Журнал Андрея Мальгина - Они не видят политики
July 18th, 2013
04:32 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Они не видят политики
Замсекретаря Генсовета «Единой России», вице-спикер Госдумы от «Единой России» Сергей Железняк не усматривает политической подоплеки в уголовных делах по фактам хищения, в том числе дело в отношении Алексея Навального.
Комментируя «Интерфаксу» информацию о приговоре, Железняк заявил об очевидности того факта, что «в хищениях и других подобных преступлениях нет никакой политики, потому что решение выносится по конкретным фактам, а не по поводу каких-либо убеждений».


Лидер ЛДПР Владимир Жириновский: "ЛДПР поддерживает любые приговоры и решения российских судов, направленных на борьбу с коррупцией, мафией, хищениями, на борьбу с "пятой колонной". Мы давно предупреждали: все, кто так или иначе связан с Западом, в итоге должны будут пойти по одному из трех вариантов - повторить судьбу либо Березовского, либо Ходорковского, либо Гусинского. Ходорковский за решеткой за экономические преступления, Березовский и Гусинский эмигрировали, при этом Березовский кончает жизнь самоубийством. Это единственно возможные исходы для "пятой колонны" в России".

Член президентского совета по правам человека, завкафедрой общей политологии Высшей школы экономики Леонид Поляков заявил «Интерфаксу», что в деле Навального он не видит политики. «Мне кажется, что судья Блинов в своем решении исходил исключительно из обстоятельств дела и из понимания аргументов обвинения и защиты», - сказал политолог «Интерфаксу».
Поляков акцентировал внимание на том факте, что показания свидетелей «убедили судью, что действительно существовал некий сговор».
«Я не вижу здесь никакой политической подоплеки», - сказал собеседник информагентства.


Эдуард Лимонов: "По Кировлесу считаю его виновным. Профаны на процессе посмеивались, они полагали что если им не продемонстрировали записку кровью, декларирующую продажу Навальным души Дьяволу, то он не виновен. И процесс провалится.
В наше время записок не пишут. В наше время матом переговариваются по телефону, и матом с намёками от e-mail к e-mail. А следствие распутывает эти клубки мата и расшифровывает...
Уверен, что состоятся и процессы по другим делам с Навальным. И по компании "Ив Роше", и по исчезнувшим деньгам СПС.
У либералов сегодня появился свой сепаратный герой. Наконец!
Издевательски говоря "наступил и на их улице праздник". Сейчас они будут носиться с героем Навальным некоторое время, однако он выйдет, по всей вероятности очень не скоро, после того как ему приплюсуют к сроку пяти лет ещё и срока по другим делам.
И воспользоваться своим героем Навальным либералы не успеют.
Через годы, когда Навальный обретёт свободу, у оппозиции будут другие лидеры.


Сергей МАРКОВ, проректор РЭУ им. Г.В. Плеханова: "Приговор Навальному был ожидаемым, поскольку были похищены большие деньги. Является неоспоримым фактом, что до Навального Кировлес пусть плохонько, но работал, а при нем загнулся, обанкротился и исчез. И есть прослушка, подтверждающая вину Навального. То есть это чистое воровство. Навальный является не самостоятельным политическим лидером, а политтехнологическим проектом. Из него пытались сделать российского Виктора Ющенко с целью провести в стране цветную революцию, остановить возрождение России, которое идет при Владимире Путине. Согласно этой теории, такой лидер должен получать поддержку Запада и быть таким националистом. Правда, Навальный – фальшивый националист".

(93 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]laokoont@lj
Date:July 18th, 2013 - 09:28 am
(Link)
жирик то знатная давалка. кому вообще интересно мнение этой старой прошманды?
From:[info]prnstaf12@lj
Date:July 18th, 2013 - 10:34 pm
(Link)
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazi.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.

From:[info]red_smeagorl@lj
Date:July 18th, 2013 - 09:31 am
(Link)
Ссучился Лимонов, шлюха продажная.
From:[info]strannik17@lj
Date:July 18th, 2013 - 09:52 am
(Link)
Думаю что просто позавидовал.
Он кроме себя никого в лидерах оппозиции не видит, а на самом деле давно уже у Кремля с руки ест, хотя возможно в этом себе и не признается.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:July 18th, 2013 - 10:10 am

Думаю что просто позавидовал.

(Link)
Мне тоже кажется именно так.
From:[info]anshdo@lj
Date:July 18th, 2013 - 10:59 am
(Link)
Это не отменяет его сучности.
From:[info]strannik17@lj
Date:July 18th, 2013 - 11:31 am
(Link)
Абсолютно согласен
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:July 18th, 2013 - 03:27 pm

Уязвлённое самолюбие

(Link)
" Думаю что просто позавидовал ".

А ещё потому, что окончательно понял, что его борьба и отсиженные срокА были напрасными жертвами. Наступили иные времена, пришли другие герои.
Как такое пережить " гению "?!
From:[info]red_smeagorl@lj
Date:July 19th, 2013 - 12:12 am
(Link)
В этом и беда националистов: каждый мнит себя вождём, других считая пустым местом. Но такие как Лимонов такие же продажные проститутки как Жирик.
From:[info]ext_1356411@lj
Date:July 19th, 2013 - 12:35 am
(Link)
Нафиг он кремлю нужен, кормить его? Никто и звать никак!
From:[info]loneyacht@lj
Date:July 18th, 2013 - 09:31 am
(Link)
Лимон совсем ссучился, смотрю. По остальным проституткам вопросов нет - работа у них такая, а Лимонову зачем это нужно?
From:[info]blico@lj
Date:July 18th, 2013 - 09:36 am
(Link)
Эдичка все! Быстро как-то он проделал этот путь вниз.
[User Picture]
From:[info]kochenkov@lj
Date:July 18th, 2013 - 09:37 am
(Link)
те трое понятны, а престарелый Эдичка оказался простым гандоном (простите мой французский)
"падающего - подтолкни" (с)
From:[info]zuukargash@lj
Date:July 18th, 2013 - 10:40 am
(Link)
Вот!
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 18th, 2013 - 11:20 am
(Link)
зафоршмачился
From:[info]tante0704@lj
Date:July 18th, 2013 - 09:32 am
(Link)
Теперь видно всех прикормленных. Неохота материться, но очевидно что они бл@ди продажные.
From:[info]ext_1068715@lj
Date:July 18th, 2013 - 09:32 am
(Link)
Увы, от Лимонова остались только книжки...
From:[info]m_arch@lj
Date:July 18th, 2013 - 11:22 am
(Link)
прощай Эдичка
From:[info]ls_capital@lj
Date:July 18th, 2013 - 09:33 am
(Link)
Такие высказывания - лакмусовая бумажка, показывающая где гниль и лизоблюдство.
[User Picture]
From:[info]mastachello@lj
Date:July 18th, 2013 - 10:25 am
(Link)
+1, ну ссышь за жопу свою - промолчи хотя бы.
From:[info]macarow@lj
Date:July 18th, 2013 - 09:33 am
(Link)
Эдичка, конечно, тот ещё особо одарённый товарищ, но сейчас переплюнул сам себя. Редкая, оказалось, скотина. После этого слушать его измышления на Эхе нет смысла. К Проханову, в чёрный список.
На остальных представленных господах и вовсе пробу ставить негде.
Когда-нибудь по этому абсурдистскому бреду поставят мощную пьесу, но поскольку всё это происходит здесь и сейчас, трудно себе представить, что эти "личности" когда-нибудь уйдут в историю.
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:July 18th, 2013 - 09:34 am
(Link)
Лимонов совсем все...
From:[info]ext_1339803@lj
Date:July 18th, 2013 - 10:05 am
(Link)
Плюсую. Неприкрытая зависть и злопыхательство. Очень недостойно и открыто выражает это.
From:[info]honha@lj
Date:July 18th, 2013 - 09:35 am
(Link)
Возрождение России?
Возросшее количество нищих граждан говорит об обратном.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 18th, 2013 - 09:35 am
(Link)
Эдуард Лимонов: "Уверен, что состоятся и процессы по другим делам с Навальным. И по компании "Ив Роше", и по исчезнувшим деньгам СПС.
У либералов сегодня появился свой сепаратный герой. Наконец!».
=====================
Лимонов не просто старый маразматик, а гнида и сволочь. Надеюсь, этот ублюдок скоро подохнет.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 18th, 2013 - 09:45 am
(Link)
Дело Навального - это очередная лакмусовая бумажка наряду с делом Пуссей, законом Ирода и т.п.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:July 18th, 2013 - 10:59 am
(Link)
Это уже не очередная бумажка. Это штамп и подпись. И точка.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 18th, 2013 - 11:02 am
(Link)
Штамп и подпись - это так, да.
Я имел в виду - на чём их легче всего проверить.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 18th, 2013 - 11:00 am
(Link)
+1!
From:[info]blico@lj
Date:July 18th, 2013 - 09:53 am
(Link)
Не похоже, что скоро. Он пишет в своих книжках, что у него все еще замечательная эрекция и блядей к нему привозят его охранники регулярно (это входит в их служебные обязанности). А регулярная половая жизнь, как доказывает медицинская наука, - залог долголетия мужчины. Так что, не дождетесь :(
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 18th, 2013 - 11:01 am
(Link)
:)
From:[info]starik75@lj
Date:July 18th, 2013 - 11:19 am
(Link)
бывают инсульты и инфаркты прям во время секса :)
From:[info]blico@lj
Date:July 18th, 2013 - 11:22 am
(Link)
В жизни все бывает... Завидная смерть, однако :)
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 18th, 2013 - 11:24 am
(Link)
"Он пишет в своих книжках, что у него все еще замечательная эрекция"

- Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
- Дед, а лет тебе сколько?
- 85
- Дед, ну этоже превосходно!
- Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
- Ну так и вы говорите!!!
From:[info]blico@lj
Date:July 18th, 2013 - 11:28 am
(Link)
Да, анекдот хоть и с бородой, но это его нисколько не портит :) Спасибо!
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:July 18th, 2013 - 01:03 pm
(Link)
вы верите всему что он пишет :))))))
есть 2 вещи, в которых мужчина никогда не признает слабину: секс и вождение машины
[User Picture]
From:[info]radiodead@lj
Date:July 18th, 2013 - 09:37 am
(Link)
Лимонов совсем умом ебнулся на старости лет. Не знает, как еще выпендриться, чтоб на его величие внимание обратили. Позер, ёпта.
[User Picture]
From:[info]igor_jakovlev@lj
Date:July 18th, 2013 - 09:37 am
(Link)
Прям список говнюков.

Меня всегда интересовал вопрос они это действительно искренне или чисто за бабло и кресло???
Ну неужто совсем не жалко человека, которого свободы лишают?
[User Picture]
From:[info]igor_jakovlev@lj
Date:July 18th, 2013 - 10:16 am
(Link)
Не был. Не знаю.

Для меня это нормальное слово. Можно сказать обязательное.
[User Picture]
From:[info]igor_jakovlev@lj
Date:July 18th, 2013 - 10:38 am
(Link)
Ну вот какими должны быть подачки чтобы оправдывать подобное???

Ну ведь мужчины ж все!!! Может дети есть.

Или блин ныне критерии, цели и принципы другие.
Мне непонятные
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 18th, 2013 - 11:25 am
(Link)
эти - не Мужчины.
половые коврики Мужчинами не бывают, даже при наличии первичных половых признаков.
From:[info]ext_1356411@lj
Date:July 19th, 2013 - 12:39 am
(Link)
Кавычки не лишние?
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:July 18th, 2013 - 03:37 pm
(Link)
Думаю, за бабло. Может, ещё из-за мелких/крупных преступлений. На крючке у гэбни.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:July 18th, 2013 - 09:41 am
(Link)
Никакой смены режима не будет. некому его менять.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:July 18th, 2013 - 10:54 am
(Link)
Никогда такое не слышал. Режимы меняются когда в обществе созрели условия для их смены. В числе условий в том числе ясно понимание неприемлимости существующего режима и наличие лидеров, предлагающих приемлимую альтернативу.

И это только необходимые условия, а вовсе не достаточные. Однако даже они не видны ни на каком горизонте.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 18th, 2013 - 11:26 am
(Link)
"Никакой смены режима не будет. некому его менять."

Будет.

Сталинский и брежневский режимы не пережили своих отцов более чем на 3 года.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:July 18th, 2013 - 11:39 am
(Link)
Ну... в принципе конечно всему конец когда-то будет. Будет время и человечество вымрет оставит после себя тараканов одних и тараканы вымрут и земля остынет и солнце погаснет...

По большому счету все эти режимы - разные версии одного и того же. разная атрибутика и методы выживания. все остальное тоже самое. названия их может пережили отцов, а народ как был не свободен, так и остался.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 18th, 2013 - 01:14 pm
(Link)
Нельзя заставить быть свободным.

Как говорят англичане "газоны нужно подстригать столетиями"
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:July 18th, 2013 - 01:21 pm
(Link)
нельзя
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 18th, 2013 - 01:48 pm
(Link)
Значит остаётся выдавливать раба из себя и показывать этот пример другим.

А уж они - только сами.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:July 18th, 2013 - 01:51 pm
(Link)
не возражаю
From:[info]pentland_firth@lj
Date:July 18th, 2013 - 07:21 pm
(Link)
Если я не ошибаюсь, Лимонов у себя в ЖЖ громко кричал, что Навальный получит условный срок.
From:[info]andronnik_a@lj
Date:July 18th, 2013 - 09:42 am
(Link)
Лимонов давно издох, осталась лишь гниющая оболочка,
Жирик всегда был продажен
А коменты от ПЖиВ более чем очевидны
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 18th, 2013 - 11:27 am
(Link)
Лимон сгнил...
From:[info]vedmulya@lj
Date:July 18th, 2013 - 09:53 am
(Link)
"Возрождение России"?!!!
Вот козлы.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:July 18th, 2013 - 09:54 am
(Link)
Записные шлюхи.
Ещё одного одобрямса от прохорова не хватает.
[User Picture]
From:[info]hoz_subiekt@lj
Date:July 18th, 2013 - 09:56 am
(Link)
Да, Лимонов не упускает ни малейшего повода насрать на тротуаре.
"Наступил и на их улице праздник". Это что за фраза, Вася из ПТУ изложение пишет? Писатель млять...
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:July 18th, 2013 - 10:01 am
(Link)
Интересно, за сколько Лимонов ссучился?
From:[info]anadolieto@lj
Date:July 18th, 2013 - 10:08 am
(Link)
Он - бесплатный пёс.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 18th, 2013 - 11:28 am
(Link)
сосёт из чувства старческой мизантропии...
From:[info]sbeg_sh@lj
Date:July 18th, 2013 - 10:01 am
(Link)
Лимонов пиздец. Тока он не воняет, блядь. иисусик просто
From:[info]gigasonic@lj
Date:July 18th, 2013 - 10:06 am
(Link)
Им есть что терять, в мгновенье ока могут стать никем, поэтому и поют эту песню по кругу, как испорченный граммофон.

From:[info]anadolieto@lj
Date:July 18th, 2013 - 10:07 am
(Link)
Лимонов Жирика обогнал по мерзости. Веселится и ликует.
Веселится и ликует!
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:July 18th, 2013 - 10:12 am
(Link)
From:[info]idityna@lj
Date:July 18th, 2013 - 10:14 am
(Link)
почему все так удивляются про лимонова? он же всегда был мудаком, это было видно и понятно с самого начала.
меня больше удивило, что в протестное движение взяли таких обмудков как лимонов, прохоров, кох, гламурную б-ть собчак, мне о их семейке с детства все известно, это чистой воды гбня, никакого там вольтерианства и в помине нет.
сам собчак при выходе из самолета в стокгольме предоставил списочек мэру стокгольма с подарками, которые он бы хотел иметь от шведов в обмен на благоприятствующий климат для бизнеса в питере. в списочке был и компьютер для его ненаглядной дочи. шведы несколько лет смеялись над этим "честным перестройщиком" .
а когда он заявил , что сделает питер городом только для богатых, это вообще был плевок в лицо всем блокадникам. а австрийская компенсация за подневольный труд во время войны, затерявшаяся в широких карманах нарусовой??

не понимаю, как можно было с таким г-ном связываться белоленточникам. теперь они вымазались и люди им не верят.
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:July 18th, 2013 - 10:19 am
(Link)
Лимонова взяли в протестное движение? ))) это он протестное движение в России и сделал, и отсидел своё в путинской тюряге в начале века задолго до Навального

From:[info]ext_465696@lj
Date:July 18th, 2013 - 10:43 am
(Link)
ему не досталось бабла от Г-сдепа, нерукопожатен оказался
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:July 18th, 2013 - 10:58 am
(Link)
И вышел по УДО. Выйдут Навальный или Ходор или Пусси по УДО? Мне кажется, Вы знаете ответ.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:July 18th, 2013 - 01:06 pm
(Link)
и как это делает его реакцию более приемлемой? казалось бы: "леха, не ссы, в тюрьме тоже есть жизнь" - а это что?
From:[info]notabler@lj
Date:July 18th, 2013 - 11:14 am
(Link)
Вот и мне непонятно. Его на пушечный выстрел нельзя было подпускать к остальным ветвям оппозиции, где хоть какие-то компромиссы возможны. Это российский поп Гапон. Наверно, СК так не навредил, как он со своими архаровцами. А тут - чистая зависть, ничего больше. Примитивная и очевидная.
From:[info]idityna@lj
Date:July 18th, 2013 - 02:05 pm
(Link)
да какой гапон, обычный клоун, таких полно, жирик, зюганов, и эдичка. весь вечер на арене.
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:July 18th, 2013 - 11:28 am
(Link)
Я извиняюсь, но почему Собчак-младшая должна отвечать за поступки Собчака-старшего? Вот в этом я с вами категорически не согласен.
From:[info]idityna@lj
Date:July 18th, 2013 - 01:37 pm
(Link)
она ни за что не должна отвечать. кроме самой себя. за саму себя она уже немало наворочала, достаточно вспомнить дом2 и еще ее надменные "разводки лохов " и прочий "юмор".

брать союзники таких людей - это заведомый фол. что и требовалось доказать, почитайте комментарии к аресту навального в интернете.
но, конечно, легче все свалить на мифический"народ", которому пофиг. народ выйдет на улицы и свернет башку всем кому надо и кому не надо, огда приспичит.
к сожалению, оседлать эту волну протеста, навальному и ко не очень удается.
но, может быть, научатся путем проб и ошибок.
к репутации надо тщательней относиться.
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:July 18th, 2013 - 01:57 pm
(Link)
И всё равно не согласен. Что плохого в дом-2? Что плохого в "прочем юморе"? Вы считаете, что это не интеллектуальные передачи? Но не все готовы смотреть Discovery. Но я не вижу ничего плохого иметь в сторонниках смотрителей Дома-2. Иначе и вправду наберёшь на выборах 5%, если будешь ориентировать только на интеллигенцию.


>почитайте комментарии к аресту навального в интернете.
Ну читал. Те же самые нашисты отрабатывают, что и всегда. И что?
From:[info]idityna@lj
Date:July 18th, 2013 - 02:03 pm
(Link)
да мне вашего согласия и не нужно. я сказала, что думаю, аргументировала, ваши контраргументы ...
мне вас всех жаль, все будет зря и все сидения будут впустую, если вы не будете следить за тем, кто с вами в одной упряжке.
народ вы за собой не уведете.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:July 18th, 2013 - 10:27 am
(Link)
Обидно, что Лимонов все продолжает подтверждать, что он на самом деле такая же проститутка, как и остальные. Когда-то (давно) я ему верил. Неприятно :( Видимо, наметился на хлебную роль наподобии Жириновского. Старость все-таки.
From:[info]kingeugen@lj
Date:July 18th, 2013 - 10:36 am
(Link)
Я вот одно не понимаю: зачем цитировать вот этих людей?

Кстати Жириновский при ближайшем рассмотрении сказал нечто нейтральное, про "всех, кто...", то есть скорее про озеро Путина.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 18th, 2013 - 11:31 am

Re: Умеете Вы подлить маслица

(Link)
чтобы помнили...
From:[info]ext_1520356@lj
Date:July 18th, 2013 - 11:42 am
(Link)
от большевика лимонова ничего другого не ожидал.
From:[info]ka_agaev@lj
Date:July 18th, 2013 - 11:42 am
(Link)
Власть еще раз напомнила, что со властью они расставаться не желают.
From:[info]ext_1437780@lj
Date:July 18th, 2013 - 11:46 am
(Link)
Приговор Навальному - очередной факт беззакония российского "правосудия"!
Деятельность Навального - детские шалости по сравнению с преступлением правящего кремлевского режима по фальсификации результатов выборов 2011-2012 года. Так что, сажать надо не Навального, сажать надо Чурова, Путина, Медведева и их ближайших прихлебателей.
From:[info]maratakh@lj
Date:July 18th, 2013 - 12:22 pm
(Link)
На NBC Маркова подписали как "pro-Kremlin analytic" :)
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:July 18th, 2013 - 12:29 pm
(Link)
Мне трудно испытывать разочарование в Лимонове. Никогда не любил красно-коричневых.
From:[info]alexcoolru@lj
Date:July 18th, 2013 - 12:52 pm
(Link)
Ну ладно, лимон, он-то в экономике не сечет. А маркова-то после перла "похищены большие деньги" сразу с проректоров Плеханки (экономического университета!) надо гнать ссаными тряпками! Ну, ёлы-палы, надо же так скатиться, что вроде как профессионалу в открытую говорить, что 2х2=5.
From:[info]palchek@lj
Date:July 18th, 2013 - 12:58 pm
(Link)
"...Член президентского совета по правам человека, завкафедрой общей политологии Высшей школы экономики Леонид Поляков..." Подозревал, что это конченное хуйло, но не ожидал, что до такой степени...
From:[info]gromozeca256@lj
Date:July 18th, 2013 - 12:59 pm
(Link)
лимонов спятил окончательно, а вроде толковый дядька. неужели он еще на что-то рассчитывает?
From:[info]raoul_duke23@lj
Date:July 18th, 2013 - 01:28 pm
(Link)
Лимонов окончательно спятил
[User Picture]
From:[info]lesha_tum@lj
Date:July 18th, 2013 - 01:34 pm
(Link)
Зря Вы так, Лимонова ставите в общий ряд с Жириновским и Железняком. Он то как раз вроде в воровстве не замечен.

Он лишь констатирует, что власть бесконечно жестока к собственным врагам (политический мотив посадки не отрицая как очевидный), поддержки её и радостного улюлюкания в его заявлениях не чувствуется.

Да, Лимонов по понятным причинам плохо относится к Немцову (который не был бесконечно чист на посту губернатора) и многим другим, кто поддерживает Навального, иногда "команду Немцова-Навального" называет своими вторыми врагами после "команды Путина".

В его словах чувствуется горечь, а не злорадство. Опять же сочувствие и поддержку он Навальному выразил, Вы это почему-то из цитаты убрали.

Считать или не считать кого-то виновным в мошенничестве - его личное дело и право. В ситуации, когда это мнение ни на что реально не влияет, никто не должен осуждать за высказывание гипотез.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:July 18th, 2013 - 01:38 pm
(Link)
Маркин-то как1 прямо по всем пунктам прошелся: и воровство, и политтехнологический проект, и враг возрождения России, и ставленник Запада, да еще и националист (для тех, кто их боится), причем фальшивый (для самих националистов). Да еще и в шесть строчек с таким количеством штампов уложился!
From:[info]vladislavdrakul@lj
Date:July 18th, 2013 - 02:44 pm
(Link)
Самая скотина, конечно, лимонов. Едрисня и прочие клоуны хотя бы за деньги в жопу дают, а этот за просто так, идейная блядь.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:July 18th, 2013 - 04:34 pm
(Link)
По-мужски грубо, но в точку.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 18th, 2013 - 02:48 pm
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=yiNJoD7Mjko
О Навальном и Прохорове. Ефремов.
From:[info]ecilop1@lj
Date:July 18th, 2013 - 04:22 pm
(Link)
Достойная компания. Отчего я не удивлен?
From:[info]12505@lj
Date:July 18th, 2013 - 08:36 pm
(Link)
А Лимонов еще и завистлив, кроме того, что тщеславен.
Ну до чего же глуп Марков, он не политолог, а какая-то фальшивая Виагра. Кто сегодня верит в курс возрождения страны при существующем порядке вещей?
А у Полякова с Жириновским специализация одна, с той лишь разницей, что один косит под умного, другой под дурака. Одалиски из сераля.
Железняк же традиционно оправдывает свою историческую фамилию денщика.
My Website Powered by LJ.Rossia.org