Журнал Андрея Мальгина - Дебаты
August 7th, 2013
08:33 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Дебаты
Дебаты кандидатов в мэры Москвы пройдут в прямом теле- и радиоэфире. Как пишет в среду, 7 августа, газета «Коммерсантъ», об этом заявил изданию программный директор объединенной редакции московских СМИ «Москва Медиа» Юрий Жиганов.

Ранее в холдинге заявляли, что для проведения дебатов в прямом эфире нет технических возможностей, однако теперь такую «возможность изыскали». По словам Жиганова, прямого эфира потребовали некоторые из кандидатов, в частности, Сергей Митрохин и Иван Мельников.

С 12 августа по 6 сентября выйдет 12 передач: по три на телеканалах «Москва 24» и «Доверие» и по столько же на радиостанциях «Москва FM» и «Говорит Москва». Предполагается, что в каждой из программ примут участие одновременно все кандидаты, которые пожелают дебатировать... Собянин отметил, что желания участвовать в дебатах у него нет.

«Продолжать и дальше раздавать пряники оппозиции — если я буду им поддакивать и делать их более известными — не хотелось бы», — заявил врио мэра, пояснив, что его оппоненты гораздо менее известны, чем он сам, и дебатируя с ними, он поможет им «раскрутиться». Собянин подчеркнул, что, на его взгляд, дискуссии, которые ведут другие кандидаты, «слишком часто далеки от реальных проблем».


ОТСЮДА

(82 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:30 am
(Link)
Нужен закон: за отказ от дебатов снимать. Вот пусть и покажет, что далеки.Может он сам далек?
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:45 am

Снимать за отказ от дебатов

(Link)
Замечательная мысль (про снятие)! Только этому " государственнику " нечем будет крыть в прямой дискуссии с оппонентами.
Впрочем, о чём это я? Вы и сами это лучше меня понимаете.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:50 am

Re: Снимать за отказ от дебатов

(Link)
Его отрицательный ответ-тоже ответ. Уклонился, потому что боится конкуренции. Знает, что дебаты будут не в его пользу.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:57 am

Re: Снимать за отказ от дебатов

(Link)
" Уклонился, потому что боится конкуренции. Знает, что дебаты будут не в его пользу ".

Это секрет Полишинеля, думаю, для всех здравомыслящих людей.
*
На " Дожде " в опросе Собянин был на предпоследнем месте (11% голосов), а, поди ж ты, в итоговом протоколе нарисуют первое место.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:09 am

Re: Снимать за отказ от дебатов

(Link)
http://russian.rt.com/article/13204
Да, у нас все как в кривом зеркале.
Логика,оказывается, такая: если в дебатах не участвовал ни Путин, ни Лужков, то почему Собянин должен участвовать и этим придавать какое- то особое значение Навальному? (последний абзац по ссылке)

Демократия у нас суверенная! Типа много чести Навальному и вам всем, избиратели!
От ваших дебатов наш результат не зависит. У кого нет чурова- все пошли в ...
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:15 am

Re: Снимать за отказ от дебатов

(Link)
Нет у них никакой логики давно. Есть только цель: остаться в живых (значит, во власти), желательно с кэшем.
From:[info]tdm11@lj
Date:August 7th, 2013 - 03:24 am

Re: Снимать за отказ от дебатов

(Link)
Будем последовательны - Ельцин тоже не участвовал.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 7th, 2013 - 05:48 am

Re: Снимать за отказ от дебатов

(Link)
Ему уж не до дебатов.
From:[info]tdm11@lj
Date:August 7th, 2013 - 06:57 am

Re: Снимать за отказ от дебатов

(Link)
Ему - да. Но дело в нас. Начало нехорошей традиции было положено тогда. Ну не бывает частичной демократии, типа с локальными исключениями. Нам самим это важно помнить и принимать.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 7th, 2013 - 07:19 am

Re: Снимать за отказ от дебатов

(Link)
Подписываюсь под каждым словом.
From:[info]anita_pallen@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:46 am

Нужен закон:

(Link)
Ага! Щаз они "сами себе с пола срок поднимут"))))
From:[info]onanyzmus@lj
Date:August 7th, 2013 - 05:06 am
(Link)
Да какой он далек, скорее ментор (из «Vengeance on Varos» и «Mindwarp») или усуриан (из «The Sun Makers»).
From:[info]m_gubenko@lj
Date:August 7th, 2013 - 11:27 am
(Link)
Я вот как раз подал такую инициативу на портал РОИ:

Обязательное участие в дебатах всех кандидатов на выборную должность

Ваша инициатива передана на предварительную экспертизу.
Раздел инициативы: Избирательное право
Уровень инициативы: Федеральная


Ситуация в России сложилась таким образом, что кандидат от действующей власти имеет больше преимуществ, чем все остальные. В его руках находятся подконтрольные государству СМИ, бюджетные деньги и административный ресурс.

Несомненно, человек, занимавший несколько лет руководящий пост, распоряжавшийся всё это время бюджетными деньгами, может поведать избирателям, каких успехов он достиг. Кандидаты от оппозиции не могут за свои личные деньги ни строить дороги, ни благоустраивать территорию, ни повышать пожилым людям их пенсии. Их задачи - критика действующей власти, поиск недостатков в её работе и внесение предложений по изменению ситуации.

Проблема заключается в том, что государственные СМИ много рассказывают об успехах провластного кандидата, но не доводят до избирателей критику и недостатки в его работе. Из-за этого создаётся однобокое представление о кандидате, что нарушает принципы равной конкурентной предвыборной борьбы.

Для решения этой проблемы предлагается обязать всех кандидатов на выборах всех уровней лично участвовать в дебатах (в прямом эфире телевидения, радио, или же на открытых площадках, если избирательный округ небольшой), где они могли бы донести до избирателей свою повестку, задать друг другу "неудобные" вопросы и прояснить позицию друг друга. Дебаты помогают избирателям увидеть живых людей, готовых решать их проблемы и имеющих определённое мнение по актуальным вопросам. Дебаты - это экзамен для политика по умению говорить и выражать своё мнение. Кандидат, отказывающийся от дебатов - неуверенный в себе человек, либо он хочет замолчать какие-то факты, которые могут снизить его рейтинг. Поэтому за однократный отказ от личного участия в дебатах предлагается выносить кандидату предупреждение, а за повторный отказ - снимать с предвыборной гонки.

Практический результат
- создание кандидатам равных условий для предвыборной борьбы
- Получение избирателями более полной информации о кандидатах с учётом всех их достоинств и недостатков
- повышение интереса населения к выборам

===========================

Поскольку на портале РОИ премодерация, инициативу пока не опубликовали (прошло уже больше месяца)
Поскольку максимальный срок предварительной экспертизы 2 месяца, её там могут рассматривать до сентября )))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:34 am
(Link)
Собянин - сам по себе пряник. Он проиграет дебаты любому. Так что лишил людей возможности добавить себе пару процентов избирателей.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 7th, 2013 - 05:57 am
(Link)
==Собянин - сам по себе пряник. Он проиграет дебаты любому. Так что лишил людей возможности добавить себе пару процентов избирателей.==

Лучше не добавить пару процентов, чем потерять процентов 30% А потом, что он скажет про мигрантов? Его спросят уберут ли их? Надо врать,что уберут, а он знает, что не уберут.
Но за вранье потом надо отвечать. А если не врал-то отвечать не надо. Потому и уклоняется.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:August 7th, 2013 - 06:01 am
(Link)
Люди из ФМС говорят, что никто никого никуда не увозит и не вывозит, всех отпускают, а с хозяев денежки. Не в бюджет.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 7th, 2013 - 06:10 am
(Link)
Теперь у них будет график по борьбе с нелегальной миграцией.
From:[info]ext_1207377@lj
Date:August 7th, 2013 - 12:05 pm

За вранье надо отвечать?

(Link)
С каких пор?
From:[info]d_ryabov@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:34 am
(Link)
Ну да, Собянин в Москве раскрутился сам.
From:[info]votzhesh@lj
Date:August 7th, 2013 - 03:05 pm
(Link)
Я бы охарактеризовал отказ бая от дебатов одной картинкой, зарание извините:
From:[info]ifedorov@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:35 am
(Link)
Желания у него нет. А ничего, что участие в дебатах это обязанность, а не по желанию?
[User Picture]
From:[info]yurism@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:35 am
(Link)
дебатируя с ними, он поможет им «раскрутиться»

В переводе на русский: дебаты с оппонентами выявят никчемность Собянина.
From:[info]anita_pallen@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:44 am
(Link)
+100!

«слишком часто далеки от реальных проблем»
-это кто кому "заносить" должен? Да, реально далеки)))
From:[info]redroxxx@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:39 am
(Link)
огурец.
From:[info]anadolieto@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:44 am
(Link)


Милославский: Я артист государственных больших и камерных театров. А на что вам моя фамилия? Она слишком известная, чтобы я вам ее называл!
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:22 am

Что хотят, то и воротят

(Link)
" ...делают, что хотят. И всё. И срать им на всех и на всё ".

Кто бы сомневался!
При молчаливом (почти молчаливом) согласии масс - флаг у них в руках.
Да и вооружиться успели до зубов...
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:44 am

Люстрация и суд

(Link)
" А судьи кто? ", - вопрошаю я вслед за классиком.
Молчим-с или строчим-с в бложиках.
***
Безусловно, судить. И день этот настанет, каким бы скептицизмом и неверием ни были пронизаны (порой) наши души и сердца.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 7th, 2013 - 03:00 am
(Link)
" ...убрать этого спрута, не позволить вместо него укорениться другому и не допустить гражданской войны ".

Постоянно задаюсь вопросом: кто и когда начнёт этим заниматься?
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 7th, 2013 - 10:55 am
(Link)
Верно. Именно поэтому часто повторяю фразу " критикуя - предлагай ".
Лично у меня нет ответа на извечно русский вопрос: " Что делать? "
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:58 am
(Link)
" ...они преступники не от того только, что воруют и убивают сейчас, а от того, что ведут страну к реальной войне. И судить их надо будет именно за это ".

Золотые слова! Судить нужно за каждое преступление, совершённое нынешней властью, каждым конкретным представителем действующей власти.
Я бы добавила ещё: за крушение веры, чаяний и надежд миллионов добропорядочных россиян, несмотря на то, что эти нравственные категории лежат вне плоскости юриспруденции (если я не ошибаюсь).
From:[info]ext_1012932@lj
Date:August 7th, 2013 - 04:51 am
(Link)
А кто судить то будет? Нынешние судьи?
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 7th, 2013 - 11:01 am
(Link)
Этих(путинско-карманных)называть " судьями " давно уже нельзя. Для них - люстрация, суд, наказание.
Не может не быть в стране честных, порядочных, знающих юристов. Обратное утверждают режимные подпевалы.
From:[info]ext_1012932@lj
Date:August 7th, 2013 - 11:06 am
(Link)
Опять же - кто будет их судить? Ибо такая возможность возможна только в случае революционной смены власти. И суд будет напоминать суд над Каддафи, включая применение швабр и холодильников.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 7th, 2013 - 11:08 am
(Link)
Без садизма никак не обойтись в 21 веке?
From:[info]ext_1012932@lj
Date:August 7th, 2013 - 11:45 am
(Link)
Боюсь что этих никак не отстранить без силового противостояния. В лучшем случае - уровня окраинных конфликтов начала 90-х. В худшем полноценная гражданская... Ибо у них у всех оружие есть, и отдавать власть добровольно они не будут. А где война - там и все ужасы. Увы.
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 7th, 2013 - 12:04 pm
(Link)
Ваше " Увы " разделяю. Без крови нелегитимная кодла власть не отдаст (буду рада ошибиться, конечно).
Иначе, " Чёрный дельфин " наутро " их примет радостно у входа ".
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:August 7th, 2013 - 12:15 pm
(Link)
... их примет " радостно у входа ".
Так точнее будет оформить цитату.:-)
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 7th, 2013 - 04:17 am
(Link)
Вообще-то у Собянина очень мало в руках реальной власти, связи с подчинёнными можно назвать скорее номинальными. Мне картина видится так, что его посадили на это место только для того, чтобы обеспечивать тем, кто над ним какие-то определённые вещи. Всё остальное отдано на откуп. Что реально делается в городе Собянин не знает, и влиять на это напрямую не может. Даже те программы, которые он заявлял публично и про которые все знают (ракушки-палатки-парковки) не были выполнены, реально не проконтролированы и пущены на полный самотёк. Пока исполнителей теребили сверху ради приписывания мэру иллюзии какой-то деятельности, где-то ещё шевелились, а потом вообще всё благополучно забуксовало. Только с плиткой и всегородской перекладкой дорог, дорожек и тротуаров раскрутились по полной - кормиться-то надо.
В реальности немало крупных проектов полностью встало через некоторое время после того, как были объявлены выборы. Если бы все были уверены в победе Собянина, такой заморозки бы не произошло. Сейчас никто не хочет пересогласования своих планов или вообще их отмены после выборов - и просто сидят и ждут. Все понимают, что если останется Собянин, то ничего в раскладе жизни особо не поменяется. Но рисковать всё равно не хотят.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 7th, 2013 - 06:20 am
(Link)
Я знаю об этом прекрасно. Кажется, именно потому их называют "марсиане" - у них в головах вся система координат давно уже перевёрнута, нормальному человеку вообще трудно понять. Даже при "шапочном" общении это сразу чувствуется - они как каста, или другая порода людей какая-то, с другим менталитетом и из другого мира. После того, как большой и серьёзный министерский портфель родом из СССР целый час за ужином убеждал что откаты полезны для экономики (да так, что сам в это абсолютно верил!) меня уже ничего не удивляет.
From:[info]ext_1334555@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:00 am
(Link)
У Собянина нет ответов на острые вопросы.
From:[info]ext_1835400@lj
Date:August 7th, 2013 - 12:01 pm
(Link)
Когда не обязательно отвечать за свои слова или на вопросы, то зачем чего-то выдумывать, пори что хочешь. Я слишком занят, чтобы с клоунами разговаривать! И всё тут. Ведь напрямую больше никто не спросит и отвечать не придется. Якунин сказал же, не знаю никакой дворец, первый раз слышу! И всё и тишина.
From:[info]georg_xii@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:24 am
(Link)
Охреневаю от демагогов - любую хуйню могут облечь в правильную форму.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:25 am
(Link)
"Собянин отметил, что желания участвовать в дебатах у него нет" - а у меня есть желание посмотреть на него именно на дебатах.
Или он действительно настолько тупой и тормознутый, как кажется?
From:[info]omron13@lj
Date:August 7th, 2013 - 03:28 am
(Link)
он "крепкий хозяйственник", просто попиздеть - это не для него
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 7th, 2013 - 03:40 am
(Link)
"Крепкий хозяйственник" - это эффективный руководитель.
Эффективность, в том числе, это уровень конкретной отдачи с каждого потраченного рубля.
Он не может отчитаться перед Навальным?
Или он действительно тупой и тормознутый?
From:[info]omron13@lj
Date:August 7th, 2013 - 05:18 am
(Link)
увы, вы не уловили в моих словах сарказма))
а "крепкий хозяйственник" в последнее время далеко не лестное определение руководителя
From:[info]saiserfer@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:40 am
(Link)
Дискурс слов Собянина: Зачем барину дебатировать с холопами ? Реальные откаты и глупость власти тоже зачем в эфире обсуждать ?
From:[info]ext_1226460@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:42 am

пряники оппозиции от Собянина

(Link)
Мы уже наблюдали одного самовлюблённого Нарцисса в течение четырёх лет,но на федеральном уровне.Теперь этот имидж примеряет на себя С.Собянин,ничтоже рассуждая : сам себя не похвалишь - что оплёваный стоишь.То же мне известность : моститель плитки из Тюмени.На мой взгляд,все эти "соколы Путина" - элементарные неумехи в области дискуссии : то ли дело вести монолог по бумажке,тем более монолог безответный и потому бессмысленный.Такая вот загогулина с пряниками Собянина : несъедобные они.
From:[info]chelenaluna@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:49 am
(Link)
Хамло
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:August 7th, 2013 - 03:10 am
(Link)
Негоже дворянам с холуями в одной хате сидеть. Холоп должен знать свое место. Маладеса, к успеху идет. И главное - пипл то схавает, вон как активизировались бороцца с "нилигальными еммегрантами"! И что мешало с ними бороцца раньше??? И при чем тут выборы???
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:August 7th, 2013 - 06:25 am
(Link)
Как что мешало? Даги ментов не били.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:August 7th, 2013 - 03:13 am
(Link)
Тут еще одно — они не хотят создавать прецедент. Путин в дебатах не участвовал, Медведев не участвовал, прочие крупные едросы тоже. Если Собянин сломает эту традицию, будет не по понятиям. Пацаны обидятся.
From:[info]tdm11@lj
Date:August 7th, 2013 - 03:30 am
(Link)
Да. Не поймут. Нельзя давать слабину.
From:[info]andre_po@lj
Date:August 7th, 2013 - 03:28 am
(Link)
Собянин (как и Путин) выбрал правильную тактику работы с оппозицией. Он не ставит себя на один уровень с оппозицией. Если поставит, то он автоматически перейдет в их весовую категорию. Что глупо. В особенности в ситуации, когда не имеешь таланта к дебатам и не прошел этой школы.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 7th, 2013 - 03:42 am
(Link)
Интересно, а в каких областях Собянин смог проявить свои таланты?
Или всё благодаря своей жене "со связями"?
From:[info]andre_po@lj
Date:August 7th, 2013 - 12:27 pm
(Link)
Благодаря жене он попал в обойму. А стал вице премьером уже благодаря себе. Я понимаю что он не модная фигура.
From:[info]omron13@lj
Date:August 7th, 2013 - 03:30 am
(Link)
зачем дебаты, когда нужно карусели смазывать
From:[info]yetyetivivbp@lj
Date:August 7th, 2013 - 03:46 am

Звездун.

(Link)
Собянин уже перед дебатами начинает звездеть. Страшно представить, что он дальше делать будет.
From:[info]iztagana@lj
Date:August 7th, 2013 - 03:59 am
(Link)
Навальный размазывал в личных встречах самых "одаренных" из ЕР - Исаева, Федорова. Собянин будет нокаутирован в первом раунде и сам прекрасно знает это. Поэтому будет молчать в тряпочку.
From:[info]gistnov@lj
Date:August 7th, 2013 - 04:03 am
(Link)
В толпе слышны обычно только самые луженые глотки и совсем не факт, что это показатель профессионализма. Собянин как оратор ноль. Как мэр - это москвичам судить. Дебаты он вчистую не проиграет конечно, да и нарисуют сколько надо
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:August 7th, 2013 - 05:55 am
(Link)
Как москвичка сужу - никакой мэр. Просто назначенец-номенклатурщик, который не решил ни одну городскую проблему.
[User Picture]
From:[info]avega@lj
Date:August 7th, 2013 - 09:16 am
(Link)
Как мэр катается на процессах которые запустил Лужков, тот кстати хорошим оратором был. В остальном не лучше не хуже, в первый год всю Москву перекопали, плитку укладывали, ладно бы делали лет на 10, сейчас еще хуже стало.
[User Picture]
From:[info]natabelu@lj
Date:August 7th, 2013 - 04:06 am
(Link)
Всё нормально, Собянина уже выбрали животные:
http://www.snob.ru/profile/26524/blog/63516
From:[info]anita_pallen@lj
Date:August 7th, 2013 - 06:00 am
(Link)
ААААА! Наташынька пришла! сильно вас абажаю и Францу привет!))))
[User Picture]
From:[info]natabelu@lj
Date:August 7th, 2013 - 06:06 am
(Link)
Спасибо, передам)
From:[info]ext_354798@lj
Date:August 7th, 2013 - 04:11 am
(Link)
> прямого эфира потребовали некоторые из кандидатов,
> в частности, Сергей Митрохин и Иван Мельников.

И человек, которого нельзя называть в новостях не про кировлес.
From:[info]ifedorov@lj
Date:August 7th, 2013 - 05:50 am
(Link)
Скорее имеется ввиду, что они отсыпали им недостающих голосов муниципальных депутатов.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 7th, 2013 - 12:42 pm
(Link)
Если бы не вводили свой дурацкий фильтр, то и голосов бы отсыпать не пришлось. Одной рукой запрещают, другой пряники раздают. Добрые. Все , что от них -мерзко. Понимаю Навального, который отказался от их отсыпки. Типа не заметили, что отказался и все равно отсыпали.
From:[info]ji_jir@lj
Date:August 7th, 2013 - 05:44 am
(Link)
это власть далека от реальных проблем, то голубые,то иностранные агенты, то песни и пляски и музыкальные группы на уме, по делу хрен дождешься действий
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:August 7th, 2013 - 05:50 am
(Link)
"дебатируя с ними, он поможет им «раскрутиться»" - а ведь здраво рассуждет товарищ Собянин. Неглупый человек. :)
From:[info]avegit@lj
Date:August 7th, 2013 - 06:33 am
(Link)
Пряники раздаёт... Оплеух раздать - вот это да, вот это - по-дисбатовски!!!Т.е., дебатовски!!! За былое ответственности не несу, будущего - нет, о чем мне с ними говорить?)))
From:[info]ademyanskiy@lj
Date:August 7th, 2013 - 07:07 am
(Link)
А почему не добавил: у меня дел полно, мне некогда. Это они только трепаться умеют...
From:[info]shtrell@lj
Date:August 7th, 2013 - 07:59 am
(Link)
Так это что же получается, он прямо в открытую говорит, что у него, мол, есть преимущество, которым он не собирается делиться? Ничего себе логика.
From:[info]skiboss@lj
Date:August 7th, 2013 - 08:01 am
(Link)
Собянин подчеркнул, что, на его взгляд, дискуссии, которые ведут другие кандидаты, «слишком часто далеки от реальных проблем».

Кто бы сомневался, что лишь он один близок к реальным проблемам.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:August 7th, 2013 - 08:22 am

оффтоп

(Link)
Андрей, читали? www.fontanka.ru/2013/08/06/149/
[User Picture]
From:[info]silly_starling@lj
Date:August 7th, 2013 - 10:01 am
(Link)
Надо чтоб все кандидаты скооперировались и мочили в дебатах по очереди Собянина вместо друг друга.
From:[info]ext_1207377@lj
Date:August 7th, 2013 - 03:13 pm

Для этого и выдвигались, ага!

(Link)
Почти так и будет: все кандидаты скооперируются и будут мочить в дебатах по очереди… Навального вместо друг друга Собянина.
From:[info]pushpandjaly@lj
Date:August 7th, 2013 - 10:14 am
(Link)
Почему Навальный отказался прийти на телеканал "РБК" ??? Сказал, что канал никто не смотрит! Я его смотрю, и этого достаточно)
"РБК" - самый оппозиционный нынче канал (кроме "Сов. секретно"). Они обсуждают то, что на государственных каналах даже боятся упомянуть.
Это очень зря....
[User Picture]
From:[info]aces_up@lj
Date:August 7th, 2013 - 11:19 am
(Link)
Вот же ж мудак
From:[info]miggerrtis@lj
Date:August 7th, 2013 - 11:41 am
(Link)
Да, порядочность, честная конкуренция, открытость к диалогу это не про "самовыдвиженца" от воров и жуликов.
From:[info]mordesku@lj
Date:August 7th, 2013 - 12:35 pm
(Link)
Правильно очкует Собякин, его Навальный за 10 минут порвет пополам.
From:[info]ext_865452@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:10 pm

Спасибо плитке

(Link)
Да уж, прославился.
From:[info]jazator@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:50 pm
(Link)
Оправдался. Стыдоба.
From:[info]ext_1583320@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:27 pm

Полицаи собякина, собяка путина.

(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org