Журнал Андрея Мальгина - Пухляк о кибервойнах
June 7th, 2013
12:30 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Пухляк о кибервойнах


Рогозин поведал слушателям лекции об опасности кибервойн. Однако в данном случае вице-премьер имел в виду не ведение боевых действий с помощью информационных технологий, при которых военные объекты одной стороны атакуют хакеры другой. Он обратил внимание присутствующих на тот факт, что понятие кибервойны существенно шире.

В него Рогозин включает также скрытую атаку на мирное население. Так, одним из способов ведения кибервойн вице-премьер назвал манипулирование пользователями социальных сетей. "Через них идет мощнейшая манипуляция общественным мнением, ведь всякие "лайки" и прочие кнопки, которые вы там нажимаете, моментально вводят вас в определенные группы, которые потом анализируются, систематизируются", - сказал пользователь Twitter Рогозин.

Он добавил, что по сути дела, это дает возможность управлять людьми, вводя в отдельные сегменты, невидимые для всех остальных пользователей ресурсы: "Тем самым увеличивается количество тех людей, которые начинают получать специальную контентную информацию, подрывающую авторитет власти и ценности государства. Мы знаем, что это активно применяется".

Например, такого рода вещами в США занимается даже государственный департамент, где создан специальный отдел, поведал Рогозин.


ОТСЮДА

Ну никак они не могут понять, что свой авторитет власть подрывает сама. Лайки им, оказывается, авторитет подрывают.

(95 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 7th, 2013 - 05:29 am

Аксиома.

(Link)
Жулики и воры подрывают авторитет.
From:[info]zuukargash@lj
Date:June 7th, 2013 - 05:30 am
(Link)
Не врать, не воровать и соблюдать закон это так сложно, гораздо проще считать, что тебе лайк не поставили.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:June 7th, 2013 - 06:14 am
(Link)
был отравлен брюсельской капустой, произошли необратимые процессы в черепе головного мозга
From:[info]ext_831060@lj
Date:June 7th, 2013 - 06:55 am
(Link)
если бы это было только от курения, не было бы так опасно. тут рак головы в чистом виде, что, кстати, и внешние признаки подтверждают.
From:[info]ext_831060@lj
Date:June 7th, 2013 - 07:04 am
(Link)
да лишь бы не голова
From:[info]adpad@lj
Date:June 7th, 2013 - 05:33 am
(Link)
То ли Рогозина лайка покусала за одно место в детстве, то ли он входил в группу извращенцев и никак не может удалить там свой профиль - наследил.
From:[info]herhermann@lj
Date:June 7th, 2013 - 05:33 am

специалист

(Link)
лучше пусть продюсирует сольную карьеру супруги.
From:[info]ext_363451@lj
Date:June 7th, 2013 - 05:34 am
(Link)
пускай он отберет у своих детишек компы и подарит деревянные счеты, а то вдруг ими уже манипулируют
From:[info]prizrak21@lj
Date:June 7th, 2013 - 05:36 am
(Link)
Он что,в темноте башкой об косяк долбанулся?
From:[info]stranger9@lj
Date:June 7th, 2013 - 05:37 am
(Link)
Лайку и все остальных срочно на цепь.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:June 7th, 2013 - 05:42 am
(Link)
Сегодня ты кого то лайкнешь, а завтра Родину продашь!
Перестаньте, в общем, раскачивать лайками лодку...
From:[info]humanist66@lj
Date:June 7th, 2013 - 05:56 am
(Link)
не много ранее, тот, чей спецназ, Рогозин, - именно про это и говорил.
А я наивный полагал, что спецназ работает на опережение.
...какая страна - такой и спецназ
From:[info]qashmar@lj
Date:June 7th, 2013 - 05:47 am
(Link)
Оспади, какие же долбо.бы находятся у власти в РФ!
From:[info]roland@lj
Date:June 7th, 2013 - 05:50 am
(Link)
Делют вид и косят под дурачков.
From:[info]anyta111@lj
Date:June 7th, 2013 - 09:02 am
(Link)
весело нас, в России, даже уезжать перехотелось
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:June 7th, 2013 - 05:51 am
(Link)
А еще если ноутбуком по башке - тоже кибервойна получается.
"Сумасшедший - что возьмешь" (с).
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:June 7th, 2013 - 06:16 am

Берегите голову, граждане )))

(Link)
извините за длинную цитату.

Индуцированный бред. К реактивным параноидам относят также индуцированный бред, возникающий в результате эмоционально-психологического влияния человека, страдающего бредовым психозом. Последний как бы навязывает свои бредовые идеи другому, находящемуся с ним в эмоционально тесном контакте (например, психически больная мать — дочери). Для возникновения подобного состояния необходимы определенные условия. Во-первых, наличие тесного общения или совместного проживания двух людей при относительной изоляции от окружающих (иногда они сами себя изолируют, не общаясь с другими людьми). Во-вторых, индуцированные бредовые идеи появляются обычно на определенной почве, т. е. у личностей с психопатическими особенностями (повышенная внушаемость, застреваемость, ригидность, тревожность, склонность к сверхценным образованиям), умственным недоразвитием, низким культурным уровнем. Тематика индуцированных бредовых идей связана с обыденными событиями и выражается в идеях преследования, отравления, ревности, сутяжничества. Индуцируемый больной, так же как и индуктор, может быть возбужденным и совершать социально-опасные действия. Индуцированный психоз обычно проходит при перемене обстановки и изоляции больного от индуктора.
From:[info]idityna@lj
Date:June 7th, 2013 - 07:16 am
(Link)
да нет, не сумасшедший вовсе. все проходит в запланированном русле промывки мозгов обывателя.
пензионеры и работнеги уралвагонзавода будут за!
долой эти ваши инторнеты, распространяющие тлетворное влияние запада! отечество в опасносте! рука госдепа хочет свергнуть богом данного!
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:June 7th, 2013 - 07:37 am
(Link)
Ну, мыла, конечно, не ест, но нечто параноидальное прослеживается.
[User Picture]
From:[info]sergey_cheban@lj
Date:June 7th, 2013 - 09:04 am
(Link)
Извините за короткую цитату, но "если вы параноик, это ещё не значит, что за вами не следят".
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:June 7th, 2013 - 09:51 am
(Link)
Не спорю. За вами следят? "Лайками" травят?
[User Picture]
From:[info]sergey_cheban@lj
Date:June 7th, 2013 - 10:59 am
(Link)
> За вами следят?
Однозначно.

> "Лайками" травят?
Нет, меня - не лайками. Мне - настойчиво предлагают установить Хром.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:June 7th, 2013 - 11:23 am
(Link)
Вот ведь ничего святого у людей! Одна надежда на Рогозина.
From:[info]anyta111@lj
Date:June 7th, 2013 - 09:06 am
(Link)
они смотрят, сколько народу еще грамотного осталось... когда реакции уже не будет, и случится дебилизация населения, тогда приступят к плану Б. А там уже поля непаханы!
From:[info]humanist66@lj
Date:June 7th, 2013 - 05:52 am
(Link)
Ну никак они не могут понять, что свой авторитет власть подрывает сама.
Если бы понимали, всю эту пургу не несли.
From:[info]ext_831060@lj
Date:June 7th, 2013 - 06:57 am
(Link)
ну Вы даете! так еще договоритесь до того, что ВВП совершенно искренен в своем общении с народом
From:[info]humanist66@lj
Date:June 7th, 2013 - 07:08 am
(Link)
не понял. В чем взаимосвязь?
From:[info]ext_831060@lj
Date:June 7th, 2013 - 07:09 am
(Link)
все они понимают, не сомневайтесь
From:[info]humanist66@lj
Date:June 7th, 2013 - 07:48 am
(Link)
Ну не знаю. В моей системе координат, понимая что ты подрываешь какими то действиями свой авторитет, продолжать производить эти же действия - как минимум - не разумно
From:[info]ext_831060@lj
Date:June 7th, 2013 - 08:03 am
(Link)
так Вы еще и разум там ищете? есть у них и разум, только в другой системе координат
From:[info]humanist66@lj
Date:June 7th, 2013 - 08:14 am
(Link)
так то-то и оно. Не ищу я там разума. Точнее я его там не вижу.
Нами правят жадные, завистливые, ущербные троечники. И даже инстинкт самосохранения у них выродился в инстинкт самоуничтожения.
From:[info]anyta111@lj
Date:June 7th, 2013 - 09:11 am
(Link)
Самое страшное, когда у власти глупцы. Сейчас приходится во всяких госорганизациях появляться со стопкой Законов, что бы учить этих не троечников - двоечников, что они должны делать. А у них весь закон - это слово дяди Васи, начальника.
From:[info]humanist66@lj
Date:June 7th, 2013 - 10:48 am
(Link)
если начальника, то может - Михал Иваныча?)))
From:[info]ext_294754@lj
Date:June 7th, 2013 - 05:53 am
(Link)
Так льют своему ядерному электорату в уши. А там что лайк, что хейт (будь такой) - все одного цвета.
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:June 7th, 2013 - 05:56 am
(Link)
ну как же .. создание крайне агрессивной и военизированной до зубов политической партии - это не атака на мирное население, а лайки - атака на мирное население
всё понятно, детишки ?

и как можно подорвать то, чего нет ? если бы армии не платили тройную зряплату, а полицаям не давали безнаказанно грабить население, краббе с компанией давно писали бы мемуары хде-нть на лазурном берегу

From:[info]anechka_hoo@lj
Date:June 7th, 2013 - 06:25 am
(Link)
*с надеждой* может, еще напишут?.. Где-нить в Краснокаменске...
From:[info]cyxapb32@lj
Date:June 7th, 2013 - 06:03 am
(Link)
Да все они прекрасно понимают. Просто в очередной раз пытаются на*бать.
[User Picture]
From:[info]mastachello@lj
Date:June 7th, 2013 - 06:10 am
(Link)
ну ваще исследования по лайкам то ведутся
хирожопые ученые на основе лайков уже вычисляют кто негр кто негетеросексуал с вероятностями сильно за 80%...

From:[info]anechka_hoo@lj
Date:June 7th, 2013 - 06:34 am
(Link)
А Рогозин говорит о том, что определенным образом умело расставленные лайки способны СДЕЛАТЬ из вас негра и негетеросексуала... Чуете разницу? :-)
[User Picture]
From:[info]mastachello@lj
Date:June 7th, 2013 - 11:23 am
(Link)
выявить склонности и их углубить.. медицине такие случаи известны
From:[info]anechka_hoo@lj
Date:June 7th, 2013 - 12:06 pm
(Link)
мы говорим о клинических идиотах или о каких иных психически неполноценных личностях?.. Тогда уж надо всех превентивно одеть в смирительные рубашки и рассадить по палатам с мягкими стенами. А то ведь - не дай бог вдруг чего! Насмотрятся лайков в энторнетах - и побегут с крыши прыгать...
From:[info]sdiki@lj
Date:June 7th, 2013 - 06:10 am
(Link)
Ну так пухляк это говорит не для того, чтобы бороться с лайками. Он это явно говорит к тому, чтобы под ним создали новый департамент или агентство по кибервойнам. Он же чувак вполне конкретный: Nothing personal, business only!
From:[info]anyta111@lj
Date:June 7th, 2013 - 09:15 am
(Link)
Представила - отдел работы с лайками. )))) Не, они там явно что-то курят. Не могут даже проворовавшиеся люди быть такими клонами. А, может, это вирус "дурдум".
From:[info]sdiki@lj
Date:June 7th, 2013 - 09:19 am
(Link)
Да нет, не отдел, берите гораздо выше! Станет Рогозин из-за какого-то отдела вякать, как же. А насчет "клонов" Вы ошибаетесь, Рогозин - вполне адекватный бюрократ, сам создает для себя поле деятельности, и потом отжимает под это ресурсы - бабло, штаты, недвижимость и т.п.
From:[info]rybi_seky@lj
Date:June 7th, 2013 - 06:10 am

Ну наконец!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Link)
Увидел фото и успокоился!!!!
Наконец то смогли Булаву запустить!!!!!!!!спасибо Дмитрию Рагозину-снайперский выстрел по проклятому пиндостану!!!!!
From:[info]woolfs@lj
Date:June 7th, 2013 - 06:18 am
(Link)
Минусуют этого парнишу дислайками в сетях, вот поэтому кисо и обижается и пытается сопротивляться.
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 7th, 2013 - 06:19 am
(Link)
Рогозин лайкает - караван идет
From:[info]australiano@lj
Date:June 7th, 2013 - 06:19 am
(Link)
Ну да, если ""поставить сегмент"" о дачах и американских детях депутатов, то это ""сегмент информации"" будет подрывать репутацию власти, а никак не сами депутаты.


Напомнило историю с детским домом и видеорегистраторами. Убрать видеорегистраторы и проблемы не будет.
From:[info]idityna@lj
Date:June 7th, 2013 - 06:33 am
(Link)
ну ясно же, кто лайкает: враги народа же, засланцы мирового империализма.
хотят развалить развалины и расшатать руины империи.
ни один люмпен не задумается даже : а зачем буржуям что-то разваливать7 нефть же им качают и газ. и природные ископаемые идут беспрерывным потоком куда надо. конкуренции ни в какой области нет. зачем разваливать хорошо налаженную сырьевую цепочку?
хотя... для того, чтобы это понять, нужны мозги. хоть какие-то.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:June 7th, 2013 - 06:44 am
(Link)
А люмпенам задумываться и не к чему. От них никогда и ничего не зависело. Напрягает то, что даже не люмпенам на всё пофиг.
From:[info]tasmanianangel@lj
Date:June 7th, 2013 - 04:31 pm
(Link)
Судя по вашему диалогу, нужно поточнее определить понятие "люмпен" и все встанет на свои места :-)
From:[info]vbobruysk@lj
Date:June 7th, 2013 - 05:02 pm
(Link)
Ну, для меня под "люмпенами" подразумеваются любые деклассированные элементы, люди без социальных корней, нравственного кодекса, готовые безрассудно повиноваться сильному, то есть обладающему в данный момент реальной властью(Педивикия). "Деклассированные" в принципе можно убрать, так как в наше время класс не очень то влияет на отношение к политике государства. Так что, люмпеном может быть не только пролетарий.
From:[info]provintiale@lj
Date:June 7th, 2013 - 06:52 am
(Link)
"План Даллеса", не иначе!..
From:[info]ext_1215019@lj
Date:June 7th, 2013 - 06:59 am
(Link)
цапок лайкает за Кущёвку
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:June 7th, 2013 - 07:01 am
(Link)
Интересно, если Навальный женится на Путиной, то его будут судить?
From:[info]zhongkui@lj
Date:June 7th, 2013 - 07:01 am
(Link)
Хотелось бы услышать от Рогозина определение "контентной информации". Что это такое вообще?
From:[info]mondsplitter@lj
Date:June 8th, 2013 - 01:15 am
(Link)
Это сахар сахарный и масло масляное. Тавтология, другими словами. Из той же серии: "эмблема символики" (закон о защите чувств) и "сакральные таинства" (из процесса над PR)

Но звучит красиво. Рогозину нравится.
From:[info]luusenka@lj
Date:June 7th, 2013 - 07:16 am
(Link)
главное, что волнуются, беспокоятся, как бы кто кого не лайкнул неправильно
From:[info]fhead2011@lj
Date:June 7th, 2013 - 07:28 am
(Link)
Поставили дилетанта-гуманитария над технически сложной областью - оборонкой.
Что он может? Изображать активность. Изображает как умеет :-)
---------------------------------------------------------------
Для справки из определений на Лукморе:

Студент-гуманитарий — представитель разномастных факультетов тонких прослоек кафедр влияния пения на трение. На выходе либо:

- ни хуя не знает, кроме фактов из учебников, и постепенно становится типичным представителем небыдла;
- вообще ни хуя не знает, так как с первого курса забил на учёбу, найдя работу по специальности (в которой, логично предположить, ни бельмеса не смыслит), чем существенно понизил шансы на трудоустройство своих менее удачливых сокурсников;
- покрывается пылью от библиотечных книг и остаток жизни проводит среди них же;
- от всего прочитанного и понятого обретает вселенское ЧСВ, космический ангст на всю жизнь и, в лучшем случае, становится героем;
- идёт, в большинстве случаев, во власть — ну не технарей же туда пускать, право слово (теперь-то понятно, откуда у нас такая хуёвая власть?); однако знание матана не освобождает от ответственности;
- выпускает экономистов и юристов — будущих управленцев и защищенцев.

Также выпускники гуманитарных (особенно педагогических) ВУЗов весьма котируются в сфере торговли (те самые продавцы).

Будучи в не совсем трезвом состоянии, проникается философией Эпикура и генерирует дикий словесный понос (куда там глагне УПЧК!) с попыткой вызова СПГС у окружающих. Но это ещё не самый плохой вариант. Гораздо чаще встречаются классические тупые пёзды, которые идут на филфаки-журфаки лишь потому, что их слабые мозги функционально не приспособлены к матану, а диплом получить хочется. На выходе получается безграмотная школота с неимоверным ЧСВ, но, тем не менее, считающая себя Поэтом или Писателем (именно так, с большой буквы Пэ). Also, в Беларуси на эти ваши филфаки-журфаки идут змагары и змагарки. Auch, совершенно не дружат с матановой капчой.
[User Picture]
From:[info]snezhkin@lj
Date:June 8th, 2013 - 02:59 am
(Link)
К великому сожалению, в данном случае ситуация гораздо хуже: Рогозин не просто гуманитарий по образованию, он - ЖУРНАЛИСТ. Образование по этой специальности по определению не дает хоть сколько-нибудь глубоких знаний ни в одной области, кроме как в сфере более или менее "креативных" способов массовой генерации/передачи/впаривания/пропихивания/доставки поверхностной информации - от одних другим. Производство (методом "посильного творческого" резонирования), доставка и продажа фонового информационного шума - вот их профессия.

Но сваливать всех гуманитариев в одну кучу совершенно недопустимо.
From:[info]fhead2011@lj
Date:June 8th, 2013 - 04:49 am
(Link)
Как и любое определение одиозности, определение на Лукморе язвительное и, в этом смысле, однобокое. Так что не переживайте. Все понятно.

Суть замечания не в определение - в том, что на руководящую работу в технически сложной области ставятся дилетанты. И это не только про Рогозина.
[User Picture]
From:[info]snezhkin@lj
Date:June 8th, 2013 - 05:51 am
(Link)
Согласен.
Но точность определения важна. Вот, скажем, я бы не стал употреблять термин "дилетант" по отношению к таким, как обсуждаемый. Все-таки в этом слове основой является "любовь к объекту, которым субъект занимается". Тут же этого нет и в помине.
From:[info]fhead2011@lj
Date:June 8th, 2013 - 06:31 am
(Link)
ОК :-)
From:[info]onborodin@lj
Date:June 7th, 2013 - 07:37 am
(Link)
Рогозин же:
"Сейчас теракты происходят, двойной подрыв так называемый. Сначала первый подрыв, все бегут спасать людей, которые пострадали, и в этот момент, когда они скапливаются, второй подрыв, и количество жертв исчисляется уже десятками", - отметил Рогозин. По его словам, чтобы такого не происходило, должны существовать боевые роботы, которые смогут эвакуировать раненых из опасной зоны, а также с помощью средств радиоэлектронной борьбы исключить возможность подачи сигнала для подрыва второй бомбы.

Он не параноик, он просто лоббирует оборонщиков на распил бюджета. Попутно лая о лояльности.
Боевые роботы, стредства бесконтактной войны - тут Глонасс 20 лет вывести на эксплуатацию не могут, как базовую инфраструктуру, но бабла попилено на два Глонасса с присвистом.

Так что дурика валяет со смыслом.

From:[info]idityna@lj
Date:June 7th, 2013 - 07:41 am
(Link)
какой глонас?? у них ни одного приличного ученого не осталось.
одни онищенки везде.
From:[info]barbara2112@lj
Date:June 7th, 2013 - 09:51 am
(Link)
Верно мыслите.
From:[info]vadfred@lj
Date:June 7th, 2013 - 08:08 am
(Link)
т.е признает что сша могут использовать такую инфу как "лайки"а рассея нет..
From:[info]rekuperator@lj
Date:June 7th, 2013 - 08:10 am
(Link)
Наш киберобороный пупс.
From:[info]esirnus@lj
Date:June 7th, 2013 - 08:18 am
(Link)
Странно, что бред, изливаемый этими клоунами, Вы воспринимаете всерьез. Давно понятно, что все, что они говорят, адресовано не нам с вами, а старику Кабаеву. Лишь для него произносятся все эти пафосные речи и громкие слова. что Астахов, что Рогозин, одно и то же.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 7th, 2013 - 09:27 am
(Link)
А он не понимает, что это бред?
From:[info]anyta111@lj
Date:June 7th, 2013 - 08:52 am
(Link)
Участь у них такая, быть шутами. Это как в игре - проиграл, залезай на стол и кричи кукареку. Так и тут - поворовал, пляши теперь, шут.
From:[info]pantoff@lj
Date:June 7th, 2013 - 09:08 am
(Link)
Авторитет власти давно подорван вдребезги.
Больше уже подрывать нечего.
Пусть мордоворотик порезвится.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 7th, 2013 - 09:47 am
(Link)
Значит, он подтвердил, что интернет подрывает ихний процесс зомбирования?

Шалости Чумака с массовой терапией прикрыли, а сами внедряют в сознание (не своего же?) народа черти-что.
From:[info]barbara2112@lj
Date:June 7th, 2013 - 09:49 am
(Link)
Они бы хотели,чтобы было всё шито-крыто,а об их делишках узнали бы лет через 100...Вскрывая архивы.
From:[info]5ttrg@lj
Date:June 7th, 2013 - 07:41 pm

Re: Кто схавает такую бредятину о кибервойнах?

(Link)
Бабушки у подъезда, пенсионеры, считающие комп порождением сатаны?
Ну а как быть с теми, кто помоложе, у кого есть немножечко мозгов и богатый опыт общения с инетом?
From:[info]5ttrg@lj
Date:June 8th, 2013 - 09:40 am

Re: Правда?

(Link)
Да, вы оптимист! )
From:[info]5ttrg@lj
Date:June 8th, 2013 - 10:03 am

Re: Да

(Link)
По большому счёту все, кто здесь комментит бесплатно - оптимисты. )
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 7th, 2013 - 11:07 am
(Link)
Президент будущей новой и свободной беспутинской Роисси, хуле. И ведь выберут, помяните моё слово.
From:[info]tavasina@lj
Date:June 7th, 2013 - 11:49 am
(Link)
прочитала как "тухляк о кибервойнах" )))
From:[info]ext_1466250@lj
Date:June 7th, 2013 - 11:54 am
(Link)
Все эти разговорчики о кибервойнах и опасностях интернета звучат только затем, чтобы обосновать дальнейшее ужесточение контроля за интернетом.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:June 7th, 2013 - 12:02 pm
(Link)
Как-то эта рожа мелькала у нас здесь в Норвегии, деловой, холеный боров, представитель РАШКИ В НАТО.. Вел себя нагловато, как всегда..
[User Picture]
From:[info]snezhkin@lj
Date:June 7th, 2013 - 03:19 pm
(Link)
На мой взгляд именно карьера Рогозина наиболее полно отражает глубину падения России как государственного образования.
Человек с очень специфическим и принципиально поверхностным - журналистским - образованием (причем мажорно-комсомольским, "с углубленным изучением французского"), нисколько не проработав и по этой специальности, нынче допущен и руководит хер знает чем, принципиально определяющим многое в стране и мире.
У меня он упорно ассоциируется (возможно, из-за внешнего сходства) с известным торговцем своим лицом - господином, блядь, Довгань. Таким что пельмени, что водка, что с300, что НАТО, что вся моя страна - один хер, всё одно ни в чём не понимают, лишь бы им лично на хлеб толще намазывалось.
[User Picture]
From:[info]snezhkin@lj
Date:June 8th, 2013 - 04:36 am
(Link)
было бы :))), если бы не было так :(((
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 8th, 2013 - 05:43 am
(Link)
Не в образовании. а в кадровой политике :)
В странах победеившей демократии министрами и вот такими управляющими ставят епутатов из победивших на выборах партий. Другое дело он там следит за общей линией, управляют все же специалисты. Он целеполагает и отвечает за подчиненных. Выходит так что инфу для высказываний ему дали странные подчиненные - если цель соответсвует заявленной.
[User Picture]
From:[info]snezhkin@lj
Date:June 8th, 2013 - 06:06 am
(Link)
увы, ничего не понял, в особенности, как это связано с написанным мною.
на всякий случай: в моем тексте словосочетание "как государственного образования" можно заменить на "как государственного формирования" или просто на "как государства".
From:[info]zolotnik50@lj
Date:June 7th, 2013 - 04:29 pm
(Link)
Жлоб. Обычный жлоб.
From:[info]5ttrg@lj
Date:June 8th, 2013 - 09:24 am

Не обычный!

(Link)
Государственный!
From:[info]zolotnik50@lj
Date:June 8th, 2013 - 02:19 pm

Re: Не обычный!

(Link)
От этого ещё более неприятный.
From:[info]5ttrg@lj
Date:June 7th, 2013 - 07:37 pm

Что же уяснили слушатели лекции?

(Link)
Что лектор идиот? Что страной правят идиоты? Что их, слушателей, как и весь народ держат за ещё больших идиотов?
From:[info]belorom@lj
Date:June 8th, 2013 - 12:07 am
(Link)
рогозин очень харизматичен, чтобы там про него не говорили
From:[info]fhead2011@lj
Date:June 8th, 2013 - 06:41 am
(Link)
Да, хари ему не занимать.
From:[info]5ttrg@lj
Date:June 8th, 2013 - 09:20 am

Именно!

(Link)
И матится хочется глядя на эту харю.
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:June 8th, 2013 - 01:14 am

Кибервоин с рогаткой

(Link)
Плохому танцору из прогнившего ВПК всегда что-то мешает.
From:[info]5ttrg@lj
Date:June 8th, 2013 - 09:19 am

Но вообще - супер!

(Link)
"Государственный деятель" играет в детскую игру, енгри бёрдс! По уму и занятие!
From:[info]5ttrg@lj
Date:June 9th, 2013 - 08:35 am

Раскрывает шпионскую сеть

(Link)
Получается, все кто лайкает на самого этого кента - агенты госдепа, и он их всех сдал. В любом случае, получается кто голосовал за Путина, едрё, дуру, коммунистов, ЛДПР, мироновороссов - разрушители России. А вот с этим, кстати, я полностью согласен.
From:[info]kornh@lj
Date:June 13th, 2013 - 05:29 am
(Link)
Этот клоун кочует с одной должности на другую, причём в совершенно разных областях. Чем сейчас занимается этот незаменимый человек?
My Website Powered by LJ.Rossia.org