Журнал Андрея Мальгина - Будни российского космоса
July 27th, 2013
07:11 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Будни российского космоса
Подпись под фотографией: "Ракета к старту полностью готова".



Увидено у [info]anton_klyushev@lj.

(76 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]dime19801@lj
Date:July 27th, 2013 - 12:08 am
(Link)
ахах
From:[info]votzhesh@lj
Date:July 27th, 2013 - 03:41 am
(Link)
теперь полетит
даже без пилотов
From:[info]edelveis8@lj
Date:July 27th, 2013 - 04:56 am
(Link)
а если не полетит, то это значит госдеп своими радарами сбил. иначе полетела бы.
From:[info]a_w_byben@lj
Date:July 28th, 2013 - 09:59 am
(Link)
даже и без топлива ))
From:[info]zhongkui@lj
Date:July 27th, 2013 - 12:12 am
(Link)
Это всё бесы мутят, чтобы товарища Сталина в аду такими картинками пытать.
From:[info]starik75@lj
Date:July 27th, 2013 - 12:21 am
(Link)
Ну почему же. Товарищь Сталин это именно тот человек, который воссоздал РПЦ.
From:[info]zhongkui@lj
Date:July 27th, 2013 - 12:25 am
(Link)
Но с совсем иной целью, нежели освящать космические корабли или оружие.
From:[info]starik75@lj
Date:July 27th, 2013 - 10:10 am
(Link)
Да цель-то одна- управление массами.
From:[info]zhongkui@lj
Date:July 27th, 2013 - 10:12 am
(Link)
Управлять можно по-разному. А методы управления могут многое сказать о задачах управляющих.
From:[info]starik75@lj
Date:July 27th, 2013 - 10:16 am
(Link)
Согласен.
Возрождение РПЦ многое говорит. А сегодняшние действия властей и подавно.
From:[info]africanstranger@lj
Date:July 27th, 2013 - 12:19 am
(Link)
Ну почему у российских солдат такая уебанская форма?
From:[info]khrmnkv@lj
Date:July 27th, 2013 - 12:24 am
(Link)
И в чем выражается "уебаность"?
From:[info]khrmnkv@lj
Date:July 27th, 2013 - 01:41 am
(Link)
Т.е. разгрузки и куча кармашков решают? Или темные очки? Ладно, хоть от портянок отказались)
From:[info]ext_865452@lj
Date:July 27th, 2013 - 01:59 am
(Link)
Ах, как остроумно! Тёмные очки, ха-ха! В самом деле, зачем нашим парням защитные очки, когда можно просто веки прикрыть. Не всегда помогает, например от осколков камней, зато на носу ничего не болтается, а болтается только там, где надо.
From:[info]africanstranger@lj
Date:July 27th, 2013 - 02:03 am
(Link)
Если вы не видите, что наш солдат выглядит как бомж по сравнению с американским, то с вами в принципе не о чем разговаривать.
From:[info]khrmnkv@lj
Date:July 27th, 2013 - 02:44 am
(Link)
Дак забейте в том же гугле "русский солдат". Увидите, как выглядят солдаты, а не "два солдата из стройбата заменяют экскаватор". Например, у нас такой формы не было)
From:[info]africanstranger@lj
Date:July 27th, 2013 - 02:57 am
(Link)
Забил. Шапки-ушанки, автоматы ППШ и медведи.
Не знаю какая у вас была форма, но на данном фото мы видим космодром а не хуй собачий. Как раз таки тут и была бы уместной та мифическая форма, которая якобы была у вас, а не эти уебанские ватники.
From:[info]khrmnkv@lj
Date:July 27th, 2013 - 04:37 am
(Link)
Ну понятно. Каждый видит то, что хочет увидеть. Как минимум, ватников на фото выше нет, ни "уебанских", никаких.
From:[info]africanstranger@lj
Date:July 27th, 2013 - 04:49 am
(Link)
Если вы пытаетесь изобразить патриота, то у вас это хуево получается.
Настоящий патриот не закрывает глаза на недостатки родины, а признает их, и, не смотря ни на что, любит свою страну.

Вы не хотите признать, что солдаты регулярной армии ходят по космодрому (объекту повышенной важности) в уебанских ватниках. Флаг вам в руки и барабан на шею, "патриот".
From:[info]khrmnkv@lj
Date:July 27th, 2013 - 04:59 am
(Link)
При чем тут патриотизм-то? Я где-то об этом писал? Разговор о форме, а не о любви к своей стране.
Но, на всякий случай, и Вам пожелаю приятного путешествия)
From:[info]cannoter@lj
Date:July 27th, 2013 - 11:22 am

форма

(Link)
Сразу видно не служили спорщики. Я хоть и служил 40 лет назад, но уверен что и сейчас у солдат 3 комплекта формы: 1) То что обычно показывают - парадно-выходная. 2)Повседневная. 3)Полевая или рабочая. На фото явно в рабочей.
From:[info]africanstranger@lj
Date:July 28th, 2013 - 01:56 am

Re: форма

(Link)
Ну почему же. Мой оппонент утверждает, что служил:)
А за пояснение, большое спасибо:)
From:[info]africanstranger@lj
Date:July 28th, 2013 - 04:49 am

Re: форма

(Link)
Да, я вдруг задумался. А зачем солдату рабочая форма? Солдат вроде как воевать должен, а не батрачить.
From:[info]cannoter@lj
Date:July 28th, 2013 - 05:02 am

Re: форма

(Link)
Я и написал: полевая, рабочая. Когда я служил 40% СА составлял стройбат. Военные строители - это основной контингент на всех так называемых "ударных комсомольских стройках" (типа БАМ). И потом, в одной и той же форме и в окоп (на учениях и тренировках) и в столовую, библиотеку... Наверное не совсем практично. Хотя полевая (рабочая) и была похожа на повседневную, но отличия бросались в глаза. Например:в зимнее время в повседневной бушлат, в полевой - стеганая телогрейка.
From:[info]africanstranger@lj
Date:July 28th, 2013 - 05:42 am

Re: форма

(Link)
То есть вопрос все таки остается открытым. Любая форма российского солдата была и остается уебанской. Бушлат да телогрейка в зависимости от рода деятельности. Это еще кроме того, что только в России солдаты занимаются строительством дач вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности.
From:[info]cannoter@lj
Date:July 28th, 2013 - 06:05 am

Re: форма

(Link)
Во-первых я про 60-70е годы. Работой занимались солдаты из стройбатов. Т. е. нестроевые. "Вот тебе лопата. В случае войны дадут автомат. Но лопату оставят". "Бери больше. Кидай дальше. Пока летит - отдыхаешь". Это наши призказки. Я попол в стройбат из-за плохого зрения. А были и сердечники, УО и прочие больные ребята. Работы были разные. Один взвод работал на табачной фабрике "Дукат". Другой (музвзвод) на "Мосфильме". Я строил Красногорский оптико-механический завод. Получил специальность каменщика.
From:[info]agdar@lj
Date:August 11th, 2013 - 11:48 pm
(Link)
самые настоящие "уебанские ватники". Мешок с дыркой для головы, рук и жопы. Выглядит как куль, воротник не закрывает уши. Капюшонов нет. Приплюснутые кепки- пидорки. Половина "куртки" заправлена сзади за ремень, увидишь такого солдата с тылу, и плакать охота. Плюс ко всему новобранцы ещё и не по размеру одеты обычно.
Если чё, служил, носил подобное 20 лет назад в виде афганки. Ничего не изменилось, только стало ещё хуже. А как бедолаги без портянок берцы носят, вообще в голове не укладывается.
From:[info]edelveis8@lj
Date:July 27th, 2013 - 04:58 am
(Link)
форма у солдат, кстати, в самом деле отстойная. у ментов, к слову, сейчас намного лучше.
(к солдатам я отношусь в большим уважением чем к ментам, так что дело не в личных пристрастиях).
From:[info]foreveo@lj
Date:July 28th, 2013 - 01:58 am
(Link)
Например, ремень жутко неудобен и непрактичен. Ватник АКА бушлат. И вообще, она вся просто тупо неудобная, во всяком случае была несколько лет назад.
А по тому, как сейчас на бойцах выглядит - неудобно по-прежнему.

У нас на складе были "образцы обмундирования стран НАТО", сравнивал как-то...
From:[info]valerich1969@lj
Date:July 27th, 2013 - 12:36 am
(Link)
Дык "эффективные менеджеры" постарались...
From:[info]fadiram@lj
Date:July 27th, 2013 - 08:14 am
(Link)
Да они сами не лучше.Там самый первый еще в керзочах шагает. Поясной ремень в этой армии отменят когда ни будь?
From:[info]miggerrtis@lj
Date:July 27th, 2013 - 12:23 am
(Link)
Вечером запуск, нужно для надёжности на Байконур муллу, раввина и Шойгу с шаманским бубном направить.
Байконур 721
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 27th, 2013 - 12:24 am
(Link)
Когда лапти надевают на босу ногу, это еще можно понять, но зачем их напяливать поверх ботинок? Вытащили эту религию из сундука, и уж не знают куда её пристроить. Всюду пихают.
From:[info]ext_1082266@lj
Date:July 27th, 2013 - 01:19 am
(Link)
Глядя на фото, почему-то подумал про Гагарина и инквизицию. Жаль страну...
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:July 27th, 2013 - 01:55 am
(Link)
+1!
From:[info]kvadromir@lj
Date:July 28th, 2013 - 01:13 pm

Гагарин погиб при испытании самолёта.

(Link)
Инквизиция не виновата.
From:[info]ext_865452@lj
Date:July 27th, 2013 - 12:31 am

Где предел абсурда?

(Link)
Когда уже конь появится в сенате? Меня оскорбляет чувство некоей незавершенности.
From:[info]nevnik69@lj
Date:July 27th, 2013 - 12:41 am
(Link)
Еще и Лабрадора Кони туда же
From:[info]mother_irina@lj
Date:July 27th, 2013 - 01:00 am

Re: Где предел абсурда?

(Link)
плюс мильён!
From:[info]123voron@lj
Date:July 27th, 2013 - 12:32 am
(Link)
Отто Кац - фельдкурат!
From:[info]barbara2112@lj
Date:July 27th, 2013 - 01:04 am
(Link)
Север людей делает лучше.Уверена.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:July 27th, 2013 - 01:28 am

страна проклята

(Link)
Не помогают ни молитвы ни заклинания..
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 27th, 2013 - 02:33 am
(Link)
Один поп лыбится.Обеспечил себя непыльным рабочим местом. Почему,кстати, только православный поп? Надо от всех конфессий!
http://www.youtube.com/watch?v=Y2XxA3isA0g
Освящение святой водой и падение Протона М.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:July 27th, 2013 - 03:17 am
(Link)
Освящение не даёт никакой защиты. Даже я, атеист, это знаю. С чего вдруг решили, что освящённая техника не должна падать, тонуть, биться, ломаться?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 27th, 2013 - 03:31 am
(Link)
Никто из нормальных людей так и не думает.
Попы за освящение берут деньги, потому и внушают, что оно дает защиту.
Когда наука и производство были относительно благополучны, ракеты и без освящения как-то не особо падали.
Затем умные головы решили, что освящение стоит дешевле, чем поддерживать на уровне науку и производство и останется что спереть и,главное,на кого свалить вину за падения ракет.
Так что Бог во всем виноват. Или поп-плохо брызгал.Пусть деньги вернет.
From:[info]ext_1631922@lj
Date:July 27th, 2013 - 03:36 am
(Link)
Освященный "Протон", когда гикается, попадает в Рай)))
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 27th, 2013 - 03:47 am
(Link)
http://news.mail.ru/incident/13939401/
Датчики там не так установили, перепутали.Читала, что и части для ракет клепали гастеры в сарае. Так что удивляться не приходится.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:July 27th, 2013 - 03:47 am
(Link)
Не знаю, что это за умные головы такие, но, по-моему, забрать деньги за то, что освящение в чём то не оправдало надежд, ещё никому не удавалось. У попов есть сотня способов убедить в том, что освящение и прочие ритуалы необходимы, и ещё сотня отмазок, что Бог(и церковь в том числе) ни за что ответственности не несёт. Пути господни неисповедимы, на всё воля божья, и прочее бла-бла-бла.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 27th, 2013 - 04:03 am
(Link)
Если бы только бла-бла. Церковь лезет в светскую жизнь,отменяет праздники, лезет в образование, уже собралась ущемлять права женщин в образовании, обогащается.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:July 27th, 2013 - 06:26 am
(Link)
Это не церковь лезет в светскую жизнь. Это государство потеряло ощущение границ дозволенного.
Церковь всегда была такой и наивно ждать от неё чего то другого, но вот то, что государство активно участвует во всём этом, вот это проблема. Не попы издают законы и не попы запрещают праздники Нептуна. Попы лишь выражают своё недовольство, а выкручивают руки чиновники.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 27th, 2013 - 06:46 am
(Link)
Да, если бы государство стояло на страже закона,это все не было бы возможно.
Но церковь активничает.И это церковь обратилась в администрацию по поводу отмены праздника Нептуна, а не наоборот. Государство призвало церковь в помощники, а она и рада давить народ. История нашу церковь ничему не учит.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 27th, 2013 - 07:00 am
(Link)
Читала тут где-то на просторах интернета: существует предсказание о том, что Россия в будущем примет Католицизм.
Сначала думала, что это - из рода "предсказаний из интернета" (мало ли что напишут). Но теперь, глядя на все вот это, думаю: может в этом предсказании и впрямь что-то есть?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 27th, 2013 - 07:20 am
(Link)
:))
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 27th, 2013 - 10:08 am
(Link)
Протестантами стать намного ресурснее - если непременно нужно быть верующим :)
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:July 27th, 2013 - 06:58 am
(Link)
Извините, что встреваю в вашу беседу, но, к сожалению, действительнось уже не совсем такая, как пишите вы - " ... не церковь лезет в светскую жизнь". Увы, но все как раз наоборот: "РПЦ не просто лезет в светскую жизнь (да и другие конфессии стараются от них не отставать), а лезет туда настолько "настойчиво" (мягко говоря), что оторопь берет! Но при этом вполне разделяю ваше мнение о том, что люди, стоящие у кормила государства российского, уже давно потеряли ощущение границ дозволенного.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:July 28th, 2013 - 03:52 am
(Link)
Вы не поняли мною сказанного. Церковь не может не лезть в светскую жизнь. У неё работа такая. Церковь без общества, это как попрошайка просящий милостыню в чистом поле - нонсенс. И любая церковь к этому стремится, к воздействию на бОльшую часть населения.
Пока государство поддерживает границы между церковью и гражданами, церковь может быть навязчивой, но это, по сути, не будет считаться вмешательством в светскость. Ежели что, их можно и на хуй послать.
Когда же государство смотрит на всё сквозь пальцы, и более того, само активно участвует в распространении церковных правил, запретов и прочего, то всё равно, это не РПЦ пытается влезть в наши жизни, а государство. Просто государству удобно под таким предлогом вламываться. Ну, это как бандиты в полицейской форме. Вот и государство(чиновники) мимикрировалось под активно верующих.
РПЦ и православие, это лишь повод. Главная же причина, очередной способ установить контроль над населением. Как с комсомольцами, помните? Чуть что - предал комсомол. И делай с этим человеком что хочешь.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 27th, 2013 - 07:05 am
(Link)
ущемлять права женщин в образовании

А о чем речь?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 27th, 2013 - 07:19 am
(Link)
http://www.liveinternet.ru/users/alesadov/post283279375/
Вот вчера ссылку давали в посте про Мизулину. Там и патриарх отметился.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 27th, 2013 - 07:25 am
(Link)
Да она убитая на всю голову баба. Я на полном серьезе думаю, что у нее с психикой нелады.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 27th, 2013 - 07:28 am
(Link)
Может вброс?:)
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 27th, 2013 - 07:50 am
(Link)
У власти "чешется гондурас" - не дают покоя молодые люди с высшим образованием. Поэтому юношей - в армию, а девушек - рожать. Главное, чтобы не получали дальнейшее образование.
Это приведет к совершенно противоположному результату. Ведь именно в Совке ценность высшего образования стала неоспорима. Это была реакция общества на практически тотальную неграмотность народа в царской России.
Я уже не говорю о том, что получить высшее образование юные россияне могут и заграницей: это не всегда дорого, главное - владеть иностранным языком.

Что касается, вброс или нет. Мизулина наговорила уже столько всякой муйни, что легко верится даже в самое невероятное.
From:[info]pianitca@lj
Date:July 27th, 2013 - 04:42 am

Так есть Бог или нету?

(Link)
А кстати почему? Богов много. Христианский, Мусульманский, Иудаистский, Буддистский etc...
Всемирная, общая религия опять придет к старому, близкому всем людям планеты, язычеству?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:July 27th, 2013 - 04:56 am

Re: Так есть Бог или нету?

(Link)
Судя по человеческим жертвоприношениям, мы уже в язычестве.
From:[info]pianitca@lj
Date:July 27th, 2013 - 05:26 am

Re: Так есть Бог или нету?

(Link)
> Бог един, так говорят В науке
Ы? Я убрал только точку.
From:[info]shchushka1@lj
Date:July 27th, 2013 - 03:41 am
(Link)
Попку еще и к ордену надобно представить. Освятил сокрытие миллиардных хищений.
From:[info]pianitca@lj
Date:July 27th, 2013 - 04:38 am
(Link)
О да. Религия, которая зафиксировалась на Небесной Тверди, вполне достойна освещать полеты в космос. Ибо падают ракеты по Божьему промыслу.

Ибо... Нехера Мне тут вселенную засорять своими ГЛОНАССами, Мне и GPSа уже под завязку. =)
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:July 27th, 2013 - 07:05 am
(Link)
Агония может в каждом конретном случае выглядеть по-разному. Агония российской ракетно-космической отрасли приняла вот такие причудливые формы. И в первую очередь, возможно, участие в этом спектакле с оттенком настоящей драмы вредит именно Русской православной церкви, ее репутации, а о российской ракетно-космической отрасле можно, пожалуй, уже начинать говорить только хорошее или просто молчать.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:July 27th, 2013 - 09:34 am
(Link)
Агония российской ракетно-космической отрасли - это лишь часть агонии более крупной структуры. Трагическая история, но от трагического до комического - один шаг.
From:[info]anna_and@lj
Date:July 27th, 2013 - 07:39 am
(Link)
Цирк с конями. Даже страшно представить чем это все закончится.
[User Picture]
From:[info]asherin@lj
Date:July 27th, 2013 - 08:31 am
(Link)
Конопляное масло номер 3, если кто понимает толк в этом деле...
From:[info]edwwwardos@lj
Date:July 27th, 2013 - 09:06 am
(Link)
Если взлетит - значит молились хорошо, а если пи-нется значит датчик отказал.
Бог тут не причем.
From:[info]ext_913002@lj
Date:July 27th, 2013 - 01:49 pm
(Link)
Хорош, уже смеяться ... это точно не причина провалов
From:[info]andreyblaze@lj
Date:July 27th, 2013 - 03:10 pm
(Link)
Отпели.
Можно хоронить!
From:[info]ext_659462@lj
Date:July 27th, 2013 - 05:30 pm
(Link)
srednevekovaya dich"
From:[info]ext_804373@lj
Date:July 28th, 2013 - 03:58 am

КРЕАТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ

(Link)
У Святой Руси и Святого Народа: белорусов, русских, украинцев есть смертельный враг. Этот враг красно-коричневые фашисты, черносотенцы, антиоранжевые нашисты, разноцветные глобалисты, отмороженные гиперборейцы, почитатели КИМов со своими "чуч-хе" и "сон-гун". Их цель одна - посадить на престол Люцифера №4. При этом они всячески реабилитируют Люцифера №1 Ивана Грозного, Люцифера №2 Петра Первого и Люцифера №3 Иосифа Сталина. Они изо всех сил пытаются навязать Святой Руси и Святому Народу "советский образ жизни". Тот образ жизни, который идёт от "золотой орды". Именно наследие "золотой орды" оставило нам крепостное право и советскую власть. Они пытаются изгладить из сознания наших соотечественников Национальную идею триединства Святой Руси и навязать нам тихой сапой самое лживое и преступное учение и теорию МЭЛС.
My Website Powered by LJ.Rossia.org