Журнал Андрея Мальгина - Путин и восьмерка
June 26th, 2013
12:24 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин и восьмерка
Еще из вчерашнего "Господина Хорошего". Понравилось.


http://tvrain.ru/articles/lja_mazhor_holodnaja_vosem-346438/

(44 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]pier_luigi@lj
Date:June 25th, 2013 - 03:39 pm
(Link)
Шикарно! И не придерёшься. Всё так и есть...
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 25th, 2013 - 03:40 pm
(Link)
очень смешно. но "эти ребята" сразу вспомнят иракскую х...ю, которую до сих пор не удается расхлебать. хотя очень эта песня остроумная, браво!!!
From:[info]ya_regisha@lj
Date:June 25th, 2013 - 03:42 pm
(Link)
Браво!
From:[info]ikaniri@lj
Date:June 25th, 2013 - 03:59 pm
(Link)
Какая прелесть! Весь сон прошел! Нет, они все-таки короли: и Быков, и Ефремов.
From:[info]alexeyklen@lj
Date:June 25th, 2013 - 04:04 pm
(Link)
Путин всё (на восьмёрке) правильно сделал.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:June 26th, 2013 - 08:32 am
(Link)
Да чего там, берите шире! Он вообще всегда все правильно делал, а не только на восьмерке!
From:[info]ext_930562@lj
Date:June 26th, 2013 - 08:19 pm
(Link)
так вроде на "Калине" же?
From:[info]fhead2011@lj
Date:June 25th, 2013 - 04:36 pm
(Link)
Обалдеть.... :-)))))
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 25th, 2013 - 05:42 pm
(Link)
На Айпаде ничего не видно. Дайте прямую ссылку.
From:[info]puzikapu@lj
Date:June 25th, 2013 - 09:37 pm
(Link)
+1
From:[info]puzikapu@lj
Date:June 26th, 2013 - 08:38 am
(Link)
Благодарю :)
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:June 25th, 2013 - 09:05 pm
(Link)
Не, на восьмерке был чайный сервиз ;)
From:[info]sapiens_noctuam@lj
Date:June 26th, 2013 - 12:04 am
(Link)
Ничего не видно
From:[info]jfls@lj
Date:June 26th, 2013 - 12:05 am
(Link)
Я подумала, Вы боретесь с религиозным фанатизмом и средневековьем. Ну значит нужно знать, что произошло

на одной из улиц города Алеппо расстреляли 15-летнего разносчика кофе. Он заплатил жизнью за ссору с покупателем и всего одну фразу. Мохаммад Каттаа повздорил с прохожим, который просил бесплатного кофе. Ребенок заявил, что в долг не отпускает и не угощает. Дословно мальчик сказал следующее: «Даже если Мухаммед спустится сюда, я не запишу тебе это в долг».

Об этой истории узнали радикальные исламисты, поддерживающие оппозицию. Они решили, что за богохульство ребенка надо убить. Боевики приговорили и казнили Мохаммада на глазах у матери и отца. Один раз они выстрелили подростку в рот, вторую пулю пустили в шею. Окровавленный мальчик рухнул как подкошенный.


Сирийские алавиты - это армяне по крови. И вообщем-то им как-то не везло в двадцатом веке, и вот теперь в двадцать первом не везет, - и все время жертвы у них во время гражданской войны и религиозно-этнической чистки. И как же Россия должна поступать? Не помогать им защищаться? А что тогда произойдет?



From:[info]shtusha_kurusha@lj
Date:June 26th, 2013 - 01:33 am
(Link)
Шабиха тоже состоит из алавитов. Сколько и какие преступления они совершили, в том числе и против детей- причем, еще до начала гражданской войны, можно узнать, набрав в гугле название этой военизированной милиции Асада. Заодно и посмотреть в youtube очень выразительные видео (если не затошнит от ужаса и отвращения).
Да и сам Асад в убийстве детей не новичок- бомбежка жилых кварталов и гибель детей,- любимое "развлечение" диктатора.

В Сирии нет хороших и плохих парней - обе стороны хуже, но вина Асада прежде всего - в преступлениях ДО начала гражданской войны, преступлениях, которые и вызвали сначала мирные демонстрации, расстрелянные Асадом, похороны погибших, расстрелянные Асадом, а потом восстание.
Ну и то, что он творит во время войны.

По данным ООН, количество погибших детей составляет примерно 6,5 тысячи.

"Больше всего в Сирии пострадали дети", - заявила специальный представитель ООН по вопросам защиты детей в условиях вооруженного конфликта Лейла Зерруи.

"Их убивают, их калечат, их вербуют, их задерживают, насилуют, пытают", - сказала она, выступая перед журналистами в Нью-Йорке.

Сейчас в Сирии уже не гражданская, а межконфессиональная война, там обе стороны зверствуют, потому я желаю обеим сторонам полной и безоговорочной победы.

From:[info]jfls@lj
Date:June 26th, 2013 - 02:27 am
(Link)
"Сейчас в Сирии уже не гражданская, а межконфессиональная война"

С какой стати алавитам вести конфессиональную войну? Это им не только не выгодно, но и духу не соответсвует, - они очень терпимые, и у них никаких строгих предписаний нет, - ни платка, ни запрета свинины и алкоголя. А вот их как раз подвергают все время травле, особенно в Турции.
From:[info]shtusha_kurusha@lj
Date:June 26th, 2013 - 02:46 am
(Link)
"За пределами Сирии алавитов не признают мусульманами, но в Сирии они считаются субобщиной шиитов, так как, согласно сирийской конституции, президентом страны может быть только мусульманин, и признание алавитов мусульманами открывает им дорогу к власти. Алавиты в настоящее время, составляя 10% населения Сирии, полностью контролируют всю страну. Вся сирийская элита, включая президента Асада — алавиты."
hayazg. info
Кстати, оттуда же: А те армяне, которые сохранили свою религию, остались армянами. Сейчас алавиты и армяне — это два различных народа. И языки у них разные.

Повторяю, война начиналась, как восстание против Асада, затем- гражданская война. С течением времени стала шиитско(шииты поддержали Асада) - суннитской.
В настоящее время война перехлестнула границы Сирии- за Асада выступила ливанская Хизбалла (и в Ливане уже тоже идут стычки между суннитами и шиитами), иракские шииты и Иран, пославший туда боевиков КСИР. Ну и Россия, конечно.
Против-сунниты Сирии + светские сирийцы, суннитские страны Залива, иракские сунниты, палестинский ХАМАС, наемники- салафиты и т.д.
From:[info]shtusha_kurusha@lj
Date:June 26th, 2013 - 02:55 am
(Link)
"С какой стати алавитам вести конфессиональную войну? Это им не только не выгодно, но и духу не соответсвует, - они очень терпимые"

"О терпимости" алавитской шабихи я уже писала, гляньте коммент выше. Заодно посмотрите ролики на youtube
From:[info]jfls@lj
Date:June 26th, 2013 - 03:13 am
(Link)
"Алавиты в настоящее время, составляя 10% населения Сирии, полностью контролируют всю страну"

Десять процентов там только христиан в Сирии. А из мусульман только 82 % суннитов, остальные алавиты, исмаилиты и шииты. Sunni Muslims represented approximately 74 percent of the population (approximately 12.6 million persons).

И то это американская статистика, я ей к примеру вообще не верю. После войны в Ираке там много осело шиитских беженцев.



"Сейчас алавиты и армяне — это два различных народа. И языки у них разные."

Генетика общая, и судьба похожа.



""О терпимости" алавитской шабихи я уже писала"

Вы меня отсылаете к роликам на ютьюбе, но я множество других могу свидетельств привести, и из Сирии, и из Турции, и даже из Германии, по которым можно составить статистически правильное представление, - алавиты гораздо более европеизированы, чем их оппоненты.


И последний аргумент у меня. Я не уверена, что борьба в Сирии ведется только против алавитов. Я думаю, что они просто промежуточная цель.
From:[info]shtusha_kurusha@lj
Date:June 26th, 2013 - 04:34 am
(Link)
"Десять процентов там только христиан в Сирии. А из мусульман только 82 % суннитов, остальные алавиты, исмаилиты и шииты."

в Сирии алавиты считаются субобщиной шиитов и не выделяются в отдельную конфессию при переписях, поэтому нельзя установить их точное количество, тем не менее Асад и вся верхушка Сирии до восстания - алавиты.
По сведениям энциклопедии Кольбера, из мусульман 13-15% алавиты, ок. 1% исмаилиты и менее 1% шииты.

Википедия: В настоящее алавитов в Сирии 1,7 млн, то есть более 11 % населения.


"алавиты гораздо более европеизированы, чем их оппоненты."

Согласна, Асад в Великобритании стажировку по офтальмологии проходил, тем не менее, это ему, его алавитскому в основном, правительству и шабихе (алавитам ) не помешало гробить сирийцев, как совершенно дремучим салафитам.

"И последний аргумент"
Повторяю,это не было восстание против алавитов, восстание было против Асада и его методов управления страной и подавления недовольных. Война перешла в фазу межконфессиональной,тогда, когда в Сирии появилась Хибалла и КСИР, тогда же появились в поддержку сунниты, а теперь уже все режут всех.

Было время, когда все можно было остановить и прекратить, убрав невменяемого Асада и закончив все это малой кровью. Это время давно прошло.

From:[info]jfls@lj
Date:June 26th, 2013 - 04:53 am
(Link)
Ну американцы бросили на Японию атомную бомбу. А чего Асад то сделал? Там ведь невменяемая оппозиция, если она прибегла к помощи извне. Если бы были нормальными людьми, вообще бы за оружие не брались. Алавиты были угнетаемым меньшинством. И если к власти придут религиозные сунниты, то они алавитов уже обещали сравнять с землей, так как они считаются для них врагами хуже христиан, потому что якобы отступники от веры.

Потом на счет того, что алавиты так уж сильно угнетали страну в мирное время, вроде бы я такого не слышала, - они сами жили до недавнего времени в селах и не были богаче суннитов. Асад сделал ошибку, когда сделал ставку на города и банковский бизнес.

From:[info]shtusha_kurusha@lj
Date:June 26th, 2013 - 05:16 am
(Link)
"Ну американцы бросили на Японию атомную бомбу."

Не понятно, при чем здесь американцы и Япония. Если хотите знать причины, почему сбросили бомбу - в гугле достаточно четко описано. Россия то же самое делала со своим народом и не в состоянии войны (открытые ядерные взрывы, скрытие последствий Чернобыля), так что, оставим это.

" А чего Асад то сделал?"

Исключительная по силе фраза. ))

"Согласно данным ООН силы, лояльные Башару Асаду, применяют незаконные убийства, включая детей, сексуальные и психологические пытки; произвольные аресты «в массовом масштабе»; размещение танков и боевых вертолётов в густонаселённых районах; беспорядочный обстрел гражданских районов; коллективное наказание; похищения людей; широкомасштабное и систематическое уничтожение и разграбление имущества; систематическое отключение некоторых мест от поставок воды и еды; неоказание медицинской помощи, в том числе детям. Amnesty International сообщает, что медицинский персонал также подвергался пыткам

Подавляющее число нарушений прав человека, в том числе международные преступления, документированно были совершены Сирийскими Вооруженными Силами, Силами Безопасности и их союзниками из милиции

Некоторые нарушения столь серьезны, что квалифицируются, как преступления против человечности и военные преступления."

А так, Асад ни в чем не виноват. Подумаешь, пытки, убийства, развязал войну против собственного народа- и чо сирийцы взбеленились...

"Потом на счет того, что алавиты так уж сильно угнетали страну в мирное время, вроде бы я такого не слышала,"

Еще одна изумительная фраза. Вы не слышали- значит и не было.
Почитайте историю Сирии 20- 21 веков, с момента прихода к власти путем вооруженного переворота папы Башара- много интересного узнаете, в том числе и о количестве восстаний против клана Асадов и об их подавлении и т.д.
From:[info]jfls@lj
Date:June 26th, 2013 - 05:35 am
(Link)
Давайте фразу не разрывать, - про то что американцы сбросили атомную бомбу. Гугл тут Ваш не поможет, - адекватной мерой самозащиты это они сами называют. На самом деле это была четко спланированная акция Трумэна и правящей верхушки. И Вы пытаетесь сравнить это с действиями алавитов в условиях гражданской войны. Покажите мне приказы Асада на счет пыток и т.д. Вот нет этого ведь наверняка.

Ну я почитала как раз историю Сирии. Было подавлено несколько восстаний довольно жестоко. Но в период между столкновениями страна жила даже очень неплохо. И приведите мне цифры имущественного расслоения между алавитами и суннитами. Я не встречала таких цифр.
From:[info]shtusha_kurusha@lj
Date:June 26th, 2013 - 06:04 am
(Link)
Стоп, повторяю, при чем тут Америка, это отдельная тема, которую именно Вы затронули с неверной, на мой взгляд, точки зрения (кроме того, что хорошо спланировано было), но сейчас мы об Асаде.))

"Ну я почитала как раз историю Сирии. Было подавлено несколько восстаний довольно жестоко. Но в период между столкновениями страна жила даже очень неплохо."

Вы неподражаемы.))
Мы пошли по третьему кругу.
Как Вы думаете, если "страна жила даже очень неплохо", зачем эти демонстрации, восстания, какой народ будет восставать против хорошей жизни?
Сирийцы не дураки, за просто так, чтобы было, демонстрации и восстания устраивать не будут.
И почему практически весь арабский мир (кроме Ливана- там все понятно) встал против Сирии, даже Египет разорвал дипотношения (и пригрозил войной) со страной, с которой не так давно был объединен в одно гос-во по собственной воле (так наз. Объединенная Арабская Республика)?
Наверное, не все хорошо было в отношениях Асад - народ,как Вам кажется, впрочем, я уже об этом писала- перечитайте о том, что творил Асад До войны.


"И приведите мне цифры"
Гугл в помощь.
From:[info]jfls@lj
Date:June 26th, 2013 - 06:27 am
(Link)
расслоение появилось в последние годы. Но если Вы считаете, что оно было между богатыми алавитами и бедными суннитами, то очень ошибаетесь. Возникло очень много нуворишей-суннитов, и они во многом продвинули эту самую "революцию". А вот Гугл как раз мне и показывает, что не было имущественного расслоения по национальному признаку. Если Вы кого-то обвиняете, то Вы и подтверждайте цифрами. Единственные цифры, которыми Вы можете оперировать, - это процент алавитов во власти и армии. Но то, что алавиты "угнетали" суннитов, - это должно было бы также отразиться на их материальном достатке. Но где вот эта разница в доходах?


From:[info]shtusha_kurusha@lj
Date:June 26th, 2013 - 06:39 am
(Link)
Извините, Вы уводите разговор в другую сторону, вообще не понятно в какую. Где я писала о том, что алавиты угнетали суннитов?
От Асада страдали все - и сунниты и шииты и христиане, между прочим и сами алавиты (один из моих сирийских знакомых, который с семьей еле спасся, сейчас в Египте)и светские, не говоря уже о курдах, у которых вообще нет гражданства- и их как бы и вообще в Сирии не существует- а их, между прочим, не меньше 300.000 и т.д.

Повторяю в четвертый раз: Восстание (и начавшаяся гражданская война) НЕ БЫЛО межконфессиональным, НЕ БЫЛО. Не зря от Асада сматывались генералы- алавиты и дипломаты.
Межконфессиональной война стала ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА С ХВОСТИКОМ, после ее начала.
From:[info]jfls@lj
Date:June 26th, 2013 - 07:27 am
(Link)
"осстание (и начавшаяся гражданская война) НЕ БЫЛО межконфессиональным, НЕ БЫЛО. Не зря от Асада сматывались генералы- алавиты и дипломаты.
Межконфессиональной война стала ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА С ХВОСТИКОМ"

Без всякого хвостика с самого начала всей этой заварухи полно людей говорили, что это религиозное и клановое противостояние, как в Ливии. Найдите публикации тех лет. Там Ваши демократические иллюзии и четкие предсказания реалистов, во что все это превратится.

И если быть последовательным демократом, то надо помнить, что с алавитами было до прихода Асада, - их даже в школу не пускали. Надо видеть их дискриминацию в Турции. Какую демократию несут повстанцы, когда они устраивают теракты и убивают христианских священников? Ну смешно ведь, какую демократию будут финансировать Саудовская Аравия и Катар? Надо как бы очень сильно от реальности отвлечься, чтобы такое предположить.
From:[info]shtusha_kurusha@lj
Date:June 26th, 2013 - 07:39 am
(Link)
При чем здесь вообще демократия, Вы о чем? И с какой стороны та демократия может быть?
Не приписывайте, пожалуйста, мне свои суждения, перечитайте мой первый коммент, где написано черным по белому, что в этой войне, СЕЙЧАС, обе стороны хуже.
Но виноват в этом, тем не менее, невменяемый Асад, доведший свою страну до катастрофы.

"полно людей говорили"
Это, конечно, аргумент.))
From:[info]jfls@lj
Date:June 26th, 2013 - 08:43 am
(Link)
"При чем здесь вообще демократия, Вы о чем?"


Вы на редкость откровенны.

Разумеется, никто не собирается менять положения конституции о том, что президентом Сирии может быть только мусульманин. И никакой демократии в Сирии не будет.

Вывод - США и страны запада поддерживают оппозицию, так как считают, что диктатура меньшинства должна смениться диктатурой большинства.

И в этом раскладе немаловажную роль играет религия, которая в алавитском варианте предполагает мирное сосуществование, в суннитском - в лучшем случае насильственное обращение в свою веру.

Но так как в случае алавитов насильственное обращение очень проблематично - они как и евреи придерживаются тактики крипто-обращений, - вероятнее всего начнется недоверие, преследование, пытки и убийства. Как в случае с мальчиком, о котором был мой первый комментарий. Его мать умоляла пощадить сына, говорила, что он ходил на антиправительственные демонстрации - но ей не поверили и убили ребенка выстрелами в рот и шею.
From:[info]shtusha_kurusha@lj
Date:June 26th, 2013 - 09:09 am
(Link)
Не смешите.
Перечитайте мой коммент о ДОКАЗАННЫХ преступлениях Асада и алавитской верхушки. До войны.
Между прочим, в Сирии с 1963 года и до 2011г. действовал режим чрезвычайного положения, отменен в результате демонстраций ппротеста.

Если Вам хочется видеть в алавитах миролюбивых ангелов, а в их противниках дьяволов - доктор Вам в помощь.
Вы страдаете о смерти одного мальчика, убитого повстанцами, о том, сколько детей убиты, запытаны до смерти, изнасилованы "мирными" алавитами, Вы знать не хотите.
И тут же вините США. Естественно, во всем виноваты США и Израиль. Даже странно, что об этом Вы написали только сейчас.

А на мой взгляд, во всех этих смертях виновата Россия, поддерживающая невменяемого Асада и снабжающая его оружием.

А теперь резня, да. А что же Вы хотели? Это- восток.
Вот последняя новость- Не менее 20 беженцев из Сирии были госпитализированы в Бейруте после нападения на их автобус неизвестных, вооруженных ножами, сообщает Agence France-Presse. Сколько среди них было женщин и детей?
И это- вина Асада.
Полтора миллиона человек беженцев и около 100000 погибло. Упырь.
From:[info]jfls@lj
Date:June 26th, 2013 - 09:20 am
(Link)
Чего-то я про Израиль ничего не писала, Вы сочиняете. Израиль сам там держится с большими напрягами, и думаю, что больше его поддержка саудовцам и Катару является вынужденной и невротичной уступкой, а не рациональным взвешиванием приоритетов.
Когда Халифат соберется в кулак, он не станет бить по христианам. Религиозные доктрины - это ведь такая косная вещь, все легко предсказуемо, потому как запрограммировано. Вот Израилю надо надеяться на то, что он всех окажется хитрее. Но не раз в истории евреи свою хитрость переоценивали. Потом не говорите, что Вас не предупреждали.
From:[info]shtusha_kurusha@lj
Date:June 26th, 2013 - 09:31 am
(Link)
Про Израиль - подразумевали. Обычно комментаторы вроде Вас, винят во всем, что происходит США и Израиль. ))

Израилю война под боком не нужна, никогда и нигде, по-любому.

Ваши прогнозы, извините, тоже смешны. Халифат собирается.. Турция тоже собирается, а еще Иран собирается.
Египет вот недавно тоже собирался, но не собрался.
Это- Ближний Восток, тут каждый- самый первый и самый главный собирающийся, пока остальные собирающиеся по голове не настучат.))
From:[info]jfls@lj
Date:June 26th, 2013 - 10:57 am
(Link)
"Про Израиль - подразумевали. Обычно комментаторы вроде Вас, винят во всем, что происходит США и Израиль. ))"

Ну вот Вы оказывается и мысли еще читаете.

Посчитайте, сколько раз Вы употребили слово "вина", "виноваты", "винить", и сколько я. Просто я реальную цели пытаюсь наметить, чтобы демократии достичь, и впадать в морализаторство или религиозное ханжество считаю неуместным.


From:[info]shtusha_kurusha@lj
Date:June 26th, 2013 - 12:38 pm
(Link)

Демократия на Ближнем Востоке - оксюморон, ее здесь не может быть по определению.
Деспотии разных уровней - да, но это - всё, на что эти ребята способны.

Мубарак тоже пролил кровь, но немного, три недели. И ушел, хотя и эта кровь еще долго будет аукаться в Египте.

Асад терзает страну два с лишним года. Он - военный преступник и только он виноват в катастрофе, постигшей Сирию, так как его назвать, миролюбивым лапочкой? Ну прям, голубь мира.

Реальная цель сейчас должна быть одна- прекратить межконфессиональное кровопролитие, в которое уже реально вовлечены минимум 4 страны, опосредованно- еще несколько.
Как это сделать - да никак.
Путин и Иран вооружают Асада и шиитов, Саудия - суннитов, и те и другие слетелись на кровь и деньги.

Несчастная Сирия.

Извините, но сколько ж можно объяснять очевидные вещи.
Всего хорошего.
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:June 26th, 2013 - 12:20 am
(Link)
Конечно, Быков и Ефремов таланты, Браво! Весьма остроумно. Спасибо за пост! Но ... При всем моем, мягко говоря, критическом отношении к господину Президенту РФ меня терзают смутные сомнения: возможно его поведения в этой ситуации (как игрока на международной арене глобальных политических игр) единственно правильное. Асад "сукин сын", но он все же лучше тех мерзавцев, которые в массе своей рвутся к власти в Сирии . ИМХО, так сказать.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 26th, 2013 - 04:31 am
(Link)
Если бы Ассада удалось сменить мирным путем тогда , на его место можно было бы посадить что то вменяемое.
Сейчас защищать его никакого смысла нет - это еще больше затянет гражданскую войну.
Те же американцы ничего бы не трогали - если бы была хоть малейшая возможность - но ее нет.
From:[info]vasostr@lj
Date:June 26th, 2013 - 12:49 am
(Link)
Да, мощно задвинул :)
From:[info]esirnus@lj
Date:June 26th, 2013 - 02:01 am
(Link)
замечательно! аж прослезился)) Ефремов молодчага)
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 26th, 2013 - 02:52 am
(Link)
http://starshinazapasa.livejournal.com/643818.html
Информация от Саши Сотника: Александра Долгопятова из Прихопёрья вызвали на допрос. За то, что он написал призывные стихи. "Шьют" призыв к восстанию. Внешне обставляют как "неповиновение власти": якобы он перекрыл дорогу пожарной машине.
Но Политвестник сам был свидетелем того, как местные жители сами встали на дороге, мешая проехать пожарке со словами "пусть горит ярче и - дотла".
А собаки охраны (не люди - именно четвероногие) бежали оттуда, сопровождая нас: от греха подальше...
Ниже - стихи А. Долгопятова. Как профессиональный литератор - подтверждаю: чертовски талантливо!

Гестапо плюс карательная психиатрия.
http://starshinazapasa.livejournal.com/644081.html
From:[info]humanist66@lj
Date:June 26th, 2013 - 05:03 am
(Link)
При просмотре ролика подумалось, не только, и наверное, даже не столько, о Путине.
Как то больше напоминает, нациков, сталинистов, евразийцев и прочих фриков, до которых Путин еще чуть-чуть не дорос.
From:[info]laokoont@lj
Date:June 26th, 2013 - 05:17 am
(Link)
вот оно истинное обличье роисьи :)
From:[info]gigasonic@lj
Date:June 26th, 2013 - 11:50 am
(Link)
Сильно!
From:[info]ext_1103966@lj
Date:June 26th, 2013 - 06:37 pm
(Link)
Опездохуительно!
My Website Powered by LJ.Rossia.org