Журнал Андрея Мальгина - Новые горизонты
July 11th, 2013
09:35 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новые горизонты
Сегодняшнее решение путинского суда, признавшего виновным убитого в тюрьме Магнитского, создает широкое поле для будущих судебных процессов. Особенно мне понравилось: "и не заслуживает снисхождения". Это просто супер, я считаю.

Например, давно пора привлечь к ответственности погибших моряков подводной лодки "Курск". В результате их халатности нанесен непоправимый ущерб обороноспособности страны, и что еще важнее - утонув, они потащили за собой вниз рейтинг вождя! Такие вещи прощать нельзя.

Следует судить погибших в "Норд-Осте". Ни один не должен уйти от ответственности. Не заслуживают снисхождения также жители взорванных домов на улице Гурьянова.

Вперед, товарищи судьи, засучим рукава.

(74 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:July 11th, 2013 - 12:37 pm
(Link)
Не подлежат реабилитации.
From:[info]smallgiraffes@lj
Date:July 11th, 2013 - 12:37 pm
(Link)
Эдак кто-нибудь додумается и Сталина осудить?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:July 11th, 2013 - 12:40 pm
(Link)
Наградить скорее. Даже если ему не хочется.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:July 11th, 2013 - 12:42 pm
(Link)
Ну нет, пока Путин жив, он этого не допустит. На кого же ему тогда равняться?
From:[info]paracit@lj
Date:July 11th, 2013 - 01:55 pm
(Link)
А гитлер?
From:[info]july_murrr@lj
Date:July 11th, 2013 - 08:10 pm
(Link)
Да на этом фоне Сталин человеком разумным выглядит.
From:[info]ext_1741789@lj
Date:July 12th, 2013 - 02:28 pm

Старшие товарищи

(Link)
Берия и Ежов будут наконец реабилитированы.
From:[info]i_legal_alien@lj
Date:July 11th, 2013 - 12:40 pm
(Link)
Молодцы, конечно, уже вообще стесняться перестали.
From:[info]i_legal_alien@lj
Date:July 11th, 2013 - 12:43 pm
(Link)
Ну, да, давно уже казалось, что дальше некуда. А вот с каждой новостью узнаёшь - оказывается есть куда.
From:[info]i_legal_alien@lj
Date:July 11th, 2013 - 12:49 pm
(Link)
Ага. И снять депутатскую неприкосновенность.
From:[info]i_legal_alien@lj
Date:July 11th, 2013 - 12:53 pm
(Link)
Абсолютно. на всех уровнях.
From:[info]idityna@lj
Date:July 11th, 2013 - 03:42 pm
(Link)
вмете с тупой башкой
From:[info]i_legal_alien@lj
Date:July 11th, 2013 - 03:45 pm
(Link)
А может и вовсе без башки? Даже тупая башка, хоть тупо, но соображает же?
From:[info]idityna@lj
Date:July 11th, 2013 - 05:07 pm
(Link)
то есть, им даже снимать нечего - башка только для того, чтобы в нее есть.
From:[info]i_legal_alien@lj
Date:July 11th, 2013 - 11:54 pm
(Link)
...и шапку носить.
From:[info]tigr6@lj
Date:July 11th, 2013 - 04:40 pm
(Link)
Когда он подумал, что достиг дна - снизу постучали (с).
From:[info]andpierrot@lj
Date:July 11th, 2013 - 01:31 pm
(Link)
а адресок не сбросите? а то у меня сосед -фсбшник - такими интересующимися интересуется
From:[info]superkoteiko@lj
Date:July 11th, 2013 - 02:45 pm
(Link)
Ну если это защита прав одного человека, которого мы все знаем, тогда ОК. Опергруппа возвращается на базу.
From:[info]andpierrot@lj
Date:July 11th, 2013 - 02:01 pm
(Link)
вообще то это была шутка. но если вы юрист, то советую внимательно прочитать законы о борьбе с экстремизмом, об измене, об иностранных агентах...ладно,ограничусь только этими, а то молодежь и не заснет. Любую правозащитную деятельность можно подвести под эти законы.
Эх, не жили в эпоху 58 статьи об антисоветской деятельности, а вот путен жил и прекрасно помнит...
From:[info]andpierrot@lj
Date:July 11th, 2013 - 03:15 pm
(Link)
чекисты в этой стране любую деятельность под любой закон подведут - почитайте материалы процессов над Ходорковским...
или Навальным...
А еще лучше, прочитайте Кафку "процесс" - очень многое из происходящего в России проясняет, вам это будет полезно, как будущему юристу
или книгу Лондона "Признание" и фильм посмотрите с Ив Монтаном.
Так что "социалистическая" законность живет и побеждает, вот это и есть настоящие духовные скрепы, крепкие как оковы во глубине сибирских руд...
From:[info]andpierrot@lj
Date:July 12th, 2013 - 12:40 am
(Link)
в том то и вопрос, чтобы сделать не как у Кафки. Часть времени я провожу в Европе и вижу, что при всех проблемах, демократия там работает. Извините за банальность, но лучше пока никто ничего не придумал. По крайней мере там нет оккупационного режима, как при путене: когда все друзья его живут за границей, а эксплуатируют Россию. Посмотрите блог Минкина на Эхе - гадят эти миллиардеры в России, а живут на Сардиниях, то есть это чисто оккупационный иностранный режим.
From:[info]andpierrot@lj
Date:July 12th, 2013 - 01:17 am
(Link)
программа очень простая - и самое главное, не надо ничего выдумывать:
1. провести анализ налоговой и социальной политики в Германии и Франции, взять наиболее проработанные вещи: социальное и медицинское обеспечение, а самое главное - систему налогообложения (прогрессивное обложение доходов, которое есть даже в Китае), налог на недвижимость и может быть даже налог на крупный капитал для компенсации последствий бандитской "приватизации".
Советская модель никогда работать не будет, потому что она была предусмотрена для другой экономической системы.
2. Провести анализ опять же в германии и франции того. как работают разные модели госустройства (посмотреть, как работает система "земель" в Германии. Проблема в том, что всякие там "субъекты" в РФ - это простое наследие ссср, потому что не существует самого главного - местного самоуправления. А остальное все -фикция, "вертикаль власти"
Это два первоочередных направления деятельности после того. как из страны будут изгнаны иностранные оккупанты
From:[info]andpierrot@lj
Date:July 13th, 2013 - 01:58 am
(Link)
да, я готов платить и по 70. Но - если будут нормальные выборы и во главе страны не будет стоять диктатор-психопат, если отменят олимпийские игры в субтропиках, если мелкий чиновник не будет покупать себе феррари за 10 миллионов, если количество чиновников в России не будет в 4 раза превышать количество чиновников в ссср, если полиция будет заниматься своей работой, а не грабить и убивать, а по сути при одном очень простом условии - если в России будет государство, а не чекистский беспредел
From:[info]moskale@lj
Date:July 11th, 2013 - 02:54 pm

58 - ЭТО НЕ АНТИСОВЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!

(Link)
Это круче! Это измена Родине!!!
А этот засранец при этой статье прожил не больше 6 лет. Так что, он только по ну уж очень кратенькому курсу истории КПСС в Ленинградском универе может об этом знать.
From:[info]andpierrot@lj
Date:July 11th, 2013 - 03:09 pm

Re: 58 - ЭТО НЕ АНТИСОВЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!

(Link)
все-таки эта статья 58 - про антисоветскую деятельность, советую почитать вики
Статья 58 в Уголовном кодексе РСФСР 1922 года вступила в силу 25 февраля 1927 для противодействия контрреволюционной деятельности. Была несколько раз пересмотрена. В частности, перечень подпунктов статьи 58-1 был обновлён и вступил в силу 8 июня 1934 года.

а еще лучше - почитать людей, которые по этой статье сидели...
у меня такие друзья есть, много чего порассказали про мордовские лагеря
From:[info]moskale@lj
Date:July 11th, 2013 - 11:36 pm

Re: 58 - ЭТО НЕ АНТИСОВЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!

(Link)
Это вы почитайте, а это наша семейная статья. У меня папа аж по двум пунктам этой статьи 58,8 и 58,11 двадцаточку в Нарлаге оттрубил. В этом городе мой брат и я родились, а вы мне вики советуете! Ох уж мне эти пионЭры!
From:[info]andpierrot@lj
Date:July 12th, 2013 - 01:18 am

Re: 58 - ЭТО НЕ АНТИСОВЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!

(Link)
а какая же тогда статья про "антисоветскую агитацию"??? просветите
[User Picture]
From:[info]heos_spb@lj
Date:July 12th, 2013 - 01:59 am
(Link)
Каковы должны быть (в нормальных условиях) отношения власти и правозащитников, по Вашему мнению?
From:[info]kill4fun@lj
Date:July 11th, 2013 - 12:43 pm
(Link)
точно
From:[info]vadfred@lj
Date:July 11th, 2013 - 12:43 pm
(Link)
ок виновен...(так они решили ) а наказание то какое..
ну типа отбывать в лагерях 10 лет..15...так пусть выкапывают и тащят в лагеря...
следующий приговор будет -запрет на почести на могиле..т.е. застявят памятник убрать..а может и перезахоронить в неизвестном направлении.
From:[info]mordisquitos@lj
Date:July 11th, 2013 - 12:49 pm
(Link)
Мертвые сраму не имут...
From:[info]superkoteiko@lj
Date:July 11th, 2013 - 02:48 pm
(Link)
Позорно судить мертвых. Это уже за гранью. Где мнение на этот счет святых отцов? Бляяяяя даже Гитлера посмертно не судили...
From:[info]mordisquitos@lj
Date:July 11th, 2013 - 03:59 pm
(Link)
Да:(.
From:[info]antshadow@lj
Date:July 11th, 2013 - 12:49 pm
(Link)
Заложников Путин ненавидит больше чем террористов.
From:[info]kensarks@lj
Date:July 11th, 2013 - 12:51 pm
(Link)
Ежи Лец: ...Когда я думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали :)
From:[info]superkoteiko@lj
Date:July 11th, 2013 - 02:52 pm
(Link)
Вы что, с дуба рухнули? Эти когорты сильны только ксивами. Никто из них не пойдет на смерть ради Цезаря.
From:[info]kensarks@lj
Date:July 11th, 2013 - 01:00 pm
(Link)
Теперь у нас раскрываемость преступлений резко взмахнет ввысь...У ментов...точнее, полицаев наверное уже слюна капает :) Ведь это сколько же можно висяков "раскрыть", повесив всё на трупы.
Сам себя убил, расчленил и в землю закопал :))) После прочтения Мизулинских, извиняюсь за выражение, "идей", не удивлюсь, если и подобный сценарий будет реализован. Ведь был же привлечен к суткам ареста белорусский однорукий инвалид за то, что хлопал (в дни, когда проходили хлопающие молчаливые шествия по Минску). Говорят, что был еще глухонемой, который лозунги выкрикивал :) А что, как минимум два свидетеля было (в милицейской форме), разве судья может им не доверять?
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:July 11th, 2013 - 01:09 pm
(Link)
Путин даже Сталина переплюнул. При усатом Кирпич говорил Жеглову: "Вы для суда никакие не свидетели, так что нету у вас методов против Кости Сапрыкина".
From:[info]kensarks@lj
Date:July 11th, 2013 - 01:37 pm
(Link)
пока Сталина не переплюнул. В те времена милиционерам не нужно было свидетелями быть только потому, что сам обвиняемый во всем признавался
From:[info]kensarks@lj
Date:July 11th, 2013 - 01:16 pm
(Link)
А в качестве кого силовики выступают, например, на "болотном" деле? Не свидетелями обвинения?
From:[info]kensarks@lj
Date:July 11th, 2013 - 01:32 pm
(Link)
Я не юрист, поэтому точно сказать не могу, но как гражданин могу предположить, что да - должен. Силовики такие же граждане, как и ответчики, и права у них те же...т.е. не меньше, но и НЕ БОЛЬШЕ. Это серьезная проблема: если есть свидетельства силовиков, то их не подвергают сомнению и серьезной проверке, а если есть свидетельства со стороны ответчика, то их либо вообще не принимают к рассмотрению, либо принимают весьма избирательно и этот процесс почти не аргументируется.
From:[info]kensarks@lj
Date:July 11th, 2013 - 01:46 pm
(Link)
Это не единственная проблема. Речь скорее о судебной системе, а не о свидетелях-силовиках. Они - только часть проблемы предвзятости при рассмотрении подобных дел
From:[info]kensarks@lj
Date:July 11th, 2013 - 02:17 pm
(Link)
В странах с РЕАЛЬНЫМ разделением властей (не декларативным, как у нас) это не является проблемой.
From:[info]superkoteiko@lj
Date:July 11th, 2013 - 03:10 pm
(Link)
Распространенная судебная практика: нет оснований не доверять сотрудникам полиции. Любой житель Подмосковья, у которого есть машина, покажет Вам пару "гиблых" мест, где стоят машины ДПС и ловят на камеру "нарушителей" по серьезным административным статьям ( лишение прав), причем работают 146 процентов в связке с судьями. То есть, был должен Васе из ДПС 5000, поехал дальше. Решил права качать - нанахепта по суду лишение. Какбэ всем все понятно. Поэтому я у гаишников постоянно деньги занимаю. Вот прям как увижу, останавливаюсь, и говорю, товарищь майор, командир роты козлов, опечатка, командир роты Козлов Иван иваныч, займите убогому 1000- никогда не отказывают, но... Долг платежом красен. Понял?
From:[info]blacktext@lj
Date:July 11th, 2013 - 01:12 pm

Надо напомнить

(Link)
From:[info]superkoteiko@lj
Date:July 11th, 2013 - 03:23 pm

Re: Надо напомнить

(Link)
Не совсем четко сработали...
From:[info]shurups@lj
Date:July 11th, 2013 - 01:42 pm

Расстреливать два раза...

(Link)
Легко покойников осуждать - возразить те, ничего не могут. Галерный краб наверное доволен.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:July 11th, 2013 - 01:55 pm
(Link)
Ещё бы неплохо судить погибших заложников в Буденновске, ведь они прикрывали террористов от огня российских воинов.
Да и малолетних бесланских пособников бандитов заодно.
From:[info]frank_drebin333@lj
Date:July 11th, 2013 - 02:02 pm
(Link)
Меня наши суды давно не удивляют. Дело Магницкого ерунда по сравнению с сотнями невиновных, осуждённых незаконно. Они-то живые. А мёртвым всё равно уже.
From:[info]superkoteiko@lj
Date:July 11th, 2013 - 03:27 pm
(Link)
Думаю, что мертвым, все же, не все равно, Апокалипсис отменить никто не в силах.
From:[info]frank_drebin333@lj
Date:July 11th, 2013 - 03:36 pm
(Link)
Судный день в смысле? Полагаете, на Страшном Суде будут учитываться судимости басманного суда?
From:[info]alex_rosh@lj
Date:July 11th, 2013 - 02:04 pm
(Link)
не может долго существовать ублюдочная власть
From:[info]idityna@lj
Date:July 11th, 2013 - 03:48 pm
(Link)
всего лишь 90 лет, не очень долго по сравнению с Вечностью.
From:[info]pushler@lj
Date:July 11th, 2013 - 02:07 pm

Осталось еще

(Link)
извлечь труп из могилы, повесить и четвертовать. Как Кромвеля.
From:[info]ledra99@lj
Date:July 11th, 2013 - 03:33 pm

Re: Осталось еще

(Link)
... Насадить голову на пику и пусть лет двадцать простоит...
From:[info]foreveo@lj
Date:July 11th, 2013 - 02:41 pm
(Link)
Реального мира мало, надо и на том свете свои порядки установить.
А то покойников не посудили, у ангелов документы не проверили, а в Аду вообще черти без регистрации, котлы не сертифицированны, и сплошное нарушение правил пожарной безопасности.

From:[info]superkoteiko@lj
Date:July 11th, 2013 - 03:30 pm
(Link)
Черти без регистрации - это сильно!
From:[info]jack_talking@lj
Date:July 11th, 2013 - 02:49 pm
(Link)
Секундочку! Привлечь и осудить упавшие "Прогрессы"! Как это было не патриотично со стороны этих высокотехнологичных железяк так подставить вождя. Тут двушечкой не обойтись! Пожизненное - минимум!
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:July 11th, 2013 - 04:05 pm
(Link)
Мне это напоминает практику мормонов - крестить в свою веру давно умерших людей. Так у них стали мормонами всякие знаменитости типа Элвиса Пресли, принцессы Дианы и даже Гитлера.

С мертвыми можно делать что захочешь, можно осудить, можно обратить в свою веру... вот с живыми сложнее.
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:July 12th, 2013 - 05:11 am
(Link)
Благородное собрание?
From:[info]petr_leycans@lj
Date:July 12th, 2013 - 07:13 am
(Link)
да, близкие к телу и анусу карлика собрались
From:[info]ext_1741789@lj
Date:July 12th, 2013 - 02:36 pm

Масонский

(Link)
орден Амфорно-галерного стерха.
From:[info]bumblebeat@lj
Date:July 11th, 2013 - 04:19 pm
(Link)
Путинский "суд" присвоил себе прерогативы загробного суда.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 11th, 2013 - 04:22 pm
(Link)
И всё-таки путинская Россия стала страной победившего ебанизма...
From:[info]sky_tigra@lj
Date:July 12th, 2013 - 03:17 am
(Link)
Лучше и не скажешь.
From:[info]ecilop1@lj
Date:July 11th, 2013 - 04:44 pm
(Link)
Судить всех! Вы виновны в том, что россияне. А раз россияне - значит виновны.
From:[info]notabler@lj
Date:July 11th, 2013 - 05:27 pm
(Link)
Надеюсь, вся Европа присоединится к запрету на въезд в их страны по примеру Великобритании. И расширит этот список, включив Путина в качестве намбер уан
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:July 12th, 2013 - 02:12 am
(Link)
Вова путин этого и добивается. Спектакль в духе ивана грозного: куда вы денетесь без меня отродье холопское. Никуда вы не свалите отсюда. Поэтому работайте на меня. А не на себя.
ЗЫ Жду не дождусь когда кому-то из этого человеческого шлака просто придет в голову удушить шарфиком этого питерского уебка. Как павлушу первого. Сразу госдеп отблагодарит же.
[User Picture]
From:[info]gregory_knyazev@lj
Date:July 11th, 2013 - 11:26 pm
(Link)
Перенимаем ватиканский опыт IX века, однако. Разве что прах Магнитского не откопали и в клетку не посадили.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:July 12th, 2013 - 02:07 am
(Link)
Ребята судейские по своему скудоумию выпускают международного джина из бутылки. Вовке то по похеру данные последствия...он их покупает на волне патриотизма и шаблонов, его то не лишат "некоторых прав". Да и не он как бы приговорил Магницкого.
А судьи, как депы-мизулинцы...попадают в логическую ловушку.

Так их сук, Вова, дегенератов прокурорских. Пусть как нюрка кущенко сидят в своем вонючем волгограде.
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:July 12th, 2013 - 05:14 am
(Link)
Не следует винить козла за то, что он давно за гранью зла.
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:July 12th, 2013 - 05:29 am
(Link)
Беспощадность украшает настоящих "христиан".
From:[info]borisvolhonin@lj
Date:July 12th, 2013 - 12:58 pm

Хочу Все знать

(Link)
А может кто нибудь мне поможет,а какие есть страны и суды где судят посмертно .
My Website Powered by LJ.Rossia.org