ?
From:[info]lynatiko@lj
Date:June 4th, 2013 - 07:13 pm
(Link)
Вы правильно поняли, смайликов в моём комментарии нет. Ещё хорошо было бы понять, что огромное количество людей выросло без влияния церкви, какой бы она ни была, и воспитало своих детей без этого влияния. И эти люди, в свою очередь, уже тоже воспитали своих детей. И крайне глупо полагать, что современная молодежь, в общем-то уже атеисты в четвертом поколении, и получающие информацию из сотен источников в интернете, примет для себя в качестве образца старомодную формацию, отрицающую мышление, как таковое.
From:[info]ext_1741637@lj
Date:June 4th, 2013 - 01:03 pm

Надеюсь что не тех попов с погонами

(Link)
под рясой вы пытаетеь отоджествить с РПЦ ? И наоборот какая связь между верой и кучкой нанопопов-табачников с нанопылью?
И о чём этот поп в 90-х годах с действующим главой КГБ и бывшим главой ШТАЗИ договаривался за чашкой чая в ресторане у Семаго?
From:[info]miggerrtis@lj
Date:June 4th, 2013 - 12:21 pm

у стен Московского Кремля©

(Link)
А мракобесов не смущает зиккурат с трупом-чучелом Ленина?
Не волнует, что на кладбище Красной площади проходят всяческие мероприятия несовместимые с религиозным пониманием?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 4th, 2013 - 12:53 pm
(Link)
«Пусть они пропагандируют свою «взгляды» где угодно , но не в России и уж тем более не у стен Московского Кремля "
А вот кстати -интересное кино получается - в РФ живет масса коренных народов у которых традиционная религия как раз включает шаманов, ведьм и т.д. Как быть с их чуЙствами? Они равноправные граждане РФ на минуточку. Как кочать нефть или рыть алмазы - так РФ, а как права аборигенов, так чуйства...
From:[info]eger_077@lj
Date:June 4th, 2013 - 02:15 pm
(Link)
А вот на массу коренных народов - мне наплевать . Они рано или поздно ассимилируются и исчезнут вместе с шаманами и своей культурой . Надо очень чётко понимать , что они не завоевали своё равноправие - им его подарили , а это очень большая разница .
From:[info]lynatiko@lj
Date:June 4th, 2013 - 07:18 pm
(Link)
Вооот, всё становится ясно. На людей наплевать. Ну уж Вы простите, когда и на Ваши воззрения многим плевать)
Кстати, уже четыреста лет прошло, а никто из шаманов не исчез!
From:[info]yureccc@lj
Date:June 6th, 2013 - 12:51 am
(Link)
"А вот на массу коренных народов - мне наплевать "

Это ваши личные проблемы, читайте Конституцию, у нас ВСЕ религии равны
From:[info]amenxatep@lj
Date:June 6th, 2013 - 01:50 am
(Link)
Вы прямо как Гитлер, он тоже плевал на другие народы.
From:[info]eger_077@lj
Date:June 6th, 2013 - 03:08 am
(Link)
Если постоянно думать - только о том как бы не ущемить другой народ - то свой народ только проиграет . Нет никакого равенства народов . У каждого народа свой выработанный веками характер , своя история , свой возраст и даже кухня . Говоря о равенстве народов - это всё равно что говорить о равенстве всех млекопитающих или рыб . Не могут народы быть равными - слишком разные пройденные у них пути и судьбы и каждый шаг на этом пути - меняет народ относительно других народов - которые в то же время - шли по другой дороге .
Равными их делает только та жалкая книжка - которую называют конституцией и которую регулярно переписывают - в зависимости от ситуации .
From:[info]amenxatep@lj
Date:June 6th, 2013 - 03:21 am
(Link)
Так я и написала Гитлер. Это его идеи. Чем закончилась история Гитлера, надеюсь вы знаете. Между рыбами, животными и людьми есть существенная разница, ваше сравнение не допустимо.
Как и кто должен определить путь какого народа верен? К тому же мы плохо знаем свою родную историю, как же мы может судить о пройденном пути другого народа.
From:[info]eger_077@lj
Date:June 6th, 2013 - 04:05 am
(Link)
Я не определяю - путь какого народа верен . И не сужу - о пройденном пути каждого народа . Я утверждаю , что у каждого народа - свой отличающийся от других народов путь . И говорить , что все народы равны - не разумно . Если Вы считаете по другому - то назовите мне хоть одного ( более или менее ) известного дагестанского математика , чукотского композитора или уругвайскую балерину .
From:[info]ext_898556@lj
Date:June 6th, 2013 - 05:01 am
(Link)
Свой путь естественно. И что? От этого один народ не хуже другого. У нас не только три названные вами профессии, видимо есть еще масса других профессий. Даже если таковых деятелей нет в названных вами республиках это ни о чем не говорит. Люди там проживающие ничем не хуже россиян. К тому же некоторые россияне не смогут вам назвать российских математиков, композиторов и балерин. Жители Чукотки могут знать российских композиторов, а жители центральной России могут и не знать о них ничего, но из вашего утверждения получается, что с народом ЧНО можно не считаться. Это почему такая не справедливость?
From:[info]yureccc@lj
Date:June 6th, 2013 - 05:50 am
(Link)
Из этого поста точно видно, что вы действительно ИДИОТ
From:[info]ext_1741637@lj
Date:June 4th, 2013 - 12:58 pm

Владельцам надо в суд подавать

(Link)
на префектуру за оскорбление чувств "верующих в ведьму".
From:[info]caffelight@lj
Date:June 4th, 2013 - 03:08 pm
(Link)
Да...Всё это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно... 21-й век представлялся мне несколько иначе.
From:[info]snowcat8@lj
Date:June 5th, 2013 - 05:52 am
(Link)
Погодите, еще не то начнется с нашей Церковью. У нее богатые традиции по ИСКОРЕНЕНИЮ. Не важно чего, главное - ИСКОРЕНИТЬ! Посмотрите на нашу историю... Мы знаем, что было 1500, 2000 лет назад? Нет! Потому что 1000 лет назад пришла церковь и выжгла всё, что было до нее, "ибо богомерзко". И, как не печально, русский народ - с тем пор - народ, не имеющий своих корней, вот и шатает нас из стороны в сторону, 1000 лет ищем свой потерянный путь и никак не найдем.

Скоро, глядишь, и Новый Год объявят языческим, богомерзким, и запретят. Ведь он во время поста случается, и все едят и пьют, и, что ужаснее всего, веселятся, а безудержное веселье - грех.

Так что "Ты, ничтожество, жалкий грешник, должен всегда быть готов молиться, поститься и слушать радио Радoнеж".
From:[info]yureccc@lj
Date:June 5th, 2013 - 06:16 am
(Link)
Сколько же еще будем терпеть эти издевательства?
Совсем обнаглели!!!!!! Название еще менять!!!!!!!

А для тех кто верит в Веды это требование явное оскорбление религиозных чувств
From:[info]lorddemidroff@lj
Date:June 5th, 2013 - 07:50 am

Прошу обратить внимание

(Link)
Господа, умоляю вас, посмотрите испанский фильм "Агора" 2010, по моему (могу ошибаться)года выпуска. Там все характерно изложено.
From:[info]object_d@lj
Date:June 5th, 2013 - 08:45 am
(Link)
А что продают в этом магазине?
From:[info]sergey7777777@lj
Date:June 5th, 2013 - 10:09 am
(Link)
Вот почему церковники считают, что церковь можно ставить возле Кремля и пропагандировать свою религию используя символ государства, а магазин ставить нельзя? С какой стати магазин кто-то будет переименовывать только потому что его название не понравилось каким-то церковникам? Кто-то из гундяевцев может ответить?
From:[info]u44elo@lj
Date:June 5th, 2013 - 12:16 pm

Почему русская?

(Link)
Они оскорбляют чувства многонациональных российских христиан
Церковь должна быть Рассейской Православной - особенно в центре столицы
From:[info]chapman_snuff@lj
Date:June 6th, 2013 - 12:39 am
(Link)
А куда жаловаться если эти "православные" ос своей золотой церковью и обвешенными золотом батюшками оскорбляют не только своими бестолковыми словами но и вообще своим видом. Хотя жаловаться удел убогих.
From:[info]eger_077@lj
Date:June 6th, 2013 - 03:19 am
(Link)
Открою ( для Вас ) большую тайну , которую Вы возможно не знали - Россия - это православная страна и православие - это вера подавляющего числа народа России . Именно православные устанавливают здесь порядки . И если Вам , что то не нравится в этой ситуации - то Вам можно только посочувствовать и предложить уехать в другую страну проживания . Никто и никого здесь не держит . Пред Вами открыты почти все страны - выбирайте и живите счастливо . В противном случае Вам остаётся только тихо скулить о своём недовольстве на подобных сайтах .
From:[info]amenxatep@lj
Date:June 6th, 2013 - 03:27 am
(Link)
Какого подавляющего числа? Кто верующих считал? Потом как понять верит человек или нет?
У нас вера это в лучшем случае поход в церковь. Я живу рядом с церковью, так самое большое скопление народа это не служба в праздник, а освещение яиц. Чего только не несут в этот день, причем даже на службу не идут, главное свои продукты осветить. Это верующие люди?
From:[info]amenxatep@lj
Date:June 6th, 2013 - 03:36 am
(Link)
Да и ведь церковь потакает, не объясняет, что вера в крашенном яйце не заключается. Чем это лучше магазина "Ведьмино счастье"?
From:[info]eger_077@lj
Date:June 6th, 2013 - 04:10 am
(Link)
Число верующих не определяется количеством пришедших в церковь . Впрочем у меня как у человека живущего - тоже недалеко с храмом - совсем другие впечатления о количестве приходящих в него . Заметно изменился возрастной состав прихожан в сторону увеличения молодёжи .
From:[info]ext_898556@lj
Date:June 6th, 2013 - 05:03 am
(Link)
А как определить число верующих? Как? По каким критериям?
Есть любимый постулат верующих "Не судите, да не судимы будите".
Почему не соблюдают это сами верующие? Вот дался им этот магазин. Посмотрите вокруг сколько женщин ходят в брюках и юбках выше колен, а то и вообще мини мини...))). Чего верующие молчат? Вот где поле деятельности))). А то мелочами глупыми занимаются))).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 6th, 2013 - 04:03 am
(Link)
Каждое слово в этом вашем комментарии противоречит Конституции РФ.
From:[info]eger_077@lj
Date:June 6th, 2013 - 04:13 am
(Link)
И это хорошо !!! Конституция не догма и не аксиома . И если она идёт в разрез со здравым смыслом то ну её нафиг .
From:[info]chapman_snuff@lj
Date:June 6th, 2013 - 04:10 am
(Link)
Вы возможно не знали - Россия - это православная страна
Возможно не знали вы Россия страна СВЕТВСКАЯ.
Так написано в конституции РФ
Статья 14

1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

И я РУСССКИЙ человек Гражданин РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ не могу без содрогания смотреть как говно с крестом на шее говорит ересь и называет себя обиженным православным. Это Православная церковь деградировала до того что не соблюдает свои заповеди.
1. Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Вы уж извините но в вашей "православной" России ни Ваша "Православная" церковь на уж тем более ее прихлебатели оскорбленные, ни тем более "Православное" ее руководство Основные законы не соблюдает.
И вы уж в двойне извините но валили бы вы сами из страны которую вы не любите и не пытаетесь даже понять не соблюдаете ни законов божих ни законов страны в которой вы живете.

PS Я считаю себя православным человеком и меня как православного человека оскорбляет когда в нашей в большинстве своем нищей России (это я о той части которая за МКАДОМ расположена)в деревне где люди до сих пор ходят в телогрейках Советского производства где негде работать кроме как на огороде где не платят зарплату я вижу попа из местного прихода на ландровере.
From:[info]eger_077@lj
Date:June 6th, 2013 - 04:19 am
(Link)
Если Вашу веру может поколебать - какой то " поп на лендровере " - то грош цена Вашей вере . Вы веруете не для попа а для себя . А поп это только человек который содержит то место где я могу поставить свечку . Если искоренить попов - то в храмах опять будут склады и дискотеки - будет ли это для православия хорошо ?
From:[info]chapman_snuff@lj
Date:June 6th, 2013 - 04:37 am
(Link)
Я смотрю из всего написанного вас только лендровер и задел?
Просто я всегда думал что если ты ушел в услужение богу то это путь ну не знаю самоотречения наверно а на деле это ...
А моя вера это мое личное дело и не надо мне посредников которые кстати заметьте своим видом одним позорят не мою веру а вашу церковь.
From:[info]ext_898556@lj
Date:June 6th, 2013 - 05:13 am
(Link)
Вот и я так же считаю. Вера вещь интимная, к чему здесь третье лицо?
From:[info]eger_077@lj
Date:June 6th, 2013 - 05:43 am
(Link)
Рождение ребёнка вещь тоже интимная - зачем Вам врачи с акушерами ?
From:[info]ext_898556@lj
Date:June 6th, 2013 - 05:55 am
(Link)
Этот процесс двух человек касается, матери и ребенка, это уже не интимная вещь. А общение с Богом это сугубо мое личное дело.
From:[info]eger_077@lj
Date:June 6th, 2013 - 05:42 am
(Link)
Вы сами придумали про самоотречение и обязательно нищих священников и обвиняете их ( попов ) в несоблюдении Ваших домыслов . Они священники в храме а не монахи на послушании . Поэтому хорошая и дорогая машина им не рекомендована но и не запрещена .
Не туда Вы тыкаете - раскалённой иголкой своего гнева . Гораздо страшнее , что власть в РПЦ захватили педики во главе с патриархом . Вот зло в чистом виде . Вот на что надо обратить внимание верующих . А те мерседесы - которые в основном попам дарят замаливающие свои прошлые грехи " пацаны их 90-х " - меня мало волнуют . Ещё не один мерседес не сделал из хорошего священника - плохого .
From:[info]lynatiko@lj
Date:June 7th, 2013 - 01:42 am
(Link)
Если Вашу веру может поколебать магазин с неправильным названием - то грош цена Вашей вере.
From:[info]vladvirina@lj
Date:June 6th, 2013 - 12:16 pm
(Link)
Да не стоит махать флагом православия и подписываться за всех православных. Православный не станет шляться вдоль магазина...смакуя своё оскорбление, а скорее отвернётся - у него много настоящих дел. А гнать всех..стоит ли - люди не всегда даже в отрочестве приходят к православию. Святой Павел - вот пример. А гнать вон россиян - мда, останемся скоро с киргизами ,да таджиками. Мусульмане уже гневно смотрят на наши нательные кресты. Вы не знаете, что многие девушки,летом, стараются прикрыть нательный крестик, если рядом , в том же метро, едет гвалт мусульман? И не просто мусульман, а таких фанатиков...злобнео поглядывающих ? И кстати- а как относится к произведению Гоголя "Вечера на хуторе"? Как измерять православность? Словами?
From:[info]amenxatep@lj
Date:June 6th, 2013 - 01:47 am
(Link)
Очередная дурь от якобы верующих. Странно, что власть на это ведется.
From:[info]vasjad@lj
Date:June 6th, 2013 - 02:41 pm

часанутые

(Link)
Они же стукнутые пыльным (делом) мешком все...А патриарх - больше всех часанутый.
From:[info]petroffsky@lj
Date:June 6th, 2013 - 03:38 pm
(Link)
Хорошая вирусная реклама магазина. Ценю задумку, рекламщики молодцы :-)

Только вот воск в этом "Ведьмином счастье" чрезмерно дорогой, 300 руб. за стограммовый брикет. Я лучше в "Софрине" свечку на два килограмма за 150 рублей прикуплю и перетоплю, там качество воска даже лучше.
My Website Powered by LJ.Rossia.org