Журнал Андрея Мальгина - Новости телевидения
July 1st, 2013
12:33 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости телевидения
Программа «Господин Хороший», выходившая в эфире ДОЖДЯ, прекращает свое производство. Об этом на своей странице в Facebook сообщила генеральный директор телеканала Наталья Синдеева.

«Исполнительный продюсер проекта "Господин хороший" Юрий Кацман сообщил мне, что производитель программы "ИП Васильев Андрей Витальевич" (сторона по договору с телеканалом) прекращает производство», – написала она. Главной причиной досрочного прекращения производства программы Кацман назвал тот факт, что «Михаил Прохоров больше не будет их финансировать».

В настоящее время Наталья Синдеева находится в отпуске и пока не может дать развернутого комментария. До конца сезона должно было выйти еще четыре программы, однако, судя по всему, выйдет всего одна. Последняя съемка программы «Господин Хороший» запланирована на 13 июля, и она точно состоится во время праздника «Пикник Афиши».

Программа «Господин Хороший» выходила в эфире ДОЖДЯ с 11 марта 2013 года в оригинальном формате «ньюзикла» — одновременно и политического ток-шоу, и музыкально-поэтических номеров. До этого, в 2011-2012 гг., те же авторы выпускали программу «Гражданин Поэт», которую также финансировал Михаил Прохоров.


ОТСЮДА

Правильно ли я понимаю, что из-за отсутствия финансирования на "Дожде" также закрылась просуществовавшая меньше трех месяцев программа "Парфенов"?

(102 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ecev07@lj
Date:June 30th, 2013 - 03:37 pm

"Парфенов"

(Link)
Правильно понимаете Андрей...
From:[info]tamarovich@lj
Date:June 30th, 2013 - 03:51 pm

Re: "Парфенов"

(Link)
Ой, это ж вы. Как же я раньше вас в ЖЖ не узрела... ))
From:[info]ecev07@lj
Date:June 30th, 2013 - 03:56 pm

Re: "Парфенов"

(Link)
Я ЖЖ почти не пользуюсь... ФБ, ВК и G+ хватает... :)))
From:[info]tamarovich@lj
Date:June 30th, 2013 - 03:57 pm

Re: "Парфенов"

(Link)
А мне ФБ хватает, а в ЖЖ публиковать почти перестала... :-) Но комментирую часто.
From:[info]anechka_hoo@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:06 pm

Re: "Парфенов"

(Link)
отличная аватара для тётеньки...
From:[info]12505@lj
Date:June 30th, 2013 - 05:37 pm

Re: "Парфенов"

(Link)
:)))
From:[info]redroxxx@lj
Date:June 30th, 2013 - 03:39 pm
(Link)

жаль. как раз ход набирали. а последние выпуски показались совсем резкими. может поэтому у миши и "деньги закончились".

From:[info]ext_1590299@lj
Date:June 30th, 2013 - 08:07 pm
(Link)
+++++
From:[info]miksa_u@lj
Date:June 30th, 2013 - 08:38 pm
(Link)
В последних выпусках не только Прохорову, но и Путину с ЕДром хорошо досталось. Так что возможно, что команда "перекрыть финансирование" поступила сверху из АП.
From:[info]sergej_stepin@lj
Date:June 30th, 2013 - 03:43 pm
(Link)
Но Парфенова Прохоров не финансировал. Для него деньги собирал Дима Гудков.
From:[info]medvedevphoto@lj
Date:June 30th, 2013 - 03:49 pm
(Link)
Вот блин, а крутая программа была. Единственная, которую я смотрел по ящику. Не бесспорная конечно, но тем и интересная, наверно.

ps Даж не знал, что её Прохоров финансировал...
From:[info]ext_1590299@lj
Date:June 30th, 2013 - 08:08 pm
(Link)
+++++
From:[info]miksa_u@lj
Date:June 30th, 2013 - 08:41 pm
(Link)
непонятно, если передача покупалась Дождем и была рентабельна, то зачем нужно дополнительное финисирвание Прохорова и почему без него нельзя делать программу?
From:[info]ext_483386@lj
Date:July 1st, 2013 - 03:53 am
(Link)
Ну по текстам-то можно было догадаться? Прохорова они критиковали только за его рост:)
From:[info]medvedevphoto@lj
Date:July 1st, 2013 - 10:57 am
(Link)
Не обращал внимания. Прохорова вообще не за что критиковать... Он пустое место. Чем его меньше в любой программе - тем лучше.
From:[info]roggenser@lj
Date:June 30th, 2013 - 03:51 pm
(Link)
А мне вот непонятно, почему их вообще Прохоров финансировал? Если с Гражданином поэтом понятно, они были в подвешенном состоянии и то, на сколько я понимаю, Прохоров финансировал их тур по России, по крайне мере так говорил Васильев на концерте, а тут что? У них какие-то неподъемные бюджеты, которые не может себе позволить Дождь?

Мне кажется это красивые слив нерентабельного и не пошедшего во второй раз проекта.
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:June 30th, 2013 - 03:53 pm
(Link)
Слейся, портянка путинская.
From:[info]roggenser@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:11 pm
(Link)
Попросите у Гудвина мозг, а извилину отдайте взад Шендерович, у него много, ему не жалко, но все же.
From:[info]prostogeniy@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:57 am
(Link)
Тебе же ясно написали - слейся, а ты все жужжишь, глиста селихерская. Слейся нах и быстро!
From:[info]ext_483386@lj
Date:July 1st, 2013 - 04:35 am
(Link)
/это красивые слив /
И что же в нем красивого? Красиво было бы, если отсняли все 4 запланированные передачи, а осенью не возобновили. До осени и предлог можно было бы какой-нибудь действительно "красивый" придумать.
А так, ничего кроме подозрений. Возможно, что несколько преувеличенных. Но уж, во всяком случае, совершенно очевидно, что произошло нечто незапланированное.
From:[info]roggenser@lj
Date:July 1st, 2013 - 08:22 am
(Link)
Как я предполагал Прохоров не причем, они их не финансировал, но деньги кончились:

“Причина закрытия нашего проекта «Гражданин хороший» одна, и она очень прозаическая – кончились деньги.”

“Я не знаю, откуда взялась информация о моей ссоре с Михаилом Прохоровым. Синдеева почему-то сказала, что Прохоров напрямую связан с проектом и его закрытием — не знаю, откуда она это взяла, и это нужно спрашивать у нее. То, что Наташа ссылается на Кацмана, это не что иное, как ложь. Кацман ничего не мог сказать про Прохорова, но он действительно прислал ей письмо о том, что финансирование закончилось. Будет ли проект существовать дальше, неизвестно, но точно я знаю одно – бабло закончилось. Это был довольной дорогой проект.”

“…«Гражданин поэт» был достаточно дешевым и обходился в 7-8 тыс. долларов в неделю, а здесь идет речь о других цифрах.”

http://www.snob.ru/selected/entry/62152

Перешли бы лучше на старый формат, он был гораздо удачнее.
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:June 30th, 2013 - 03:51 pm
(Link)
Злобный карлик Путин опять нагадил.
From:[info]ext_294754@lj
Date:July 1st, 2013 - 12:33 am
(Link)
Злобный карлик Прохоров.
From:[info]prostogeniy@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:58 am
(Link)
не нагадил, а обгадился
From:[info]kaspar_99@lj
Date:June 30th, 2013 - 03:52 pm

«Михаил Прохоров больше не будет их финансировать».

(Link)
Кто-бы сомневался!
Крутой дежурный оппозиционер.
From:[info]ecev07@lj
Date:June 30th, 2013 - 03:59 pm

Господин Хороший

(Link)
Видать на Мишаню зубом цыкнули... И, как всегда, хвост поджал... В ботву пошёл... Слабый мужчинка... :(((
From:[info]ext_1590299@lj
Date:June 30th, 2013 - 08:09 pm

Re: Господин Хороший

(Link)
"самый длииинный таракан..."
From:[info]000_0_000@lj
Date:July 1st, 2013 - 03:08 am

Re: Господин Хороший

(Link)
А если вот тебя лично Правильные Люди ап чОм по-хорошему попросят, не обосрешся отказать?
From:[info]12505@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:02 pm
(Link)
А кто финансировал Дождь? Изначально?
From:[info]roggenser@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:13 pm
(Link)
Синдеева и муж ейный
From:[info]12505@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:21 pm
(Link)
Очень не верится
From:[info]monogatarist@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:26 am
(Link)
Там муж вообще-то мультимиллионер, КИТ-финанс по миру пустил...
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:31 am
(Link)
Почему? Винокуров - банкир все ж.
From:[info]anechka_hoo@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:03 pm
(Link)
Просто блестяще! НТВ-2.
From:[info]medvedevphoto@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:23 pm
(Link)
НТВ-2 это ТВ-6
From:[info]ext_1590299@lj
Date:June 30th, 2013 - 08:09 pm
(Link)
))
From:[info]ipdipd@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:14 pm
(Link)
Парфенов пока еще не закрылся, а закончился первый сезон, который изначально планировался на 12 выпусков.
Подробно написано тут
http://dm-nekrasov.livejournal.com/12274.html
From:[info]forest1333@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:17 pm
(Link)
Единственная программа, которую мне на Дожде не жалко. Быкова с некоторых пор вообще считаю личностью с двойным дном.
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:22 pm
(Link)
это как так? редиска сверху красная, а внутри белая?
From:[info]forest1333@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:23 pm
(Link)
Просто у некоторых запас либеральных ценностей заканчивается там, где начинается свобода личности у других.
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:26 pm
(Link)
я ничего не понял )
From:[info]forest1333@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:26 pm
(Link)
Посмотрите рубрику "Амораль", выпуск про Фрая. Ну омерзительно же.
From:[info]12505@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:23 pm
(Link)
А что в нем двойного, кроме подбородка? Быков - талантливый парень. Очень талантливый.
From:[info]forest1333@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:24 pm
(Link)
Нельзя быть избирательным либералом.
From:[info]12505@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:27 pm
(Link)
Поясните
From:[info]forest1333@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:28 pm
(Link)
Посмотрите рубрику "Амораль", выпуск про Фрая. Лично я начал испытывать омерзение к Ефремову и Быкову именно после этого выпада.
From:[info]12505@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:48 pm
(Link)
Не понимаю, что вас там оскорбило? То, что Быков называет содомитами тех, кого так называла христианская церковь многие столетия? Быков смеется и над Богом, говоря, что у него такая же канцелярия, что и на земле. Быков ведь не только либерал, он еще художник:)Скорее он издевается над людьми, которые так приземленно воспринимают Бога и его вкусы
From:[info]forest1333@lj
Date:June 30th, 2013 - 05:03 pm
(Link)
"Но если выбирать, о Господи, позволишь,
То депутатом быть – еще не та беда,
Поскольку депутат – он на пять лет всего лишь,
А если содомит, то это навсегда. "
From:[info]12505@lj
Date:June 30th, 2013 - 05:27 pm
(Link)
Кажется, я вас понял. Но не очень понял Быкова. Типа Фрай становится депутатом, а Милонов "содомитом" по гроб жизни. Не очень четкий поэтический экспромт. Но думаю, что здесь он хотел ответно оскорбить Милонова и подчеркнуть, что сам он не гей (Быков в смысле). У нас ведь стесняются открыто кого-то поддержать из страха потерять образ. Защищаешь евреев, интеллигентов, Америку, значит, сам жид. Гастарбайтеров - сам нерусский. И так далее. Сойдусь, что это не лучшее Быковское. У него таких неудач хватает, но удачи бывают великолепны. Может мы простим ему это? Здесь я, пожалуй, на вашей стороне.
From:[info]forest1333@lj
Date:June 30th, 2013 - 05:39 pm
(Link)
А по-моему здесь прослеживается чёткое желание быть кем угодно, только не стать геем. Человек по сути соглашается на несколько лет (как он думает) продать свою совесть, стать жуликом и вором, да кем угодно, только бы геем не быть.
Если у человека нет совести - то вот это навсегда. Не на пять лет и не на десять. И дело не в том, депутат он или нет.
По поводу простить. Мне куда легче простить гомофобию гомофобам. Знаете почему? Они честные, какой бы жестокой ни была их позиция. Я ненавижу лицемеров. Это чёртово дерьмо, когда человек позиционирует себя как либерал, а потом делает вот такие высеры. Вот тут-то и проявляется его лживая сущность. Я искренне считаю, что тест на гомофобию - лакмусовая бумажка либерализма.
From:[info]12505@lj
Date:June 30th, 2013 - 05:54 pm
(Link)
В смысле, на стороне меньшинств, но над ними?:) Это есть. Но это не лицемерие. Это высокомерие.
From:[info]forest1333@lj
Date:June 30th, 2013 - 05:57 pm
(Link)
Да нифига он не на стороне меньшинств. После этого высера все ЛГБТ разом от него отвернулись и предали анафеме. Ефремова, кстати, тоже.
From:[info]12505@lj
Date:June 30th, 2013 - 06:12 pm
(Link)
Наверное вам лучше знать. Мне трудно судить, простите. Представители ЛГБТ утверждают, что такое отношение тотальное. Причем неважно, образован человек или нет. Такой пещерный страх. Чем это может им грозить? Непонятно. Могу сказать только от себя, стихи Быкова мое отношение к ЛГБТ не изменили. Вы знаете, у меня есть старинный друг, он гей. Мы знакомы с ним с того времени, когда он не знал этого, то есть был ребенком. Так вот, я ничего не имею против гей-парадов, считаю их веселыми, а он против. Представляете? Вот так бывает.
From:[info]forest1333@lj
Date:June 30th, 2013 - 06:18 pm
(Link)
Образованному человеку хватает такта держать свою гомофобию при себе, необразованный же способен вылить её в реальную физическую агрессию.
Случай с вашим другом бывает. Я вам верю. И я скажу, почему он против. Потому что в России гей-парады у некоторых особо озабоченных гомофобов стоят костью в горле. Я не считаю, что гей-парады - это плохо, но в России смысла их проводить не вижу пока что. Гей-парад - это праздник в честь достижения ЛГБТ-сообществом равноправия с гетеросексуалами. В России до этого ещё очень далеко, праздновать пока нечего.
From:[info]12505@lj
Date:June 30th, 2013 - 06:35 pm
(Link)
Он считает, что не надо это так демонстрировать, это не прилично. Более того, я интересовался этими вопросами гораздо больше. Он не интересуется этим вообще. Например, он не понимал зачем оформлять отношения. Я тоже не понимал, но мне было интересно. Послушал эту девушку, Костюченко. Очень доказательно она рассказала. Отношение к ЛБГТ, меньшинствам - это один из показательных тестов нормального или ненормального развития общества. Это уже доказано историей. Поэтому это интересно и важно. Причем в конечно итоге для всех. Поэтому вы не думайте, что все гетеро равнодушные и эгоистичные люди:)
From:[info]forest1333@lj
Date:June 30th, 2013 - 06:41 pm
(Link)
Если ему это не надо, это его личное дело. Однако, по моим ощущениям - интернальная гомофобия такая интернальная гомофобия. Я не понимаю, что неприличного в том, чтобы быть геем. Быть гетеросексуалом прилично, почему быть геем - нет? Бред.
Лена Костюченко - да, она хорошая. И говорит правильные вещи.
Я не думаю, что гетеро равнодушные и эгоистичные. Мне безумно приятно, когда гетеро нас поддерживают. Это очень и очень ценно для нашего сообщества, потому что нам самим верят нечасто, а вам верят.
From:[info]12505@lj
Date:June 30th, 2013 - 06:52 pm
(Link)
Вы ошибаетесь насчет того, что нам верят. Я встречал людей, закончивших биофак, мединститут, которые считают, что это распутство. И это можно воспитать. Или это лечится. Я не биолог, но, честно, был удивлен. Что тогда говорить о других? Есть те, кто равнодушен. Но нет почти тех, кто сопереживает, понимает. С этим у нас вообще плохо. С сопереживанием
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:June 30th, 2013 - 06:57 pm
(Link)
Это верно. После той программы во многих закрались сомнения относительно истинного либерализма весьма высокооплачиваемого автора.
From:[info]chibiryack@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:37 am
(Link)
Я специально посмотрел этот ролик сейчас и не стал бы так рубить с плеча.
Я понимаю, почему это могло вызывать такую реакцию, после столь продолжительного говна и истерии по всем каналам все стороны уже как минимум устали, а сама тема стала больной. Гомофобы начинают свои истерики, да и хрен бы с ними, на то они и гомофобы. Хуже, когда остальные стороны включаются в этот формат общения. В итоге возможная взрослая дискуссия не может произойти, когда всеми движут эмоции.
В ролике есть четыре стороны: Милонов, Фрай, рассказчик и бог. С тремя все понятно, давайте посмотрим на рассказчика. Сорочка, избушка, да и вообще чистый лубок. Он прост как валенок, сочиняет рассказы, но боится гнева сверху. Вот он и заявляет, что если уж и будет каторга и выбор: депутатом или содомитом, то он выберет депутата, потому что там срок ограничен. Содомитом он быть не хочет, потому что им не является, а заодно и потому (возможно), что общество токсично на них реагирует. Это и есть взгляд условного "народа" в этой истории. Гомофобия, как она есть. Я не слежу за творчеством Быкова, но я сомневаюсь, что он сам столь же прост как рассказчик.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:46 pm
(Link)
!!!
From:[info]argo_navis@lj
Date:July 1st, 2013 - 07:39 am
(Link)
Кто вам сказал, что он либерал? о_О
From:[info]ext_1590299@lj
Date:June 30th, 2013 - 08:10 pm
(Link)
+++
From:[info]medvedevphoto@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:24 pm
(Link)
Быков фигура неоднозначная, Ефремов мне лично не нравится, но программа была на удивление приятной, забавной и интересной. Не всегда же слушать тех, с кем на 100% согласен. Тут было о чём подумать.
From:[info]forest1333@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:25 pm
(Link)
Слушать тех, с кем не согласен, можно на ВГТРК. Там таких пруд пруди.
From:[info]medvedevphoto@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:26 pm
(Link)
Нууу, батенька, таких там и за километр не подпустят...

Вообще, скажу я, мало у нас медийных людей, с кем можно в большинстве случаев согласиться. Кто-то наивный, кто-то глуповатый, кто-то радикальноватый и тд. Но это уже что-то.. :)
From:[info]forest1333@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:31 pm
(Link)
Я очень радовался, когда открыл для себя телеканал Дождь. Вот честно. Я нашёл тот взгляд на вещи, который давно искал. И увидел тех людей, которые смотрят на мир теми же глазами, что и я. Я тоже иногда бываю радикальным, иногда наивным, в чём-то не совсем умным. Но я чувствую, что с этими людьми я нахожусь в одной системе координат. А с ВГТРК я нахожусь в параллельной вселенной, очевидно.
From:[info]medvedevphoto@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:43 pm
(Link)
О чём и речь.
[User Picture]
From:[info]asherin@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:17 pm
(Link)
Хорошо, что это был не краудсорсинг. Тогда бы весь канал сразу закрыли.
From:[info]ext_1002330@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:19 pm

господа нехорошие

(Link)
какие разные результаты протеста- одни сидят, а другие денежку зарабатывают.хорошо, что закрыли, это варьете на костях непристойно
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:31 pm

Re: господа нехорошие

(Link)
Вы неправы.
1) Ни то ни другое не являются результатами протеста. Первое является результатом коррупционной судебной системы, когда сидят невиновные; а второе — результат таланта Быкова и Ефремова.
2) В зарабатывании денег честным трудом нет ничего постыдного
3) "на костях" — это очень глупое выражение. Всё в этом мире делается на костях. Может мне тоже не работать, так как дети в Африке умирают?
From:[info]petermikh@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:58 pm

Re: господа нехорошие

(Link)
Какое зарабатывание денег? Читайте внимательно: ПРОХОРОВ ПЕРЕСТАЛ ФИНАНСИРОВАТЬ. А это не зарабатывание.
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:June 30th, 2013 - 05:03 pm

Re: господа нехорошие

(Link)
Я читал. Быков и Ефремов зарабатывали деньги. Они выполняли работу, получали за это деньги.
From:[info]petermikh@lj
Date:June 30th, 2013 - 05:05 pm

Re: господа нехорошие

(Link)
Зарабатывают - когда потребители деньги платят. А если добрый дядя деньги дает - это уже называется проституция.
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:June 30th, 2013 - 05:15 pm

Re: господа нехорошие

(Link)
Вы неправы. Проституция -- это оказание услуг сексуального характера.
>Зарабатывают - когда потребители деньги платя
Всё правильно, Прохоров и был потребителем. Он же добровольно отдал эти деньги, верно? Я вот недавно перевёл денег на 33x3sketch, так как они мне понравились. Я просто решил поддержать ребят. И что, 33x3sketch теперь стали проститутками?
From:[info]petermikh@lj
Date:July 1st, 2013 - 06:22 am

Re: господа нехорошие

(Link)
Вы - потребитель, Вы их не содержите. Вы один из тысяч или даже миллионов. И это - нормально.
Когда деньги платит ОДИН, это ненормально. Это не бизнес, этоспонсорство (в лучшем случае) или проституция (в худшем случае).
ЗЫ. Естественно, я имею в виду проституцию политическую. Против оказания за плату услуг сексуального характера ничего против не имею.
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:July 1st, 2013 - 06:45 am

Re: господа нехорошие

(Link)
Нет.
Политическая проституция -- это когда люди меняют свою политическую идеологию за деньги. Быков и Ефремов всегда выступали в оппозиционном ключе, и продолжили это делать. Вот если бы они вдруг начали сливать Навального и в каждом ролике хвалить ЕдРо и путина -- вот тогда это была бы политическая проституция.
From:[info]petermikh@lj
Date:July 1st, 2013 - 07:17 am

Re: господа нехорошие

(Link)
Какой Вы наивный человек. Политическая проституция может принимать разные формы. Не издеваться над ё-мобилем, например. Кто деньги платит, тот и девушку танцует, короче.
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:July 1st, 2013 - 07:31 am

Re: господа нехорошие

(Link)
Если честно, то про ё-мобиль уже все забыли. Если бы был инфоповод, то, я уверен, они бы его упомянули. Давайте серьёзно -- не надо уподобляться нашистам. Это они кричат, что раз кто-то получил деньги от кого-то, значит "продались" и т.д. Профессионал будет просто выполнять свою работу вне зависимости от того, кто ему платит.
From:[info]petermikh@lj
Date:July 1st, 2013 - 09:26 am

Re: господа нехорошие

(Link)
Убеждайте не меня, а свою совесть. Возможно, бывает, что кто-то кому-то дает деньги _абсолютно_без_всяких_условий_, однако со мной лично такого ни разу не случалось.
From:[info]achtungslos@lj
Date:July 1st, 2013 - 10:06 am

Re: господа нехорошие

(Link)
Вообще-то, Быков с ЕФремовым как-то весьма неплохо оттоптались на Прохорове. За его же бабки али нет? (см. "Дядя Стёпа - миллионер")
From:[info]petermikh@lj
Date:June 30th, 2013 - 05:06 pm

Re: господа нехорошие

(Link)
Все госТВ тоже выполняют работу и получают за это деньги. Зарабатывают?
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:June 30th, 2013 - 05:18 pm

Re: господа нехорошие

(Link)
Да, зарабатывают. Просто с нарушением закона, за что и должны сидеть/быть оштрафованными/уволенными в зависимости от тяжести преступлений (коррупция, клевета,нарушение профессиональной этики).
From:[info]petermikh@lj
Date:July 1st, 2013 - 06:19 am

Re: господа нехорошие

(Link)
А, ну да. Мы же толерантные должны быть. Подлец не является подлецом, пока это судом не доказано. Так?
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:July 1st, 2013 - 06:41 am

Re: господа нехорошие

(Link)
Ну почему же. Вот есть конкретные факты преступлений, совершённых работниками госСМИ. Суд тут вообще не причём. Если меня ограбит грабитель, я же всё равно буду называть его грабителем, даже если суд этого грабителя оправдает.
From:[info]petermikh@lj
Date:July 1st, 2013 - 07:18 am

Re: господа нехорошие

(Link)
Ну вот ия называю подлецов подлецами, а говно - говном без всякого суда.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:June 30th, 2013 - 08:10 pm

Re: господа нехорошие

(Link)
В точку1..
From:[info]egoregorich@lj
Date:July 1st, 2013 - 03:17 am

Re: господа нехорошие

(Link)
+100500!!!!
From:[info]petermikh@lj
Date:June 30th, 2013 - 04:57 pm
(Link)
Парфенов - золотой мальчик. Такие бабки только за путинскую пропаганду платят.
From:[info]ext_1835400@lj
Date:July 1st, 2013 - 05:31 am
(Link)
Смотрю у кремлеботов тактика изменилась, брошюрка новая подоспела видимо: Мы не совсем согласны с властью, но мы очень сильно против опозиции. В постах давить на гомосексуализм, педафилию, связь с сша. Противопоставлять их нравы рвением за сильную, патриотичную Россию.
From:[info]petermikh@lj
Date:July 1st, 2013 - 06:09 am
(Link)
В Бобруйск
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:July 1st, 2013 - 06:53 am
(Link)
Я не очень понимаю, вам действительно так сложно зайти к человеку в журнал? Поискать его предыдущие комментарии с помощью специальных сервисов? То есть вы оскорбили хорошего человека только из-за того, что вам не понравился его комментарий...
From:[info]tasmanianangel@lj
Date:June 30th, 2013 - 05:04 pm
(Link)
Тут я вижу Прохорова ругают за то что перестал спонсировать. Вместо того чтобы поблагодарить за то что спонсировал
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:June 30th, 2013 - 05:20 pm
(Link)
Согласен.
From:[info]tdm11@lj
Date:July 1st, 2013 - 05:30 am
(Link)
Ну так вера же потеряна. Правильно ругают.
From:[info]digibi@lj
Date:June 30th, 2013 - 06:13 pm
(Link)
Наконец-то! Туда им и дорога!
From:[info]andmail@lj
Date:June 30th, 2013 - 10:22 pm
(Link)
ну что ж, пожелаем Мишане удачи в развитии новых проектов, оппозиционных и не только...
From:[info]dipkor@lj
Date:June 30th, 2013 - 11:14 pm
(Link)
Обеднел, видимо, Михаил Дмитриевич.
From:[info]7228782@lj
Date:June 30th, 2013 - 11:42 pm
(Link)
Ефремова уважал, до этой передачи, посмотрел, понял что за деньги сделает всё.
From:[info]7228782@lj
Date:June 30th, 2013 - 11:36 pm
(Link)
тупая программа, особенно раздражает - когда взрослые кривляются.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:02 am
(Link)
До жирафа дошло, что варежки, может, шить и не пошлют, но отшлепают больно.
From:[info]discourst@lj
Date:July 1st, 2013 - 03:20 am
(Link)
Забавно, но, впрочем, закономерно: деньги, выделенные на сезон, "почему-то" потрачены раньше срока, а телеканал так мало платит производителю программы, что окупить этот грандиозный и деньгоемкий проект ну никак не получается.
From:[info]dejavuforlove@lj
Date:July 1st, 2013 - 06:34 am

С большим нетерпение жду ваших комментариев о теме,

(Link)
которая продолбила уже голову?

USA: Pädophile Väter 'kauften' Adoptivsohn, missbrauchten ihn sexuell und 'vermittelten ihn weiter'

http://i.imgur.com/kJB1EQ2.jpg


From:[info]ext_363451@lj
Date:July 1st, 2013 - 07:28 am
(Link)
бызнесмен рулит страной
From:[info]prazska@lj
Date:July 1st, 2013 - 10:22 am
(Link)
глаза разуйте, дождь - кремлевский проект, чего вы все время удивляетесь их такому корпоративному проведению?
From:[info]ext_1167070@lj
Date:July 1st, 2013 - 02:35 pm
(Link)
Я конечно ничего не понимаю в телевизионной "кухне", но мне кажется, что "Господин Хороший", а вернее, производство этой программы - не слишком дорогая затея. Или я не прав?
My Website Powered by LJ.Rossia.org