Журнал Андрея Мальгина - Новости из академии наук
July 5th, 2013
09:34 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости из академии наук
Этой ночью московская полиция приехала делать обыск в здании Российской академии наук.



Сотрудники московской полиции обнаружили в подвале РАН места проживания нелегалов.

"По оперативной информации, поступившей в главное управление МВД России по Москве, в подвалах РАН нелегально поселились около 200 иностранцев", - цитирует ИТАР-ТАСС пресс-секретаря Управления охраны общественного порядка главка Наталию Сафонову.

По ее словам, чтобы проверить поступившую информацию, сотрудники московской полиции провели оперативно-профилактическое мероприятие "Нелегальный мигрант" на территории Юго-Западного округа.

"Полицейские приехали к зданию РАН в 04:30 утра, здание было оцеплено по всему периметру, так как подвал проходит под всем зданием РАН".

"Однако сразу проникнуть внутрь правоохранительным органам не удалось", - дополняет "Интерфакс", тоже со ссылкой на Сафонову. Предполагаемый арендатор подвала, запертого на замок, появился в 9:00 и уехал через час, так и не открыв ворота и вход. После этого сотрудники МЧС вскрыли дверь.

"В ходе визуального осмотра было обнаружено 73 самовозведенных строения из десятка картонных коробок - внутри кровати из досок, игрушки, вещи, телефоны на подзарядке, работал телевизор, на электроплите кипел чайник", - рассказала Сафонова.

По ее словам, самих мигрантов полицейские не обнаружили. "Возможно, их вывезли (по некоторым данным, в грузовике с надписью "Хлеб"), может быть, они вышли через один из выходов в центре здания, а возможно, скрылись за дверями бомбоубежища", - отметила она.

Полиция устанавливает местонахождение нелегалов.


ОТСЮДА

Замечательно. Все-таки как мало мы знаем об успехах российской академической науки. Полиция в четыре ночи плотно окружила здание по всему периметру, а через несколько часов две сотни гостей из солнечного Таджикистана успешно телепортировались к себе на родину.

Путин, похоже, поручил взяться за академиков всерьез. Не хотят по-хорошему, будет им по-плохому. Не удивлюсь, если обнаружится, что академик Алферов тайно посещает любовницу!

А вот не надо было на машине в булочную ездить.

(148 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:38 am
(Link)
На казенной, заметьте, машине.
From:[info]polkovnik_an@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:30 am
(Link)
В "наезде" Путина и Ковальчука на имущество и независимость РАН ключевую роль играет министр Ливанов. Ведь у министра Ливанова есть заместитель - Марат Аркадьевич Камболов. Вот он как раз командует всей недвижимостью научных и учебных институтов. Причем так эффективно, что стал фигурантом уголовного дела.

26 марта 2013 года следователи допросили заместителя министра образования и науки Марата Камболова. Он проходит свидетелем по уголовному делу о коррупции в Государственном университете управления. Бывший ректор этого учебного заведения ранее был пойман с поличным при получении взятки в 7 миллионов рублей. В эту сумму Виктор Козбаненко, по версии следствия, оценил заключение госконтракта на обслуживание и уборку территории вуза на сумму почти в 60 миллионов рублей. Как сообщили в правоохранительных органах, именно Козбаненко на допросе упомянул имя Марата Камболова.

Процветает в ведомстве министра науки Ливанова не столько наука, а скорее производство липовых диссертаций поставленных на поток. А зачем российским чиновникам липовые диссертации и фуфловые научные звания? Что им это дает? Может секретарша податливее становится при предъявлении диплома? Какой кайф иметь липовую диссертацию?

С этим как раз всё ясно. Ведь Заместителем министра образования и науки Российской Федерации с 2010 года является славный сын осетинского народа Марат Аркадьевич Камболов -кандидат юридических наук. В 1991 году Камболов был назначен главным специалистом в Госкомитет по антимонопольной политике. После он занимал ряд должностей в министерстве по делам национальностей РФ, был заместителем, а потом и директором Департамента инвестиционного развития и федерального имущества Министерства образования и науки Российской Федерации, вплоть до назначения на должность заместителя министра.

Вполне понятно, что никаким инвестиционным развитием науки Марат Камболов не занимался. Все подписанные и подготовленные им инвестконтракты касались исключительно недвижимости научных учреждений. А на все должности заместителей директоров научных и учебных институтов, фактически распоряжающихся зданиями и земельными участками, включая Курчатовский центр, Марат Камболов назначил своих земляков с Северного Кавказа. Работа закипела так, что ФСБ, Следственный Комитет и прокуратура сбились с ног и замучались пыль глотать с подсчетом финансовых злоупотреблений от этой бурной деятельности, мозговым центром которой стало представительство Северной Осетии в Москве. Курирует деятельность этого воровского землячества высокопоставленный соплеменник в администрации президента Путина.

Понятное дело, что возглавлять растаскивание, сдачу в аренду и продажу под видом инвестконтрактов "научных" квадратных метров могут только чиновники, в одночасье ставшие "великими учеными" с научными степенями. Вот и заработал конвейер по клепанию лжедиссертаций под "крышей" Марата Камболова. Северная Осетия стала настоящей кузницей научных кадров России.
From:[info]alex_krivtsov@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:12 am

Трапеза по-семейному

(Link)
От сочувствия рыдая,
Отказавшись от котлет,
Челюстей не покладая
Кушал друга людоед.
(С) В.С.Шефнер
From:[info]e1971e@lj
Date:July 5th, 2013 - 04:08 am
(Link)
Уважаемый polkovnik_an! Ваш комментарий показался мне настолько содержательным, что я разместила его у себя на страничке в ФБ с указанием источника.
Спасибо.

Татьяна Монахова.
From:[info]polkovnik_an@lj
Date:July 5th, 2013 - 06:05 am
(Link)
Спасибо! Для полноты картины рекомендую статью ГЛАВНЫЙ ВОР РОССИИ.
From:[info]e1971e@lj
Date:July 6th, 2013 - 05:51 am
(Link)
Тоже очень солидная работа. Разместила у себя в ФБ. Авось пригодится для международного трибунала:)
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:04 pm

На такси нельзя

(Link)
.
На казенной - можно.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:44 am
(Link)
Я этого не писал.
From:[info]sdiki@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:10 am
(Link)
Ну если 100 нелегальных мигрантов - это повод перекроить всю академию сикось-накось - то Вы, конечно, правы. Это все равно, как поймать кого-нибудь на ковырянии в носу и на основании этого осудить за педофилию...
From:[info]sdiki@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:17 am
(Link)
Конечно, дело в принципе! Ковыряться в носу нельзя, значит, за это - голову с плеч долой!
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:40 am
(Link)
Если уж пошла речь о принципах, то что делать будем с правоохренительными органами, крышующими нелегальную эмиграцию? Вот с теми самыми, которые сейчас ловят академиков.
From:[info]r_e_d_mouse@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:00 am
(Link)
эээ. а не разгонять разве? ну типа создавать новую ээээ... полиция была, милиция была - хреницию, например. нет?
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:49 am
(Link)
Звучит прекрасно. Но кто это будет делать, если они сами всех и судят?
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:July 5th, 2013 - 09:32 am
(Link)
Классике? О_о
From:[info]suphix@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:02 am
(Link)
Конечно - в приницпе!
Можно подумать, такую миграционную политику именно РАН и проводит!
Скорее всего, это уборщики самого здания РАН и тер. вокруг.
Ну, или лаборатория Ин-та этнологии и антропологии, который там и находится как раз;)
[User Picture]
From:[info]ypolozov@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:40 am
(Link)
Тайно посещает любовницу в специально оборудованном арендаторами месте))
[User Picture]
From:[info]heos_spb@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:13 am
(Link)
На конспиративных квартирах, я бы сказал. И даже, возможно, держит видео об этом на американских серверах!

:-)
From:[info]cyber125@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:41 am

Даешь всех академиков в научные роты

(Link)

Всех академиков, докторов наук, кандидатов в научные роты.
From:[info]woolfs@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:00 am
(Link)
Это новое "врачебное" дело по путенски!
From:[info]cyber125@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:04 am
(Link)
Этот "криворукий и кримозглый у которого вместо рук крабьи клешни и в голове опилки", разве может сравнится со Сталиным?

Он всего жалкая богомерзкая карикатура на Сталина.
From:[info]woolfs@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:07 am
(Link)
Вот он подражает и повторят, только на уровне фарса и фарта.
From:[info]cyber125@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:11 am

Фарт Путина.

(Link)
From:[info]stafford_k@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:42 am
(Link)
Это что: выходит, что лабораторные мыши дороже нелегалов?
[User Picture]
From:[info]shackled_koenig@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:44 am
(Link)
ну да, кто же их считает
[User Picture]
From:[info]shackled_koenig@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:44 am
(Link)
Странно, что не нашли лабараторию по производству наркоты.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:50 am
(Link)
Не подсказывайте им.
[User Picture]
From:[info]roving_wiretrap@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:49 am
(Link)
+++телефоны на подзарядке, работал телевизор, на электроплите кипел чайник+++ А людей нет. Это уже "Мария Селеста" получается, корабль-призрак.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:50 am
(Link)
Академики перехитрили ментов.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:56 am
(Link)
Нанотехнологии позволили временно спрятать таджиков в спичечный коробок.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:04 am
(Link)
Могут академики творить чудеса, когда хотят! Есть у них тайное знание. По подвалам запрятано оно.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:50 am

Стыдно и противно

(Link)
" ...в подвалах РАН нелегально поселились около 200 иностранцев ".

Откуда они взяли цифру 200, если самих мигрантов не застали? Тогда бы уж сразу рисовали цифру посолиднее, 1000, например.
*
Вслед за политологом Г.Мирским хочется повторить: " ...суммируя все, что происходит за последние годы, могу сказать: никогда не было так стыдно и противно, как сейчас ". http://echo.msk.ru/blog/georgy_mirsky/1107894-echo/
From:[info]shvaraka@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:55 am

Re: Стыдно и противно

(Link)
Мерзость и кал
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:08 am

Re: Стыдно и противно

(Link)
А они посчитали сколько народу войдет в подвал по максимуму и написали 200.
Но вот как в фургоне Хлеб можно вывезти 200 человек? Видимо, фургон с хлебом сновал туда-сюда раз 10 и никому не показалось странным.
Надо переходить на свой хлеб, начинать печь. Неизвестно кого в этих фургонах возят.:)
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:13 am

Re: Стыдно и противно

(Link)
" ...как в фургоне Хлеб можно вывезти 200 человек? Видимо, фургон с хлебом сновал туда-сюда раз 10 и никому не показалось странным ".

Тоже про это подумала.
*
Свой хлебушек по-любому лучше. :-)
From:[info]suphix@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:04 am

Re: Стыдно и противно

(Link)
Давно уже сказано: были времена в истории России хуже и страшнее, но не было гадливее.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:32 am

Re: Стыдно и противно

(Link)
" ...были времена в истории России хуже и страшнее, но не было гадливее ".

Да.
Вот ещё в унисон.

Александр Кушнер

" Времена не выбирают..."

Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.

Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; я в пять лет
Должен был от скарлатины
Умереть, живи в невинный
Век, в котором горя нет.

Ты себя в счастливцы прочишь,
А при Грозном жить не хочешь?
Не мечтаешь о чуме
Флорентийской и проказе?
Хочешь ехать в первом классе,
А не в трюме, в полутьме?

Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; обниму
Век мой, рок мой на прощанье.
Время - это испытанье.
Не завидуй никому.

Крепко тесное объятье.
Время - кожа, а не платье.
Глубока его печать.
Словно с пальцев отпечатки,
С нас - его черты и складки,
Приглядевшись, можно взять.

1978

Невозможно ограничиться только цитатой из этого стихотворения.
From:[info]suphix@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:37 am

Re: Стыдно и противно

(Link)
По идее, например, Деревянко должен сейчас публично отказаться от Госпремии и вернуть её, а ещё лучше и все академики РАН, получившие их из рук Пу.
Нереальный, но действенный вариант - написать всем сотрудникам заявы об увольнениях по собственному желанию с указанием мотива.
Ну, и сказочное - интеллигенция в лице РАН призовёт граждан России к акциям гражданского неповиновения преступной власти.
Правда, по-моему, она должна была это сделать ещё в декабре 2011, а т.к. не сделала, то и пожинает!
Пожинаем все!
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:July 5th, 2013 - 04:35 am

Re: Стыдно и противно

(Link)
" Ну, и сказочное - интеллигенция в лице РАН призовёт граждан России к акциям гражданского неповиновения преступной власти ".

" Правда, по-моему, она должна была это сделать ещё в декабре 2011, а т.к. не сделала, то и пожинает!
Пожинаем все! "

Всегда ждала и продолжаю ждать, что кто-то из авторитетных граждан призовёт " к акциям гражданского неповиновения преступной власти ".

Но на РАН надежды никакой. Им раньше никто не мешал возвысить голоса.


From:[info]suphix@lj
Date:July 5th, 2013 - 04:43 am

Re: Стыдно и противно

(Link)
Я же об этом и пишу!
Бандиты передушат всех по одиночке, как и полагается бандитам.
И снова вспоминается: «Вся моя мысль в том, что ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое» .
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:July 5th, 2013 - 04:50 am

Re: Стыдно и противно

(Link)
" Я же об этом и пишу! "

Я так с вами соглашаюсь.:-)
From:[info]m_vokhm@lj
Date:July 5th, 2013 - 04:39 am

Re: Стыдно и противно

(Link)
"интеллигенция в лице РАН призовёт граждан России к акциям..."
Большинство граждан за себя-то не хотят попой пошевелить, а зачем нужно какое-то РАН, они вообще не понимают. Закрыли их - и слава Пу, хорошо, деньги целее будут, авось пенсии повысят.
Зачем свете из Иванова адронный коллайдер? Зачем Ильтякову денисовский человек? Колбасу из него не сделаешь.
From:[info]suphix@lj
Date:July 5th, 2013 - 04:45 am

Re: Стыдно и противно

(Link)
Это же вина и всех нас, кто в 90-х решил отказаться от миссии Просвещения.
Но хотелось бы верить, что хоть разгром РАН заставит интеллигенцию обратиться к народу.
From:[info]tdm11@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:43 am

Невозможно ограничиться только цитатой из этого стихо

(Link)
Да.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:July 5th, 2013 - 06:02 am

Re: Стыдно и противно

(Link)
Ну как? 73 кровати, по 8 часов сна на человека в сутки минус начальство. Долго они спят, работать надо.
From:[info]jack_talking@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:55 am
(Link)
Да, современный российский тренд уже прослеживается чётко... Не доволен? Обыск в 4.30, говорящая голова по ЦТ, статья УК РФ. А дальше думай. Кто ты и с кем. Был бы человек, как говорится.
И было бы смешно, если бы не было так грустно.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:55 am
(Link)
в грузовике с надписью "Хлеб"... за рулем сидел неустановленный лауреат Нобелевской премии в кепке и с бычком беломора в зубах
From:[info]woolfs@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:06 am
(Link)
За рулем сидел Промокашка
В Кремле пересмотрелись "Место встречи изменить нельзя", или им сценарий операции Говорухин писал.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:57 am
(Link)
Алферов - питерский, его не тронут.
А остальные окажутся казнокрадами, прелюбодеями, агентами Запада покруче белоленточников.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:02 am
(Link)
А лес? А как же украденный лес?
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:07 am
(Link)
Но вообще-то история с академиками вполне загадочная.
Зачем?
Они в меру лояльны, работают себе.
Что вот ему в башку ударило перебить ученых?
Смысл?
From:[info]woolfs@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:42 am

Смысл прост

(Link)
From:[info]ext_855951@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:44 pm

Re: Смысл прост

(Link)
Замечательное объяснение!
From:[info]tdm11@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:46 am
(Link)
Может, в этом объединении центральная фигура - академия сельхознаук? Чёто молчат про неё. А там пол-Европы площадей, наверное.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:July 5th, 2013 - 06:05 am
(Link)
Заканчивается недвижимость, которую можно продать.
From:[info]sabre19@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:12 am
(Link)
Что, и лес на хлебовозке вывезли?
From:[info]m_vokhm@lj
Date:July 5th, 2013 - 04:41 am
(Link)
И вообще наука - это продажная девка госдепа.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:July 5th, 2013 - 04:56 am
(Link)
Если бы.
Они себе тихо сидели и никого не трогали.
From:[info]m_vokhm@lj
Date:July 5th, 2013 - 05:15 am
(Link)
Они смущали девственные умы. Была опасность, что кто-то из электората, поглядев на них, начнет думать. Сначала о тайнах бытия - а там, глядишь, и об устройстве российского общества. Нельзя рисковать. Думающий электорат не нужен.
From:[info]humanist66@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:57 am
(Link)
...и даже фото водителя автомобиля "Хлеб" имеется)))
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:27 pm

Не верю

(Link)
.
У него же "ГИТИС" на лбу написано.
From:[info]ext_620711@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:57 am
(Link)
Это та же хрень, как и "взятка Урлашова", как и "Кировлес". Почерк чувствуется.
From:[info]d1331@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:01 am
(Link)
"Покушение на нелегальное проживание гастарбайтеров".
Где-то я похожее уже читал...
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:02 am
(Link)
Путин впал в детство и ему на ночь сказки сочиняют в СК?
[User Picture]
From:[info]glav_pidor@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:06 am
(Link)
Грузовик с надписью "Хлеб" - это кажется из прошлого у полиции оговорка получилась. Не в Бутово ли их вывезли академики?
From:[info]andrezbarsky@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:14 am
(Link)
Там еще были грузовики с надписью "Мясо" и корреспонденция иностранного корреспондента из Москвы о росте благосостояния... - финал "В круге первом"
[User Picture]
From:[info]glav_pidor@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:18 am
(Link)
да да я именно об этом....
From:[info]andrezbarsky2@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:28 am
(Link)
Похоже действительно процесс не может в нынешних условиях продолжаться без дополнительных репрессивных мер. Это замечательно выделывала советская власть, но хоть изредка ей приходилось притормаживать. И между советской властью и нынешним режимом есть принципиальные различия.
Представители соввласти жили здесь, здесь лечились, здесь получали образование их дети, никто из них не предполагал жить за рубежом. Представители соввласти практически до самого конца режима всерьез верили в возможность войны с Западом. Это побуждало их учить и терпеть профессионалов (вспомните уровень далеко не всегда управляемой Академии Наук), в отличие от нынешних, кои фантазировать-фантазируют на тему «враждебного Запада», а все собственность имеют на Западе, деток рожают и учат там же, да и деньги держат в тамошних банках.
Представители соввласти бывали озабочены обликом СССР, уровнем пропаганды, уровнем культуры, которую они считали частью пропаганды, в силу этого и благодаря мужеству и таланту многих мастеров в театре, в кино, в литературе удалось немало.
Нынешним же ни интеллектуалы, ни конкурентоспособная система образования, ни конкурентоспособная наука, ни культура не нужны, напротив – без этого им удобней, пропагандируя ненависть и ксенофобию (а как для этого пригодно православие как одно из самых консервативных направлений христианства см. Вебера), решать свои в общем-то шкурные проблемы и удовлетворять болезненное властолюбие. Оболванивать умных - занятие малоперспективное, а вот уродовать в обстановке беспредела и страха – это да (см. «1984»). А что будет со страной в целом - так далеко они думать неспособны. Им нужны денежные потоки, помещения и территории АН (взгляните на перечень собственности Академии) и нужны вчера, поэтому – как подчеркнул их гарант – никто откладывать принятие закона не намерен. Им нужны оборзевшие от хапка попрошайки-лизуны или лизуны, вышедшие в тираж. Где их певцы власти? Кобзон с нарисованными бровями или Бабкина с протянутой рукой?
From:[info]barbara2112@lj
Date:July 5th, 2013 - 11:33 am
(Link)
Хлебовозка была безразмерной.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:07 am
(Link)
Вообще, не знаешь, как к этому относиться.
С одной стороны, видишь избирательность правосудия, т.е. наихудший вид беззакония, когда закон используется лишь для борьбы с неугодными, но, в тоже время, диктатура, автократия может подло, лицемерно объявлять себя борцом с преступностью.
А с другой стороны, хоть вот взять по мэру Ярославля, хоть по возможным жилищам таджиков в подвале РАН, и тому подобным случаям, если они подтверждаются, возможно, явного беззакония властей здесь и нет вовсе.
From:[info]darth_mickey@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:52 am
(Link)
Подтверждаются? Как говаривал дон Рэба, "в Весёлой башне с помощью мясокрутки святого Мики можно доказать что угодно: что бог есть, и что бога нет; что люди ходят на руках, и люди ходят на боках". А если уж находится в товарных количествах быдломасса, послушно блеющая "если они подтверждаются...", то когда ваши власти соберутся вас (конкретно персонально вас) пустить на шашлычок, жалеть вас никто не станет, ибо баранов на шашлык и разводят.
From:[info]darth_mickey@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:47 am
(Link)
Этим вы только подтвердили свою принадлежность к совкобыдлу. Если он воровал - докажи и сажай, а вешать спагетти про "взятку, которую нашли у соседа", "весь украденный кировский лес", "всю выпитую и украденную нефть" и "руки по локоть в крови" можно только на уши совкобыдла, которое очень любит посадить соседа, неважно за что, лишь бы сидел, лишь бы позлорадствовать. Иными словами - приветствовать посадку взяточника за неправильную парковку, если парковался он правильно - признак совкобыдла. Небыдло в этом случае сказало бы: "Руки прочь от Урлашова по сфальсифицированному делу". Я доступно для скота объяснил?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:36 am
(Link)
Для скота ты доступно объясняешь.
From:[info]darth_mickey@lj
Date:July 5th, 2013 - 05:08 am
(Link)
Стараюсь с каждым говорить на доступном ему языке. Но каюсь, тут прокололся. Ты видимо настолько баран, что про "презумпцию невиновности" даже не слышал. Внучок гулаговского вертухая, не иначе? По делу есть что сказать, селигерское? Нет - ПНХ!
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 5th, 2013 - 09:52 am
(Link)
Господи, и вот вместе с такими идиотами вроде тебя, нам предстоит с этим режимом бороться...
Именно под вопли таких вот придурков и происходят лишь перетасовки и рокировочки в эшелонах власти.
From:[info]darth_mickey@lj
Date:July 5th, 2013 - 11:11 am
(Link)
Не-ет, идиот здесь - ты. Это же твои слова: "А с другой стороны, ... если они подтверждаются, возможно, явного беззакония властей здесь и нет вовсе."
А они подтверждаются? Это доказано судом? Каким? Басманным?
Явного беззаконя, значит и нет вовсе? А что есть? Тайное беззаконие? Куда ж презумпция невиновности подевалась? Через дырку в кармане выпала?
С идиотами вроде тебя я не то что бороться с кем-то, - срать на одном поле не сяду. Ибо "рокировочки в эшелонах власти" проходят именно под вопли таких, как ты: "а может, явного беззакония здесь и нет вовсе?". Или именно это ты называешь "борьбой с режимом"?
From:[info]augustina2004@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:53 am
(Link)
Конечно же нет ни какого беззакония. Да и откуда взяться, если законы ими же и писаны?
Потому к мэру Ярославля претензии, а вот к Сердюкову, расхитителю сотен миллиардов - претензий нет.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:08 am
(Link)
Так вот я и говорю об этом - подлое, выборочное правосудие, целью которого есть лишь борьба с неугодными и прикрытие угодных.
Но...
Если по-честному и по-объективному, если Урлашов действительно взяточник (а я это не могу на 100% исключить), то факт возбуждения дела следствия в отношении его как-то неправильно будет ставить властям в вину.
Понятно, что арест его с помпой произведён, да и нужно ли применять меру пресечения в виде взятия под стражу - это уже чисто политические игры властей.
Но ведь и не скажешь: "Руки прочь от Урлашова!".
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:55 am
(Link)
Вроде как ничего не нашли:
http://www.yarrodgor.ru/pages/news/26370
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:15 am
(Link)
+5 Выше мы это обсудили:)
From:[info]sander6@lj
Date:July 5th, 2013 - 07:24 am
(Link)
"Утечка мозгов" из подвала. Предлагаю переименовать нелегалоа РАН в нейрогалов или даже наногалов.)))
From:[info]pushler@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:09 am

В грузовике с надписью ХЛЕБ

(Link)
Разрослась банда "Черная кошка"...
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:35 pm

Глубже смотрите: Ручечник и его связи в СМЕРШ

(Link)
.
>>
Я вызван был в Ташкент. Я думал - это
для выясненья подлого навета.
Я был свиреп. Я все еще был слеп.
Пришли в мой номер с кратким разговором
и увезли в фургоне, на котором
написано, как помню, было «Хлеб».
<<
Евгений Евтушенко, "Братская ГЭС. Большевик."
From:[info]andrezbarsky@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:11 am
(Link)
Не хотели отдать по-тихому и отдать кому надо - получите СК, украденные - все! - запасы интеллекта из неимеющихся, "Анатомию протеста-21" и очередной сеанс с разоблачениями мамонтят...
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:12 am
(Link)
Если на грузовике надпись "Хлеб", значит это НКВД. Видели, знаем.
Две роты учёных могли вывезти на нем только в виде колбасы.
From:[info]andrezbarsky@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:15 am
(Link)
Колбаса - в других грузовиках, с надписью "Мясо" и корреспонденция иностранного корреспондента из Москвы о росте благосостояния... - финал "В круге первом"
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:18 am
(Link)
То есть полиционеры взяли с академиков деньги, всех отпустили, а потом заявили, что все 200 тайно вывезены и их подло обманули.?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:20 am
(Link)
самый вероятный сценарий

Интересно как бы сейчас выглядел фильм "место встречи изменить нельзя"?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:30 am
(Link)
Вор сейчас не тот, кто украл. А тот, кто украл не по чину, не делится и беспредельничает.:)
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:39 pm

А здесь - что?

(Link)
.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:52 pm

Бывает, что и хлеб

(Link)
.


Но, все равно, нужно быть осторожным.
From:[info]sdiki@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:15 am
(Link)
До чего же убогий этот Путин и его прислужники! Ему гораздо больше подошла бы фамилия Шариков. Мелочный мотив перекройки академии, а теперь еще и мелочная месть. Судя по всему, следующим шагом будут обыски у президента и вице-президентов РАН...
From:[info]vovyanych@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:29 am
(Link)
Когда-то изображенная на фото декорация здания АН СССР называлась в народе "золотые мозги" России. Теперь они стали в буквальном смысле золотые. Интересно, что наши кремлевские урки там устроят, когда вытурят последнего академика.
From:[info]verbarium@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:30 am
(Link)
два дня назад написал в ПЕН с предложением поддержать ученых. Молчок.
From:[info]suphix@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:07 am
(Link)
Эта организация создавалась совсем для другого, забудьте уже, что такая есть и может за кого-то вступиться!
From:[info]verbarium@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:13 am
(Link)
а) эта организация прежде вела себя по-другому

б) никакая организация не отменяет личной совести

From:[info]suphix@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:16 am
(Link)
Это было давно! Очень давно!
С пунктом "б" согласен: так, м.б., обратиться непосредственно к людям.
From:[info]verbarium@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:19 am
(Link)
я и обратился к Битову
From:[info]suphix@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:22 am
(Link)
Битов недавно подписал письмо о Разлогове.
Правда, по-моему, его даже никто не услышал.
From:[info]verbarium@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:24 am
(Link)
а что за письмо?
From:[info]suphix@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:33 am
(Link)
Ну, вот!
Оно так прозвучало в общественной жизни, что про него почти никто ничего и не знает ;)
http://izvestia.ru/news/552283
From:[info]verbarium@lj
Date:July 5th, 2013 - 04:23 am
(Link)
спасибо. они бы еще в мавзолей написали. стилек мне тоже нравится: "еще не вечер". должно быть, модернист кедров.
From:[info]suphix@lj
Date:July 5th, 2013 - 04:29 am
(Link)
Лучше сразу в "Спортлото"! ;)
From:[info]yori_yagami@lj
Date:July 5th, 2013 - 01:36 am

Хотел бы уточнить....

(Link)
.... здание призидиума РАН - не Академия Наук. Это всего лишь зоопарк с чиновниками. Я там бывал и могу сказать что, там нет ни одной комнатушки или чулана без чиновника. Здание забито под завязку.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:12 am

Re: Хотел бы уточнить....

(Link)
Не надо ляля. В этом здании находится несколько исследовательских институтов. Например, Институт всеобщей истории РАН.
From:[info]yori_yagami@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:24 am

Re: Хотел бы уточнить....

(Link)
Инстиут всеобщей истории при призидиуме АН, это как институт госуправления при ГОСДУРЕ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:26 am

Re: Хотел бы уточнить....

(Link)
Правильно. Зачем изучать историю. Достаточно единого школьного учебника по истории.
From:[info]suphix@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:12 am

Re: Хотел бы уточнить....

(Link)
Не позорьтесь хоть тут своими "знаниями" и орфографией!
[User Picture]
From:[info]milgrana@lj
Date:July 5th, 2013 - 05:10 am

Re: Хотел бы уточнить....

(Link)
Это хороший, годный институт. С фига ли ваши измышления? Вы спец по истории?
[User Picture]
From:[info]ptitsa_feniks@lj
Date:July 5th, 2013 - 09:16 am

Re: Хотел бы уточнить....

(Link)
Я в этом здании работаю, в институте этнологии. Еще там несколько академических институтов - всеобщей истории, славяноведения, к примеру. Еще несколько отделений академии. Еще фонд РФФИ.
А вот про нелегалов - очень смешно, до истерики. Может, кто не в курсе - у нас здание режимное, там круглосуточная вахта полиции на всех входах! Если вдруг кто и провел, да поселил там мигрантов - был в полном сговоре с той же охраной. Но, имхо, врут, как дышат...Отвратительно.
[User Picture]
From:[info]ptitsa_feniks@lj
Date:July 5th, 2013 - 09:32 am

Re: Хотел бы уточнить....

(Link)
Сразу поясню во избежание недоразумений - охрана не нас вовсе охраняет, 'академиков'. Просто здание - доминирующая высота над Кремлем. Боятся)
[User Picture]
From:[info]elly90@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:25 am

Re: Хотел бы уточнить....

(Link)
Вы там бывали? И не заметили ни Института всеобщей истории РАН, ни Института этнологии и антропологии РАН, ни Института славяноведения РАН, ни Института социально-политических исследований РАН, в каждом из которых по нескольку сотен сотрудников?
[User Picture]
From:[info]ptitsa_feniks@lj
Date:July 5th, 2013 - 09:18 am

Re: Хотел бы уточнить....

(Link)
Да ну, идиоты поналетели, право. Я там в институте этнологии работаю.
From:[info]suphix@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:10 am

Re: Хотел бы уточнить....

(Link)
Вы написали абсолютную хрень.
Три отличных и старейших гуманитарных института находятся там: Всеобщей истории, Этнологии и антропологии, Славяноведения.
И это ток гумы, есть там ещё и технари, по которым я не спец.
From:[info]juve99@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:06 am
(Link)
не догадались таджиков с собой привести
From:[info]anadolieto@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:17 am

А вот не надо было на машине в булочную ездить.

(Link)
Надо глухаря жрать с путеном! И всё будет хорошо!
From:[info]ufa7845@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:21 am
(Link)
На любовницу, думается, Алферова не хватит. Но и обвинить его в том, что он тайно посещает синагогу - не политкорректно...
Но- найдут.Например, в краже канцпринадлежностей..
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:37 am
(Link)
Да, я не оригинальна. :)
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:37 am
(Link)
Если бы любовницу! Академик Алферов тайно посещает синагогу! И получает там инструкции от Госдепа. :)
From:[info]edwwwardos@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:37 am
(Link)
Про Скуратова я ведь тогда поверил.
From:[info]shaatom@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:40 am
(Link)
Когда я жаловался в уфмс о проживании нелегалов в подвалах ведомственных домов РАН, мне сказали что они все легалы... На самом деле там проживает не 200, а в разы больше. Эта вся шарага под таким громким названием давно уже не имеет ничего общего к науке. Никто не заметил скандала с хозяином жилплощади РАН. А когда у них отобрали такой лакомый кусок, все, обижены. К слову, я живу в ведомственной квартире. Нынешняя реформа скорее всего выгонит меня на улицу. А все потому что лет 5 назад руководство этой паршивенькой академии отказалось признать мое право на эту собственность. По договору они должны были отдать эту жилплощадь как только отработают за нее 10 лет. И таких квартир только в моем доме 10 штук. Так что туда им и дорога.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 5th, 2013 - 02:42 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=wAb74eoGTLM
Как живут и работают иммигранты в Москве.
http://www.youtube.com/watch?v=AVWik3MaUO0
Мигранты оставляют детей в детдомах.
From:[info]barbara2112@lj
Date:July 5th, 2013 - 11:26 am
(Link)
А потом забирают снова ...
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 5th, 2013 - 11:28 am
(Link)
Вот именно, что нет. Оставляют те, кто не имеет средств и условий растить детей и не может увезти домой в Среднюю Азию " в подоле".
From:[info]barbara2112@lj
Date:July 5th, 2013 - 11:31 am
(Link)
У меня есть другая информация.Они ждут,когда ребёнок будет оформлен,усыновляют снова и получают право на проживание.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 5th, 2013 - 11:34 am
(Link)
Мне кажется, это не законно.А потом право на проживание не дает жилья и средств, чтобы растить ребенка. Кто же даст его усыновить нищему с улицы?
From:[info]barbara2112@lj
Date:July 5th, 2013 - 11:35 am
(Link)
Это делают уже не очень нищие гастарбайторы,а те,кто хочет поселиться как-то в обход закона.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 5th, 2013 - 11:37 am
(Link)
Ну я и говорю, незаконно. И почему усыновление должно давать право проживания непонятно.Усыновил-забирай.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:24 pm
(Link)
"забирают снова" - это бред.
Это невозможно ни технически, ни юридически.
[User Picture]
From:[info]digriz_rus@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:23 am
(Link)
Опередили. :)

Но вообще-то звучит "любовницу", а говорит "синагогу". Поменяли при озвучке.
From:[info]suphix@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:20 am
(Link)
Наезд продолжается, перешёл на личности:
http://lenta.ru/news/2013/07/05/words/
Полностью здесь:
http://izvestia.ru/news/553157
[User Picture]
From:[info]digriz_rus@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:20 am
(Link)
Не удивлюсь, если обнаружится, что академик Алферов тайно посещает синагогу.

На любовницу поменяли при озвучке. :)
From:[info]spermfighter@lj
Date:July 5th, 2013 - 07:25 am
(Link)
Любовницу в синагоге.
From:[info]spermfighter@lj
Date:July 5th, 2013 - 11:53 am
(Link)
Ответ властей на это, в духе нынешнего Кафки, будет следующим: Вот видите, факты говорят сами за себя! Посещает любовницу!
From:[info]feskov@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:38 am
(Link)
Это невиданный успех российской науки - теперь нам не нужны дорогостоящие ракеты которые падают на землю. Причем наши ученые научились телепортировать не только предметы но и живые организмы, да что там говорить, даже людей. Браво господа!
[User Picture]
From:[info]alleinstehen@lj
Date:July 5th, 2013 - 04:30 am
(Link)
Понимаете ли в чём дело.
Старые пердуны академики пригрели чурок нелегалов. Мрази старые. Вся москва задыхается от черножопых, москва уже превратилась в москвабад. И эти туда же. Разогнать нахуй!


Да, в государстве всё хуёво. Да, чурок крышует ФМС и лично путен. И что? Старым пердунам академикам можно срать в мой город? Да пошли они нахуй.
From:[info]truechelovek@lj
Date:July 5th, 2013 - 04:34 am
(Link)
Ну, про РАН можно уже забыть. РАН-Сервису быть! А дальше - дело техники, до которой нашим академикам, как до оконечности нашей Вселенной.
From:[info]parmari@lj
Date:July 5th, 2013 - 06:46 am

Машины с надписью "Хлеб" только для отвода глаз.

(Link)
Нелегалы вышли под видом припозднившихся сотрудников института. Полицейские (это вам не милиция!) не решилась травмировать нежную душу ученых и спрашивать с них паспорта с явной московской пропиской. "Почему-то никто никогда не замечает почтальонов"(с)
From:[info]g_engelhardt@lj
Date:July 5th, 2013 - 07:15 am
(Link)
Здание Президиума РАН - режимный объект, охраняемый МВД РФ. Проход в здание и в его подвальную часть осуществляется по пропускному режиму. Время присутствия сотрудников РАН в здании ограничено, в вечерние часы охрана проверяет здание и (вполне вежливо, но настойчиво) всех выгоняет. Размещение нелегалов в подвальной части (если оно и имело место) - возможно только с ведома руководства охраны объекта
From:[info]spermfighter@lj
Date:July 5th, 2013 - 07:23 am
(Link)
На грузовики с надписью "Хлеб" я бы вообще стал обращать чуть больше внимания. Атмосфера уже такая, что вот-вот возродятся знаменитые "хлебные фургоны".
From:[info]barbara2112@lj
Date:July 5th, 2013 - 11:24 am
(Link)
Алфёров старенький совсем-не до любовниц ему..Несменяемость власти любой в стране.И академической тоже.
From:[info]ext_855951@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:51 pm
(Link)
А кто знает. Может быть, у него там парамагнитное ускорение с квазицентральным стимулятором на ракетном топливе)
From:[info]barbara2112@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:57 pm
(Link)
Возможно.Он сосед моего знакомого.Бодренький такой.
From:[info]ext_855951@lj
Date:July 5th, 2013 - 12:31 pm
(Link)
Да это нормально! Полицейские просто не поняли ситуации. Там проводилиись научно-исследовательские изыскания на тему адаптации азиатских этносов в средней полосе России в условиях их пассионарной экспансии нашими аспирантами и докторантами)))
From:[info]ext_257044@lj
Date:July 5th, 2013 - 03:06 pm

Здание РАН

(Link)
Что за трансформеры на здании и рядом? Во что собирается эта хрень?
From:[info]ext_357951@lj
Date:July 5th, 2013 - 05:16 pm
(Link)
Кстати в "Бриллиантовой руке" фраза звучала чуть иначе сначала: "... тайно посещает СИНАГОГУ"))))
From:[info]assa55555@lj
Date:July 6th, 2013 - 03:33 am
(Link)
Обнаруживать любовницу никчему. У него есть сын.
Однако Алферов поддержал Ковальчука, и теперь его не тронут.
From:[info]inneremigrant@lj
Date:September 30th, 2013 - 10:19 am
(Link)
Гестаповцы перекрыли все выходы, но Штирлиц снова обманул - ушел через вход.
My Website Powered by LJ.Rossia.org