Журнал Андрея Мальгина - Не ходите, дети, в Африку гулять
August 5th, 2013
08:38 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Не ходите, дети, в Африку гулять
африка

Художники Олег Зайка, Евгений Козлов, Олег Маслов, Инал Савченков обвинили Сергея Бугаева в незаконном владении картинами их авторства.

Речь идет о 25 произведениях, выполненных в 1980-е годы. Картины, которые художники считали утраченными, были представлены на выставке и в каталоге «АССА: последнее поколение Ленинградского авангарда» в мае / июне 2013 г. в Научно-исследовательском музее Российской Академии художеств. Организатор выставки – «Институт Нового человека» Сергея Бугаева, фигурирующего в каталоге как «научный руководитель» выставки. Выставка «АССА» побудила известных петербургских художников обратиться в суд с исковым заявлением к Сергею Бугаеву и музею Академии художеств об истребовании произведений искусства из чужого незаконного владения. 8 августа в 10.00 ч. Дзержинский районный суд Санкт-Петербурга (ул. Восстания, д.38) в рамках первого заседания будет рассматривать иск...

Характерен и тот факт, что ни на выставке «АССА», ни в каталоге не были указаны имена владельцев вышеназванных картин. Так или иначе, художникам не удалось убедить Сергея Бугаева добровольно вернуть им картины, что дало бы возможность избежать судебного разбирательства.


ОТСЮДА

Добавлю, что Сергей "Африка" Бугаев на прошлых выборах был доверенным лицом кандидата в Президенты РФ В.В.Путина. 3 марта 2011 года он подписал Обращение представителей "общественности" против информационного подрыва доверия к судебной системе Российской Федерации. Вот и посмотрим, защитит ли вора судебная система Российской Федерации.

(50 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]ipodg730@lj
Date:August 5th, 2013 - 01:37 am
(Link)
Видимо, денежки заканчивались. Тоже полизать решил. Козлодоев, блин.
From:[info]sedoypavel@lj
Date:August 5th, 2013 - 01:37 am
(Link)
Конечно защитит. Доверенное лицо Путина не может быть вором. А вот обратившиеся художники могут получить за клевету.
А давайте всё же надеяться на лучшее.
From:[info]ext_990535@lj
Date:August 5th, 2013 - 07:41 am
(Link)
"Оставь надежду, всяк сюда входящий..."Нет уже надежды
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:August 5th, 2013 - 01:50 am
(Link)
куда ни ткни - одно жулье..
From:[info]surovmag@lj
Date:August 5th, 2013 - 01:52 am
(Link)
Превратился Бананан в Крымова, пичалька...
[User Picture]
From:[info]gregory_knyazev@lj
Date:August 5th, 2013 - 02:00 am
(Link)
Ага, и выход - только как с Крымовым.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:August 5th, 2013 - 02:08 am
(Link)
А как вы думаете, почему в той "культурной среде", где вращались Банананы, о сущности Крымовых были так хорошо осведомлены, что за профессоров и директоров их не принимали?
From:[info]spermfighter@lj
Date:August 5th, 2013 - 09:05 am
(Link)
А вы не могли бы уточнить вопрос? Вот пролетарским нутром чую, что тема интересная, но выражена несколько туманно.
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:August 5th, 2013 - 09:27 am
(Link)
Как бы вам бы потоньше намекнуть, что незаурядным людям как правило интереснее с незаурядными и себе подобными. Особенно, когда они уже "на возрасте". Воспоминания, надежды юности и все такое. Крымов-то сам небось в молодости был тоже обаятельным, независимым, с фантазией и все такое. Серег разве что в ухи в его время не вставляли. Ну, кой-чего другое там было. А потом кривая вывезла туда, куда вывезла. Крымов же Бананану намеки всякие делал по-хорошему. Как себе подобному. В кино герой Бугаева не попался на удочку и погиб. А в реальности - поди-тко, такие все живые. Вот и вопрос - чем живые-то... Прям совсем лучшие времена настали, все без мошенства, кругом мечты, справедливость и бескорыстная лояльность.

Я не говорю, что все выросли и стали Крымовы. Но это же один из очевидных путей развития.
[User Picture]
From:[info]pilpilon@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:24 pm
(Link)
Крымов был поэт-шестидесятник, публиковался в Юности, как широко известно.
From:[info]antshadow@lj
Date:August 5th, 2013 - 01:57 am
(Link)
А еще была история с Мамышевым-Монро.
From:[info]macarow@lj
Date:August 5th, 2013 - 02:00 am
(Link)
Вполне доверяю уважаемым авторам картин, скорее всего правда за ними. Мало кто сейчас пойдёт в суд, не видя в такой ситуации за собой абсолютной правоты. Однако, прежде, чем ответчик не осуждён, если уж мы хотим соблюсти закон, не стоит называть его вором. Всякий может попасться на том, что купил краденое, даже в магазине антиквариата можно нарваться на такое. Я не хотел бы показаться адвокатом Бугаева, однако давайте подождём хотя бы представления всех материалов и свидетельств с обеих сторон, прежде чем выносить вердикт.
From:[info]handehoch@lj
Date:August 5th, 2013 - 03:05 am
(Link)
Дававйте не будем называть Каина убийцей в отсутствие судебного решения?
From:[info]macarow@lj
Date:August 5th, 2013 - 09:35 am
(Link)
Есть очевидные вещи, и есть не очевидные. Здесь не представлены доводы второй стороны, ни единым словом. Презумпция невиновности вам знакома?
From:[info]handehoch@lj
Date:August 5th, 2013 - 09:46 am
(Link)
Презумпция невиновности – тоже элемент судебной системы. Необходимый ей, чтобы снизить вероятность покарать невиновного. Однако здесь это ни при чем, поскольку никто из присутствующих гр. Бугаева с компанией репрессировать не собирается в принципе. Посему никто из нас с вами не обязан бегать выяснять доводы противоположной стороны. Пожелают внятно высказаться – послушаем. Не пожелают – не велика беда, мнение о них можно преспокойно составить и без этого.
From:[info]macarow@lj
Date:August 5th, 2013 - 03:46 pm
(Link)
Я и не призывал бегать опрашивать Бугаева с компанией по этому поводу, просто хотел бы услышать их ответ, объективности ради, а потом уж делать окончательные выводы. Думаю, ответ последует, обвинения всё-таки довольно серьёзные, чтобы просто молчать об этом. Впрочем, я не знаю этих людей, их мотивов выставлять такие сомнительного происхождения работы, без указания авторов, не знаю заботит ли их собственная репутация в художественной, как минимум, среде.
From:[info]handehoch@lj
Date:August 5th, 2013 - 03:59 pm
(Link)
Безусловно, ваше право изучить вопрос всесторонне, прежде чем составить мнение. В то же время у многих (и я склонен к ним примкнуть) мнение складывается уже на основании имеющейся сейчас информации. И не от однобокости взгляда на вещи, а в силу как раз репутации Бугаева
From:[info]macarow@lj
Date:August 5th, 2013 - 04:11 pm
(Link)
Понимаю, конечно.
Да, мой подход здесь столь взвешенный ещё и потому, что я как раз по большому счёту не в курсе его репутации.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 5th, 2013 - 06:34 am
(Link)
Ну и ждите. А мне решения российских судов похуй. В России нет судов.
Я вам больше скажу: Путин - вор.
From:[info]ext_990535@lj
Date:August 5th, 2013 - 07:44 am
(Link)
Недавно разговаривал с другом, так он назвал его ссыкуном...Человек был в высших эшелонах краевой власти...А судов-то у нас точно нет и в ближайшее тысячелетие не предвидется.
From:[info]macarow@lj
Date:August 5th, 2013 - 09:34 am
(Link)
Касательно Путина и, более того, всей его команды (включая и карманный суд) - полностью с вами соглашусь, поскольку видел массу документальной информации на этот счёт, но не слышал, чтобы ВВП и иже с ним как-либо опровергли всё это, хотя говорят они много и часто. Здесь же пока представлены доводы только с одной стороны, к сожалению. Мне по меньшей мере для каких-то выводов было бы интересно прочесть оправдания "научного руководителя".
Хотя, разумеется, тот факт, что данный господин принадлежит к путинской команде, уже говорит о его честности достаточно много и вес его слова будут иметь заведомо меньший, нежели заявления художников.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 5th, 2013 - 03:22 pm
(Link)
Простите, случай более чем ясный. Художник говорит: вот моя картина, я считал ее пропавшей, а она, оказывается, была у Бугаева. Один художник мог что-то попутать, но сразу четверо? Либо Бугаев должен доказать, что эти картины написаны другими художниками (но на выставке он снабдил их информацией об авторах), либо он должен показать договора купли-продажи или дарения. Что вы ожидаете услышать от "второй стороны"?
From:[info]macarow@lj
Date:August 5th, 2013 - 03:39 pm
(Link)
В общем-то, согласен и я об этом же по сути и сказал: пусть Бугаев молвит хотя бы одно слово. Я не склонен верить ему изначально, разумеется, но он обязан высказаться как-то в своё оправдание, если ему есть вообще что сказать.
Я сам человек творческий, и мои произведения тоже, к сожалению, не единожды воровали. Хорошо представляю себя на месте тех художников, и то, насколько они обижены и возмущены. Они молодцы, что не побоялись и не постеснялись пойти в суд, тем паче зная каков он в нынешней России.
На месте Бугаева я бы и не покупал картин, кстати говоря, авторство которых не определено или сомнительно. И это странно, что он выставил их на всеобщее обозрение, если знал, что с ними может быть что-то не в порядке. И очень подозрительно то, что они были выставлены безымянными. Это всё говорит не в его пользу, конечно же.
From:[info]sedoia@lj
Date:August 5th, 2013 - 11:12 pm
(Link)
да ладно вам! :)
не пиздите! :) :) :)
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:August 5th, 2013 - 09:58 am
(Link)
а не указать авторство, это как?
From:[info]macarow@lj
Date:August 5th, 2013 - 03:52 pm
(Link)
На первый взгляд, это по меньшей мере странно. Будь Бугаев человеком ответственным, он не должен был бы покупать безымянные работы, а если ему их продали под другим авторством или ещё каким-либо обманным путём, то почему не указано других авторов, почему он не может просто предъявить документы, удостоверяющие честность покупки? Вопросов слишком много, ответов пока нет. Возможно, не будет их до самого суда. Особенно если науч.руку нечего сказать в свою защиту.
From:[info]kirill58@lj
Date:August 5th, 2013 - 02:04 am

Путинисты - жулики и воры.

(Link)

Вспоминается сразу тот казак, обещавший Путину выпороть Навального и оказавшийся активным участником МММ.
[User Picture]
From:[info]ssnumrik@lj
Date:August 5th, 2013 - 02:14 am
(Link)
Какие все же у этих доверенных лиц пренепреятнейшие лица!
From:[info]ext_990535@lj
Date:August 5th, 2013 - 07:44 am
(Link)
Какие лица, такие и доверенные...
[User Picture]
From:[info]ssnumrik@lj
Date:August 5th, 2013 - 07:51 am
(Link)
Я бы сказала так, кому доверенные, такие и лица.
From:[info]sdiki@lj
Date:August 5th, 2013 - 02:44 am
(Link)
Милый мальчик с благородной внешностью вырос в преизряднейшего подлеца.
From:[info]photo_maxx@lj
Date:August 5th, 2013 - 02:50 am
(Link)
посмотрим. как новый закон начнет действовать об авторстве, вот и дело подвернулось
From:[info]tavasina@lj
Date:August 5th, 2013 - 01:02 pm

не интересно

(Link)
вспомните суды с ментами, с цапками и остальными приближенными:(((
From:[info]mikeura@lj
Date:August 5th, 2013 - 03:18 am
(Link)
интересно как бы сейчас выглядел Цой
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:August 5th, 2013 - 09:02 am
(Link)
Ориентировочно так, как сегодня выглядит БГ. Ни рыба, ни мясо.
From:[info]c0vax@lj
Date:August 5th, 2013 - 03:39 am
(Link)
Тут еще Багиров как-то очень странновато на видео с небезызвестным Тесаком засветился...
From:[info]ecilop1@lj
Date:August 5th, 2013 - 04:08 am
(Link)
Конечно поможет. Затем и подписывал.
From:[info]kantorovich@lj
Date:August 5th, 2013 - 04:30 am
(Link)
Во первых этот Африка теперь стал тем самым Козлодоевым, про которого он в юнешестве пел песенки, а во вторых он ведет себя в точном соответствии как жулик и вор, коим по фильму и был Козлодоев.

Мне просто интересно- в Единую Россию только жуликов и воров берут, или люди становятся жуликами и ворами, вступив в Единую Россию?
[User Picture]
From:[info]silverlove17@lj
Date:August 5th, 2013 - 06:14 am
(Link)
Думаю, всяко слуцаеццо. Главное, что на выходе партия представляет собой единый сплочённый коллектив жуликов и воров (как урождённых, так и перерождённых)))
From:[info]zuukargash@lj
Date:August 5th, 2013 - 07:04 am
(Link)
В стаю гиен можно поступить кроликом, но не надолго. С другой стороны - кому ж, как не гиене в стаю проситься.
From:[info]mb_shka@lj
Date:August 5th, 2013 - 07:05 am
(Link)
один наш знакомый бросил коммерцию и ушел в ПЖИВ
когда мы пьяные и офигевшие, услышав эту новость задали ему вопрос - с какого дуба он упал?
он ответил просто
"мне надоело крутиться, вкалывать, выживать ... я тоже хочу просто жулить и воровать"
From:[info]ext_990535@lj
Date:August 5th, 2013 - 07:46 am
(Link)
Да, это сейчас самый крутой бизнес. Вчера праздник у Якунина был. Тоже талантливейший ...
From:[info]kantorovich@lj
Date:August 5th, 2013 - 11:03 pm
(Link)
ПЖиВ скоро не будет, а он то останется. И вы.
From:[info]ext_1195982@lj
Date:August 5th, 2013 - 07:58 am
(Link)
он, наверное, антипиратский закон поддерживал и горячо одобрял...
с лицом у него и правда, беда - пьёт что ли?
From:[info]cosanostrako@lj
Date:August 5th, 2013 - 11:30 am
(Link)
у Шпака магнитофон, у посла медальон... Какая Асса? Вылитый морфинист.
From:[info]freakpower@lj
Date:August 5th, 2013 - 04:06 pm
(Link)
Труп бананана.
From:[info]lahtak@lj
Date:August 5th, 2013 - 05:36 pm
(Link)
Ползёт Козлодоев, мокры его брюки. Он стар , он желает в сортир
From:[info]obdamaskin@lj
Date:August 5th, 2013 - 07:53 pm

Подозрительный тип этот "Африка" Бугаев

(Link)
15 апреля 2013 года Артемий Троицкий обвинил Бугаева в шантаже покойного Мамышева-Монро с целью заставить его изготовить порнофотосессию, порочащую честь и достоинство ряда представителей оппозиции — в частности, Алексея Навального и Бориса Акунина.[5] Мамышеву-Монро удалось сбежать от Бугаева и фотосессия не была изготовлена. Слова Артемия Троицкого подтверждены заявлением журналистки радиостанции Эхо Москвы Ксении Басилашвили.[6]
From:[info]sedoia@lj
Date:August 5th, 2013 - 11:10 pm
(Link)
Бугай давно уже скурвился, очень неприглядно он себя проявил с Вячеславом Монро, одно время обслуживал в Таиланде Сергея Полонского. Об этом писал Троицкий.

как оказалось - мутный чувачок - по морде рожи видно :)
From:[info]lgm_30h@lj
Date:August 6th, 2013 - 06:18 am

Это не тот самый,

(Link)
который угрожал укокошить Мамышева-Монро, и тот вдруг утонул?
Или я путаю еще с каким-то "продюсером" ?
My Website Powered by LJ.Rossia.org