Журнал Андрея Мальгина - Высказался
July 17th, 2013
08:45 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Высказался
Накануне оглашения приговора Навальному М.Прохоров решил откреститься от него, заодно назвав его сторонников "марионеточной оппозицией": ТУТ. Хотел туда пару слов черкануть, но там и так праздник в комментах.

Жалкое все-таки зрелище этот баскетболист. "Яблоку", чтобы окончательно сгнить, потребовалось двадцать лет. Этот управился в какие-то рекордные просто сроки.

(93 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:July 17th, 2013 - 01:43 pm
(Link)
Ой, и не говорите.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:21 pm
(Link)
НЕ марионетка Прохоров))))
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:22 pm
(Link)
Да шо ви такое гойворите?
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:July 17th, 2013 - 01:44 pm
(Link)
За его сестру обидно. Сильно он ее подставляет - постоянно. Она же всегда вынуждена выкручиваться и его оправдывать, хоть и порядочная женщина.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:21 pm
(Link)
зануда она какая-то
[User Picture]
From:[info]fanny_caplan@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:44 pm
(Link)
Не, она клевая, и мощный тролль, кстати.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:57 pm
(Link)
сплошной троллизм кругов, не надоели они вам?
[User Picture]
From:[info]fanny_caplan@lj
Date:July 17th, 2013 - 03:15 pm
(Link)
Если небанальные и с мозгами - то не надоели))
From:[info]shmutz1@lj
Date:July 18th, 2013 - 02:14 am
(Link)
нельзя все время говорить экивоками и троллизмами, В какой то момент пора говорить четко и ясно.
тем более для политика.
Иначе легко превратиться в клоуна, в лучшем случае в Жванецкого.
Увы и ах, ИД неуклонно превращается.
Жаль.
я был не давно на одной встрече с ней. Очень много красивых слов без четко обозначенной позиции - что, кто, с кем, зачем, почему.
Просто красивые слова ни о чем.
[User Picture]
From:[info]aladyin@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:55 pm
(Link)
Да раскрутили ту сестру. А так просто неплохой демагог.
From:[info]kuzh@lj
Date:July 18th, 2013 - 12:54 am
(Link)
Да если бы не брат, никто бы о ней и не знал, была бы просто рядовым кандидатом филологии. Все ее занятия - это спонсорство брата. Даже передача на Rbc tv - потому что брат - хозяин телеканала.
Так что говорить, что она от него страдает - некорректно.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:July 17th, 2013 - 01:45 pm
(Link)
Судьба у него такая, решил делать долгосрочные проекты в РФ - ложись под власть и валяй дурака.
Вот он и отрабатывает.
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:24 pm
(Link)
Какие-такие проекты, говорите? Хехехе
Банальный мурзилка, этот Прохоров. Когда по телефону с путиным говорит,всегда встает на полусогнутых и с дрожью в голосе мямлит.
From:[info]prostogeniy@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:46 pm
(Link)
а мне говорили наоборот, на вытянутых стоит, даже иногда люстру головой достает...
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:July 17th, 2013 - 01:45 pm
(Link)
>>Этот управился в какие-то рекордные просто сроки.

Варежки шить - не попки моделей на горнолыжном курорте щупать.
From:[info]d1331@lj
Date:July 17th, 2013 - 01:50 pm
(Link)
Ё-политик.
From:[info]aniri_irina@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:23 pm
(Link)
что с ё-мобилем, все заглох? как и борьба Прохорова против фальсификации на выборах?
From:[info]prostogeniy@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:48 pm
(Link)
хороший ё-проект должен "отлежаться")))
From:[info]kim090975@lj
Date:July 17th, 2013 - 01:50 pm
(Link)
Что же он не замолчит никак!? Позорится и позорится.
From:[info]ext_1703408@lj
Date:July 17th, 2013 - 01:59 pm
(Link)
Точно, молчал бы в тряпочку, типа оппозицию обманули им, засланцем, да кто ему верил, верноподданный кремлевский.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:July 17th, 2013 - 06:00 pm
(Link)
Да, иногда лучше молчать, чем говорить... Своим сливом с мэрства и обещанием поддержать Паука на выборах, ежели чё, думала, опустился на самое дно, ниже нЕкуда... Ан, нет: сегодня снизу постучали. Вбил окончательный гвоздь в крышку политического своего гробика... интересно, пригрозили или пообещали чё?.. Лучше бы он промолчал: ведь не дурак, так опозориться на весь мир, до самого Куршавелю!..
From:[info]kofusun@lj
Date:July 18th, 2013 - 12:21 am
(Link)
85 р отработал ;)
From:[info]antt_trax@lj
Date:July 17th, 2013 - 01:58 pm

этот управился в какие-то рекордные просто сроки.

(Link)
путен его зацепил на чём-то таком...
нехорошем
не на женских попках
это отмазка
лет мальчегу много, а , неженат...
и не пИдор - это было бы видно сразу
Может, он педофил?...
И у путена видео есть?
From:[info]ext_1703408@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:00 pm

Re: этот управился в какие-то рекордные просто сроки.

(Link)
Скорее всего и видео и фото.
From:[info]antt_trax@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:03 pm

Re: этот управился в какие-то рекордные просто сроки.

(Link)
Вы тоже так думаете?
From:[info]prostogeniy@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:49 pm

Re: этот управился в какие-то рекордные просто сроки.

(Link)
100%, но думаю все-таки пидор-педофил
From:[info]dobromar@lj
Date:July 17th, 2013 - 04:02 pm

Re: этот управился в какие-то рекордные просто сроки.

(Link)
Да, я тоже так считаю.Компромат именно такого рода. Куршевельские девочки были для отвода глаз.Их было слишком много,но ни одной конкретной привязанности. Деньги -ни причем.Деньги он может грамотно по заграницам рассовать.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:05 pm

Re: этот управился в какие-то рекордные просто сроки.

(Link)
У путена есть пацаны, способные быстро и качественно забрать у мальчика Миши мобилу и кроссы Норникель и другие цацки.
From:[info]odumavshijsja@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:20 pm

Re: этот управился в какие-то рекордные просто сроки.

(Link)
и ходорковскому компанию составить
From:[info]msk02@lj
Date:July 17th, 2013 - 06:11 pm

Re: этот управился в какие-то рекордные просто сроки.

(Link)
Норникель он давно продал уже. Цацки остались.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:10 pm

Re: этот управился в какие-то рекордные просто сроки.

(Link)
Ничего из перечисленного.
Просто он деньги любит больше.
From:[info]antt_trax@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:20 pm

Re: этот управился в какие-то рекордные просто сроки.

(Link)
я думаю, что Вы ошибаетесь
Деньги здесь не на первом месте
тут чувак попал на чём-то
имхо
From:[info]ext_1590299@lj
Date:July 17th, 2013 - 06:03 pm

Re: этот управился в какие-то рекордные просто сроки.

(Link)
Личное, интимное, так сказать: они там вдвоём!.. Вот это будет бомба... А что: сейчас модно пидорам связями с бабами прикрываться, очень даже распространённый сюжетец... Может, кабаива - тоже ширма... Стерхи дюже мальчиков маленьких уважають...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:02 pm

Re: Не рановато ли делать выводы?

(Link)
Не могли бы вы дать ссылку, из которой было бы ясно, что Прохоров собирается "пересадить банду путина из кремля на нары".
From:[info]antt_trax@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:09 pm

Прохоров собирается "пересадить банду путина из кремл

(Link)
Это что, анекдот такой новый есть?
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:42 pm

Re: Не рановато ли делать выводы?

(Link)
Так Навальный бореться с этой бандой,
а Прохоров помогает этой банде..
на разных они сторонах..
From:[info]prostogeniy@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:51 pm

Re: Не рановато ли делать выводы?

(Link)
+100500
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 17th, 2013 - 03:36 pm

Re: Не рановато ли делать выводы?

(Link)
В таком случае вам придется найти цитату из Прохорова о том, "что корень нынешних бед России в нынешней кремлевской банде".

Я просто пытаюсь понять, что вы увидели общего у Навального и Прохорова. На почве чего они должны объединиться?
From:[info]montina_ru@lj
Date:July 17th, 2013 - 01:59 pm
(Link)
Ох как верно вы сказали: жалкое зрелище этот Прохоров
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:07 pm
(Link)
Обидно Михаилу, он то на голубом глазу верил, что Навального до выборов не допустят (да и я еще две недели назад не думал что такое возможно). А теперь он выглядит, как опущенный маргинал. Ни выборов, ни красивой позы.
From:[info]antt_trax@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:14 pm

А теперь он выглядит, как опущенный

(Link)
Вы правильно сказали - он опущенный
ни в коем случае не "обиженный" - а, именно, опущенный
хорошо сказали
From:[info]insar_ru@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:22 pm

Воистину ОПУЩЕНЫЙ ПРОШКА

(Link)
пидр
From:[info]antt_trax@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:30 pm

Re: Воистину ОПУЩЕНЫЙ ПРОШКА

(Link)
я думаю, что вы очень близки к определению его нынешнего положения
From:[info]andrezbarsky@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:08 pm
(Link)
Да, Кадыров прогрозил и цыкнул - и снялся М. Д. с выборов, пальчиком погрозили - и кончилось финансирование "Господина хорошего", сейчас или кашлянули, либо вычислил запах паленого. Жаль... Неужели действительно в России политической деятельностью могут заниматься только люди, которым нечего терять или которые готовы все потерять...
From:[info]kensarks@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:09 pm

Ну какой из самого Прохорова политик?

(Link)
Вполне допускаю, что он замечательный бизнесмен и менеджер, и хороший человек, но как политик - никудышный, т.к. легко уязвим. Он даже не может спонсировать настоящих политиков, т.к. как только это не понравится сами знаете кому, то окажется по соседству с Ходорковским. Разве россиянин в здравом уме может за него проголосовать, когда Ходорковский сидит ровно за то же, что сейчас пытается ИМИТИРОВАТЬ Прохоров? Какой из него российский политик, если ему есть ой как много чего терять - 15 ярдов? Только карманный, управляемый. Нет бы самокритикой заняться и тихо уйти из политики так и не "вступив" в нее, напротив - называет других "марионеточной оппозицией". Вот уж воистину: разглядел в чужом глазу щепку, а в собственном не видит и бревна :)
Хотя....если он считает политиком Абрамовича, то да, тогда и он может стать "политиком".
From:[info]hexonut@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:10 pm
(Link)
Еще раз медленно: один из главных бенефициаров путинского режима, член "путинского политбюро", пламенный куршевельский революционер и ё-политик Прохоров обвиняет без пяти минут зека Навального в коллаборационизме.
Джейк Гилленаал какбэ вопрошаэ: ЩИТО?
From:[info]ext_1043196@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:12 pm
(Link)
Самым актуальным для Прохорова стал Е-бизнес. Причем, определенно, ему пора переходить с наЕ-бизнеса к уЕ-бизнесу.
From:[info]xaxa@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:20 pm
(Link)
любой бизнес могут отобрать,жалко же,а лицо хочется сохранить
From:[info]antt_trax@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:25 pm

Самым актуальным для Прохорова

(Link)
Самым актуальным для Прохорова стало не попасть в положение человека " внешне напоминающего генпрокурора россии"
Думаю, есть на него очень неприятное видео
имхо
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:15 pm

Этот управился в какие-то рекордные просто сроки.

(Link)
Вот уж правильно Татьяна Никитична сказала о дурне с хрустальным мпх.
From:[info]strannik17@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:26 pm
(Link)
На один день поторопился или о том каким приговор будет уже заранее из Кремля знает?
[User Picture]
From:[info]aladyin@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:30 pm
(Link)
Да уж, в каментах реальный праздник. Там уже все написали. Этот клоун умеет развлечь народ. )
From:[info]antt_trax@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:31 pm
(Link)
А что промычат теперь аллаборисовеа и макар???
From:[info]catavatar@lj
Date:July 17th, 2013 - 04:41 pm
(Link)
Ммууууууу... ))
From:[info]ext_1590299@lj
Date:July 17th, 2013 - 06:06 pm
(Link)
!!! )))
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:42 pm
(Link)
Ой, а как будто он сразу был не гнилой насквозь. Я не перестаю поражаться людям, которые от него реально что-то ждали.
From:[info]whitewrite@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:49 pm
(Link)
А вы думали, он Куршевель способен променять?
From:[info]tiodh@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:49 pm
(Link)
Ну Прохоров считает, что только у него могут быть настоящие интересы, у КПРФ и Кремля. То есть кроме олигархов, бедняков и силовиков, никого нет. Ни среднего класса, ни 80 процентов русских. Ну не может их кто-то самостоятельно представлять, поскольку они суть пустое место.
From:[info]catavatar@lj
Date:July 18th, 2013 - 01:04 am
(Link)
КПРФ - бедняки?
Рассмешили :)))))
Вы видели на какой машине ездит Зюган?
From:[info]catavatar@lj
Date:July 18th, 2013 - 01:05 am
(Link)
Они не бедняки, они проститутки.
From:[info]pechkin_postman@lj
Date:July 17th, 2013 - 02:56 pm
(Link)
Ну, вот, ярлыки развешены.
From:[info]prostogeniy@lj
Date:July 17th, 2013 - 03:01 pm
(Link)
да, как пали нравы! сразу навешать человеку ярлыки, не дав ему шанса проявить себя! куда катится это общество...
From:[info]vasostr@lj
Date:July 18th, 2013 - 12:16 am
(Link)
Ничего, истинно верующие в Прохорова не сдадутся... Подумать только, не так давно еще Буковский за него фактически агитировал
From:[info]borisvolhonin@lj
Date:July 17th, 2013 - 11:47 pm
(Link)
+100
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:July 17th, 2013 - 03:24 pm
(Link)
Яблоко было гнилым с самого начала: поливать грязью перед выборами близкие по духу партии — их любимое дело. Никто им никогда тем же не отвечал.
From:[info]borisvolhonin@lj
Date:July 17th, 2013 - 11:45 pm

Близкие по духу партии

(Link)
Назовите какие :Демократический Выбор России ,СПС. Смешно и грустно .
From:[info]matroskin_house@lj
Date:July 17th, 2013 - 03:30 pm
(Link)
ну, если бы трусливая пуссинская марионетка прохоров осмелился на какую-то реальную фронду, то удостоился, очевидно, судьбы Ходорковского.
а так - публичное целование жёппы хозяина взасос засчитан, миссия выполнена и можно, нарядившись казаком, отправляться на ужин к дагестанцам... :):):):)
From:[info]ext_1590299@lj
Date:July 17th, 2013 - 06:08 pm
(Link)
+++ Внушаить!.. )))
From:[info]andrewrostov@lj
Date:July 17th, 2013 - 03:32 pm
(Link)
Всё просто.. Ему сказали...
From:[info]andreyblaze@lj
Date:July 17th, 2013 - 03:48 pm
(Link)
Большому кораблю - большой пиздец!
From:[info]le_blog@lj
Date:July 17th, 2013 - 03:52 pm

о пьянстве

(Link)
посмотрите этот ролик. путин пьян, шувалов молчит, оба с жесткого похмелья
http://www.1tv.ru/news/social/237562
From:[info]dobromar@lj
Date:July 17th, 2013 - 04:09 pm
(Link)
Вы умеете хорошо формулировать.А ведь была,хоть и слабая, надежда на него.Казалось бы, все у него есть:ум,энергия,капитал.Но, значит, нет одного -нравственного стержня.
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:July 17th, 2013 - 04:18 pm
(Link)
Ум? У человека, который двух слов связать не может?
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:July 18th, 2013 - 05:00 am
(Link)
бг....который гордится что у него нет телефона.

Впрочем, Виктория Бэкхем тоже гордится что прочитала за свою жизнь только одну книжку.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:July 17th, 2013 - 04:39 pm
(Link)
Более точно выразиться чем Антон Борисыч трудно : Прохоров - клоун у пидорасов
From:[info]petty_sark@lj
Date:July 17th, 2013 - 04:44 pm
(Link)
Есть ли вообще в истории примеры когда бы человек, обладающий таким мощным капиталом, был бы до такой степени половой тряпкой?!
Он уникален, удивительно жалкое зрелище.
From:[info]anechka_hoo@lj
Date:July 17th, 2013 - 04:46 pm
(Link)
Ваще, конешно, Прохоров вещающий про "марионеточность" и "актеров" - это 10 баллов из 5!
Вот уж ТАКОГО - никак не ожидала.
From:[info]piligrimsha@lj
Date:July 17th, 2013 - 04:48 pm
(Link)
Да, это был пост за гранью добра и зла.
From:[info]klewn@lj
Date:July 17th, 2013 - 04:59 pm
(Link)
ну значит там в верху уже все решили
From:[info]ingaber@lj
Date:July 17th, 2013 - 05:24 pm
(Link)
Марков из "плешки" тоже как раз на эхе высказался.
From:[info]daniloff15@lj
Date:July 17th, 2013 - 06:23 pm
(Link)
Ох, полностью согласен с Вами! Все у нас как не у людей! Хотя бы не позорился и не лез в политику, да видно задание получил и не мог отказать "воблоглазому", а то, глядишь и потеряешь миллиарды. Меня удивляют деятели культуры и СМИ, которые его поддерживали. Это "слепота" или привычное преклонение перед "силой"
From:[info]georg_xii@lj
Date:July 17th, 2013 - 07:45 pm
(Link)
И его канал РБК как-то резко ссучился.
From:[info]dc_3@lj
Date:July 17th, 2013 - 08:56 pm
(Link)
Я во время предвыборной, как-то оказался в поле действия зомбоящика. И наблюдал, как этот деятель отвечал на неудобный для него "Куршавельский вопрос"
Ну просто редкостный кретин. Нет бы прямо сказать: "ну гульнули, чо? Ну спалились. С кем не бывает". Сарай Обама, вон, признался же: тянул "косяки" по молодости.
Так нет. Давай плести, извините за выражение - херню. Какие-то студентки...
То есть за какие-то несколько минут, пытаясь себя непонятно зачем "обелить" и поставив знак равенства между социальной группой - проститутки и социальной группой - студентки, превратился из самца с баблом, в мерзкого педофила. Я тогда подумал что ему своих политтехнологов нужно придушить в тихую и отбыть куда-нибудь подальше.
А теперь думаю: может это его собственные идеи были, так выгораживаться? Тогда он ещё и тупой, ещё тупее.
Да и хрен с ним.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:July 17th, 2013 - 10:57 pm
(Link)
да какие сроки, он уже таким убогеньким родился
забыли как он Медведеву с ябедой пытался дозвониться, когда его из партии, в которую он немерено бабла влил, под зад коленом выставили
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:July 17th, 2013 - 11:35 pm

ЙО, ЙО, давай давай..

(Link)
А куда он дел своих 500 юристов?
From:[info]ext_1835400@lj
Date:July 17th, 2013 - 11:46 pm
(Link)
А меня больше всего во всей этой истории порадовали комменты под его манифестишком. Порадовало количество умных и адекватных людей, которые живут в моей стране, а значит не всё потерянно. Ну, и позабавили слова подержки от женской аудитории, девушки, вы серьезно расчитываете, что он кликнет на ваш юзерпик и пригласит на уикенд в Куршавель?!
From:[info]dmitrycurkan@lj
Date:July 18th, 2013 - 01:17 am

увы

(Link)
не буду больше за него голосовать
From:[info]qua_bene@lj
Date:July 18th, 2013 - 01:58 am

В очередной раз развели простодушных людей. А вы повер

(Link)
Было ж очевидно по начальному пуску, что это лубянский клоун. Смотрящий за чужим сундуком, который уважаемые непубличные люди, сами-знаете-откуда, дали просто поносИть. Чтоб самим не светиться. Почитайте биографию: папа - международный госкомспорт; в 25 - член КПСС; примерно тогда же - лицо Онэксима, и т.д. Во рту, впрочем, совершенно очевидно, как и в голове - каша из топора. Перед последним кризисом, если помните, на редкость удачно обкэшился - ага, сам догадался. Видать, шлюхи в Куршевеле надоумили. Дали, опять же, в придачу к кошельку немножечко поносИть партию. Через неделю передумали - и не пискнул. Это даже не марионетка. Это просто портрет, на сундуке с деньгами нарисованный. Мелом, с внешней стороны.

А вы там какое-то благородство пытаетесь разглядеть. Бугога.
From:[info]qashmar@lj
Date:July 18th, 2013 - 01:58 am
(Link)
Он мог бы быть отличным клоуном в цирке. И там дарить детям и взрослым хорошее настроение.
From:[info]ext_1342769@lj
Date:July 18th, 2013 - 02:38 am
(Link)
Там комменты уже скрываются, видно и точно праздник.
Интересно, что скажет Прохоров после обвинительного приговора Навальному сегодня. Легитимность выборов налицо, ага.
From:[info]vodolei_13@lj
Date:July 18th, 2013 - 03:14 am
(Link)
Не, ну с Прохоровым всё было ясно с самого начала - просто у него пиарщики очень профессиональные: они и сейчас голову людям морочат. И заморочат - Прохоров, видимо, по плану должен поиметь репутационные дивиденды на этой кампании на будущее. А вот Навального власть переиграла, да. Уж не знаю случайно ли или так было задумано. Но несмотря ни на что, пока ни Навальный, ни Прохоров даже до "сгнившего Яблока" не доросли: ни по числу сторонников, ни по сроку их "политической" деятельности ни по чему либо другому.
[User Picture]
From:[info]ferma@lj
Date:July 18th, 2013 - 05:47 am
(Link)
плохо быть по пояс деревянным.
[User Picture]
From:[info]la_asteria@lj
Date:July 18th, 2013 - 12:55 pm

Не совсем открестился

(Link)
From:[info]ext_1472969@lj
Date:July 18th, 2013 - 01:22 pm

прохоров.навальный

(Link)
Сегодня,само-собой,день Навального.Насчет Вашего мнения о МДП-не согласна.своими ушами слышала по РБКего слова:"призывать членов Гражданско платформы голосовать за Навального не буду".Это всё,другие какие-либо упоминания о Навальном-вполне доброжелательны.Но он же бизнесмен,мыслит стратегически,мало ли какие расчеты в голове у него.все-таки,он скорее союзник.
Вас порадовали массовые выступления "занавального"?Пусть уж он поучаствует в выборах,а мы будем болеть за него!

From:[info]kaspar_99@lj
Date:July 18th, 2013 - 04:34 pm

Ё-политик

(Link)
Интересно свое "Ё" он сам себе придумал или его кто-то обозвал так?
My Website Powered by LJ.Rossia.org