Журнал Андрея Мальгина - Черный день календаря
August 1st, 2013
08:45 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Черный день календаря
В России 1 августа вступил в силу закон о борьбе с интернет-пиратством. На данном этапе он затрагивает видео-, кино- и телевизионную продукцию. В осеннюю сессию Госдума предполагает включить в документ санкции за нелегальное распространение в интернете музыки, игр и программного обеспечения, передают ИТАР-ТАСС и "Интерфакс".

В знак протеста более полутора тысяч сайтов, в том числе, например, крупнейший музыкальный портал Рунета Zaycev.net, решили в этот день провести забастовку. Они разместили на своих главных страницах текст на черном фоне: "Сайт заблокирован по решению органов государственной власти. Подобное сообщение вы скоро сможете наблюдать вместо своих любимых сайтов"....

Согласно закону правообладатель, обнаружив в сети фильм или видео, размещенное без его разрешения, вправе обратиться в Мосгорсуд с заявлением об ограничении доступа к этим продуктам. На подачу иска отводится 15 дней. При этом закон предусматривает досудебную блокировку интернет-страниц со спорным содержимым.

До рассмотрения иска по существу суд будет обязывать владельцев интернет-ресурсов и хостинг-провайдеров в течение трех рабочих дней убрать предположительно нелегальный контент. Если этого не произойдет, интернет-провайдеры должны будут в течение суток ограничить доступ к целому сайту или размещенной на нем спорной информации.


ОТСЮДА

Итак, с сегодняшнего дня сайты можно блокировать без суда. Достаточно отнести в суд (даже пошлину платить не надо) заявление о размещении на сайте якобы пиратского контента. Рассмотрение в суде дела по существу может состояться и через год, суды у нас не торопятся (особенно если их об этом хорошенько попросить), а сайт, если в суде будет лежать исковое заявление (пусть и самое бредовое и необоснованное), все это время будет под запретом.

Снимок экрана 2013-08-01 в 8.46.15

На сайте Роскомнадзора сегодня появилось соответствующее сообщение. Главное в нем, как часто бывает, заключено в скобки: "В том числе об обеспечительных мерах".
Как разъясняется в комментариях к Арбитражному процессуальному кодексу Российской Федерации:
"Сущность предварительных обеспечительных мер состоит в обеспечении исполнения судебного акта по делу, которое еще не возбуждено арбитражным судом и для возбуждения которого еще нет основания (иск еще не предъявлен)..."

Снимок экрана 2013-08-01 в 8.53.16

(116 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]shreinix@lj
Date:August 1st, 2013 - 01:54 am
(Link)
а как же мат?
From:[info]hnovckiy@lj
Date:August 1st, 2013 - 01:46 am

В корень.

(Link)
А как быть с конституционным принципом - презумцией невиновности. Чую, очередная властная "забава" против политической оппозиции. Понапридумают сейчас всячину. И все.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:07 am

Re: В корень.

(Link)
А там этот принцип применим только к "человеку и гражданину", а про сайты ничего не сказано.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:09 am

Re: В корень.

(Link)
А за сайтами кто стоит? Робот?
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:37 am

Re: В корень.

(Link)
Случаи разные бывают, может конкретный человек, может группа людей, может организация.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:August 1st, 2013 - 04:16 am

Re: В корень.

(Link)
По административной ответственности презумпции невиновности нет. Только по уголовной.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:August 1st, 2013 - 04:23 am

Re: В корень.

(Link)
Вы юрист или... Вникните и запомните: "Статья 1.5.(КоАП) Презумпция невиновности

1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:August 1st, 2013 - 04:33 am

Re: В корень.

(Link)
Конституция РФ:

Статья 49

1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.

3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

Фишка в том, что преступление != административное правонарушение.

И еще - расскажите про статью КоАП тем законодателям, которые определяли порядок привлечения к ответственности при автоматической фиксации нарушения ПДД. В этих случаях автоматически же привлекается владелец ТС, если он не докажет свою невиновность.

А еще напомню, что пару лет назад предлагалось вообще ввести для водителей презумпцию виновности.
From:[info]lopidu@lj
Date:August 1st, 2013 - 01:50 am
(Link)
Большая потеря любимых тем музыкальных и развлекательных. Меньше будем знать, перестанем интересоваться интернетом, отвалимся, как пользователи и начнём искать "живой" обмен музыкой, фильмами. Хотя...
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:06 am
(Link)
Каким образом у Вас что-то отнимут?

АФ
From:[info]lina13241@lj
Date:August 1st, 2013 - 01:53 am
(Link)
борьба с пиратством - одно из условий вступления в ВТО.Разве нет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 1st, 2013 - 01:58 am
(Link)
Вы. наверное, пропустили момент, что Россия УЖЕ принята в ВТО. Как, впрочем, и Китай - центр мирового пиратства.
From:[info]lina13241@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:46 am
(Link)
ну а в чем тогда смысл - заблокированные сайты могут просто менять домены до бесконечности.Это бой с ветряными мельницами и победитель очевиден.
Остается единственный вариант - имитация бурной деятельности , как способ отвлечения внимания от тех вопросов, которые действительно принципиальны
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:54 am
(Link)
Естессно. Наши слуги народа должны же показывать. что не напрасно живут лучше хозяев?


А народ у нас изобретательный - придумает что-нибудь.
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 1st, 2013 - 03:47 am
(Link)
Вы пропустили ещё один момент.
Сейчас никто не будет пытаться "закрывать" домены, которые и вправду могут легко поменяться, - блокировку (в частности - досудебную) теперь планируется осуществлять руками российских провайдеров, которых тупо обяжут закрывать своим клиентам доступ к соответствующим ресурсам.
Т.е. на этот раз "переименование" сайта принципиально не поправит ситуацию: ограничение на доступ будет устанавливаться российской стороной, а не по месту нахождения ресурса. Учитывая то, что новый адрес переехавшего "запрещённого" сайта в любом случае будет довольно быстро установлен органами (а то и самими провайдерами), - ситуация по-любому нехорошая.
From:[info]lina13241@lj
Date:August 1st, 2013 - 06:55 am
(Link)
А проксисервера разве не решают эту проблему?
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 1st, 2013 - 06:58 am
(Link)
Да есть разные способы. Но тут разбираться надо.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:August 1st, 2013 - 04:17 am
(Link)
Любой переезд на новый домен - потеря части аудитории.
From:[info]macarow@lj
Date:August 1st, 2013 - 01:57 am
(Link)
Обходится этот закон элементарно. Как именно - не буду здесь сообщать, все и так при желании быстро догадаются. Хотя, не очень приятно, конечно - очередной Дамоклов меч, висящий почти над каждым.
From:[info]shreinix@lj
Date:August 1st, 2013 - 01:58 am
(Link)
да ладно, вот вполне уважаемое издание выпустило инструкцию http://www.computerra.ru/77448/pyat-prostyih-sposobov-zayti-na-zablokirovannyie-saytyi/
From:[info]macarow@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:14 am
(Link)
Теперь это уважаемое издание имеет шанс подвергнуться судебному преследованию.
From:[info]shreinix@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:23 am
(Link)
осмелюсь спросить, на каком основании? Использование этих средств не противоречит никаким законам РФ.
From:[info]macarow@lj
Date:August 1st, 2013 - 04:28 am
(Link)
Не слышали про запрет торрентов и анонимайзеров? Правда, я не слежу за каждым таким законом в отдельности, может их ещё не приняли, но разрабатывали по меньшей мере точно.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 1st, 2013 - 07:04 am
(Link)
Какие нафиг законы в РФ? Вы как будто с Луны свалились. Если уж в судебной практике ссылаются на какой-то тролльский собор и цитаты из Конституции считают экстремизмом...
Выше правильно сказали: "Законам РФ пох на законы РФ."
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:58 am
(Link)
Спасибо! Там есть фишки, которых я не знала.
Вот чего им удаётся добиться? В моём случае только того, что даже такая женщина, как я - в зрелых летах и весьма умеренно продвинутая в интернет-хитростях - научилась уже пользоваться анонимайзерами и некоторыми подобными штучками. Я не бегаю по торрентам, но мне Дрим магистральные провайдер заблокировал. Не совсем в тему, но рядом.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 1st, 2013 - 07:05 am
(Link)
Ну в свете нынешних "законов" вы ещё не так продвинетесь :)
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:31 pm
(Link)
Как Обойти Интернет Цензуру
http://howtobypassinternetcensorship.org/files/bypassing-censorship-ru.pdf
From:[info]woolfs@lj
Date:August 1st, 2013 - 01:58 am

Пять простых способов зайти на заблокированные сайты

(Link)
www.computerra.ru / 77448 / pyat-prostyih-sposobov-zayti-na-zablokirovannyie-saytyi

1. Онлайновый сервис ProxFree
2. Онлайновые сервисы для торрент-трекеров
3. Плагин friGate для любых сайтов
4. Плагин Hola для сайтов с медиаконтентом
5. Плагин Media Hint для сайтов с медиаконтентом

В общем, выражаясь языком солнцеликого, замучаются пыль глотать...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:29 pm

Re: Пять простых способов зайти на заблокированные сайт

(Link)
Заебуться. С мягким знаком)))))))
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:04 am
(Link)
Заблокировали бы, но нет такой технической возможности.

АФ
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:05 am
(Link)
По телевизору идёт какая-то фигня,здесь теперь фильма не посмотреть..Интересно,хотят народ в кинотеатры загнать?
Так я там пару раз была в конфетно-букетный период...
И кто же теперь узнает о плохих и хороших фильмах?
Совдепия-2? Когда кинотеатр был самым главным источником светоча..Ой помню,меня мальчик в третьем классе в кино пригласил на сказку,да билет в первый ряд..Вот это воспоминания..Сейчас хочу смотреть фильмы и слушать музыку индивидуально,на компе. Опять закон супротив народа. Кто ж будет потреблять теперь продукцию?
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:07 am
(Link)
Надо уходить в себя...
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:August 1st, 2013 - 03:19 am
(Link)
<Надо уходить в себя...>

Нет. Надо выходить из себя))
Всем вместе и протестовать. Тупые законы скоро достанут самых нейтральных и ленивых, отберите у них виртуальный мир - они выйдут в реальный. Ну, какое же дубье сидит в этой госдуре!
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 1st, 2013 - 06:07 am
(Link)
Наверное,надо создавать клубы по интересам..А потом объединяться с другими клубами,группами..Одной даже на митинг выходить некомильфо..А вот в составе кружка любителей вышивания крестиком вполне..Ощущение логтя очень важно.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 1st, 2013 - 07:08 am
(Link)
> Наверное,надо создавать клубы по интересам..

Могут докопаться легко. Сами знаете, как это сейчас делается.
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 1st, 2013 - 07:14 am
(Link)
Делается с теми,на кого говорят "фас". Но ведь всех посадить невозможно. Вот вытащили парня из митингующих и посадили несправедливо. Это всколыхнуло всю родню и всех друзей,одноклассников,одногруппников. Из равнодушных делают сотню непримиримых. И такие волны по всей России. Играют с народом в такие зажигательные игры. Опасно.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 1st, 2013 - 07:26 am
(Link)
> Делается с теми,на кого говорят "фас".

Совершенно необязательно. Не стоит исключать перегибы на местах. Кто-то захочет выслужиться и понеслась. Или чинушка не поймёт - типа что за клуб? Чем занимаются? Не понимаю! рррразобраться и рррразогнать!!1

> Играют с народом в такие зажигательные игры. Опасно.

Если бы они это понимали...
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:09 am
(Link)
С чего Вы взяли, что у Вас больше не будет возможности скачивать из интернета пиратскую продукцию и придётся ходить в кинотеатры?

АФ
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:25 am
(Link)
Я и не скачиваю. Посмотрела,обычно,и забыла.. Оставила маковку-в плюс произведение или в минус..
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:28 am
(Link)
А как же Вы смотрите, если не скачиваете? Онлайн?

АФ
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:30 am
(Link)
Открываю кинопоиск и сразу нажимаю просмотр на привлекательное название фильма.
Там часть платных,часть бесплатных просмотров.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 1st, 2013 - 07:09 am
(Link)
Онлайн очень многие смотрят.
From:[info]punya_1@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:27 am
(Link)
не-не... некоторые фильмы-мультфильмы нужно смотреть на большом экране
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:28 am
(Link)
Во разных Д?
From:[info]punya_1@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:29 am
(Link)
угу
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:August 1st, 2013 - 03:01 am
(Link)
Там дико орёт звук - я уже не могу ходить в кинотеатр без затычек для ушей, мне просто некомфортно. Во-вторых, наша очень незамутнённая воспитанием публика, которая ладно бы жевала попкорн, лузгала сэмки и смачно сёрбала пиво - так ещё и вслух обсуждает и комментирует происходящее на экране! Сельский клуб в масштабах всех страны. Слуга покорный, к дьяволу всё это 3-дэ, я лучше дома. Одна или в приятной компании, число и состав которой сама определять буду. С хавчиком или без, с рукоделием или глажкой белья.
From:[info]punya_1@lj
Date:August 1st, 2013 - 03:09 am
(Link)
а еще на сеансе в 23час детки по залу бегают, младенцы орут... Орет только реклама, потом нормально. В Питере ужОс-ужОс с неадекватной публикой. Мне в деревне хорошо: я покупаю два билета, т.к. желающая я одна, а для одного человека "не кажут". Сижу одна и наслаждаюсь
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:28 am
(Link)
Дык есть видеоочки же. Эффект тот же.

АФ
From:[info]punya_1@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:31 am
(Link)
какие слова вы знаете... не, не в курсе. Покупать телевизор с прибамбасами, чтоб посмотреть 2-3 фильма в год? не-а
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:36 am
(Link)
При чём тут телевизор? Видеоочки работают автономно: в них два маленьких экранчика. Когда смотришь видео через них, кажется, что сидишь в кинотеатре, в первом ряду. http://videoochki.ru/

АФ
From:[info]punya_1@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:38 am
(Link)
спасибо, даже не слышала о таком
From:[info]gistnov@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:46 am
(Link)
этот мальчик до сих пор там сидит, недоумевая, куда вы запропастились, выйдя в туалет
From:[info]barbara2112@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:51 am
(Link)
Остался в памяти до сих пор и та сказка рулит....Хорошие и трогательные моменты остаются надолго в человеческом сознании.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 1st, 2013 - 07:07 am
(Link)
> Совдепия-2?

Она самая. С привкусом КНДР. Теперь банановый!(ц)
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:36 pm
(Link)
Скорее с привкусом Белоруссии и Казахстана. Ну максимум -наноКитая (ибо на настоящий не потянут, кишка тонка и слава Богу:)))
From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 2nd, 2013 - 04:48 am
(Link)
Ну не скажите. Нововведения типа поездки в соседний регион только по паспорту как раз Северной Кореей и отдают.
А до Китая нашим как до Луны пешком. Там не то, что наноКитай, там аттоКитаем и не пахнет)
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:10 am
(Link)
Очень удобно для узурпаторов власти.
From:[info]warlock777@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:13 am
(Link)
Хммм... Стадо Идиотов, называемое депутатами.
А ведь все просто: написать заявление с указанием сайтов госдуры, СК, самого мосгорсуда, единой России и т.п.
И да восторжествует власть закона.
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 1st, 2013 - 04:21 am
(Link)
А откуда там пиратский контент и/или ссылки на него?
И ещё, насколько я помню, - обращаться может не кто угодно, а только правообладатель. То есть, спираченный контент должен не просто быть заведомо спираченным, а ещё и принадлежать Вам лично (хотя бы частично).
From:[info]darth_mickey@lj
Date:August 1st, 2013 - 10:48 am
(Link)
Да любой их закон спирачен из какой-нибудь антиутопии!
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:14 am
(Link)
Будем писать заявления на сайты госдуры, правительства, президента и т.п.
Каждый день по одной, и пусть блокируют.
From:[info]mishnka@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:17 am
(Link)
Меня вот что всегда поражало в позиции оппозиционной и около-оппозиционной части блогосферы.

В ГосДуме сидят идиоты, среди которых проходит ежедневное соревнование по повышению градуса глупости в принимаемых законах. - Ок, согласен.

Вопрос: с чего вы взяли, что исполнять эти законы будут какие-то другие люди? Ответственные, работоспособные, которых хлебом не корми - дай очередную обязанность.

Закон о блокировке сайтов по признаку "баба яга против", работает, дай бог памяти, полгода. Веселит нас пару раз в месяц, демонстрирует полную некомпетентность исполнителей. И что? - Кого-то он реально затронул? Помешал доступу к информации? Да всем срать на него.

С чего вы взяли, учитывая то, как устроен интернет, что всю эту возню с защитой авторских прав, кто-нибудь хотя бы заметит?

Я готов ставить свои деньги, что и через год скачать паршивую экранку будет не сложнее, чем сегодня.
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:August 1st, 2013 - 03:03 am
(Link)
Окей, сколько готовы поставить?
From:[info]mishnka@lj
Date:August 1st, 2013 - 03:20 am
(Link)
Если вы готовы со мной публично поспорить на деньги, что 1 августа 2014 года, я без проблем скачаю экранку с фильма вышедшего 29 июля 2014 - готов поставить любую сумму, с которой вам не жалко будет расстаться.

From:[info]dance_45@lj
Date:August 1st, 2013 - 04:41 am
(Link)
а какой суммой вы сами хотели бы рискнуть?
From:[info]mishnka@lj
Date:August 1st, 2013 - 04:55 am
(Link)
Здесь не идет речи ни о каком риске. Это как поспорить на то, что гравитация через год будет работать, вне зависимости от позиции ГД ФС РФ по этому поводу.

Если кто-то хочет подарить мне некоторое количество материальных ценностей, было бы не вежливо самому устанавливать суммы.

Сколько вам не жалко для меня? Давайте поспорим на бутылку 0,7 Камю ИксО Супериор (спасибо судье Блинову, одну такую я уже недавно выигрывал), что 1-го Августа, до 0.00 по МСК, я скачаю (бесплатно, с публичного источника) и отправлю вам экранку, допустим с Форсажа 7 или Восхода Юпитера.
From:[info]dance_45@lj
Date:August 1st, 2013 - 05:31 pm
(Link)
судье Блинову, конечно же, за фсё спасибо..., но
в данном случае я интересовалась ценой вопроса;).
посему, пасип за ответ)))
From:[info]saiserfer@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:24 am
(Link)
Путин всем заткнет рот и взятки, откаты, пошлины, % по кредитам еще увеличатся.
From:[info]bowers_1@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:44 am
(Link)
Странно, трекеры все с утра работают, а Лурк - нет, там же фильмов отродясь не было((
From:[info]ext_1630130@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:58 am
(Link)
Луркоеб?
From:[info]doublehead_yul@lj
Date:August 1st, 2013 - 03:12 am
(Link)
Лурк просто бастует.
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:August 1st, 2013 - 03:14 am
(Link)
Видимо, из-за того, что у трекеров сервера за границей, а у лурка - в Рашке.

АФ
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:August 1st, 2013 - 07:06 am
(Link)
Да ну?!

$ host www.lurkmore.to
www.lurkmore.to is an alias for newmeleno.lurkmore.to.
newmeleno.lurkmore.to has address 85.17.124.181

$ whois 85.17.124.181
...
inetnum:        85.17.124.0 - 85.17.124.255
netname:        LEASEWEB
descr:          LeaseWeb
descr:          P.O. Box 93054
descr:          1090BB AMSTERDAM
descr:          Netherlands
descr:          www.leaseweb.com
remarks:        Please send email to "abuse@leaseweb.com" for complaints
remarks:        regarding portscans, DoS attacks and spam.
remarks:        INFRA-AW
country:        NL
...
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:August 1st, 2013 - 07:22 am
(Link)
Ну, я ж не знаю, а только предположил. А смотреть поленился. Значит, сервер в порядке, на него можно через любую проксю зайти, наверное. А без проксей придётся юзать альтернативный адрес: http://lurkmo.re/

АФ
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 1st, 2013 - 04:12 am

Не все

(Link)
Трекер NNM-Club.Ru сегодня объявил забастовку - через несколько секунд после открытия сайта вылезает длиннющая байда про этот драный закон, про петицию, собранную против него, и про весь дальнейший порядок действий. При этом, вернуться на сайт невозможно.
Справедливости ради - байда (про сбор подписей для петиции) там вылезала и раньше, но до сих пор она была короче и её можно было закрыть, а теперь - низзя.
UPD1. Трекер Torrent.Rus.Ec в знак протеста также отключился на весь день.
UPD2. Байда на nnm-club'е таки убирается, если отключить Java в настройках браузера. К Torrent.Rus.Ec это не относится.
From:[info]2010mike@lj
Date:August 1st, 2013 - 03:00 am
(Link)
Журнал "Комьютерра" уже откликнулся на эту дурь статьей "Пять простых способов зайти на заблокированные сайты"))
http://www.computerra.ru/77448/
From:[info]zuiderzee@lj
Date:August 1st, 2013 - 03:23 am
(Link)
Да и "зайцы" работают.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:August 1st, 2013 - 03:34 am
(Link)
Гаттаров предложил ещё и правообладателей штрафовать за бездействие. Вот такие, блин, пироги...
From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 1st, 2013 - 07:15 am
(Link)
ГИНХ ещё не то напредлагает...
From:[info]assimetrik@lj
Date:August 1st, 2013 - 03:44 am
(Link)
Будем обходить блокировки. Зато повысится компьютерная грамотность народа. Узнают, что такое прокси, анонимайзеры, айпи адреса и много иных, весьма нужных в тоталитарной стране вещей.
From:[info]antivalya1949@lj
Date:August 1st, 2013 - 07:13 am

Рад за Вас!

(Link)
У Вас хорошая копьютерная грамотность!
Рад за Вас!
И какой Вы избирательнозаконопослушный! БЛЕСК!
From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 1st, 2013 - 07:28 am

Re: Рад за Вас!

(Link)
...сказал бот...
From:[info]assimetrik@lj
Date:August 1st, 2013 - 07:36 am

Re: Рад за Вас!

(Link)
да он не бот, а обычный городской сумасшедший, который с двух аккаунтов несёт всякую бессвязную ахинею. Я его троллю одним единственным ответом на все его комменты, а он бесится))) То с одного акка напишет, то с другого))) Видимо в каких-то психушках разрешают пользоваться интернетом)))
From:[info]assimetrik@lj
Date:August 1st, 2013 - 07:33 am

Re: Рад за Вас!

(Link)
что?
From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 1st, 2013 - 07:29 am
(Link)
> Зато повысится компьютерная грамотность народа

Это да)
"Власть" не понимает, что технические возможности сейчас далеко не те, что были 30 лет назад...
From:[info]ext_865452@lj
Date:August 1st, 2013 - 03:53 am

В Зазеркалье всё наоборот

(Link)
Это всё было бы приемлемо, если бы предусматривались санкции и за необоснованные претензии и незаконное, вследствие этого, блокирование. С возмещением морального и материального вреда, и т.п., как водится. То есть, наехать вы можете, но если вы использовали этот механизм незаконно, то извольте быть разуты и раздеты, а то и на шконочку присесть. А по отношению к чиновникам, и того строже, так как отягчающее - злоупотребление служебным положением, властью.
Но, мечты, мечты... Не для того принимали, как мне кажется.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:August 1st, 2013 - 03:54 am
(Link)
Уже.
Я чуть выше писал об этом.

"Правообладателей видеоконтента, размещенного нелегально в интернете, могут обязать в течение 15 дней после блокировки "пиратского" сайта обратиться с иском в суд. В противном случае на них могут быть наложены штрафные санкции. С таким предложением выступил член Совета Федерации Руслан Гаттаров в ходе пресс-конференции, посвященной завтрашнему вступлению в силу "антипиратского" закона."
From:[info]ext_865452@lj
Date:August 1st, 2013 - 03:58 am
(Link)
Ну, Зазеркалье же! Всё наоборот. Как это - обязать обратиться, а то штраф. Это же с ног на голову. Ну, а Гаттаров, он и есть Гаттаров. Не раз уже отмечался, "галочки ставил". По-моему, чел способен любую абсурдную идею довести до совершенства, до совершенного идиотизма, в смысле.

P.S.
Аааа.... только сейчас заметил - ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ штрафовать! Ну это уже вообще за гранью. Превзошёл сам себя. Растёт человек! :))
Вы меня немного запутали. Я-то, вначале, говорил о иске со стороны пострадавших от незаконного блокирования контента. :)
From:[info]vbobruysk@lj
Date:August 1st, 2013 - 04:16 am
(Link)
Именно. То есть, по сути предложил снять с государства ответственность за блокирование. Коснись что, государство не при делах. ))
From:[info]gireld@lj
Date:August 1st, 2013 - 04:51 am
(Link)
Ужас-то какой. :)

Ммм... а если правообладатель не возражает, чтобы его контент использовался на каком-то определенном сайте?
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 1st, 2013 - 12:37 pm
(Link)
если правообладатель не возражает, чтобы его контент использовался на каком-то определенном сайте?
Тогда его авторские права всё равно де-юре остаются за ним. И соответственно - остаётся возможность заявить "куда следует" о попрании оных прав. Если будет такое желание, разумеется.
По российскому закону авторских прав можно лишиться только при передаче их другому лицу либо при переходе произведения в общественное достояние.
From:[info]ext_363451@lj
Date:August 1st, 2013 - 04:14 am
(Link)
их не пираты заботят, а убываюшая аудитория зомбоящиков
From:[info]gigasonic@lj
Date:August 1st, 2013 - 04:29 am
(Link)
Интересно, youtube будет первым сайтом, попавшим в этот список? Ведь там какого только контента нет, пиратское также найти можно, причем, без особого труда...

А вторым надеюсь vkontakte пойдет? :)

From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 1st, 2013 - 07:31 am
(Link)
Втанке у них на первом месте)
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:August 1st, 2013 - 09:56 am
(Link)
Вконтактик пошёл первым, но заявление [пока] отклонили: http://www.rg.ru/2013/08/01/sud-vkontakte-site-anons.html
From:[info]gigasonic@lj
Date:August 1st, 2013 - 12:28 pm
(Link)
не пойдет он никуда, классически зассут ....
представляете вот все эти массы мажоров и мажорих выйдут на улицы, если у них отключат вконтакте, и они представляют, и традиционно, для последнего времени, боятся...
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 1st, 2013 - 12:39 pm
(Link)
Куда, куда... А "Одноклассники"?
From:[info]gireld@lj
Date:August 1st, 2013 - 04:30 am
(Link)
1) Закон разделяет пользовательский контент и редакционный?
2) Обязан ли заявитель в своем заявлении предоставить документы о том, что права на размещенный контент принадлежат ему?

Если да, то сам по себе закон не несет ничего плохого, если, конечно, признать безусловную правоту сторонников соблюдения авторских прав (я считаю это данностью нынешнего времени, пусть и нехотя) и закрыть глаза на то, что права на ряд песен зарубежных исполнителей в России принадлежат сомнительным авторским обществам.

Другое дело, что вслед за этим законом могут появится аналогичные документы, разрешающие без суда блокировать сайты, на которых обнаружены призывы к противоправной деятельности, признаки клеветы и оскорбления чувств социальных групп "менты", "чиновники" и "жулики и воры".
From:[info]gireld@lj
Date:August 1st, 2013 - 04:50 am
(Link)
С другой стороны, позиция РАЭК с точки зрения IT-отрасли выглядит очень-очень здравой:
http://raec.ru/times/detail/2625/
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:August 1st, 2013 - 04:36 am
(Link)
А я и плюс здесь вижу. Стоит только паре-тройке крупных трекеров типа nnm-club уйти в I2P, и туда же уйдет значительная аудитория с мощным трафиком. Что автоматически повысит скорость обмена в I2P, и, как следствие, привлекательность этой сети, не говоря уж о популяризации.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 1st, 2013 - 07:33 am
(Link)
Они могут попробовать сделать зеркало сайта в I2P, на манер флибусты. Для начала :)
зы. Я более чем уверен, что там о подобном подумывают)
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:August 1st, 2013 - 07:39 am
(Link)
Конечно, думают. Иначе весь трафик уйдет в локалки провайдеров. Вместе с рекламой.
From:[info]ext_1643863@lj
Date:August 1st, 2013 - 05:17 am

В суд на проправительственные сайты.

(Link)
Так нужно начинать широкую акцию неповиновения-граждане должны поодавать заявления в суд на кремлёвские, правительственные и пжив сайты-пусть их тоже блокируют, в стране такой бардак, что сначала и не разберутся.
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 1st, 2013 - 06:16 am

Re: В суд на проправительственные сайты.

(Link)
А откуда там пиратский контент и/или ссылки на него?
И ещё: насколько я помню - обращаться может не кто угодно, а только правообладатель. То есть, спираченный контент должен не просто быть заведомо спираченным, а ещё и принадлежать Вам (хотя бы частично).
From:[info]ext_865452@lj
Date:August 1st, 2013 - 10:19 am

Re: В суд на проправительственные сайты.

(Link)
А что, кто-то будет проверять, правообладатель он или нет? А если вопрос спорный? И что интересно, по обращению правообладателя можно запретить, но нельзя разрешить. Открывают только через суд. То есть, один пришёл и принёс какую-то бумагу, и позакрывал десятка два сайтов. А другой пришёл с другой бумагой, а ему - нет, парень, ты иди, да посудись в 20-ти судах, а потом приходи. А так, не откроем. Это же сколько шантажистов разведётся. Нормальные сайты будут закрывать сотнями.
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 1st, 2013 - 11:31 am

Re: В суд на проправительственные сайты.

(Link)
А что, кто-то будет проверять, правообладатель он или нет?
Если у органов возникнут подобные сомнения - могут и проверить. Особенно когда собственник не предъявит все необходимые документы, тысячи их.
А пока что первая по счёту жалоба на размещение пиратского контента - компания "Кино без границ" против "Вконтакта" - отклонена Мосгорсудом именно за недостатком доказательств прав собственности (пруфлинк - см. ниже по комментариям). Посмотрим, как оно дальше будет.

А другой пришёл с другой бумагой, а ему - нет, парень, ты иди, да посудись в 20-ти судах, а потом приходи.
Если этот другой - не единственный владелец авторских прав, то со своими претензиями он - не только по закону, но и по здравой логике - должен быть послан в даль светлую. Естественно, что на свободное использование контента должны быть согласны ВСЕ причастные к оному. "Спор авторствующих субъектов" - тема и вовсе отдельная.
И ещё: насколько мне известно, в России утрата законных авторских прав возможна либо при передаче этих прав другому лицу, либо при переходе произведения в общественное достояние - всё остальное элементарно не прописано. Любой, даже письменный и нотариально заверенный, отказ от авторства на территории России ничего не значит. Фактически, в случае подобного отказа все права будут действовать и дальше - просто никто не мешает автору наплевательски относиться к их соблюдению (никто же, скажем, не обязывает человека заявлять в полицию об ограблении его квартиры - коли оно устраивает, так и пускай). А публичный отказ от авторства - это разве что неформальная гарантия непреследования за нарушение прав (каковая гарантия в любой момент может быть на полном основании нарушена лицом, давшим её).
Можно, конечно, и вовсе с самого начала скрыть своё авторство - но тогда соответствующим правом легко сможет завладеть какой-нибудь проходимец.
From:[info]ext_865452@lj
Date:August 1st, 2013 - 11:48 am

Re: В суд на проправительственные сайты.

(Link)
"Если у органов возникнут подобные сомнения - могут и проверить."
:))
А если таких жалоб будет поступать по 2-3 сотни в минуту? :)

"...не только по закону, но и по здравой логике..."
Простите, вы сейчас о каком суде пишете?

"...об ограблении его квартиры - коли оно устраивает, так и пускай..."
Не, ну всё. :) Юмор оценил.
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 1st, 2013 - 12:20 pm

Re: В суд на проправительственные сайты.

(Link)
А если таких жалоб будет поступать по 2-3 сотни в минуту? :)
А почему, собственно, они должны поступать в таком диком количестве?
Разве авторское право - настолько "спорное" дело в сравнении с другими типами собственности?

Простите, вы сейчас о каком суде пишете?
О любом. Это общемировой принцип работы авторского права, которому стремятся соответствовать все - кто только на словах, а кто и на деле.
Если хоть один из нескольких - и даже очень многих - соавторов не согласен, чтобы произведение (либо его часть, за которую "ответственен" этот соавтор) было открыто для публики - оно по-любому останется закрытым. При этом, насколько велик вклад "принципиального" соавтора в создание произведения, совершенно не важно.

Про ограбление квартиры - это не юмор такой, это законы у нас такие. )))
Собственно говоря, и в цивилизованных странах "авторского" маразма хватает, а у нас его ожидается на порядки больше.
From:[info]fadiram@lj
Date:August 1st, 2013 - 05:25 am
(Link)
Мой прогноз: через год содержимое рунета будет мало чем отличаться от "зомбиящика".
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 1st, 2013 - 07:11 am
(Link)
Они и так уже пересекаются сильнее некуда (во всяком случае, по части видеоконтента).
Все более-менее известные программы нашего зомбоящика выкладываются на наших же торрент-трекерах. Правда, там они (пока что) заполняют собой не 100% "жизненного пространства", а лишь некоторую его часть. То же и с музыкой, и со всем остальным.
From:[info]ext_865452@lj
Date:August 1st, 2013 - 10:20 am
(Link)
К тому всё и идёт.
From:[info]homo_idiotus@lj
Date:August 1st, 2013 - 06:02 am
(Link)
Это будет способствовать просвещению большего количества народу как обойти все эти блокировки.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:August 1st, 2013 - 12:59 pm
(Link)
бг..ну вы значит принимаете их правила...
[User Picture]
From:[info]avega@lj
Date:August 1st, 2013 - 08:37 am
(Link)
Все правильно делают, так как есть спрос, всегда будет предложение, а гениальные головы всегда найдут, как соединить хотелки и перделки.

В общем своими неуклюжими действиями они помогают развитию технологий.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:August 1st, 2013 - 12:55 pm
(Link)
бг....особенно умиляет блеяние хомячков, которые полтора года назад были вне политики. А тут...хер и оказалось что им не нравится ни страна, ни государство.
Ах, да. Еще эти хомячки блеют..что закон не проработан, закон сырой. Ну что я могу сказать, голосом Шестакова. Да ведь вы же хомячки долбоебы.
Заметил одну вещь, все эти яндексы, хуяндексы, говномэйлу блеют про пиратство...нас обижают с точки зрения экономики..блабла..так нельзя делать типа, презумпция вины "пиратов". Ребята, долбоебы оттуда, представители ITговнобизнеса называйте вещи своими словами, вы же знаете для чего создали данный закон, так чего боитесь назвать цель данного закона? Прям у нас Роулинг... "Тот, чьё имя нельзя называть". Цель закона одна. Уничтожить остатки гражданского общества в интернете. Закон о пиратстве это всего лишь средство. А не цель. И пока данные лживые хомячки твари, не озвучат как Навальный на своем процессе сказал ради чего это было...а не блеяние ..я типа невиовен... хер им мой голос на РОИ. Жри те был вне политики и кому было западло было идти на выборы.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 1st, 2013 - 02:47 pm
(Link)
Как Обойти Интернет Цензуру
http://howtobypassinternetcensorship.org/files/bypassing-censorship-ru.pdf
From:[info]icontr@lj
Date:August 2nd, 2013 - 12:27 am
(Link)
Глубоко похер на это, ничего не изменится, если прижмут сильно то пиратство на дисках воспрянет из пепла, сейчас мало кто покупает а точки есть, отрубят торренты они озолотятся плюс те кто их крышует
My Website Powered by LJ.Rossia.org