Журнал Андрея Мальгина - Путин: "Ничего переносить не будем!"
July 3rd, 2013
01:56 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин: "Ничего переносить не будем!"


Москва. 3 июля. INTERFAX.RU - Президент РФ Владимир Путин считает, что перенос рассмотрения закона о реорганизации РАН на осень был бы невозможен, поскольку законопроект уже внесен в Госдуму.

В ходе встречи с В. Путиным и.о. президента РАН Владимир Фортов предложил отложить рассмотрения законопроекта о реформе РАН на осень, а до этого времени создать согласительную комиссию, которая выработала бы механизм реформы академии. Однако В.Путин не согласился с этим предложением.

"Это было бы возможно, если бы правительство не внесло в Госдуму законопроект. Сейчас мы должны принимать решение."


ОТСЮДА

Ну что, товарищи ученые, утерлись?

В принципе меня уже некоторое время удивляет наличие в РФ каких-то там "ученых". То, что кто-то до сих пор не уехал, можно объяснить ничтожностью их научных изысканий. То есть я допускаю, конечно, что остались еще какие-то люди, причастные настоящей науке и не свалившие в силу природной лености или каких-то личных обстоятельств. Сейчас им самое время принять долго откладывавшееся решение. Останется - шлак, который ничуть не жалко.

(243 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:July 3rd, 2013 - 08:58 am
(Link)
И даже не краснеет.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:01 am
(Link)
В чем смысл потрошения РАН, тупой отжим недвижимости?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:07 am
(Link)
Это побочный эффект. Главное - уничтожение самоуправляемой организации и полное встраивание в вертикаль власти.
From:[info]ext_711990@lj
Date:July 3rd, 2013 - 10:46 am
(Link)
А кто-нибудь может объяснить, почему ВСЕ делается в такой спешке, как будто завтра конец света? Мы не знаем какой-то страшной тайны, которую знают ОНИ?
[User Picture]
From:[info]yurism@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:30 am
(Link)
Тут есть чисто личный момент. Родной брат путинского миллиардера из кооператива "Озеро" Юрия Ковальчука Михаил давно метил на престижную позицию президента РАН. Хотя он стал членкором еще в 2000 (т.е. сразу как Путин стал президентом РФ), в 2008 г. академиком его так и не избрали (на Общем собрании РАН), а это необходимое условие для президентства в РАН.
Вся суть "реформы" в том, чтобы сделать всех членкоров автоматически академиками, да еще и раздуть их количество за счет академиков медицинских и сельскохозяйственных. В результате академики с мировой известностью, независимым мнением и потому не манипулируемые окажутся в меньшинстве. Путь к президентству М. Ковальчука будет расчищен.
From:[info]ext_990535@lj
Date:July 4th, 2013 - 08:17 am
(Link)
До этого попотрошили армию!!!!!!!!!!!!!!!Смысл все тот же!!!!!!!!!Лучшие академии разбомблены...Теперь ученые. Недвижимость готовьте и собирайтесь кто на пенсию, кто за границу!!!Меня слова Путина убили. Лучше принять закон, а потом его дорабатывать!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот где причины бардака!!!
[User Picture]
From:[info]yurism@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:02 am
(Link)
Подчеркнутое унижение Фортова. Уже месяц как он избран президентом РАН (теми же академиками, что отказались принять в свой состав Ковальчука), но Путин до сих пор его не утвердил в должности. Хотя чего проще поставить подпись. Даже личная встреча не стала поводом. Фортов так и ушел от Путина и.о.

Кстати, эта встреча развеивает популярные в академической среде иллюзии, что во всем виноват злой боярин Ливанов или бестолковый Медведев. И потому-де надо бить челом царю-батюшке. На самом деле все под контролем у Путина. Никакой Медведев или Ливанов не чихнут без его разрешения. Истинный автор разгрома РАН - друг Путина Ковальчук.
From:[info]ext_922833@lj
Date:July 3rd, 2013 - 02:14 pm
(Link)
yurism, ваш пост абсолютно в точку. Единственная "польза" от всей этой грязной истории лишь в том, что развеивает дурацкие иллюзии у последних, самых спокойных и лояльных представителей учёного сообщества. Если вообще можно говорить о какой-то пользе:(
From:[info]suphix@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:17 pm
(Link)
Парадоксально, что довольно значительная часть интеллигенции до сих пор руководствуется принципами "Пойдёмте, упросим их" и "Царь не знает!".
From:[info]ext_990535@lj
Date:July 4th, 2013 - 08:21 am
(Link)
Вот меня тоже убивает это. Вроде все адекватны, но идут "бить челом". Это уже проговорено и решено САМИМ. А они еще питают иллюзии. Готовьте тех паспорта на недвижимость и идите на хрен(на пенсии и за границу). Сердюкова советником!!!Он организует!!!
From:[info]ext_990535@lj
Date:July 4th, 2013 - 08:19 am
(Link)
Не зря Ливанов вчера молчал, как рыба об лед. Чувствует, что для него это слишком сложная игра. Его пожертвуют. И начал отмалчиваться...
From:[info]lexizli@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:09 am
(Link)
Да, как только по радио эту новость услышал, сразу подумалось: «Ну что, ученые, и вас пудинг вертел, как всех остальных?»
Ему, наверное, как любому хулигану-троечнику особенно приятно издеваться над учеными. Чтоб понимали, кто в доме хозяин.
From:[info]lillemorr@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:31 am
(Link)
Возможно, в детстве какой-нибудь профессорский сынок говорил с ним свысока. Вот во что вылились его обиды.
Как у Ленина брата казнили за терроризм, и этот маньяк казнил всю царскую семью.
From:[info]lexizli@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:49 am
(Link)
Возможно. А возможно, что это обычная зависть из детства. Вот я, например, не был отличником. Но очень много читал и кругозором обладал немалым по сравнению с одноклассниками. За что был однажды бит тремя одноклассниками до сотрясения мозга. Просто за то, что я был иной и интересно мне было что-то другое, а не пить бормотуху, как очень многим. Так чем я им помешал? Тем, что они не могли меня понять.
Думаю, что пудинг, при всех его талантах, тоже не может многого понять. Особенно того, почему и как работает наука. Может, поэтому, в России с ней такая задница и передница. В результате протоны летят не туда, или вообще не летят, нисимметричный диметилгидразин разливается по Байконуру, точное машиностроение умирает, а ловкие ребята торгуют ворованными диссертациями.
Потому что пудинг не понимает.
Можно ли его за это винить? Ведь он просто не в состоянии это понять...
Мне так кажется.

(оффтоп). Конь с ноутбуком — это именно та самая иллюстрация!
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:July 3rd, 2013 - 09:01 am
(Link)
Одного профессорского сынка (Медведева) он взял к себе мальчиком на побегушках.
From:[info]ext_1890782@lj
Date:July 3rd, 2013 - 01:12 pm
(Link)
Его, судя по вашей логике, регулярно пи...дела целая группа из врачей, учителей, ученых, военных. Причем все были русскими по национальности.
"Вот во что вылились его обиды."
From:[info]cosanostrako@lj
Date:July 4th, 2013 - 09:51 am
(Link)
срочно огласите весь список обидчиков!!!...
From:[info]freken_boo@lj
Date:July 3rd, 2013 - 07:17 am
(Link)
Господи, какой хулиган-троечник?
Вы его детские фотографии видели?
мелкое подленькое нечто вечно обижаемое и обиженное.
From:[info]lexizli@lj
Date:July 3rd, 2013 - 07:25 am
(Link)
Да, я видел его школьные фото. И даже читал его официальную биографию. Оттуда и информация о том, что он был хулиганом. Да, может быть и мелким. Совсем не обязательно хулиган — человек с внешностью Валуева. У нас в восьмом классе был мелкий и противный гнус, вор-форточник. Самый мелкий в классе. А после окончания восьмого класса его посадили на два года. Он вместе с мамой воровал. Мелкий. Хорошо в форточку входил.
Внешность бывает обманчивой.
From:[info]wken@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:16 am
(Link)
Вас это удивляет потому, что вы не занимаетесь наукой. Я вот работаю в институте РАН и то, чем мы занимаемся (радиоинтерферометрия со сверхдлинной базой (РСДБ) и все, что с ней связано: радиоастрономическое приборостроение, определение параметров вращения Земли, астрономические и астрофизические наблюдения и т.д.) - востребовано в стране и неплохо финансируется.
Да, конечно, проблемы есть, но ну меня это проблемы не финансовые, а проблемы в области гражданских прав и свобод. РАН тут ни при чем. И уезжать я не хочу.
From:[info]oho@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:25 am
(Link)
вы конечно круты в рамках этого конкретного комментария, но "для подкрепления аргумента" дайте почитать ваши статьи, на английском, пожалуйста.
From:[info]sergo_b@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:29 am
(Link)
а должны ли русские ученые писать труды на английском ?!
:-))
From:[info]wken@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:34 am
(Link)
Я не крут, поскольку я не опубликовал еще статьи на английском (только ежегодные отчеты в международную службу вращения Земли). То, что я хотел сказать, это то, что наука в России очень сейчас разная и по-разному живет.
From:[info]pr0xy_fclm@lj
Date:July 4th, 2013 - 02:59 pm
(Link)
разучились гуглить?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:32 am
(Link)
Это хорошо. Но посмотрим, как вы будете финансироваться после реформы академической науки.
From:[info]ext_990535@lj
Date:July 4th, 2013 - 08:24 am
(Link)
Здравствуйте! Я желаю Вам выжить в этой предстоящей мясорубке. Вот обьясните мне, как специалист. Почему мы уже на 4 часа опережаем Гринвич? Я с трудом пережил зиму, когда светало в 9 утра с минутами?. На Украине в это время на два часа назад было. Человеком себя с утра чувствуешь. А тут все, как полузомби. Вы не задавались этим вопросом???
From:[info]a_3ax@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:17 am
(Link)
Андрей, зачем вы на пустом месте оскорбляете людей?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:26 am
(Link)
Вот как. Я окскорбил. А Путин не оскорбил?
From:[info]balanseeker@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:31 am
(Link)
Так Путин уже воплощенное Зло.

Вы то нормальный человек.
From:[info]mongooa@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:42 am
(Link)
Они думали,что их не тронут.Память короткая у академиков!
From:[info]lillemorr@lj
Date:July 3rd, 2013 - 08:16 am
(Link)
Людей, особенно "великих учОных", которые думают, что их люксовая хата останется с краю, надо как-то встряхивать.
Теперь они убедились, что коллаброационизм с негодяями их не спасет.
Они уже предали науку, когда не вступились за Институт Физики, когда не возмущались о зарплатах МНС и когда науку переводили на "капиталистические рельсы" . Вот и их черед пришел, попасть на эти рельсы.
"Когда пришли за коммунистами - я молчал"...
From:[info]widber@lj
Date:July 3rd, 2013 - 09:29 am
(Link)
100%
[User Picture]
From:[info]m61@lj
Date:July 3rd, 2013 - 04:09 pm
(Link)
Есть разница: просто не вступиться - или еще и злорадствовать. Вы злорадствуете, вам это обязательно рано или поздно аукнется.
From:[info]megaelephant@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:20 am

странно

(Link)
Отчего Вы считаете, что в стране остались только ученые в кавычках?
И не уезжают они только потому, что ленивы и трудов у них нет достойных? Т.е. те, кто не уезжает - это шлак? Удивительно!
Может экстраполировать мысль? Дескать остался в стране только шлак, который ничуть не жалко!
Сложно наверное понять, что уезжать не хочется, что оставить место, где ты родился и вырос, не хочется. Хочется сделать эту страну пригодной, а не мотаться по всему свету и говорить, что здесь мне не так и здесь не эдак.
Сложно наверное понять.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:25 am

Re: странно

(Link)
Я ясно написал, что в стране, по моему мнению, помимо ученых в кавычках остались ленивые ученые и ученые, которым мешают уехать личные обстоятельства.
From:[info]balanseeker@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:35 am

Re: странно

(Link)
Какой-то большевистский подход у Вас.

И, главное, как вовремя! - пнуть ученых в самый разгар атаки со стороны путинской вертикали.
[User Picture]
From:[info]micro_babushki@lj
Date:July 3rd, 2013 - 06:11 am

Re: странно

(Link)
это очень "эмигрантский" взгляд, того кто уехал.
dislike.
From:[info]nemorina@lj
Date:July 3rd, 2013 - 06:56 am

Re: странно

(Link)
А почему МЫ должны уезжать из СВОЕЙ страны?
From:[info]ext_1475818@lj
Date:July 3rd, 2013 - 01:35 pm

Re: странно

(Link)
Уезжать без собственности, на съемную квартиру? Еще неизвестно возьмут их на место или нет. Конкуренция везде высока, да и смысла уезжать после 40 нет. Учоные дураки что ли? Это студентам и аспирантам можно уезжать, да что-то вот на моей памяти многие достойные уехали, да не все закрепились - вернулись.
From:[info]achtungslos@lj
Date:July 3rd, 2013 - 02:50 pm

Re: странно

(Link)
На мой взгляд, тут есть ещё один важный момент, который Вы немножко упустили, - профессиональная специализация.
Технарям и естественникам уехать очень даже возможно - за рубежом занимаются всеми теми же науками (со своими оговорками, разумеется).
С гуманитариями (которых вовсе не так мало) дело обстоит, мягко говоря, несколько иначе. Зависит от области науки.
Например, учёные-правоведы в принципе "привязаны" к стране проживания - их глубокие познания в области законодательства родной страны за рубежом никому даром не сдались: в каждой стране свои законы и свои исследователи оных.
То же (по большей части) касается и представителей многих других гуманитарных дисциплин - "отечественных" историков, филологов-русистов, литературоведов, а также всевозможных специалистов по русской культуре. На Западе эти исследователи востребованы чем дальше, тем меньше - интерес к России "там" неуклонно падает, что естественным образом сказывается на количестве и размере грантов.
Да и вообще - за редким исключением, учёному-гуманитарию сделать успешную академическую карьеру в эмиграции весьма проблематично (особенно если "от нуля"). Ладно ещё языковеды - тут как раз найдутся громкие имена российского происхождения; а что до остальных - сказать практически нечего...
From:[info]sergo_b@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:27 am
(Link)
что ж это Вы, коллега, так неуважительно о российских ученых?!
...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:36 am
(Link)
В молодые годы я активно писал научпоп для журналов "Знание - сила" и "Наука и жизнь", для сборников общества "Знание". Поездил по разным НИИ, насмотрелся. Даже написал книжку за одного членкорра-физика. Не думаю, что с той поры что-то сильно поменялось. Думаю, деградация только пошла вглубь. Печальная картина.
From:[info]fhead2011@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:36 am
(Link)
Если кто не уехал - вскоре уедет. Не надо быть пессимистом ;-)
From:[info]klebestr@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:43 am
(Link)
У меня друг детства - проректор известного технического вуза. Разговор один - где будет конференция, в Турции или на корабле, лучше с женами. А, ну да, еще про гранты и как их "распределить". И можно ли ему воспользоваться внутренними документами моей фирмы (конечно, нет). И сохранят ли машину с шофером, который возит жену на рынок. Понимаю, что один чел - не показатель, но волосы дыбом встают.
From:[info]puzachenko@lj
Date:July 3rd, 2013 - 06:33 am
(Link)
Вот и при чем здесь РАН. ВУЗы в систему РАН не входят. А то что проректор технического ВУЗа - жулик, так то по нашим ракетам и спутникам понятно, да и Садовничий, например, ничем не лучше...
From:[info]kaspar_99@lj
Date:July 3rd, 2013 - 05:56 am
(Link)
а зачем нам какая-то там академия, нам академия ни к чему. Со времен академика Сахарова, академия наук всегда считалась у власти рассадником вольнодумства. Именно академические институты выдвигали демократов первой перестроечной волны. Разумеется это никто не забыл. Молодые светилы уже уехали, а у стариков на эмиграцию и бунт уже нет сил. Ну попыхтят-попыхтят и ... Правда есть одна заковыка... Международный научный мир очень корпоративен... и везде кроме России, крайне влиятелен. Так, что геммор не заставит себя долго ждать. Но небожители высоко над нашими плебейскими проблемами... Прикажут и вы*бут. Да и во времена шарашек у нас ракеты как-то шибче летали...
From:[info]pushler@lj
Date:July 3rd, 2013 - 06:15 am
(Link)
From:[info]binarkbs@lj
Date:July 3rd, 2013 - 06:24 am
(Link)
И чё вы волнуетесь? Да какая разница? И до того никакого толку и до того не было и после не будет... https://www.facebook.com/photo.php?fbid=482591788485072&set=a.223295501081370.52696.100002027660320&type=1&theater
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:July 3rd, 2013 - 06:25 am
(Link)
Как уехавший ученый, хочу все-таки сказать, что у оставшихся не только в лени дело. Есть целый ряд действительно видных ученых - очень неленивых, но просто-напросто пожилых людей, реализовавших свой научный потенциал еще в советское время, которым уехать сейчас уже слишком сложно. Слишком много корней. В России и дети, и внуки, и вся прожитая жизнь, которую начинать с нуля где-то еще теперь слишком сложно. Есть и такие, кто идет на это, но их мало по вполне понятным причинам. Я-то уехал молодым, и сейчас тоже уезжают молодые. Далеко не все из них станут видными учеными, кстати: шлак ты или не шлак, становится ясно не сразу. Но при этом, я думаю, что именно эмиграция молодых людей - это проблема для страны. А старики пока еще тянут лямку, как привыкли, дома, на родине. Пока.
From:[info]fhead2011@lj
Date:July 3rd, 2013 - 06:35 am
(Link)
Вот это верно.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:July 3rd, 2013 - 02:12 pm
(Link)
это хрень, конечно.
Ехать можно в любом возрасте.
[User Picture]
From:[info]basil_ru@lj
Date:July 3rd, 2013 - 06:26 am
(Link)
А почему именно сейчас самое время? И чем сегодняшний момент сильно отличается от того, что было вчера и позавчера? Вроде бы все, кто хотел, уже давно уехали.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:July 3rd, 2013 - 08:18 am

Как говорил старик Крупский в каком-то кино:

(Link)
"Вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня - в самый раз."
Вчера уехали самые умные, энергичные и не желающие связывать свою жизнь с несущейся по ухабам в неизвестном направлении телегой.
Сегодня время уезжать тем, кто это может сделать (и не только учёным), ибо завтра уже можно никуда не уехать.
Так уже было в ЭТОЙ стране. По историческим меркам совсем недавно.
From:[info]sdiki@lj
Date:July 3rd, 2013 - 06:26 am
(Link)
Мне нравится такая безысходность - раз мы подали законопроект, то сейчас уже "надо принимать решение". А отозвать - никак, типа - полномочий не хватает!
From:[info]ext_990535@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:16 am
(Link)
А Вы не заметили, он как всегда не при делах...Узнает все последним, правительство с ним не советуется...сами подают в отставку, он вынужден просить исполнять. Как тяжело ему...ужасные люди окружают...Если заметили он оговорился "лучше принять и потом дорабатывать, чем топтаться на месте...". Читай, лучше напороть х...ни, потом погрязнуть в воровстве и непроходимости уголовных дел, т.е запутать все донельзя-вот наверное цель. А в этом мутняке с3,14...ть что-то...Толика в советники!!!!Это того, какой еще свидетель...
From:[info]cockyjoe@lj
Date:July 3rd, 2013 - 06:32 am
(Link)
Уважаю такую прямолинейность. Подчиненные вас точно любили :) Но вы конечно правы. Остались те кому в лом было английский учить.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:July 3rd, 2013 - 06:52 am
(Link)
Полагаю, что к зиме половина дурцев станет членами РАН.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:July 3rd, 2013 - 09:07 am
(Link)
Фракция ЕР - это уже больше половины.
From:[info]munjeca@lj
Date:July 3rd, 2013 - 07:05 am
(Link)
ну зачем же так резко??? есть ученые, которые хотят жить в своей стране! нечего оскорблять людей.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:July 3rd, 2013 - 08:21 am

Эта страна им не принадлежит. Она принадлежит

(Link)
серым.
Вы этого не замечаете?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:July 3rd, 2013 - 09:09 am
(Link)
Так же рассуждали ученые в гитлеровской Германии.
From:[info]truechelovek@lj
Date:July 3rd, 2013 - 07:07 am
(Link)
Так в том-то и дело, что реформа РАН - это реформа не каких-то там Медведева и Ливанова, а В.Путина.
Так что противиться ей могут только враги РФ.
From:[info]ext_990535@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:20 am

А Ливанов, сука, отмалчивается...

(Link)
Согласен. Предлагаю наградить реформатора армии Сердюкова званием почетный академик аутсорсинга с вручением ему мантии цвета маскхалата, шапочки академической того же цвета...Ливанова оставляют в лодке для того, чтобы, если что пойдет не так выбросить за борт в набегавшую волну...
From:[info]takiz@lj
Date:July 3rd, 2013 - 07:11 am
(Link)
Алексей Навальный: «Эмиграция — это капитуляция»
http://www.timeout.ru/journal/feature/20363/4/
From:[info]ivar59@lj
Date:July 3rd, 2013 - 07:22 am
(Link)
Интересное время. Раньше церкви рушили и священников притесняли. Наука же, как ни крути, а развивалась. Ныне развитие науки под большим вопросом, зато с опиумом для народа никаких проблем. Вот и расставлены приоритеты. "Протон" небось окропили святой водичкой перед полётом?
А мы всё догадки строим, кто ещё может быть заинтересован в развале науки, забыв про открытое ( и тут же быстро закрытое) письмо Академиков.
From:[info]vera_krylova@lj
Date:July 3rd, 2013 - 07:25 am
(Link)
На мой взгляд,мы все очень разрозненны.Сейчас этот мизгирь,охмелев от собственного беспредела,похихикивая над локальными протестами,добрался до учёных.ТЕПЕРЬ ОНИ ПРОТЕСТУЮТ!А до этого они вообще замечали,что творится в стране?Где их протесты в защиту узников совести?Почему в Новохопёрске люди в одиночку добиваются правды?Андрей Викторович,очень Вас уважаю,но тут не могу согласиться:почему мы должны оставить свою землю на дальнейшее разграбление этой жалкой кучке ублюдков.Народ просыпается,я замечаю это.Ну,а дальше Вы знаете про русскую дубину(у Л.Н.Толстого)
From:[info]puzachenko@lj
Date:July 3rd, 2013 - 07:34 am
(Link)
Вы не обладаете всей полнотой информации, в результате чего, делаете неверные выводы. Так, например, про Хопер РАН выдала отрицательное заключение на добычу и рекомендовало развитие экологического сельского хозяйства... А то что академики не пошли чоп мочить, тут уж извиняйте, и помоложе пока есть, кому.
From:[info]rivka_z@lj
Date:July 3rd, 2013 - 07:43 am
(Link)
Месть Ковальчука.
Как за брата отомстил!
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:July 3rd, 2013 - 09:13 am
(Link)
Какой Ковальчук, у всей вертикали, включая Путина, ученые степени подвисли, так как диссертации оказались плагиатом.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:July 4th, 2013 - 03:59 am
(Link)
+++++ Я тоже так думаю... А фото типа стерха - опять фейк какой-то: очередной клон-мурзилка... Жив ли сортирный ваще?..
From:[info]makan@lj
Date:July 3rd, 2013 - 07:44 am
(Link)
да ладно Вам.
вот я не ученый, но не свалил.
но отнюдь не шлак. раньше подумывал, да и сейчас подумываю, но чем дальше, тем меньше
пусть он свалит

а там уж я подумаю

такой квест у меня
From:[info]lavr123456789@lj
Date:July 3rd, 2013 - 08:24 am

Не все любят ходить по канату над

(Link)
пропастью без страховки.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:July 4th, 2013 - 01:47 pm
(Link)
если такой простой решить не можешь, что ты за учёный?
My Website Powered by LJ.Rossia.org