Журнал Андрея Мальгина - Новости российского правосудия
June 18th, 2013
08:45 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости российского правосудия
Судья Ленинского райсуда Кирова Сергей Блинов, ведущий процесс по делу "Кировлеса", отказал политику Алексею Навальному и бизнесмену Петру Офицерову в вызове всех 13 свидетелей защиты... "Я, честно говоря, в шоке, что отказали по всем свидетелям. Ну понятно, когда одних взяли, других нет, но отказать по всем?!" - прокомментировал отказ Навальный. "Интересно, а как тогда вообще осуществлять защиту, если ни одного нашего свидетеля в суд не вызывают?" - написал он...
В числе свидетелей, заявленных защитой, были, в частности, чиновники правительства Кировской области и эксперты-экономисты.


ОТСЮДА

(94 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]czariov@lj
Date:June 18th, 2013 - 11:43 am
(Link)
Российского чего?
From:[info]segueway@lj
Date:June 18th, 2013 - 11:56 am

правоссудия

(Link)
очепяточка, видимо, в заголовке.
From:[info]vsem_kerdyk@lj
Date:June 18th, 2013 - 11:44 am
(Link)
Твари
From:[info]m_arch@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:30 pm
(Link)
охуели окончательно
From:[info]i_legal_alien@lj
Date:June 18th, 2013 - 11:46 am
(Link)
Да наняли бы уже киллера, да убили Навального, ну честное слово, позор же какой-то. Хотя, мне кажется, что к этому нужно привыкать. Скоро и презумпцию невиновности отменят. К сентябрю, я думаю,максимум к Новому году.
From:[info]segueway@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:00 pm
(Link)
ну ту же Политковскую далеко не сразу же убрали - всему своё время.
From:[info]laokoont@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:25 pm
(Link)
ну так пока генерал-доктор-академик-президент-герой связи то наладил. не сразу канешно все.
From:[info]ext_1741637@lj
Date:June 18th, 2013 - 03:15 pm

И Щекочихина и Рохлина и Юшенкова

(Link)
и Юдину и Эстемирову ...
From:[info]laokoont@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:25 pm
(Link)
ну! кучма вон же не стеснялся, башку гонгадзе оттяпал и ходит с невинными глазами.
презумпция чего??? слова вы все какие то непонятные говорите.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 18th, 2013 - 11:48 am

Выбирайте причины

(Link)
1. Ну вот еще. Из-за какого-то Навального таскать по судам важных людей...
2. Зачем эксперты, мы сами себе эксперты...
3. Зачем тут разводить балаган, Навальный виновен в том, что он Навальный
4. ... и так далее...
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:04 pm

Re: Выбирайте причины

(Link)
Главная причина: "Бля, ну в самом деле, люди, вы чо издеваетесь?! Мне же приказано дать ему четырешечку условно. И так маразм получается с такими горе-обвинителями, а если еще будут какие-то эксперты, то меня, любимого, совсем закопают здесь. Имейте совесть!" :^)
From:[info]laokoont@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:27 pm
(Link)
реальный дадут. детей отнимут. "путин вор" очень обидело краба.
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 18th, 2013 - 01:55 pm
(Link)
Неа, условный дадут. Вот через пару лет сварганят что-нибудь новенькое и тогда посадят как рецидивиста. Сейчас пока зассут дразнить гусей. Каждому свой срок, как говорит пан Бастрыкин.
From:[info]laokoont@lj
Date:June 18th, 2013 - 02:00 pm
(Link)
зассут кого???
не понимаю что им помешает???
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 18th, 2013 - 02:28 pm
(Link)
Навальный всё-таки слишком популярен сейчас у интелей. А интели пока ещё не все уехали. Так что волнения будут серьёзные, если его посадят. Ну, относительно серьёзные, естественно. Где-то на полдороге к Таксиму. Сейчас по моим подсчётам в нашем "СССР" конец двадцатых. Уже сажают, но пока ещё с оглядкой. Потерпите годка три, всё будет. :^)
From:[info]laokoont@lj
Date:June 19th, 2013 - 01:20 am
(Link)
слушайте... нельзя вставить хуй на пол шишечки
таксима в рф невозможна! тут тока болотные парады краклов, с предварительно согласованными транспарантами и речевками возможны. проснись!
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 19th, 2013 - 07:03 am
(Link)
Дык всё правильно говорите про парады: пол-Таксима, оно и есть.
From:[info]janne_jansen@lj
Date:June 18th, 2013 - 02:23 pm
(Link)
100% дадут реальный
он ведь волнения может спровоцировать )
From:[info]laokoont@lj
Date:June 19th, 2013 - 01:22 am
(Link)
он МОГ спровоцировать. в декабре 11го когда у него был на Cахарова микрофон и он чуть не повел народ на кремль. теперь все. больше он такого шанса не получит.
From:[info]ifedorov@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:30 pm

Re: Выбирайте причины

(Link)
Было бы куда «совсем закапывать».
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 18th, 2013 - 01:50 pm

Re: Выбирайте причины

(Link)
Ну, с должностёнки-то можно и слететь за просёр дела, потенциально и на нары. И не помогут оправдания, что, мол, это бастрыкинские мясники виноваты, которые так топорно дело склепали. Ибо бастрыкинские вхожи в будуар на процедуры, а судейские — нет.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 18th, 2013 - 11:48 am
(Link)
Так это же обычный, типичный "показательный процесс".
Привыкаем уже.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:June 18th, 2013 - 11:48 am

Ну и правильно!

(Link)
И так понятно, что из процесса получается клоунада, так чего ее затягивать?
Если дело высосано из пальца, то сколько экспертов ни пригласи - бред опровергнуть не получится.
Увы.
Может быть судья в чем-то прав.
From:[info]stepanychver2_0@lj
Date:June 18th, 2013 - 11:49 am
(Link)
Разве для кого то было секретом, что правосудия у нас нет?
From:[info]val_vl@lj
Date:June 18th, 2013 - 11:49 am
(Link)
не положено. ё маё !
From:[info]ext_1466250@lj
Date:June 18th, 2013 - 11:52 am
(Link)
Суды любят такие вот штуки. Сначала откажут в приобщении к делу доказательств, а потом в решении пишут: мол, доводы истца документально не подтверждены...
From:[info]dmitrin10@lj
Date:June 18th, 2013 - 11:51 am

Бандиты.

(Link)
Провоцируют на беспорядки.
From:[info]sozidatel_lesa@lj
Date:June 18th, 2013 - 11:53 am
(Link)
все всё знают и всё остается по старому
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 18th, 2013 - 11:54 am
(Link)
Ну что ж, с этим сообщением появилась и ясность: спущено указание дать "четырешечку" условно. Дадут.
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 18th, 2013 - 02:06 pm

Re: Где логика?

(Link)
У Навального сейчас гораздо более популярные позиции, чему у Ходорковского в своё время. Краб будет выжидать. Пару лет повбрасывают разоблачительные сенсации и "прослушки" по рыковско-габреляновским помойкам, а потом сляпают новое дело и тогда уже будут сажать как рецедивиста.
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 19th, 2013 - 02:49 pm

Re: Бред

(Link)
Прокурорским по профессии положено быть истеричками. Естественно, они будут требовать тыщу лет расстрела через повешение. Я размышляю не о тех уродах, которые непосредственно шьют дело, а о тех уродах, которые дают им приказы.

И, это самое, расслабьтесь, что ли. :^)
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 19th, 2013 - 03:29 pm

Re: Постараюсь расслабиться

(Link)
Тут, мне кажется, два разнонаправленных фактора действуют. С одной стороны, сажать Навального сейчас — значит делать из него Нельсона Манделу, резко повышать его популярность, градус протеста и терять остатки лица. С другой — чем дольше Навальный на свободе, тем большее число россиян о нём и о Роспиле узнает и прочитает его газету, что известному "лицу" тоже как ёжик в жопе. В ближайшее время мы увидим, какой фактор перевесит.
From:[info]lesi67@lj
Date:June 18th, 2013 - 11:55 am
(Link)
просто уму непостижимо. и у кого-то еще язык поднимается говорить о каком-то правосудии.
твари.
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:June 18th, 2013 - 03:25 pm
(Link)
А вдруг судья уже понял, что Навальный невиновен? И поэтому решил не затягивать, а сразу оправдать.
From:[info]lesi67@lj
Date:June 19th, 2013 - 03:29 am
(Link)
честно говоря, мелькнула такая мысль.
но настолько нереальная сегодня...
From:[info]miggerrtis@lj
Date:June 18th, 2013 - 11:56 am
(Link)
pu mozg77

- Судья Блинов работает по схеме хозяина, отдающего приказы его начальству.
From:[info]simply_marina@lj
Date:June 18th, 2013 - 02:45 pm
(Link)
Отличная картинка. Круто!
From:[info]simply_marina@lj
Date:June 18th, 2013 - 02:45 pm
(Link)
Ёлкин - экстремист! :)
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:04 pm
(Link)
И такие нарушения происходят на процессе, за которым следят десятки тысяч разбирающихся в законодательстве людей.
А сколько сотен тысяч уже засудили "по-тихому"?
Но ведь за каждым ложно осужденным стоит реальный преступник, в очередной раз избежавший наказания!
И лелеет Гаранта Конституции.
И продолжает презирать Закон дальше.
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:09 pm
(Link)
А лет через двадцать снова будут вылуплять патриотические глаза и говорить: нам незачем каяться в нашем непростом, но героическом прошлом.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:05 pm

Лучше сказать "хотя бы одного из тринадцати"

(Link)
.
А то можно понять так, что суд не выслушал ВСЕХ, тогда как сообщают, что суд не вызвал ни одного.
From:[info]neotricaiu@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:07 pm
(Link)
Судья во всем разобрался уже
зачем ему свидетели
все ясно
Навальный неуиновен
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:12 pm
(Link)
Алексею валить надо, пока не арестовали.
From:[info]galka_galkina@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:18 pm
(Link)
Правильно и верно.
Он если уедет, то гораздо больше сумеет сделать.
Садиться ему нельзя и все.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:20 pm
(Link)
From:[info]galka_galkina@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:28 pm
(Link)
Вот почему он этого не делает?
О чем он думает?
В конце концов многие главы государств были в эмиграции.
Все уже очевидно и предельно ясно, ему надо хватать семью, что бы заложников не оставлять здесь, и уезжать СРОЧНО и НЕМЕДЛЕННО!!!
Это моя позиция. Не хочу я второго МБХ и все.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:31 pm
(Link)
Согласен с Вами.
From:[info]galka_galkina@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:46 pm
(Link)
Спасибо Вам.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:34 pm

Re: Бросьте!

(Link)
Было бы желание, а уехать нет проблем. В России всё продажное.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:June 18th, 2013 - 02:16 pm

Re: Бросьте!

(Link)
Только на этом его политическая карьера закончится. Будет как какой-нибудь Буковский сидеть в Англии, и все. К счастью, он не дурак и прекрасно это понимает. Кроме того, человек смелый и свой выбор сделал.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 18th, 2013 - 02:21 pm
(Link)
Посмотрим.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:June 18th, 2013 - 02:01 pm

Re: Бросьте!

(Link)
его-то как раз охотно упустят
From:[info]laokoont@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:28 pm
(Link)
надо было валить. щас уж не выпустят, если только через казахстан
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:35 pm
(Link)
Что значит "не выпустят"? Разрешения он и брать не станет.
From:[info]laokoont@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:41 pm
(Link)
ну вот так, не выпустят и все. вы где живете? вон развозжаева из сопредельного государства похитили и прежде чем сдать властям пытали. и сейчас о нем что-не слышно.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:44 pm
(Link)
Навальный умнее Развозжаева, на Украину он точно не отправится.
From:[info]laokoont@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:47 pm
(Link)
он опытней, харизматичней. то что умней не знаю.
развозжаве не предполагал что наша гэбня прям вот поедет в киев и выкрадет его. теперь то уж все понятно что им такое раз плюнуть. судя по истории с березовским они уж не стесняются агентов с ледорубами рассылать, а всякие скотланд-ярды вынуждены их покрывать.
From:[info]msk02@lj
Date:June 18th, 2013 - 03:07 pm
(Link)
А жену с детьми здесь бросить?
А брата с семьей?
А родителей?
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 18th, 2013 - 03:27 pm
(Link)
А если он окажется в тюрьме, то он родных не бросит и защитит их?
From:[info]msk02@lj
Date:June 18th, 2013 - 03:31 pm
(Link)
Если он окажется в тюрьме, то не по своей воле.
А бежать вы ему предлагаете добровольно.
Понимаете силу решения, которое он должен принять?
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 18th, 2013 - 09:24 pm
(Link)
У Навального простой выбор: сбежать и остаться в живых, или сесть и сгинуть. Живым из тюрьмы он не выйдет.
From:[info]msk02@lj
Date:June 18th, 2013 - 10:23 pm
(Link)
Да ну ладно вам каркать. Хотели бы убрать - давно бы уже убрали, зачем этот позор с липовыми делами и судами?
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 18th, 2013 - 10:27 pm
(Link)
Возня эта затем, что Навального сначала хотят измазать в дерьме, объявить вором, а потом, когда интерес к нему спадет, убрать. Хорошо, если я окажусь неправ.
From:[info]macarow@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:18 pm
(Link)
Кто-то ещё сомневался недавно в обвинительном приговоре по этому делу? Нате, что называется, выкусите. Засудят по полной программе.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:26 pm
(Link)
Засудят по полной программе
=========================
Да, так и будет. Если вовремя не уедет в Европу, то лет семь отправится на зону.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:38 pm

Re: Больше!

(Link)
Сейчас он еще может попытаться вырваться. Когда посадят будет уже поздно.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:51 pm

Re: Поздно

(Link)
Ну так, раз все равно не оставят в покое, то терять ему нечего.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 18th, 2013 - 01:35 pm
(Link)
И что, если Алексея посадят, его близким станет легче?
From:[info]galka_galkina@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:29 pm
(Link)
+100000!!!
From:[info]laokoont@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:29 pm
(Link)
я думаю дадут 7 лет колоний. а вы скока дадите?
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:37 pm
(Link)
Да, примерно столько ему и дадут.
From:[info]laokoont@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:42 pm
(Link)
ну вот! даже не юрист на глаз может угадать.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:45 pm
(Link)
Я всё ж верю, что Алексей вовремя сбежит. Не самоубийца же он.
From:[info]laokoont@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:47 pm
(Link)
может он нельсен мандела?
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:50 pm
(Link)
)))
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:June 18th, 2013 - 02:21 pm
(Link)
Чего-то вы как-то пужаете и стращаете, но не очень убедительно.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 18th, 2013 - 02:22 pm
(Link)
Приговор суда будет конечно же убедительней.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:June 18th, 2013 - 02:25 pm
(Link)
Конечно, дадут ему условный срок, снимут с выборов мэра, а перед Европой руки чисты - оппозиция на свободе.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 18th, 2013 - 02:26 pm
(Link)
Я в такое не верю. Срок будет реальный и не менее 6 лет.
From:[info]laokoont@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:23 pm
(Link)
так потому что его посадят. вот зря он не свалил из страны.
в рашке нет правосудия. тупо было на что-то надеяться. Навальный видать романтик, это видно по его симпанитии всяким нацикам.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:June 18th, 2013 - 02:19 pm
(Link)
А по-моему, подталкивать его к эмиграции способны только провокаторы. Эмиграция для него - политическая смерть. Если он собирается на что-то рассчитывать в России, ему необходимо остаться именно там. Он человек умный и при этом смелый, и именно так и поступает. Пан или пропал. Пока что у него больше шансов выиграть, чем было у кого-либо из оппозиции за все время путинского правления.
From:[info]laokoont@lj
Date:June 19th, 2013 - 01:18 am
(Link)
глупости пишите, а про то что эмиграция смерть идите на красную площадь в мавзолее ленину расскажите. он поржет.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:June 19th, 2013 - 06:29 am
(Link)
Не понял, почему вы просите меня писать глупости. Эмиграция для Ленина в его ленинских обстоятельствах не смерть, а для Навального в его обстоятельствах - конечно, политическая смерть.И он это понимает, и те, кто пытается его выпихнуть из страны, понимают.
From:[info]sadpanther@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:38 pm
(Link)
такая вот стабильность
From:[info]ecilop1@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:45 pm
(Link)
Приказали и отказал. Мы ж не про суд тут рассусоливаем.
From:[info]palchek@lj
Date:June 18th, 2013 - 12:55 pm
(Link)
Особенно забавно на этом фоне звучат слова путина о том, что, типа я в суды не вмешиваюсь, суд во всём разберётся.Трепло и демагог. Ещё какие-то хуеплёты от восторга верещат, типа даёшь ОНФ!
From:[info]ext_1771835@lj
Date:June 18th, 2013 - 01:48 pm
(Link)
Чё творица!!!
From:[info]wawa@lj
Date:June 18th, 2013 - 01:40 pm
(Link)
партия жуликов и воров не разрешит москвичам выбирать навального. видимо получили информацию: очень высокий рейтинг по опросам - проходится сажать. операция ходорковский-2.
From:[info]kostya66@lj
Date:June 18th, 2013 - 01:46 pm
(Link)
жесть.
это войдет в учебники
From:[info]waroou@lj
Date:June 18th, 2013 - 11:39 pm
(Link)
боже куда катится этот режим(((
From:[info]ext_1741637@lj
Date:June 18th, 2013 - 03:21 pm

А потом ,почуяв оглоблю у своего афедрона

(Link)
будут таращить глаза и говорить ,что я не я ... а просто выполнял заказ/приказ...но поди будет уже поздно..
Ну ладно взрослые люди привыкшие, что власть всегда гнобит и сношает собственный народ,может ещё и воздержатся , а вот молодёжь вполне может возмутиться этой лживой нелегитимной подлой ПОГАНЬЮ.. а уж выводы сама сделает
From:[info]ext_1741637@lj
Date:June 18th, 2013 - 03:31 pm

Когда посадят Навального

(Link)
побольше народа задумается только об одном: - выборе 1-го пути из 2-х возможных :
-1 - лежать на печке и не вякать, а то что дети не выживут ,а внуки может совсем не родятся - ну жалко,зато свою задницу сохраню
-2- нужно отстанять нелегитимную ПОГАНЬ от власти, если вам хоть чуть жаль своих детей и внуков :- при чекистской поганой лживой власти им скоро придётся жить АМЁБАМИ..
Именно ради детей ради внуков ради матерей умирали наши отцы и деды в Великую Отечественную войну ,надеясь на лучшую жизнь..ворочаются поди в гробах глядя как изгаляется нынешнее чекистское нелегиттимное с честью аж 4-ой антиконституционной свежести ботоксное существо
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:June 18th, 2013 - 04:52 pm
(Link)
Видимо дело в том что из прокуроров и экспертов что нашли они не поймут профессионального аудитора, то бишь не поймут о чём идёт речь, нормальное явление не профессионала, обычный испуг.
From:[info]ivan_akopov@lj
Date:June 19th, 2013 - 04:11 am
(Link)
а что их слушать - и так все ясно, надо скорее сворачивать и сажать :((
My Website Powered by LJ.Rossia.org