Журнал Андрея Мальгина - Карта звездного неба
July 10th, 2013
12:37 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Карта звездного неба
Узнал от Л.Воропаевой о новинке Яндекса. Они сделали карту самых слушаемых исполнителей.



Из объяснений Яндекса следует, что размер каждого круга пропорционален количеству российских пользователей, которые хотя бы один раз слушали этого музыканта в течение года. Чем ближе круги друг к другу, тем больше у исполнителей общих слушателей.

Карту можно приближать и отдалять. На максимальном уровне приближения показаны 1000 самых популярных исполнителей. На следующих трёх уровнях — исполнители, которых за год хотя бы раз слушали не менее 1, 3 и 5 млн пользователей соответственно.

Чрезвычайно наглядно сопоставление масштабов, скажем, Аллы Пугачевой и Елены Ваенги. Важно также, кто кому близок, а кто неблизок. Например, аудитории Верки Сердючки и Стаса Михайлова находятся где-то рядом, а вот слушатели Black Sabbath и Валерии на бесконечно далеком расстоянии друг от друга.



Полюбоваться на карту музыкальных вкусов Рунета можно ТУТ

(135 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:July 9th, 2013 - 03:43 pm
(Link)
Кино на одной карте со Стасиком срать бы не село!
Есть ложь, есть наглая ложь, а есть карты вкусов Яндекса:))
[User Picture]
From:[info]rok88@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:11 pm
(Link)
Вы заблуждаетесь
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:15 pm
(Link)
Имею право:) Потому что не знаю, к примеру, кто такой Денис Майданов. Правда, впервые слышу!
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:35 pm
(Link)
А я о ком? Странно было бы представить слушателя, слушающего ДДТ и Лепса, которые достаточно близко. Треть исполнителей я увидал токо здесь. А БГ, Битлз, бардов никто не слушает? Колбаскова, наконец? Чё за бред!
[User Picture]
From:[info]ri_hwa_won@lj
Date:July 10th, 2013 - 02:22 am
(Link)
увеличенную карту гляньте, есть там и Аквариум, например, рядом с Кино
From:[info]alterus@lj
Date:July 10th, 2013 - 04:55 am
(Link)
Ничего странного. Слушатели т.н. "русского рока", а точнее, его "душевной" части (ну тот же ДДТ, к примеру... или Сектор Газа))), по наблюдениям, нередко могут и какого-нибудь Лепса послушать.
From:[info]kyler_rus@lj
Date:July 9th, 2013 - 09:05 pm
(Link)
Потому что он слушает Пинк Флойд и считает, что все остальные должны последовать его примеру. А мне, может, какая-нибудь Аврил Лавинь или Никельбэк больше нравятся. ))
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:July 10th, 2013 - 08:04 am
(Link)
Да нет же. Он имеет в виду: 1. записи любимых музыкантов обычно имеются у их поклонников в домашней фонотеке ("слушаю пинк флойд. Но ведь он и так записан у меня"). Слушать их онлайн нет большой необходимости. 2. Яндекс далеко не первое место, куда полезет за музыкой меломан ("но его мне дает гугл").
From:[info]saint_sergius@lj
Date:July 9th, 2013 - 10:45 pm
(Link)
Пинк Флойд в таком говёном качестве с низким битрейтом как на Яндексе? Извращение же.
From:[info]d_ryabov@lj
Date:July 9th, 2013 - 03:49 pm
(Link)
Так это по music.yandex.ru — там изначально выборка неполная (попробуйте найти, например, Валентину Толкунову). Может быть тут есть какой-то научный интерес — новый алгоритм data mining или метод отображения графа на плоскость, — но я в этом сомневаюсь.
From:[info]prostogeniy@lj
Date:July 9th, 2013 - 03:50 pm
(Link)
размер Лолиты впечатляет..)
From:[info]aniri_irina@lj
Date:July 10th, 2013 - 02:22 am
(Link)
а Валерии? народная артистка как никак, как-то несоизмеримо с пафосом
From:[info]arabskiy_pilot@lj
Date:July 9th, 2013 - 03:50 pm

ГДЕ БАСКОВ???

(Link)
???:))
From:[info]prostogeniy@lj
Date:July 9th, 2013 - 11:18 pm

Re: ГДЕ БАСКОВ???

(Link)
его круг настолько большой, что если сделать его видимым, все остальные сольются в одну маленькую точку, расположенную посередине этого круга!
From:[info]okwalker@lj
Date:July 9th, 2013 - 03:50 pm
(Link)
Я не нашел БИТЛЗ!!!
[User Picture]
From:[info]elephant@lj
Date:July 9th, 2013 - 03:53 pm
(Link)
А их треков нет на Яндекс-музыке. Поэтому их там никто не слушает. И соответственно их нету в этой картинке :(
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:10 pm
(Link)
А как часто вы набираете в Яндексе фразу: Послушать The Beatles?:)
From:[info]okwalker@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:48 pm
(Link)
Иногда
[User Picture]
From:[info]elephant@lj
Date:July 9th, 2013 - 03:51 pm
(Link)
На Яндекс-музыке много кого нет вообще. Например нет ни одного трека The Beatles. Так что цена этим кружочкам невелика.
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:07 pm
(Link)
Скажу по секрету, что правообладатели Биттлз — абсолютно отмороженные люди. Записей ансамбля нет в белых стрим-сервисах. Ни в Spotify, ни в Deezer, ни в Яндекс.Музыке. Короче - "нигде".

Но это абсолютно ничего не решает. Предположим Битлз есть — и это один из заметных больших кружков (для России это не факт, но предположим). И что? Как это нарушит соотношения между сотнями тысяч других артистов? Ускользающе незаметно.
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:13 pm
(Link)
А чо в Аппсторе нет Битолз?
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:19 pm
(Link)
Аппстор это ни разу не стрим-сервис. Как и iTunes. Я полагаю вы говорите про второй.
Есть.
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:51 pm
(Link)
Уже стрим-сервис, да и в Пандоре Битлз представлен широко.
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:July 9th, 2013 - 05:23 pm
(Link)
В Пандоре нельзя слушать треками или альбомами. Это радио. Другая идея.
iTunes Radio появился не раньше, чем осенью 2013. Ровно на той же идее. Можно будет выбрать начальный пункт — а дальше зазвучит совершенно случайный набор из близкой по смыслу музыки и есть разрешение несколько раз в час переключиться на "следующий" трек.

Spotify, Deezer, Яндекс.Музыка - дают полноценный доступ к коллекции. Хочешь альбом — слушаешь целиком альбом. Хочешь избранные треки на свой вкус — делаешь соответствующий плейлист и слушаешь. Хочешь в режиме как сервисы из абзаца выше, чтобы играло случайно по выбору самого сервиса, в радио-режиме? И так тоже можно. В этих сервисах можно и так и так. А в тех - нет.
[User Picture]
From:[info]elephant@lj
Date:July 9th, 2013 - 08:21 pm
(Link)
Кроме Битлз там многие исполнители либо не представлены, либо представлены небольшим числом треков. Многие правообладатели относятся к музыкальным интернет-сервисам неоднозначно, не только Битлз. Скажем "Машина Времени" представлена 2 треками. Т.е. на собственно соотношение популярностей накладывается соотношение представленностей, если так можно сказать. Плюс аудитория Яндекс-музыки не вполне представляет музыкальные пристрастия населения РФ. Т.е. о чём эти кружочки сказать трудно. А соотношение между Пугачевой и Киркоровым среди поклонников данного сервиса здесь можно себе наглядно представить, да.

А как визуальная пузомерка в музыкальком мире - интересно придумано.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:July 10th, 2013 - 04:14 am
(Link)
Я пользуюсь Jango - там есть, хотя и немного.
From:[info]pieceofbrain@lj
Date:July 10th, 2013 - 10:31 pm
(Link)
+1
From:[info]bor_odin@lj
Date:July 9th, 2013 - 03:57 pm
(Link)
О, и правда интересно!
А вот Высоцкий практически в одиночестве.
From:[info]prostogeniy@lj
Date:July 9th, 2013 - 11:21 pm
(Link)
что не может не радовать...
From:[info]bor_odin@lj
Date:July 10th, 2013 - 01:54 am
(Link)
Не радует, что какой-то Стас Михайлов по диаметру в два раза больше:(
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:July 10th, 2013 - 04:15 am
(Link)
Это значит, что любители Высоцкого слушают только его? )) Не уверен, что это плюс. В общем, радует, что ВС ближе к русскому року.
From:[info]bor_odin@lj
Date:July 10th, 2013 - 04:24 am
(Link)
Тут просто других аналогичных бардов практически нет. Радует, что его еще многие помнят))
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:July 10th, 2013 - 04:26 am
(Link)
Может, каверы слушают? Их в последнее время многие записывали.
From:[info]bor_odin@lj
Date:July 10th, 2013 - 04:42 am
(Link)
Возможно.
From:[info]medvedevphoto@lj
Date:July 9th, 2013 - 03:58 pm
(Link)
Цой жиф?
[User Picture]
From:[info]heos_spb@lj
Date:July 10th, 2013 - 01:17 am
(Link)
Гуф умер!
[User Picture]
From:[info]mep3abeli@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:06 pm
(Link)
Как я понимаю, это означает, что пользователи Яндекса слушают преимущественно гавно
From:[info]zoo72@lj
Date:July 10th, 2013 - 05:19 am
(Link)
сравнил кружочки Стаса Михайлова и Эрика Клэптона, и пришел к тому же выводу.
И даже безотносительно Яндекса вспоминается вот это: http://www.youtube.com/watch?v=9nYcWqM8bXo
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:08 pm
(Link)
Карта предпочтений яндексоидов, только и всего.
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:09 pm
(Link)
Во-первых, Яндекс.Музыку безусловно надо поздравить с 10 млн. треков в каталоге. В последние дни они пополняли базу, как бешенные, по 400 тыс. треков в сутки. Многое появилось, обновилось

Во-вторых — само число пользователей сервиса измеряется миллионами человек. Очень круто, что миллионы иногда предпочитают помойке ВКонтакта, что-то более-менее похожее на современный музыкальный стриминг. Они дают основания полагать, что Яндекс однажды доведёт Музыку до конкурентного состояния.

В-третьих — увы, сервис ещё долго не поднимет битрейт с 192 кбпс до уровня 320, как на Deezer-Spotify.

Не поднимет битрейт по причине номер 4. Согласно статистическим выкладкам россияне не любят музыку. Белкин прав https://vk.com/feed?w=wall125188150_21461 Они её ненавидят!

Чтобы слушать, то что слушают россияне — даже 192 это Много. В чартах Михайлов, Высоцкий, Лепс, Ваенга, Кино и, хочется написать "и тому подобные" — но даже этого сделать нельзя. Больше никого нет. Только вот эти (даже глобальное фуфло, а ля, U2 слушают на несколько Порядков реже).

А так — всё хорошо!

P. S. На самом деле треков 9,7 млн. Если не считать за полноценные (а их и не надо считать за полноценные) диски с караоке. Они всё-равно не работают (хотя казалось бы! Крути текст по экрану!), но в базе значатся на общих основаниях.
[User Picture]
From:[info]gmz@lj
Date:July 9th, 2013 - 09:18 pm
(Link)
"только для пользователей из России, Украины, Беларуси и Казахстана"

Когда они допустят до своего сервиса остальных, то картина, я думаю, довольно сильно поменяется
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:July 10th, 2013 - 02:37 am
(Link)
У турков тоже есть Яндекс.Музыка.
Причём, я ради интереса проверил, из 100 самых главных турецких артистов (по данным last.fm) у Яндекса ещё несколько месяцев назад было 96. Неплохое такое покрытие национального того сего.
From:[info]ext_1195982@lj
Date:July 10th, 2013 - 02:00 am
(Link)
Простите великодушно...
Вы так безапелляционно поставили Высоцкого (и Кино, например) в один ряд с Ваенгой и Михайловым, а также так смело отнесли U2 к "глобальному фуфлу", что мне прямо не терпится спросить - ваши нетленки где послушать можно? На фотографии ваших золотых/платиновых дисков (или, там, Grammy, да хоть MTV Awards) одним глазком взглянуть можно? Или тут вариант "каждый мнит себя стратегом..."?
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:July 10th, 2013 - 02:55 am
(Link)
Вопросы гавёности Высоцкого, гавёности Кино, гавёности U2 — практически неразрешимы. Ну в рамках ограниченного по времени дискуса.
Давайте перечисленных вынесем в отдельный список, совершенно независимый от той печально знаменитой и запредельно позорной пары Михайлов-Лепс.
Ok?
Вот и отлично. Назовём благородное собрание… ну пусть: "скучноватые", но не Ваенги!
From:[info]ext_1195982@lj
Date:July 10th, 2013 - 03:44 am
(Link)
Т.е. вариант 2. Okay.
From:[info]alterus@lj
Date:July 10th, 2013 - 05:02 am
(Link)
Из поста по ссылке: "Россияне не любят музыку. Они ненавидят ее. Они любят декламирование под аккомпанемент. Чтоб за душу брало."

Так вот, Высоцкий под это определение более чем подпадает. Помимо композиций с оркестром п/у Гараняна, конечно. Да, Высоцкий - великий поэт, но это и впрямь не музыка, это декламирование или хрип под гитару, которая, как правило, используется просто для ритма. И не нужно быть великим музыкантом, или даже музыковедом, чтобы это понять.

(В связи с этим особенно умиляет, когда поклонники бардов и "русского рока" ненавидят за "примитивность" хип-хоп, у которого всей разницы с вышеозначенными стилями - речитативность и электронные биты вместо гитары. О, и Глубокомысленность текстов.)
From:[info]ext_1195982@lj
Date:July 10th, 2013 - 05:33 am
(Link)
Ну просто не надо к Высоцкому относиться только как к "музыке". Он ведь где-то - поэт, где-то - актер, где-то - певец, а где-то - композитор. А в целом - достаточно уникальное культурное явление. Если рассматривать только музыкальную сторону - можно вспомнить француза Сержа Гейнсбура (а вместе с ним целую плеяду французских шансонье - "говорунов под музыку"). Или американца Боба Дилана (и с ним "батальон" неизвестных у нас фолк-кантри певцов, которые не так раскручены как Дилан, и не имели возможности играть вместе с Дж. Хариссоном или Томом Петти).
А Гаранян как раз и показал - какой музыкальный потенциал таки-был у песен Высоцкого (вспоминаем саунд-продюсера Леонарда Коэна :)).
From:[info]alterus@lj
Date:July 10th, 2013 - 05:42 am
(Link)
Ну так речь-то именно что о музыке. Вот с этой стороны и рассматриваем.

У французских шансонье музыка отличная, как правило, была. В том числе и у Гейнсбура. Дилан - отличный мелодист, посмотрите, сколько каверов на него всевозможные исполнители, прежде всего - в рок-музыке, сделали:) Мне он скорее напоминает из наших Веню Дркина или Окуджаву, которые и сами пели, и мелодию старались интересную придумать.

"Потенциал" был, действительно. Как и у многих песен из русского рока. Но в связи с этим невольно вспоминается знаменитый анекдот про "виртуально" и "реально"...
From:[info]ext_1195982@lj
Date:July 10th, 2013 - 05:58 am
(Link)
Боюсь, скатимся мы сейчас к вкусовщине :)
Ибо как по мне, например, то Высоцкий как мелодист интереснее (навскидку - "Утренняя гимнастика", "Корабли" и "Баллада о любви" - просто гениальны с точки зрения мелодий).
Что же касается потенциала - ну не было (и нет) хороших саунд-продюсеров у нас в России.
Я про Коэна недаром же вспомнил.
From:[info]vesiolyboyan@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:09 pm
(Link)
- У кадого свой вкус - сказал индус...
Михайлов, Ваенга и Лепс для простого народа это как Знаменский,Томин и Кибрит для советских ментов :)
[User Picture]
From:[info]rok88@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:09 pm
(Link)
Странно что Нойз и Эминем не рядом
From:[info]diecast43@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:19 pm
(Link)
Тьфу. Нерепрезентативная выборка пользователей. Я вот первый раз услышал, что есть такое "яндекс.музыка".
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:31 pm
(Link)
Это ничего не говорит о нерепрезентативности или наоборот.
Скорее это говорит что вы никогда не вводили имён музыкантов в поиск яндекса, не читали соответствующих заметок в СМИ и т.д. и т.п.
From:[info]diecast43@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:36 pm
(Link)
Это скорее говорит о том, что слушатели Стаса Михайлова и Венги пользуются яндексом вместо нормальных поисковиков.
From:[info]diecast43@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:46 pm
(Link)
В том-то и дело. Пользуюсь Гуглем, слушаю совсем другую музыку и знаю много себе подобных.

Интереснее другое - Яндекс же, наверное, где-то идею эту подтянул? Занимательно было бы взглянуть на чарты других сервисов.
From:[info]ksyun_polosaty@lj
Date:July 10th, 2013 - 01:55 am
(Link)
на last.fm отличные чарты, как для конкретного пользователя, так и по странам, городам, на текущий момент и в прошлом.
http://www.lastfm.ru/charts
From:[info]diecast43@lj
Date:July 10th, 2013 - 04:52 am
(Link)
Ну вот, другое дело, да. Спасибо. И никакого венге.
From:[info]ext_666046@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:48 pm
(Link)
>Яндекс нормальный поисковик.
>Хотя я, конечно, пользуюсь гуглом.

Sapienti sat. Тык-скыть.
From:[info]ext_673372@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:22 pm
(Link)
Очень занимательно.. если не пиздят конечно в своей выборке..торренты всякие я так понимаю не учитывают.. В контакте?..
From:[info]alterus@lj
Date:July 10th, 2013 - 05:10 am
(Link)
но, судя по Популярному ВК, не думаю, что там картина сильно отличается
From:[info]edwwwardos@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:30 pm
(Link)
Блин, я нажал ссыль на пост из уведомительного письма в надежде посмотреть какую то новую карту Звезд, тех которые на небе. А тут очередная обрыгаловка.
From:[info]suphix@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:34 pm
(Link)
Долго искал, где там собственно музыка, нашёл в нижней правой части, правее Арии.
From:[info]rsx11m@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:34 pm
(Link)
Радует, что Аркадий Северный присутствует, и, в общем, не в таком и маленьком объеме, как я бы подумал...
From:[info]anechka_hoo@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:37 pm
(Link)
жуть-то какая...
Стас Михайлов - не слышала ни одной песни; знаю, что на него массово дрочат пенсионерки.
Елена Ваенга - знаю одну песню. Про МИЧЕТЬ.
Сергей Трофимов - ватета хто ваще?!
Григорий Лепс - слышала/видела 1 раз. Кастратофическая жудь. Аццкая смесь престарелого мачо и непонятного блатняка. Тоже, скорее, рассчитано на аудиторию предпенсионного возраста.
НЮША. Как мило. НЮША. Не знаю, кто это, но ник мне нравится. У меня старшую кошку так зовут.
Ирина Круг. Я так полагаю, имеет непосредственное отношение к невинно убиенному Михаилу Кругу? Увы, тоже совсем не знакома с "творчеством".
Владимир Высоцкий. Это просто замечательно. Дерьмовый певец своего дерьмового времени. Кто слушает ЭТО СЕЙЧАС?!

Хорошо хоть Noize MC, Баста и Ленинград присутствуют. Это дает надежду на то, что в рунете обитает кто-то помимо профессиональных сидельцев, силовичков, совкодрочеров, пенсионеров и ТП.

[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:59 pm
(Link)
Высоцкий - великий русский поэт. Стольже актуальный как и Пушкин с Есениным. А Вам я полагаю близко творчество поэта-песеника Шнурова?
From:[info]anechka_hoo@lj
Date:July 9th, 2013 - 05:13 pm
(Link)
Ах, ну да, конечно... "Парус, порвали парус. Каюсь, каюсь, каюсь."

Да, Шнуров мне, безусловно, ближе.
Потому что, во-первых, не корчит из себя хуйпойми что, являясь, по факту, просто алкашом; во-вторых, вряд ли претендует на лавры "великого русского поэта" и "совести нации", являясь, по совместительству, ГБшным стукачком; в-третьих, не замечен в откровенных выебонах на публику (по уровню резонанса - романаркадич со своими яхтами, футбольными клубами и Дашей Жуковой - все же нервно курит по сравнению с Высоцким, который в советское время катался на белом мерседесе и имел жену-француженку).
Дискутировать о "поэзии" Высоцкого (как и о его вокальных и артистических талантах) - не имею ни малейшего желания. Как видно из диаграммки, многие и Ваенгу с Кругом, видимо, за "поэтов" почитают.
From:[info]heartofrussia@lj
Date:July 9th, 2013 - 05:36 pm
(Link)
Всего лишь один вопрос - сколько лет вам?
From:[info]anechka_hoo@lj
Date:July 9th, 2013 - 05:38 pm
(Link)
много. С "творчеством" Высоцкого - знакома.
From:[info]heartofrussia@lj
Date:July 9th, 2013 - 05:46 pm
(Link)
Почему скрываете возраст? Насколько знакомы? "Парус" слышали? Хватит уже кавычек, а то я подумаю что вы - тролль.
From:[info]anechka_hoo@lj
Date:July 9th, 2013 - 05:54 pm
(Link)
Потому что женщины вообще обычно не склонны возраст афишировать.
А мужчины (если они мужчины, конечно, а не тролли энторнетные) - не будут тупо доебываться с таким вопросом.
"Творчество" в кавычках, потому что тот ширпотреб, который СМЕЛО клепал Высоцкий (а потом репертуарчик смело утверждал на лубянке), творчеством без кавычек назвать не могу.

Думать про меня вы можете ровно что угодно.
From:[info]heartofrussia@lj
Date:July 9th, 2013 - 06:03 pm
(Link)
Если женщина ругается матом - это уже не женщина, а самка человека.
У вас вообще какое-то странное представление о Высоцком. Вы знали его?
From:[info]anechka_hoo@lj
Date:July 9th, 2013 - 06:33 pm
(Link)
а. ну-ну.
А еще я курю.
Поэтому любой истинный джентльмен, по идее, не должен испытывать никаких стеснений в том, чтобы, например, попробовать меня ударить.

Известная тема. "Так-то я - интеллигентный, приличный и воспитанный, но вот ежель меня на дороге какая-то баба подрезала - она же очевидно тупая овца, и вообще сука - ей можно и в бубен дать." Фубля, отбросы.

*выдыхая* возвращаясь к теме:
У меня представление о Высоцком - исключительно на основании его "творчества", общеизвестных фактов его биографии и совсем нехитрых (и вполне очевидных) логических заключений.

Если вы полагаете, что для того, чтобы посчитать его "великим русским поэтом" я должна была быть с ним знакома... Ну ОК. Расскажите нам, как пили с Пушкиным на брудершафт или с Лермонтовым в баню ходили.
From:[info]heartofrussia@lj
Date:July 9th, 2013 - 06:50 pm
(Link)
Пожалуйста, не нужно навешивать на меня различные клише.

Я полагаю, что вы должны быть с ним знакомы, чтобы хоть с какой-то долей правды составить мнение о человеке. Каким же образом, основываясь на логических заключениях вы решили, что Владимир Семёнович "корчил из себя хуйпойми что" и был КГБшным стукачом?

Мне, например, не очень нравится творчество Толстого. Но ведь, тем не менее, глупо оспаривать его талант.
From:[info]prostogeniy@lj
Date:July 9th, 2013 - 11:26 pm
(Link)
охота вам спортить с пизданутой пиздаболкой..?
From:[info]ext_1195982@lj
Date:July 10th, 2013 - 02:10 am
(Link)
ОБВМ так и прет.
From:[info]aliskazer@lj
Date:July 9th, 2013 - 05:59 pm
(Link)
вы сделали мне вечер! :)псибо!
From:[info]nomadmoon_proxy@lj
Date:July 9th, 2013 - 11:51 pm
(Link)
Ваенгу наверняка слышали, её песню "желаю чтобы дети вас радовАли" постоянно ставят на всяких торжествах.
From:[info]anechka_hoo@lj
Date:July 10th, 2013 - 12:49 am
(Link)
Видимо, не бываю на таких торжествах. :-)
From:[info]ya_highbook@lj
Date:July 9th, 2013 - 11:55 pm
(Link)
за Высоцкого вас щас виртуально убьют:)
Есть там хорошая музыка, но она в картинку в посте, видимо, не влезла (внизу, увеличить)
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:July 10th, 2013 - 04:39 am
(Link)
Милая девушка, Высоцкого нельзя облить дерьмом - оно неизменно выливается на самого выливающего. Вы этот физический парадокс только что продемонстрировали. "На белом Мерседесе катался". "Наши люди в булочную на такси не ездят". Тоже мне эпатаж - ездить на машине определенной марки. Насчет "ГБшного информатора" - это пусть на Вашей совести останется. Которой нет. ТП, короче.
From:[info]anechka_hoo@lj
Date:July 10th, 2013 - 05:10 am
(Link)
ТП - у тя в штанах.
Мне плевать на мнение зомби, неспособных к минимальному критическому мышлению.
Да, то что этот "вольнодумец" и "бунтарь" спокойненько играл в театре, снимался в кино, выпускал пластинки на фирме грамзаписи "Мелодия", был женат на француженке, катался на машине, которой больше ни у кого не было и спокойно ездил по заграницам - конечно, никак не свидетельствует о том, что он сотрудничал с режимом!

Все-таки фанатизм - в любых его проявлениях - реально страшная штука.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:July 10th, 2013 - 05:20 am
(Link)
конечно, никак не свидетельствует о том, что он сотрудничал с режимом!

Нет, не свидетельствует. Вы просто молодая и не в курсе, что отношения людей с властью были весьма запутаны и неоднозначны. Они зависели от множества факторов, в том числе и от популярности человека, от наличия у него высоких покровителей (каковое наличие отнюдь не доказывает факт сотрудничества). Жениться на иностранной гражданке мог любой, ежели гражданка имелась в наличии, на то не нужно было никакое высочайшее разрешение. А вот если уж женился, да на знаменитости - тут поди зажми человека без международного скандала. По совокупности этих факторов Высоцкому дозволялось многое, и многие же ему по этому поводу завидовали, но даже завистники, если у них была хоть капля ума и приличия, не обвиняли ВС в стукачестве. Тут доказательства нужны. А без доказательств - извольте проследовать на йух.

Все-таки фанатизм - в любых его проявлениях - реально страшная штука.

Нет, страшно обвинять людей в стукачестве, не имея на руках доказательств. Впрочем, судя по Вашему ЖЖ, Вы реальная ТП, считающая, что изъясняться на албанском - это верх крутизны. Спрашивается, хули я тут с вами рассусоливаю?

[User Picture]
From:[info]kulakfaust@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:39 pm
(Link)
Музыка на Яндексе - совсем не репрезентативная выборка. Вот, например, другой срез, хотя и тоже с особой колокольни:
http://www.afisha.ru/article/2013_half_final/
[User Picture]
From:[info]kulakfaust@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:46 pm
(Link)
или вот еще один из действительно массовых сервисов:
http://www.lastfm.ru/charts/artists/top/place/Russian+Federation?ending=1373198400
В чарте за прошедшую неделю с отбором по РФ русская группа появляется только на 17ом месте
[User Picture]
From:[info]kulakfaust@lj
Date:July 9th, 2013 - 05:09 pm
(Link)
Согласен, что он тоже не отражает реальную ситуацию. Просто субъективно: никто из моего круга не слушает музыку на яндексе, но некоторые пользуются скробблером. Допускаю, что last.fm менее массовый, но не думаю, что разница с яндексом на порядок или более.
Если искать максимальную объективность, наверное, подошла бы статистика ВКонтакте, но она не собирается.
[User Picture]
From:[info]kulakfaust@lj
Date:July 9th, 2013 - 05:39 pm
(Link)
О! Спасибо! Проглядел как-то.
Интересно. При просмотру "по всем жанрам" возникает вопрос "я на какой планете?" А при просмотре по жанрам оказывается, что внутрижанровое разнообразие выстроилось в обратной зависимости от качества. В поп-музыке это не так обидно, а вот что оказывается наверху в джазе, трансе, хаусе и роке и что там потенциально могло быть - разительно.
From:[info]lord_kriot@lj
Date:July 10th, 2013 - 12:24 am
(Link)
На ластфме хоть говноедов меньше, чем на яндексе.
From:[info]probegi@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:47 pm
(Link)
Отличный инструмент для продюсера.

Делаешь нечто среднее между Лепсом и Би-2 - получаешь оригинального исполнителя.

Но это венчур. Зато дуэт Ваенга-Лепс даст гарантированную кассу.

хехе
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:July 9th, 2013 - 05:41 pm
(Link)
Похоже на "между этим и этим" в теории есть — http://roem.ru/2013/06/28/starindex74853/

Гарантированную кассу дают выкладки где учтена география прослушиваний и ещё там пара-тройка моментов. Spotify продаёт профессионалам подобные сведения. Позволяют найти близкие, не очевидные, денежные места для выступлений востребованного там артиста.
From:[info]ext_666046@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:52 pm
(Link)
Флойд - между Enigma и Ленинград. В этом есть какой-то смысл, но он от меня ускользает...
[User Picture]
From:[info]kulakfaust@lj
Date:July 9th, 2013 - 05:41 pm
(Link)
тоже обратил внимание на эту точку дзена
From:[info]alterus@lj
Date:July 10th, 2013 - 05:27 am
(Link)
+1
From:[info]amapai@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:59 pm
(Link)
Вот это тоже Валерия - http://www.audiopoisk.com/track/valeria1/mp3/koda/
Было время, когда она была заметно ближе к Black Sabbath... Правда, ей тогда ребята из Морального Кодекса в этом помогали.
[User Picture]
From:[info]big_hanfu@lj
Date:July 9th, 2013 - 04:59 pm
(Link)
Хм, достаточно точно. Если провести диагональ из верхнего правого угла в нижний левый, то я никогда не слышал и не буду слушать то, что выше нее, и буду или уже слушаю то, что ниже.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 9th, 2013 - 05:03 pm
(Link)
этой рекламе яндекса можно верить?


90-е - последнее десятилетие хитов в РФ
From:[info]qspb@lj
Date:July 9th, 2013 - 05:51 pm
(Link)
Мало по-настоящему талантливых исполнителей.
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:July 9th, 2013 - 05:54 pm
(Link)
Разве? Если публика готова до самозабвения слушать омерзительных (на карте непонятно даже куда ткнуть, где гаже) — разве нужны "талантливые"?
Просто такой формат музыкальной индустрии. Делается не процесс, не конвейер. Просто формируются 1-2 "вечных" актива, с них купон. Это проще. Индустрия стремиться к минимизации издержек и рисков.
From:[info]q_uadrat@lj
Date:July 9th, 2013 - 05:03 pm
(Link)
Карта крутая, яндексу респект. Ляпис такой популярный, кто бы мог подумать.
Из странностей — нет любимого народом раммштайна.
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:July 9th, 2013 - 05:25 pm
(Link)
Опять Пихайлов
From:[info]allhallowseven@lj
Date:July 9th, 2013 - 05:27 pm
(Link)
да, прикольная штука, очень наглядно
не только рунет, в оффлайне всё примерно так же
[User Picture]
From:[info]arseniyt@lj
Date:July 9th, 2013 - 06:16 pm
(Link)
Вот они какие, пользователи Яндекс музыки. За Русский Размер обидно.
From:[info]macintoshka@lj
Date:July 9th, 2013 - 06:49 pm
(Link)
Кто все эти люди?????

Бедный Гендель. Тебя слушал только я?!
[User Picture]
From:[info]agoldzahn@lj
Date:July 9th, 2013 - 06:57 pm
(Link)
спасибо за наводку! подкормим альтернативный сектор.. )) Хотя да, половины нет или не те альбомы..
Гражданской обороны пара концертов и все! )
From:[info]xren_v_grizlo@lj
Date:July 9th, 2013 - 08:47 pm
(Link)
Слюнявый Стас - образ для дрочки женского населения России после сорока лет.
[User Picture]
From:[info]prkrust@lj
Date:July 9th, 2013 - 08:48 pm
(Link)
А можно такую же, но только не рунета чтоб?
From:[info]lexizli@lj
Date:July 9th, 2013 - 09:22 pm
(Link)
Если на секунду представить, что эта карта отображает некую бюрократическую организацию, а потом вспомнить закон Имхоффа: «Всякая бюрократическая организация похожа на отстойник: самые крупные куски всегда стремятся подняться наверх», то видно, что в этом стакане всплыло. Там ему и место. А разве нет?
From:[info]darnk@lj
Date:July 9th, 2013 - 09:51 pm
(Link)
Вся правая нижняя четверть походу рулит )
From:[info]darth_mickey@lj
Date:July 9th, 2013 - 11:13 pm
(Link)
"Павлины (в смысле - звёзды) говоришь? Хе!" Продолжив сравнение со звёздами, не станем забывать, что "звёзды" в общем составе вселенной занимают, по современным представлениям астрофизики, всего 0,4%. Тёмная материя - уже 22%, но наибольший "удельный вес" имеет тёмная энергия. Так что фтопку яндекс, торрент форева!
From:[info]sdiki@lj
Date:July 10th, 2013 - 12:12 am
(Link)
Эта карта нерелевантна. Она основана на поисковых запросах Яндекса по отдельным исполнителям. Я подозреваю, что Яндекс снял только какой-то слой слушателей музыки. Например, те, кто слушают музыку в сети ВКонтакте, находят ее без участия Яндекса.
From:[info]alterus@lj
Date:July 10th, 2013 - 05:32 am
(Link)
"Популярное" ВК - ещё более печальное зрелище
From:[info]sdiki@lj
Date:July 10th, 2013 - 06:33 am
(Link)
Ну, значит, окружающий нас дебилизм еще гуще, чем казалось...
From:[info]see_moon@lj
Date:July 10th, 2013 - 12:19 am
(Link)
Любит наш народ всякое говно

Но, кстати, полезная вещь - смотришь рядом с любимым исполнителем незнакомые имена, слушаешь.
скорее всего, понравятся.
From:[info]lexv79@lj
Date:July 10th, 2013 - 02:02 am
(Link)
last.fm Вам в помощь
From:[info]zeer999@lj
Date:July 10th, 2013 - 12:30 am
(Link)
Omfg!

Вот когда люди перестанут слушать большинство этого *овна(Высоцкий с Black Sabbath к этому конечно же не относятся xD), тогда, может быть, в нашей стране что то изменится.

2/3 исполнителей я даже не знаю, отстал от жизни...Кто такой Иван Дорн?Елка?Ирина Круг? Щито???? Нюша? О_о...
From:[info]twoyearsnosex@lj
Date:July 10th, 2013 - 12:32 am
(Link)
без изменений.
From:[info]marina_ogor@lj
Date:July 10th, 2013 - 12:50 am
(Link)
одни пузыри((
From:[info]scape_god@lj
Date:July 10th, 2013 - 01:12 am
(Link)
Никогда не был его фанатом, но сейчас впечатлило. Ждем соответствующей реакции холуйчиков. http://www.youtube.com/watch?v=nNiepr3HJus

И лучи поноса Youtube, даже старый код встраивания не работает.
From:[info]kluk@lj
Date:July 10th, 2013 - 01:17 am
(Link)
Теперь понятно, что за люди пользуются сервисом яндекс-музыка. :)
Битлов что-то совсем нету. Ни вместе, ни по раздельности. Хотя казалось бы. :)
From:[info]barbara2112@lj
Date:July 10th, 2013 - 01:21 am
(Link)
Ни Ваенга,ни Стас не интересны.Это карта для люмпенов.А молодые давно интересуются живым звуком и у них свои кумиры.Это у нас были и есть Цой и Шевчук.
From:[info]dima666z@lj
Date:July 10th, 2013 - 01:57 am
(Link)
+1000
Высоцкий тоже
From:[info]barbara2112@lj
Date:July 10th, 2013 - 04:21 am
(Link)
Согласна,но его больше слушали мужчины.
From:[info]dima666z@lj
Date:July 10th, 2013 - 05:53 am
(Link)
это да
From:[info]dima666z@lj
Date:July 10th, 2013 - 01:56 am
(Link)
кто все эти больные люди, которые слушают от верхнего правого угла до левого нижнего?
либо яндекс пиарит гавношансонщиков...
[User Picture]
From:[info]ri_hwa_won@lj
Date:July 10th, 2013 - 02:15 am
(Link)
Ага, значит, Челентано и особенно Кутуньо - это рок, а "Рикки э повери" - практически супер-пупер-арт-рок. Что-то такое я всегда и подозревал, когда думал, почему же они мне так нравились наряду с... :)
From:[info]alterus@lj
Date:July 10th, 2013 - 05:34 am
(Link)
ну так и получается: публика, слушающая рок (а особенно классику мирового и русского рока), часто слушает и итальянцев из 80-х:)
From:[info]lexv79@lj
Date:July 10th, 2013 - 02:43 am
(Link)
Nice try
Ладно б какой-то конкретный трек, так группы пытаются распихать!
Theatre of tragedy, например - и электроника и попса и метал, Лив Кристин из той же ToT, например, попсу ибошит и вместе крэдлами записывается.

Вот тут:

http://youtu.be/6dW6aNAZGTM

А вот тут Napalm Records даже комменты отключил ):

http://youtu.be/zpk-frdrZBo
From:[info]lexv79@lj
Date:July 10th, 2013 - 03:06 am
(Link)
Вот еще Нина Хаген вроде как панк (кто не в курсе: http://youtu.be/3Ks6Vq8l88E), а нопремер:

C OOMPH
http://youtu.be/YrSoVndGciU

Тут кавер (с Апокалиптикой!!!) на Раммштайн
http://youtu.be/MS4OxZY7kpE



From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 10th, 2013 - 03:57 am
(Link)
Вообще Яндексу не доверяю.
Не знаю как остальных - но меня коммерческая назойливость Яндекса напрягает.
Стоит один раз сдуру поискать какую-нибудь ерунду, так потом во всех щелях появляется идиотская контекстная реклама.
Перешел на Гугл.
From:[info]artemdragunov@lj
Date:July 10th, 2013 - 04:41 am
(Link)
Рад за Энигму.
[User Picture]
From:[info]basil_ru@lj
Date:July 10th, 2013 - 05:11 am
(Link)
Бредятина. В классике композиторы перемешаны с исполнителями, это как? ;)
From:[info]pushpandjaly@lj
Date:July 10th, 2013 - 05:16 am
(Link)
а что любители Круга-лепса-сердючки слушали в 80-е и раньше? В школьные годы я у подружки дома слышала блатняк. Но это надо было где-то доставать задорого. Как жили люди в те времена с такими вкусами? Их же много, судя по рейтингам.
From:[info]pushpandjaly@lj
Date:July 10th, 2013 - 05:27 am
(Link)
кстати, есть мало разборчивые слушатели. Например, среди балетных куча народу слушают всякую дрянь наряду с классикой. Цискаридзе слушает оголтелую попсу, и тут же - классику. Гулегина смотрит "Евровидение" и за кого-то там болеет. Я думала, она снобски отвергает все, что не исполняется на сцене Мариинки, ан нет...слушает и еще как.
From:[info]spermfighter@lj
Date:July 10th, 2013 - 07:34 am
(Link)
Может быть это оттого, что в балете, как и в треш-метале есть очень много элементов большого спорта? :)
From:[info]p_a_s_h_a@lj
Date:July 10th, 2013 - 07:05 am
(Link)
В классике, как всегда, бардак между композиторами и исполнителями
From:[info]spermfighter@lj
Date:July 10th, 2013 - 07:24 am
(Link)
По жанрам тоже весело получается: кроме шансона, русского говнорока и хип-хопа больше и нет ничего.
From:[info]palchek@lj
Date:July 10th, 2013 - 09:29 am
(Link)
Жоппа!
From:[info]vedmulya@lj
Date:July 10th, 2013 - 01:17 pm
(Link)
Как я бесконечно далека от народа.
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:July 12th, 2013 - 09:24 am

Яндекс тупо попер тему...по тычку

(Link)

[User Picture]
From:[info]_badger_@lj
Date:July 14th, 2013 - 10:23 am
(Link)
> слушатели Black Sabbath и Валерии на бесконечно далеком расстоянии друг от друга

На самом деле Валерия гораздо ближе к Black Sabbath, чем кажется.
Но не все фанаты об этом знают ))
My Website Powered by LJ.Rossia.org