Журнал Андрея Мальгина - Без вариантов
June 10th, 2013
09:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Без вариантов
Министр Колокольцев прислал оригинальный ответ главному редактору "Новой газеты" Дмитрию Муратову, пославшему запрос, кого везла по встречной полосе машина с мигалкой, из-за которой судят Коровина:

"Я не имею права дать Вам ответ по запрашиваемой информации, хотя, наверное, и хотел бы это сделать".

Поскольку подозреваемых трое: сам Колокольцев, его зам Кирьянов и предшественник Колокольцева Нургалиев, - из ответа можно заключить, что Коровина прессуют из-за Нургалиева, которого пригрел Путин в своей администрации, сохранив за ним все номенклатурные привилегии. Колокольцев его ненавидит.

Кстати, Коровина судят завтра. Адрес суда: г. Одинцово, ул.Советская, д. 7. Начало в 11-00.

(56 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]naukarus@lj
Date:June 10th, 2013 - 02:45 pm
(Link)
а может он сам?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2013 - 02:46 pm
(Link)
Тогда бы не писал "я хотел бы это сделать".
From:[info]naukarus@lj
Date:June 10th, 2013 - 02:48 pm
(Link)
... хотя, наверное, и хотел бы ...

у Колокольцева ворованная докторская диссертация, о чем уже известно, но еще не заявлено публично.

и мы будем ему теперь доверять на слово?

Ps я к тому, что, а важно кто там сидел? теоретически там мог быть любой представитель ПЖиВ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2013 - 02:50 pm
(Link)
Я ему совершенно не доверяю.
А кто там сидел, очень важно.
From:[info]naukarus@lj
Date:June 10th, 2013 - 02:54 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2013 - 03:54 pm
(Link)
Феодалов часто не пропускают. Я сам это делал и наблюдал множество раз. И феодалы на залупались. Очень интересно, кто залупнулся.
From:[info]a_spyd@lj
Date:June 10th, 2013 - 02:50 pm
(Link)
За что ненавидит?
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 10th, 2013 - 09:09 pm
(Link)
аппаратной такой ненавистью
From:[info]a_spyd@lj
Date:June 11th, 2013 - 07:45 am
(Link)
Я понял. В соседних тредах это подробно разбирается.
From:[info]illilii@lj
Date:June 10th, 2013 - 02:52 pm
(Link)
Ненавидит, но не сдает. Боярские привилегии и прочие скрепы превыше всего.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2013 - 02:53 pm
(Link)
Он не может его сдать. Нургалиев остается фактически его начальником. В стране двоевластие: над каждым министром возвышается куратор из Администрации президента.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:June 10th, 2013 - 03:02 pm
(Link)
Интересно, чем и когда закончится это двоевластие?
From:[info]naukarus@lj
Date:June 10th, 2013 - 03:07 pm
(Link)
Я не вправе оказывать влияние как на следствие, так и на правосудие. Но я не могу позволить не уважать своих коллег, разрешить оказывать им незаконное сопротивление вплоть до того, чтобы давить их на дорогах. Именно поэтому я считаю действия моих сотрудников, составивших в данном случае все необходимые материалы для привлечения господина Коровина к ответственности, абсолютно законными. Степень его вины, повторюсь, решит суд", - заключил В.Колокольцев.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/10/06/2013/861380.shtml

Так что, сам Колокольцев мог быть запросто в машине. Он хотел бы это сказать, но не может.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2013 - 03:20 pm
(Link)
Вопрос о том, кто был в машине, никаким образом не оказывает влияние на следствие и суд. Спорить с вами не буду, оставайтесь прис воем мнении. А я уверен, что если бы там был он сам, он или не ответил бы на запрос, или ответил бы: "Это был я".
From:[info]naukarus@lj
Date:June 10th, 2013 - 03:21 pm
(Link)
Да, я не спорю. Просто показалось странным доказательство.
А что, Нургалиев круче Колокольцева?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2013 - 03:26 pm
(Link)
Разумеется.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 10th, 2013 - 09:12 pm
(Link)
а зачем нужны вообще эти кураторы? Не понятно.... Оставили бы Нургалиева министром. Когда ввели кураторов при президенте, я подумал, что это такая предотставная должность, с привелегиями, но без силы.
From:[info]maniactver@lj
Date:June 11th, 2013 - 12:12 am
(Link)
Затем, что медвед стал премьером и ему было положено новое правительство (игрушечное)
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 11th, 2013 - 09:13 am
(Link)
нуда, я что-то об этом не подумал.
From:[info]nextly@lj
Date:June 11th, 2013 - 02:08 am
(Link)
"Нургалиев круче Колокольцева?"
Нургалиев - из чекистов (контрразведка), и наверху сидит уже с незапамятных времен. А Колокольцев до недавнего прошлого - лишь глава ГУВД столицы. Масштабы отличаются.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:June 10th, 2013 - 06:45 pm
(Link)
"Вопрос о том, кто был в машине, никаким образом не оказывает влияние на следствие и суд."

Адвокат Коровина вполне может внести ходатайство о выяснении личности экскортируемого, мотивируя это необходимостью установления законности использования спецсигналов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2013 - 06:56 pm
(Link)
Они понимают, что не могут засудить его за непредставление преимущества в движении непонятно кому. Поэтому судят за мнимое нападение на гаишника.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:13 pm
(Link)
Появление гаишника на месте происшествия все равно связано с остановкой кортежа. Адвокат может задать этот вопрос мнимому потерпевшему, а когда тот не ответит, заявить ходатайство об установлении личности экскортируемого. Иначе может сложиться интересная коллизия: гаишник требовал от Коровина пропустить неизвестное ему (гаишнику) лицо? Тогда налицо превышение полномочий.
From:[info]illilii@lj
Date:June 10th, 2013 - 04:19 pm
(Link)
Мне все-таки кажется, что "не может" в данном случае неуместно. Живой и разговаривает - значит, может. Но не хочет, боится, стесняется, слишком любит свои прелестные погоны и т.п.
From:[info]ivassiliev@lj
Date:June 10th, 2013 - 03:04 pm
(Link)
Что-то не нашел никого из вышеуказанной троицы в списке лиц, подлежащих госохране. Оформлены, как водится, закрытым указом президента?
From:[info]ext_516325@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:01 pm
(Link)
скорее они проходят по сопровождению, а не по охране.
это колокольцев оговорился про охрану? тогда это был нурик естественно, он слишком много лет при цахесе и ему защита нужна как никому другому, йогу-то
From:[info]the_bpah@lj
Date:June 10th, 2013 - 03:10 pm
(Link)
там весь ответ интересен
(а) вместо формальной отписки в пол-абзаца - многабукаф на полторы страницы
(б) эти самые многабукаф написаны во вполне себе уважительном тоне
(с) собсно менты (есть кой-какое количество друзей в погонах) Колокольцева очень уважают, а Нургалиева точно также солидарно ненавидят :)


[User Picture]
From:[info]_niece@lj
Date:June 10th, 2013 - 03:11 pm
(Link)
Очень интересно. А почему именно трое подозреваемых? Как сформировался этот список? Почему, не знаю, не предположить, что другой замминистра был в машине?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2013 - 03:25 pm
(Link)
Предполагайте.
А вообще-то в интернете есть большое сообщество очень увлеченных людей, единственным хобби которых является охота за "мигалками". Они обычно в курсе дел, и этот вопрос там оживленно обсуждался. Кстати, среди них и гаишники имеются.
[User Picture]
From:[info]_niece@lj
Date:June 11th, 2013 - 06:19 am
(Link)
Да, краудсторминг не знает преград. Сообществу готова поверить - да еще с участием гаишников.
From:[info]ecilop1@lj
Date:June 10th, 2013 - 03:27 pm
(Link)
Ага, типа тонкий намёк
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 10th, 2013 - 04:00 pm
(Link)
Еще немного времени, и каждой мигалке будут выдавать на сопровождение БТР - ихний страх не имеет границ.
From:[info]rusik78@lj
Date:June 10th, 2013 - 04:17 pm

имя не может быть тайной-

(Link)
это за гранью абсурда
[User Picture]
From:[info]shyan@lj
Date:June 10th, 2013 - 05:23 pm

Re: имя не может быть тайной-

(Link)
почему? а вдруг вы узнаете, что Мистер Икс ездит по этому маршруту, и теперь каждый день будете дожидаться эту машину с этим госномером, держа за пазухой пару гранат?

низя) защищают преступников от граждан.
From:[info]vladim_vasin@lj
Date:June 10th, 2013 - 04:34 pm
(Link)
да шлюху везли, е...ть :)
From:[info]gothmor@lj
Date:June 10th, 2013 - 04:45 pm
(Link)
Что значит "я не имею права дать Вам ответ"? С хе.. кхм На основании какого закона?
From:[info]ext_516325@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:07 pm
(Link)
начальство не велит
From:[info]gothmor@lj
Date:June 11th, 2013 - 09:51 am
(Link)
Начальство не есть закон. Есть какой-то официальный документ который позволяет скрывать личности перевозимых в кортежах членов?
From:[info]ext_516325@lj
Date:June 11th, 2013 - 10:05 am
(Link)
много ведомственных для служебного и так далее бумажек, к которым доступа нет ни по суду, ни просто с улицы
самое приятное в новой россиянской реальности - это то, что когда один из тысячи кричал, что наступают на свободу - а 999 пожимало плечами - на твою наступают, а нам похеру
теперь до 999 стало доходить, что управы ни на кого нет, и вонючая засекреченная бумажка про то, как йога-нурика надо возить с мигалкой, а граждане восторженно умываются слюной.
и никакой управы нет и не предвидится.
последной канал - улица, но там космонавтики и отморозки
НЕ ПОКАЖУТ БУМАЖКУ, ЗАКРЫЛИ НА 10 ДНЕЙ, ЗАКРОЮТ И НАДОЛьШЕ А НАРОД ТУПО БУДЕТ ДАЛЬШЕ МЫЧАТЬ "А ЧТО Я МОГУ"
свободу не дают, ну и тд
From:[info]k_imp@lj
Date:June 10th, 2013 - 05:01 pm
(Link)
посадят, дело принципиальное. они хотят показать кто где расположен на феодальной лестнице
From:[info]5ttrg@lj
Date:June 10th, 2013 - 05:39 pm

"Сними как с меня Ялдырин шинель"...

(Link)
Или нет, не надо, хотя и очень хочется, наверное, может быть...
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:June 10th, 2013 - 06:22 pm

Он хотел бы...

(Link)
Тем не менее законность задержания Коровина он не оспаривает, а наоборот всячески поддерживает.
From:[info]obdamaskin@lj
Date:June 10th, 2013 - 07:33 pm

Машины с мигалкой

(Link)
Мне сам запрос от "Новой" не понравился.
Зачем, собственно, знать, кто защищаемое лицо? Только для того, чтобы поднять скандал: "Кого возим!"? Не всё ли равно, кого вёз водитель Нургалиева, когда сбил людей? Поможет ли это защитить Коровина?
Мне кажутся более правильным другие вопросы.
Почему надо возить "защищаемое лицо" в сопровождении машины с мигалкой? Возите его в броневике, на танке, на вертолёте, наконец, но не создавайте помех движению.
Вместо того, чтобы обвинять Коровина, надо выяснить, а не нарушили ли правила эти две машины с "защищаемым лицом", которые выехали на полосу встречного движения? Ведь они имели право выехать на полосу встречного движения только при условии, если они при этом не нарушат безопасность движения, не создадут помех.
Кстати, у обоих машин были мигалки? И они, похоже, нарушили безопасность движения, если получилось так, что лавируя из-за этих машин Коровин даже зацепил сотрудника ГИБДД, что теперь ему ставится в вину.
From:[info]ext_516325@lj
Date:June 10th, 2013 - 08:06 pm

Re: Машины с мигалкой

(Link)
все эти "защищаемые лица" есть нечто высосанное из пальца, типа "разделительной полосы" на дороге - что только не выдумает номенклатура И НЕ ЗАКРЕПИТ законодательно, чтобы унизить холопов и поставить их на место
раз колокольцев заговорил про защищаемое лицо в таком пространном тексте, то он уже и подмигивает, и намекает, и дает прямые подсказки, а уж скандал с водителем недавний тоже как бы намекает
это был нурик естественно, он слишком много лет при цахесе и ему защита нужна как никому другому, йогу-то
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 10th, 2013 - 09:07 pm
(Link)
Получается, что Колокольцев и Нургалиев бодаются в суде, кто кого переаппаратит. Если Коровина посадят - победил Нургалиев, если нет - то Колокольцев. Прикол.
From:[info]ancora_vivo@lj
Date:June 11th, 2013 - 02:02 am
(Link)
не совсем так: Колокольцеву пофиг на Коровина.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 11th, 2013 - 09:12 am
(Link)
Ну так и я об этом. Речь идёт об аппаратной победе или поражении
From:[info]1000_pochemu@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:05 pm
(Link)
Одного не пойму - Дуров давит инспектора, видео по всей стране - НЕТ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
Тут мутная история - судят. Что за нах происходит?
From:[info]slava_vvp@lj
Date:June 10th, 2013 - 10:29 pm
(Link)
Дэнги решают ВСЕ проблемы! Ну или БОЛЬШИЕ дэнги...
From:[info]nextly@lj
Date:June 11th, 2013 - 02:34 am
(Link)
Нет состава, потому, что не доказан умысел. Вот другой пример:
http://www.tv100.ru/news/v-centre-peterburga-taksist-sbil-sotrudnika-dps-55799/
Там тоже не было дела, потому что сбил инспектора не специально.
From:[info]1000_pochemu@lj
Date:June 11th, 2013 - 03:14 am
(Link)
Т.е. Дуров боднул пару раз инспектора без умысла? :)
From:[info]dolinado@lj
Date:June 11th, 2013 - 03:03 am

Одного не пойму

(Link)
Вот и я о том же хотела написать. Ну что у нас за законодательство? Это просто глумление какое-то!
From:[info]1000_pochemu@lj
Date:June 11th, 2013 - 03:16 am

Re: Одного не пойму

(Link)
У нас законы для разных категорий просто разные - куда хочу туда верчу. И это стали показывать уже не стесняясь ничего - мол знайте свое место холуи.
From:[info]valovsk@lj
Date:June 10th, 2013 - 11:22 pm
(Link)
да, попал мужик в ощип по полной программе
From:[info]haleryi71@lj
Date:June 11th, 2013 - 12:28 am
(Link)
Ответ министра напомнил присказку "и хочется и колется и мама не велит".
From:[info]ancora_vivo@lj
Date:June 11th, 2013 - 01:59 am
(Link)
Хех, неужели Колокольцев думает, что кто-то уважает его коллег? А лжесвидетельство - не преступление? Вот спросили бы его...
И ещё, есть ли в должностной инструкции у идпсов обязанность бросаться под колёса? Или это личное рвение было?
Блин, какая железобетонная непокобелимая логика: неподчинение = сопротивление = умышленное применение насилия.
Басня волк и ягненок на современный лад.
Спросить бы колокольцева, почему когда полицаи (причём в пьяном виде) давят граждан, то чаще всего отделываются лишь увольнением. Причём задним числом.
Не может он... А как насчёт контроля граждан за полицией? Где там наблюдательный совет? Мы хотим знать какое конкретно служебное задание выполняла машина с маяками. Доставляла тушку чиновника на дачку? Ну и что с того что лицо охраняемое? Пуская охраняют! А народ хочет знать, кого конкретно.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:June 11th, 2013 - 02:58 am
(Link)
Ну если суд находится на улице Советской, тогда канешна...
From:[info]ext_1530557@lj
Date:June 11th, 2013 - 07:30 am
(Link)
Я так понимаю ответ вылился в 10 суток ареста.
My Website Powered by LJ.Rossia.org