Журнал Андрея Мальгина - Кадровая политика
June 9th, 2013
01:55 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Кадровая политика


Одним из руководителей Общероссийского народного фронта может стать зампред Госдумы Людмила Швецова. Как сообщает Gazeta.ru, её кандидатура будет утверждена на предстоящем съезде организации в Москве.
Швецовой прочат одну из ключевых ролей в ОНФ, однако какую именно, пока не ясно. Gazeta.ru со ссылкой на источники, близкие к руководству Фронта, называет депутата потенциальным председателем всей организации.


ОТСЮДА

C 1975 года Людмила Швецова - на комсомольской работе: секретарь райкома, зав. отделом, секретарь ЦК ЛКСМ Украины. С 1981 по 1989 год - секретарь ЦК ВЛКСМ. Активно участвует в организации и проведении «Олимпиады-80» и ХII Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве в 1985 году. Избиралась Председателем Центрального Совета Всесоюзной Пионерской организации. Курировала деятельность Всесоюзного студенческого отряда. В 1989 году Л.И. Швецова возглавила отдел наград Верховного Совета СССР. В Кабинете министров СССР была Председателем Комитета по делам семьи и женщин. Руководила аппаратом Секретариата Съездов народных депутатов СССР. Будучи при Ю.М.Лужкове заместителем мэра Москвы, возродила в столице студенческие строительные отряды.
Действительный член Международной академии творчества, Международной педагогической и Социальной академий.
Награждена орденами Трудового Красного Знамени, «Знак Почета», Дружбы, Орденом Святой Равноапостольной Великой княгини Ольги, Орденом преподобной Евфросинии, великой княгини Московской II степени, медалью «В память 850-летия Москвы», другими наградами, а также благодарностями Президента Российской Федерации и Почетной грамотой Правительства РФ.
Вдова.

В декабре 2011 года Людмила Швецова крайне негативно отреагировала на массовые акции протеста в связи с итогами выборов в Государственную думу: участников митингов она назвала людьми, "которые знают о стране из Facebook". "Революция бездельников", - охарактеризовала Л.Швецова эти события.

Ей тогда же хорошо ответил [info]terribleboss@lj:

Глубоконеуважаемая Людмила Ивановна !
Мы с Вами почти ровесники, так что позволю себе говорить прямо.
Не Вам называть кого-то бездельником.
Вы в 1975 году стали не просто бездельницей, а бездельницей - вредителем: секретарь райкома ВЛКСМ, завотделом, секретарь ЦК ЛКСМ Украины, секретарь ЦК ВЛУСМ, Председатель ЦС Всесоюзной пионерской организации. 15 лет бла-бла-бла. В награду за полтора десятка лет балабольства с отягчающими последствиями Вы стали руководителем отдела Секретариата ВС СССР, аппарата съездов народных депутатов СССР. Далее Председатель Комитета по делам семьи и женщин при Кабмине СССР в ранге министра.
И в 1994 году Вы приземлились в Правительстве Москвы. Где и пробыли очередные 17 лет.
Что создано Вашими руками с 1975 года по сегодняшний день ? А это 36 лет.
Те, кто вышли на Болотную, при кормушке, как Вы, не состояли. В исключительно жестокой к самодеятельному населению системе, выстроенной не без Вашего участия, они умудрялись сами кормить себя. В отличии от Вас, которая вряд ли и смутно помнит, что такое зарабатывать кусок хлеба собственными руками и головой.
Бездельниками десятки тысяч людей назвали Вы, чье основное не бездельничание состояло три с половиной десятка лет в том, чтоб отсиживать задницу в начальственных кабинетах.
Конечно, эти годы напрочь вышибли из Вас даже воспоминание о том, что такое стыд. Так что не прошу Вас устыдиться.
Просто закройте рот.

(86 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]vsem_kerdyk@lj
Date:June 9th, 2013 - 06:55 am
(Link)
Наверняка у нее и домик в Майами есть
From:[info]ext_516325@lj
Date:June 9th, 2013 - 07:02 am
(Link)
у нее скорее все детишки в эвакуации, после того, что мамаша творила с комсомолом
и записано на них
кстати должна быть близкой знакомой по застольям вальки-стакана
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 9th, 2013 - 08:48 am
(Link)
У нене единственный сын насмерть разбился на мотоцикле.
From:[info]mayanhylu@lj
Date:June 9th, 2013 - 12:51 pm
(Link)
Жалко, значит труднее будет найти имущество. У нее по-моему вся ее жизнь отразилась на лице.
From:[info]neoliberal2@lj
Date:June 9th, 2013 - 06:55 am
(Link)
странно что не мизулина.
номенклатурщицу поставили
From:[info]aniri_irina@lj
Date:June 9th, 2013 - 07:40 am
(Link)
лицо как-бы намекает, ничего хорошего от нее не ждать
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:June 9th, 2013 - 08:13 am
(Link)
Мизулина прошла обряд воцерковления — включение в число членов Церкви. Наверное, поэтому возглавлять другую секту не может.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:June 9th, 2013 - 09:08 am
(Link)
Могу, конечно, ошибаться, но Мизулина производит впечатление скорее честного психа, нежели подлеца.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:June 9th, 2013 - 11:32 am

Всё о Мизулиной

(Link)
Вчера на " Эхе " в программе " Они " всё о Мизулиной.
http://echo.msk.ru/programs/oni/1090462-echo/
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:June 9th, 2013 - 11:42 am

Re: Всё о Мизулиной

(Link)
Ну, собственно, Гудков примерно это самое и сказал.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:June 9th, 2013 - 11:48 am

Re: Всё о Мизулиной

(Link)
Гудков стал осторожным в оценке своих бывших коллег. Не вызывает огонь на себя. " Наелся ", видимо, без мандата депутатского.
По мне, все тётки в ГосДуре подлые психо-маразматички. Карьеристки вообще конченные.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:June 9th, 2013 - 11:57 am

Re: Всё о Мизулиной

(Link)
Ну не все — Хованская, например.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:June 9th, 2013 - 12:24 pm

Re: Всё о Мизулиной

(Link)
Дмитриеву добавлю.
Вижу, фиксирую, кто и как за все законы взбесившегося принтера голосовал. Хотя, всё равно не понимаю (не осуждаю, подчёркиваю сразу) их коллективную партийную солидарность. Как рядовые солдатки потом скажут, де " мы выполняли приказ "?
From:[info]mev3101@lj
Date:June 9th, 2013 - 12:14 pm

Re: Всё о Мизулиной

(Link)
есть ещё и гимнастки ))
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:June 9th, 2013 - 12:46 pm

Re: Всё о Мизулиной

(Link)
" есть ещё и гимнастки )) "

Кабаеву и Роднину больше всех не понимаю.
С их мировой известностью, славой пресмыкаться перед преступной властью - непростительно. Отмазка у них примерно такая: во власти мы сделаем намного больше для россиян.
А я иного мнения. Вся наша сегодняшняя власть глубоко безнравственна, даже преступна. Степень вины каждого, конечно, докажет суд и определит меру наказания. И наказание за соглашательство, за соучастие понесут и такие замечательные спортсменки. Увы. Но они сами продали народную любовь и уважение за элитную недвижимость.
From:[info]mev3101@lj
Date:June 9th, 2013 - 01:05 pm

Re: Всё о Мизулиной

(Link)
Сурово, но справедливо. Но надо понимать, что большой спорт и высокий интеллект, вещи практически не совместные. А вот умение подстроится там ценится. Что не отменяет их виновности.
From:[info]tasmanianangel@lj
Date:June 9th, 2013 - 02:34 pm

Re: Всё о Мизулиной

(Link)
А что тут непонятного. Финансово независимыми людьми Роднина не стала. А потребность в известности, амбициозность и целеустремленность и нее высока. Такие естественным образом там скапливаются.
From:[info]ext_516325@lj
Date:June 9th, 2013 - 06:55 am
(Link)
Ценный кадр, маразматичный совок на всех парах летит в пропасть
[User Picture]
From:[info]ypolozov@lj
Date:June 9th, 2013 - 11:46 am
(Link)
Да, чем дольше Путин у власти, тем больше маразма накопится...
From:[info]kenigsberg_ost@lj
Date:June 9th, 2013 - 07:04 am

На ней креста нет.

(Link)
Это она срывала с мальчиков и девочек крещенные крестики и визжала что всех посадит?
Это она заставляла мальчиков и девочек ябедничать на родителей и друзей?
Это она собирала в 80х всех детишек простых работяг не партийных и увозила их из масквы подальше от олимпиады?
Это она так желанна в АДу и ее комисарские черти ждут ее возле котлов где вариться ей вечно.
From:[info]olzabembor@lj
Date:June 11th, 2013 - 01:02 pm

Re: На ней креста нет.

(Link)
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.

From:[info]pantoff@lj
Date:June 9th, 2013 - 07:06 am
(Link)
Ах,зох эн вэй,теперь она стало быть командующая фронтом...
типа Буденного с Ворошиловым
From:[info]ext_2015548@lj
Date:June 13th, 2013 - 05:50 am
(Link)
Посмотрите куда правительство наши деньги впихивает! Это просто невероятно!!! Скинул друг ссылку ruvbaze.*ru(удалите звезду) а там правительственный архив, замаскированый под поиск своих утерянных родственников. А на самом деле, там можно посомтреть всю правительственную информацию на любого из нас! Ввел ФИО, дату рождения итп, прошел антиспам проверку - и получил полный архив на себя. Дело 1 минуты и ты знаешь все о любом человеке. Проверила на знакомом - чуть челюсть не отпала!!!

From:[info]ext_363451@lj
Date:June 9th, 2013 - 07:13 am

разницы никакой

(Link)
говорящая голова или головящая горова
[User Picture]
From:[info]_niece@lj
Date:June 9th, 2013 - 07:19 am
(Link)
О. женщина с пулей в голове. Самое-то интересное в вашей биографии не приведено. На нее было два покушения при Лужкове - дела с госсзаказом учебников - второе ее чуть не угробило. Лужковские, впрочем, живучие - Шанцева тоже взорвали перед самыми выборами, но ничего, очухался.
From:[info]pushler@lj
Date:June 9th, 2013 - 07:22 am

И в Иосифв Орджоникидзе

(Link)
стреляли...
From:[info]sebbenth@lj
Date:June 9th, 2013 - 08:56 am
(Link)
Да, биографию в статье было бы неплохо расширить.

Хотя, я бы сказал, что "лужковские" в 90е были как класс скорее плюсом, чем минусом. Всё же Москва тогда воровала скорее с прибыли, чем с убытков, да и треша а-ля "Бандитский Петербург" имени Вовы Путина в ней было куда поменьше.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:June 9th, 2013 - 09:17 am
(Link)
Просто денег побольше было, оттого и треш имел несколько иной вид, не переставая при этом быть трешем. А по существу, что-то хуже лужково-шаймиевщины придумать сложно, и, строго говоря, своей нынешней репутацией ЕР обязана в первую очередь как раз этим сидящим на своих местах по 40 лет партхозактивным рожам из ОВР, а отнюдь не путинским дружкам.
From:[info]sebbenth@lj
Date:June 9th, 2013 - 10:22 am
(Link)
Я радикально не соглашусь.

В 90е мэры делились на тех, кто сумел организовать какую-то откатно-распилочную схему, типа Лужкова, тех, кто тупо воровал бабло, и красных директоров, которые толком не умели ни того, не другого. Лужков, даже при всех московских бабках, был из первой породы, что, в общем-то, было хорошо.

При этом "отечественная ветка" в основном набиралась из верных Лужкову людей, которые, хоть и воровали, что-то да делали. "Единство" же просто комплектовалось по принципу "люди, за которыми настолько большие грешки, что они не станут выпендриваться", и все основные прохиндеи собирались именно там. Путину нужна была в чистом виде управляемая партия.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:June 9th, 2013 - 10:36 am
(Link)
И не поспоришь — ведь действительно делал. Одно лишь только «но» — глядя на то, что он сделал — лучше б он не делал вообще ничего, кроме как тупо пиздил бабло. После себя он оставил город в неприспособленном для жизни и эстетически омерзительном состоянии.
From:[info]mev3101@lj
Date:June 9th, 2013 - 12:20 pm
(Link)
Система управления всё таки была выстроена. В отличии от регионов и того же Питера. Там просто тупо воровали.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:June 9th, 2013 - 09:09 am
(Link)
С Кезиной не путаете? Ей-то и глаз выстрелом высадили.
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:June 9th, 2013 - 07:28 am

Вертухаль и её обитатели

(Link)
Представители выведенной породы Homo Officialis…
From:[info]maxim_nm@lj
Date:June 9th, 2013 - 07:43 am

Re: Вертухаль и её обитатели

(Link)
Именно. Даже, что интересно, черты лица какие-то типичные. Пора объявлять об успешном создании нового вида:)
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:June 9th, 2013 - 08:54 am

Re: Вертухаль и её обитатели

(Link)
Как говорится, «Выражает то лицо чем садятся на крыльцо»©
From:[info]maxim_nm@lj
Date:June 9th, 2013 - 09:13 am

Re: Вертухаль и её обитатели

(Link)
Белорусские коллеги:

get_img
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:June 9th, 2013 - 09:18 am

Re: Вертухаль и её обитатели

(Link)
Паноптикум))) Хоть сейчас на пособие, аналогичное антиалкогольным, с лицами алкоголиков — типа до чего жополизинговая наркомания доводит =))
From:[info]maxim_nm@lj
Date:June 9th, 2013 - 09:20 am

Re: Вертухаль и её обитатели

(Link)
Причем это высшее руководство. Представляете себе масштабы всего шапито:)?
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:June 9th, 2013 - 09:32 am

Re: Вертухаль и её обитатели

(Link)
Ещё как представляю, увы — я в России вырос )))

Вообще за Беларусь особо обидно, народ впечатление хорошее производит, здоровой ментальности с уклоном в европейскость, и Лука мне кажется во многом результат рокового стечения обстоятельств, а не естественно возникшая "заслуга", как Пу в РФ… Может и ошибаюсь, просто впечатление такое сложилось.
From:[info]maxim_nm@lj
Date:June 9th, 2013 - 09:47 am

Re: Вертухаль и её обитатели

(Link)
Впечатление верное. При нормальном легитимном руководстве Беларусь давно была бы в ЕС, и возможно там была бы и Россия. Не в азиатском деспотическом беспросветном болоте, а в Европе.

From:[info]staztelegin@lj
Date:June 11th, 2013 - 03:54 pm

Re: Вертухаль и её обитатели

(Link)
А имхо на этой фоте у ней морда типичной умагазинной алкашихи:

У вокзала шляются бомжихи
Жаждущие выпить и пожрать
Голосом охрипшим очень тихим
Предлагают время скоротать
(с) (некая пестня по-типу...)
From:[info]ext_516325@lj
Date:June 9th, 2013 - 08:49 am

Re: Вертухаль и её обитатели

(Link)
Homo Soveticus Nomenklaturius
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:June 9th, 2013 - 08:55 am

Re: Вертухаль и её обитатели

(Link)
Да-да, подвид Nomenclaturis Vulgaris =))
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 9th, 2013 - 07:34 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=mIIeKJmgo8Y
Собянин избавился от лужковских.2011.
http://www.youtube.com/watch?v=Pl6h1ydEJFw
Л.Швецова о защите детей-сирот. 2013.
From:[info]fel_in@lj
Date:June 9th, 2013 - 07:36 am
(Link)
Ещё одна залупа от КПСС и ЦК...
Мать их лять, когда же они закончатся, а.
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 9th, 2013 - 07:53 am
(Link)
Никогда. Государство российское - огромная машина по воспроизводству партноменклатуры и вельможных фарисеев. Был небольшой сбой на конвейере лет 25 назад, но потом снова все наладилось. Комсомольской бабушке на смену выращено уже два молодых поколения партийных балаболов.
From:[info]sebbenth@lj
Date:June 9th, 2013 - 08:59 am
(Link)
Я не уверен, так как большой сбой в системе уже произошёл.

Если кто не заметил, то сейчас идёт довольно большой раскол между детьми больших госчиновников, которые в основном относительные западники, с поправкой на работу в госкорпорациях, детьми чиновников средней руки в регионах, которые часто рассматривают регион "папаши" как вотчину для покорения России, и тем быдлом, из которого формируют "путинский резерв", типа разного рода "Свет из Иваново".

Интересы у этих трёх групп очень не совпадают, при этом рычаги влияния у всех разные.
From:[info]vance2002@lj
Date:June 9th, 2013 - 07:42 am
(Link)
ЕДРО со своими Швецовыми и Мизулинами старается привлечь ту часть населения России, которая против патриархата во власти... Глупая попытка, ведь если ЧЛЕН парии есть, то должно быть и ВЛАГАЛИЩЕ....
Я никого не оскорблял лично, прошу учесть в протоколе :)
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 9th, 2013 - 08:00 am
(Link)
Ситуация опаснее - паразиты очень часто бывают гермафродитами, как гельминты. Самовоспроизводятся, без проблем играют роль то самца, то самки.
From:[info]eugenn200056@lj
Date:June 9th, 2013 - 07:59 am
(Link)
"Действительный член Международной академии творчества, Международной педагогической и Социальной академий"-серьезные организации)))
From:[info]jurtrans@lj
Date:June 9th, 2013 - 09:14 am
(Link)
прочитал"Облигации"
From:[info]georg_xii@lj
Date:June 9th, 2013 - 08:10 am
(Link)
Я уже писал про кого-то подобного, типа Матвиенко - партийная шлюха!
From:[info]ext_516325@lj
Date:June 9th, 2013 - 08:50 am
(Link)
комсомол всегда был кузницей кадров
From:[info]georg_xii@lj
Date:June 9th, 2013 - 09:48 am
(Link)
Каких, интересно? Может пример приведете?
From:[info]ext_516325@lj
Date:June 9th, 2013 - 09:53 am
(Link)
весь список членов ВЛКСМ по с разбивкой по годам устроит? много неожиданных открытий
From:[info]georg_xii@lj
Date:June 9th, 2013 - 10:02 am
(Link)
Членами все были, я про комосеков профессиональных.
From:[info]fhead2011@lj
Date:June 9th, 2013 - 08:13 am
(Link)
кадротрупы
From:[info]ext_1002330@lj
Date:June 9th, 2013 - 08:26 am
(Link)
присоединяюсь, лучше не скажешь, эта бездельница пусть поработает где-нибудь, потом будет рот разевать, глядя на фото, понимаешь - это патология
[User Picture]
From:[info]von_nachtigall@lj
Date:June 9th, 2013 - 08:35 am
(Link)
савраскина аскарида
From:[info]sabre19@lj
Date:June 9th, 2013 - 08:42 am
(Link)
Ничего, Национально-Освободительное Движение уже началось!
http://sabre19.livejournal.com/4526.html
From:[info]zuukargash@lj
Date:June 9th, 2013 - 08:54 am
(Link)
Приезжала на работу к нам, лапшу на уши вешать, когда я в ГУПе при правительстве Москвы работал. Запомнилась, как мерзкая подлая гадина, это впечатление ещё даже до того, как рот открыла. А открыла - только ощущение усилила.
From:[info]5ttrg@lj
Date:June 9th, 2013 - 08:57 am

Обкома кусок

(Link)
В Куремле усиливается запах нафталина и менопаузы.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:June 9th, 2013 - 09:06 am

Просто закройте рот

(Link)
Ответ " terribleboss " зажравшейся чиновнице выше всех похвал, браво!
Не в бровь, а в глаз. Поймёт ли? Вопрос, конечно, риторический!
From:[info]notabler@lj
Date:June 9th, 2013 - 09:10 am
(Link)
И что же будет с российским государством когда повымрут все бывшие секретари горкомов (других - омов) комсомола? Рухнет на хрен, видимо. Детки все в Англиях пасутся, кто же придет на смену? Или придется действующим неустанно трахать великих спортсменок и учить говорить Свет из Иванова? СВЕТлое будущее у России
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 9th, 2013 - 02:11 pm
(Link)
Подрастает новая смена - "нашисты".
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 9th, 2013 - 09:10 am
(Link)
Офф-топ.
Андрей Викторович, загляните, пожалуйста, в личные сообщения. У меня там вопрос. Спасибо.
From:[info]rivka_z@lj
Date:June 9th, 2013 - 09:20 am
(Link)
А я ее еще считала за условно приличного человека ("условно" здесь очень сильно "условно" при исходных данных)
From:[info]ratskevich@lj
Date:June 9th, 2013 - 09:24 am
(Link)
Ответ оппонента был прекрасен
From:[info]greenfasol@lj
Date:June 9th, 2013 - 09:33 am
(Link)
Читаешь все эти новости и думаешь - нет, не выбраться нам...
From:[info]vbobruysk@lj
Date:June 9th, 2013 - 10:22 am
(Link)
С чего бы? Все эти бывшие парторги, комсомольцы и гэбисты тоже не вечные. Лет через десять-пятнадцать, если до этого ничего не случится, сами перемрут. И, если судить по нынешней ситуации, им на подмену приходят совсем уж дегенераты.
Нам может и не выбраться, а следующее поколение выберется. Потому, что по другому и быть не может.
From:[info]greenfasol@lj
Date:June 9th, 2013 - 11:32 am
(Link)
Как же следующее поколение выберется, если во власть идут "совсем уж дегенераты"???
From:[info]vbobruysk@lj
Date:June 10th, 2013 - 12:48 am
(Link)
Да вот так и выберется... В советские годы и в первые 20 лет демократии у власти были разные люди, и хорошие, и сволочи. Но всё таки они умели прятать концы в воду и, худо-бедно, удерживать власть в руках.
У дегенератов же всё будет разваливаться в руках. Потому, что не умеют иначе. И с уходом вот этих бывших комсомольцев разложение начнётся с ещё большей скоростью, чем нынче.
From:[info]alonsol@lj
Date:June 9th, 2013 - 10:01 am
(Link)
ответ terribleboss офигенский
From:[info]identi_ty@lj
Date:June 9th, 2013 - 03:03 pm
(Link)
точно, хорошо ответил, по делу.
From:[info]vitaalex_t@lj
Date:June 9th, 2013 - 10:35 am
(Link)
Мой комент иьят??????
From:[info]kaspar_99@lj
Date:June 9th, 2013 - 11:03 am
(Link)
Орден Красного Знамени рядом с Орденом Святой Равноапостольной Великой княгини Ольги - это симвом непотопляемости номенклатуры. А Железного креста у нее случайно нет?
From:[info]master_ly@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:58 am
(Link)
Жалеете, что эти ... развалили? Так они его и не разваливали, он, как человек, жил-жил и помер.Ресурс вышел.
From:[info]lialiku@lj
Date:June 9th, 2013 - 12:18 pm
(Link)
как это вообще сочетается комсомол и христианские ордена??
From:[info]identi_ty@lj
Date:June 9th, 2013 - 03:02 pm
(Link)
Почему у них у всех лица стервятников, питающихся падалью?
From:[info]konstevs@lj
Date:June 9th, 2013 - 08:15 pm
(Link)
ОНФ - это что ли фронт жуликов и воров?
From:[info]elena188@lj
Date:June 10th, 2013 - 03:50 am
(Link)
Думаю-дай вступлю в ОНФ ,таких ни за что не выберу. Ан нет,они сначала выберутся,а потом вступайте и присоединяйтесь к программе и подчиняйтесь тому,кого выбрали до вас.Или я не так пОняла? С их официального сайта:
""""Как присоединиться к Общероссийскому народному фронту

Мы рады, что вы хотите к нам присоединиться. Эта опция начнет работать после съезда ОНФ, который состоится 11-12 июня. Именно на нем будет определена процедура вступления. Спасибо за понимание.

Дополнительная информация по телефону 8 (495) 786-86-79""""
From:[info]polystaro@lj
Date:June 10th, 2013 - 04:39 am

Ренессанс комсы

(Link)
Собственно, никакой "смены элит" после СССР в России не произошло. Более того, при Пу вылезли на поверхность самые махровые упыри комунячьей эпохи. Жаль страну..
From:[info]staztelegin@lj
Date:June 11th, 2013 - 04:08 pm

Re: Ренессанс комсы

(Link)
Увы, это мало кто понимает: обычно обыватели помнят 90е как некий кримбеспредел и по этой характеристике противопоставляют 90е-vs-совок. Нет, что подумать - а кому выгодно-то был расцвет рекетерства и все, что из него выследовало? - Явно же не демократам - именно потому, что это их напрямую дискредитировало. Но что непонятно в свою очередь уже мне - почему никто из лидеров оппозиции не скажет, что мол к примеру вот криминал 90х - дело рук самих злоаппаратчиков (из коих часть перекрасилась в якобы демокрады)? Тогда вся картинка станет непротиворечивой. Ну, допустим, доказать это не так просто, т.к. не на поверхности, но никто даже не пробует начать - тупо замалчивают эту тему, тогда как народ-то все помнит (может не все и не всегда понимает, но помнит).
From:[info]master_ly@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:57 am
(Link)
И эти люди запрещают нам ковырять в носу! Они еще много чего запретят с такой отягченной интеллектом мордой лица.
From:[info]ext_1631450@lj
Date:June 10th, 2013 - 02:13 pm
(Link)
Ох ,хорошо он ее отбрил!Молодец!Так ее Лохудру номенклатурную!
From:[info]ext_1216415@lj
Date:June 13th, 2013 - 08:30 am
(Link)
В нашем государстве даже со сменой государственного строя ничего не меняется, то-ли от зависти, то-ли еще по каким причинам, если кто попадет в поле зрения, да еще приближенный к власти (т.е. к кормушке), то однозначно это не человек, а дьявол во плоти, интересно было-бы посмотреть на биографию тех, кто решил, что имеет право публично обсуждать судьбы еще живущих, успешных или не успешных, с их точки зрения людей.
My Website Powered by LJ.Rossia.org