Журнал Андрея Мальгина - Маленькое объявление
July 19th, 2013
09:18 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Маленькое объявление
Поезд с кандидатом А.Навальным прибывает на Ярославский вокзал столицы, по предварительным данным, в субботу в 9 часов 43 минуты утра.
Конституция еще разрешает гражданам встречать поезда?

(116 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]petr_leycans@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:16 am
(Link)
Спасибо за инфу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
From:[info]andreevdes@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:33 am
(Link)
Там завтра ремонт. Инфа 100% ))
From:[info]petr_leycans@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:49 am
(Link)
ну поезда то не остановить, и вокзал не закроешь))
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:July 19th, 2013 - 04:49 am
(Link)
146%
From:[info]ext_1590299@lj
Date:July 19th, 2013 - 05:55 am
(Link)
)))))
From:[info]moidodblr@lj
Date:July 19th, 2013 - 05:20 am
(Link)
Петя, ты будешь в акваланге? :)
From:[info]petr_leycans@lj
Date:July 19th, 2013 - 05:25 am
(Link)
да, с ластами правда туговато будет идти
From:[info]moidodblr@lj
Date:July 19th, 2013 - 05:28 am
(Link)
Ну ничё, ты ж тренированный. Чтоб я тебя точно узнал - держи рыбу в зубах! ))
From:[info]petr_leycans@lj
Date:July 19th, 2013 - 05:31 am
(Link)
завтра не рыбный день
From:[info]naimushin@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:18 am
(Link)
погодume, много других поездов
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:19 am
(Link)
А вы думаете, я это из расписания поездов взял?
From:[info]stsouls@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:21 am
(Link)
А подписка о невыезде ОТКУДА?
Из России, из Москвы или из Кирова?
From:[info]andreevdes@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:33 am
(Link)
Из Москвы по-моему
From:[info]nextly@lj
Date:July 19th, 2013 - 03:02 am
(Link)
о невыезде с места постоянной регистрации.
From:[info]ext_2072497@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:37 am
(Link)
А что будет, если он выйдет из поезда в майке с надписью "Иду на Кремль"?
[User Picture]
From:[info]ipodg730@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:19 am
(Link)
Постараюсь быть :)
From:[info]andreevdes@lj
Date:July 19th, 2013 - 03:15 am
(Link)
Я нашел поезд с прибытием в 09:43. Это он?
[User Picture]
From:[info]belial_68@lj
Date:July 19th, 2013 - 05:18 am
(Link)
Именно он, уже обновили инфу.
From:[info]andreevdes@lj
Date:July 19th, 2013 - 07:56 am
(Link)
Я извиняюсь, а где обновили эту инфу?
Спс
From:[info]vladasbest@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:21 am
(Link)
Надо встретить конечно. И трибуну для речи кандидата сымпровизировать, желательно из какого-нибудь броневичка.
From:[info]idityna@lj
Date:July 19th, 2013 - 04:32 am
(Link)
на броневичок немцы , увы, денег не подогнали:))
From:[info]vladasbest@lj
Date:July 19th, 2013 - 04:41 am
(Link)
Теперь свои деньги есть.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:July 19th, 2013 - 05:57 am
(Link)
И свои броневички... У полицаев ТИГРУ в аренду взять!.. А чё, круто!..
From:[info]dima_seven@lj
Date:July 19th, 2013 - 08:25 am

джип тоже сойдет )

(Link)
ИЗ БЛОГА ВОЗГОРИТСЯ ПЛАМЯ
_____________________________

Лёха, жги !
From:[info]ext_1590299@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:11 pm

Re: джип тоже сойдет )

(Link)
)))))
From:[info]vladasbest@lj
Date:July 19th, 2013 - 08:59 am
(Link)
можно проще - взять полицаев с броневичками
From:[info]ext_1590299@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:13 pm
(Link)
Ага, как вчера на манежке огромная машина ВЫВОз МУСОРА вытаскивала на тросе застрявшую генеральскую пятнистую новую тачку, здоровую, броневик!..
From:[info]_trap_@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:21 am
(Link)
:)
за несколько часов до этого времени буду провожать своих. Подзадержаться что ли..
From:[info]petr_leycans@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:23 am
(Link)
а еще проще билет куда либо купить, копеечный
From:[info]petr_leycans@lj
Date:July 19th, 2013 - 03:18 am
(Link)
пилять, не подумал)))))))))))) спасибо за правку))))))
From:[info]laokoont@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:22 am
(Link)
Приезд Ленина :)
надо бронивик подогнать :)
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:49 am
(Link)
Точно! С учетом времени хаммер какой-нибудь :)
From:[info]dima_seven@lj
Date:July 19th, 2013 - 08:26 am

джип тоже сойдет )

(Link)
ИЗ БЛОГА ВОЗГОРИТСЯ ПЛАМЯ
___________________________

Лёха, жги !
From:[info]qashmar@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:24 am
(Link)
Как бы теперь ещё железной дороге не навредили путенские хунвейбины...
From:[info]kaspar_99@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:29 am
(Link)
Якунин свои рельсы разберет?
From:[info]qashmar@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:35 am
(Link)
Да, могут устроить срочную переукладку шпал, к примеру. Во имя безопасности движения, естественно.
From:[info]oldnemesis@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:45 am
(Link)
Ага, поезд с рельс сойдет, а на разобранных шпалах найдут отпечатки пальцев Магнитского и Ходорковского.

И обоим сроки добавят.
From:[info]qashmar@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:51 am
(Link)
С тех товарищей станется. Имеется в виду не Магнитский и Ходорковский, конечно же.
From:[info]kaspar_99@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:32 am
(Link)
думаю, сегодня на Площади трех вокзалов плитку перебирать начнут она ведь поболе, площади перед Финляндским будет.
From:[info]skiboss@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:43 am
(Link)
А там точно плитка есть?
From:[info]golosrazuma@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:56 am
(Link)
Если нет - тем более, давно пора замостить!
From:[info]kaspar_99@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:58 am
(Link)
да какая разница? Она там жизненно необходима именно сегодня вечером.
From:[info]skiboss@lj
Date:July 19th, 2013 - 03:30 am
(Link)
Собянин большой мастер по плитке
From:[info]sdeecke@lj
Date:July 19th, 2013 - 03:52 am
(Link)
за ночь быстренько положат, чтобы завтра разбирать начать.
[User Picture]
From:[info]azulejos@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:35 am
(Link)
Спасибо за инфу!
From:[info]1fotkimoi@lj
Date:July 19th, 2013 - 09:09 am

и вести из Волгограда

(Link)
From:[info]edwwwardos@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:44 am
(Link)
Как бы Якунин не развернут поезд в Сибирь :).
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:July 19th, 2013 - 06:32 am
(Link)
А ведь могут запросто на другой вокзал перенаправить. По причине срочного ремонта путей.
From:[info]misha_okeanov@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:44 am

прибывает...

(Link)
Ребята, берегите Алексея. Друзья-силовики могут всё, что угодно..."неожиданный побег кандидата в неустановленном направлении", падение куба на голову и прочее. Глядите в оба, пжл. Он у нас, к сожалению и счастью, один единственный.
From:[info]shimax@lj
Date:July 19th, 2013 - 04:15 am

Re: прибывает...

(Link)
Снова городим одного-единственного? Что ж за напасть русская такая?
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:46 am
(Link)
Несмотря на это беспрецедентное чудо, повторю, что самое правильное для Навального это уехать из страны, пока есть возможность. В покое они его не оставят.
From:[info]santippe@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:54 am
(Link)
+1000.
From:[info]andreevdes@lj
Date:July 19th, 2013 - 03:10 am
(Link)
глупо
From:[info]ext_2072497@lj
Date:July 19th, 2013 - 03:13 am
(Link)
Да, товарищ предлагает Навальному годы работы в унитаз слить.
From:[info]nora09@lj
Date:July 19th, 2013 - 03:27 am

+1000 было - но теперь - НЕТ!

(Link)
Теперь можно и сражаться - инфа вышла на должный УРОВЕНЬ!

Да - посадят- да могут закопать - но появился СМЫСЛ!
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 19th, 2013 - 03:33 am

Re: +1000 было - но теперь - НЕТ!

(Link)
"Не умереть, а победить надо". Именно поэтому,на время уехать из страны - это правильный тактический ход.
From:[info]ext_2072497@lj
Date:July 19th, 2013 - 03:37 am

Re: +1000 было - но теперь - НЕТ!

(Link)
Это будет безоговорочным сливом. Что как бы намекает. Навального они выпустили чтобы он сбежал и если он купит билет на самолет, и об этом будет знать вся страна, то путлеровцы ему не будут препятствовать.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 19th, 2013 - 03:40 am

Re: +1000 было - но теперь - НЕТ!

(Link)
Ленин уезжал, и это не было никаким сливом.
From:[info]nora09@lj
Date:July 19th, 2013 - 03:47 am

Re: я и сам за отъезд Навального...

(Link)
десять раз писал уже.

Но разве можно теперь бросить те 5-10 тысяч, что вышли вчера в Мск. и по всей России?
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 19th, 2013 - 03:49 am
(Link)
Сесть на 5 лет в тюрьму, или погибнуть, это и означает - бросить.
From:[info]nora09@lj
Date:July 19th, 2013 - 04:31 am

я согласен - Навальный - нет

(Link)
Он останется. Тем более увидев на видео массу народа за него на Манежке.

Кто еще из лидеров такого удостоился?

Не уедет. И теперь - даже погибнув или сев, будет Прав, оставаясь.

Это будет платой за попытку вырваться.

______________

Это не говоря про вариант, что некто разыгрывает сложную партию с изменяемым сюжетом. Есть и аналитики там. Хотя скорее всего - все ПРОЩЕ.

Не просчитывается.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 19th, 2013 - 04:42 am

Re: я согласен - Навальный - нет

(Link)
+1!
From:[info]fangorn_y@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:52 pm

Re: +1000 было - но теперь - НЕТ!

(Link)
Да. Но Ленин уехал ПОСЛЕ того, как много других уже было посажено/казнено.
Если же Навальный уедет сейчас - это будет воспринято, как слив.
И он заслуживает уважение в первую очередь вот именно тем, что не побоялся пойти в тюрьму и рискнуть жизнью.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:57 pm

Re: +1000 было - но теперь - НЕТ!

(Link)
Хорошо, если он не сядет или не погибнет. Но с такой властью лучше так не рисковать.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:July 19th, 2013 - 06:00 am

Re: +1000 было - но теперь - НЕТ!

(Link)
!!! +++
From:[info]anna_bpguide@lj
Date:July 19th, 2013 - 04:51 am
(Link)
видимо, он думает не только о том, что правильнее ДЛЯ НЕГО
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 19th, 2013 - 04:53 am
(Link)
Если он погибнет или сядет надолго, то это будет неправильно для всех, кто его поддерживает.
From:[info]ext_1412297@lj
Date:July 19th, 2013 - 05:21 am
(Link)
Ну так и надо подгонять на вокзал не броневичок, не хаммер, как выше предлагают, а трактор.
И давайдосвидания.
Навальный - лоер, ему, например, г-жа Рынска в Лондоне может протекцию сделать - у нее там связей, как говна в "этой стране". Или Кашин может помочь из Швейцарии.
Ну и Мальгина в Италии не надо списывать со счетов.
Алга, как говорится.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 19th, 2013 - 05:39 am
(Link)
И Ленин был лоер. Это не помешало ему приехать из эмиграции и свергнуть царский режим.
From:[info]ext_1412297@lj
Date:July 19th, 2013 - 05:49 am
(Link)
Навальный не учился в КГУ! Так не победит.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 19th, 2013 - 05:50 am
(Link)
))
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:July 19th, 2013 - 07:37 am
(Link)
Тимур, царский режим свергал вовсе не Ленин.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 19th, 2013 - 08:41 am
(Link)
В итоге он власть прибрал к рукам.
From:[info]moidodblr@lj
Date:July 19th, 2013 - 05:24 am
(Link)
Да кто ж его отпустит?? Даже и мыслей нет, что он без тщательного присмотра. Его тут же повяжут.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 19th, 2013 - 05:40 am
(Link)
В России слава богу, всё продается. Особенно продажны чекисты и мусорня.
From:[info]moidodblr@lj
Date:July 19th, 2013 - 05:52 am
(Link)
Не в том случае, когда за это жестко спросят.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 19th, 2013 - 05:54 am
(Link)
Что-то не наблюдается жесткого спроса с продажных мусоров и чекистов.
From:[info]moidodblr@lj
Date:July 19th, 2013 - 06:41 am
(Link)
Это только когда дело не касается личных врагов Пу.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:July 19th, 2013 - 06:32 am

Это он их в покое не оставит!

(Link)
Это он их в покое не оставит. Они-то рады бы. А он давно решил не уезжать, и правильно сделал - иначе грош ему цена как лидеру. Или он лидер, или он дрожит за свою шкуру. И почему вы так настойчиво это предлагаете уже столько раз, я не понимаю.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 19th, 2013 - 06:46 am

Re: Это он их в покое не оставит!

(Link)
он давно решил не уезжать, и правильно сделал - иначе грош ему цена как лидеру
=================
Нет такой связи - авторитета лидера, с тем, уезжает он или не уезжает. Пример - Ленин.

И почему вы так настойчиво это предлагаете уже столько раз, я не понимаю.
=================
Потому что есть пример Ходорковского
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:July 19th, 2013 - 06:57 am

Re: Это он их в покое не оставит!

(Link)
И что? Да, Навальный идет на риск - это понятно и ежику, а тем более ему самому. Но без этого риска он не может быть тем, кем желает быть: популярным лидером оппозиции, завоевавшим лидерство именно принципиальной позицией. Кем он будет за границей? Еще одним интернет-диссидентом из тысяч?

Я думаю, если честно, ему это просто неинтересно.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 19th, 2013 - 09:00 am

Re: Это он их в покое не оставит!

(Link)
Я думаю, если честно, ему это просто неинтересно.
=====================
Это да. Он немного заигрался. Хорошо, если всё обойдется и его не посадят.
From:[info]petrovse@lj
Date:July 19th, 2013 - 08:48 am
(Link)
Ты сам то понял, что сказал? Какие действия Навального наводят тебя на мысль, что он ищет ПОКОЯ?
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:July 19th, 2013 - 10:02 am

Лёша Навальный

(Link)
а не проект ли это самого царя, по мягкому приземлению и передаче власти?
From:[info]sergeeva777@lj
Date:July 19th, 2013 - 01:20 pm
(Link)
вы правы, ему надо временно уехать...пока ситуация вызревает...не готов ещё народ
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 19th, 2013 - 01:43 pm
(Link)
Да, именно так.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:47 am
(Link)
Представляю что чувствуют сейчас его родители и близкие.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:July 19th, 2013 - 06:01 am
(Link)
Это - ДААА, врагу не пожелаешь!..
[User Picture]
From:[info]plakhov@lj
Date:July 19th, 2013 - 10:13 am
(Link)
Кто-то пожелал.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:16 pm
(Link)
И я даже знаю , кто: тот, кого нельзя называть вслух и тот, который за этим делом НИ РАЗУ НЕ СЛЕДИТ, но уже предложил через своего холуя Навальному просить у него, того, кого нельзя называть, милости: С ПРИЗНАНИЕМ ВИНЫ!.. АД и позорный трэш!..
From:[info]santippe@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:54 am
(Link)
Сейчас Дума сфабрикует декрет, который запрещает встречать людей у поезда с блинами.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:55 am
(Link)
на каникулах. подлецы, но не двужильные
From:[info]egokolomeew@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:58 am
(Link)
думаю будет достойная втсреча
From:[info]catavatar@lj
Date:July 19th, 2013 - 03:05 am
(Link)
Спасибо за наводку, как раз ковырялся в твиттере, смотрел когда приедет ))

[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 19th, 2013 - 03:09 am
(Link)
Спасибо за инфу :)
From:[info]petr_leycans@lj
Date:July 19th, 2013 - 03:20 am

поздравление от Нарусовой

(Link)
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:July 19th, 2013 - 03:45 am

Re: поздравление от Нарусовой

(Link)
Это фейк, причём убогий и несмешной.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:July 19th, 2013 - 06:36 am

Re: поздравление от Нарусовой

(Link)
Непонятно, с чего бы Нарусовой такое писать. Разве что если обкурилась.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:July 19th, 2013 - 06:39 am

Re: поздравление от Нарусовой

(Link)
как мне оставили хороший комент: или зять пошутил)
From:[info]al_dyn@lj
Date:July 19th, 2013 - 04:05 am
(Link)
Если верить расписанию яндекса, то поезд "Вятка" (№31) прибывает в 9:43.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:July 19th, 2013 - 04:19 am
(Link)
Ссадят с поезда на промежуточной станции
и доставят на Бутырский вокзал электричкой,
в спецвагоне. Исключительно ради безопасности
осУжденного.
From:[info]isaak_promzon@lj
Date:July 19th, 2013 - 06:18 am

Уже готовятся?

(Link)
В центре Москвы 20 июля ограничат движение транспорта из-за велопробега.

19.07.2013, Москва 15:09:24 В центре Москвы 20 июля 2013г. с 11:00 мск до 13:00 мск будет ограничено движение транспорта из-за велосоревнований. Как сообщает пресс-служба Департамента транспорта столицы, в зону ограничения попадут Васильевский спуск, Кремлевская набережная, улицы Моховая, Воздвиженка, Солянка, Ильинка, бульвары Никитский, Тверской, Страстной, Петровский, Рождественский, Сретенский, Чистопрудный, Яузский, Китайгородский проезд.

Ограничения движения на каждом участке будут сниматься сразу после того, как по данному участку маршрута проследуют участники велопробега.

Кроме того, в связи с проведением мероприятия изменятся маршруты следования наземного общественного транспорта.
[User Picture]
From:[info]asherin@lj
Date:July 19th, 2013 - 06:38 am

Re: Уже готовятся?

(Link)
Осталось найти несчастного калеку, передвигающегося на инвалидной коляске посредством сгибания и разгибания мизинца на левой ноге. Вот пока он не проедет, движение не откроют. Плюс, ему хорошо бы пораньше стартовать.
From:[info]foreveo@lj
Date:July 19th, 2013 - 09:50 am

Re: Уже готовятся?

(Link)
велопробега? А говорили - тренировочные заезды Формулы-1
[User Picture]
From:[info]asherin@lj
Date:July 19th, 2013 - 06:35 am
(Link)
Интересно наблюдать, как оппозиция учится давить на Путина. Выборы мэра дело славное, конечно. Но самый главный рычаг давления сейчас - олимпиада. На данный момент Путин легко готов пойти на соглашение с кем угодно, лишь бы ему всласть покуражиться в Сочи. Если туда поедут исключительно команды стран, признавших независимость Абхазии и примкнувшего к ним Китая, это будет крайне неприятно.
From:[info]isaak_promzon@lj
Date:July 19th, 2013 - 06:49 am

это будет крайне неприятно

(Link)
Это как посмотреть. В такой ситуации, по крайней мере, российские спортсмены имеют хорошие шансы на первое место по итогам Олимпиады...
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:July 19th, 2013 - 04:03 pm
(Link)
Что это за ерунда? ВЦИОМ превзошел сам себя. Как это - "по мнению граждан"? Они бабушек в деревнях спрашивали, кто самый популярный блогер, что ли? Если да, то конечно - те слышали, что Медведев завел блох в свитере. Но любой нормальный человек откроет в интернете статистику ЖЖ, например, и моментально увидит, кто на первом месте по посещаемости блога, кто на втором, и так далее. Никаким Медведевым там и не пахло.
From:[info]yetyetivivbp@lj
Date:July 19th, 2013 - 07:19 am
(Link)
"Конституция еще разрешает гражданам встречать поезда?"

Вообще, Конституция много что разрешает. К сожалению, не все граждане желают использовать свои права.
From:[info]junjuna@lj
Date:July 19th, 2013 - 07:36 am
(Link)
эм, этого никто не знает)
From:[info]fhead2011@lj
Date:July 19th, 2013 - 08:43 am
(Link)
М-р Путин приготовил базу для переговоров на своих условиях. Или принимаются определенные его условия (сохраняющие интересы сформированных элит, ритуально жертвуют определенными фигурами и институтами). Или "вступление приговора в законную силу".
From:[info]ext_1204273@lj
Date:July 19th, 2013 - 09:54 am

Встреча Навального

(Link)
Несколько вариантов.
1. Надо подогнать броневик.
2. Начать замену рельс.
3. Организовать непогоду.
4. Успеть внести изменения в Конституцию о недопустимости гуляний на вокзале.
пс И трагедия и фарс.
Пожелаем удачи Алексею и его красавице-жене.
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:July 19th, 2013 - 09:57 am

-Устами народа глаголет истина-

(Link)

From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 19th, 2013 - 10:47 am
(Link)
http://starshinazapasa.livejournal.com/654479.html
Ну что. Я рад, что мы таки созрели до Манежки, друзья мои. Что перестали выпрашивать разрешение на махание шариками у узурпационных властей. Что перестали ходить в загоны.
Не так страшен оказался черт, правда? Снайперы огонь не открыли, танки гусеницами людей не подавили, бомбардировщики площадь не бомбили. Оказалось, что если просто взять и несанкционированно выйти - никто вас танками давить не будет. И Путин Красную площадь кровью не зальет. Как меня на протяжении двух лет уверяли тысячи товарищей, на полном серьезе утверждая, что как только на Манежке соберется сто человек, власть начнет стрелять.
Да и автозаки оказались не такими уж и страшными. Да и звиздюлей если кому и выписали - то, в общем то, тоже оказалось совсем не так смертельно, как ожидалось, правда? Пережить можно.
Поняли, почему Манежка является таким стратегически важным местом? Поняли, почему надо ходить сюда, под стены Кремля, а не в скверик на той стороне реки? Впрочем, надо признать, что менты в этот раз были шелковые и явно была команда действовать мягко - но в целом, не так уж все оно и страшно, правда?
Эх, блин... Что ж вы умных людей-то никогда не слушаете... Вот так бы, да в декабре одиннадцатого... Когда Лимонов чуть не на коленях ползал, умоляя не уходить с Площади Революции. Когда штраф был 500 рублей, а не двадцать тысяч. Когда за пост в ФБ не приписывали "организацию массовых беспорядков" по цене от четырех до десяти. Когда Чурова на месте за руку поймали, когда менты были нищими и так же ненавидели власть, когда реально пошел раскол элит, когда Путин даже еще не был президентом...
Сейчас бы вообще никто не сидел.
Вообще никто. Даже Пуськи.
Ну, да ладно. Лучше поздно, чем никогда. Не буду больше брюзжать.
Молодцы. Теперь - так держать и дальше.


Теперь, безусловно, надеюсь увидеть вас всех 31-го на Триумфальной.
Ну и ложку дегтя. Куда ж без этого. Во-первых, побыстрее избавляйтесь от эйфории. Пять-семь тысяч на Тверской и освобождение Навального, вероятно, как-то и связаны, но совсем не так на прямую, как нам хотелось бы. Так что не впадайте в экстаз. Дело сделано, безусловно, хорошее, всем, безусловно, мой респект и уважуха и огромное спасибо и огромное "сорри", что сам не смог - но читать посты под названием "Москва освободила Навального" невыносимо, конечно. Свои результаты, как и свои силы, надо оценивать адекватно. Удивляться надо скорее тому, какую, оказывается, силу и влияние имеет Собянин, если он смог переломать СК и прокуратуру и выпустить аж самого Навального для продолжения своих игр.
Приписывание себе всего "впервые" - это уже какой-то тренд пошел. "Впервые десятки тысяч несанкционированно собрались в центре".... Не впервые. Причем далеко не впервые. И свой шанс, когда было действительно "впервые", мы с вами все же упустили. Свои ошибки надо признавать - это так же важно, как реально оценивать свои силы и достижения.
Второе. Возможно, Навальный уже и не сядет. Такая вероятность есть. Тем не менее, по факту - он осужден на пять лет и вскорости должен все таки заехать в тюрьму. Это, опять же, холодный душ к победной эйфории.
И третье. Все остальные до сих пор - сидят. А власть у нас - до сих пор узурпационная. И это пока главное на сегодняшний момент.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 19th, 2013 - 12:20 pm
(Link)
и снова здравствуйте
http://navalny.livejournal.com/823877.html

Плетью обуха не перешибешь, говорите?
http://borisakunin.livejournal.com/107059.html

А вот теперь всё может измениться. Не так, как всегда, а в лучшую сторону. Оказывается, для этого достаточно, чтобы десять тысяч человек в Москве и, наверное, суммарно еще столько же по другим городам не побоялись выйти на несанкционированную акцию.
Несомненно, что теперь Навальный становится вполне реальным претендентом на победу. Он и его команда умеют работать с людьми гораздо лучше, чем кислые собянинцы. И мы все Навальному чем можем поможем – от души и на всю катушку.

Дальше такие варианты:
From:[info]ivan_from_patra@lj
Date:July 19th, 2013 - 01:44 pm
(Link)
Будет встречать тыща ОМОНа и столько же полицаев. Но ничего, прорвёмся.
From:[info]ext_552920@lj
Date:July 19th, 2013 - 02:57 pm
(Link)
Не хочу каркать, но могут устроить "звонок другу" - "анонимный звонок" о бомбе с перекрытием, зачисткой и прочими "прелестями" :-(
Тогда "придется" людям переходить к Казанскому вокзалу - там сбоку от него и "за" ним приличная площадка.
My Website Powered by LJ.Rossia.org