Журнал Андрея Мальгина - Реформатор
July 26th, 2013
08:49 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Реформатор
Медведев увеличил скорость на автомагистралях... Как указано в постановлении, которое подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью, то на участках дорог, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль», можно устанавливать ограничение до 130 километров в час...

ОТСЮДА

Ты сначала построй в стране хоть одну автомагистраль, а потом устанавливай ограничения.

На МКАДе, например, нет полос разгона и торможения, и поэтому на каждом съезде скапливаются очереди, занимающие по два ряда, дорога никак не защищена от неожиданного появления на ней людей и животных, а когда под МКАДом по Рублевке ожидается проезд путинского кортежа, движение по "атомагистрали" вручную на час останавливают гаишники, хотя кортеж и автомобилисты движутся в разных уровнях и даже теоретической возможности пересечься у них нет. И уж не говорю о качестве дорожного покрытия и невозможности запросить помощь в случае инцидента. Ну повесят там сейчас 130 км/час, значит все будут ездить под 200 и убивать друг друга.

(161 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]gonewizard@lj
Date:July 26th, 2013 - 01:48 am
(Link)
Да не будет никто никого убивать. Вообще ничего не изменится, т.к. более 130 нигде ехать не получается, я пробовал.
Андрей, вот Вы иногда по делу пишете, а иногда прям как желчью исходите. "Да ты построй хотя бы одну магистраль" - а построена уже! Киевское шоссе, я по нему каждый день езжу. Спокойнее надо быть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 26th, 2013 - 01:52 am
(Link)
Киевское шоссе ни разу не автомагистраль. Скорее пародия на нее.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:02 am
(Link)
Киевское шоссе практически всегда стоит в районе пересечения с МКАД, так как упирается в бутылочное горлышко эстакады и дебильной "клеверной" развязки
From:[info]widber@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:16 am
(Link)
Андрей прав. То, что строят в РФ, автострадами называть нельзя. И это не зависит от того, сколько и где Вы "накатываете"
Автострада - это не только многополосная дорога с бетонными разделителями, а сложный комплекс состоящий из технических, организационных, инфраструктурных решений и служб, находящихся 24/7/365 в "боевой готовности", чего в РФ нет. Даже, на отдельных "отреставрированных" участках.
[User Picture]
From:[info]gonewizard@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:03 am
(Link)
Ага, а Россия - нифига не государство, а пародия.
Если есть что по делу - приезжайте и делайте дорогу, какая вам нравится. А мне лично нравится, что допустимую скорость повысили, т.к. когда какую-нибудь дорогу построят - опа! а по ней сразу можно 130 ехать.
From:[info]frank_pirat@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:49 am
(Link)
"Ага, а Россия - нифига не государство, а пародия."

Да, это факт. Особенно смешно, когда кто-либо приподнято произносит Российская Федерация.
From:[info]lillemorr@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:54 am
(Link)
Почему? Нормальное такое государство, абсолютная монархия по своей структуре: аристократия с привилегиями и холопия без прав. А вы хотите другое? Ну, так надо бороться, в этом мире бесплатно ничего не дают)
А когда никто не борется, то абсолютная монархия неизбежна.
From:[info]jack_talking@lj
Date:July 26th, 2013 - 03:00 am
(Link)
Вот она, быдло-логика - "приезжайте и делайте". Я налогов 300 тыс. рэ ежемесячно в это ваше "государство" присылаю. И да, я тоже хочу чтобы строили нормальные дороги! Строили те, кто должны строить. Только пока у власти ботоксный стабилизатор, всё мои и ваши денежки будут уходить не на постройку дорог и больниц, а на очередные дворцы и виллы.
From:[info]konfuzij@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:44 am
(Link)
Я по Киевке езжу практически ежедневно.
С одной стороны покрытие неплохое, но это точно не магистраль в международных стандартах.
Мало того что там гаишники пасут из-за укрытий и взятки дерут за всё, там ещё частный выезд Путина из его аэропорта во Внукове.
И это кошмар.
Гад летает часто и дорогу блокируют и ему и премьеру-клоуну и гостям всяким.
До МКАД вечная пробка в Румянцеве 7 км. Потому как лезут на МКАД с трёх рядов из 4х.
Я когда после многих лет из Германии приехал, то пришлось продать свой мощный БМВ, ездить по Московской области просто негде.
From:[info]mev3101@lj
Date:July 26th, 2013 - 05:04 am
(Link)
Ну если Вы сравниваете с германскими автобанами то да. А в той же Италии А1, в основном хуже, новой части киевки. Правда в дождь по ней не довелось ездить, про водосток не знаю. Наи киевке с этим плохо.
From:[info]_finik@lj
Date:July 26th, 2013 - 01:57 am
(Link)
МКАД везде встает в 7 утра. Если вы не выбрались из области до 7 утра - встанете в 10-километровую пробку и дорога до центра Мск может занять 3-4 часа. Чтобы проскочить по Киевке - второй год встаю в 5 утра (луч негодования Собянину).
И к тому же на Киевском шоссе с сентября начинается ремонт развязки Киевка-МКАД.
Калужка стоит постоянно. На Боровском выезд в 2 ряда. Тут начнутся заторы. Нам конец!!!! 8)
From:[info]saapin@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:02 am
(Link)
А какое отношение имеет качество шоссе к пробкам? Пробки что - из-за ям на покрытии? И развязку на пересечении Киевского шоссе с МКАД давно надо было реконструировать, потому что пробки и из-за того, что в узкие горлышки на съезд или въезд огромные толпы машин.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:35 am
(Link)
Пробки из-за плохой организации движения, из-за отсутствия инженерных решений, который для нормальной автострады обязательны.
From:[info]neotricaiu@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:05 am
(Link)
электричка РЭКС избавит вас от конца
From:[info]al_dyn@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:03 am
(Link)
На трассе Дон есть участки, где сейчас многие под 170 разгоняются, а будут под 190.
[User Picture]
From:[info]gonewizard@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:06 am
(Link)
И в чём проблема, там нормальное дорожное покрытие было, машина 170 держит вполне уверенно, а если держит 190 - то и пусть. Люди не идиоты в своём большинстве, мало кто будет ехать выше предела возможностей себя и своего транспортного средства. А те, кто идиот - и сейчас правила запросто не соблюдают.
From:[info]zlm13@lj
Date:July 26th, 2013 - 04:07 am

Не гоните. Я даже на пятых жигулях ездил по МКАД за 140 км

(Link)
Гоните. Я даже на пятых жигулях ездил по МКАД за 140 км
From:[info]mev3101@lj
Date:July 26th, 2013 - 05:05 am

Re: Не гоните. Я даже на пятых жигулях ездил по МКАД за 140

(Link)
Да у жигулей спидометр врёт. На самом деле было 120 ))
From:[info]woolfs@lj
Date:July 26th, 2013 - 01:49 am

Димон - банальная марионетка для отвода глаз

(Link)
И где сейчас, его нулевое промилле..., или потуги по энергосбережению?
From:[info]existas@lj
Date:July 26th, 2013 - 01:51 am
(Link)
Ну 130 по факту и так везде ездят.
Так что пусть будет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 26th, 2013 - 01:52 am
(Link)
А и правильно. Пусть все нахуй поубивают друг друга.
From:[info]existas@lj
Date:July 26th, 2013 - 01:59 am
(Link)
Ну до сих пор же не поубивали.
130 кмч - это не много.
Тем более что автомагистралей у нас совсем немного.
МКАД - нифига не магистраль.
Как и Киевское шоссе например.
А уж на этих дорогах 130 без проблем и все равно все едут эти 130 или даже быстрее.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 26th, 2013 - 01:54 am
(Link)
Повторяю: в России нет ни одной автомагистрали. С таким же успехом можно было бы принять закон об ограничении скорости движения на испытательных треках.
[User Picture]
From:[info]psehetuk@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:17 am

автомагистрали

(Link)
Вообще-то в России есть несколько участков дорог, классифицированных как автомагистраль -- в частности, новорижское шоссе (по Московской области), и новая каширка (Московская область, объезд Задонска в Липецкой области).

Другое дело, что их безобразно мало, и в ближайшем будущем особо не ожидается, но "нет ни одной" -- это слишком сильно сказано.
[User Picture]
From:[info]renovated@lj
Date:July 26th, 2013 - 01:53 am
(Link)
Справедливости ради замечу, что трасса М-4 "Дон" сейчас на 75% протяженности (до Ростова-на-Дону, дальше не езжу) соответствует понятию "автомагистраль" - по две полосы в каждую сторону, нет резких закрытых поворотов, широкая разделительная с отбойниками, много мест отдыха и заправок, нормальные развязки с разогнанными полосами. Где этого нет - сейчас активно ведутся строительные работы. И скорость 130 на этих 75% трассы - безопасна. Это моё личное мнение, разумеется (18 лет стажа, ни одной аварии по моей вине).
From:[info]ext_1703408@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:08 am
(Link)
Осенью ездил, всё так, процентов на 75. Но это почти единственный пример, да и то к Сочи 2014 в эту трассу деньги вбухивают.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:39 am
(Link)
И я ездил по трассе "Дон". Но почему-то отбойники там прерываются то и дело. На автомагитсрали по определению не может быть "разделительной полосы", а тем более разворотов из левого ряда. Это пародия какая-то.
From:[info]lillemorr@lj
Date:July 26th, 2013 - 03:01 am
(Link)
Развороты из левого ряда - это как? Из самого скоростного, что ли??
И сьездов в поворотный карман нету, что ли?
From:[info]konfuzij@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:50 am
(Link)
Ну-ну. Кому и Запорожец - машина.
From:[info]saapin@lj
Date:July 26th, 2013 - 01:54 am
(Link)
Киевское шоссе - отличная магистраль. Я на ней и 180 км пробовал, быстрее боязно. Причём прекрасное покрытие от мкад до моего хутора, а это 180 км.
From:[info]saapin@lj
Date:July 26th, 2013 - 03:01 am
(Link)
Ну, про разбитую двухолоску выдумка - езжу каждую неделю, нету разбитости. Постоянно то на одном участке, то на другом кладут новый асфальт.
Что загруженность - да. Надо расширять хотя бы до четырёх полос.
В Белоруссии действительно движение менее интенсивнее - можно и через неё ездить на Украину.
From:[info]poulsam@lj
Date:July 26th, 2013 - 01:54 am
(Link)
Все и так ездят 200, только штрафовать будут меньше
[User Picture]
From:[info]gvadelupa@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:10 am
(Link)
Кстати, это ещё не известно. За скорость вне населенных пунктов и раньше не так часто штрафовали, в основном, засады устраивают в населённых пунктах. И сейчас разница между разрешёнными скоростями в и вне населённого пункта увеличилась, и, пропустив знак начала населённого пункта, ты автоматически попадаешь почти под лишение (если ехал хотя бы +10 к разрешённой на шоссе).
From:[info]poulsam@lj
Date:July 26th, 2013 - 03:02 am
(Link)
Да, это неприятно. Но и на трассе навалом стояло народа с радарами, типа тут можно 90, а вы едете 120. м1 например - не автострада, обозначена синим, а не зеленым. Автострад в России вообще, кот наплакал
From:[info]medvedevphoto@lj
Date:July 26th, 2013 - 05:57 am
(Link)
На автомагистрали нет населённых пунктов. По определению.
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:July 26th, 2013 - 01:58 am
(Link)
почему же ни одной?.. у нас их аж две: кад и кусок нового приозерского шоссе.
From:[info]zhongkui@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:01 am
(Link)
М-7 от Москвы до НН практически вся по две полосы в каждую сторону с отбойниками между ними. От НН до Уфы (особенно в Татарстане) тоже есть очень хорошие участки, где вполне можно ехать 130 км/час. Сейчас идёт весьма активное строительство в Чувашии и Татарстане по расширению М-7 в узких местах, например от Елабуги до Мамадыша, в районе Цивильска очень хорошие дороги положили, ну и так далее. Правда, знак 5.1 я видел только на южной обходной НН, а это всего несколько десятков километров.

Хотя, конечно, надо было с начала 2000-х строить магистраль Владивосток-Смоленск, ну и до каждой региональной столицы дотянуться.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:40 am
(Link)
Да, дорога, на которой "есть хорошие участки" - просто пример правильной автомагистрали.
From:[info]zhongkui@lj
Date:July 26th, 2013 - 03:26 am
(Link)
"Путь в тысячу ли начинается с первого шага". Я считаю это, всё же, полезной инициативой, потому как вряд ли ГИБДД натыкает эти знаки где попало - они ведь тоже не хотят увеличения смертности на дорогах. Зато в некоторых безопасных местах (где по две полосы в каждую сторону с разделительной полосой или отбойником) можно будет увеличить разрешённую скорость - там, где народ, бывает, и по 150 км/ч едет, при этом аварийность близка к нулю.
From:[info]levnovikov@lj
Date:July 26th, 2013 - 07:08 am
(Link)
>>М-7 от Москвы до НН практически вся по две полосы в каждую сторону с отбойниками между ними

ну и что толку, если там куча светофоров и населенные пункты каждые 10 км
это автомагистраль?
From:[info]zhongkui@lj
Date:July 26th, 2013 - 07:23 am
(Link)
Давайте смелее, каждые 2 км, а кое-где и каждый километр!
Я утверждаю, что на трассе М-7 есть места, где вполне безопасно ехать 130 км/час, не угрожая ничьему здоровью или жизни.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:04 am
(Link)
Ляскин 23


Для кого это он сочинил?
- Для этих?
From:[info]rikchel@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:06 am
(Link)
Вы там за границами ничо не видете. А у нас уже столет как люди по железной дороге от Петербурга до Пекина ездют.
Слава Якунину с Путеным!
From:[info]weottex@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:07 am
(Link)
Пункт 10.3 дополнить примечанием следующего содержания:

"Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

Не переживайте - никто ничего не увеличил. Появилась возможность по решению владельцев увеличивать, а это две большие разницы и одна маленькая. Не читайте до обеда советских газет...
From:[info]weottex@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:10 am
(Link)
Впрочем, в статье по ссылке это указано, сорри. Тогда я не понял автора поста - против чего боремся?
From:[info]zorifan@lj
Date:July 26th, 2013 - 03:49 am
(Link)
Автор поста саркастично заметил, что вместо строительства качественных автомагистралей правительство разрешает увеличивать скорость на дорогах смерти.
From:[info]widber@lj
Date:July 26th, 2013 - 03:29 am
(Link)
Как всегда, одна вода.... "По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью"
Где конкретика? Где стандарты, к которым привязаны эти "дорожные условия" и "безопасное движение с большей скоростью"? Чем собственники и владельцы отвечают за такое "решение", если оно окажется ошибочным? Ничем? - Тогда они сейчас "нарешают"
From:[info]al_dyn@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:08 am
(Link)
Кмк основная проблема даже не с отсутствием (или очень малым кол-вом - кому как нравится) магистралей, а с ужасным качеством дорог регионального и местного значения. Хорошо, конечно, если через всю страну протянем нормальную по европейским меркам магистраль, но если при съезде с неё шансы убить машину на колдобинах выше среднего, а многие деревни в весенне-осенний период становятся недоступны из-за размытия дорог, то смысл резко теряется.
[User Picture]
From:[info]psehetuk@lj
Date:July 26th, 2013 - 04:49 am
(Link)
Мой личный опыт (не претендую на статистическую репрезентативность в масштабах страны) говорит о том, что качество дороги и ее "уровень" (федералка-областная-районная итп.) коррелируют довольно слабо. В наших краях большинство местных дорог вполне сносного качества, а некоторые (например, Прохоровка - Старый Оскол в Белгородской области) так вообще практически европейского уровня. В то же время одна из самых худших асфальтированных дорог, по которым мне доводилось ездить, была именно федералка -- рижское шоссее в псковской области (по состоянию на май-июнь 2012).
From:[info]cyrilsilin@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:22 am
(Link)
Так МКАД и не автомагистраль. Вот ЗСД в Питере - автомагистраль, там таких проблем нет
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:31 am
(Link)
Обычный говнопопулизм. Надо ж как-то порадовать отдельных водителей, когда МКАД, несмотря на все мантры Собянина, стоит колом от малейшего чиха.
From:[info]alex38_68@lj
Date:July 26th, 2013 - 02:48 am

Медведев в стиле свобода и несвобода

(Link)
Интересно, через какое время ограничение вернут обратно? :-)))
From:[info]ext_1799003@lj
Date:July 26th, 2013 - 03:01 am
(Link)
в очередной раз Димон указал всем на свой дебилизм. Простота - хуже воровства, а здесь все в одном флаконе
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:July 26th, 2013 - 03:08 am
(Link)
Всё просто -- это он за промилле обиделся и мстит.
From:[info]frank_pirat@lj
Date:July 26th, 2013 - 03:30 am
(Link)
Да в России и по городу никто меньше соточки не ездит. Таких страшных аварий на перекрестках в черте города не увидишь больше нигде в мире.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:July 26th, 2013 - 08:44 am
(Link)
+
From:[info]lillemorr@lj
Date:July 26th, 2013 - 05:26 am
(Link)
Андрей, единственная автомагистраль, которая будет соответствовать всем стандартам, еще не построена. А поскольку простому холопью стандартная магистраль будет сильно жирно, то будет она платной:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_%E2%80%94_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3
[User Picture]
From:[info]psehetuk@lj
Date:July 26th, 2013 - 05:34 am
(Link)
Не понял Вашего пафоса про холопье и платность.

Автор журнала, к примеру, живет в Италии -- там все автострады платные, и стоимость проезда порядка 10 евроцентов за километр. В июне мы туда с женой ездили на машине, и наездили более 100 евро (не считая бензин и пр.) за неделю. Более того, во всех европейских странах по пути туда автострады (Польша, Чехия, Словакия, Австрия) тоже платные -- либо через "виньетки", либо через прямую плату за проезд, либо (как на некоторых автострадах Австрии) и то, и другое сразу. Единственным приятным исключением была Германия, через которую ехали обратно.

Вопрос -- Европа тоже населена холопами?
From:[info]lillemorr@lj
Date:July 26th, 2013 - 07:08 am
(Link)
Я в Италии бываю регулярно, почти каждый год. И автострады там НЕ ВСЕ платные, не надо врать, пожалуйста. В Германии самого высокого качества автострады совершенно бесплатные, с шикарнейшими безопасными развязками.
Плата за автостраду в Италии - какие-то смешные копейки. А вы посмотрели планируемый "ценничек" строителей ЕДИНСТВЕННОЙ НОРМАЛЬНОЙ АВТОСТРАДЫ В СТРАНЕ??
И это - в богатейшей стране мира. Но утешать себя, что "где-то там в Италии тоже платные" никто не запретит. Утешайте!
From:[info]lillemorr@lj
Date:July 26th, 2013 - 07:15 am
(Link)
Ездим через Чехию в Австрию на ежегодные оперные премьеры в Вене. Ни разу не встречала там платных дорог. В Польше вообще не была, не знаю как там.
Во Франции есть платные дороги (5 евро) при вьезде в городки, так мы однажды сьехали в городок Арк и пришлось в автомат опустить 5 евро.
Автострады - все бесплатные.
From:[info]trader_ru@lj
Date:July 26th, 2013 - 05:37 am

Повышение скорости

(Link)
Что вы паритесь? всё просто.
Повысят только на ПЛАТНЫХ МАГИСТРАЛЯХ, а где они у нас будут? правильно, самые загруженные автодороги страны - М-10 Питер-Москва и М-4 Москва-Дон, которая ещё является и началом М-6 Москва-Астрахань.
From:[info]medvedevphoto@lj
Date:July 26th, 2013 - 05:52 am
(Link)
Я бы не стал так негативно эту новость воспринимать, хотя она действительно не в кассу, и ничего не меняет.

Реально, все эти 130 никому из нормальных людей не нужны, лучше б с деревнями, где 60 ограничение, сделали что-нибудь... Хочу, чтобы все основные дороги были с ограничением сто, - но чтобы ехать 100 всё время, не думая об ограничениях и не боясь получать штраф...

Автомагистрали, кстати, у нас более-менее нормальные, только их всего две или три... Но ехать по ним одно удовольствие, потому что нет грёбанных населённых пунктов и светофоров.
[User Picture]
From:[info]italjet@lj
Date:July 26th, 2013 - 06:49 am
(Link)
уважаемый!

не многовато ли Вы на себя берете, заявляя что "нормальным" не нужны 130?

напомню курс физики: чем выше поступательная скорость машины - тем ниже ее боковая скорость при перестроении. а значит - тем ниже потребная реакция едущего прямо водителя для непопадания в опасную ситуацию.

канонический пример - Казань, где все ездят 60, но перестраиваются (часто из правого ряда сразу в левый через 4 полосы) не сбрасывая газа по траектории 45-70 градусов к потоку.

да, еще. МКАД магистралью не является (как и федералки проходящие через населенные пункты вроде владимирки), а скажем по симферопольской трассе вполне безопасно ехать и 140, и 180.

а еще напомню: на наших магистралях (дорогах, отмеченных соответствующим знаком на зеленом фоне) по гостам допустимые радиусы поворотов намного больше чем, скажем, на испанских, а потому требования и к водителю и к автомобилю намного ниже. (американские же хайвэи наоборот намного прямее - но покрытие там адский ад. в дождь лупить по выщербленному бетону - брр)
From:[info]medvedevphoto@lj
Date:July 26th, 2013 - 03:22 pm
(Link)
130 и так сейчас едут по магистралям. Сделать разрешённым 130 - это значит 150 будут ехать в реальности. Лишний расход топлива, загрезнение экологии, огромная дельта скорости с грузовиками...

В Канаде, например, с ограничением 110 все едут 120 - и легковушки и фуры (!). Примерно с одной скоростью. А у нас так не будет... Постоянно будет находится какой-нить тупой Камаз на 50км/ч. И Сравните - 50 и 150 в соседних полосах... Одно неудачное перестроение и понеслась...

Всё, что выше 120 это мелочи, я считаю. Спокойная езда на 120 на круизе очень приятна и очень быстра (если не сбавлять нигде) - и это вполне возможно уже сейчас. Я не сильно против, но вопрос неоднозначный, как мне кажется...

Симферополька узкая оч... Не назвал бы её идеалом, там далеко до идеала...


Хотя, кому я отвечаю, человеку который гоняет 200... Смысл?
From:[info]lisichkina@lj
Date:July 26th, 2013 - 06:39 am

А разве это не очевидно?

(Link)
"значит все будут ездить под 200 и убивать друг друг"

а ведь все к этому и идет.

- увеличим скорость до 130
- отменим "нулевые промили"

- ну а следующий шаг - разрешение ношения и использования холодного оружия

злой и тупой власти только этого и надо. чем меньше НАРОДА в стране, тем лучше и спокойнее этим тварям живется.
[User Picture]
From:[info]italjet@lj
Date:July 26th, 2013 - 06:55 am

Re: А разве это не очевидно?

(Link)
я езжу иногда и за 200. сильно за 200. редко но тем не менее...

за крайние 15 лет одно ДТП и то на малой скорости и из серии "кирпич прилетел за два квартала" (перегревшийся в смоге водятел выпрыгнул на перекресток посредине красного сигнала)

холодняк - не ношу. вожу.

введут лигалайз огнестрела - буду рад. себе не возьму но буду намного менее напряжен при передвижениях по улицам.

а насчет промилле - сам не пью, но считаю что большинству и 0,7 промиль как в итали вполне можно (а остальные и по-трезвому идиоты и им что рюмку что поллитра ума не прибавят ни убавят. судя по Вашим высказываниям, Вы со своим горячечным бредом относитесь именно к таковым)
From:[info]alpica@lj
Date:July 26th, 2013 - 08:59 am
(Link)
Дебилов "ехал 180" в комментариях дох, собственно как и в жизни. Дохнут сами, так и хрен с ними, людей жаль, которых они убивают.
Средняя скорость выше 80 мало реальна на большие расстояния. Можно подумать и сделать вывод.
А что клоун "постанавливает", так он и зиму/лето может поменять.
[User Picture]
From:[info]italjet@lj
Date:July 26th, 2013 - 09:22 am
(Link)
насчет средней 80 на больших расстояниях - поезди сначала на эти расстояния потом поговорим. и о том сколько в среднем получается и о режимах перемещения (мне например комфортно 140-160 постоянно с 10-секундными прыжками до 200+ чтоб взбодриться, а на заправках отдыхать лениво попивая кофе. в оконцовке средняя 105-110 но мне пофиг ибо в путешествиях я никуда не спешу - была б 60 не обломался б. мне важнее комфорт и удовольствия)

дебил говоришь... а я вот диагностирую в тебе уёбка. как и в каждом, кто считает что все должны жить по евойному образу и подобию. ездить столько-то, употреблять/не употреблять это и это, пороть тех-то и молицца именно этим богам.
From:[info]_sergey@lj
Date:July 26th, 2013 - 01:06 pm
(Link)
Слушайте, а как в Германии народ 150 массово едет?
From:[info]politen@lj
Date:July 26th, 2013 - 10:19 am
(Link)
Решили скрестить в России две проблемы дороги и дураков и посмотреть результат.
Блядь ни чему не учаться. Вот как эти ебланы дИмонычы могут руководить. Я бы с ними в машину бы не сел если они за рулем.
From:[info]widber@lj
Date:July 26th, 2013 - 10:49 am
(Link)
В точку!
My Website Powered by LJ.Rossia.org