Журнал Андрея Мальгина - Пропаганда и агитация
July 24th, 2013
06:34 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Пропаганда и агитация
В комментах в ЖЖ и ФБ зафиксирован наплыв антинавальных троллей новой окраски: "Навальный - это новый Путин", "Навальный - националист и организатор Русских маршей", "Навальный - марионетка власти на нечестных выборах". Иногда вступают в беседу, и тогда на вопрос: "Кто, если не Навальный" - следует ответ: "Митрохин".

Всех в бан.

(134 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]_shin_akuma_@lj
Date:July 24th, 2013 - 11:35 am
(Link)
первая стадия нашизма - Медведев, Путин, Победа!
вторая стадия нашизма - ну да Путин плохой но кто если не он?
третья стадия нашизма - Навальный такой же плохой как и Путин, а если нет разницы зачем менять?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 24th, 2013 - 11:42 am
(Link)
Угу. Прекрасный образец третьей стадии - Галковский. Специально подсуетился, мурзилка кремлевская.
From:[info]edwwwardos@lj
Date:July 24th, 2013 - 11:38 am
(Link)
Всех в ХХС
From:[info]assimetrik@lj
Date:July 24th, 2013 - 11:39 am
(Link)
Боюсь, что они сейчас соберутся с мыслями и скоро мы увидим ещё не такие пропагандистские экзерсисы...
From:[info]tigr6@lj
Date:July 24th, 2013 - 11:39 am
(Link)
Ув. Андрей Викторович, а куда отнести Илларионова?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 24th, 2013 - 11:47 am
(Link)
Я не и нтересуюсь и никогда не интересовался Илларионовым. Поэтому ответить на ваш вопрос не могу. Но со вчерашнего дня наблюдается нашествие троллей с цитатами из Илларионова. С сегодняшнего дня они также идут в бан.
From:[info]ext_1890782@lj
Date:July 24th, 2013 - 01:14 pm
(Link)
Любопытно. Прошелся по блогам националистов.
У них там тоже нашествие троллей. Орут, что Навальный - это новый Ельцин, агент Госдепа, который окончательно разрушит Россию.

Но что еще более интересно - весьма талантливый и умеренный националист Константин Крылов выступил в своем блоге в защиту Навального. Цитирую: "Мы, например, готовы участвовать в проекте Навального – как последовательного противника путинского режима".

На следующий же день Крылов чуть не умер от странной аллергической реакции организма неизвестно на что. Сейчас его откачивают в больнице.

Вот и думай - совпадение или нет...
From:[info]puzachenko@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:13 pm
(Link)
Мочилово ожидаемо, к сожалению, надо быть к этому готовым, а Крылов, я за ним слежу, вообщем, все по делу говорит.
From:[info]ext_1890782@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:29 pm
(Link)
Согласитесь, что очень странное совпадение.
Крылов делает заявление в поддержку Навального. А через день после этого чуть не умирает от аллергической реакции на неизвестный раздражитель.
Как будто кому-то невыгодно, чтобы Крылов убеждал националистов пересмотреть гиперкритическое отношение к Навальному.
From:[info]kullexian@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:58 pm
(Link)
Все адекватные националисты поддерживают Навального. :)
From:[info]kullexian@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:59 pm
(Link)
Следует отметить что тот-же СиП в разы популярнее жж Крылова.
From:[info]monogatarist@lj
Date:July 24th, 2013 - 11:54 am
(Link)
Илларионов зануда и пурист. Плюс к тому эмоционально неустойчив и подвержен влияниям. В совокупности это дает отвратительные результаты от чистой совести.
From:[info]puzachenko@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:15 pm
(Link)
Я пытался с ним дискутировать по поводу КС (выдвижения кандидата на выборы), но там оказалось глухо. У меня ощущение, что его позиция мотивирована материально.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 24th, 2013 - 11:39 am
(Link)
Странно, зачем они это делают. Выборы, все равно - фальшивка. "Победитель" известен с гарантией 146%
From:[info]puzachenko@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:18 pm
(Link)
Так при таком внешнем прессинге трудно будет 146% рисовать то. Да и старик Чуров уже не т(к)от...
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 24th, 2013 - 03:05 pm
(Link)
Эх, чекисты это люди способные на все. Они ж без страха и упрека, ну и, само собой - без совести.
From:[info]puzachenko@lj
Date:July 24th, 2013 - 03:22 pm
(Link)
Замочить то могут, конечно... но что потом...
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 24th, 2013 - 03:33 pm
(Link)
Да ничего потом не будет (в лучшем случае, а в худшем может быть как с Рохлиным)
From:[info]kirill58@lj
Date:July 24th, 2013 - 04:34 pm

чекисты это люди способные на все

(Link)
К счастью, далеко не на всё они способны - они хитры, но глупы.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 24th, 2013 - 04:38 pm

Re: чекисты это люди способные на все

(Link)
+1!)
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:20 pm
(Link)
Не факт. Лично я склоняюсь к тому, что российская власть с Навальным решила провести тот же фокус, что военные с Мурси в Египте. С них станется.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 24th, 2013 - 03:07 pm
(Link)
Это слишком затейливо. Власти такие сложности не нужны, ибо народ российский - "в отключке" (в отличие от египтян)
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:July 24th, 2013 - 03:09 pm
(Link)
Но для дальнейшего пребывания российского народа "в отключке" власти должны делать хоть что-нибудь. Нельзя же просто оставлять события на самотёк, нужно и профилактикой заниматься.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 24th, 2013 - 03:14 pm
(Link)
Это да.
From:[info]biggrin@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:57 pm
(Link)
общество на грани же... перегнули они, перезакрутили гаечки
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 24th, 2013 - 03:07 pm
(Link)
По-моему, общество спит и похрапывает. Суетится лишь горстка энтузиастов.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:July 24th, 2013 - 11:40 am
(Link)
что володину опять деньги выделили, на кремлеботов, не смотря на голубую его политру?))
From:[info]cincober@lj
Date:July 24th, 2013 - 11:43 am
(Link)

еще много говорят что Навальный - это новый Ельцин - будет пить, продаст Рассею-матушку на запад по трубам и вагонами и посадит вместо себя Путина преемником.
совсем сбрендили черные пиарщики, зациклило их
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:July 24th, 2013 - 12:49 pm
(Link)
Для левых он - Ельцин, для либералов - Путин, для меньшинств - Гитлер.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 24th, 2013 - 11:49 am
(Link)
Кто вам сказал, что Навальный либерал? Конечно, нудны и чистки, и посадки, я бы еще и расстрелы добавил.
From:[info]tigr6@lj
Date:July 24th, 2013 - 12:04 pm
(Link)
Расстрелы - это, всё-таки, чересчур, по-моему. Так и до большевизма можно доползти.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 24th, 2013 - 01:05 pm
(Link)
шутка
From:[info]parallel_real@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:56 pm
(Link)
Нормальные у Вас шутки. А что делать с ФСБ и СК? Их же не исправишь.
From:[info]biggrin@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:58 pm
(Link)
закрыть
From:[info]kornievsky@lj
Date:July 25th, 2013 - 12:11 am
(Link)
Расстрелять и закопать!
Откопать и ещё раз расстрелять!
From:[info]gjkbyrf47@lj
Date:July 25th, 2013 - 04:24 am

Откопать и ещё раз расстрелять!

(Link)
+++++ :))
From:[info]a_w_byben@lj
Date:July 24th, 2013 - 11:26 pm
(Link)
Ну почему же..если в особо крупных размерах..то даже очень нужны,в совокупности полной с конфискацией у обвиняемого и его ближайших родственников,и тех кто с ним был в доле помимо родства.
From:[info]moidodblr@lj
Date:July 25th, 2013 - 03:25 am
(Link)
Гуманисты на такой случай придумали в УК сроки лет по 200.
From:[info]ext_1236383@lj
Date:July 24th, 2013 - 11:57 am
(Link)
Я думаю на большевиков Навальный не ориентируется. Он в Собчак Живьем сказал, что его фраза "при мне Путин будет сидеть" означала, что у него есть документы и доказательства его воровства и он будет готов доказать это в суде при равной конкуренции, но просто не сомневается в своей победе. Заметьте, ему ничего не мешало бы просто сказать "Путин будет сидеть потому что сволочь, а то что сволочь и так понятно всем уже" - я думаю многие бы пропустили бы мимо ушей скрытую угрозу беззаконных понятийных разбирательств в этой фразе, но он вот сделал такое различие.
Касательно массовой зачистки - опять же, он вроде придерживается позиции, что за состояние в партии ПЖиВ - просто увольнять (не сажать), а сажать тех, на кого есть конкретный материал. То есть вроде особого большевизма (виноват потому что *insert ярлык*) нету.
Конечно, другой вопрос, откуда он людей возьмет все это заменить.
Но по-мойму даже если не сможет заменить, поступательное движение будет произведено
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:06 pm
(Link)
А зачем России переход к парламентской республике? Лично меня не вдохновляет ни уровень парламентариев типа Федорова, ни пример парламентской Украины.
From:[info]puzachenko@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:25 pm
(Link)
Про парламентскую республику он как раз говорил, что нужна децентрализация власти (на местные уровни, референдумы там всякие и т.д.) и соответственное перераспределение бюджета, а это и есть, по сути, парламентская республика. Не помню может говорил и конкретно "парламентская республика".
From:[info]olgashmel@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:56 pm
(Link)
парламенту у него в программе Народного Альянса внимание уделено. Так, что он за парламент . На странице в ФБ " народный Альянс" есть программа партии.
From:[info]puzachenko@lj
Date:July 24th, 2013 - 03:23 pm
(Link)
О точно, там и читал...
From:[info]moidodblr@lj
Date:July 25th, 2013 - 03:28 am
(Link)
Это не связано.
В Штатах местная власть имеет вполне себе большие полномочия.
From:[info]bronepoezzd@lj
Date:July 24th, 2013 - 09:21 pm
(Link)
> В этом плане ему придется быть совсем не либералом.
Или он заявит что прощает все воровство до дня Х?

У вас странное представление о либералах. Либерализм предполагает не всепрощение, а строгое соблюдение закона. Так что совершенно не пойму, как либерализму противоречат массовые зачистки, если они происходят в строгом соответствии с законом?
From:[info]moidodblr@lj
Date:July 25th, 2013 - 03:29 am
(Link)
Массовым зачисткам противоречит разложение правохоронительных органов.
From:[info]edvvvard@lj
Date:July 24th, 2013 - 11:51 am
(Link)
From:[info]geranim@lj
Date:July 24th, 2013 - 03:05 pm

Точно.

(Link)
Ёлкин как всегда зрит в корень.
From:[info]barbara2112@lj
Date:July 25th, 2013 - 08:33 am
(Link)
Не знаю как там с минобороной,но у солдат гнилая обувь.
From:[info]antshadow@lj
Date:July 24th, 2013 - 11:52 am
(Link)
Митрохину этим подложили огромную свинью.
[User Picture]
From:[info]meliohin@lj
Date:July 24th, 2013 - 12:02 pm
(Link)
Да блин! Сам себя подложил Митрохин, если вы поняли что я о нем думаю... Ведь очевидно же, что сильнее Навального кандидата нет, да и политические последствия самые значимые в случае его избрания. Казалось бы, ради общего дела надо лечь и не вставать, отдать все Навальному, а н-нет - они все "с амбициями" понавыставляли мурзилок чтобы отобрать хоть по проценту у Алексея, так еще и гундят что он там что-то не так в программе позаимствовал. Все они куклы и играют за Собянина, один Алексей, один.
From:[info]antshadow@lj
Date:July 24th, 2013 - 12:16 pm
(Link)
Часть яблочников плохо относятся к Навальному. Их голоса скорее ушли бы к Собянину. Милов вообще говорит, что никому сниматься не надо, тогда больше вероятность второго тура.
[User Picture]
From:[info]meliohin@lj
Date:July 24th, 2013 - 12:19 pm
(Link)
Часть яблочников только потому плохо относится к Навальному, что они его выперли, а он их на две головы выше стал, если они признают это -- им надо самораспуститься и признаться, что Яблочко давно червивое. Но разве они могут так поступить? Поэтому то они и строят свою линию на отрицании Навального и это лезет из того же Митрохина наружу, ой как лезет...
From:[info]antshadow@lj
Date:July 24th, 2013 - 12:27 pm
(Link)
Но, с другой стороны, Митрохин сказал, что предложил бы Навальному пост главы контрольно-ревизионной палаты Москвы, или как она там называется.
[User Picture]
From:[info]meliohin@lj
Date:July 24th, 2013 - 12:31 pm
(Link)
Ну, после того как опустил его мол "программу спер", можно и что-то такое выдать снисходительное...
Они не могут признать прежде всего себе что Алексей их перерос, они не верят в это, они считают что они - ПАРТИЯ, а Навальный - чел какой-то...
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:July 24th, 2013 - 01:01 pm
(Link)
Еще большой вопрос,кто такой Милов.
From:[info]moidodblr@lj
Date:July 25th, 2013 - 03:52 am
(Link)
Группы сторонников Яблока и Навального совсем не идентичны. Есть и такие, кто при неучастии Яблока скорее не будут голосовать и пропорция станет хуже, больше процентов достанется Собянину. Поэтому вероятность 2го тура выше при наличии Митрохина в избирательной кампании.
Другое дело, что Навальный нехило так осушит Яблоко, тамошние функционеры это понимают, и если сам Митрохин внешне достаточно корректен по отношению к Наавальному, то функционеры выдают весьма злобные тексты.
[User Picture]
From:[info]meliohin@lj
Date:July 25th, 2013 - 04:38 am
(Link)
Я с вами и согласен и не согласен :)
По первому абзацу - да, ну что ж поделать, если лидеры Яблока и т.п. предпочитают покрасоваться на обложке, а не помочь актуальному Навальному - это вполне себе правда.
А вот на счет корректности Митрохина... Вспомнить только то что он в интервью заявил что Навальный у него программу скопировал.
Это очень подозрительно, что Яблоко первым делом взялось подмачивать Навального, а не Собянина.
Мой прогноз - в ближайшее время этим обязательно займутся остальные системщики, просто время еще не настало.
From:[info]moidodblr@lj
Date:July 25th, 2013 - 05:13 am
(Link)
= Вспомнить только то что он в интервью заявил что Навальный у него программу скопировал. =

Там все неоднозначно. Перепихон начали сторонники, Митрохину в минус, что ввязался и нашел не дучший ответ, тем более что есть такой, что никого не задел бы. Кроме Соянина..
[User Picture]
From:[info]meliohin@lj
Date:July 25th, 2013 - 05:24 am
(Link)
Я вижу что вам как и мне поговорить хочется, а поспорить нам явно не о чем :)
В политике все неоднозначно, это не математика.

Вопрос в том, как относиться к тому или иному.
Я отношусь к Навальному не как к проекту, а как к человеку который отстаивает базовые принципы на которых все должно строиться (с моей точки зрения): закон, суд, выборы, сменяемость и т.п. Это очень важно, потому как мне срать (извините) чей он проект в данном случае.

Точно так же можно относиться к Митрохину который "подскользнулся на банановой корке" и не так высказался в сторону Навального, ай бедный митрохин, сторонники его немного подставили...
Или же Митрохин "взял камень и киданул его в" Навального. Пусть под давлением сторонников, пусть "хватаясь за голову и произнося "Бля, а что же делать?"

Я считаю что Митрохин кинул камень.
From:[info]aet2003@lj
Date:July 24th, 2013 - 11:53 am
(Link)
Опять играем в выборы. День сурка снова и снова. Все пытаемся обдурить шулера, усовестить.
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:July 24th, 2013 - 12:26 pm
(Link)
До 18-19 июля я тоже так думал, а потом - передумал.

Шулер в эти дни неслабо обоссался. Итог выборов теперь непредсказуем - и речь вовсе не о цифрах в протоколах.

Отсюда и эта неописуемая навальнофобия с разномастными мурзилками в подтанцовках.

То ли ещё будет.
From:[info]aet2003@lj
Date:July 24th, 2013 - 12:36 pm
(Link)
Пожалуй вы правы. Выборы даже не самое важное. Москва не сразу строилась.)
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:July 24th, 2013 - 12:48 pm
(Link)
Эти выборы, всё-таки, важны.

Явкой.

Если москвичам удастся взять комиссии за горло так, как это было в 2011-м - очередная фальсификация выборов, от которой режим вряд ли откажется, выльется в серьёзные для него последствия.
From:[info]ottonik@lj
Date:July 24th, 2013 - 12:00 pm
(Link)
не знаю про вбросы но 2008 ему припоминают.помните мы его высказывания обсуждали?так и вышло.
From:[info]aliev_bros@lj
Date:July 24th, 2013 - 12:09 pm
(Link)
Тут и думать нечего - наконец-то Яблоко получило от Кремля достойный подряд. Молодцы, суки!
[User Picture]
From:[info]meliohin@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:43 pm
(Link)
А я уверен - они задаром стараются )
From:[info]parallel_real@lj
Date:July 24th, 2013 - 03:02 pm
(Link)
Ага Русская Интеллигенция! Отгибая мизнчик говорит: "Отнюдь", когда надо всем миром навалиться и победить. Сразу вспоминаются слова Гебельса.
[User Picture]
From:[info]meliohin@lj
Date:July 24th, 2013 - 03:04 pm
(Link)
Не понял...
From:[info]parallel_real@lj
Date:July 24th, 2013 - 03:10 pm
(Link)
Ну стараются они за даром. Потому что русская интеллигенция и для них любой кандидат плохой.
[User Picture]
From:[info]meliohin@lj
Date:July 25th, 2013 - 04:40 am
(Link)
То ли мы расходимся в определении русской интеллигенции, то ли я не считаю нытиков таковыми ;)
From:[info]piligrimsha@lj
Date:July 24th, 2013 - 12:30 pm
(Link)
Мое любимое - "Навальный как Ельцин - выходец системы, поэтому поменять ее не сможет". Феерически. Уже несколько раз встречала.
From:[info]konstantinoff@lj
Date:July 24th, 2013 - 12:58 pm
(Link)
печально, что Собчак впряглась за кремлядь и тоже поет теперь везде "Навальный такой же как путен"...
From:[info]parallel_real@lj
Date:July 24th, 2013 - 03:06 pm
(Link)
Я где-то читал, что Собчак готовится на федеральный канал и сидит тихо.
А вот ранний путин первые 3 года мне нравился. Уходить надо было вовремя. Только и всего.
From:[info]konstantinoff@lj
Date:July 25th, 2013 - 12:57 am
(Link)
пишут, что она с маман бегает по кремлевским кабинетам и клянчит себе место в эфире, да. Но насколько это правда - не берусь судить.
[User Picture]
From:[info]meliohin@lj
Date:July 25th, 2013 - 04:44 am
(Link)
Собчак провоцировала Навального в телеэфире, разводила его на оправдания, отстаивание своей позиции. Это хоть и вызвало некое недоумение, но вполне себе журналистская такая практика.
Посмотрим на счет Собчак - делать выводы только потому что она не высказалась молниеносно по приговору...
Мое мнение на счет Ксюши прилично поменялось, она говорит - повзрослела.
Поглядим.
From:[info]moidodblr@lj
Date:July 25th, 2013 - 05:14 am
(Link)
Ещё не видел такого. Ссылочкой не побалуете?
From:[info]konstantinoff@lj
Date:July 25th, 2013 - 06:45 am
(Link)
интервью на Дожде
From:[info]innamorato86@lj
Date:July 24th, 2013 - 01:23 pm
(Link)
Ну, вот я сторонник "Яблока" и за Навального не буду голосовать ни при каких обстоятельствах. Против него ничего не имею, процесс против него заказной, выступаю, естественно, за его свободу и возможность вести политическую и антикоррупционную деятельность в любом формате. Но мой голос он не получит)
From:[info]bystander90@lj
Date:July 24th, 2013 - 01:36 pm
(Link)
Мы гордимся вашей принципиальностью. Благодаря таким, как вы, следующее поколение российских людей будет жить при путинизме.
From:[info]sinai_bedouin@lj
Date:July 24th, 2013 - 01:43 pm
(Link)
ты можешь пиздеть что угодно, с пустым журналом и с такими же пустыми мозгами
From:[info]innamorato86@lj
Date:July 24th, 2013 - 01:48 pm
(Link)
Угомонитесь. Я не пользуюсь жж, просто читаю пару моих друзей, которые по старинке пишут в этой системе, и несколько блогов. Про пустые журналы и т.п. - не по адресу. Учитесь культуре речи, г-н демократ.
From:[info]bronepoezzd@lj
Date:July 24th, 2013 - 09:24 pm
(Link)
Есть отличная поговорка: "Аноним хуже пидораса". Хотите, чтобы вас воспринимали всерьез - потрудитесь хотя бы выглядеть как живой человек.
П. С. Кстати, чтобы читать ЖЖ, не надо заводить собственный блог.
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:July 24th, 2013 - 01:57 pm
(Link)
Яблочные черви таки съели вам мозг.

До костей.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:22 pm
(Link)
Точно также вы "ни при каких обстоятельствах" не хотели объединяться с СПС и просрали вообще всё. Голосуйте за кого угодно, но при этом совеошенно необязательно кидаться какашками в кандидата, который находится с вами по одну сторону фронта.
From:[info]puzachenko@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:30 pm
(Link)
"Возьми с полки пирожок".
From:[info]olgashmel@lj
Date:July 24th, 2013 - 03:03 pm
(Link)
А кто же получит Ваш голос, например, во втором туре между Навальным и Собяниным ?
From:[info]innamorato86@lj
Date:July 24th, 2013 - 03:15 pm
(Link)
Навальный, судя по всему, но через "не хочу". Для меня категорически неприемлемо, что Собянин тут поставлен руководить (безотносительно его профессиональных качеств) и претендует на легитимность, которой у него быть не может в принципе. Как у москвича в 5 (как минимум) поколении, этот из тундры вызывает у меня исключительную неприязнь самим фактом своего пребывания на мэрском посту.
From:[info]innamorato86@lj
Date:July 24th, 2013 - 03:17 pm
(Link)
Т.е. получается, что "ни при каких обстоятельствах"- это я сгоряча ляпнул. Но это не отменяет того факта, что Навальный - не мой кандидат...
From:[info]scrllock@lj
Date:July 24th, 2013 - 03:32 pm
(Link)
Так это и есть разумная политика - объединиться с тем, с кем согласен на х% против того, с кем не согласен вообще. А как вместе второго запинаете под лавку - тогда и вспоминать про различия и их обсуждать.
From:[info]konstantinoff@lj
Date:July 25th, 2013 - 12:58 am
(Link)
у Митрохина нет шансов. они были, лет 10 назад, но все были бездарно упущены. поэтому нет смысла за него голосовать.
From:[info]kofusun@lj
Date:July 25th, 2013 - 01:35 am
(Link)
Я за Яблоком "слежу" с середины 90-х, и с этого примерно времени имею мнение о Я. как о партии и о Явлинском как лидере.
А вот вы, как последовательный сторонник Яблока - на чем основано ваше предпочтение?
С учетом текущих реалий - политических и экономических.
Вопрос без подвоха. Просто интересно.
From:[info]fixdescription@lj
Date:July 24th, 2013 - 01:53 pm
(Link)
Ну, если бы я была москвичкой, я бы, пожалуй, таки проголосовала за Навального, да. Но голосовать за него на президентских выборах я бы не стала. Конечно, его проекты типа роспила или, там, росжкх - дело нужное, полезное и все такое. Спасибо ему. В смысле президентства - увольте. Новый вождь мне не нужен, даже если он хороший человек. Пока мы говорим "нужна сильная личность, которая все устроит как нам надо", дракон останется бессмертным и это глубоко отвратительно. Баньте.

ЗЫ: если не, то кот. Кот и еще раз кот. Не должно быть ни сильного президента, ни сильной власти. Свобода такая штука, которая не приемлет силы избранных в отношении прочих.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:19 pm
(Link)
А почему, такие как вы, не хотите дождаться времени, когда Навальный будет баллотироваться в президенты, почему вы начали мочить его сейчас, в данный момент?

From:[info]olgashmel@lj
Date:July 26th, 2013 - 08:58 pm
(Link)
А Григорий Явлинский, как серый кардинал , руководит этой склокой-обстрелом всеми орудиями и живой силой Яблока . А Митрохин - его жалкая марионетка, да и сам Явлинский жалок. Яблоко само поставило на себе политический крест,
From:[info]waldi_max@lj
Date:July 24th, 2013 - 07:49 pm
(Link)
Не должно быть ни сильного президента, ни сильной власти
--------------------------------------------------------
Занятная мысль.
Т.е. слабый президент и слабая власть?
Поподробнее, пжта
From:[info]trepadas@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:03 pm
(Link)
кто если не навальный?
From:[info]fixdescription@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:08 pm
(Link)
так кот же!
From:[info]mysli_po_povodu@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:11 pm
(Link)
Андрей Викторович, а почему Вы не можете допустить, что многим людям действительно не нравится как кандидат Навальный и нравится Митрохин? Есть причины не любить "Яблоко". Но многие стабильно за него голосуют. Потому что это, всё-таки, партия с самой неподмоченной репутацией из всего ассортимента. Электорат "Яблока" появился не вчера и не позавчера. И партия, кстати говоря, тоже.

Я вот вижу нехорошую тенденцию - если озвучить условным "лоялистам" неканоническую т.з., Вас сразу объявляют "либерастом", западным наймитом, "оранжистом" и т.п. Если оппозиционерам - мгновенно классифицируют как "кремлёвского бота" и "85-рублёвого комментатора".

Вы за то, чтоб все строем ходили? Мне кажется, объявлять сторонников "Яблока" кремлеботами - явный перебор.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:17 pm
(Link)
Я не объявляю сторонников "Яблока" кремлеботами, я объявляю яблочных ботов яблочными ботами.
Насчет репутации "Яблока" я бы тоже поспорил. Но, вижу, с вами не получится. На мой взгляд, никакой репутации там нет.
From:[info]mysli_po_povodu@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:38 pm
(Link)
Почему же не получится?

Меня пугает отношение многих сторонников Навального к оппонентам. И, да - на выборах, если б я принимал участие, то голосовал бы за Митрохина. Я всегда голосовал за "Яблоко", когда это было возможно.

Нас таких, "яблочных ботов", не так мало. Мой случай вполне типичный. Можно, конечно, объявить нас всех "платными комментаторами" - это проще. Но Вы могли бы просто ответить всем скопом и написать, почему не считаете такую позицию возможной. Почему весь достаточно многочисленный "яблочный" электорат теперь должен голосовать за Навального?

Разве голоса, отданные за Митрохина, Мельникова, Левичева не увеличивают вероятность 2 тура?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:59 pm
(Link)
Прекрасно, отдавайте свои голоса кому угодно. Отъебитесь от Навального. Вам Мельников больше нравится или ставленник Жириновского? Тоже, нашли врага. Мое мнение, раз вы хотите его услышать, таково: единственный смысл существования партии "Яблоко", особенно в путинские годы, - не допустить консолидации демократического движения (ныне - не допустить консолидации оппозиции). С этой задачей "Яблоко" до сих пор блестяще справлялось.
From:[info]maxipr@lj
Date:July 24th, 2013 - 06:38 pm
(Link)
Вы скажите, вас не удивляет/не расстраивает, что лидер всей вашей партии хочет это кресло партийного лидера поменять на кресло московского мэра? А вместо него кто у руля останется?
From:[info]bronepoezzd@lj
Date:July 24th, 2013 - 09:26 pm
(Link)
Единственная цель Митрохина на этих выборах - получить столько голосов, чтобы иметь возможность торговаться за сумму, которую ему предложат за возм-сть стать проходным кандидатом от "Яблока" на выборах с Мосгордуму. Вам это надо?
From:[info]moidodblr@lj
Date:July 25th, 2013 - 05:36 am
(Link)
Андрей Викторович, в контексте вопроса рекомендую:
http://ludmilapsyholog.livejournal.com/200632.html
Два последних абзаца хороши.
From:[info]and_pushkin@lj
Date:July 25th, 2013 - 02:20 am
(Link)
А когда "Яблоко" в последний раз выставляло хоть одного кандидата на выборах любого уровня в Тольятти? Напомните, пожалуйста)
From:[info]and_pushkin@lj
Date:July 25th, 2013 - 03:14 am
(Link)
Тольяттинец утверждает, что всегда голосует за "Яблоко". Интересно узнать, когда последний раз он видел яблочного кандидата-одномандатника (или хотя бы их список) в Тольятти. Тому, кто соврал один раз, веры нет. Сорри.
From:[info]lplayer@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:27 pm
(Link)
Хотят размазать электорат, гады :-) и м. им тут в пору - своя, старая в доску конформистская мурзилка
From:[info]puzachenko@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:34 pm
(Link)
Настолько это очевидные действия "власти", что странно было б, если бы их не было. А так все идет по плану... Россия будет свободной!
From:[info]ext_363451@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:46 pm
(Link)
спойлеры
From:[info]makovka7@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:47 pm
(Link)
Мне кажется, Навального многие вовсе не "мочат", а напротив хотят понять, что именно представляет собой человек, а значит надеются, что он будет баллотироваться в президенты. Люди просто часто были обмануты, в этот раз "отмеряют семь раз".
Кстати, об этом очень красноречиво написано в МК в статье Минкина "Политический сифилис". Уж Минкина сложно признать кремлеботом, согласитесь?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:55 pm
(Link)
Простите, а кого я назвал кремлеботом?
From:[info]makovka7@lj
Date:July 24th, 2013 - 03:01 pm
(Link)
Андрей, я не конкретно вас имела ввиду. Просто в отдельных комментах встречается :"что володину опять деньги выделили, на кремлеботов, не смотря на голубую его политру?"(с) в контексте критики Навального.
Ну, наверное, неудачный пример с Минкиным. Он все же о другом.
From:[info]mysli_po_povodu@lj
Date:July 24th, 2013 - 03:31 pm
(Link)
+1
From:[info]geranim@lj
Date:July 24th, 2013 - 02:57 pm

Митрохин конечно мужик хороший.

(Link)
И если Навального снимут(посадят),то я за него отдам голос.
Но пока не посадили ,буду за Навального.
Он хоть политик настоящий,а не выращенный и пестованный в кремле.
[User Picture]
From:[info]meliohin@lj
Date:July 25th, 2013 - 07:08 am

Re: Митрохин конечно мужик хороший.

(Link)
From:[info]barbara2112@lj
Date:July 25th, 2013 - 08:34 am

Re: Митрохин конечно мужик хороший.

(Link)
В Питере работой Яблочников я очень довольна.
From:[info]puzachenko@lj
Date:July 24th, 2013 - 03:25 pm
(Link)
Нда, Сотник чет охренел, хамит и банит не за что. А я ему денег засылал...
From:[info]sdiki@lj
Date:July 24th, 2013 - 03:25 pm
(Link)
Да, это не только тролли говорят. Вот сегодня прочитал реплику Михааила Делягина, в которой он утверждает:
1) что Навального продвинул Госдеп (из-за Сноудена!!!)
2) что Навальный будет куда хуже Путина
Кроме того, вижу, что целый ряд достаточно уважаемых и опытных людей на полном серьезе утверждают, что Навальный на выборах соберет 2-3 процента голосов. (К этим людям относятся, например, К. Ремчуков, П.Гусев). Это явно тоже часть целенаправленной игры против Навального.
From:[info]barrettrus@lj
Date:July 24th, 2013 - 11:35 pm
(Link)
ну, наберет он 20%, как прохеров в москве - это что-то поменяет?
From:[info]moidodblr@lj
Date:July 25th, 2013 - 04:37 am
(Link)
Ещё бы. Это же ужас для жуликов.
From:[info]moidodblr@lj
Date:July 25th, 2013 - 04:42 am
(Link)
Ссылочкой не побалуете?

Давно за Михаилом наблюдается желание монетизировать свою публицистику, но неужели он настолько обнищал..
From:[info]sdiki@lj
Date:July 25th, 2013 - 05:51 am

Ссылочка на Делягина

(Link)
Вот, прямо с его сайта: ЗДЕСЬ
From:[info]kirill58@lj
Date:July 24th, 2013 - 04:29 pm

следует ответ: "Митрохин".

(Link)
ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
[User Picture]
From:[info]ferma@lj
Date:July 24th, 2013 - 06:20 pm
(Link)
интересно что будет на Лепре в ближ неделю) набегут ли туда)
From:[info]kantorovich@lj
Date:July 24th, 2013 - 06:26 pm
(Link)
Навальный это я.
From:[info]ni_usa@lj
Date:July 24th, 2013 - 09:29 pm
(Link)
Нет, всех этих тараканов следует изучить (т.е. разоблачить) , систематизировать и в обобщенном виде представить публике в разделе "тараканы".
From:[info]barrettrus@lj
Date:July 24th, 2013 - 09:53 pm
(Link)
это ответ на наплыв навальных троллей

"и тогда на вопрос: "Кто, если не Навальный" - следует ответ: "Митрохин"."

так отвечают 0.5 % из критикующих лёху
основной ответ: чума на оба ваших дома
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 25th, 2013 - 01:36 am
(Link)
Так как это не президентские выборы, Путину крайне выгодна позиция: Чума на оба ваших дома. Он же не выбирается.
From:[info]moidodblr@lj
Date:July 25th, 2013 - 04:47 am
(Link)
это ж запутло, что Вы такое ему пишете..

http://cook.livejournal.com/223638.html?thread=12438166& :
да там всё очевидно
все эти навальные, альбацы и т.п. окончательно изолгались с этим навальным
From:[info]barbara2112@lj
Date:July 25th, 2013 - 01:43 am
(Link)
Я думаю,что самые главные удары по Навальному будут от религиозных деятелей.
Как при выборах Пу-прихожанам советовали голосовать за Путина. Вчера был репортаж на Дожде. У меня как-то в голове прояснилось про Навального и Пуси. Это одна стратегия. Наши верховные от денег уже одурели. Им скучно. Они в игры играют религиозные. Жрецами себя мнят. Начали крестовыми походами заниматься.
Даже тему написала. Своё ощущение ситуации.
From:[info]barbara2112@lj
Date:July 25th, 2013 - 01:48 am
(Link)
Даже на Эхо сайт заходить не хочется. Там одни тролли теперь.
From:[info]gjkbyrf47@lj
Date:July 25th, 2013 - 05:39 am

Даже на Эхо одни тролли теперь.

(Link)
Ну, слава богу! А то я уж думала, что это мне только так показалось....
[User Picture]
From:[info]gonewizard@lj
Date:July 25th, 2013 - 03:30 am
(Link)
Пофиг на бан, но нынешняя истерия по поводу Навального очень сильно настораживает.
From:[info]moidodblr@lj
Date:July 25th, 2013 - 04:34 am
(Link)
У того же Навального с Митрохиным весьма корректные отношения.
Если Навальный понимал бы, что может оттянуть весь яблочный электорат на себя - он так и сделал бы, тогда от корректности и следа не осталось бы.
Может, Навальный уже "высушил" Яблоко? Социология этого не показывает.
Вывод такой: Яблоко из себя что-то да представляет, Навальный с Митрохиным сегодня союзники.
Поэтому, хотя "Митрохин, если не Навальный" - это смешно, война на этом фронте бессмысленна и, наверное, даже вредна.
From:[info]waldi_max@lj
Date:July 25th, 2013 - 08:27 am
(Link)
Вот интересная штука.
Навального обвиняют в русском национализме и рафинированная "интеллигенция" брезгливо отворачивается от него.
А по-моему, все мы (я- в т.ч.) националисты. Вопрос только - в какой степени.
Есть тут в ЖЖ кто-нибудь НЕнационалист? Очень бы хотелось поговорить с таким.
Ау!
My Website Powered by LJ.Rossia.org