Журнал Андрея Мальгина - "Когда срока огромные брели в этапы длинные..."
August 7th, 2013
06:31 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Когда срока огромные брели в этапы длинные..."
Во вторник Ярославский областной суд оставил в силе приговор 32-летнему водителю из Ярославля Руслану Вахапову, осужденному на 5,5 года колонии строгого режима. Основанием для такого сурового наказания стало то, что шофер справил малую нужду в неположенном месте, что было квалифицировано служителями российской Фемиды как "развратные действия в отношении несовершеннолетних".

Суду потребовалось всего 20 минут, чтобы утвердить приговор, пишет газета "Новые известия". Защитой Вахапова занимался фонд "Общественный вердикт". Сотрудник этой организации Олег Новиков говорит, что "дело Вахапова по числу нарушений уникальное".

Более того, в отношении следователя, который первоначально вел дело Руслана Вахапова, уже возбудили уголовное дело по статье 303 УК РФ (фальсификация доказательств). Однако на судьбу Вахапова, ставшего жертвой антипедофильской кампании, это никак не повлияло.

Напомним, 32-летний многодетный отец Руслан Вахапов был обвинен в педофилии после того, как 14 сентября 2011 года сделал минутную остановку возле деревни Кузнечиха. Тогда он работал водителем экологической компании и, проезжая в 14:00 мимо населенного пункта, остановился пописать. Однако рядом случайно оказались игравшие дети и возмутившийся происходящим родитель.

Вместо того, чтобы бежать прочь, как обычно делают застигнутые на месте преступления развратники, законопослушный Руслан Вахапов сам предложил вызвать полицию. Приехавший наряд составил административный протокол, вынес мужчине предупреждение и уехал.

А спустя две недели Руслана Вахапова вызвали на допрос в управление СК РФ по Ярославской области. Ему инкриминировали статью 135 УК РФ (развратные действия в отношении несовершеннолетних).

По словам матери Руслана Надежды Бойко, следователь Александр Стальмахович предложил ее сыну написать явку с повинной. После опроса адвокат Овсянникова пообщалась со следователем наедине и добавила, что также нужно заплатить взятку в 200 тысяч рублей, чтобы рассчитывать на условную меру наказания.

Со слов Бойко, следователи сначала вымогали у ее сына деньги, обещая закрыть дело. Однако Руслан написал на них жалобу, и те пообещали, что "посадят его надолго".


ОТСЮДА

(79 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hroft80@lj
Date:August 7th, 2013 - 11:35 am
(Link)
Российское правосудие, себя совсем замарало уже, им теперь все-равно
From:[info]notabler@lj
Date:August 7th, 2013 - 11:35 am
(Link)
Как раз недавно присутствовала на таком же суде в Англии. Пьяный до беспамятства литовец помочился на глазах всего народа (ну, забыл, как "туалет" по-английски. Получил штраф в 50 фунтов и большое нравоучение, что в следующий раз будут общественные работы. Ведь содержание зэков - удовольствие недешевое. В России, мне кажется, тоже. Поэтому в Англии стараются всем давать общественные работы, чтобы приносили доход государству, а не убыток. А этот приговор - живодерский и фашистский. Еще один в длиннющем ряду таких же
From:[info]sebbenth@lj
Date:August 7th, 2013 - 12:03 pm
(Link)
В "педофильских" делах похожий маразм можно найти что в России, что в Англии.
From:[info]notabler@lj
Date:August 7th, 2013 - 12:16 pm
(Link)
Да, в Англии сейчас идет шквал разоблачений педофилов. Да и вообще паранойя. Есть такое дело. Причем разбираются с делами 40-50-летней давности. Тогда сильно веселились селебрити с маленькими девочками, которым тогда мамы не запрещали ездить за знаменитостями хвостами. А теперь прослезились многие. И сколько еще будет - снежный ком идет. Но там - доказанные случаи сексуальных преступлений (изнасилования или секс с несовершеннолетними). Если бы сажали каждого брита, кто писает, вывалившись в пятницу из паба, никаких тюрем бы не хватило. Они, бриты, описали уже все города мира, в том числе президентский дворец в Литве и другие святыни.
From:[info]_sergey@lj
Date:August 8th, 2013 - 04:39 am
(Link)
Ну найдите подобный маразм, пожалуйста. Даже в РФ подобного маразма никто не назвал до сегодняшнего дня.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:August 7th, 2013 - 11:37 am
(Link)
что-то мне подсказывает, что в наших судах ввели палочную систему, установили план на каждое преступление, ну как в ГАИ
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:August 7th, 2013 - 11:55 am
(Link)
Всё проще: суды не выносят оправдательных приговоров вообще.
From:[info]kofusun@lj
Date:August 8th, 2013 - 12:24 am
(Link)
Да это всегда было. Но тут ключевая фраза - "следователи сначала вымогали у ее сына деньги, обещая закрыть дело. Однако Руслан написал на них жалобу"
From:[info]georg_xii@lj
Date:August 7th, 2013 - 11:38 am
(Link)
А как я спасся когда-то оказывается! Ехал как-то по трассе долго, собирался "справить малую нужду", тут меня остановили гайцы. И я, прежде чем начать с ними общаться "справил малую нужду" не отходя от авто. Что тут началось!
Но теперь я понимаю, что это все цветочки!
From:[info]evil_doctor@lj
Date:August 7th, 2013 - 12:26 pm
(Link)
Развратные действия в отношении гаишников инкриминировали?)
From:[info]georg_xii@lj
Date:August 8th, 2013 - 10:55 am
(Link)
Примерно. Инкриминировали хулиганство в общественных местах. Я говорю: лес мол, людей нет, вы не в счет.
From:[info]evil_doctor@lj
Date:August 8th, 2013 - 11:21 am
(Link)
Логично) Там же вроде просто мелкая административка.
From:[info]ext_1494567@lj
Date:August 7th, 2013 - 11:43 am
(Link)
Бедный парень...и детей его жалко...
From:[info]machoocha@lj
Date:August 7th, 2013 - 11:47 am
(Link)
Слов нет . Следующим этапом будут срока за недонесение о пописавших.
From:[info]ext_554766@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:48 pm
(Link)
Угу. И декларация, подаваемая в обязательном порядке в соответствующие органы, где ты писал в отчетном году.
From:[info]sebbenth@lj
Date:August 7th, 2013 - 12:01 pm
(Link)
Пропаганда гетеросексуализма в России тоже явно не приветствуется.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:August 7th, 2013 - 12:05 pm
(Link)
Посажен на 5 с половиной лет за то, что туалетов нет и отказался дать взятку...
Чиновники воруют миллиардами, гундяевские ублюдки пьяные на машине убивают людей
и отделываются условными сроками или вину суд сваливает на убитых ими людей.
Фашизм пришел, земляки, открывай ворота! Артемий Троицкий.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:August 7th, 2013 - 12:10 pm
(Link)
получается поссать - это развратные действия в отношении несовершеннолетних.
Понятно почему в России нет туалетов на дорогах. Нефиг развращать детей.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:August 7th, 2013 - 12:46 pm
(Link)
Как-то бежала ввечеру в "Современник" не по бульвару, а по тротуару. Народу, писающего в сторону проезжей части - тьма - чуть не обблевалась. А ведь там могут быть дети. Куда смотрит СК?
From:[info]maestros_bay@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:37 pm
(Link)
А СК смотрит на стрелочников и на тех, на кого сказали смотреть. Кому не повезло- тот и на 5 лет за поссать вдоль трассы.

Идиотизм.

С этим сравнится только недавняя посадка мужика за педофилию по мнению садо-мазо искперта за распушенные вертикальные хвосты у кошек на рисунках дочери.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:02 pm
(Link)
Это был риторический вопрос.
From:[info]maestros_bay@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:03 pm
(Link)
ТА понятно... Блин, ну как не посмотри- бред.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:13 pm
(Link)
Ну уж нет - двести штук для провинциального мента - отнюдь не бред. Обидно же, такой куш обломился. Осерчали они.
From:[info]maestros_bay@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:26 pm
(Link)
Ну да... Кому война, а кому мать родна. Кому кормилец семьи на 5 лет в колонию- а кому педофила поймали на околице села...
From:[info]lar_s@lj
Date:August 7th, 2013 - 12:47 pm
(Link)
Все зависит от того кто и где справляет малую нужду.Вот Депардье помочился в самолете при всем честном народе и гражданство получил, и квартирки, и многомиллионные контракты.
From:[info]ext_1334555@lj
Date:August 7th, 2013 - 12:50 pm
(Link)
Сцать на виду у всех это конечно, мерзость. Но вообще конечно, мужику не повезло...

Да! Не можем мы соблюдать умеренность, у нас либо все можно, либо за 3 колоска 10 лет давать :(
From:[info]maestros_bay@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:32 pm
(Link)
Та блин- не на виду же!!!!

В ПОЛЕ мужик остановил машину и поссал в кусы. Я это в неделю делаю как минимум 2 раза. ПОтому что трасса. ПОтому что кусты и подсолнухи. Потому что кофе неожиданно на выход попросился. Потому что я не буду напрягать за рулем- а далеко не всегда между заправками с туалетами максимум полчаса ехать. Тем более- я же по России ездил- у вас и раз в час не всегда нормальна заправка попадается.
From:[info]ext_1334555@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:46 pm
(Link)
Да история другая была вроде из вышесказанного. И детишки и родитель были в наличии. Вы читали, что выше написано?
From:[info]maestros_bay@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:52 pm
(Link)
Посмотрите пост заглавный. Видите- возле села мужик остановился пописать. Это бывает. Ну, блин, ему не повезло и в кустах возле села (никогда не видел в подобной ситуации хоть кого-либо) попались дети с каким-то скандалистом-идиотом. Видимо, бухим. Опять же- вместо чтобы по насосу настучать или нахуй послать и поехать- водитель повел себя не как русский, а как какой-то, прости, Хоспади, немец.

Жаль, суд русский оказался.

И вместо 1000 рублей штрафа отправил на 5,5 лет в колонию.

Блин. Идиотизм.
From:[info]ext_1334555@lj
Date:August 8th, 2013 - 02:02 am
(Link)
тупизм, согласен...
From:[info]asnecto@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:08 pm
(Link)
Нефиг мочиться где попало.
Впервые начинаю уважать российский суд.
[User Picture]
From:[info]ukrfan@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:17 pm
(Link)
Хотел ответить матом, решил сначала заглянуть в жуннал. Нормальный журнал, приличного человека... вроде бы.
Страшно.
From:[info]asnecto@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:20 pm
(Link)
Может это отучит мужиков ссать где попало...
From:[info]maestros_bay@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:26 pm
(Link)
Поймаю, сука- писюн оторву.

Башка на плечах есть, моралфажина гребаная?

Ты вообще представляешь себе, мудачина, что такое остановить машину В ПОЛЕ (!!!) и поссать в кусты? Ты, сука, нищебродина на машину чтоли до сих пор не заработал и не разу подсолнухи вдоль трассы не удобрял?

Ты вообще понимаешь, блеать, резницу между этим действом и "ссать где попало", едроботушко?
From:[info]asnecto@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:29 pm
(Link)
Расслабься, тузик, и получи удовольствие.
From:[info]maestros_bay@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:33 pm
(Link)
Едроботина и моралфижина- срочно на хуй. Твой выход, мудак.
From:[info]asnecto@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:37 pm
(Link)
Зайчик, ты такой милый и интеллигентный)
Тоже пописать после пива в кустики любишь?
Не переживай так и не нервничай, мы тебя все равно любим и уважаем)
From:[info]maestros_bay@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:41 pm
(Link)
Нищебродина- я водитель. За рулем пиво не пьют.

И, я не переживаю. Я украинец. У нас тут свои, конечно, зехеры- но 5 лет за поссать вдоль трассы не дают.

Ты нервничай. Это же в твоей стране такое говно происходит. Или ты думаешь, что за нотариально предоставленную фотку путенской задницы с 3 поцелуями лично тебя это не коснется, говнюк?
From:[info]asnecto@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:42 pm
(Link)
Да не нервничай так, друг - нервы для работы и дороги пригодятся.
Любим мы тебя и уважаем)
From:[info]maestros_bay@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:53 pm
(Link)
Меня очень огорчает, что едроботовские моралфаги меня любят и уважают.

Видимо, надо вас еще раз на йух послать.
From:[info]asnecto@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:55 pm
(Link)
Бедненькая ж у тебя фантазия и словарный запас)
Чего ты разволновался-то так? Нервные клетки не восстанавливаются.

Тебя все любят, любят, любят.
Тебя все уважают, уважают, уважают.
Тебя все боятся, боятся, боятся.
Ты самый крутой, ты самый крутой, ты самый крутой.

Ну как, полегчало?
Если нет - повтори каждую мантру по пятьдесят раз.
1000% эффект!
From:[info]maestros_bay@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:58 pm
(Link)
Нет. Не полегчало. Мне не нравится несправедливость и идиотизм. 5,5 лет мне кажутся чрезмерным наказанием даже за ссанье на Красной Площади на мумию Ленина. Не говоря уж про сонюхи на околице села.

И, не утруждайтесь норовить поцеловать мою задницу по привычке. Не сработает.
From:[info]asnecto@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:01 pm
(Link)
Ну не будьте такого высокого о себе мнения - Ваша задница меня абсолютно не привлекает, равно как и любая другая.

Не полегчало - жаль, конечно.
Даже и не знаю, что посоветовать.
Попробуйте еще раз.
From:[info]maestros_bay@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:02 pm
(Link)
Что еще раз? Убедить себя в том, что 5,5 лет- адекватное наказание за поссать на околице села в сонюхи?

Вы идиот?
From:[info]asnecto@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:03 pm
(Link)
В этом Вы себя уже убедили.
Теперь убедите себя в том, что Вы самый умный, самый красивый, самый крутой и самый любимый. Тогда обязательно полегчает.
From:[info]maestros_bay@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:04 pm
(Link)
В отличии от вас, мои способности в самовнушении весьма невелики.

Но вы можете и дальше внушать себе, что этот приговор- верх справедливости.
From:[info]asnecto@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:07 pm
(Link)
Просто Вы не пробовали или не выполнили нужный норматив - 50 раз всенепременно.

Справедливого закона вообще нет.
Есть целесообразные.
From:[info]gmorder@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:14 pm
(Link)
зачетное троление, я тебя зауважал еще больше))) хотя вроде дальше то некуда хе хе
From:[info]asnecto@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:16 pm
(Link)
Спасибо, друг)
Как набросились-то... :)
From:[info]gmorder@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:23 pm
(Link)
бгг, ага забавно, поржал
From:[info]maestros_bay@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:22 pm
(Link)
У меня нет такого норматива.

Я не удивлен вашим пещерным правосознанием. Но законы должны быть именно что справедливыми, поскольку основываются на согласии управляемых. Иначе их надо отменить вместе с теми, кто пытается наказать за их несоблюдение.

Но, даже целесообразности мало в том, чтобы отец семейства сидел 5,5 лет за удобрение подсолнухов на околице села.
From:[info]asnecto@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:24 pm
(Link)
Ну вот видите, уже какой прогресс - Вы уже без мата говорите и даже фразы без мата, оказывается, строить умеете. Значит, помогло. Значит, можете же!

Еще немного, и я начну Вами гордиться.
From:[info]maestros_bay@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:28 pm
(Link)
Меня очень огорчит, что едробот, моралфаг и правовой нигилист будет мной гордится.

Так что, пожалуй- идите на хуй-таки. Вместе с вашим целесообразным правосознанием.
From:[info]asnecto@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:29 pm
(Link)
Эх, почти стал на человека похож, и сорвался.
Ничего, Вы вырастите, я в Вас верю.
Спокойной ночи)
From:[info]maestros_bay@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:30 pm
(Link)
Да-да.

И вам.

Пусть вам приснится ваш срок за вертикальные пушистые кошачьи хвосты в рисунках вашей дочери.
[User Picture]
From:[info]ukrfan@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:26 pm
(Link)
Так чего мелочиться - давайте за каждое правонарушение расстреливать. Может, это отучит правонарушать?
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:22 pm
(Link)
И приличный человек может оказаться идиотом...
[User Picture]
From:[info]ukrfan@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:27 pm
(Link)
да.
Но каждый раз это неожиданно...
From:[info]ddyom@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:37 pm
(Link)
они вокруг нас. линчу надо снимать кино в россии, хотя его не пустят
From:[info]levyi_botinok@lj
Date:August 7th, 2013 - 04:32 pm
(Link)
Странно, что никто не сомневается в исходных данных. Мужику ведь шьют приставание к детям а не поссать в кустах. Хрен его знает, что и как было в конкретном случае, но представьте себе, что вы, взрослый человек заметили у дороги (?) ребенка и мужика со всем достоинством наружу? Про кусты, кстати, в тексте нет ничего. И он уверяет, что просто поссать намеревался. Ясно, что "не пойман - не вор. Но некоторых "ненормальных родителей" это не останавливает.
Я еще в 70-х общался с сидевшими. Все уверяли, что ни за что сидят (возможно, так и было - не проверишь), но запомнилось именно то, что один сидел по его уверениям за то, что решил поссать на детской площадке, и мент некстати рядом оказался. Опять таки, возможно, так и было.
То есть случай не чисто сегодняшних дней изобретение.
Но не будучи непосредственным свидетелем, хрен в чем разберешься. (Ясно, что если не доказать, то и сажать нельзя, будь он даже реальный педофил)
From:[info]stierchen@lj
Date:August 7th, 2013 - 06:29 pm
(Link)
Хорошо, представим, что мужик показал хуй детям. И что, за это 5,5 лет строгача давать? Так, а если б, не дай бог, дал подержать - расстрел? А если, и того хуже - насильником бы оказался? Расстрелять его и его семью?
From:[info]levyi_botinok@lj
Date:August 8th, 2013 - 02:25 am
(Link)
Я не специалист в теме. "Показал, дал потрогать, еще чего попросил, или заставил...". "15 суток", или "расстрел". Я только хотел напомнить, что картина не всегда такая безмятежная, какой ее трактуют обвиняемые. Ну и напомню, что детская психика от некоторых "пустяков" сворачивается нахрен на всю оставшуюся жизнь.
Конечно, такие недоказуемые дела нужно присяжными решать.
From:[info]_sergey@lj
Date:August 8th, 2013 - 04:43 am
(Link)
Тут даже решать ничего не надо. Ему за этот случай ничего дать не могли, поэтому пристегнули второй случай, где свидетель отказался от своих показаний на суде. Т.е. стопроцентная липа.
From:[info]levyi_botinok@lj
Date:August 8th, 2013 - 03:02 pm
(Link)
Вы так говорите, как будто в деталях знаете материалы дела и общались со следаками.
Да, если вина не доказана, нужно отпускать. Но в таких делах (изнасилование, совращение и проч.) очень трудно что-либо доказать. Делается без свидетелей. Поэтому, как раз, решать таки надо и не иначе как с присяжными.
Ну и назовите хоть какой-нибудь момент, по которому именно этот Вахапов из доброго десятка тысяч прямо вот сейчас в этот момент ссущих по углам на просторах России понадобился операм? И почему на всей длине пути нужно было остановиться пописать именно на виду у детей?
Ну и злостность деревенских ментов значительно менее вероятна, чем городских. Вот непрофессионализм по подготовке дела - это да. Свидетель отказался - рядовое дело. Стукачей народ не любит, не германия какая.
From:[info]_sergey@lj
Date:August 8th, 2013 - 07:07 pm
(Link)
Какие присяжные в этом деле? По этому делу надо уволить всех причастных до пятого колена. Это дело участкового, который выписать должен штраф. Еще раз - никто из следователей не оспаривает сам факт, что мужик приехал поссать. Нет никаких данных у следователей, что он приставал к детям. И каким образом из этого следует развратные действия - я вообще не понимаю.

> по которому именно этот Вахапов из доброго десятка тысяч прямо вот сейчас
Вот тупо не повезло. Палка им нужна была по этому делу.
From:[info]fromnorthcyprus@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:16 pm
(Link)
Будешь справлять нужду или нет- в России не важно. Захотят- посадят. Главное не говорить, кто ворует. :)
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:05 pm
(Link)
говорить о том, кто ворует можно, но не всем. а главное - нельзя мешать воровать. вот за это точно посадят.
From:[info]massmeter@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:23 pm

СЛАВА ПЖиВ!!!!

(Link)
Все это на потеху народу. Вот споймали где-то педофила, мнимого или настоящего - непонятно. И народ на сайтах начинает соревноваться кто страшнее ему наказание придумает. Казнить на площади, сварить живьем, порвать на части и т. д. Вот и Руслан наверняка там возмущался. Хотели наказания страшного педофилам - получите 5,5 лет за сцанье в неположенном месте. Борется Навальный с коррупцией - получи 5 лет за мошенничество. Есть у Пути чувство юмора.
From:[info]maestros_bay@lj
Date:August 7th, 2013 - 01:23 pm
(Link)
Их брали в ночь зачатия- а многих даже ранее...

Пиздец какой-то.

Москали, блять- куда вы катитесь?

Ну, у нас тут тоже в последнее время, конечно.. Но что бы так...
From:[info]shtrell@lj
Date:August 7th, 2013 - 02:56 pm
(Link)
Напомнило, к вопросу о дурдоме:
...Макмерфи нагнулся и громко зашептал Чесвику:
- Слушай следующий указ насчет сортира: мало того что идти туда
семь-восемь, можно только два раза в день и когда она прикажет.
Он развалился в кресле и захохотал так громко, что еще минуту
никто не мог сказать ни слова...
From:[info]kenigsberg_ost@lj
Date:August 7th, 2013 - 03:08 pm

так знайте

(Link)
сажают следаки а не судьи - незнали?????
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 7th, 2013 - 03:10 pm

Re: так знайте

(Link)
А гарант Конституции тогда нахрен нужен?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 7th, 2013 - 03:09 pm
(Link)
А Путин, поцеловав чужого мальчика в пупок, разве не совершил покушение на "развратные действия в отношении несовершеннолетних"?
Или теперь вместо гаранта Конституции будут сажать всех ссущих вне дома?
[User Picture]
From:[info]v_l_s_p_d_s_t@lj
Date:August 7th, 2013 - 03:54 pm
(Link)
А он написал явку с повинной?
И потом - следователи начали вымогать деньги у многодетного работяги-водителя? Очевидно, бедного как церковная мышь? Странно. Следователи обычно такие глупости не делают - у них глаз наметан.
From:[info]kuka_16@lj
Date:August 7th, 2013 - 04:20 pm
(Link)
Оба-на! А как насчет лифтов и парадных?! уже полРоссии сидит, стесняюсь спросить?! Какие же суки, мама дорогая!
From:[info]_sergey@lj
Date:August 8th, 2013 - 04:45 am
(Link)
У меня всегда был вопрос, зачем идти в лифт ссать, нельзя разве это сделать на улице? А теперь в этом есть сермяжная правда. Поссал на улице, а там дети, и 5.5 лет. А в лифте никого нет. Максимум штраф.
From:[info]gibiskus20102@lj
Date:August 8th, 2013 - 12:55 am
(Link)
Я советую обратиться к президенту. Пусть озаботится судьбой детей осужденного...
From:[info]edwwwardos@lj
Date:August 8th, 2013 - 01:51 am
(Link)
Ебать...
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:August 8th, 2013 - 02:28 am
(Link)
а можно и совсем без свидетелей и доказательств, зачем они нужны? атавизм какой-то..
My Website Powered by LJ.Rossia.org