Журнал Андрея Мальгина - Ходорковский: "Меня не выпустят"
June 25th, 2013
06:16 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ходорковский: "Меня не выпустят"
Журнал New Times продолжает кусками публиковать интервью с М.Ходорковским.

Из сегодняшнего:

В связи с «делом экспертов» и «делом Гуриева» сегодня вновь заговорили о том, что власть готовит третье дело против вас и Платона Лебедева. Ваша оценка?

- Повод не хуже прошлого обвинения в хищении всей нефти ЮКОСа. Была бы команда. А вообще мне уже трудно представить возможность освобождения: десять лет тюрьмы — не шутка...

Если в августе вы выходите на свободу — что вы будете делать? Останетесь в стране или уедете?

- Более чем сомневаюсь в возможности своего освобождения, а уж в том, что не получу права определять свое место пребывания — уверен.


ОТСЮДА

(58 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]bell_mess@lj
Date:June 25th, 2013 - 09:14 am
(Link)
Не выпустят.
From:[info]bond_appetit@lj
Date:June 25th, 2013 - 09:16 am
(Link)
Да выпустят его, просто попозже
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 25th, 2013 - 09:17 am
(Link)
Уверен на 100 процентов, что он не выйдет.
From:[info]miksa_u@lj
Date:June 25th, 2013 - 12:02 pm
(Link)
а может требование "свободу Ходорковскому" объединить людей, недовольных режимом Путина, как раньше освобождение Сахарова? возможно, что если удастся добиться освобождения МБХ, то это будет хороший сигнал, и можно будет добиться освобождения всех политзаключенных и других реформ.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 25th, 2013 - 09:18 am
(Link)
Не выпустят не столько даже по причине, что его боятся, сколько боятся, что слабаками себя могут показать.
From:[info]skif_tag@lj
Date:June 25th, 2013 - 09:21 am
(Link)
А сколько Манделла сидел до того как стать президентом?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 25th, 2013 - 09:24 am
(Link)
У Ходорковского в России нет шансов стать президентом по причине его национальности.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:June 25th, 2013 - 09:26 am
(Link)
Да ладно ! А то он первый "не русский" !?
Он столько отсидел ,что уже не важно кто он по национальности.
[User Picture]
From:[info]roman_volkov@lj
Date:June 25th, 2013 - 09:29 am
(Link)
а кто еще?
From:[info]milla_nepal@lj
Date:June 25th, 2013 - 09:30 am
(Link)
Да вот хоть Сталин.
[User Picture]
From:[info]roman_volkov@lj
Date:June 25th, 2013 - 09:30 am
(Link)
ну во первых Сталин все же не еврей, а во вторых его не особенно избирали
From:[info]12505@lj
Date:June 25th, 2013 - 11:05 am
(Link)
Да будь Сталин трижды еврей, сегодня наш народ бы его избрал и лег бы под него с удовольствием
From:[info]12505@lj
Date:June 25th, 2013 - 11:50 am
(Link)
При чистом голосовании, думаю, процентов 60 точно. При этом у Путина было бы не более 10%
From:[info]12505@lj
Date:June 25th, 2013 - 12:23 pm
(Link)
Все зависит от конкуренции. Если с ним сегодня конкурировал бы Иосиф Виссарионович,то Путин ему проиграл изначально. Сталину даже вкладываться не надо было бы с свою кампанию. Настолько высока степень фашизации населения сегодня. Думаю, у Сталина никогда не было такого высокого рейтинга как сегодня. Причем, сторонники Сталина - это те, кто осведомлен про репрессии, гулаг и все такое. За этим Сталин им и нужен. У нас ведь никто не считает, что именно он попадет в обойму. Люди хотят чужой крови. Причем неважно чьей
From:[info]12505@lj
Date:June 25th, 2013 - 12:39 pm
(Link)
Так за это и любит его русский народ. Чем тяжелей наказание, тем им милей господа
From:[info]12505@lj
Date:June 25th, 2013 - 12:49 pm
(Link)
А что произошло в 42-ом?
From:[info]12505@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:04 pm
(Link)
Вот такой мы народ, нас только ненависть может объединить:)))
From:[info]12505@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:08 pm
(Link)
Мы не всегда были такими. Во всяком случае не до такой степени
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 25th, 2013 - 12:59 pm
(Link)
Фраза "При чистом голосовании у Путина будет..." лишена всякого смысла. Потому что если в выбораз участвует Путин, чистого голосования быть не может.
From:[info]12505@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:12 pm
(Link)
Конечно. Это ситуация невозможная. Она идеализирована мной для того, чтобы упрощенно показать соотношение
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:June 25th, 2013 - 09:48 am
(Link)
скорее потому, что у него нет политических амбиций.
From:[info]timoxinrus@lj
Date:June 25th, 2013 - 10:03 am
(Link)
Вообще-то по матери он русский.
From:[info]janne_jansen@lj
Date:June 25th, 2013 - 10:28 am
(Link)
он наполовину русский
From:[info]zuiderzee@lj
Date:June 25th, 2013 - 10:31 am
(Link)
А в России национальность определяется по матери (как у евреев) или по фамилии?
Спрашиваю, потому что мне казалось, что мать МБХ - русская, Марина Филипповна, в девичестве Петрова.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 25th, 2013 - 10:50 am
(Link)
В России национальность определяется антисемитами.
From:[info]12505@lj
Date:June 25th, 2013 - 11:06 am
(Link)
:))) Браво!
From:[info]alik_stupin@lj
Date:June 25th, 2013 - 11:18 am

все сложнее немного

(Link)
как у Жириновского или Ленина
From:[info]12505@lj
Date:June 25th, 2013 - 12:34 pm

Re: все сложнее немного

(Link)
Не знал, что у этих двух была национальность или хотя бы гражданство
From:[info]alik_stupin@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:19 pm

Re: все сложнее немного

(Link)
не было
даже лица не было
оба- подпоручики Киже
From:[info]12505@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:24 pm

Re: все сложнее немного

(Link)
Так, если бы они были такими же не существующими
From:[info]alik_stupin@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:58 pm

Re: все сложнее немного

(Link)
какое было бы счастье
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:June 25th, 2013 - 12:42 pm
(Link)
:)) Метко!
From:[info]milla_nepal@lj
Date:June 25th, 2013 - 09:25 am
(Link)
Да кто б сомневался что его не выпустят ?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 25th, 2013 - 09:34 am
(Link)
Невзлин, в фильме Киррила Туши тоже уверен что Ходорковский не выйдет.
Интервью сильное за это и боятся.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:June 25th, 2013 - 09:51 am
(Link)
From:[info]v_s_c@lj
Date:June 25th, 2013 - 09:58 am

Комсомолец так и не изменился ;-(

(Link)
"- Вы и сейчас считаете, что с этой властью надо сотрудничать?
- пытаться сотрудничать надо, если есть возможность добиться приемлемых условий."

Безнадежно. Даже 10 лет лагеря не просветили. Удачи в борьбе за "примелемые условия"...
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:June 25th, 2013 - 10:29 am

Re: Комсомолец так и не изменился ;-(

(Link)
именно..
From:[info]akutasha@lj
Date:June 25th, 2013 - 10:03 am
(Link)
Жаль, но не единого шанса.
From:[info]sidorovkassir@lj
Date:June 25th, 2013 - 10:13 am
(Link)
Там за 10 лет вроде все сроки давности вышли. Если только он что-то в тюрьме сделал или организацию убийств пришьют. Это уже будет новый уровень беспредела.

Впрочем, чему удивляться, этот новый уровень беспредела уже в действии, Навального судят при отсутствии события преступления в принципе.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 25th, 2013 - 10:52 am
(Link)
Про организацию убийств вчера федеральные каналы говорили открытым текстом. Да и Путин заявлял, что у Х. "руки по локоть в крови".
From:[info]sidorovkassir@lj
Date:June 25th, 2013 - 11:15 am
(Link)
Думаю, была бы у них возможность пришить организацию убийств, то давно бы уже сделали. Это стало бы и окончательным решением вопроса со сроком освобождения и главное, решило бы проблему обоснования преследования Ходорковского, которое сейчас выглядит на уровне дурного анекдота.

Зачем им ждать?
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:June 25th, 2013 - 12:31 pm
(Link)
Вот этот вопрос меня всегда занимал — почему вместо того, чтобы пришить ходору (причем тут и белые нитки-то особо бы не потребовались) несчастного коррупционера Петухова понадобилось это позорище со вторым делом? Если они действительно заранее просчитали оставить его про запас, то эта схема прям красива. Даже слишком красива — думаю, реальное объяснение гораздо банальнее и корявее.
From:[info]sidorovkassir@lj
Date:June 25th, 2013 - 12:44 pm
(Link)
Ну да, такое утонченное глумление - чё, Ходор, решил откинуться? Ну на тебе тогда еще двадцаточку.
Тут есть проблема, за несколько лет ожиданий могут разбежаться или помереть свидетели.
Такие блюда подаются горячими.
From:[info]ext_1742859@lj
Date:June 27th, 2013 - 07:55 am
(Link)
как можно болтать так президенту - ведь судом не установленно ни один из фактов !
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:June 25th, 2013 - 10:53 am
(Link)
Не выйдет, конечно. Покаянных писем не пишет, об амнистии не просит. Ведёт себя достойно. Настоящий боец. Слишком неудачный фон для многих.
From:[info]ext_2028791@lj
Date:June 25th, 2013 - 11:05 am
(Link)
Это,как в кино.Если Ходорковский выйдет тогда тот другой сядет.
From:[info]alhouse@lj
Date:June 25th, 2013 - 11:07 am
(Link)
тотальная безысходность
From:[info]fel_in@lj
Date:June 25th, 2013 - 11:14 am
(Link)
Никаких сомнений: при живом Путине не выйдет.
From:[info]es_map@lj
Date:June 25th, 2013 - 12:58 pm

Вариант

(Link)
"или при находящимся на свободе" не рассматривали?
[User Picture]
From:[info]avega@lj
Date:June 26th, 2013 - 04:54 am

Re: Вариант

(Link)
Население, его большинство всегда власть устраивает, любая. в 91 не многие поняли, когда она сменилась. Поменялась ну и ладно, главное - водка в магазине будет?
From:[info]12505@lj
Date:June 25th, 2013 - 11:39 am
(Link)
Да, похоже они вцепились в него мертвой хваткой. И в Лебедева. Непонятно, чего они боятся, почему не хотят их выпускать. Ходорковский, при всем уважении, никогда не собирался быть героем-освободителем. И мне кажется не такой он человек. Главным акционером ЮКОСа он не был. Насколько известно, между их четверкой поровну была распределена даже не половина акций компании. Очевидно, все-таки Кремль боится судебного разбирательства и ареста поставляемой на запад углеводородной продукции Роснефти. Ну тогда действительно Путин или Ходор, третьего не дано.
Как утверждал Литвиненко, чекисты могут все простить, кроме своих кровных бабок.

Конечно, жалко этих менеджеров ЮКОСа. Но как жалко престарелых родителей Ходорковского. Не знаю, живы ли родители Лебедева
From:[info]nimfadora_lorka@lj
Date:June 25th, 2013 - 12:57 pm
(Link)
а завтра М.Б.Х исполняется 50 лет.

...
Я впустил в свои сны вороненый зрачок конвоя,
жрал хлеб изгнанья, не оставляя корок.
Позволял своим связкам все звуки, помимо воя;
перешел на шепот. Теперь мне сорок.
Что сказать мне о жизни? Что оказалась длинной.
Только с горем я чувствую солидарность.
Но пока мне рот не забили глиной,
из него раздаваться будет лишь благодарность.(И.Б)

с днем рождения)
From:[info]ext_1583320@lj
Date:June 25th, 2013 - 01:24 pm
(Link)
Его надо обменять на Сноудена\
From:[info]vestar@lj
Date:June 25th, 2013 - 02:05 pm

При жизни Путина Ходорковского не выпустят

(Link)
это факт. Вопрос - кто из них проживет дольше?
From:[info]dima_seven@lj
Date:June 25th, 2013 - 07:57 pm

Бойкот

(Link)
Не понимаю - почему не продвигается идея бойкота Олимпиады?
вот же политзаключенные - Ходорковский и Лебедев!
еще два десятка в на этапе "судов"...
этим западам только геи нужны?? а нормальные люди нет? (((
From:[info]tdm11@lj
Date:June 26th, 2013 - 12:22 am

Re: Бойкот

(Link)
Западам, как и всем "нормальным" людям, нужно бабло.
My Website Powered by LJ.Rossia.org