Журнал Андрея Мальгина -
June 24th, 2013
11:40 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Надо же, по НТВ началась передача о том, что Ходорковский - убийца.
Это они его юбилей так отмечают? Или просто готовят аудиторию к третьему сроку?

(109 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]nela1213@lj
Date:June 24th, 2013 - 02:41 pm
(Link)
Готовят...
Путин же сказал, что у него руки по локоть в крови, теперь под это базу подводят.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 24th, 2013 - 02:43 pm
(Link)
Путин сказал это уже достаточно давно.
From:[info]nela1213@lj
Date:June 24th, 2013 - 02:46 pm
(Link)
А реализует сейчас.
Путин сказал - СК - ответил " Есть!!"
From:[info]nela1213@lj
Date:June 24th, 2013 - 02:54 pm
(Link)
Вы знаете, я была достаточно наивна. Думала, что Ходорковского выпустить после первого срока.
Теперь понимаю, Ходорковский выйдет только после смерти Путина.
Долгих лет жизни и здоровья Ходорковскому!!!
Мне очень хочется верить в то, что он выйдет и скоро...
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:14 pm
(Link)
Да, так и будет. Если Путин умрет раньше, то Ходорковский выйдет.
From:[info]feisty_lynx@lj
Date:June 25th, 2013 - 12:31 am
(Link)
почему вы все уверены, что в таком случае сразу же его выпустят? У нас вообще-то власть передается председателю правительства. Потом закулисные выборы, и все опять на своих местах.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 25th, 2013 - 12:35 am
(Link)
Вообще-то да. Если Путину помогут умереть, удавят или отравят, т. е. если власть кардинально поменяется, тогда может Ходорковского и выпустят. Это конечно самый оптимистический сценарий и для Ходорковского и для страны, но маловероятный.
From:[info]feisty_lynx@lj
Date:June 25th, 2013 - 12:40 am
(Link)
О том и речь. Любой правопреемник из этой же системы ни кого не выпустит. И даже ничего не изменит.
From:[info]feisty_lynx@lj
Date:June 25th, 2013 - 12:51 am
(Link)
Ха-ха, вот у Медведева четыре года было показать мармеладность. Или обязательно только после смерти, чтоб абы чего....
Это как в анекдоте будет про Хрущёва, который перед съездом о культе личности бегал в Кремль щупать пульс у Сталина?
From:[info]ext_1590299@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:32 am
(Link)
Только какого путена?.. То есть - которого из клонов?.. Их - не один:а настоящий - неизвестно где, да и вообще - жив ли?.. У МБХ - одна жизнь, а у сортирного - вона сколько: попробуй всех переживи!..
From:[info]nela1213@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:54 am
(Link)
Ну, не знаю.
Мне кажется, что там, в основном, личная месть и неприязнь.
Был бы на месте сортирного клон, МБХ уже выпустили бы. Но, это мои личные ощущения.
From:[info]blico@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:18 pm
(Link)
Но выпускать-то Ходорковского никак нельзя! А что тогда делать со спизженным ЮКОСом? Вопрос, однако, и без ответа, к слову. Поэтому, третий срок - это уже реальность, данная нам пока в ощущениях, но реальные ее очертания уже скоро возникнут.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:34 am
(Link)
Что делать с ЮКОСОМ?.. А то, что сейчас бандитская кодла и делает: СОСУТ-с...
From:[info]niagaran@lj
Date:June 25th, 2013 - 09:58 am
(Link)
Юкос спиздили? Кто?
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:12 pm
(Link)
+500! Как пить дать, еще одно дело сошьют, чтобы закрыть на пожизненное.
From:[info]blico@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:29 pm
(Link)
Но все одно, Ходор его переживет, если, конечно, опричники не решатся на беспредел, на его уничтожение на зоне. Потому что, генетика у путена на самом деле очень хуевая и гнилая. Ничто не в силах противостоять природе! Не поможет ни ботокс, ни уколы прямо в хуй и в простату, и прямо в мозг. Ничего этому некрофилу уже не поможет. Он уже труп и тленом покрывается на глазах. Ну так и скажем ему дружно: умри, собачий сын! Амэн.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:35 pm
(Link)
Это да. Только Путин может и на убийство пойти. Он чекист, а у них это запросто.
From:[info]blico@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:42 pm
(Link)
Согласен, к сожалению. И то, что он 10 лет на это не решался - это ничего не значит совершенно! Вернее, значит - что не готов был еще морально, но, как мы уже знаем из нашей скорбной истории, осознание безнаказанности и охуение, а также отрыв от реальности по мере концентрации абсолютной власти всенепременно и неизбывно нарастают.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:46 pm
(Link)
+1!
From:[info]ext_1590299@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:35 am
(Link)
Может, гнилой - уже и труп: но их, ПУТЕНОВ-КЛОНОВ, ДО ЧЁРТА: и ,видать,живучие,суки...
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:June 24th, 2013 - 02:44 pm
(Link)
Второе. Путин же все-таки пацаногэбист - ярость крысы и бульдожья челюсть.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:37 am
(Link)
Они, путены, завсегда разные: ну, и челюсти, и рожи меняются по степени страхолюдства...
From:[info]jack_talking@lj
Date:June 24th, 2013 - 02:45 pm
(Link)
Амнистия для убийц не предусмотрена.
From:[info]blico@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:35 pm
(Link)
Ступай, сука, завтра касса работает и получи сколько там тебе за коммент причитается.
From:[info]jack_talking@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:41 pm
(Link)
Дебил! Иронию уловить мозгов не хватает?
From:[info]blico@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:46 pm
(Link)
Не хватает уже из-за нашествия нашистов. Искренне прошу прощения, если обознался и невольно обидел! :(
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:June 24th, 2013 - 05:09 pm
(Link)
В соответствии с проектом, амнистия затронет тех, кто совершил преступления в сфере предпринимательской деятельности, но осужден впервые Путин В.В.
Так что без шансов.
From:[info]skif_tag@lj
Date:June 24th, 2013 - 02:46 pm
(Link)
Просто убийца? И даже не педофил?((

Готовят... Уже отработанный алгоритм - сначала ТВ-сюжет, потом в дело вступает Бастыркин.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 24th, 2013 - 02:48 pm
(Link)
О том, что он сексуально домогался сокамерника - уже было во всех СМИ.
From:[info]skif_tag@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:08 pm
(Link)
Уже? Я только помню, что он незаконно сигаретами угостил. Но, домогался - несомненно круче.
[User Picture]
From:[info]avega@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:22 pm
(Link)
Парочка православных психологов-астрологов очень быстро объяснит, что по дедушке Фрейду он не сигаретами, а членами угощал.
From:[info]ext_990535@lj
Date:June 25th, 2013 - 12:44 am
(Link)
Уважаемый Андрей! Доброе утро! А где можно поподробнее ознакомиться со всеми перипетиями дела Ходорковского. По моему ощущению Ходорковский представляет опасность для власти и действительно не выйдет в срок...Ужасно. Если можно скиньте ссылки. Официоз найду, а вот альтернативу наверное...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 25th, 2013 - 12:56 am
(Link)
Вам надо обратиться в Гугл. Почему я должен делать за вас вашу работу?
From:[info]ext_990535@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:01 am
(Link)
Спасибо! Спасибо за журнал! Много интересного!!!!!!Злой Вы сегодня!!!!!!!хи,хи,хи...
From:[info]ext_1590299@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:38 am
(Link)
Точно, было... Вот уроды: им уже и позор - не позор...
From:[info]hudson_il@lj
Date:June 24th, 2013 - 02:51 pm
(Link)
Так подрастает поколение, не заставшее в своей хоть сколько-то сознательной жизни Ходорковского на свободе. Надо ж как-то молодежь просвещать. Показать итоги борьбы власти с коррупцией и несправедливостью. А то, как обычно, в интернете всякой неправды начитаются. :-)
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:June 24th, 2013 - 02:51 pm
(Link)
Кого убил-то?
From:[info]votzhesh@lj
Date:June 25th, 2013 - 05:05 am

сами судите

(Link)
From:[info]shchushka1@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:00 pm
(Link)
Подозрение закрадывается,что Ходорковский и есть могильный крест для Пу. Уж сильно становится очевидным, как не желает лжепрезик выхода на свободу,если лично для меня,то отца 4-х детей.
From:[info]palchek@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:01 pm
(Link)
Всю эту херь уже показывали.Только конченные дураки поверят сюжету.И уж совсем непонятно, как это Израиль опекает серийного убийцу. С чего бы? Может всё не так просто?
From:[info]tim_bol@lj
Date:June 25th, 2013 - 04:04 am
(Link)
А что, жив мэр? Я не в курсе просто.
From:[info]palchek@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:44 pm
(Link)
мэр мёртв. но услышать другую сторону у нас нет возможности.
From:[info]palchek@lj
Date:June 28th, 2013 - 12:53 pm
(Link)
From:[info]pevekchanochka@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:01 pm
(Link)
Страшные времена в России ...
From:[info]ilanocka@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:44 pm
(Link)
Потом про них с ужасом историки писать будут...
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:50 pm
(Link)
почему с ужасом? вон про Ивана Грозного - явного психопата - с какой симпатией пишут. Будет еще одна духовная скрепа и патриотическая страничка в истории России
From:[info]ilanocka@lj
Date:June 24th, 2013 - 04:09 pm
(Link)
Смотря какая идеология придёт... Сталин тоже вон герой, оказывается.
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 24th, 2013 - 04:14 pm
(Link)
для кого - герой, для кого - убийца, палач. Архипелаг Гулаг уже обратно в тюбик не засунешь
From:[info]ilanocka@lj
Date:June 24th, 2013 - 04:25 pm
(Link)
Именно. По идее после чёрной полосы должна придти белая.
Вот только когда и как оно произойдёт - непонятно.
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 24th, 2013 - 04:29 pm
(Link)
степень хаоса в стране и в башках нарастает, хотя история - девка капризная, может и пару лет еще придется подождать, просто тогда уже полоса может быть уже и не белая, а коричневая
From:[info]ilanocka@lj
Date:June 24th, 2013 - 04:32 pm
(Link)
Если истроия идёт поспирали, и она закручивается всё быстрей... времени осталось совсем немного.
В конце-концов - у каждого свой физиологический конец Пути. ;)
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 24th, 2013 - 04:36 pm
(Link)
я бы все-таки прогнозировать не стал. а то окажешься в роли русских офицеров в 20е годы в Париже, которые шли таксистами работать и не хотели надолго устраиваться и даже французское гражданство брать - а зачем, если абсурдная власть большевиков скоро падет...
From:[info]ext_1747862@lj
Date:June 24th, 2013 - 11:29 pm
(Link)
Когда-то казалось, что не будет коммунистов у власти и наступит широкая белая полоса. А я вот смотрю что сейчас происходит и очень это похоже на поздний застойный социализм. Только тогда ещё не было олигархата и государство имело не только права, но и обязанности перед гражданами. То есть если спираль, то куда-то она вниз идёт. А готовы ли сами люди к другому?
From:[info]ilanocka@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:47 am
(Link)
Люди всегда готовы к любому изменению, просто сегодня наверх всплыла не самая лучшая часть.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 24th, 2013 - 09:22 pm
(Link)
///...По идее после чёрной полосы должна придти белая...///

Если подходить к этому объективно, то история показывает, что белых полос не бывает.
Случаются узенькие полоски некоторых прояснений, но они не меняют общий тёмный, грязный фон.
From:[info]ilanocka@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:45 am
(Link)
Может быть и так, но в рамках одной человеческой жизни лучше не уделять пристального внимания каждой собачьей какашке под ногами. )
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 1st, 2013 - 09:30 am
(Link)
Собачью какашку можно и обойти.
Но вот когда чьё-то говно лезет из всех щелей, отовсюду им воняет, то уже не можешь этому внимания не уделять.
From:[info]ilanocka@lj
Date:July 1st, 2013 - 09:31 am
(Link)
Ваша правда, пределы превышены по всем статьям.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:41 am
(Link)
Кстати, ещё и педераст, что в свете нонешних духовных скреп какбэ - пропаганда, б.ядь...
From:[info]petrovse@lj
Date:June 24th, 2013 - 07:02 pm
(Link)
Чем столетье интересней для историка, тем для современника печальней...(с)
From:[info]ilanocka@lj
Date:July 1st, 2013 - 01:42 am
(Link)
Ваша правда, жить интересно, но неудобно.
From:[info]ext_1747862@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:09 pm
(Link)
Готовят аудиторию к третьему сроку.. По преступлениям против человечности нет срока давности. Неужели кто-то думает, что Ходорковский выйдет и взглянет в глаза всей этой компании?
From:[info]blico@lj
Date:June 24th, 2013 - 04:38 pm

разъяснений жажду

(Link)
>Готовят аудиторию к третьему сроку...<

Это вполне понятно!

>По преступлениям против человечности нет срока давности. Неужели кто-то думает, что Ходорковский выйдет и взглянет в глаза всей этой компании?<

Вот здесь, как не пытался, к сожалению, не догнал. Не вполне понял Вашу мысль. Так, стало быть, он загинет на зоне? В этом и есть сокровенная правда? Поясните, не сочтите за труд! Заранее, как говорится...
From:[info]ext_1747862@lj
Date:June 24th, 2013 - 11:15 pm

Re: разъяснений жажду

(Link)
> Так, стало быть, он загинет на зоне? В этом и есть сокровенная правда? Поясните, не сочтите за труд!

Доренко в одной из передач рассказывал, что он был в кабинете высокого начальства и видел там на стене рукавицы, сшитые на зоне швеёй-мотористом Ходорковским. Не думаю, что эти люди хотят снова взглянуть ему в глаза. Третий срок очень вероятен и тогда уж кто кого переживёт.
From:[info]colobust@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:20 pm
(Link)
"следственный комитет НТВ" весь в работе...
From:[info]ext_1590299@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:42 am
(Link)
)))))
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:21 pm
(Link)
Третий срок? да с такими темпами озверения россии скоро никто не удивится, когда по нтв покажут, как путену на блюде на день рождение отрезанную голову Ходорковского принесут
From:[info]ext_363451@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:35 pm
(Link)
это он убил кассира Сидорова
From:[info]meursault_vs@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:41 pm
(Link)
готовят, везде идет подготовка (в новостях в ине-те)
From:[info]a_spyd@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:45 pm
(Link)
Чтобы Ходора закрыть "за убийство", надо сначала суд присяжных в России отменить.
Возможен другой вариант: наплетут семь куч про "убийцу", а третье дело слепят из очередной бредятины. Например, что Ходорковский на своём горбу упёр 120 нефтяных вышек и продал их "неустановленному лицу"...
From:[info]ext_1631922@lj
Date:June 24th, 2013 - 08:16 pm
(Link)
да перестаньте... набирается в присяжные гэбуха и все...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:01 am
(Link)
Да, именно так было с физиком Даниловым. Первый состав присяжных признал его невиновным. Состав распустили и набрали новых - все до единого из гэбухи, так как якобы речь идет о секретах.
From:[info]a_spyd@lj
Date:June 25th, 2013 - 07:21 am
(Link)
Да знаете ли, и так, и не так.
По крайней мере одно дело навскидку -- дело ПЛ "Нерпа" -- уже дважды обломалось о присяжных.
И гэбня там косвенно заинтересована в обвинительном приговоре, а вот два раза не получилось...
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:46 pm
(Link)
бросают людей по сфабрикованным делам в тюрьму, воруют и лгут без меры - а потом идут в церковь и со свечкой там стоят: разве может быть более наглядное доказательство того, что нет Бога в их церкви и в душах, заложенных дьяволу?
From:[info]blico@lj
Date:June 24th, 2013 - 04:42 pm
(Link)
Про церковь и свечки - это очень точно подмечено! Про души пропащие - это разговор отдельный и очень непростой...
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 24th, 2013 - 04:46 pm
(Link)
Рекомендую "отдельно" "Бесов" перечитать, Федор Михайлович постарался для нас, все разжевал - и в рот положил, мы только это проглотить не хотим. А там все эти бесята как на ладошке
From:[info]blico@lj
Date:June 24th, 2013 - 05:14 pm
(Link)
Знаю, знаю. Читал-с! А как же! Понимаю куда Вы клоните... Только не фанат я Ф.М. Достоевского. Звиняйте! Путаная у него была башка, у Ф.М.! Чтение его произведений - сущая мука! Язык тяжел, неудобоварим, требует невероятного напряжения душевных сил и концентрации внимания. Это по моему скромному мнению. Если позволите, для меня Ф.М. больше эпилептик, а стало быть,
больной человек, чем гений, хотя грань эта, между болезнью и нормой, она, порой, - очень призрачна. Знаете, это Вы в домах скорби не бывали - там такое цветущее творчество, что ни горизонта, ни дна... Просто бьет фонтаном. Зыбкая и размытая эта грань, на самом деле, между гениальностью и безумием! Но эти неуместные суждения - суть от специальной образованности. Вы уж простите и не обессудьте!
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 24th, 2013 - 11:53 pm
(Link)
Роман Бесы был написан в 1871 году. Ленин родился в 1870. Писатель получил откровение, что дьявол уже народился - и дал его точное описание, как предупреждение потомкам. Потомки к этому предупреждению не прислушались - как же, трудное чтение, "сущая мука", как вы пишите, лучше статейки ленина почитать, про то, как он ненавидит русский народ - поэтому бесы и победили, и до сих пор у власти
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 24th, 2013 - 04:51 pm
(Link)
А вот, кстати, дословное описание того, что сейчас происходит в России - в так называемой госдуме и прочих органах "власти" - это из предисловия к "Бесам":
Тут на горе паслось большое стадо свиней, и они просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. Бесы, вышедши из человека, вошли в свиней; и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло. Пастухи, увидя случившееся, побежали и рассказали в городе и по деревням. И вышли жители смотреть случившееся и, пришедши к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисусовых, одетого и в здравом уме, и ужаснулись. Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся.
Евангелие от Луки. Глава VIII, 32–36.
From:[info]blico@lj
Date:June 24th, 2013 - 05:18 pm
(Link)
Ну вот это к чему вы привели эту евангельскую цитату? Пояснить можете? Потрудитесь уже!
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 24th, 2013 - 11:55 pm
(Link)
Это не образ - а просто информационная статья про путена и "госдуму" - не убавить, ни прибавить
From:[info]ext_1590299@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:45 am
(Link)
Да чего там непростого-то?.. Нет там никакой души: мерзкая слизь чёрного цвета с запахом нефтИ и газа!..
From:[info]smixer@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:53 pm
(Link)
Похоже, что отмечают бурно.
Суд добавил еще 6 лет к наказанию пожизненно осужденного Невзлина: http://ria.ru/incidents/20130624/945396897.html
From:[info]blico@lj
Date:June 24th, 2013 - 04:20 pm

еще 6 лет, нет - 16 лет, нет - 36 лет...

(Link)
Это, конечно, нечто! Добавить 6 лет к пожизненному - воистину, тут уж не добавить, ни убавить... Это уже даже не клинический феномен, это уже что-то запредельное...
From:[info]ext_1590299@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:47 am

Re: еще 6 лет, нет - 16 лет, нет - 36 лет...

(Link)
Беспредельное!.. Зверьё идёт вразнос: глумится, играючи!.. А чё ж не поржать над таковсими типа грАжданами, которым - всё похер, только бы ихнюю жопу не трогали!..
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 24th, 2013 - 03:59 pm
(Link)
рекомендую прочитать об этом в книге самого Ходорковского "Тюрьма и воля", страницы 232 и 233, все становится понятно, какой ему "подарок" сделали - и как потом это бандиты повернули
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:June 24th, 2013 - 04:13 pm
(Link)
Те, кто считает нахождение Ходорковского в тюрьме справедливым, считают его заказчиком убийств, за которые сидит Пичугин. Это — единственное, что может быть оправданием второго и всех последующих сроков.
From:[info]ext_1513129@lj
Date:June 24th, 2013 - 04:14 pm
(Link)
Однозначно - Путин не выпустит Ходорковского из тюрьмы. Пока жив Путин. Или пока жив Ходорковский. Путин прекрасно понимает - выйдет один, сядет другой.
From:[info]igor_vci@lj
Date:June 24th, 2013 - 04:22 pm
(Link)
Как Ходорковский сделает, что Путин сядет?

Я 2 руками ЗА, но не вижу, как он это сможет сделать.
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 24th, 2013 - 04:26 pm
(Link)
Нельсон Манделла сидел в тюрьме 27 лет - не дай бог, конечно, Ходоровскому там столько провести. Назреет время - вся эта чекистско-бандитская клика слетит за неделю, вспомните как ссср распался - а ведь тогда структуры были не чета едросам и прочей мелкой сволочи
From:[info]igor_vci@lj
Date:June 24th, 2013 - 04:34 pm
(Link)
http://igor-vci.livejournal.com/5484.html

Не вижу, как МБХ сюда вписывается. СССР - да, ЮАР - да, РФ пока нет.
При всем, глубочайшем, уважении к Ходорковскому и Лебедеву.
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 24th, 2013 - 04:43 pm
(Link)
Игорек, согласен, что любое историческое сравнение хромает. Хотя кто из гебни, которая Сахарова в Горький отправляла, думал, что все так потом повернется? и ребят на красной площади в 68 году против ввода советских войск было всего 7 человек - а остальные все были одобрямс. Да я сам всего недели три назад был в командировке в Турции, в Измире - ходил и думал, как же у них все чисто, благостно и спокойно...
From:[info]igor_vci@lj
Date:June 24th, 2013 - 04:59 pm
(Link)
Да-да, я тоже ходил на Болотную (-ые)и Сахарова. Мне тоже казалось, что вот-вот Навальный (условно взята фигура) будет в Кремле, а Венедиктов (тоже условно) будет вести новости на 1-ом канале.
Надо реально смотреть на вещи, это долгая борьба.

И, блин, НЕ Игорек, в качестве личной просьбы!

Игорь.
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 24th, 2013 - 05:03 pm
(Link)
сорри, извините за амикошонство...
From:[info]igor_vci@lj
Date:June 24th, 2013 - 05:06 pm
(Link)
нет проблем!
From:[info]ext_1590299@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:48 am
(Link)
+++
From:[info]blico@lj
Date:June 24th, 2013 - 05:32 pm
(Link)
>Пока жив Путин<
На самом деле немного не так мне представляется. Ходорковский в тюрьме - пока путен у власти. Ходор выйдет на свободу вскоре после того, как путен потеряет власть. При этом он может даже не умереть. Но, вообще-то, такое представить себе весьма непросто. Другой вопрос - если путен нам подсунет своего приемника ( а скорее всего так и будет), то сидеть бедолаге Х. до моркоскина заговения.
From:[info]igor_vci@lj
Date:June 24th, 2013 - 04:20 pm
(Link)
Не забываем про сроки давности. Хайдер уже 10 лет срок мотает.
А как преподнесут-то?
Типа: "Мы его 10 лет под микроскоп разглядываем, 2 дела сшили, а тут - Оп-па! Трупы! Пусть еще посидит."

Хотя второе дело не менее бредовое, и пипл хавает.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:49 am
(Link)
Хавает, сука... А ещё какбэ...ЖАЖДЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ-с...ага...
[User Picture]
From:[info]lunohod@lj
Date:June 24th, 2013 - 08:48 pm
(Link)
Пока Путин будет в Кремле, Ходорковский будет в тюрьме.
Может это звучит пессимистично, но я лично иллюзий не питаю... не выйдет он на свободу
From:[info]apstenku@lj
Date:June 24th, 2013 - 09:23 pm
(Link)
"Мёртвого льва не пинают" (с)
Значит, по-прежнему боятся
From:[info]ratskevich@lj
Date:June 25th, 2013 - 12:18 am
(Link)
Все-таки готовят к третьему сроку наверняка. Даже если не получится и придется его выпускать, народ будет в массе думать, что Ходорковский страшный гад.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:50 am
(Link)
Такой народ: сам и виноват... Такой народ... жаль...
From:[info]e57lena@lj
Date:June 25th, 2013 - 03:21 am
(Link)
Более-менее интересующие вопросом люди ("народ"), поверьте, так не думают и думать не будут. А те, кому все пофигу, им и Ходорковского дела нет - гад он там или не гад.
From:[info]ratskevich@lj
Date:June 25th, 2013 - 05:32 am
(Link)
Ну знаете. Путинские шавки явно не переоценивают тетушек - любителей позырить телик. Вот она вообще про Ходорковского ничего не слышала, но по НТВ показали, что он детишек на завтрак кушает. Спроси ее потом что она думает о Ходорковском. "ТАК ОН ЖЕЖ ДЕТЕЙ КУШАЕТ -ПО ТЕЛИКУ РЕПОРТАЖ ПОКАЗАЛИ". Вот и все что она знает. Она ж ничего не слышала о развитии гражданского общества, которое имело место быть в начале нулевых и было организовано тов. Ходорковским.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:00 am

С НТВ -

(Link)
Моральные уроды.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:15 am
(Link)
Я что то пропустила - суд доказал что он убийца?
Презумпция невиновности = это не для НТВ?
Иск за оскарбление чести и достоинства не прокатит? :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:26 am
(Link)
Как известно,Ю Следственный комитет возбуждает дела по материалам НТВ. В частности, дело в отнощшении Развозжаева и Удальцова возбуждено исключительно по материалам передачи "Анатомия протеста-2". Для этого эти передачи и делаются. В принципе будушие следователи и создатели передачи - это одна ОПГ.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:52 am
(Link)
+++ И провокаторов подсылают, и фильмецы говняные заранее клепают!.. Гэбьё правит, хуле!..
From:[info]milla_nepal@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:58 am
(Link)
Надо народ подготовить к тому что ему впаяют 3-й срок.
From:[info]sedoypavel@lj
Date:June 25th, 2013 - 02:39 am
(Link)
Мне кажется, что готовят третий срок, к сожалению. Михаилу ведь через год на свободу, а Пусину комфортней, когда МБХ заперт.
From:[info]khochu_znat@lj
Date:June 25th, 2013 - 03:57 am
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org