Журнал Андрея Мальгина - Новости российской науки
June 7th, 2013
07:19 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости российской науки
васильевСнимок экрана 2013-06-07 в 19.16.35

В кандидатской диссертации главы думской фракции единоросов Владимира Васильева обнаружены некорректные заимствования из докторской диссертации депутата от ЛДПР Сергея Абельцева. Об этом сообщает в своем блоге журналист Сергей Пархоменко, член Координационного совета оппозиции. Как показало сличение текстов двух работ, почти 60 процентов текста работы Васильева представляют собой незначительно измененные фрагменты диссертации Абельцева.

Пархоменко обращает внимание на то, что научным руководителем у Васильева и научным консультантом у Абельцева выступал один и тот же человек - профессор Юридического института МВД Геннадий Аванесов. При этом кандидатская работа Васильева была защищена в 2001 году - всего на год позже докторской диссертации Абельцева.


ОТСЮДА

(63 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]diodonis@lj
Date:June 7th, 2013 - 12:18 pm
(Link)
А им хоть ссы в глаза, всё божья роса
From:[info]terijoki@lj
Date:June 7th, 2013 - 12:25 pm
(Link)
Большего прикола и придумать нельзя: Васильев скопипастил диссертацию у самого Абельцева! А Володин, наверное, у Малышкина позаимствовал. Хотя, наверное, Малышкин все же до диссертации не дорос или как?
From:[info]diodonis@lj
Date:June 7th, 2013 - 02:23 pm
(Link)
Он в процессе, плагиат дело серьёзное)
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:June 7th, 2013 - 12:25 pm
(Link)
Скорее всего диссер и Абельцева-животного тоже ворованный.
From:[info]ne_togo@lj
Date:June 7th, 2013 - 12:28 pm
(Link)
А чО сразу "ворованный"?
Может он честно купил?

А недоброовестные подрядчики по второму разу Васильеву толкнули!
[User Picture]
From:[info]mastachello@lj
Date:June 7th, 2013 - 01:05 pm
(Link)
+1, скорее всего так и было.
продали одному и второму одно и то же примерно
From:[info]ext_1890782@lj
Date:June 7th, 2013 - 01:14 pm
(Link)
В общем то... господа, те которые закончили свой ВУЗ в последние лет шесть-семь - кто из вас писал свой диплом самостоятельно?
Я в 2008-ом половину диплома перекатал из какой-то древней книжицы (пятидесятых годов, кажется). Получил свой законный "удовл."
А теперь, значит, ежели я чиновником али депутатом устроюсь - мне моим дипломом будут в глаза вот также тыкать? :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 7th, 2013 - 01:39 pm
(Link)
Да, и это будет правильно. У вас фальшивый липлом.
From:[info]a_77777@lj
Date:June 7th, 2013 - 01:51 pm
(Link)
О! Замечательное новое слово - "липлом"!
From:[info]ext_1890782@lj
Date:June 7th, 2013 - 04:12 pm
(Link)
Кстати, да - смесь слов "диплом" и "липа". Надо этот неологизм популяризировать! :)
Жаль только - пять лет таскался в этот ср*ный Универ на все занятия. Жизнь свою молодую в библиотеках и за партой транжирил. А образование высшее все равно липовым оказалось, как и многое в этой стране...
From:[info]idityna@lj
Date:June 7th, 2013 - 01:45 pm
(Link)
я!
From:[info]a_77777@lj
Date:June 7th, 2013 - 11:49 pm
(Link)
Вопрос на засыпку: Вы пойдете лечиться к врачу с таким дипломом?
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:June 7th, 2013 - 02:59 pm
(Link)
Вы правы. "Скупка краденого" - это не "кража", это другая статья Уголовного Кодекса.
From:[info]ext_1103966@lj
Date:June 7th, 2013 - 12:26 pm
(Link)
Пля, у этого гоблина и животного еху Абельцева ещё и десиртации есть? Мы конечно давно приплыли, но новости "радуют" с каждым днём. Жирик давит на Гудкова младшего за левый зароботок (сам цуко с декларацией и женой замутил падла), о его зароботках ещё Лимонов в 1994ом книгу целую написал.....
Глянул Человек и закон (у знакомой, краем глаза), так там пидорок Пиманоов мочил Каровина- ну не хрена не сказав, тока мол пару штрафов не заплатил и на мусора наехал- опозиционер, что с него взять?
А противную рожу Васильева, ещё с теракта в Норд Осте не терплю (за животную рожу Абельцева промолчу...), он тогда был по моему пресссекретарём ФСБ, и наёбывал сограждан как только мог!
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:June 7th, 2013 - 12:36 pm
(Link)
Он был замминистра внутренних дел во время Норд-Оста.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 7th, 2013 - 12:27 pm
(Link)
На поверхности выглядит, что этот идиот списал все у этого идиота. Все что теперь научно может быть доказано, это то что оба они идиоты,
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:June 7th, 2013 - 12:37 pm
(Link)
Это всё не моё дело, но самое время предположить существование оригинала, с которого списали оба, мнээээ, политика.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 7th, 2013 - 12:42 pm
(Link)
Конечно. Я просто плююсь сарказмом.
From:[info]ext_805561@lj
Date:June 7th, 2013 - 01:04 pm
(Link)
Чего там писали, хорошо было бы если бы они свой диссеры читали ....

А то ведь наверняка было решение "под ключ", а исполнитель видать один был, ну поленился чувак, кто -там читать-разбираться будет.

Старая байка про цитату из курсовика по астрономии: "А зеркало в телескопе будет деревянным, потому что это херню все равно читать никто не будет".
From:[info]tavasina@lj
Date:June 7th, 2013 - 01:12 pm
(Link)
или им руководитель общий и написал всё;)
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 7th, 2013 - 03:29 pm
(Link)
Просто их научный руководитель не мог не видеть, что одно повторяет другое. Должен был остановить,но не сделал этого почему-то. А значит,вероятно, он сам и написал им эту работу, продав ее два раза.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:June 7th, 2013 - 04:25 pm
(Link)
Научный руководитель продал эту диссертацию им обоим (точнее, их посредникам). И, возможно, не только им. Процесс же на поток поставлен, желающих много, а диссертаций мало. Накладки неизбежны.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 7th, 2013 - 04:28 pm
(Link)
Да, это я и хотела сказать. Пока бабки платят, надо всех облагодетельствовать. Все хотят докторами стать.
From:[info]5ttrg@lj
Date:June 7th, 2013 - 07:32 pm

Это косвенное доказательство

(Link)
В том числе и всей российской власти.
From:[info]ico@lj
Date:June 7th, 2013 - 12:40 pm
(Link)
http://www.rapsinews.ru/incident_news/20130607/267697950.html - это не менее важная ньювость
From:[info]naukarus@lj
Date:June 7th, 2013 - 01:10 pm
(Link)
Нургалиев разрешил давить ДПСников?
From:[info]fhead2011@lj
Date:June 7th, 2013 - 12:49 pm
(Link)
Мерзавцы ежедневно доказывают, что они мерзавцы. Однако парадокс состоит в том, что эти доказательства пока не влияют на их персональную судьбу и роль в, так называемой, политической системе России.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:June 7th, 2013 - 04:26 pm
(Link)
Потому что об этом не говорят по ТВ. Ну и ещё потому, что у нас нет выборов...
From:[info]fhead2011@lj
Date:June 8th, 2013 - 04:44 am
(Link)
Телевидение контролируется, проведение выборов тоже.
From:[info]svetoteel@lj
Date:June 7th, 2013 - 01:08 pm
(Link)
информацию о Геннадии Аванесове нужно было вставить в самом начале заметки, а то ж так и заикой остаться можно: Абельцев - научное светило!!!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 7th, 2013 - 01:15 pm
(Link)
Ну а что: Абельцев - доктор наук, профессор.
From:[info]svetoteel@lj
Date:June 7th, 2013 - 01:20 pm
(Link)
старый советский анекдот - "образование: детский сад и сов.парт.школа"
From:[info]anyta111@lj
Date:June 7th, 2013 - 02:42 pm
(Link)
абельцев быдло и мудак.
From:[info]darth_mickey@lj
Date:June 7th, 2013 - 01:13 pm
(Link)
Если в классе (стране) не осталось НИКОГО, у кого было бы не стыдно списать, то белый полярный лис, сидящий у порога этого класса дебилов, размером минимум с кита. Песец может оказаться столь велик, что в живых останутся только те русские, кто вовремя эмигрировал.
From:[info]australiano@lj
Date:June 7th, 2013 - 10:04 pm
(Link)
Племянница, умная девочка, с упоением рассказывала как ее подруги из выпускного класса в складчину покупали результаты ЕГЭ пару недель назад. На вопрос - "как это?, почему так?" (имея в виду как это покупать), невинная душа ответила - "ну как почему? по одному им покупать было бы дорого".


Девочке еще год до выпускного, но все, кто пытается учиться и сдавать сам (а такие есть) - уже по определению лохи. Все больше ценятся качества как умение устроится, достать и избежать любого труда при этом.


А теперь представьте что делается с диссертациями.
From:[info]darth_mickey@lj
Date:June 8th, 2013 - 01:51 am
(Link)
Вот и я примерно об этом же. Фальшивые люди с фальшивым образованием в фальшивой стране. ((( Грустно. Похоже, что шанс стать нормальной, выпавший России в 1990 году, был последним, и она этим шансом не воспользовалась. Причём не воспользовалась нарочито цинично, со стаскиванием кальсон и попыткой показать миру, пардон, ягодицы.
From:[info]vlad3986@lj
Date:June 7th, 2013 - 01:35 pm
(Link)
Скорее всего их руководитель Аванесов написал одну диссертацию на двоих (наверно с обоих и поимел).

"У Абельцева-йеху списали - смешно, он на заборах то пишет с ошибками
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:June 7th, 2013 - 03:25 pm
(Link)
Сейчас Аванесов потный сидит, шею трет. Предьяву ждет: тухляк продал, уважаемых людей подставил. Нехорошо получилось.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 7th, 2013 - 04:32 pm
(Link)
Точнее Васильева подставил, он позже защищтился. Типа он у Абельцева списал, у отличника.
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:June 7th, 2013 - 01:44 pm

ерунда какая-то

(Link)
Зачем они "пишут" диссертации? Неужели нельзя выдавать дипломы кандидатов и докторов без писанины?
From:[info]classik24@lj
Date:June 7th, 2013 - 02:15 pm
(Link)
Так, извините, диссертации так и появляются, кандидаты пишут и себе работу, и главу в докторской у своего научного руководителя (естественно, не под копирку), который как раз и метит в доктора, в чем тут проблема?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 7th, 2013 - 02:24 pm
(Link)
Проблема в том, что это имитация научной деятельности.
From:[info]merlino_rus@lj
Date:June 7th, 2013 - 02:33 pm
(Link)
Дело в том, что нормальный научный руководитель выполняет значительную часть работы аспиранта. Поэтому у них по этой "главе" совместные публикации и он смело может текст из диссера своего ученика вставлять себе в докторскую. Тут нет никакого плагиата. А у этих жуликов все просто. Заказали работу, исполнитель в 2 места пихнул. Заказчиков много шибко.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:June 7th, 2013 - 04:33 pm
(Link)
Так делается только в подзаборных вузах.
From:[info]geranim@lj
Date:June 7th, 2013 - 02:44 pm

Жульё и ворьё.

(Link)
Однако я признаю(и думаю,что даже сам Мальгин признает),что этот Васильев умеет чесать языком!
Говорит мягко,не напрягаясь,чётко и профессионально прям.Его надо слушать,он умеет говорить.
Наверняка тоже лжёт всё и искривляет правду,но делает это блестяще!
У него дар от бога!
Абельцев например,то ваще тю-тю.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 7th, 2013 - 09:35 pm

Re: Жульё и ворьё.

(Link)
Да, говорить он хорошо умеет.
Надо полагать, что и не глуп.
Но в обществе, где всё на лжи основано, ум большей частью во лжи и подлости реализуется.
From:[info]loneyacht@lj
Date:June 7th, 2013 - 03:12 pm
(Link)
Зачем идиотам диссертации?
А вообще "юридический институт мвд" то еще заведение. Где-то недавно картинка с фамилиями абитуриентов гуляла
From:[info]5ttrg@lj
Date:June 7th, 2013 - 07:28 pm

Для того же

(Link)
Что и мерзавцам судебная бумага с печатью, о наличии "чести и достоинства". Что бы придать себе весу, что б пальцем не показывали и не крутили у виска.
From:[info]homo_idiotus@lj
Date:June 7th, 2013 - 04:23 pm
(Link)
Васильев у Абельцева списал... диссертацию...
Один я, б..., неуч.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 7th, 2013 - 04:33 pm
(Link)
Спишите у Васильева и будете дохтур наук.
From:[info]evakroterion@lj
Date:June 7th, 2013 - 06:24 pm
(Link)
Кто-то на днях предложил новые ученые степени. Типа доктора бизнес-наук и еще что-то в этом духе. Я не помню точно названия, но смысл такой. Чтоб и, видимо, не защищать, а давать просто "по совокупности полезной деятельности". Тогда никакой Пархоменко или Щорс не страшен. Наверное, и присваивать можно не через ВАК, а специально такую структуру прямо на Охотном ряду и на Б. Дмитровке устроить. Финансирование им утвердить... Богатая идея.
From:[info]australiano@lj
Date:June 7th, 2013 - 10:14 pm
(Link)
На западе есть у вузов традиция давать почетного доктора. Все знают что за званием ничего не стоит(приставка к званию - почетный доктор), а человеку приятно. Никакой з/п не дается, преподавать такие люди все равно не могут - максимум лекцию прочесть о своей деятельности (типа Горбачева).


Таким образом есть различие между человеком, получившим звание за научные достижения, и между те, кто получил звание за красивые глаза.

В России же получается что вся эта братия с липовыми диссертациями разрушает науку в стране. Если такая еще осталась.
From:[info]ulibka_3264@lj
Date:June 7th, 2013 - 06:40 pm
(Link)
На практике знаю, что такое " наука"- зажравшиеся и абсолютно бессовестные дяденьки. Довелось в этой среде существовать.
From:[info]5ttrg@lj
Date:June 7th, 2013 - 07:25 pm

Обычные в России дела

(Link)
Продали одну работу двоим. Абельцев? Тот самый, что не смог доказать, что он не животное? Диссертацию... Смешно.
Копни поглубже, выяснится стопудово, что профессор ни при делах, и ничего не писал. Какого-нибудь аспирантика-магистрика, запрягли за бесплатно, он и сляпал под копирку.
From:[info]australiano@lj
Date:June 7th, 2013 - 10:39 pm
(Link)
Липовые диссертации разрушают науку. И это не только тот факт, что такие диссертации отнимают стимул для людей писать диссертции самим (когда можно списать или купить), но и тот факт, что российские диссертации начнут меньше ценить в мире.

Могу только добавить, что жулики и воры крадут не только деньги из бюджета, они крадут будущее российской науки. И они это знают, первый вопрос приеxавшему с визитом Гейму был - а как относятся на западе к российским диссертациям (после всех скандалов с плагиатом)?.

Статья в немецком spiegel о коррупции в российских вузах.

http://www.spiegel.de/unispiegel/studium/bestechung-an-russischen-universitaeten-mit-rubeln-zum-erfolg-a-895931.html

Коррупция в России: Зачем учиться, если можно "подмазать"?
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:June 7th, 2013 - 11:39 pm
(Link)
Почти у всех фальшак.
Вопрос зачем им всем вдруг понадобилось становиться "большими учеными"?
From:[info]belorom@lj
Date:June 8th, 2013 - 12:07 am
(Link)
наверое писал один и тот же человек и ему лень было что-то новое придумывать
From:[info]vladim_vasin@lj
Date:June 8th, 2013 - 09:06 am
(Link)
это унижение русского народа:)
этого нельзя допустить:)
их сделают рабами:)
с ума сошли в кремле окончательно:)
From:[info]barbara2112@lj
Date:June 8th, 2013 - 09:16 am

из жизни

(Link)
В девяностые годы очень многие купили себе высшее образование. Например,одна приятельница,помню,пришла в гости.Принесла бутылочку вина и предложила обмыть её красный диплом. Я спросила:"Какую профессию она так хорошо освоила?" Был гордый ответ:"Химик-технолог". Я попросила назвать её химическую формулу воды.
Она не знала.Ни разу не училась.Наняла человека-он писал за неё курсовые и дипломные работы.
Чуть позже она себе купила ещё диплом юриста таким же способом.Достаточно быть любовницей чиновника. Правда тогда он был никем,но уже мог себе позволить.Сейчас стал важным в правящей партии.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 8th, 2013 - 01:30 pm

Re: из жизни

(Link)
Пригодились дипломы?
From:[info]barbara2112@lj
Date:June 8th, 2013 - 01:35 pm

Re: из жизни

(Link)
Не знаю.Знаний не прибавилось.Но фирму свою юридическую открыла.Правда нормального юриста наняла.Бывает ум социальный.
From:[info]dr_proper@lj
Date:June 8th, 2013 - 09:42 am
(Link)
Рассеяне в массе своей порочны, безнравственнны и вороваты, поэтому этим народом всегда будут по его собственному желанию. выражаемому молчаливым одобрением, руководить разного рода "васильевы". Плагиат только повышает его статус как своего, народного, в глазах рассеян...
My Website Powered by LJ.Rossia.org