Журнал Андрея Мальгина - Патриот
June 10th, 2013
01:57 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Патриот
Ехали утром из Венеции. На автостраде обогнали фуру с московскими номерами. Грузовик-мерседес как минимум в двух местах был украшен георгиевскими ленточками, развевавшимися на быстром ходу. Несколько напоминало Кустурицу, цыганскую свадьбу. Интересно, он этим что-то хотел сказать или просто решил не снимать свои российские цацки?

(125 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_294754@lj
Date:June 10th, 2013 - 06:57 am
(Link)
Переход Суворова через Альпы продолжается.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:01 am
(Link)
Понты имеют смысл, когда окружающие понимают, о чем вообще речь.
From:[info]dohlaja_sova@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:08 am
(Link)
ну так вот он и не понимает-)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:08 am
(Link)
И я ничего не понял.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:16 am
(Link)
Чистые выглаженные ленты - что-то хотел сказать.
Грязные - забыл зачем вешал :)
From:[info]ext_1804987@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:30 am
(Link)
Смотрите глубже - эти ленточки практически единственный символ, который есть в России. Других просто нет. Нет звезды, нет красного знамени, нет серпа, молота, галстука и так далее. Так что это не просто понты, это потребность в таких символах, в чем-то чем можно гордится, и то, что кроме грязных ленточек навязаных на машину больше гордится нечем - вот это реально страшно.
From:[info]ext_1804987@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:48 am
(Link)
Боюсь, что когда эти ленточки исчезнут это будет обозначать не осознание того, что это выглядит глупо, а то, что исчезла сама потребность гордится своей страной =(
From:[info]olegello@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:55 am

Может у меня каких-то генов не хватает

(Link)
но никогда не мог понять этой странной потребности "годиться своей страной", причём на ровном месте.
При всём при том, минутная гордость-радость, например, возникала, когда скинули ГКЧП - по крайней мере стало понятно, что на тот момент у русских хватило ума избежать гражданской войны. Был хотя бы повод.
Но гордиться тем, что кто-то (не ты) кого-то когда-то победил... (причём увы, часто этот гордящийся потомок сам отравлен ксенофобским мировоззрением тех побеждённых).
Если чо - старшее поколение в моей семье всё воевало в Красной армии. Хотя, какими бы близкими они ни были - это они, не я.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:46 am

Re: Может у меня каких-то генов не хватает

(Link)
Написал точно такой же комментарий, а потом прочитал Ваш. Вот я тоже такой же ущербный :)
From:[info]ext_483386@lj
Date:June 10th, 2013 - 09:22 am
(Link)
Да этой моде всего 8 лет. Как же мы жили без этих ленточек раньше? Не знаю, но у меня они никак не ассоциируются с Великой Отечественной войной, ни с 9 мая. Какая нелекпая карнавализация, нехарактерная для русской культуры. Надеюсь, скоро эта мода окончательно сойдет на нет.
From:[info]transiberian@lj
Date:June 10th, 2013 - 09:27 am
(Link)
Пока все наоборот. Гордость заставляет эти ленточки носить, не снимая.

И не стирая. Это ведь не носки, купил один раз и можно гордиться круглый год.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:43 am
(Link)
А британский флаг на коленках или еще где?
From:[info]darth_mickey@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:42 am
(Link)
Что "Юнион Джек", что "Старз энд страйпс" на коленке или на заднице смотрятся глупо. Но если кто-то пойдёт головой об стенку стучать, вы за компанию пойдёте? Научитесь уже отвечать сами за себя, а то у вас получается как у дярёвни: "А я чё, я ничё, другие вон чё, и то ничё, а я чё?"
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:41 pm
(Link)
Это вы по деревенской привычке на любой вопрос советуете об вашу голову стенкой постучать. Деревня советует всем, все и обязательно без разбору.
From:[info]darth_mickey@lj
Date:June 11th, 2013 - 10:14 am
(Link)
Диагноз ясен: отвечать за себя не умеете и не хотите, метод увода разговора от темы в должной мере не освоен (ну не считать же методом цепляние к слову, выворачивание смысла, в котором оно употреблено и тупо верещать). Нашистский 85-рублёвый сброд. Иди нах.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:June 11th, 2013 - 10:27 am
(Link)
Вы давно на нем, я к вам не пойду.

Вы - типичная деревенщина, вообразившая какую-то муть и оскорбляющая всех подряд, как ее в болоте родном мамашка-распустеха приучила делать. Передавайте ей очередную "благодарность" за ваше отвратительное воспитание.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:44 am
(Link)
А вот бы мне рассказал кто-нибудь, как можно гордиться чужими деяниями, действиями, достижениями? Я вот понимаю, что можно быть благодарным, можно сочувствовать, можно завидовать, можно радоваться за кого-то итд. Но гордиться тем, что кто-то (не ты) победил в войне? Кто-то (не ты) забил гол?
From:[info]kim090975@lj
Date:June 10th, 2013 - 06:59 am
(Link)
я уже два года на День Победы, не одевала георгиевские ленточки, вся эта братия ( нашисты и прочие) опошлили весь смысл...
From:[info]zuukargash@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:02 am
(Link)
Я вообще эти ленты никогда не одевал. Вот, объясните, если получится, кому и какая польза от того, что я ленточку прицеплю?
From:[info]skeptic_unsaint@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:14 am
(Link)
Думаю, что дело не в пользе для кого-либо. Дело в душевном порыве. 70 лет назад люди жизни свои отдали за Родину, за своих близких. Некоторые из низ были ещё совсем молоды, гораздо моложе тех, кто одевает ленточки сейчас. Память об этом подвиге - сильное переживание. Наши современники отдают дань уважения погибшим и солидарности с тем поколением.
From:[info]ne_bzdi@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:47 am
(Link)
поскольку Гергиевскую ленту носили в рядах РОА, вы имели в виду, очевидно, власовцев .. Советские солдаты носили другие ленты
From:[info]skeptic_unsaint@lj
Date:June 11th, 2013 - 10:06 am
(Link)
Впервые слышу об этом. На моей памяти никто и никогда не ассоциировал георгиевскую ленту с РОА. Поэтому Ваше замечание, даже будучи верным (предположу это гипотетически), не опровергает моё предположение о природе людского отношения к этой ленте. Все её воспринимают, как символ героизма, подвига и победы.
From:[info]zuukargash@lj
Date:June 10th, 2013 - 01:09 pm
(Link)
Вот некий, гипотетический человек, пожилой(кто это оспорит), больной(что тоже несомненно), нуждающийся во внимании, прежде всего, как все пожилые люди, в лечении, лучше санаторном, в помощи, в основном физической, но иногда и в материальной, увидит, что вы едете мимо на своей, пусть семёрке, или десятке, с ленточкой, и поймёт он - вы его уважаете. И жизнь его, очень не простая( а это я ничего и не упомянул) станет куда легче.
Вам не кажется, что это удобная имитация заботы и внимания для успокоения совести, вот так палец о палец не ударить, но чтить на показ. Впрочем я не о Вас, возможно вы помогаете и всегда отзываетесь на просьбу, но тогда лента вам за чем? Что бы знали кого попросить?
From:[info]skeptic_unsaint@lj
Date:June 11th, 2013 - 10:01 am
(Link)
А Вы уверены, что прочитали и поняли сообщение, на которое написали своё замечание? Я же первым же предложением дал понять, что по моему мнению лента - это не забота о ком-то. Лента - это крик души.
From:[info]zuukargash@lj
Date:June 11th, 2013 - 12:44 pm
(Link)
"Крик души" - позёрство это. Но можно и "крик души" назвать, вот я и говорю, крикнул в форточку: "Жандармы, палачи, опричники!", или "Подвиг ваш вечен!", и снова к столу, крик совершён, душа очищена.
From:[info]skeptic_unsaint@lj
Date:June 13th, 2013 - 10:16 am
(Link)
Не душа очищена, а эмоция нашла выход наружу.
Конечно, хочется, чтобы люди делали и следующие шаги. И многие, кстати, делают - кто-то на Кавказе воюет, кто-то воров ловит, кто-то пожары тушит, кто-то науку двигает. А сам этот душевный порыв благородный, странно, что некоторые люди осуждают.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:24 am
(Link)
В первый год, когда их начали распространять я пересекся с "активистами", которые это делали в США. В общем, опошлили они это дело в моих глазах ещё в Марте того года.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:03 am
(Link)
Нечего ему сказать.
Собезьяньичал, повязал и забыл о них.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:36 am
(Link)
+1. На заправках эти ленточки всучивают чуть ли не насильно. Надо сделать над собой усилие, чтобы не повязать.
From:[info]qashmar@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:07 am
(Link)
"Грузовик-мерседес" c георгиевскими ленточками - уже само по себе нонсенс.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:11 am
(Link)
From:[info]qashmar@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:13 am
(Link)
Каждый год на дорогах эрефии вижу таких, с позволения сказать, "патриотов". Пачками!)
From:[info]ext_1103966@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:15 am
(Link)
Как говорит Шендеровичь- это фантомные боли в опухшем мозгу.
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:47 am

На Берлин!

(Link)
Na Berlin v Mercedes
From:[info]skeptic_unsaint@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:18 am
(Link)
А Вы считаете нынешних немцев последователями нацистов?
И ещё один аспект. В той войне победа добывалась в том числе и трофейным оружием. Вас покоробит советский солдат, празднующий победу со шмайссером в руках?
From:[info]qashmar@lj
Date:June 11th, 2013 - 01:51 am
(Link)
Естественно, меня не покоробит советский солдат, празднующий победу со шмайссером в руках. Советскому солдату, вообще, приходилось её добывать всеми возможными и невозможными средствами. (Один из моих дедов, например, добывал её с шашкой в руке, он служил в кавалерийском полку. Но везло ему в этом "мероприятии" только до 17-го августа 41-го. Потому, что воевать кутузовско-наполеоновскими методами в середине 20 века было, согласитесь, по меньшей мере, как-то глупо. Если не сказать - преступно.)
И почему я должен считать нынешних немцев последователями нацистов - совершенно не понял.
From:[info]skeptic_unsaint@lj
Date:June 11th, 2013 - 10:16 am
(Link)
"И почему я должен считать нынешних немцев последователями нацистов - совершенно не понял."

Возможно я неверно интерпретировал Ваши слова, но разве этим

"Грузовик-мерседес" c георгиевскими ленточками - уже само по себе нонсенс.

Вы не хотели сказать, что передвигаясь на немецкой машине, глупо вспоминать победу? Мол, какая победа над нацистами, если ты на их машине едешь?

Такая логика?

Или то, что японцы, немцы, французы, американцы США и прочие умеют делать автомобили, отменяет героизм советских солдат и память об этом должна быть стёрта?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 11th, 2013 - 10:48 am
(Link)
Считаете ли вы, что если снять ленточку с этого чуда-юда, это будет означать отмену героизма советских солдат и память об этом тем самым будет стёрта?
From:[info]skeptic_unsaint@lj
Date:June 11th, 2013 - 11:36 am
(Link)
Не понял Ваш вопрос. Если кто-то подло снимет эту ленточку с грузовика, то, разумеется, память водителя, повесившего эту ленту, не пострадает. Но Вы ведь явно не это хотели спросить?

Может Вы хотели спросить, забудется ли подвиг советского солдата, если водитель не повесит ленту? Нет, не забудется. "Тогда зачем же вешать ленту?" - спросите Вы. Я уже отвечал на этот вопрос здесь в комментах к Вашему посту. Чтобы не повторяться, отвечу очень кратко - это крик его души. У "чуда-юда" тоже есть душа.
Хочу на всякий случай отметить, что лично не знаком с этим "чудо-юдом" и не могу знать истинных его помыслов, но варианты могут быть разные и многие из этих возможных вариантов вызывают у меня искренние симпатии.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 11th, 2013 - 12:20 pm
(Link)
Что я хотел спросить, я спросил.
From:[info]tdm11@lj
Date:June 10th, 2013 - 01:17 pm
(Link)
Реклама КАМАЗа: Коробка «Zahnrad Fabrik» - технологии победителей.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:07 am
(Link)
Ну, он, типа, всех победил.
From:[info]qashmar@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:24 am
(Link)
Всех - в смысле, немцев.)
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:38 am
(Link)
Да нет, вообще всех. а если ВСЕ об этом не знают, то это их проблемы.)))
From:[info]zambor@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:08 am
(Link)
Меня убивают дегенераты, которые на немецких машинах пишут "Трофейный"
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:51 am
(Link)
В РФ коньячная бормотуха продаётся с названием «Трофейный». Написано, что из французских коньячных спиртов. Типа хоть трофеем назовите, только денег за поставку заплатите)))
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:11 am
(Link)
http://www.abnews.ru/?p=novosti91&news=129346
И в Голливуде будут раздавать.И в посольства 92 стран отправлены были на 9 мая.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:26 am
(Link)
Пересекался я с активистами, которые распространяли их в США...
From:[info]satan_klauz@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:49 am
(Link)
Там совсем всё плохо?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:39 am
(Link)
Смотря у кого.

Я их послал далеко и надолго.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:June 11th, 2013 - 03:54 am
(Link)
Я имел в виду, что там у активистов совсем всё с головой плохо, как и здесь? :)
Ну а то, что они были посланы, я и не сомневался, сам так делаю.
From:[info]sabre19@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:11 am
(Link)
Советую послушать: Игорь Растеряев-Георгиевская ленточка, песня такая. "Сегодня эту ленточку носить на сумке можно, вместо брошки" и т.д.
From:[info]woolfs@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:54 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]ypolozov@lj
Date:June 10th, 2013 - 06:52 pm
(Link)
Спасибо! Наверно лучшая песня про георгиевкую ленточку из тех, что слышал! :)
From:[info]a_spyd@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:14 am

По-моему два варианта:

(Link)
- либо он искренне полагает, что "в Европах" базарят про Великую Победу не меньше, чем у нас, и только и мечтают, что отнять у нас славу победителей (больше им делать не хрена);
- либо просто нацепил ленты и забыл про них.
From:[info]a_passer_by@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:20 am

Re: По-моему два варианта:

(Link)
Вот мне тоже кажется, нацепил, да забыл.
From:[info]a_spyd@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:32 am

Re: По-моему два варианта:

(Link)
Скорей всего.
From:[info]skeptic_unsaint@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:21 am

Re: По-моему два варианта:

(Link)
А сильно удивитесь, если не забыл? Может человеку приятно взгляд остановить на этой ленточке, может она у него цепляет какие-то струнки. И плевать ему на то, что другие не понимают. Может такое быть?
From:[info]a_spyd@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:34 am

Re: По-моему два варианта:

(Link)
Может. Но тогда эта ленточка одна, и висит она в кабине. Не напоказ.
From:[info]skeptic_unsaint@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:38 am

Re: По-моему два варианта:

(Link)
Ну, может у человека широкая душа и он хочет поделится своими чувствами и переживаниями со всеми.
From:[info]a_spyd@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:50 am

Re: По-моему два варианта:

(Link)
Так ему плевать на других, или поделиться хочет?
Не "фокусируется"у Вас условный персонаж. Расплывается :)
From:[info]skeptic_unsaint@lj
Date:June 11th, 2013 - 09:57 am

Re: По-моему два варианта:

(Link)
Хочет поделиться со всеми, кто понимает, а на тех, кто не понимает, наплевать. Экстраверты носят напоказ, интроверты в кабине.
Конечно расплывается. Вы же сами знаете, сколько людей эти ленточки носят. Нельзя же всех под одну гребёнку зачесать.
From:[info]a_spyd@lj
Date:June 11th, 2013 - 10:24 am

Re: По-моему два варианта:

(Link)
А под сколько гребёнок можно? Двух-трёх достаточно?
Мне, собственно, всё равно. Пусть вешает на фуру ленту, две, десять. Кто ж ему запретит, да и зачем? Пусть круглый год празднует победу над нацизмом. Возможно, лично у него ленты не превратятся в рваные тряпки.
From:[info]skeptic_unsaint@lj
Date:June 11th, 2013 - 10:40 am

Re: По-моему два варианта:

(Link)
Двух-трёх явно недостаточно. Мы с Вами уже три варианта предложили. Я лишь хотел сказать, что Ваши два варианта явно не исчерпывают всё многообразие чувств и их проявлений.
From:[info]a_spyd@lj
Date:June 11th, 2013 - 12:28 pm

Re: По-моему два варианта:

(Link)
Это Вы предложили третий вариант :)

Мне лень с Вами спорить на эту тему. Не вижу здесь чего-то судьбоносного. А что касается профанации памяти о войне, так профанация в России кругом. Главная беда России -- тотальное многоуровневое очковтирательство и профанация всего и вся (а вовсе на дороги и даже не дураки).

Так что пусть будет по-Вашему. Хоть Вы меня и не убедили.
From:[info]skeptic_unsaint@lj
Date:June 13th, 2013 - 10:09 am

Re: По-моему два варианта:

(Link)
тотальное многоуровневое очковтирательство и профанация всего и вся

С этим я согласен. Но с вопросом к Вам я влез потому, что Вы хотели личные переживания индивидуума подменить этим самым внешним к нему, человеку с ленточкой, очковтирательством. Т.е. Вы, на мой взгляд, смотрите на ленточки с точки зрения гос. пропаганды, а для людей это очень личное.

Хорошо, пусть будет по-моему. :-)
From:[info]12505@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:18 am

знай, Европа, кому ты обязана

(Link)
Да, можно и на номера не смотреть:), сразу в видно наш дурак едет. Типа, знай, Европа, кому ты обязана своей довольной жизнью!
Это свидетельство дешевого патриотизма нынче куда только не водружают и ходят круглый год. Например, на дамских сумочках:) Уместнее, кажется, траурные вешать. И тащутся от себя, как будто Берлин лично брали, и в одиночку:)
Моя бабушка говорила: Знаю я этих людей: они либо как стая волков, либо как стадо баранов...
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:35 am

Re: знай, Европа, кому ты обязана

(Link)
баранов скорее
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:37 am

Re: знай, Европа, кому ты обязана

(Link)
==Знаю я этих людей: они либо как стая волков, либо как стадо баранов...==
"Эти" люди-это кто, которые "наши дураки"?
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:42 am

Re: знай, Европа, кому ты обязана

(Link)
молодец бабушка
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:30 am
(Link)
думаю что он просто нацепил, а дальше пофиг
From:[info]ext_363451@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:34 am
(Link)
адепт секты сильной руки
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:06 am
(Link)
Вот эта, кстати, юго-восточная буддийская тема самая милая. Здесь нет дурацкой агрессии, сплошное украшательство, обереги и орнаменты.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:42 am
(Link)
Где-то встречала, что это обыкновенный бизнес. Раскручивает его ЕР. Каждая ленточка стоит сейчас 5 рублей,раньше стоила 3 рубля. В,вроде как, обязывают покупать предпринимателей. Может это знак такой, типа я уже купил,заплатил,отстаньте. Или забыл. Висит да и ладно. Своих видно издалека.
И встречались цифры,растущие год от года. Не заоблачные,конечно, но учитывая мизерные затраты,очень приличные.
Теперь вот решила и загарницу распространять. бизнес растет,ширится.
[User Picture]
From:[info]azulejos@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:10 am
(Link)
Да бросьте, их бесплатно раздают на всех углах.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:12 am
(Link)
Я знаю. Но вполне возможно, что какие-то предприниматели их до этого покупают.
[User Picture]
From:[info]azulejos@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:13 am
(Link)
Ну они покупают эти ленты катушками, потом сажают кого-то разрезать и раздают клиентам. В структуре затрат какой-нибудь"Азбуки Вкуса"(где ленточку получила лично я) эти ленточки - двадцать пятая цифра после запятой.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:26 am
(Link)
http://www.za-lentu.ru/
Вот тут пишут про цены в 3 рубля-это 2005-2007. Сейчас 5 рублей где-то встречала. И что этот бизнес раскручивает ЕР. Больше ничего не могу сказать по этому поводу.
From:[info]slava_vvp@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:16 am
(Link)
И производят в таких огромных количествах тоже бесплатно, да?
From:[info]foreveo@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:47 am
(Link)
Если их бесплатно раздают - это еще не означает, что их бесплатно производят.
А это уже - бюджет и целевое финансирование...

Вот еще можно значки производить
From:[info]ext_990535@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:33 am
(Link)
Я и хотел сказать. Наши очень креативные менеджеры делают деньги на всем. И ничего общего с патриотизмом тут нет. Бизнес и ничего личного.Как и политика.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:36 am
(Link)
Примерно так. Наверное на кладбище уместно,где похоронены воины. А на сумке, в луже, на талии,на машине-профанация. Но для бизнеса это безразлично.
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:49 am
(Link)
Да лан, грузовые водилы всех стран любят "украсить" своих любимцев какой-нибудь наивной чушью, желательно с компенсаторно-агрессивным подтекстом, как оберег что ли. То тигры, то волки какие-нибудь дурацкие оскалившиеся, то сисястые бабы на моцыках, то Сталин, то вот, всехпобедильные ленточки.
From:[info]woolfs@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:58 am
(Link)
Особенно смотрится гроздь четок в купе с георгиевской ленточкой на зеркале заднего вида в некоторых салонах авто.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:58 am
(Link)
А нам эти ленточки в российском посольстве выдавали, когда последние выборы президента были. Че сказать этим хотели - так и не поняла.
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:07 am
(Link)
А по-моему всё предельно понятно. ;^)
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:09 am
(Link)
Ну, не томите уже, расскажите )
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:44 am
(Link)
Чтоб не забывали, что только что проголосовали за неправильного кандидата. Родина слышит, Родина знает.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:01 am
(Link)
Странно, почему у нас собственный флаг настолько не популярен? На другие страны посмотришь, чуть какой повод и всюду флаги страны. И не по указке сверху, а по собственному желанию.
Нашли лишь отдушину в георгиевских ленточках...
From:[info]ext_516325@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:08 am
(Link)
флаг по закону вообще очень охраняемый символ, его просто так нельзя вывешивать скажем на балконе.
госсимволика - пусть боятся символов.
[User Picture]
From:[info]freedom_of_sea@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:10 am

неудачный флаг конечно

(Link)
у каждого шпенька в европе такой же триколор, легко и перепутать
From:[info]slava_vvp@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:17 am
(Link)
Люби Расею, мать вашу!
From:[info]ext_516325@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:06 am
(Link)
На Берлин еще не было?
[User Picture]
From:[info]freedom_of_sea@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:09 am

я не ношу ленточек

(Link)
но выражать неудовольствие по поводу их ношения другими - довольно глупо.
Пусть носят что хотят, какое вам дело! Фашизм был реальной бякой и праздновать победу над ним совершенно правильно.
From:[info]darth_mickey@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:55 am

Re: я не ношу ленточек

(Link)
Точно-точно, хотят - пусть медали "За отвагу" и ордена "Красной звезды" носят. Вон Рамзанка Дыров носит же побрякушку "Герой России", значит и им можно.
[User Picture]
From:[info]azulejos@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:12 am
(Link)
По-моему, это как раз тот случай, когда банан - это просто банан (с)
From:[info]ext_516325@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:14 am
(Link)
Американец хвастается перед русским богатством:
- У меня три машины. На "Форде" я езжу на работу, на "Мерседесе" в гости, на "Роллс-ройсе" в Европу.
Русский подумал и говорит:
- На работу я езжу в метро, так быстрее. В гости я езжу на автобусе. Зачем мне "Форд" или "Мерседес"?
- Ну а в Европу, в Европу на чем ездишь?- не унимается янки.
Тут русский как стукнет кулаком по столу:
- А в Европу я езжу на танке!

давно вы в россии не были. георгиевская ленточка по совокупности означает следующее: я бизнесмен, которому рекомендовали в честь победы подчеркнуть принадлежность к нации победителей и пожертвовать в фонд, я нашист, продвигающий указания руководства, я реальный поклонник путина и поддерживаю вылеты дальней авиации к берегам норвегии и аляски, я просто вешаю их чтобы не до$бывался никто, мент или гаишник видят, что едет пункт первый - спонсор едра или какого нибудь мэрского проекта, я их вешаю на все что движется, мне их выдали тысячу штук.
From:[info]skeptic_unsaint@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:30 am
(Link)
Плохо Вы понимаете психологию этой категории людей (едросни, нашистиков, чиновничков). Они ради показухи что угодно сделают, лишь бы угодить руководству. Но в личной жизни этого нет - фальш остаётся в рабочем кабинете. Дома они сами себя жуликами и ворами кличут.

А вот те люди, которые ленточки вешают - делают это по зову души от чистого сердца. Их никто не заставляет, никто не накажет, если не повесят. И не снимают, потому что повесили их не по принуждению.
From:[info]slava_vvp@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:18 am
(Link)
Квасным поцреотам тяжко жЫдь без веры хотьвочтонибудь (((
From:[info]beautifulprince@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:35 am
(Link)
Я некоторое время состоял в поисковом отряде, искали павших, не захоронен солдат. Официальный отряд.
Я никогда не нацеплю эту ленточку, от слогана "никто не забыт..." меня передергивает.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:42 am
(Link)
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2013/05/130508_war_remains_unburried.shtml
До сих пор 5 млн числятся пропавшими без вести, а это значит не захоронены.
From:[info]beautifulprince@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:59 am
(Link)
Немного не так.
Имена 80-90% найденных солдат установить не возможно.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 10th, 2013 - 09:26 am
(Link)
Ясно. То есть из этих 5 млн какая -то часть захоронена, но на 90% как неопознанные. Наверное , бы раньше были проведены эти захоронения, то можно было бы опознать большее кол-во людей.
From:[info]beautifulprince@lj
Date:June 10th, 2013 - 09:33 am
(Link)
Опять же не факт. Жизнь пехотинца, очень коротка, 41-43г, буквально одна-две атаки, условия жизни... Многие молограмотные, некоторые не заполняли медальен из-за суеверий, другие терялись из-за неудобной конструкции, третьи разбивало взрывом, горели и тд.
Почему так, командованию было собственно пох. Нижшему офицерскому звену тоже не до этого.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 10th, 2013 - 09:36 am
(Link)
А у немцев как обстояло с медальонами? Наверное все как надо? Дисциплинированные? Вы же ,наверное, и их раскапывали?
From:[info]beautifulprince@lj
Date:June 10th, 2013 - 09:40 am
(Link)
У немцев да, все "нормально".
Медальены металические, данные солдата выбиты.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 10th, 2013 - 09:44 am
(Link)
Да... Вот у них, получается, никто не забыт. И как-то без ленточек умеют.
From:[info]beautifulprince@lj
Date:June 10th, 2013 - 09:47 am
(Link)
У них другие проблемы.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:25 am
(Link)
Немцы и штатовцы индустриально выбивали двойные жетоны, двойные, чтобы один оставался на трупе, другой шел в штаб
From:[info]olegello@lj
Date:June 10th, 2013 - 09:03 am
(Link)
В соседнем дворе не новый жигуль 2104 с этой надписью на заднем стекле.
Всегда, когда прохожу мимо, первая мысль о хозяине: "дебил"
[User Picture]
From:[info]ilya_evseev@lj
Date:June 10th, 2013 - 09:17 am

Re: Я некоторое время состоял в поисковом отряде, искали

(Link)
Жаль, что у Вас пустой журнал и чужое лицо на аватарке. Без шуток. Нечего рассказывать?
From:[info]beautifulprince@lj
Date:June 10th, 2013 - 09:22 am

Re: Я некоторое время состоял в поисковом отряде, искали

(Link)
Ничего "хорошего" рассказать не могу.
Почитайте "Ванька ротный", там, из первых рук то, что мы видили в "полях".
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:44 am
(Link)
ну кустурица все же без оркестра некомплектный :)
From:[info]ext_1329975@lj
Date:June 10th, 2013 - 09:18 am
(Link)
У соседа - древнего старичка - над кроватью, на коврике с оленями висели два георгиевских креста.
С настоящими георгиевскими ленточками.
Всё остальное - производное или фарс.
From:[info]elena188@lj
Date:June 10th, 2013 - 09:52 am
(Link)
"Интересно, он этим что-то хотел сказать или просто решил не снимать свои российские цацки"
Цацки повесил и не снял,а сказать ничего не хотел и не решаать ничего не решал. Иностранцы цацек этих не понимают,понтоваться не перед кем.Шла Саша по шоссе и сосала сушку,вот так примерно.
From:[info]denisjara@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:11 am
(Link)
Коллективное бессознательное. Если бы по телеку говорили "Я, Олег Газманов, мажу голову говном в честь наших дедов, которые...", он бы мазался говном.
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:June 10th, 2013 - 12:59 pm
(Link)
А сколько их таких по Германии ползает...
From:[info]nikonor_v@lj
Date:June 10th, 2013 - 01:18 pm
(Link)
и что?!что тут такого?!Европа вообще иногда забывает,что была вторая мировая.а тут российская машина проехала с ленточками,пожилой европеец сразу поймет,что в России не забыли,и молодым еще расскажет. Рад.Главное не перебащивать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2013 - 02:00 pm
(Link)
Пожилой европеец не имеет понятия, что значит эта ленточка. Как, впрочем, еще лет десять назад о ней ничего не знал пожилой русский.
From:[info]vovyanych@lj
Date:June 10th, 2013 - 02:43 pm
(Link)
Спросите у ребе Онотоле Вассермана. Он у нас теперь главный государственник и фицияльный патриот.
From:[info]serbod@lj
Date:June 10th, 2013 - 04:36 pm
(Link)
А я сегодня ехал из Венеции (вернее, из Эраклеи) и ни одного земляка не увидел. Даже с другими буквами кроме i номеров почти не было. И нефиг, погода хреноватая.

Удивлён, как много в Италии ниссанов - примерно столько же, сколько Фиатов и альфаромев. Почему так?
From:[info]valovsk@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:26 pm
(Link)
ну очень круто, уели сразу всю италию, чтоб знали
From:[info]ext_1643863@lj
Date:June 11th, 2013 - 03:47 am

Дураки на европейских дорогах.

(Link)
Дураки и дороги-извечные русские проблемы. Дураков на Руси великое множество, искать не нужно, выйди-и тут они. На таких дураках и подобном скоте и держится антинародный путинский режим.
From:[info]dolinado@lj
Date:June 11th, 2013 - 05:23 am

Про "квасных" патриотов

(Link)
Как-то коробит такое пренебрежительное отношение к нашим людям. Просто у народа появилась потребность объединения вокруг чего-либо, имеющего отношение к Родине, нации, национальной истории и гордости. Может быть, это желание пока не четко оформлено (сформулировано) и сориентировано, но оно есть (вспомните про хоровод, тот, который «наш ответ лезгинке). И это не плохо однозначно. Это лучше, чем ничего. Беда в том, что это желание пока - какое-то бесформенное, разрозненное шатание.
А Георгиевская лента выбрана как символ высокого и чистого. И, кстати, ношение этой ленты совсем не исключает внимательного и заботливого отношения к тем же ветеранам.
From:[info]dolinado@lj
Date:June 11th, 2013 - 06:05 am

Про "квасных" патриотов

(Link)
Как-то коробит такое пренебрежительное отношение к нашим людям. Просто у народа появилась потребность объединения вокруг чего-либо, имеющего отношение к Родине, нации, национальной истории и гордости. Может быть, это желание пока не четко оформлено (сформулировано) и сориентировано, но оно есть (вспомните про хоровод, тот, который «наш ответ лезгинке»). Беда в том, что это желание пока - какое-то бесформенное, разрозненное шатание. Но это не плохо однозначно. Это лучше, чем ничего. А Георгиевская лента выбрана как символ высокого и чистого. И, кстати, ношение этой ленты совсем не исключает внимательного и заботливого отношения к тем же ветеранам.
My Website Powered by LJ.Rossia.org